Помощь изгоям fallout 3

Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)

В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.

AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.

Деактивация защитного поля и нападение на китайский штаб

Можете выходить из штаба и перемещаться к повороту, ведущему в левую сторону. Повернув, нужно снова свернуть направо. Продолжая прохождение Fallout 3: Operation Anchorage, нужно добраться к траншеям. Стоит отметить, что врагов вы пока не встретите, так что можете спокойно идти. Но как только вы выберетесь из траншеи, сразу же попадете под вражеский обстрел. В вас будут лететь пули слева и спереди. Быстренько перемещайтесь, придерживаясь левой стороны, к тому полю, которое полностью заснежено. Добравшись до него, поверните в правую сторону и идите до тех пор, пока не упретесь в вышку. Заберитесь в нее и найдите пульт управления, с помощью которого можно отключить защитное поле. Как только вы отключите его, можете выбираться из вышки и пройти через, заваленное снегом поле, прямиком к воротам, находящимися под охраной турелей противников. Как только вы их обезвредите гранатометом, можете продолжать прохождение игры Fallout 3: Operation Anchorage и перемещаться во внутренний дворик. Сейчас соберитесь, потому что предстоит выдержать последнее сражение. Вам нужно будет ликвидировать генерала, командующего вражескими войсками. Вам не придется тратить время на его поиски, так как он сам прибежит к вам, вооруженный мечом. Совету. Против генерала применить гранатомет, потому что это большой и мощный противник, в рукопашной схватке с которым, вам не победить. После окончания драки и смерти оппонента, прохождение Fallout 3: Operation Anchorage закончится, и вы будете выброшены из симулятора.

Редкое оружие в «Follaut 3»

«Юджин» (миниган с увеличенным на 50% уроном) — его можно получить после успешного прохождения квеста «Рейнджеры Рейли».

Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет — находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.

«Ужасный» дробовик (увеличенный урон) — находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.

Револьвер «Блэкхок» — чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста «Песнь Агаты».

«Размягчитель» (кувалда с увеличенным на 50% уроном) — Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры — «Тайник в Анкориджском мемориале».

«Огнестрел» (бластер чужих, способный поджигать цель) — может быть доступен только случайным образом.

Нож Крохотного Убивца (нож) -становится доступным только во время прохождения квеста «Трэнквилити-лейн».

«Наркоз» (охотничье ружьё с увеличенным уроном) — его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.

«Кровопийца» (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) — можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.

«Костедробитель» (обрез с увеличенным уроном) — оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.

«Клык вампира» (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) — расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.

«Классная доска» (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) — можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.

Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) — можно получить от Буча, во время прохождения квеста «Проблемы на домашнем фронте».

«Залом» (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) — находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.

«Жало муравья» (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) — можно получить если завершить квест «Нечеловеческий гамбит» в пользу НеМирмики.

«Друг дальнобойщика» (монтировка с большим уроном) — оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.

«Доводы Планкетта» (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона ) — при наличии способности «законник» его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.

«Джек» (улучшенная версия потрошителя) — после прохождения квеста «Живая вода», в убежище когтей смерти.

«Гроза контрабандиста» (довоенный лазерный пистолет) — в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.

«Гранато-Мед» (уникальный гранатомёт) — оружейная форта Индепенденс

«Взгляд протектрона» (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) — один из вариантов награды за квест «Нечеловеческий гамбит». Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.

«Бритва Оккама» (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) — можно получить убив лидера наёмников компании «Коготь», Джабско в форте Баннистер.

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Компания «Коготь»

Название: компания «Коготь»

Главная локация организации: форт Баннистер

Глава: командующий Джабско

Компания «Коготь» — организация наемных убийц. Наемники компании путешествуют по всей Пустоши в поисках своих жертв. Они имеют свою базу, расположенную в форте Баннистер. Все наемники одеты в черную боевую броню с символикой компании. Вооружены наемники различным оружием: от холодного (дубинки, ножи, мечи) и легкого огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики) до энергетического (лазерные винтовки, плазменная винтовка) и тяжелого (гранатометы). При обнаружении своей жертвы незамедлительно вступают в бой и действуют в зависимости от вооружения: вступают в ближний бой, или начинают огонь на поражение.

Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

  • Отец-корень и Мать-крона — создатели Оазиса, старейшины;
  • Побеги, почки — младшие из древенов, которые познают законы Оазиса;
  • Провидцы — целители и ясновидящие;
  • Стволы, ветви — хранители, защищающие Оазис.

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

Компания «Коготь»

Название: компания «Коготь»

Главная локация организации: форт Баннистер

Глава: командующий Джабско

Компания «Коготь» — организация наемных убийц. Наемники компании путешествуют по всей Пустоши в поисках своих жертв. Они имеют свою базу, расположенную в форте Баннистер. Все наемники одеты в черную боевую броню с символикой компании. Вооружены наемники различным оружием: от холодного (дубинки, ножи, мечи) и легкого огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики) до энергетического (лазерные винтовки, плазменная винтовка) и тяжелого (гранатометы). При обнаружении своей жертвы незамедлительно вступают в бой и действуют в зависимости от вооружения: вступают в ближний бой, или начинают огонь на поражение.

Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

  • Отец-корень и Мать-крона — создатели Оазиса, старейшины;
  • Побеги, почки — младшие из древенов, которые познают законы Оазиса;
  • Провидцы — целители и ясновидящие;
  • Стволы, ветви — хранители, защищающие Оазис.

Работорговцы

Название: Работорговцы

Главная локация организации: Парадиз-Фоллс

Глава: Гробовщик Джонс

Работорговцы на Столичной Пустоши довольно распространенны. Они имеют лагерь в Парадиз-Фоллс, где находится их лидер, и где содержится основная масса рабов, и кроме этого, небольшие группы работорговцев можно встретить на Пустоши. Работорговцы практически всегда носят Броню Наемника, вооружены различным легким оружием — пистолеты, автоматы, легкое лазерное оружие. У каждого работорговца имеется рабский ошейник, который они надевают на своих жертв.Изначально, работорговцы не агрессивны к Персонажу. Более того, герой может присоеденится к ним, и начать охоту на рабов на Пустоши.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Изгои Братства

Название: Изгои Братства

Главная локация организации: Форт Индепенденс

Глава: Хранитель Каден

Изгои Братства — группа рыцарей и паладинов Братства Стали, которые были не согласны с политикой старейшины Лайонса и покинули Братство и Цитадель, и основали свою новую организацию в форте Индепенденс. Изгои преследуют истинные и старейшие цели Братства — а именно поиск, хранение и сохранение технологий, чем и занимаются все время. Количество Изгоев очень невелико, и количество имеющихся у них технологий ничтожно мало, но оно позволяет им спокойно существовать и выполнять свои цели на Пустоши. Изгои — закрытая организация, не принимающая никого в свои ряды и не торгующая своими технологиями, но они принимают любые технологии в обмен на крышки, оружие, медикаменты. Часто на Пустоши можно встретиь патрули Изгоев, которые ищут технологии в комании роботов: Протектронов, робомозгов, Храбрецов.

  • Хранитель — аналог паладинов Братства. Основная ударная сила Изгоев, которые выполняют задания в Пустоши. Облачены в силовую броню Изгоев, вооружены автоматами, миниганами, лазерными виновками, огнеметами, гранатометами. Не ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Изгоев, состоящие в основном из паладинов и роботов.
  • Защитник — аналог рыцарей Братства. П ослушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом немногочисленной армии Изгоев. Большая часть рыцарей расположена в форте, где занимается его защитой.
  • Специалист — аналог Писца Братства Стали. У ченые, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы не выходят за пределы форта Баннистер и все время находятся внутри него в работе.

Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место

А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя

Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».

Местонахождение пупсов в «Fallout 3»

Пупсы — дополнительные бонусы к навыкам и основным характеристикам — параметрам SPECIAL героя в «Fallout 3».

Пупсы отвечающие за параметры SPECIAL:

  • Пупс «Сила» — Мегатона. Дом шерифа Лукаса Симмса. Если уничтожить мегатону взять его будет невозможно;
  • Пупс «Ловкость» — В офисе на свалке Гринер Пасчерс;
  • Пупс «Удача» — В подвале арлингтонского дома на Арлингтонском кладбище — север;
  • Пупс «Выносливость» — В убежище когтей смерти;
  • Пупс «Интеллект» — Научная лаборатория Ривет — Сити;
  • Пупс «Харизма» — Лаборатория клонирования убежища 108;
  • Пупс «Восприятие» — В музее Дейва, в Республике Дейва.

Пупсы отвечающие за навыки:

  • Пупс «Без оружия» — Рокополис;
  • Пупс «Бартер» — На базаре Эвергрин Миллс;
  • Пупс «Красноречие» — В берлоге Гробовщика Джонса в Парадиз — Фоллз;
  • Пупс «Взлом» — Развалинв Бетесды, в восточном офисе;
  • Пупс «Наука» — в жилых комнатах убежища 106;
  • Пупс «Скрытность» — В туннелях яо-гаев в логове;
  • Пупс «Лёгкое оружие» — База национальной гвардии;
  • Пупс «Ремонт» — в доме Эвана Кинга в Арефу;
  • Пупс «Холодное оружие» — Отравленные подземелья Данвич — билдинг;
  • Пупс «Медицина» — убежище 101. Покинув убежище получить его не возможно;
  • Пупс «Взрывчатка» — На станции вещания WKML;
  • Пупс «Тяжёлое оружие» — Форт Константин — резиденция командования;
  • Пупс «Энергооружие» — Рейвен рок. После выхода с данной локации забрать его станет невозможным.

Point Lookout

участок

Point Lookout , в отличие от других DLC, не имеет конкретной цели. Скорее, он добавляет большую область для исследования игроку с новыми врагами, такими как болотные тряпки и болотный народ, а также предметы, которые нужно найти, такие как винтовка с рычажным механизмом, топор и двуствольное ружье. Одна из основных квестов сосредоточена на соперничестве между Десмондом Локхартом и профессором Калвертом, двумя учеными, враждующими еще до Великой войны. Десмонд выжил как гуль , а Калверт стал живым мозгом. Вражда может быть прекращена Одиноким Странником в пользу Десмонда или Калверта. Другие квесты включают следование по следу давно умершего китайского шпиона и раскрытие тайны романа Лавкрафта, известного как Кривбекних.

Прием

Point Lookout получил в целом положительные отзывы: в среднем 79 баллов для ПК и 83 балла для Xbox 360. Eurogamer заявил: «Подобно сжатой версии своей родительской игры, это первое DLC, которое выглядело как настоящее расширение, а не как дополнение. всего несколько несущественных миссий, сложенных вместе «. IGN отметила, что «рассказы и персонажи здесь наполнены фирменным черным юмором Fallout, поднимая эти квесты до уровня, который соперничает с основной игрой», и что «главная привлекательность Point Lookout … это ее упор на разведку «. Эдж называет это «лучшим расширением на данный момент и самой плохой игрой», заявляя: «Если вы хотите микрокосм Fallout 3 , равные части приключений, гринда, квестов и сбора мусора, вы можете просто подумать, что это лучшее расширение на данный момент». Эдж продолжает критиковать Point Lookout за использование «многих из того, что вы могли бы назвать« экономическим контентом »в Point Lookout : переработанных врагов, текстовых журналов, различных видов оружия и фиктивных вилок в сюжетной линии».

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

Mothership Zeta

Mothership Zeta — это пятый и последний загружаемый контент, который следует за главным героем после похищения инопланетянами, когда он собирается исследовать загадочную радиопередачу с места крушения пришельцев. Действие происходит на инопланетном космическом корабле, размером с Operation: Anchorage , и в нем такой же упор на бои, что и в DLC. Он был выпущен 3 августа 2009 года для Xbox 360 и ПК и 8 октября 2009 года для PlayStation 3 вместе с Point Lookout . Это расширение является первым в серии, поскольку оно исследует пасхальное яйцо , в частности разбившийся космический корабль пришельцев, который можно найти в Fallout 3 и оригинальном Fallout .

участок

Одинокий странник получает неразборчивую радиопередачу, которая приводит их к месту крушения пришельцев. Приближаясь к обломкам, они попадают в инопланетный корабль-базу, Mothership Zeta, где они встречают других заключенных, которые были похищены на протяжении веков. Игрока освобождают от снаряжения и запирают в камере с другим похищенным по имени Сома. С помощью Сомы, маленькой девочки по имени Салли и нескольких неожиданных союзников из разных периодов времени Одинокий странник должен пробиться к мостику корабля и победить капитана пришельцев.

Как только капитан побежден, похищенные берут под свой контроль корабль-базу, чтобы сразиться с другим враждебным инопланетным кораблем. Одинокий странник контролирует луч смерти в битве. Как только вражеский корабль побежден, Одинокий Странник становится капитаном корабля и может вернуться по желанию, хотя большая часть корабля заблокирована после битвы.

Прием

Mothership Zeta вызвала неоднозначную реакцию критиков: в среднем 70 баллов для ПК и 65 баллов для Xbox 360. Edge отмечает, что « величайшее достоинство Mothership Zeta — это его внешний вид» и что «тот, кто разработал такую ​​красоту, должен быть изрядно зол на игру. вокруг него». Эдж также отметил, что они «столкнулись с ошибкой скрипта, настолько катастрофической, что мы не смогли закончить игру — нам фактически пришлось пройти через дверной проем и использовать консольные команды, чтобы вернуть все в нужное русло», и раскритиковал DLC за блокировку большей части отправить после завершения. Eurogamer заявляет, что «самым разочаровывающим фактором в Mothership Zeta является то, насколько мало тонкости в деталях», и резюмирует DLC как «повторяющиеся, в основном скучные коридорные бои и скучный, линейный и одинаковый дизайн миссий». GameDaily хвалит Mothership Zeta для «донжона Fallout ‘ s товарного знака юмор нетронутого», его улучшенной графики, а также для новых врагов и оружия , введенных.

Вечная зима

В движении это выглядит бесподобно. Высокие технологии очень красивы.

Мы попадаем в виртуальную реальность почти безоружными. Нож и пистолет с глушителем — не тот набор, что я ожидал увидеть. Так уж вышло, что Крис Бейн все двадцать уровней не уделял внимания скрытному передвижению, и даже Stealth Boy ему не поможет. И в этих условиях ему предлагают пользоваться скрытностью как можно чаще? Расстреляв в китайских солдат все три обоймы, Крис нашел автомат, потом снайперскую винтовку, а дальше дело пошло куда веселее. Выстрел — труп; еще выстрел — еще один труп. Оказывается, патроны и здоровье здесь не пакуют, поэтому получить их можно только на специальных станциях. Все используемые объекты в виртуальной реальности подсвечиваются красным сиянием, поэтому проблем с обнаружением припасов у вас не возникнет. Запомните, что противники не оставляют после себя трупов, а следовательно, и оружия. Это странное правило не позволит вам обвешаться стволами, как это было в реальном мире Пустоши.

Это баг: достоверно известно, что с некоторых виртуальных врагов все-таки можно снять оружие и броню, нужно только немного сноровки.

Орудие взрывается с непередаваемым звуком. По-моему, меня даже немного контузило

Суть игрового процесса максимально проста. По правде, тут даже не пахнет ролевой игрой. Первая часть задания — уничтожить артиллерию китайцев. Вторая — разрушить заправку для танков «Химера», попутно уничтожив все население военного лагеря. Третья — отключить силовое поле, которое не пускает к китайскому командованию. Когда мерцающий экран потухнет, нужно будет перебить всех высокопоставленных вояк. Вот и все. Никаких значимых диалогов, никакого морального выбора. Ничего, кроме стрельбы. Да, суть дополнения — вдоволь пострелять. Патроны бесконечны для большинства видов вооружения (количество ракет, зарядов для «Гаусса», гранат и мин ограничено), поэтому можно без лишних сомнений всаживать в любую часть тела очередного китайского солдата хоть десять обойм свинца.

Еще одно небольшое разнообразие — можно набирать ударную группу. В командном пункте стоит компьютер, который позволяет выбирать последователей. Самый прочный и опасный — охранный робот с ракетницей и пулеметом. Чуть похуже — Mr. Gutsy. Остальные места занимают обычные пехотинцы с разным вооружением. Каждый отряд стоит определенное количество «пунктов найма», так что собрать ораву из роботов не выйдет. Союзники, правда, не слишком полезны — они бездумно кидаются в бой, а потом так же бездумно отправляются к небесам, встретив ожесточенный отпор «Химер» и ракетной пехоты.

Вот и все. Никакой ролевой нагрузки дополнение не несет. Единственная действительная ценность — расширение игрового мира. Первая возможность попасть в довоенное время (как там, интересно, на Аляске в 2277-м, жарко?), хоть и в такую крайне непримечательную область. Но как бы то ни было, освобождение Аляски — значимая часть американской истории. Прогуляться по этому хоть и фальшивому, но историческому событию будет интересно всем: поклоннику, который знает мир игры назубок; внимательному игроку, который заметит, откуда взялся Анкориджский Мемориал; даже новичку, который сможет вдоволь пострелять и обзавестись лучшим снаряжением.

Братство Стали

Название: Братство Стали

Главная локация организации: Цитадель

Глава: Оуэн Лайонс

Братство Стали — военизированная группировка, поставившая своей целью — поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

  • Старейшина — глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
  • Львиный Прайд — элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
  • Паладины — основная ударная сила Братства. Паладин — это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
  • Рыцари — послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
  • Писцы — ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
  • Послушник — новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector