Первая помощь

Содержание:

Механика

Очки опыта и очки навыков

Для 40 билда, актуальна следующая механика:

Когда игрок выполняет условие получения опыта за какое-либо действие, он получает очки опыта (XP), которые засчитываются в очки навыков. Очки навыков зарабатываются, когда опыт игрока достигает заранее определенных уровней, при этом для последующих уровней требуется большее количество опыта. Текущее доступное количество очков навыков и количество опыта, необходимого для получения другого, отображаются в верхней части вкладки навыков:

Для 41 билда:

Очки опыта больше не накапливаются, накапливаются лишь очки навыков.

Распределение очков навыков

Для 40 билда:

Сами по себе очки навыков не приносят прямой пользы персонажу. Чтобы стать «полезными», их нужно распределить. Однако, для того, чтобы повысить уровень навыка, его необходимо сначала изучить в достаточной степени, чтобы можно было присвоить ему очко навыка.

Золотые квадраты означают, что навык уже получен. Черные квадраты это умения, которым игрок еще не изучил. Частично белые квадраты отражают уровень навыка, который персонаж изучает, но еще не достиг достаточно опыта для его получения. Прогресс белой части черного квадрата отображает насколько близко игрок прокачался до возможности достижения следующего уровня.
Для 41 билда:
Больше не требуется распределение очков навыков. После изучения навыка (когда квадрат полностью заполнен белым), персонаж автоматически получает его (становится золотым).

Получение опыта

Базово персонаж получает лишь 25% опыта от полученного опыта. А каждая единица навыка персонажа на старте, связанная с его умением или профессией, даёт бонусы роста:

+ 75 % роста к навыку за 1 очко;
+ 100 % за 2 очка;
+ 125 % за 3+ очка.

За 1 единицу опыта персонаж, без стартового навыка, получает 0,25 опыта к навыку (т.к. базово персонаж получает всего 25% опыта от навыка).

- Формула имеет следующий вид: (полученный опыт) * (% бонуса роста)

Например, получение опыта за ловлю рыбы (с учётом, что расчётной базой выступает 1 единица опыта):

с умением рыбака
1 ед.опыта * (25% базовый рост + 75% бонусного роста) = 1 ед.опыта к навыку Рыболовство
без умений и профессий, связанных с навыком рыбалки
1 ед.опыта * (25% базовый рост) = 0,25 ед.опыта к навыку Рыболовство

Таблица получаемого опыта за одну единицу, в зависимости от уровня стартового навыка персонажа:

Стартовый уровень Множитель Опыт
x1 0,25
1 x4 1
2 x5 1,25
3(и более) x6 1,5

Строка «След. очко навыка» показывает сколько опыта необходимо получить для получения нового уровня. За каждый уровень персонаж получает одно Очко Навыка.Такие перки как Ленивый и Трудолюб могут замедлить или ускорить прокачку навыков соответственно.

После чтения книг умений игрок получит множитель опыта в таких суб-навыках, как Строительство, Кулинария, Фермерство, Рыболовство и Охота, что позволяет получать в несколько раз больше опыта, идущего в навыки при занятии соответствующей деятельностью

Обратите внимание, что книги навыков есть не на все навыки- книги включены лишь в категории навыков Создание и Выживание.. Для текущей, стабильной, версии игры 40.43 необходимо опыта, чтобы прокачать навык:

Для текущей, стабильной, версии игры 40.43 необходимо опыта, чтобы прокачать навык:

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
XP 75 150 300 750 1500 3000 4500 6000 7500 9000

Пассивные навыки (сила, фитнесс):

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
XP 1500 3000 6000 9000 18000 30000 60000 90000 120000 150000

Угрозы огороду[]

Зомби

  • Постоянная проблема это, несомненно, зомби. Они могут вытоптать ваши саженцы и свести все ваши усилия (и воду) на нет. Ограничьте доступ зомби к вашему огороду.
  • Зомби могут прятаться в ваших посадках, откуда могут внезапно напасть на вас.
  • Старайтесь размещать грядки в недоступных для зомби местах.
  • Скрытные зомби, иногда даже могут скрываться от вас в почти полностью выросших растениях.

Болезни растений

На текущий момент в игре есть три вида Болезней: Мучнистая роса, Тля и Фитофтороз.

  • Все они замедляют рост растений, могут даже убить их.
  • Больные растения дают меньший урожай, чем здоровые.
  • С Мучнистой росой и Тлёй можно бороться с помощью соответствующих спреев.
  • Фитофтороз неизлечим, все растения, зараженные этой болезнью должны быть выкопаны и пересажены заново.

Болезнь может возникнуть на саженцах самопроизвольно, но так же растение может заразиться от других растений в близкой доступности. Старайтесь лечить болезни сразу же, как её обнаружили, не откладывайте, иначе вы рискуете потерять все ваши саженцы.

Клубника особенно восприимчива к болезням, поэтому лучшим выходом будет сеять клубнику отдельно от других растений (и даже ограничивать такие зоны стенами) или отказаться от её выращивания вообще.

На пятом уровне Фермерства вы будете видеть пиктограммы, обозначающие болезни: Мушку — означающую, что растение заражено Тлёй или Красный крест сигнализирующий о Мучнистой росе. Заражена может быть не только вскопанная грядка, но и обычный кусок земли, поэтому сажать на таком участке растения будет плохой идеей. Выйти из положения можно посадив какое-нибудь быстрорастущее растение и сразу же вылечить болезнь спреем. (Работает только с 39 версии)

Руководство для Фермера[]

Шаг 1: Сбор материалов

Чтобы начать заниматься Фермерством вам понадобятся:

  1. Садовый совок
  2. Семена (желательно разнообразить сажаемые растения)
  3. Ёмкость для воды

Дополнительный инструментарий, который сильно поможет поддерживать ваш огород:

  • Ёмкости для сбора дождевой воды. Бочки предпочтительнее ящиков.
  • Ограждения
  • Лопата и мешок чтобы перемещать почву, если это необходимо.
  • Лейка(и) 
  • Садовый опрыскиватель. Предпочтительнее иметь 2 штуки.
  • Сигареты для создания спрея от Тли.
  • Пакет молока для создания спрея от Мучнистой Росы
  • АФК удобрения 

Шаг 2: Подготовка к посадке

Выбор хорошего места для огорода:

  • Зомби могут потоптать ваш огород тем самым заразив или вообще уничтожив его.
  • Таким образом лучшее место то, куда не смогут попасть зомби, но с доступом к солнечному свету.
    • Поверхность земли, ограниченная стенами
    • Поверхность крыши с насыпанной землёй.

Засыпка места для будущей посадки

Если вас чем-то не устраивают уже существующие места с землей вы можете сделать свой огород где угодно набрав земли и рассыпав её в нужном вам месте. Для этого вам потребуются лопата и пустой мешок для песка 

  1. Возьмите лопату в обе руки
  2. Положите мешок в инвентарь
  3. ПКМ на местности, откуда вы хотите набрать земли (с участка с травой можно взять землю только один раз)
  4. Кликните «Взять немного земли» -> «Пустой мешок для песка»
  5. ПКМ на местности, куда вы хотите насыпать земли…
  6. Кликните «Рассыпать землю» -> «Мешок земли»

Мешок вмещает в себя 4 единицы земли.

Возможно вы захотите сделать промежутки между грядками чтобы избежать распространение болезней.

Создание грядок для посадки

  1. Возьмите Садовый совок в инвентарь.
  2. ПКМ на участок, где вы хотите выкопать грядки
  3. Выберите пункт «Копать» -> появится соответствующая иконка 

Шаг 3: Посадка семян

Пакеты семян

Чтобы приступить к посеву, надо найти пакеты семян и открыть их.

  1. Положите пакет семян в свой главный инвентарь.
  2. ПКМ на пакете «Открыть пакет семян»
  3. Убедитесь, что семена в вашем инвентаре.

Посадка семян

  1. Убедитесь, что у вас есть достаточно воды для полива. Каждый саженец требует более 50 единиц воды.
  2. ПКМ на Грядке 
  3. Кликните на «Посеять семена <название семян>»
  4. ПКМ на засеянную грядку, выберите пункт «Инфо» и оставьте окно с информацией на экране, чтобы видеть насколько политы ваши саженцы.
  5. Сразу же полейте саженцы: ПКМ на грядку с ними, выберите «Полить» и желаемое количество воды для полива. Для первого полива рекомендуется не менее 50 единиц воды.
  6. Продолжайте полив растения по 5-10 единиц воды, до тех пор, пока статус растения не изменится на Хорошо полито.

Шаг 4: Ухаживаем за грядками

Полив

Помните, что для хорошего роста саженцев они всегда должны быть в Состоянии Хорошо полито. Проверяйте их как минимум раз в день, за исключением тех дней, когда шел дождь.

Если вы испытываете недостаток в воде, вам остаётся только надеяться на частые дожди. Разместите побольше Ёмкостей для сбора дождевой воды вокруг своего огорода, чтобы быть уверенным, что вы не потеряете урожай из-за недостатка воды. Размещайте их поближе к огороду, чтобы не тратить время на перетаскивание тяжелой Лейки туда и обратно.

Примечание: Чтобы вернуть плохо политому растению Статус «Хорошо полито» обычно хватает половины Лейки (20 единиц воды).

Стадии роста

Стадии роста томатов

Стадии роста Томатов

Разные саженцы имеют различную длительность фаз роста, но каждый из них проходит следующие стадии:

  1. Саженец
  2. Молодой
  3. Зрелый
  4. Готов к сбору
  5. Семеношение (НЕ «В цвету»)

Каждое растение имеет фазу для сбора с него семян. Это последняя фаза жизни растения, она идет сразу же после фазы сбора плодов, пригодных в пищу.

Удобрения

Удобряя ваши саженцы вы помогаете им расти. При использовании АФК удобрения из текущей фазы роста растения вычитается 20 часов. Если в текущей фазе осталось менее 20 часов, растение немедленно переходит в следующую фазу, но дополнительные часы теряются, не вычитаясь из следующей фазы.

Из-за своей тяжелой доступности Удобрения не являются повседневным предметом для фермерства, а являются, скорее, спасением при острых недостатках еды.

Характеристики саженцев

Растение Минимум воды Максимум воды Среднее кол-во дней до урожая Кол-во дней до семенника Кол-во семян для посадки Дней до сгнивания
Морковь 35 65 15  ? 12  ?
Брокколи 70 23 3 6 5
Редис 45 75 6  ? 6  ?
Клубника 85 22  ? 12 3
Томат 75 17  ? 4 5
Картофель 65 17 3 4 8
Капуста 85 6 1 9 3

Обратите внимание, что Редис и Морковь требуют больше воды на первой фазе роста, чем остальные растения.

Разное[]

  • Нажатие Q заставляет персонажа кричать, привлекая зомби в округе, если вы будете в режиме скрытности персонаж будет подзывать зомби шепотом
  • Зажатие CTRL или ПКМ позволит вам смотреть в разные стороны
  • Действие кнопки ЛКМ зависит от предмета, с которым она взаимодействует, она позволяет собирать предметы, закрывать и открывать двери, включать свет и т.д.
  • Нажатие F2 приостановит игру
  • Нажатие M отключит музыку
  • Вы можете снять деревянные баррикады, если у вас есть молоток в инвентаре. Нужно просто нажать ПКМ по двери или окну и в меню выбрать соответствующий пункт
  • Чтобы уничтожать стены, дверные проёмы и прочие постройки и предметы интерьера, вам нужно иметь кувалду в инвентаре и при нажатие ПКМ по нужному предмету появится пункт «Уничтожить». Кувалда способна уничтожить почти все в игре.
  • Нажатие/зажатие E заставит вас взаимодействовать с ближайшими предметами (например, открыть и перелезть через окно)
  • Быстрое нажатие E заставит персонажа прямо выполнить задачу в экстренной ситуации (Например, не открыть окно, а сразу же разбить его рукой)
  • При строительстве стен, заборов и прочих подобных объектов нажмите R, чтобы повернуть его в нужную сторону перед установкой
  • Нажатие F12 сделает скриншот и сохранит его в Users/USERNAME/Zomboid/Screenshots
  • Что бы собрать брёвна после рубки деревьев, подойдите к ним и нажмите на изображение пола в HUD’e

Общее[]

Требуется доработкаЭту статью нужно откорректировать и довести до хорошего состояния

Особенности — это модификаторы, положительные и отрицательные, доступные для персонажа в режиме «песочница». Некоторые черты — выбираются индивидуально (обозначены здесь ‘положительные’ и ‘отрицательные’ черты), некоторые — профессией игрока, которая также даёт одну или несколько черт (также называемых профессиональные особенности), в соответствии с выбранной профессией.

Индивидуально выбранные черты персонажа должны давать в сумме значение 0 (или меньше) для того чтобы начать игру, так что если игрок выберет положительные черты, то он также должен будет выбрать и отрицательные черты для их компенсации.

Особенности из категории «противоположности» не могут быть выбраны одновременно (напр. «Изящный» и «Неуклюжий»).

Профессиональные особенности не стоят ни одного очка, но игрок должен выбрать одну (и только одну) профессию.

Режим перемещения

Сменить предмет:

Переключение между предметами, находящимися у вас в инвентаре.
Режим переключения:

Переключение режимов перемещения мебели:
Поднять: Помещает указанный объект в инвентарь игрока.
Поставить: Выбрать место для размещения объекта, находящийся в инвентаре. Перед размещением, объект можно повернуть.
Повернуть: Повернуть указанный объект. Для этого зажмите левую кнопку мыши и перемещайте курсор в сторону, куда хотите повернуть объект.
Разобрать: Разобрать указанный объект. Также можно разобрать через контекстное меню нажав по объекту.
Отменить действие:

Выход из режима строительства/перемещения

Перевязка раны в Project Zomboid

После того, как рана продезинфицирована, нужно ее перевязать (также как можно скорее). Для перевязки ран можно использовать несколько средств: во-первых, медицинские повязки и пластыри, эти средства более эффективны в лечении ран, чем «примитивные» повязки из подручных средств; во-вторых, используйте в качестве повязки полоски ткани или куски одежды (чтобы получить кусок одежды, найдите предмет одежды в инвентаре, нажмите на нем ПКМ и выберите опцию «Разорвать одежду»).

Чтобы применить повязку к поврежденной части тела, откройте вкладку «Здоровье», найдите часть тела с травмой и нажмите по ней ПКМ. В открытом меню действий будет доступна опция «Перевязать» (Bandage), при условии, что у вас есть предмет для перевязки травмы. При выборе данной опции вам будет предложено выбрать предмет для использования в качестве повязки

Важно отметить, что нужно распределять запасы повязок таким образом, что более качественные повязки должны применяться на более серьезные травмы, такие как ожоги или глубокие порезы

Инвентарь

Клавиша Назначение Описание
I Показать/скрыть инвентарь Переключение отображения окна инвентаря.
КМ Прокрутка С помощью КМ осуществляется прокрутка списка предметов в инвентаре.
ПКМ Контекстное меню Может быть применно на игроках, контейнерах или предметах инвентаря для отображения контрастного меню, в котором показаны возможные действия с данным объектом. Например для:

  • Употребления пищи.
  • Ремонта.
  • Крафтинга.
ЛКМ Выбор Выделяет выбранный предмет. Подтверждает выбор в контекстном меню.

  • Удерживая ЛКМ можно перетаскивать предметы инвентаря.
  • Удерживая клавишу Ctrl, ЛКМ можно выделить несколько объектов инвентаря, например, чтобы перетащить группу предметов.
  • Удерживая клавишу Shift, ЛКМ указываем верхний предмет, а затем нижний — выделятся все предметы между ними.
  • Двойное нажатие на предмет переложит его в соседнее окно инвентаря.
  • Если предметов одного вида несколько — они объединяются в группу, можно раскрыть такую группу, нажав на иконку предмета.

Предметы инвентаря можно переименовывать, что позволяет разделять предметы одного вида, например, сумки.

Движение[]

  • Используйте WASD для передвижения вашего персонажа
  • Используйте Shift, чтобы заставить персонажа бежать
  • Используйте CTRL или ПКМ во время движения, чтобы перевести персонажа в режим лёгкого шага. Это замедлит вас, но позволит вам идти более незаметно
  • Вы можете использовать колёсико мыши для масштабирования
  • Также вы можете щёлкнуть ПКМ по земле и выбрать пункт меню «Идти сюда»
  • Нажав клавишу «C», вы перейдете в режим скрытности, и вы сможете незаметно проходить под забором или подкрадывается к зомби сзади.
  • Используя клавишу «Alt», персонаж будет бежать особенно быстро, но он будет очень заметным, и уставать гораздо быстрее, чем от обычного бега.

Основное

Клавиша Назначение Описание
ПКМ Контекстное меню Вызывает контекстное меню, в котором отображаются доступные действия с выбранным объектом.
ЛКМ Взаимодействие Осуществляется взаимодействие с предметами. Например: перетаскивание предметов в инвентаре(необходимо зажать); открытие/закрытие двери, штор; вкл/выкл света; нажатие ЛКМ, по таким предметам (телевизор, генератор и др.) вызывает панель предмета.
= / КМ Увеличить Приближает камеру ближе к игроку, уменьшая дальность обзора.
— / КМ Кменьшить Отдаляет камеру дальше от игрока, увеличивая дальность обзора.
ESC Главное меню Отображает меню паузы, позволяет игроку настроить параметры игры, модов, выйти из игры и т.д.

Покупка игры Project Zomboid

Зачем покупать Project Zomboid?

Есть несколько причин, чтобы приобрести игру Project Zomboid прямо сейчас:

  • После покупки, вы сможете играть в официальные версии игры, а не кривые «пиратки», которые нужно качать с файло-обменников. Играть вы сможете сразу после выхода новых версий не дожидаясь взлома игры.
  • Получать техническую поддержку и помощь при проблемах на нашем форуме (за упоминание пиратской версии или кряка — у нас наказывают, обычно баном).
  • При покупке Project Zomboid у нас, вы получите уникальный логин и пароль, который можно конвертировать в ключ Desura, а в будущем и в Steam.
  • Вы сможете играть сразу в 2 версии: русскую (которую переводим мы) и английскую (официальную).
  • Поддержать разработчиков из Indie Stone и поспособствовать развитию игры в лучшую сторону.

Сколько стоит Project Zomboid? Как купить и что я получу?

Project Zomboid стоит 330 рублей или 11 WMZ — купить можно в этой теме на нашем форуме.

Вы получите уникальный логин и пароль на свою почту, с помощью которого вы сможете авторизоваться в игре.

Фермерское оборудование и предметы

Пакеты семян

Предмет Описание
Пачка вмещающая 50 семян Брокколи. Откройте её, чтобы получить их.
Пачка вмещающая 50 семян Капусты. Откройте её, чтобы получить их.
Пачка вмещающая 50 семян Моркови. Откройте её, чтобы получить их.
Пачка вмещающая 50 семян Редиса. Откройте её, чтобы получить их.
Пачка вмещающая 50 семян Клубники. Откройте её, чтобы получить их.
Пачка вмещающая 50 семян Томата. Откройте её, чтобы получить их.
Пачка вмещающая 50 семян Картофеля. Откройте её, чтобы получить их.

Семена

Предмет Описание
Семена из которых может вырасти отличный Брокколи. При достаточном поливе, конечно.
Семена из которых может вырасти отличная Капуста. При достаточном поливе, конечно.
Семена из которых может вырасти отличная Морковь. При достаточном поливе, конечно.
Семена из которых может вырасти отличный Редис. При достаточном поливе, конечно.
Семена из которых может вырасти отличная Клубника. При достаточном поливе, конечно.
Семена из которых может вырасти отличный Томат. При достаточном поливе, конечно.
Семена из которых может вырасти отличный Картофель. При достаточном поливе, конечно.

Инструменты

Предмет Описание
Ёмкость для воды для опрыскивания саженцев средствами от болезней.
Ёмкость для воды, обычно используемая для полива.
Небольшой садовый инструмент для посадки саженцев.

Advancement Mechanics

Experience Points and Skill Points

As the player performs tasks they gain experience points (XP) that count towards the skill used. Skills level up and become more effective when the player’s XP reaches predefined levels, with successive levels requiring greater increases in XP. The player’s XP required to gain another level are shown when hovering over a skill:

The XP required to level up skills in build 41.50 is:

Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Regular skill 75 150 300 750 1500 3000 4500 6000 7500 9000
Passive skill 1500 3000 6000 9000 18000 30000 60000 90000 120000 150000

The figures shown here are not cumulative. For example improving ‘regular skill’ such as carpentry from level 3 to 4 would require 750XP.

Skill Literature

Skill books can be used to increase the rate at which the player trains a given skill. These can be found throughout the world on bookshelves or in other containers. Books are only available for skills in the «crafting» and «survivalist» categories. Additionally, books only apply to specific levels of skill advancement, with a book for every two levels of skill, totaling 5 volumes of books for each skill. For example «Carpentry for Beginners» will only provide a benefit to a player with level 0-1 carpentry. Books can only be read if they apply to the player’s current skill level.

Reading a book multiplies the rate at which the player trains the associated skill. The multiplier increases in proportion to the player’s progress through the book and reaches a maximum when the book is fully read. The presence of a multiplier on a given skill is indicated by animated arrows in the skill tab. Hovering the cursor over a skill level reveals the current multiplier. Below, the player has a multiplier of 3x on the cooking skill. Since training skills generates XP, reading books is an effective way to quickly improve the player’s abilities.

Starting Skill Levels

The choices made at determine a character’s initial skill levels. The player’s initial choice of skills are very important and should be given careful consideration, since skills they begin with receive an ‘XP boost’ (a misnomer, as it overwrites your base rate of experience gain to the new value, not add or multiply). This bonus is dependent on the level the player begins with on that skill, and remains active over the course of the game. Starting skills’ names are highlighted yellow in the skill tab, and hovering over the skill level will display the XP boost received. Here, the player has ‘XP boost’s for both the ‘fitness’ and ‘strength’ skills:

Note that since characters normally start with ‘strength’ and ‘fitness’ of 5, unlike other skills the character will by default have the full experience multiplier, unless they start out with negative traits which —after including profession and positive traits— overall subtract one or both of the skills by 3 or more points.

The base experience multiplier (‘XP boost’) gained with different starting levels are as follows:

Starting Level 1 2 ≥3
‘XP Boost’ 25% 75% 100% 125%
Actual relative experience gain 100% 300% 400% 500%

Что такое черви в Project Zomboid?

Черви в игре точно такие же, как и в реальной жизни. Маленькие мягкие существа, которых можно найти на Земле. В Project Zomboid червей можно использовать для разных целей. Вот некоторые из лучших способов использования червей:

  • Как источник пищи
  • Приманка для рыбы
  • Как приманка в ловушке

Поедание сырых червей сделает вашего персонажа несчастным

Мы рассмотрим каждый из этих способов использования червей позже в этом руководстве. Вы можете щелкнуть любой заголовок выше, чтобы перейти прямо к этому разделу страницы, если хотите. Во-первых, я хотел бы обсудить некоторые способы, которыми игрок может приобретать червей в Project Zomboid.

Relocation[]

We’ve talked about skipping the quest, which will get you the Picture of Kate as your only reward. Also mentioned was the Raider encounter after which you can get aBaseball bat, Lighter, a Shotgun and some Shotgun shells.

However, there is one other outcome.

In the Downloadable ‘Tech Demo’ if while making the Pot of soup you decide to leave the Oven on, you go upstairs to listen to the radio, at which pointKate proclaims that she smells something burning and asks if you left the oven on.

Once you race downstairs to see that indeed. the oven is on fire and the alarm is blaring, you will be allowed to run upstars, and pick upKate.

Your character’s movement speed will be heavily reduced, but if the house is fully barricaded you should be able to make it outside and to the shed before the horde can get to you.

Список навыков[]

Пассивные

  • Сила — ваша сила определяет предел веса, который можно переносить, а также некоторые другие факторы, такие как открытие окон и отталкивание зомби. Можно развить, перенося тяжёлые вещи и бегая. Опыт можно получить и при рукопашных драках
  • Фитнесс — прокачка уровней даёт вам больше выносливости, позволяя медленнее уставать и увеличивает скорость движения. Прокачивается с помощью бега и использования ближнего оружия, пока игрок не выдыхается.

Выживание

  • Рыболовство — навык определяет, сколько времени тратится на ловлю рыбы, шанс порвать леску, шанс сорваться рыбе с крючка, шанс потерять приманку или снасть, поймать большую рыбу. Сам процесс рыбалки приносит опыт, ловля большой рыбы приносит больше опыта.
  • Звероловство — навык влияет на шанс поймать что-то и открывает доступ к другим ловушкам. Навык прокачивается сбором добычи с ловушки.
  • Собирательство — навык поможет вам найти более качественные и полезные вещи. Прокачивается путём занятия собирательством в лесу.

Оружие ближнего боя

  • Топоры. — Пожарный топор, походный топор, топор для рубки деревьев и каменный топор.
  • Длин. дробящее. — Бейсбольная бита, сковорода и т.д.
  • Коротк. дробящее. — Полицейская дубинка, молоток и т.д.
  • Длин. режущее — Катана, мачете и т.д.
  • Коротк. режущее — Кухонный нож, нож для масла, отвертка и т.д.
  • Копья. — Самодельное копье, копья с насадками и т.д.
  • Прочность — увеличивает шанс не тратить прочность, при использовании оружия. Прокачивается, если оружие не теряет прочность при использовании, поэтому желательно использовать оружие с большим уровнем прочности.

Ловкость 

  • Скорость бега — как понятно из названия, увеличивает скорость бега. Прокачивается путём длительного бега. Если игрок по каким-то причинам не может бегать, а только быстро ходить, это всё равно даёт опыт
  • Лёгкий шаг — влияет на шанс того, услышат ли зомби ваш бег или ходьбу рядом с ними. Опыт можно получить, если во время этих действий зомби не замечают вас
  • Проворность — влияет на то, как вы быстро двигаетесь в скрытном режиме, перепрыгиваете через заборы и окна, и сколько видимости вы теряете при прицеливании. Прокачивается путём преодоления забора и подобных преград, ходьбы в скрытном режиме и т.п.
  • Скрытность — способность передвигаться незаметно, прокачивается, если в режиме лёгкого шага проходить мимо зомби, не раскрыв себя. 

Огнестрельное оружие 

  • Точность — определяет точность стрельбы, шанс критического выстрела, его дальность, угол стрельбы и время отдачи. Улучшается путём убийства зомби с помощью огнестрела.
  • Перезарядка — определяет скорость перезарядки оружия и/или магазина с патронами. Прокачивается путём простой перезарядки.

​Создание 

Строительство — позволяет вам ремонтировать предметы и строения, возводить новые постройки, улучшая их качество и улучшая постройки других игроков. Улучшается путём установления баррикад и вообще всего, где используются доски, разбора мебели и распиливания брёвен на доски

  • Кулинария — прокачка увеличивает питательность приготовляемой вами пищи, а прокачка до 4 уровня позволяет готовить вам супы и тушёное мясо с гнилыми овощами. Улучшается путём готовки пищи
  • Фермерство — повышение навыка позволяет просматривать более подробную информацию о растениях, и чем выше навык, тем более она подробна. Увеличивается путём сбора урожая.
  • Первая помощь — позволяет быстрее залечивать раны, повышать эффективность повязок, понимать больше болезней и т.п. Высшие уровни уменьшают время исцеления. Улучшается выполнением медицинских действий на себе или других игроках
  • Электроника — позволяет создавать разные электрические устройства. Прокачивается путём разбора электроприборов и их создания
  • Газосварка — позволяет создавать постройки из металла, прокачивается работой с металлическими предметами и постройками.
  • Автомеханика — позволяет ремонтировать и демонтировать детали автомобилей. Прокачивается путем демонтажа и ремонта автомобилей.
  • Шитьё — позволяет зашивать одежду и пришивать к ней заплатки, повышая защиту от царапин и укусов. Прокачивается путем шитья.

Использование

Чтобы начать создавать различные бомбы и ловушки, а также для работы с устройствами, такими как генератор, необходим, навык Электрики. Навык повышается путем разборки электронных устройств, таких как CD-плееры и др. приборы. Для разборки предметов на запчасти требуется отвертка. Каждая разборка дает одну единицу опыта. Чтение книг по электрике увеличит количество получаемого опыта, помножив на множитель вашего уровня навыка. Также можно ускорить изучение навыка, выбрав для вашего персонажа профессию Электрик(на 125%) или Инженер(на 75%).

В мире вы можете найти такие предметы, как , с помощью которых вы изучите новые рецепты по созданию различных электронных устройств.

С добавлением автомобилей, навык Электрики стал ценным для любого персонажа. Так как, если у игрока прокачены 1-ый уровень электрики и 2-ой — механики, то они смогут любого транспортного средства, что позволит управлять им даже без ключа.

Как получить глистов:

В Project Zomboid игрок может найти червей тремя разными способами:

  1. Найти их как редкую добычу в определенных местах
  2. Выкапывая их из земли при сельском хозяйстве
  3. Кормление червей

В поисках червей в качестве добычи

Это один из самых сложных способов добыть червей, так как он предполагает удачу, основанную на добыче. При этом, это один из способов найти червей по-настоящему, поэтому я включил его. Как и большинство объектов в Project Zomboid, червей можно найти в определенных местах в качестве добычи. Тем не менее, вам должно быть очень повезло, поскольку черви — относительно редкое создание. Вот некоторые из мест, на которые стоит обратить внимание, если вы пытаетесь найти червей в качестве добычи:

  • Холодильники
  • Старые фургоны с едой
  • Кухонные шкафы

На кухне иногда могут быть черви

Однако ваши шансы найти червей в качестве добычи в целом довольно низкие. Но всегда полезно проверить, проходите ли вы по кухням или видите ли старый фургон Spiffos.

Выкапывание червей из земли

Еще один способ получить червей в Project Zomboid — это, конечно, выкапывать их из земли. Это один из методов, о котором вы, возможно, даже не догадывались, что нашли червей. Поскольку вам нужно копать борозды, чтобы сажать фрукты и овощи в Project Zomboid, вы, возможно, случайно наткнулись на червей.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Выкопайте борозды и найдите червей

Нажав правую кнопку мыши на куске земли или травы, вы увидите возможность вырыть борозду. Это можно делать шпателем или без него. Имейте в виду, что копая голыми руками, есть шанс, что ваш персонаж получит травму руки. Если вы просто продолжаете копать борозды, ваш персонаж со временем добавит червей в свой инвентарь. Нет индикатора, который говорит, что вы нашли червя. Ваш персонаж просто возьмет их и добавит в основной инвентарь.

Собирательство, чтобы получить червей

Без сомнения, лучший способ найти червей в Project Zomboid — это собрать пищу. Если вы немного поедете за город в лес, вы попадете в место, где сможете добывать корм. Щелкните правой кнопкой мыши землю в лесу и посмотрите, можно ли ее добыть. Если нет возможности кормить, тогда эта территория не подходит. Возможно, вам придется уехать подальше от города или просто дойти пешком в другой район, чтобы попробовать еще раз. Когда у вашего персонажа появится возможность добывать корм, выберите эту опцию. Это откроет меню поиска.

Чтобы найти червей, выберите в меню поиска животных или наживку для рыбы.

Когда у вас есть меню сбора пищи на экране, вы можете выделить поиск червей. Если у вашего персонажа низкий навык собирательства, единственные животные, которых он сможет найти, — это черви. Если вы выберете в качестве цели поиска животных или наживку для рыбы, вы сможете найти червей. Преимущество этого метода перед методом рытья борозды заключается в том, что вы сможете увидеть, сколько червей находит ваш персонаж во время кормления. Черви появятся на этом экране, когда они будут найдены, а затем немедленно перенесены в инвентарь вашего персонажа.

Боевая система

Клавиша Назначение Описание
L. Ctrl / ПКМ Прицелиться/Красться Прицеливание

  • Удерживая клавишу, игрок будет смотреть в направлении курсора мыши.
  • Чем дольше зажата клавиша, тем точнее атака.

Скрытное перемещение

Перемещение с зажатой клавишей заставляет игрока красться, что создаёт меньше шума.

ЛКМ Атака/Стрельба/Бросок Нажав клавишу, будет выполнено действие стрельбы/атаки/броска в том направлении, в которое смотрит игрок.
Space Толчок/Добивание Независимо от типа оружия будет применена физическая сила в том направлении, в которое смотрит игрок.
Q Крикнуть Нажав на клавишу игрок выкрикнет фразу, что создаёт много шуму.
X Rack Firearm Не знаю такого действия
R Перезарядка Перезаряжает имеющееся в руках огнестрельное оружие.
1 Взять/Убрать дробящее оружие

Экипирует/убирает дробящее оружия в руки игрока.

Если есть несколько видов оружия того же типа, то экипирует то, у которого наибольший урон.

2 Взять/Убрать огнестрельное оружие
3 Взять/Убрать режущее оружие
F Вкл/Выкл света Включает/выключает уже оборудованный источник света.

Project Zomboid Worm использует

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из лучших способов найти червей в Project Zomboid, я рассмотрю некоторые варианты использования в игре.

Поедание червей

Если у вашего игрока есть смелость, червей можно использовать в качестве источника питания. К сожалению, в настоящее время нет возможности приготовить червей перед тем, как их съесть. Также нет рецептов приготовления с использованием червей. К сожалению, вашему персонажу придется просто переварить червей, чтобы выжить. Эй, никто не сказал, что выжить было легко.

Использование червей в качестве приманки для ловли

Повышая уровень навыка отлова, вы сможете ловить дикую природу новыми и увлекательными способами. Есть несколько разных типов ловушек, которые можно создать, и много разных вещей, которые можно поймать. Одна из приманок, которую можно поместить в ловушки, — это червяк. Используя червей в качестве приманки в ловушках, вы можете ловить птиц и других существ. Попробуйте и посмотрите, сможете ли вы поймать что-нибудь с помощью червей в ловушке. Просто щелкните правой кнопкой мыши установленную ловушку и выберите червей в качестве приманки для добавления.

Что будем ловить?

Дезинфекция раны в Project Zomboid

При получении раны первым делом ее нужно продезинфицировать как можно скорее. Лучшее средство для этого действия — флакон с дезинфицирующим средством (Bottle of Disinfectant). Однако можно использовать и другие средства: спирт, чеснок, целебные бальзамы.

Чтобы применить дезинфицирующее средство к поврежденной конечности вашего персонажа, вам нужно перейти на вкладку «Здоровье», найти часть тела с травмой и нажать по ней ПКМ. В открытом меню действий будет доступна опция «Дезинфицировать» (Disinfect), при условии, что у вас есть предмет для дезинфекции травмы

Важно отметить, что дезинфекция доступна только к открытым ранам, поэтому перевязка ран должна осуществляться после дезинфекции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector