Fallout 4 последний рейс конститьюшн прохождение

Появление

Береговая броня появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Far Harbor

Локации Азалия • Акадия • Болото Кранберри-Айленда • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Кранберри-Айленд • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лагерь национального парка • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Национальный парк Акадия • Океанариум • Остров Охотницы • Остров Маунт-Дезерт • Отель «Клиффс Эдж» • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Склад на Кранберри-Айленде • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Туристический центр национального парка • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Штаб национального парка • Юго-западный Харбор • ЯдроБункерДамба ЭмметаНаживкаНациональный парк АкадияОружейный подвалОстров Красной СмертиПоследний приютСтанция КавакетакСудноУбежище 118Управление насосомЦентр управления Ядра
Квесты Безопасный путь • Вдали от дома • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Какой должна быть жизнь • Кровавая волна • Лучше не вспоминать • Найти и уничтожить • Найти своё место • Неприступные стены • Омовение • Опасный улов • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Очищение земли • Прибытие • Проблема с конденсаторами • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Прогулка в парке • Реформация • Ритуал посвящения • Семейное дело • Смерть мозга • Супермутанты в тумане • Так хочет Атом • Туманные видения • Убийца кораблей • Цена памяти
Персонажи
Существа Волк • Краб-отшельник • Радкролик • Радкурица • Туманник • «Убийца кораблей» • Удильщик • Яо-гай (облучённый • яо-гай-гуль)
Оружие «Атомное правосудие» • Гарпуномёт • «Дитя декабря» • Жнец • Крюк для мяса • Медвежий капкан (Окровавленный медвежий капкан) • Радиевый карабин • «Страйкер» • Шипы (Отравленные шипы)
Одежда и броня Бастион Атома • Береговая броня • Броня морской пехоты • Броня трапперов • Гидрокостюм морской пехоты • Капюшон инквизитора • Кожаная одежда траппера • Костюм спасателя • Легенда гавани • Мантия Верховного исповедника • Облачение служителя Атома • Одежда супермутанта из медвежьей шкуры • Охотничий капюшон • Охотничий плащ • Охотничья одежда из шкур • Пиратская треуголка • Рыбацкая шляпа • Рыбацкий комбинезон • Рыбацкий костюм • Старая рыбацкая шляпа • Тактический шлем морской пехоты • Утончённый джентльмен • Форма Чейз • Фуражка капитана • Шерстяная рыбацкая шапка • Шлем Верховного исповедника • Шлем из ловушки для омаров • Щит Акадии

Сложные отношения X6-88 и Верджила

Верджил – бывший ученый Института, который сбежал из фракции после экспериментов над невинными людьми. Он знал, что его будут преследовать, поэтому сбежал в район Светящегося моря, в надежде, что высокая радиация отпугнет преследователей. Сам же он вколол себе вирус рукотворной эволюции и превратился в супермутанта, чтобы не погибнуть от облучения. Правда, институтские охотники – это не только наемники типа Келлога, но и сами синты, причем третьего поколения. То есть существа, которым наплевать на радиацию.

Один из охотников – X6-88, спутник главного героя при прохождении за Институт. С ним связана пара нестыковок. И если то, что X6-88 никак не реагирует на нахождение рядом с героем Верджила, которого синт поручен убить, можно как-то оправдать, то вот тот факт, что убийство Верджила понижает отношение главного героя с X6-88 понять невозможно.

Нет никаких заметок или переписок между этими двумя – это просто охотник и жертва. Почему же синт не просто молчит при виде Келлога, но и не одобряет его убийство? Можно оправдать это тем, что X6-88 не узнает свою цель в виде супермутанта, а можно решить, что сценаристы запутались в написанных строках. Выбор за вами.

Двойник

Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.

И этим ты пытался меня обмануть?

В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:

  1. Дать деньги.
  2. Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
  3. Вывести на чистую воду.

Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:

  • “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
  • — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
  • Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.

При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.

Fallout 4 «Серебряный плащ». Как спасти Кента Конноли?

Сохранение жизни радиоведущего — условие не обязательное. Но есть же те, кто захочет еще раз увидеть справедливого гуля в добром здравии? На такой случай есть два варианта. Первый заключается в правильном общении, правда, если хватит красноречия. Выбирая определенные реплики в диалоге, можно заставить врагов разбежаться в ужасе. Причем даже Синьцзынь поспешит испариться.

Второй вариант, в принципе, тоже заключается в общении. Только спугнуть банду вряд ли получится, а вот хорошенько разозлить — очень легко. Они решат сначала напасть на героя. И тогда необходимо быстро ликвидировать Синьцзыня, так как именно он угрожает Кенту, а затем спокойно разобраться с остальными.

Раскопки

Один из продавцов в Добрососедстве предлагает нам пообщаться с Бобби, поскольку у нее найдется для нас работка. Находим дом Бобби в переулке. Открывается окошечко и на нас смотрит Бобби. Она предлагает работу и 50 крышек авансом, при хорошем уровне обаяния можно выторговать 100 крышек авансом, а при очень хорошем – узнать сразу больше информации.

После согласия она открывает дверь. Идем за ней. Она расскажет, что здесь занимаются раскопками в поисках неких предметов. Нас просят присоединиться к работе. Открываем дверь перед Бобби и спускаемся в тоннель.

Как только доходим до места, где располагаются работники, они в панике бросаются из тоннеля. Они докопались до болотников. Необходимо уничтожить троих болотников в тоннелях. Как только вступаете в бой, подбегает Бобби. После уничтожения врагов разговариваем с ней.

Она говорит о том, что повышает нас до личного стрелка, теперь нам необходимо найти еще кого-то в помощь. Для этого она введет нас в курс дела, когда мы встретимся в лапшичной в Даймонд-сити.

В Даймонд-сити она рассказывает о том, что конечная цель ее мероприятия – это хранилище, которое располагается под зданием мэрии. Но чтобы туда добраться, нам необходим ее приятель Мэл, который может сконструировать необходимые для нас приспособления.

Мэл находится в тюрьме. Но вытащить его оттуда, по словам Бобби, не составит большого труда. Заходим внутрь подходим к охраннику слева от камеры и уговариваем его отпустить Мэла, поскольку срок его отсидки практически подошел к концу. Если не хватает харизмы, можно подкупить его за 300 крышек.

Когда дверь откроется, уходите из тюрьмы вместе с Мэлом. Другой способ выполнения этого этапа задания – запустить сломанного робота позади камеры Мэла. Пока он будет развлекаться с солдатами, можно открыть камеру. После этого нанимайте Мэла и отправляйтесь на место раскопок.

Команда уже на месте. Мэл смастерил робота Соню, которая проламывает стены. Используя Соню, двигайтесь по череде тоннелей, зачищая комнаты. Хорошо иметь с собой антирадин и стимуляторы.

Когда доберетесь до комнаты, над которой, по убеждениям Бобби, находится хранилище, Мэл обрушивает потолок.

В результате обрушения Соня ломается. Поднимаемся в склад и оказываемся в хранилище Хенкока – мэра Добрососедства. Бобби свои счеты с этим человеком. Однако он уже знает о том, что здесь творится, и послал свою охрану и Фаренгейт. У нас есть выбор: попробовать разобраться с охранницей и гангстерами или убить Бобби за обман. При очень хорошо прокаченной харизме можно попробовать ее отступить.

Если уговорить не удалось, а попадать в черный список Хенкока не хочется, убиваем Бобби. Она не особо сильный враг. Посланница Хенкока вручит вам неплохое оружие и предложит зайти к мэру за наградой за верность.

Хенкок устал быть мэром и хочет отправиться в какое-нибудь путешествие, о чем он вам и сообщает. Затем выходит на балкон пообщаться с балкона. Выходим, слушаем его речь. Теперь Хенкок может стать вашим спутником. Идем по метке за ним. Разговариваем.

Раскопки

Квест берётся в Добрососедстве у некоего Бобби. За задание можно потребовать максимум 200 крышек, в зависимости от навыка харизмы. В разговоре с Бобби вы узнаете, что он хочет провернуть одну авантюру: совершить подкоп в хранилище Даймонд-сити.

У камеры приставлен охранник, сопроводить которого можно убеждением или звонкой монетой. К слову, при хорошей скрытности вы можете просто взломать решетку, тогда с охранником ничего делать не придётся.

Поговорите с Мэлом. Тот сообщит вам о роботе-охраннике, который съехал с катушек и принялся убивать всех и вся. Ни один техник не смог разобраться с ним, и только вы сможете решить эту проблему. Сам робот находится в одном из помещений тюрьмы.

Если вы активируете его через терминал, то тогда он убьёт остальных охранников. Видимо, он нужен лишь за тем, чтобы не пачкать руки (репутацию), самолично убивая гражданских. Когда проблема будет решена, вам останется лишь дождаться остальной команды Бобби.

Вскоре начнутся раскопки. Перво-наперво ступайте в первое враждебное помещение и разберитесь с болотниками и гулями.

Затем нажмите на одну из стен (с которой можно взаимодействовать) и дождитесь робота.

Когда тот прилетит и откроет проход, на вас набросится стая легендарных гулей. Имейте в виду, что дальше вам придётся взламывать сложные терминалы.

Заметки

Во время раскопок, в самой первой комнате с двумя стенами, за одной из них вы найдёте запчасти для силовой брони (каркас и корпус) и ядерный блок.

Пока они будут сражаться с ним, никто не помешает вам вскрыть камеру

Важно остаться незамеченным, иначе блюстители порядка поднимут тревогу

Броня по наборам[]

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Холщовые штаны 2 1 200 Ноги
Холщовая туника 2 1 200 Торс

Всего: 2

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Плащ из шкуры оленя 4 1 400 Спина
Кожаные штаны 5 2 400 Ноги
Кожаная туника 5 2 400 Торс
Кожаный шлем 1 2 400 Голова

Всего: 4

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Шлем из кожи тролля 1 6 500 Голова
Плащ из шкуры тролля 4 1 500 Спина
Штаны из кожи тролля 5 6 500 Ноги
Туника из кожи тролля 5 6 500 Торс

Всего: 4

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Бронзовые наголенники 10 8 -5% 1000 Ноги
Бронзовая кираса 10 8 -5% 1000 Торс
Бронзовый шлем 10 8 1000 Голова

Всего: 3

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Железный шлем 15 14 1000 Голова
Железные наголенники 15 14 -5% 1000 Ноги
Чешуйчатый железный доспех 15 14 -5% 1000 Торс

Всего: 3

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Волчий нагрудник 15 20 -5% 1000 Торс
Волчья защита для ног 15 20 -5% 1000 Ноги
Плащ из шкуры волка 4 1 1000 Спина
Драконий шлем 3 20 1000 Голова

Всего: 4

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Обитые наголенники 10 26 -5% 1000 Ноги
Обитый шлем 3 26 1000 Голова
Обитая кираса 10 26 -5% 1000 Торс
Льняной плащ 4 1 1500 Спина

Всего: 4

Человеческий фактор

Этот квест можно взять в маленьком поселении, называемом Альянс. Однако первым делом вам предстоит попытаться попасть в этот поселок. Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен многочисленными турелями. Возле входа сидит охранник, проводящий тест. Все, кто сможет его пройти, имеют право попасть в Альянс. Впрочем, тест довольно легкий и вам нужно лишь отвечать на него дружелюбными и мирными ответами. Некоторые и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает внутрь вне зависимости от того, какие ответы даст игрок, но мы советуем вам не рисковать.

Попав внутрь, пройдите немного вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, разговаривающего с Честным Дэном. Последний пытается узнать у своего собеседника, куда пропал караван. После их короткого диалога вы сможете побеседовать с Дэном.

Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия оказалась слишком сложной, так как ему удалось найти лишь остатки каравана на границе поселения. Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам тоже заняться этим делом, а награду поделить пополам. Соглашаемся и приступаем к выполнению задания.

Первым делом необходимо отправиться на северо-восток от Альянса. Там вы наткнетесь на остатки каравана и множество трупов. Видно, что на него напали прямо возле поселения. Взгляните на ящик синего цвета. В нем вы обнаружите Лимонад Дизера. Подобрав этот предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.

Приобрести этот напиток можно только в Альянсе, а значит, караван был в этом поселении, а затем направился дальше. Выходит, что местные жители что-то недоговаривают. Не стоит забывать, что не все члены каравана погибли (могла выжить Амелия Стоктон, так как ее тела не было среди трупов). Дэн также дал совет заглянуть в казармы Альянса, чтобы найти улики.

На этом этапе вы можете продвинуться в выполнении квеста двумя способами: попасть в казармы или разговорить Пенни. Первый метод требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – хорошо развитое красноречие. Если же ни один из этих навыков у вас не развит, то вернитесь к выполнению данного задания позднее.

Мы же советуем сразу же пройти в домик. Зайти в него можно с трех входов. Легче всего пробраться в постройку с помощью взлома двери, находящейся с левой стороны здания, так как в этом случае вас никто не сможет обнаружить.

Зайдя в дом, найдите тумбочку, находящуюся возле главного входа. Там необходимо взять записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса. Далее находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы отыщите письмо Напоминание Альянса. После ее прочтения стоит поговорить с Дэном о синтах.

Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке. Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка. Там вас повстречает Джейкоб, который предложит крышечки за молчание. В этом случае есть три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к секретному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется хорошо прокаченный навык красноречия). Последний вариант наиболее предпочтительный, так как в этом случае вам не придется убивать Джейкоба.

Теперь идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и рассказываем ему все, что знаем. В этом случае он будет ждать нас возле Комплекса и поможет его очистить от злодеев. Вход в Комплекс расположен в трубе посередке. Для этого вам придется нырнуть в водоем. В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.

Пройдите вперед по трубе и уничтожьте небольшой отряд из трех человек и турели. После убийства всех врагов обыщите их трупы, так как у одного из них имеется ключ, открывающий большинство дверей в Комплексе. В нем вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Убивайте всех и медленно продвигайтесь к нужной точке на карте.

В итоге вам повстречается доктор Рослин Чамберс. От нее вы узнаете, что Альянс проводит эксперименты по нахождению синтетиков и тест, который все проходят перед входом в поселение, является частью этих исследований. Девушка уверяет нас, что Чамберс является синтом. Теперь вам предстоит сделать выбор: либо освободить Амелию, либо согласиться отдать ее на опыты.

Так как мы играем за добрых героев, то решили освободить «принцессу из лап ужасного дракона». Для этого необходимо будет убить Рослин и открыть первую клетку, чтобы выпустить Амелию на свободу. После этого беседуем с Дэном и забираем у него свою долю. На этом квест заканчивается.

Железная броня

Победа над боссом по имени Древний принесет вам ключ к Болотам. Там, заглянув в Затонувшие склепы, вы обнаружите обломки железа

Исследовать новый биом необходимо очень осторожно, ведь на вас все еще будет надета старая броня, которая не сможет защитить от смертоносного яда сгустней

Когда весь нужный материал добыт, нужно приступать к прокачке своей кузни до третьего уровня. Для этого:

  1. Создайте бронзовый топор;
  2. Срубите несколько дубов и сосен — из них вы получите качественную древесину;
  3. Узнайте о наковальне и кузнечном охладителе;
  4. Разместите их рядом со своей кузницей;

Как и предыдущая металлическая броня, данные доспехи тоже замедляют передвижение персонажа, но всего на 5%, при этом давая значительный бонус к защите.

Чтобы прокачать эту броню до максимального уровня, нужно будет улучшить свою кузницу до пятого.

Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)

Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».

Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.

Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.

Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.

Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.

Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.

В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.

Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.

Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.

Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.

Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».

Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.

Борьба за урожай

Сотрудники института попросили принести модифицированные семена синту Роджеру Уорвику. У него проблемы, семья заподозрила неладное и, кажется, уже выслала за подмогой. Необходимо выяснить, что задумала семья, и оправдать Роджера.

У родственников удается узнать, что Билл, работник на ферме, послал Седрика с взяткой в Добрососедство, чтобы нанять тех, кто разберется с синтом. Седрик прохлаждается в Добрососедстве в Третьем рельсе. Уговариваем его не предпринимать никаких действий. Возвращаясь в поселение, обнаруживаем Билла, который собирается убить Роджера. Уговариваем его или убиваем. Возвращаемся в институт к Айзеку.

Создание персонажа

Весьма впечатляет редактор персонажей. Кажется, можно несколько дней потратить на создание красивого и выразительного героя. Поражают возможности редактирования и обилие настроек. Как показала практика, самые интересные и не надоедающие персонажи получаются в том случае, если выбрать стандартное лицо из предложенных вариантов, на него наложить какие-то дополнительные элементы, а воздействия мышкой типа “растянуть” или “сжать” свести к минимуму. Ещё советую глаза выбирать покрупнее, иначе в игре персонаж всё время ходит с хитрой ухмылкой. Вот что мы получили в результате.

Роковые яйца

Отправляемся на осмотр Музея ведьм Салема. Находим Музей – он находится на востоке карты. У музея находим труп с голосовой записью рядового Харта. Прослушав ее, мы понимаем, что здесь случилось неладное. Заходим в музей через подвал. Поднимаемся по этажам, находим на втором этаже дикого Когтя Смерти. Убиваем его и осматриваем помещения. Видим разбитые яйца, и запись сержанта Ли. Прослушиваем. Становится ясно, что эта группа стрелков хотела украсть яйца, чтобы продать их роботу Вингельму в Даймонд-сити. Он заплатит вам за них 200-300 крышек в зависимости от ваших навыков убеждения. Можно вернуть яйцо в гнездо.

Местонахождение

  • Полный комплект можно получить после разблокировки всех воспоминаний ДиМА в ходе квеста «Лучше не вспоминать» (появится дополнительное задание по поиску брони).
  • Комплект зилотской брони (без шлема) продаёт брат Кейн в Ядре.
  • Броню носят многие зилоты.
  • В игре присутствует неполный комплект уникальной разведброни, каждая из деталей которого обладает легендарным свойством. Найти его можно в продаже у торговцев.
    • Шлем (+1 к ловкости и восприятию) — у Брукса в Фар-Харборе.
    • Корпус (уменьшение урона в неподвижности на 15 %) — у Кога в Акадии.
    • Правая рука (повышение скорости перемещения на 10 %) — у сестры Мэй в Ядре.
    • Левая рука (ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20 %) — у брата Кейна в Ядре.
  • Уникальный бронеэлемент «Бастион Атома» (нагрудник либо броня для рук) можно получить от верховного исповедника Текта по завершении квеста «Реформация». Обладает способностью усиливать сопротивляемость обычному и энергетическому урону при повышении уровня облучения.

Заметки

  • Мэксон не может быть обворован даже при 4-м ранге способности «Карманник».
  • Единственный способ получить костюм — взять с трупа.
  • Проще всего это сделать на борту Придвена, до начала квеста «Критическая масса»; в противном случае Мэксон будет отмечен как важный персонаж, что сделает его убийство невозможным.
  • Мэксон отмечается как важный персонаж только при условии, что главный герой принял сторону Братства Стали. Если же протагонист присоединился к Минитменам, то Мэксона можно будет убить.
  • Если главный герой выбрал сторону Института, то в предпоследней миссии «Кораблекрушение» должен будет напасть на Бостонский аэропорт и с помощью синта взломать Либерти Прайма, чтобы с его помощью уничтожить Придвен. Во время боя Мэксон, облаченный в силовую броню T-60f, высадится с винтокрыла, после чего его можно будет убить. Костюм нужно забрать с трупа до уничтожения Придвена, так как после этого тело исчезнет. Лучший способ убить Мэксона вовремя — позволить уничтожить синта-хакера, находясь при этом внизу платформы Либерти Прайма. Пока главный герой не поднимется на верх платформы, новый синт-хакер не появится, что даёт достаточно времени на убийство, обыск тела и продолжение миссии. Этот способ также позволяет получить силовую броню с уникальной раскраской старейшины и уникальный гатлинг-лазер «Последний суд».
  • Если протагонист примкнул к Подземке, то в ходе миссии «Красный сполох ракет» после установки бомбы на Придвене можно дождаться Мэксона на командирской палубе, убить, взять костюм и оружие.
  • Простой способ убийства заключается в том, чтобы улучшить до максимально возможного урона легендарный гвоздемёт, который Выживший получит после прохождения квеста «Под землёй и под прикрытием». Попав на командирскую палубу, нужно прицелиться в голову Мэксона в режиме V.A.T.S.; при развитых уровнях способностей «Коммандос» и «Ниндзя» достаточно двух-трёх выстрелов.
  • Существует возможность получить костюм во время выполнения квеста «Без пощады», столкнув Мэксона с палубы. Падение, скорее всего, приведёт его к гибели (если упадет не в воду), после чего тело можно обыскать. По некоторым данным, этот способ может привести к враждебности Братства Стали, несмотря на то, что технически Мэксон не был атакован.

Боевой костюм Мэксона (Maxson’s Battlecoat)

  • Тип: одежда
  • Бонусы: повышает параметр Восприятие на единичку

Боевой костюм старейшины Мэксона является уникальной броней в игре Fallout 4. Он представляет собой длинную коричневую куртку, которую постоянно носит на себе Мэксон, лидер Братства Стали. Она выглядит весьма стильно и неплохо защищает игрока.

Многие, не зная характеристик куртки, могут посчитать, что это пальто является обычной одеждой, которая просто красиво смотрится на персонаже игрока. Однако на самом деле Боевой костюм способен неплохо защитить выходца из Убежища 111 (поглощает 50 повреждений) и наделить его неплохим бонусом: Восприятие повышается на единицу.

К сожалению, Мэксон не станет расставаться с этим предметом мирным путем. К тому же вы не сможете украсть у него куртку. Мы пытались сделать это, играя за персонажа с 4-м уровнем перка Карманник (дает возможность красть у персонажей используемые ими вещи), но игра даже не показала на старейшине значок для воровства. Поэтому единственный способ получить эту куртку – это взять ее с бездыханного тела Мэксона.

Естественно, если вы решите убить старейшину, то все члены Братства Стали мгновенно посчитают вас врагом номер один. Поэтому если вы планируете стать членом Братства, то можете забыть об этой куртке. В ином случае в определенный момент вы получите квест на его убийство от фракции, которая воюет с Братством. Впрочем, вы можете не дожидаться этого момента и отправиться на Придвен, чтобы убить Мэксона без каких-либо приказов. Он обычно гуляет по мостику корабля.

Взлом замков

Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную). При активации взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу “Отмена”. Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается. Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки – всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса. Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.

Срочная доставка

Если вы нападали на психиатрическую больницу «Парсонс», то через какое-то время вас разыщет Эдвард Диган. Он хочет предложить хорошую работу. Чтобы получить ее, необходимо поговорить с его босом – Джеком Кэботом – в доме, который расположен в центре Бостона.

Идем в дом Кэботов. У входа нас встречает тот же гуль, который нас разыскал. Он проводит нас к наследнику Джеку. Он занимается исследованием инопланетных форм жизни. Из психбольницы должен был прибыть курьер с грузом. Но на него напали и груз утерян. Необходимо найти ящик.

Для начала снова отправляемся в больницу «Парсонс». Начальник охраны Мария рассказывает, где предположительно скрываются рейдеры, которые напали на курьера и забрали груз. Возвращаемся к Эдварду. Сыворотку можно не отдавать, соврав, что ничего на месте не было найдено.

Совет второй – Учись читать, читай книги

Знаете, не удивительно, что в Fallout 4 книжки так же играют свою собственную роль. Поскольку авторы практически в каждом своём проекте создают книжки, которые по-своему приносят пользу игроку. Именно поэтому Fallout 4 не является исключением. По мере прохождения игры вам периодически будут попадаться книги. Книги полезны тем, что могут вас учить чем-нибудь новенькому. Прочитав какую-нибудь ничем не примечательную книгу, вы неожиданно повышаете определённый навык

Именно поэтому рекомендуем вам осматривать каждую книжку, поскольку никогда не знаешь, какая их них повысит ваш навык, а навыки – это важно! Но учтите, что полезными книгами могут стать и обычные журналы, поэтому не пропустите их!

Ищем легендарных врагов

У торговцев можно купить броню, или её элементы, с пометкой «Легендарная» — обозначается звёздочкой справа от названия, которая обладает тем или иным необычным свойством, вроде повышения скорости восстановления очков действия, снижения наполовину урона при падении с высоты или уменьшения на 15% урона от роботов (всего таких свойств для брони доступно более 20). Такую броню также можно достать у случайным образом встречающихся в игре легендарных врагов. Особенно у насекомых.

Однако можно попытаться свести эту случайность к минимуму и искать встречу с такими врагами целенаправленно. Для этого на карте доступно множество локаций, например, Тренировочная площадка национальной гвардии, Джамейнка-Плейн, Супермаркет и многие другие, у которые не написано «ЗАЧИЩЕНО». То есть вы там ещё не переубивали всё живое, или после вашей зачистки локацию опять заселили враги.

Подходя к локации, сохраняете игру, заходите в неё, обнаруживаете легендарного противника, одолеваете его и смотрите, оружие или броню с каким свойством он даёт. Если свойство не нравится, можно загрузить сохранение и попробовать снова, так как выпадение брони и её свойства генерируются случайным образом! Или не сохраняться, но тогда должно пройти несколько игровых дней, чтобы в этой локации снова появились противники, после чего вышеописанные действия можно повторять заново.

Отметим также, что существует мод, повышающий частоту появления легендарных врагов (по крайней мере, так задумано — после его установки с 20-кратным повышением количества легендарных врагов у меня они перестали встречаться вовсе). Кроме того, существуют консольные команды, которые могут присвоить любое легендарное свойство любому оружию и броне. Но этим не могут воспользоваться игроки на консолях PS4 и Xbox One.

Таким образом, вы можете подобрать снаряжение под свой игровой стиль: кому-то нравится получать большее число выстрелов в режиме VATS, а кто-то предпочитает получить возможность наносить больший урон супермутантам или получить прибавку к очкам S.P.E.C.I.A.L.

Однако в данном случае речь идёт о составной броне из шести компонентов, а нас интересует то, что одето под ними. В начале игры это Обработанный Комбинезон Убежища 111.

Есть также интересные наряды, повышающие на один балл две , такие как форма охотника синтов или армейская форма (+1 к силе и ловкости).

Есть также разновидности базовых типов одежды, вроде Грязной армейской формы и т.п., но форма охотника более интересна, так как уже имеет сопротивляемость внешнему воздействию. Армейскую форму можно поискать у наёмников Стрелков, на Тренировочной площадке Национальной гвардии или в Джамейка-Плейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector