Бездарные моменты в fallout 4, игнорирующие логику и действия игрока

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит). Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Войти в реакторный отсек

Проникнуть на уровень реактора — это пол дела, сейчас от вас требуется вытащить бериллиевый импеллер из реактора. Если пойдёте налево от лифта попадёте прототипную лабораторию, с помощью терминала (уровень — лёгкий) которой можно активировать протектрона, а если пойдёте направо, то спуститесь по лестнице и попадёте в проходную для обслуживающего персонала реакторного уровня. С помощью терминала обслуживающего персонала (уровень — средний) также можно активировать штурмотрона и турели, ну и самое главное открыть дверь в главный реактор.

Не помешает заглянуть в раздевалку, где валяется сумка с боеприпасами и оружием, а в туалете — аптечка с препаратами, которые могут пригодиться вам в борьбе с радиацией.

В зале главного реактора условно два уровня. На верхнем уровне слева вы найдёте сундук с богатым выбором боеприпасов и оружия, а также терминал управления системой безопасности реактора (уровень — очень сложный). О нём читайте ниже.

На нижнем уровне слева, рядом со входом в сам реактор, кабинет аналитика. Тут вы сорвёте большой куш: вам тут и защитный костюм, и медикаменты, и Ядер-Кола, и сейф (уровень замка — очень сложный) с боеприпасами и оружием. А также терминал (уровень — лёгкий), используя который, можно открыть сейф и активировать протектрона.

Можно отправляться за импеллером в реакторный отсек, но убедитесь, что вы позаботились о защите от радиации, так как её уровень смертелен. Если нет, то найдите себе защитный комплект, полностью защищающий от радиации. Они тут повсюду лежат: в раздевалке обслуживающего персонала, в кабинете аналитика и в ящиках терминалов контрольного пункта. Минус защитного комплекта в том, что от остальных видов урона он не защищает. В этом случае, силовая броня просто незаменима.

Чтобы попасть в реакторный отсек, вам нужно пройти по специальному коридору, расположенному с левой стороны и нажать на красную кнопку, которая откроет дверь.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача — отправиться в здание «Масс фьюжн» и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.

«от 30.07.77»

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню «Пип-Боя» на вкладке «Карта» выберете «Институт», а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

Пробраться в туннель

Теперь ведёте вы, а не Дьякон. Спуститесь со старого шоссе тем же путём, что и поднялись на него. По дороге к метке, обозначающей местоположение туннеля, вы обязательно наткнётесь на заброшенные вагоны поезда. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), который открывает замок в камеру с силовой бронёй T-45, правда комплект неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.

Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.

Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном. 

Задание «Битва за Банкер Хилл»

Формально задание заключается в поиске группы из четырех сбежавших синтов. У задания две метки: встретиться с Х4-18 и отправиться выполнять поручение Института или сообщить Подземке о готовящемся захвате. Таким образом, в этой миссии вам придется делать осознанный выбор в пользу Института или Подземки. В процессе прохождения «Битвы за Банкер Хилл» вы также столкнетесь с Братством стали.

Итак, вы приняли решение и отправились на встречу с Х4-18. Если хотите помочь Подземке, убивайте его, если решаете действовать в интересах Института, отправляйтесь в Банкер Хилл. Эта сильно разрушенная локация служит центром торговли для всего Содружества. Там заваруха уже в самом разгаре: в открытую борьбу втянуты представители Подземки, Братства стали и синты Института. Самый простой и бескровный способ пройти квест – проникнуть в нужные помещения через люк, который находится сразу за свободным проходом в заборе.

Спускайтесь вниз и при желании вступайте в перестрелку или же аккуратно пробирайтесь в дальнюю комнату с синтами. Там с каждым из беглецов нужно будет переговорить. В результате диалога произносите кодовую фразу для отключения робота или отпускайте его. После этого вам предстоит встреча с Отцом. Если вы действовали не в интересах Института, Шон скажет, что ему будет сложно убедить своих людей, что вы являетесь их единомышленником, ведь члены Подземки – безумные фанатики, стремящиеся уничтожить Институт. Из общения с Отцом станет ясно, что только Институт способен спасти человечество. Возможно, это повлияет на ваш выбор в дальнейшем прохождении.

Баги

  • Иногда кротокрысы просовывают морду со второго этажа на первый через пол.
  • Если активировать протектрона и дойти с ним до Кюри, после того, как она откроет дверь комнаты, протектрон может напасть на неё, оставаясь нейтральным к Выжившему.
  • Когда заражённые кротокрысы кусают выпущенного протектрона или вашего спутника — вы заражаетесь «Кротокрысьей болезнью», и лучше ничего не подбирать с зараженных кротокрысов — иначе также можно заразиться. Решение «Кротокрысьей болезни»: в консоли (нажать на тильду ~) прописываем player.additem 00055F10 1. В инвентаре в разделе Помощь появится еще одно Лекарство из Убежища 81. После использования болезнь пропадает.
  • После окончания квеста, охранник, стоящий у входа в Убежище, обращается к протагонисту как к женщине, вне зависимости от пола Выжившего.
  • Если прервать доктора Форсайта в конце квеста (нажав по нему кнопку Е), когда он говорит, то награду вы не получите.
  • Иногда срабатывает баг следующего свойства: даже если Вы не подхватили кротокрысиную болезнь то здоровье Выжившего уменьшается на 1 пункт. Не помогают варианты «оставить лекарство себе» или прописать ещё экземпляр через консоль. Доктора, стимуляторы и прочие варианты лечения оказываются бесполезны (проверено на последней версии игры, 121 уровень) .

Кюри в своей лаборатории

Пупс «Медицина»

Добавить фото в галерею

Убежище 81

Персонажи
Квесты Убежище 81 • Кис-кис-кис • Закуток • Рассказы • Зависимость • Непредсказуемое поведение • • Тур по Убежищу 81

Техническая информация

base id

Цепочка квестов
Предыдущий квест Следующий квест
Учреждение закрытого типа Битва за Банкер-Хилл
Шон попросил меня вернуть в Институт беглого синта, который подчинил себе банду рейдеров в Либерталии.

Описание задания в Пип-бое

Задержание (англ. Synth Retention) — фракционный квест Fallout 4.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание
5 Поговорить с Отцом.
200 Встретиться с охотником.
300 Вернуть сбежавшего синта.
600 Вернуться к Отцу.
800 Посетить свою комнату.
1000 (да) Задание выполнено.
1500 (нет) Задание провалено.

Этап первый

В начале необходимо поговорить с Отцом об Институте, он попросит помощи в поимке синта-беглеца, которому в Подземке сделали новую личность и который возглавил после этого рейдеров в Либерталии. В первую очередь нужно встретится с компаньоном институтским охотником X6-88 в верфи Наханта.

Этап второй

После встречи с институтским охотником Выживший должен будет добраться по сети кораблей до цели. По дороге на множестве кораблей будет большое количество рейдеров. На входе в кабину, X6-88 инициирует разговор и даст код возврата Габриэля.

Этап третий

По достижении вершины корабля, Гэбриэл инициирует разговор, независимо от того, какой бой происходит вокруг. В разговоре есть пара проверок на убеждение, пройдя их, можно получить пароль для доступа к терминалу, который открывает рядом стоящий сейф. Но даже после этого, охотник извинится, что у него приказ и произнесёт код отключающий Габриэля. После того, как бой закончится, X6-88 телепортируется с телом Гэбриэла.

Если в распоряжение Выжившего имеется достаточно быстрое оружие с достаточно большим уроном, он может просто убить Гэбриэла, к большому ужасу X6-88. Эта возможность требует предельной скорости и удачи. Это откроет необычные диалоги с многими учёными Института и Отцом.

Завершающий этап

По возвращении в Институт, главный герой поговорит с Отцом, он обеспечит Выжившего комнатой в Институте. После быстрого осмотра комнаты задание завершится, и автоматически начнется следующее задание — «Битва за Банкер-Хилл».

Заметки

  • При встрече с X6-88, он может быть атакован на винтокрыле из Братства Стали. Так как X6 в этом квесте бессмертен, то он выиграет бой.
    • Члены Братства не будут атаковать Выжившего.
    • Если Х6-88 атакуют паладины Братства в силовой броне, его схватка с ними может оказаться изнурительно долгой из-за относительной слабости его штатного вооружения. В этом случае рекомендуется продвинуться глубже в Либерталию, не обращая внимания на его проблемы. Если пройти по мосткам, соединяющим корабли, далеко вправо, в сторону поселения Нордхаген Бич, X6-86 будет автоматически телепортирован к небольшому судну, выброшенному на берег, окруженному минами, где и будет мирно дожидаться Выжившего в компании декоративных, якобы расстрелянных им рейдеров.
  • Если Выживший придёт в Либерталию своим путем и зайдет на корабль, то заход в каюту капитана перенесёт к нему X6-88 и квест будет обновлён.
  • Кюри, Данс, Дьякон, Хэнкок, Маккриди, Пайпер, Престон Гарви, Кейт и Валентайн не понравится прохождение этого квеста.
  • Хэнкоку не понравится обещание оставить Габриэля в покое в обмен на тайник с хабаром. Взять своё силой — понравится.
  • Престон Гарви любит спрашивать Гэбриэла, сколько у него есть бабла, а затем говорит ему, чтобы забыл об этом, когда тот предлагает взятку.
  • Кейт нравится когда Выживший спрашивает Гэбриэла, сколько у него бабла, и после его взятки комментирует «Зачем, если это можно взять с его трупа».
  • Кюри и Кодсворт

    Несмотря на то, что им обоим нравится более гуманный вариант — убить Гэбриэла, им точно не понравится результат квеста, независимо от того, убит Гэбриэл или нет.

    оба любят когда Выживший отвечает X6-88 не жестоким ответом относительно кода отзыва Гэбриэла.

  • На предпоследнем этаже строения из почти затонувшего танкера будет металлическая рубка, недалеко от которой есть мостик с металлическим столиком и фонарем где будет лежать 8-й выпуск журнала «Руководство по тайным операциям США».
  • Наверху в капитанской рубке на жёлтом ящике под знаком 75mph будет лежать уникальный дробовик «Le Fusil Terribles».
  • После завершения квеста можно случайно услышать от учёных Института, что беглый синт из Либерталии был очень опасен. Хорошо, что вам удалось его вернуть.
  • В случае убийства Габриела X6-88 скажет: Что вы делаете? Вы должны были вернуть его назад в целости и сохранности! Этот синт представлял для Института большую ценность. Вам предстоит непростой разговор с отцом.

«Нужно будет сказать B5-92, сброс до заводских настроек, а дальше код авторизации — „гамма-7-1-эпсилон“»

«Синт?! Что ты несешь? Я помню всю свою жизнь. Я помню, где вырос, помню своих родителей.»

Добавить фото в галерею

Светящееся море

Приготовьтесь к долгому и очень опасному путешествию. Возьмите силовую броню, Рад-Х (дающий временную сопротивляемость к
радиации) и Антирадин. Для справки: пока добирался до цели, мне встретилось 2 когтя смерти, группа радскорпионов, не считая толп гулей,
нескольких супер-мутантов, и прочей мелочи.

Вначале, указатель задания приведет нас в локацию «Кратер дома», где нужно будет найти Изольду, и узнать у неё, где находится
Верджил.

Как узнаем двигаемся к его пещере.

Разговариваем с Верджилом, рассказываем ему о смерти Келлога, о поиске Института, о пропавшем сыне. Вначале он отнесется к нам
с недоверием, но потом расскажет как проникнуть в Институт, а также попросит о взаимной услуге найти и взять сыворотку обращающую мутацию вспять.

На этом задание завершается, и начинается следующее.

Лучшая концовка в Фоллаут 4

Fallout 4 стал культовой игрой буквально в день выхода. Огромный мир, разнообразные квесты и тысячи вариаций того, как Вы измените этот мир. В этом послевоенном мире доминируют четыре главных фракции: Братство Стали, Минитмены, Подземка и Институт. Каждая из данных фракций имеет свою концовку, и она влияет на мир игры, но сегодня мы расскажем о чем-то более интересное. Сегодня мы рассмотрим Fallout 4, лучшая концовка которого очень сложна для получения, но так привлекательна.

Как же получить лучшую концовку Фоллаут 4? Мы узнаем это и посмотрим, чем эта концовка кончится для противоборствующих сторон и детально очертим для себя данный финал Фоллаут 4.

Восстановить управление

Штурман хочет, чтобы вы нашли радар. Вы можете отремонтировать радар на корабле или найти новый в других местах на карте. Одно из мест, где можно отыскать радар, находится на Турбине Посейдона #18-F. Какой бы вариант вы бы не выбрали, идите на палубу и отремонтируйте радиолокационное наведение. Поговорите со штурманом и получите от него дополнительное вознаграждение за ваши старания. Теперь идите к основному квестодателю и пообщайтесь с ним. Он попросит найти последний компонент для «Конститьюшн» – подшипники турбонасоса. Отыскать их можно на соседнем заводе. Пройдите внутрь и убейте всех, кого видите, а затем заберите подшипники и вернитесь обратно. Поговорите с роботом и получите ключ от его каюты. Пройдите внутрь. В комнате обязательно найдите «Руководство по оперативному захвату США» и свою награду. Наконец, вам нужно будет защититься от последней атаки налётчиков. Стреляйте в них, бросайте гранаты – делайте всё, что можете, используя как собственное оружие, так и пушки корабля. Просто убедитесь, что капитан не погибнет, иначе квест будет провален. Когда все противники будут мертвы, поговорите с капитаном и получите награду. Среди прочего будет мощное оружие Broadsider, которое можно назвать ручной пушкой. Что касается денежной награды, то она более чем существенная – 1500 крышек. Осталось сделать ещё одну последнюю вещь, чтобы завершить миссию. Покиньте корабль и поднимитесь на развалины здания, откуда атаковали противники. Оно расположено к югу от улицы. Вы должны активировать несколько переключателей. Корабль начнёт движение и войдёт в море. После того, как вы увидите это зрелище, посетите новую локацию и поговорите с роботом. В дополнение ко всем лакомствам, полученным ранее. Вы также получите шляпу лейтенанта, повышающую харизму. Теперь вы можете свободно пользоваться каютой капитана.

Предыстория

Предыстория квеста начинается с нескольких заданий, которые вы должны выполнить на Подземку. Подойдите к Дьякону и поговорите с ним. Персонаж поведает вам о цели задания. В нем вам необходимо попасть на старую базу Подземки и забрать прототип. Задача усложняется тем, что база захвачена синтами. Соглашайтесь на эту авантюру.

На выходе вас ждет нехилое сражение с синтами, поэтому после диалога с Дьяконом основательно подготовьтесь к бою. После сражения лучше всего переместиться через пип-бой к Лексингтону. От города добраться до места встречи с Дьяконом можно легко и быстро.

Встретившись и поговорив с напарником, вы должны проследовать по квесту. После прохождения данного задания вам откроется часть игры с постройкой телепорта

Неважно, у какой организации вы пройдете этот квест — герою все равно откроется доступ к решающему заданию Fallout 4 — «Учреждение закрытого типа». Этот квест станет решающим в выборе стороны, за которую и пройдет основное сражение в сюжетной части игры

После квеста с Дьяконом вам откроется задание «Молекулярный уровень», в котором вы и создадите перехватчик. Собрав все необходимые элементы по квесту, вы должны скрафтить устройство в своей мастерской. Далее вам понадобится мощный источник энергии. Для этого постройте генератор все тем же образом — через мастерскую.

Прохождение квеста «Задержание»

Задание #1: Поговорить с Отцом.

Но мы отвлеклись, после выполнения предыдущего квеста, сразу начинается следующий, он называется «Задержание», первым заданием является разговор с Отцом, ну что же пойдем узнаем что нужно Шону. Разговор начнется с вопросов Отца о общем впечатлении нашего персонажа , от этих вопросов он перейдет к делу. Институту требуется чтобы главный герой, разыскал и вернул обратно синта-отступника, которого зовут Габриэль. Ему стерли память и от этого произошла смена личности, он примкнул к одной из банд Содружества и через какое-то время возглавил ее. Этот синт считает себя человеко и взял имя Габриэль, банда которую он возглавляет базируется в локации Либерталия. Ваша задача встретиться с охотником, которого руководство отправило на поиски Габриэля и вместе с ним обезвредить беглого синта и вернуть его обратно.

Задание #2: Встретится с охотником.

Маркер на карте, покажет что охотник, с которым нужно встретится главному герою, ждет его в локации «Верфь Наханта» , которая расположена в восточной части Содружества, на полуострове, рядом с особняков семью Крупов. Если вы не посещали эту верфь, то быстрое перемещение туда невозможно, поэтому выберете расположенную рядом локацию, где вы уже были, ну а если вы принципиально не пользуетесь быстрым перемещением, то одевайте обувь получше и вперед ножками.

На верфи находится много супермутантов, с которыми придется разобраться, что бы спокойно поговорить с ожидающим вас охотником. Кроме этого при определенных раскладах, возможно ситуация когда охотник будет отбиваться не только от мутантов, но и отряда Братства Стали, при поддержке винтокрыла. После того, как все враги будут убиты, нужно поговорить с синтом-охотником, он доложит что периметр базы зачищен и все готово к штурму, соглашаемся и начинаем штурм.

Задание #3: Вернуть сбежавшего синта

Либерталия это множество кораблей разных размеров, соединенных мостиками и превращенных в главную базу рейдеров. Здесь имеются разные корабли, от маленьких буксиров и до наполовину затонувших лайнеров. Именно эту базу нужно зачищать в поисках Габриэля. В произвольный момент зачистки, синт-охотник начнет с вашим персонажем разговор, в котором скажет вам код, позволяющий отправить синта в режим ожидания. Добиравшись до него, начинаем с ним разговор, в котором можно попытаться убедить его вернуться в Институт, но эти уговоры не помогут, вам все равно придется разобраться с охраной и отключить Габриэля специальным кодом.

После знакомства с так называемым Отцом, который является руководителем Института и сыном главного героя Fallout 4 Шоном, вы примыкаете к Институту и получаете новый квест, а вместе с ним в помощники синта-охотника X6-88. Таким образом миссия » » сменяется заданием «Задержание».

Вам предстоит вернуть в стены института потерявшего память синта B5-92 по имени Гэбриэл, ставшего главарем рейдеров в Либерталии, это кладбище кораблей на территории Содружества. На самом деле, синт не потерял память, ему ее стерли и изменили личность.

Сверяемся с компасом и отправляемся в нужное место, получаем некоторые советы от Х6-88 и приступаем к зачистке территории. Мнящий себя человеком синт забаррикадировался на перевернутом вверх дном сухогрузе. Чтобы добраться до него, необходимо передвигаться по лодкам и соединяющим их самодельным мостикам, вместе со своим напарником Х6-88 отстреливаясь от атакующих вас рейдеров.

На самом сухогрузе можно обнаружить много полезного: оружие, патроны, стимуляторы и т.д. Непосредственно перед встречей с Гэбриэлом наш помощник синт сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы сможем отключить беглеца: «В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон». Это одно из развитий событий. А можно убить главаря рейдеров. И в том, и в другом случае придется разделаться с его подельниками, пострелять придется немало. Потом можно будет исследовать капитанскую рубку Гэбрэля.

После успешного выполнения задания «Задержание» возвращайтесь в Институт. Отец поблагодарит вас и скажет, что теперь у вас есть личная комната в стенах его учреждения. Более того, начиная с этого момента, синт-охотник Х6-88 может быть вашим спутником.

Дальше вам предстоит выполнять , принимая сторону той или иной фракции. Представители отвергнутых группировок в какие-то моменты могут открыто противостоять вам. По этой причине в итоге вам нужно определиться, к кому вы хотите примкнуть и пройти все задания этой организации до самого финала.

Закрытого типа» — это одно из основных и ключевых заданий в сюжете. После него ваш герой должен определиться с выбором стороны, на которой он будет сражаться.

Техническая информация

base id

0015bd39

Цепочка квестов
Предыдущий квест Следующий квест
Новый облик человечества В западне или Военная добычаЗапуск

Масс фьюжн (англ. Mass Fusion) — фракционный квест Fallout 4.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание
10 Поговорить с Элли Филмор
30 Телепортироваться в «Масс фьюжн»
40 (необязательно) Проинформировать Братство
50 Найти бериллиевый импеллер
60 Забрать пропуск руководителя
70 Проникнуть на уровень реактора
90 (необязательно) Восстановить электроснабжение лифта
120 Забрать бериллиевый импеллер
130 Разблокировать реактор
140 Забрать бериллиевый импеллер
150 Устранить охрану у реактора
160 Покинуть «Масс фьюжн»
170 (необязательно) Помочь агентам Института в вестибюле
190 Поговорить с Элли Филмор
200 Поговорить с Отцом
300 (да) Задание выполнено
1500 (нет) Задание провалено

Подробное прохождение

Выживший должен поговорить с Элли Филмор. Вместе с ней или без неё нужно отправиться в «Масс фьюжн» и найти бериллиевый импеллер для ядерного реактора, который так же интересен Братству Стали. Закончив диалог, Выживший отправляется к телепорту, войдя в него все невыполненные квесты Братства Стали будут провалены, а фракция станет враждебной.

Здесь Выжившему нужно будет окончательно сделать выбор между Институтом и Братством Стали. Если выбор пал на Братство, нужно информировать проктора Инграм из Братства Стали и получить у неё квест «Военная добыча», после чего протагонист станет врагом Института, все задание относящиеся к ним будут провалены.

Телепорт переносит Выжившего на крышу здания Масс фьюжн в кабинет руководителя «Масс фьюжн». Там будет отряд Братства Стали включающий уровневых рыцарей и послушников. После зачистки кабинета выяснится, что бериллиевого импеллера здесь уже нет. Здесь же в кабинете будет терминал, из которого можно узнать, что импеллер был ещё до войны перенесён в реактор. Теперь необходимо попасть в помещение с реактором. Для спуска вниз необходима карта допуска. Выживший может найти Удостоверение руководителя «Масс фьюжн» в столе руководителя. Спуск в лифте встречается яростным огнем появившихся членов Братства Стали. Из-за обстрела в одной из комнат лифт встанет, его можно запустить найдя рубильник и продолжить спуск вниз, или просто продолжить спуск по переходам этажей.

В итоге Выживший попадает в помещение с реактором. В самом реакторе огромная доза радиации, поговорив с Элли Филмор, можно получить несколько Рад-Х. Так же Элли скажет, что здесь наверняка есть защитный комплект. При необходимости можно взять его в раздевалке и пройти в реактор.

Там Выживший достаёт бериллиевый импеллер, после чего срабатывает тревога и появляется некоторое количество уровневых роботов защитников, которых необходимо уничтожить. Выжившему предстоит разобраться с роботом-охранником, несколькими турелями и двумя штурмотронами. Если игрок выпускал протектрона с любой включенной ролью, он так же станет враждебен. Роботов можно отключить через терминал службы безопасности (в комнате с роботом-охранником). Попасть в комнату можно до взятия импеллера с помощью терминала (слева от входа в зал управления реактора).

Зачистив помещение реактора необходимо покинуть здание. После выхода из лифта, появляется дополнительное задание — помочь агентам Института в вестибюле отбить последнюю атаку членов Братства Стали. После чего можно покинуть Масс фьюжн и отправиться в Институт. Разговор с Элли Филмор завершает квест и начинает следующий квест в серии «Запуск».

Баги

Если Элли получит серьёзные повреждения, она не умрёт, однако может статься так, что она будет вечно в полулежачем положении на протяжении всего квеста. Даже если переходить между локациями здания Масс фьюжн, картина не изменится, Элли так и будет лежать. Решение — выделить курсором Элли и прописать консольную команду resurrect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector