Игры ассасин крид: все части, хронология (какая часть лучше)

Assassin’s Creed Origins (2017 год)

И вот, 2016-ый стал первым за несколько лет годом без основных частей франшизы Assassin’s Creed. Зато уже в 2017-м на полках магазинов появилась Origins, которая должна была отправить игроков в далекое прошлое и показать истоки ордена ассасинов.

В центре сюжета оказывался последней меджай Байек из Сивы. Он вместе со своей женой Айей исследовал древний Египет, помогал Клеопатре бороться с ее братом Птолемеем, а также заложил основы ордена ассасинов. Врагами Байека выступали Древние, которые в дальнейшем превратились в тамплиеров.

Геймплей Origins преобразился, по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь мир игры стал огромен и открыт для исследования. Появилась прокачка отдельных элементов экипировки, а уровни стали серьезно влиять на прохождение, заставляя игрока выполнять большое количество сторонних квестов. При этом убить скрытым клинком врага, если он старше протагониста на несколько уровней, уже было невозможно.

Обязательным атрибутом главного героя стал лук, позволяющий атаковать врагов на расстоянии. Кроме того, вместо орлиного зрения у персонажа появилась полноценная орлица Сену, способная помечать цели.

Сюжет в реальном мире рассказывал о Лейле Хассан – сотруднице Абстерго, отправившейся в Египет, чтобы найти мумию Байека. Однако девушка решает исследовать память меджая, и за ней отправляют бойцов группы “Сигма”. Расправившись с ними, она понимает, что ее работодатели – тамплиеры, и Лейла больше не намерена им помогать.

Assassin’s Creed: Black Flag

Перед релизом фанаты разгромили концепцию Black Flag. Не приветствовали ее и критики. Assassin’s Creed 3 разочаровала многих, и геймеры не были довольны тем, что Ubisoft все еще придерживались стратегии «одна игра в год». В результате все оказались неправы. С точки зрения экшна и развлекательной составляющей, Black Flag – лучшая часть в серии.

В этой игре разработчики взяли отличную морскую боевую систему от AC3 и превратили свое детище в огромный пиратский мир с эффектными морскими сражениями. Путешествие по Карибскому морю выглядит невероятно привлекательно. Эта тема никогда не устареет, так как всегда есть что открыть и на суше, и на море. Эдвард Кенуэй также был харизматичным главным героем и с интересом воспринялся сообществом, поскольку он был больше антигероем по сравнению с Альтаиром, Эцио и Коннором.

Assassin’s Creed Odyssey

Что может быть больше всего похоже на Кредо убийцы чем сама Assassin’s Creed? Последняя, на данный момент часть, является самой древней по хронологии.

История во всех ее проявлениях

Местом событий этой игры, похожей на Assassin’s Creed, стала Древняя Греция. Времена Пелопонесской битвы, когда Спарта воевала против Афин. Однако, на это раз в центре событий оказываются не дворцовые интриги, а семейная драма. Только она развита до государственных масштабов.

Пока Грецию рвет в клочья война, Культ Космоса увеличивает свое влияние в Греции. Конечно, государственного переворота, в духе классического Assassin’s Creed, нам не избежать, так что просто займем пост наблюдателей.

Геймплей

В этой игре, похожей на Assassin’s Creed, разработчики полностью переделали игровой процесс, поставив ударение на ролевую часть. Причем, даже скрытых клинков нет. Зато можно воспользоваться легендарным копьем Леонида, которое прокачивается полностью.

Взаимодействие с другими персонажами не ограничивается заскриптованными репликами. Теперь в беседах появились развернутые диалоги, позволяющие проявить себя определенной личностью. Но будьте осторожны, потому что ответы сильно влияют на развитие главного героя в игре.

Боевая система тоже больше не подчиняется ограниченному кругу скриптов. Невероятные пируэты, ловкие перекаты и увороты позволяют превратить обычную драку в эпическое сражение.

К вопросу об игре

Конечно, многие поклонники классического Assassin’s Creed не одобряют подобных экспериментов, но и не отказываются от них. Нельзя не заметить, что такое преподношение франшизы положительно сказалось на геймплее. Стало интереснее исследовать мир, в котором, кстати, постоянно что-то происходит

Отдельного внимание удостоена графическая часть, приводящая в восторг в каждом городе, или просто в поле

В этом списке представлены лучшие игры, похожие на Assassin’s Creed, где присутствуют все атрибуты данного тайтла: скрытное передвижение, прокачка персонажа, бесшумные убийства и многое другое. Каждая игра является представителем своей серии, но именно представленные части стали лучшими в своем роде.

Assassin`s Creed

Дата выхода: 16 ноября 2007 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.

Системные требования Assassin`s Creed:

  • Windows XP / Vista;
  • Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
  • 3+ Гб оперативной памяти;
  • 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
  • Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
  • 12 Гб на жестком диске.

Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

* * *

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

GTA в Италии

Это лучшая часть всей серии ассасинов по мнению игроков – это Assassin’s Creed 2. Ее пользовательская оценка – 8.6, что выше двух последних частей на 2,5 балла. Какая же там была классная Венеция, кайф!

Пожалуй, по передаче атмосферы чистокровного ассасина в средневековой Европе это лучшая часть серии. В AC2 действительно проработанный опенворлд: c любой локации видишь какую-то достопримечательность. Также никуда не ушел паркур. Особенно запоминается возможность орудовать двумя клинками, а также интересная боевка, что очень необычно для серии Assassin’s Creed, где каждая битва – это две кнопки, а враги нападают по очереди (ооо да, реализм).

Сюжет оставляет желать лучшего: он повествует о семнадцатилетнем юноше, отец и брат которого повешены из-за предательства их соратника. Но главное тут процесс, вся Италия эпохи ренессанса – чистой воды удовольствие.

Хотел бы рассказать Вам про несколько интересных фактов об игре:

  • Assassin’s Creed 2 слили в сеть за месяц до выхода, доступна для скачивания была даже русская версия. Многие игроки увидев еще сырой продукт подумали, что игра будет такая же. Как вы понимаете, это очень сказалось на продажах, ведь пиратку скачало около 700к пользователей.
  • В игре имеется отсылка на Mario, где дядя произносит известное: «Это я, Марио».

Каждый раз на душе боль, когда вижу ужасные попытки Ubisoft превратить серию в RPG, несмотря даже на неплохую графическую составляющую последних частей. Надеюсь, что серия вернется, но точно не с выходом новой игры – Assassin’s Creed Valhalla. После всех геймплеймных видео, мы видим, что ничего не поменялось, и нам, фанатам этой прекрасной серии, остается просто ждать.

Спасибо за прочтение моей статьи, ставьте плюсы и комментируйте, с радостью отвечу каждому из вас.

Assassins Creed

Давайте немного предадимся ностальгии и вспомним лихой 2004 год. То самое эпичное время, когда игровая индустрия без устали бомбардировала такими релизами, как Half-Life 2, Far Cry и Rome: Total War. Именно в этот замечательный год появились первые подробности про новое детище Ubisoft, носившее название Prince of Persia Assassin.

Игра Assassins Creed перестала быть спин-оффом «Принца Персии» и обрела свое собственное лицо в 2006 году на выставке E3. В тот момент «Ассассин» стал любимцем публики, ведь каждый скриншот, каждый фрагмент геймплея или подробности будущего хита интриговали: загадочная фигура Альтаира, экзотические пейзажи средневекового Дамаска, Акра и Иерусалима, а также, инновационный геймплей, именуемый Social Stealth. И, конечно, стоит отметить милашку Джейд Реймонд, возглавившая разработку игры и в одночасье ставшая главным секс-символом игровой индустрии.

В год выхода Assassins Creed пускай и стал лидером топа продаж, но до всеобщей любви детищу Ubisoft было далеко. Начать стоит хотя бы с того самого Social Stealth геймплея, который на проверку оказался симулятором мясника, вырезавшего целые взводы солдат в открытых столкновениях. Впрочем, особый шарм в Assassins Creed присутствовал, так или иначе мы получили невероятно красивую и эффектную возможность посетить исторические города в самый расцвет Крестовых походов.

«Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом

Не успели фанаты отойти от продолжительности Assassin’s Creed Origins – вдвое больше предыдущих частей, – как Ubisoft снова прыгнула выше головы. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. И ведь кроме нее здесь десятки побочных линий с сотнями заданий, столько же мест интереса на карте, бесконечные случайно генерируемые контракты на суше и в море (легкий способ прокачаться), морские сражения, захват территорий, патрулирующие регионы наемники разных рангов… В общем, столько всего, что на полную зачистку игры потребуются больше 130 часов и исключительная усидчивость.

Но и это не все – в «Одиссее» Ubisoft успешно совместила модели изначально целостной игры на старте и игры-сервиса. Кроме относительно небольших (по 10 часов) сюжетных DLC «Наследие первого клинка» и «Забытые легенды Греции» для игры выпустили дополнение об Атлантиде аж в 3 частях. Это практически самостоятельная игра с собственной сюжетной линией и новой локацией – невероятно красивой Атлантидой. Чтобы увидеть все, что предлагает герою мифический город, понадобится около 30 часов.

Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.

Assassin’s Creed 2

Вторая часть франшизы стала примером отличного сиквела. Ubisoft постарались на славу, проделав впечатляющий труд по воссозданию атмосферы Флоренции Эпохи Возрождения. Сюжет изменился в лучшую сторону. Если первую часть многие игроки критиковали за однообразное повествование, то во второй сюжет стал более глубоким и драматичным, подкидывая игроку внезапные повороты, неожиданные встречи и погружая его с головой в тонкую паутину интриг и предательств местной знати.

Боевая система стала разнообразнее. Была введена новая экономическая система, позволяющая приобрести себе бизнес и зарабатывать на нем. Над графикой была проделана хорошая работа, визуальная составляющая была улучшена. Разработчики учли многие проблемы первой части и постарались их исправить, добившись значительного прогресса. Драматичная история Эцио надолго запомнилась игровому сообществу.

Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея

Самый очевидный вывод, к которому я пришел только путем проб и ошибок. От игр в открытом мире можно устать. Особенно, если не просто рашить сюжет, а отвлекаться на сайд-квесты и другие активности. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто необъятна. Не представляю, сколько нужно потратить часов, чтобы зачистить ее на 100%. А ведь есть еще и DLC…

Мой вам совет – не проходите части Assassin’s Creed подряд. Сделайте перерыв, пройдите что-то короткое и сюжетное, ну или поиграйте месяцок в Dota 2. По приключениям убийц в капюшонах нужно соскучиться. Тогда однотипные механики не надоедают, а просто кажутся удобными и привычными. Да и погружаться в перипетии местных сюжетов гораздо проще на свежую голову. Примерно поэтому я проходил шесть игр полтора года. И не жалею.

Я очень жду Assassin’s Creed Valhalla, хотя по 30 минутам геймплея и кажется, что это просто рескин Odyssey. Про саму Odyssey, кстати, говорили примерно тоже самое (рескин Origins). При этом я все же надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать – как еще раз освежить и встряхнуть серию. Иначе будущие Assassin’s Creed постигнет судьба Unity и Syndicate.

Ну и небольшая ремарка для всех, кто считает, что уклон в RPG испортил серию. Ребята, попробуйте старые части, которые вы пропустили! Возможно, вам придется по душе тот самый «олдловый» геймплей. Ну или вы поймете: почему авторы решили все сломать и придумать заново. К тому же, никто не забирал у нас историю Эцио Аудиторе, Альтаира и Радунхагейду. К ним можно и нужно возвращаться даже в 2020 году!

Assassin’s Creed: Brotherhood

Никита Казимиров

Именно Assassinʼs Creed: Brotherhood ознаменовала переход серии к ежегодному выпуску и начало ее постепенного упадка. Забавно, но это все еще отличная игра. Она правильно развивает все достоинства и без того гениальной второй части, избавляется от некоторых недостатков и вводит элементы, без которых в будущем АС уже нельзя будет представить.

Самое главное: Brotherhood полноценно раскрыла концепцию, собственно, братства, а не отважных убийц-одиночек, какими мы видели Альтаира и Эцио. Да, нам и раньше показывали, сколь велик орден ассасинов, но именно в этой части мы наконец-то смогли управлять им полноценно

Механика найма рекрутов и отправки их на задания по всему миру была достаточно простой, но все же она справлялась со своей задачей — создать ощущение организации мировой важности. Впоследствии подобную геймплейную особенность адаптирует не одна игра

На прекрасной реализации исторического сеттинга заострять внимание лишний раз не хочется, ведь все мы знаем, что даже худшие части Assassinʼs Creed славятся как раз проработкой выбранной эпохи. Скажу лишь, что фокус на одном Риме (другие города тоже есть, но они встречаются лишь в отдельных миссиях) позволил разработчикам разгуляться сполна

Будущую столицу Италии вы запомните навсегда, я вас уверяю.

Также именно Brotherhood ввела в серию мультиплеер, за который будут цепляться еще несколько следующих частей. Если сравнивать с предшественницей, выпуск АС 2010 года стал насыщеннее событиями, разнообразнее, слаженнее и просто интереснее. В нем механики еще не начали стагнировать, а заканчивается игра ровно в тот момент, когда только-только начинает надоедать.

И как заканчивается! Концовка Brotherhood — один из самых ярких примеров клиффхэнгеров в игровой индустрии. Увы, «яркий» — не синоним слову «лучший», и Revelation это наглядно продемонстрировала.

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

Assassins Creed Revelations

Финальная глава из жизни Эцио увидела свет 2011 году. Изрядно постаревший и покрытый сединой, но все еще не утративший ловкости предводитель ассассинов решает закончить миссию своей жизни и отправляется в крупнейший мегаполис востока – Константинополь.

Сюжет Assassins Creed Revelations можно похвалить за возросшую кинематографичность постановки, яркий финал и череду тех самых «откровений», раскрывающих историю противостояния между тамплиерами и ассасинами (спойлер: ассасины – не всегда  играют роль хороших парней). Геймплейно игра не привнесла ничего по-настоящему нового в серию Assassins Creed. Впрочем, не сломать отработанный фундамент – уже неплохо.

Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)

Рим – один из самых знаковых городов мира, и Ubisoft правильно сделала на него ставку в Assassin’s Creed: Brotherhood. Впервые Эцио сможет попасть туда уже во второй главе истории.

Работа с Чезаре Борджиа предает повествованию особенный шарм, поскольку Ubisoft правильно уловили его характер и темперамент. В учебниках истории он не выглядел так привлекательно и интересно, потому что на самом деле не был таким ужасным, каким его показывали в романах и фильмах. Строения в «Братстве» почти идентичны своим реальным аналогам, а Колизей – точная копия настоящего. Играя в этот тайтл можно просто отстраниться от сюжета и устроить себе прогулку по Риму 1499 года!

Разработчики выбрали интересный, но сложный для моделирования исторический период. Под рукой у них было достаточно сведений, поэтому Brotherhood стала практически самой историчной игрой серии.

Sekiro: Shadow Die Twice

«Тень умирает дважды» — не просто фраза, а своеобразное кредо, которое сопутствует главному герою. Создатели знаменитой серии Dark Souls решили продолжить свою идею в новом японском тайтле. Как и в любой другой игре, похожей на Assassin’s Creed, здесь есть элементы паркура, скрытые убийства и исторические личности.

Кстати, на сайте есть список из 11 игр с паркуром.

С чего началась история

Синоби Филин, во время своих странствий повидал немало всего. Война оставляет после себя только горе и печаль, не считая выжженных земель. Путешествие привело Филина к сироте, которого он приютил и дал имя – Волк.

Со временем молодой воин подрастает, а клан, в котором он состоит, терпит крах. Клан Асина уже не в силах противостоять врагам, и Генитиро пытается захватить божественного потомка Куро, чтобы использовать его кровь «Наследие Дракона» В попытке не дать Генитиро Асину совершить непоправимое, Волк лишается своей руки. Придя в сознание посреди заброшенного храма, он встречает резчика, который в свое время тоже был синоби.

Резчик обеспечивает воина сложным протезом, благодаря которому Волк может использовать эту руку в бою. С того момента он называется Секиро, что в переводе означает Однорукий Волк.

Игровой процесс

Игра похожа на Assassin’s Creed не только паркуром и стелсом, но и полным отсутствием многопользовательского режима в угоду одиночному прохождению. Однако ролевые элементы в виде улучшения оружия и прокачки навыков все же присутствуют.

Схватки с врагами остались на прежнем уровне – согласно традиции создателей Bloodborne и Dark Souls, каждый бой может стать последним. Более того, любой из противников обладает уникальным стилем боя, к которому надо подстраиваться. А сражения с боссами – это отдельное искусство для игры, похожей на Assassin’s Creed.

Боевая система настроена больше не на нанесения урона здоровью врага, а на сокрушение концентрации. Выходит, чтобы одолеть противника, необходимо его истощить. Ну и главной фишкой Секиро является двойная смерть. Босс и простой враг думает, что убил главного героя, но у него есть второй шанс, чтобы атаковать расслабленного обидчика. Не зря же «Тень умирает дважды».

Итог

Японская история не менее интересная, чем любая другая, особенно, когда она перемешана с историческими локациями, фольклором и львиной долей фэнтези. В создании этой игры, похожей на Assassin’s Creed, принимали участи многие талантливые разработчики, большая часть которых принадлежит знаменитой FromSoftware.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Assassin’s Creed Unity (2014 год)

Кроме Rogue, в 2014 году вышла еще одна часть франшизы с подзаголовком Unity, которая отправила игроков во времена революционной наполеоновской Франции в период с 1776 по 1808 годы.

Центральным персонажем игры стал Арно Виктор Дориан. Его отец был убит, когда герой был ребенком, после чего Арно усыновил великий магистр ордена тамплиеров Франсуа де ла Серр. В ходе заговора Франсуа был убит, а Арно, ставшего свидетелем преступления, посадили в Бастилию. Там он познакомился с мастером-ассасином Пьером Беллеком и вступил в ряды братства. В ходе своих приключений он столкнулся с якобинцами, Наполеоном Бонапартом, Маркизом де Садом и другими историческими личностями, а также уничтожил множество тамплиеров.

Геймплей в Unity претерпел изменения. Во-первых, в игре больше не было никаких кораблей. Во-вторых, скрытый клинок, которым орудовали ассасины во всех частях серии, был модернизирован и превратился в скрытый арбалет. Но самым главным нововведением стала система прокачки, позволяющая усиливать персонажа

Также, учитывая место действия, важной механикой в игре стали катакомбы, позволяющие проникнуть в любое здание Парижа

Кроме того, в Assassin’s Creed Unity появились новые фракции: экстремисты, защитники, роялисты и национальная гвардия, которые делали конфликт тамплиеров и ассасинов объемнее, ведь теперь противостояние действительно ощущалось как масштабная война интересов.

События в реальном мире снова служат лишь кратким обоснованием для исследования памяти предков. На этот раз в центре сюжета оказывался Посвященный, который искал останки Мудреца – человека, который являлся реинкарнацией предтечи по имени Аита.

Выход Unity был ознаменован огромным количеством багов, из-за которых играть в нее было практически невозможно: игра тормозила, а текстуры периодически пропадали. Технические проблемы сильно сказались на впечатлении пользователей от проекта, и из-за этого игра получила множество негативных отзывов.

Assassin’s Creed Chronicles

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector