Прохождение mad max. первая, вторая и третья миссии
Содержание:
- 3. Праведный трудБезумный Макс. Прохождение
- 2 миссия. «Шедевр»
- Напиши моё имя кровью Mad Max. Акт 5
- 2. ШедеврПрохождение игры Mad Max
- Железо должно греметь
- 10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение
- Миссия 13. Ради Славы
- 4. Навстречу безумиюПрохождение игры Безумный Макс
- Миссия 14. Все потеряно
- 12. ВождьMad Max (2015). Акт 4
- 6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение
- Mad Max: общая информация
3. Праведный трудБезумный Макс. Прохождение
Цель: Собрать лом. Найти зазубренный наконечник
В убежище собираем разбросанный лом, он понадобится для улучшения автомобиля Шедевр. Затем Жестянщик попросит принести его инструмент, найдём его под кроватью, возвращаемся. Попадём в раздел с модернизацией автомобиля. Обязательно устанавливаем обычный гарпун. Если достаточно металлолома, можем установить защитную Решётку «Драка».
Цель: Уничтожить пугала
Выезжаем наружу, увидим расставленные огненные пугала, которыми бандиты помечают свои земли. Первые два пугала тараним. Третий окружен защитой, его цепляем гарпуном и тащим на себя (меняем оружие колёсиком мыши, нажимаем ЛКМ+ПКМ, целимся в пугало, отъезжаем назад). От этого будет понижаться уровень угрозы на отдельной территории.
Цель: Изучить лагерь со смотровой площадки
Заезжаем на вершину, в бинокль осматриваем базу бандитов. Найдём особых врагов: Горлан (поднимает тревогу, усиляет врагов), Снайпер, Огнемётная труба.
Цель: Ликвидировать снайпера. Отключить огнемётную трубу
Едем к входу, начнёт заполнятся шкала «Лагерь поднят по тревоге». Если не успеем за 1 минуту уничтожить укрепления, то враги станут сильнее. Вначале целимся влево в башню со снайпером. Если включен дробовик, то переключаем оружие на гарпун (клавиша 3, или крутим колёсико мыши). Целимся в башню, стреляем, едем задним ходом, и башня развалится. Точно так же гарпуном цепляем красный бак справа, так мы разрушим огнемёт. Тем же гарпуном выламываем ворота.
Цель: Убить Горлана
Перед нами лагерь с нефтяными насосами «Течение». Проходим на площадку, вверху подвешен горлан, а снизу на нас нападёт несколько обычных бойцов. Враги не дадут нам покрутить лебедку слева, поэтому горлан успеет усилить их. Только после победы скидываем его вниз, покрутив механизм.
Цель: Найти останки машины Макса. Уничтожить нефтяной насос
Справа в контейнере лом (1), впереди на ящике лом (2), Реликвия прошлого (фото семьи). Это всё, что осталось от нашего автомобиля. Выбиваем дверь впереди, ещё несколько врагов, слева в тупике лом (2,3). Справа забираемся на возвышенность, там на двери Эмблема Члема (1/3), выламываем её. Берём лом (4), немного воды.
Переходим по подвесному мостику. Вначале забираемся на верхний этаж, там патрон и лом (5). Спускаемся в подвал, слева тупик в нём лом (6,7), дальше берём патрон, стреляем в Эмблему Члема (2/3). Справа идём по основному пути, встретим проходящего незнакомца за решеткой.
Выходим на последнюю площадку. Теперь в бою у нас накапливается ярость: нанося удары и не получая урона от врагов, будем накапливать комбо-счетчик, чем выше цифра, тем сильнее мы будем ударять. После победы осматриваем боковые постройки, здесь оставшийся лом (8,9,10/10) и Эмблема Члема (3/3). В конце разрушаем насос, взорвав около него канистру бензина. Если собрали 10 лома, 3 эмблемы, 1 реликвию, то лагерь будет зачищен на 100%.
Цель: Встретиться с таинственным жителем Пустоши
Забираемся на возвышенность, по тросу съезжаем к автомобилю. Едем к ближайшей скале. Жестянщик передаст нам сигнальную ракетницу, чтобы мы могли вызывать его. Общаемся с незнакомцем, его зовут Гриффа. Сможем распределить очки умений для развития персонажа. Чтобы прокачиваться дальше, нам понадобятся специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.
Цель: Вернуться к Шедевру. Установить нитро
Возвращаемся к машине, но её уже нет на месте, и враги едут к убежищу. Применяем сигнальную ракетницу (клавиша 2), Жестянщик тут же приедет к нам. Переходим в меню паузы, в разделе «гараж» ставим новое улучшение «Нитро: два заряда» за 35 лома. Нитро ускорение включается клавишей «пробел», сможем испытать его, тараня вражеские машины. Можем прыгнуть по трамплину, применив нитро, чтобы получить достижение. В конце миссии нам откроется меню улучшения персонажа.
2 миссия. «Шедевр»
Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.
Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».
Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.
Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.
Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.
Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.
Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.
Миссия закончена.
Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.
Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.
Напиши моё имя кровью Mad Max. Акт 5
Едем в Газтаун, пешком проходим в восточные коридоры, в кабинете ограномеханика спрашиваем воина Коросту где может скрываться Члем. Он с радостью сдаст своего босса.
Цель: Уничтожить эскорт Члема
На дорогах пустоши мы выйдем на след конвоя Члема, и начнём преследовать его. Вначале нужно избавиться от мелких машин охранников. Всего их 9 штук. Используем против них дробовик и громогарпуны, но 2 выстрела оставляем на босса.
Если у Шедевра будет много повреждений, останавливаемся для починки. Сильно отставать от конвоя нельзя, делаем стоянку не дольше 30 секунд. Если на экране появилось предупреждение, тут же едем дальше.
Цель: Уничтожить «Земледвиг»
Принимаемся за большую машину. Подъезжаем сбоку, обычным гарпуном цепляем его обшивку, убиваем её с левой и с правой стороны. Так мы откроем доступ к боковым бензобакам. Делаем выстрел в баки из дробовика или гранатомёта. Два попадания, и машина загорится.
Цель: Протаранить «Земледвиг»
Машина босса остановится на краю. Тараним её, чтобы сбросить с обрыва. Жестянщик будет протестовать, жалея свою машину, и закроет нам обзор. Едем, глядя в правую часть экрана. Основная машина упадёт, но Члем вовремя выедет на ней на нашей легковой авто «Чёрный на чёрном».
Мы остались без машины, а босс ездит вокруг и пытается задавить нас. На поле раскиданы бум-палки, подбираем их. Когда Члем поедет прямо на нас, бросаем гарпун в него, вовремя откатываемся в сторону. Когда попадём так два раза, Члем выпадет из машины.
Макс окончательно добьёт выпавшего босса, выбросит подаренный Славой снежный шар, достанет фото семьи, и уедет в закат. На этом сюжетная кампания игры закончена.
Награда за прохождение:
— Машина Перехватчик, — Классический дробовик Макса, — Чёрная кожаная куртка Макса.
После окончания сюжета можно продолжать побочные миссии, гонки, зачистку регионов.
Источники
2. ШедеврПрохождение игры Mad Max
В убежище говорим с Жестянщиком, он расскажет какие детали нам нужно отыскать для новой машины. Для начала вам предстоит отправиться на поиски кузова. Выезжаем из убежища на багги Жестянщика.
Цель: Проехать на Кладбище
По пути можем собрать лом в отмеченном месте (1 вещь под навесом, 1 в контейнере). Вскоре на экране высветится сообщение, что топливо в автомобиле заканчивается. Впредь помните, что вы должны периодически посматривать на датчик запаса топлива, чтобы знать, когда нужно в следующий раз заправиться.
Цель: Найти топливо для Шедевра
В первом лагере собираем металлолом и патроны, а канистра окажется пустой. Едем к новой цели, багги окончательно заглохнет. Идём, устраняем двух врагов. Найдя канистру бензина, относим её к машине, заправляем. Вторую канистру можем положить в багажник про запас.
Доезжаем до Кладбища, на пути запертые ворота. Запас топлива можно использовать для того, чтобы разнести в клочья эти ворота. Берём канистру, поджигаем её около ворот, и отходим.
Цель: Найти кузов. Подняться на платформу
В ущелье уклоняемся от подвесных мин. Доезжаем до тупика, высаживаемся. Кузов подвешен на канатах, нужно опустить его вниз. Сбоку заходим в освещенную пещеру. На пути есть лом (1/3). Впереди обрыв, цепляемся за трос, съезжаем вниз.
На той стороне увидим незнакомца в темноте. Около тела берём фонарь. Ещё один трос, чуть дальше источник воды. На последней площадке лежат два металлолома (2,3/3).
Цель: Выберите кузов для Шедевра
Кузова отличаются только внешним видом, выбираем на свой вкус. Спускаем кузов вниз, на локации появятся новые противники Стервятники. Враг вооружен заточкой, уклоняемся от него на клавишу «пробел». После победы подбираем заточку, с её помощью можно быстро добивать оглушенных врагов. Победив всех, ломаем механизм рядом, забираем кузов.
Цель: Покинуть Кладбище
Враги начнут преследовать нас на автомобилях, обучаемся боям на машинах. ЛКМ+ПКМ — прицельный выстрел из дробовика, целиться нужно в топливный бак сзади машин. Колесико мыши — бортовой таран. Победив, возвращаемся в убежище.
Железо должно греметь
Перед тем как запустить игру Mad Max, обязательно посмотрите одноименный фильм, иначе не поймёте добрую долю отсылок и намёков, спрятанных в огромном виртуальном пустынном пространстве. Кроме пасхалок для ценителей франшизы, на своём пути, Макс находит много интересного: — базы всевозможных преступных группировок, — нефтяные вышки, — металлический мусор, с помощью которого нужно улучшать «железного коня», — неординарные игровыве персонажи, которые владеют как полезной информацией и квестами, так и историями расширяющими общее представление о вселенной Макса.
Вместе весело ходить по пустыне.
Изучать даже очень интересный мир в одиночку — скучно. Поэтому у Макса то и дело, появляются помощники — верный пёс, помогающий искать мины в песке и Жестянщик — полностью поехавший персонаж, считающий протагониста мессией. Дядька настолько сдвинутый, что Макс на его фоне выглядит эталоном рациональности.
Погони — пять, рукопашка — три.
Сюжетно игрушка не представила собой ничего особого: перед вами классический эпизод роуд-муви, который завязывается нигде и кончается ничем. Макса побили и отняли машину, именно поэтому ему придется объединить усилия с сумасбродным горбуном по прозвищу Жестянщик. Сообща главные персонажи собираются создать «Шедевр» — наилучшую машинку из когда-либо собранных. Позже «Перехватчика», разумеется.
«Шедевр» — это не определенное авто, а условное название твоего автотранспортного средства, которое посчастливилось дотошно создавать в процессе игры. «Кастомизация», очевидно, скромнее, чем в Need for Speed, однако строго функциональна: с трудом обретя свой 1-ый кузов в самом начале игры, вы мало-помалу выявляете новые и новые модификаторы и способности. Усилить броню, поставить шипованные колеса, «прокачать» выхлопную трубу… Звучит красиво, только на самом деле креативного простора нету.
Продолжая обзор Mad Max, хочется сказать пару слов про плюсы и минусы этого творенья. А самый большой плюс — погони. Они разнообразны, динамичны, требуют от игрока концентрации и смекалки, так как враги адаптируются и становятся всё хитрее. Если быть полностью честным — без погонь Mad Max была бы довольно посредственным. Вторым плюсом, (о чём вскользь упоминалось выше) выступают колоритные и разнообразные персонажи, диалоги с которыми никогда не пропускаются. Графика также достойная, особенно на ПК.
Желтые тона хорошо передают атмосферу, а дизайном машин и одежды персонажей скорее всего занимался какой-то псих, в хорошем значении этого слова. Изюминкой среди плюсов выступает песчаная буря. Встречается редко, но если в неё попадёшь — восторг гарантирован. Дракам сложно приписать положительный или отрицательный знак. Они очень красивы, но со временем наскучивают своей однообразностью. То же самое можно сказать и о квестах. Они частенько повторяются, что впрочем, является бичом большинства игр с открытым миром.
Достаточно ли безумное это безумие?
Подытожив рецензию, хочется отметить — игра, не станет классикой современности и о ней не будут рассказывать следующим поколениям, но то что она является качественным продуктом — неоспоримо.
10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение
Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой
Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.
Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».
Цель: Получить краску Засоса
Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.
Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.
Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).
За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.
Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.
Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.
С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).
Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже
Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.
Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»
Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.
Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.
Миссия 13. Ради Славы
Теперь из кузова машины гордо торчит новый двигатель. Нас находит Надежда, она выполнила свою часть сделки и теперь ожидает, что мы найдем ее дочь Славу. Она передает нам шар, который нужно показать дочери, чтобы она нам поверила, и указывает место, где лучше начать поиски. По ее словам, сейчас дочь находится под присмотром некоего старика с посохом. Несмотря на то что изначально идея ему не по душе, Макс соглашается на выполнение задачи и выдвигается по дороге, указанной на дне шара.
Выезжаем из города и едем по метке. На улице ночь. Жестянщику с самого начала не нравится вся эта затея. Мы находим старика, но он уже мертв. Само место усыпано человеческими костями. Макс находит под телом огромный знак аэропорта. Это значит, что Слава сейчас под землей у Стервятников, у которых мы украли лампочки. Мы видим следы шин, и Макс направляется по ним. Они ведут нас снова в Поддюну. Тараним ворота.
Жестянщик рассказывает, что Стервятники используют детей для выкапывания добычи и держат их где-то в тоннелях. Двигаемся по тоннелям. Добираемся до места раскопок. Выходим из машины. Сразу видим воду.
Спуститься в шахту лифта. Спускаемся вниз и идем по метке. Лифты в шахтах обваливаются. В это время на Жестянщика нападают Стервятники, и он спешно уезжает, крикнув, что будет ждать в крепости Фритюра.
Добраться до раскопок. Идем по коридорам. Наталкиваемся на группу Стервятников, которые пристают к ребенку. Разбираемся с врагами. Ребенок прячется в пещере. Вытаскиваем его и отрезаем от привязи. Он указывает нам направление, в котором находится новый копатель.
Найти Славу. Идем в ту сторону, куда указал мальчик. В итоге находим пути к трем норам. Каждый из них охраняет группа Стервятников. Проверяем их и отпускаем детей. В какой-то момент мы слышим странный шум. Идем к источнику и видим, что все вокруг обваливается и заполняется песком. Надо бы поторопиться! Находим девочку в ящике и отдаем ей шар. Обратно идем медленно. В это время все вокруг осыпается. Как выйдем из комнаты, нападут Стервятники и их босс. Разбираемся со всеми и идем с ребенком к машине, на которой приехал босс.
Отвезти Славу к матери. Внутри подземелья все будет относительно спокойно, чего нельзя сказать о том, что ожидает при выезде, – много машин врагов. Но наша машина умеет выбрасывать мины. Доезжаем до убежища Фритюра. Сдаем ребенка матери.
4. Навстречу безумиюПрохождение игры Безумный Макс
Цель: Проследовать за легионерами Помойки
Убежище Жестянщика начнут штурмовать бандиты, быстро садимся в машину и выезжаем из горящего здания. На дороге едем за двумя вражескими машинами, издалека увидим как наша база полностью взорвётся. Врагов слишком много, поэтому отступаем на север, там Жестянщик собирается укрыться у знакомого.
Цель: Проехать в крепость Джита
Встретим небольшие развалины с шаром, внутри найдём: Реликвия прошлого (фото снегохода), канистру бензина, металлолом. В корзину воздушного шара можно сесть (зажать R), и подняться в воздух. Так мы осмотрим новый регион «Чёрная утроба». С помощью бинокля находим интересные места: 3 пугала, 2 снайпера, 2 лагеря, Death Run, лагерь Засоса. (В первый раз их можно не найти, но во второй раз они подсветятся: убираем бинокль клавишей 1, увидим белые точки, снова смотрим на них через бинокль, чтобы отметить). Нажимаем Tab, чтобы увидеть карту и появившиеся метки на ней. По таким точкам обзора с воздушными шарами можно быстро перемещаться по карте. Спускаемся на землю.
Дальше на пути уничтожаем 3 пугала. На перекрестке увидим несколько рабов, можем угостить их водой, чтобы получить достижение. Слева небольшая стоянка врагов между контейнеров, там собираем 3 кучи лома.
Цель: Заключить сделку с Джитом
Джит пропустит нас в свою крепость на маяке. Внутри собираем 1 лом внизу, и 4 лома на втором этаже. Наверху говорим с Джитом, он потерял контроль над этим регионом, и теперь хочет вернуть его с нашей помощью. Соглашаемся на его условия.
Цель: Собрать снайперскую винтовку
Возвращаемся к Жестянщику, нам нужна снайперская винтовка, он обещает её изготовить, но нужны детали. Поднимаемся наверх, со стола берём спусковой механизм. Возвращаемся, платим 40 лома, делаем улучшение. Выезжаем из крепости, снаружи тестируем снайперскую винтовку, прицельно выстрелив в три красных баллона.
Цель: Проехать к проходу Мертвого пустыря
Перед вами открытый мир и вы можете сделать много чего интересного. Помимо изучения различных свалок, ликвидации пугал и лагерей, обязательно посещайте смотровые площадки, чтобы находить новые активные точки. Если вы решите отправиться сразу к проходу Мёртвой Пустоши, то будьте готовы столкнуться с серьёзным сопротивлением. Промчитесь мимо лагерей, снайперов и других объектов.
Цель: Добраться до смотровой площадки и оглядеть «Пасть»
Доезжаем до целого маяка на возвышенности, на нём стоят два снайпера, можем устранить их издалека (нажимаем 1, прицеливаемся, стреляем). Забираемся на верхний уровень, на пути берём лом (1,2), Реликвия прошлого (фото с вертолётом). Наверху лом (3). Входим внутрь маяка, внутри спускаемся вниз там лом (4). С вершины маяка осматриваем вражескую базу, там серьёзные укрепления, которые пока не взять штурмом.
Цель: Вернуться к Жестянщику
Съезжаем вниз по тросу, на отдельной площадке возьмём лом (5/5). Возвращаемся к Жестянщику, планируем какие ещё улучшения поставить на машину, чтобы упростить штурм.
Миссия 14. Все потеряно
По возвращении в храм Фритюра Макс ожидает найти там Жестянщика и свою машину. Но их тут нет. Первым делом идем к самому Фритюру и расспрашиваем его о Жестянщике. Он умалчивает, сопротивляется, но в итоге говорит, что горбун повез ее туда, где она родилась. Слетевший с катушки Жестянщик повез «даму своего сердца» в старое логово.
Фритюр предоставляет Максу самую быструю машину, которая у него есть. На пути его пытается остановить Надежда, отговаривая гнаться за машиной, и предлагает начать новую жизнь одной семьей.
Заходим в руины старого убежища. Находим машину и избитого полуживого Жестянщика. Это дело рук Помойки. Он со своими приспешниками поджидал в этом укрытии. Он же следил за машиной Макса. Но банда не знала, что внутри был только Жестянщик. В итоге они выбили из него всю информацию, которой он владел, в том числе про Надежду и Славу. Теперь всем угрожает опасность.
Победить Помойку. Расправляемся с мелкими врагами. Самого Помойку ловим на парировании. Под конец боя выбиваем из Помойки всю информацию. Узнаем, что лорд Члем знает о женщине с ребенком и уже выехал, чтобы их убить. Максом овладевает паника, он бросается к машине, при выезде переезжает Помойку. По дороге к Фритюру Жестянщик извиняется, пытаясь оправдать свой поступок тем, что хотел сохранить «Шедевр». Ведь он понял, что, когда машина будет закончена, он Максу уже будет не нужен.
Поехать к храму Фритюра. Портуемся в ближайшей точке и едем. Жестянщик не перестает ныть, уговаривая туда не ехать. Макс опоздал. Подъехав к храму, он обнаруживает, что Надежду повесили, а Слава еле живая лежит на полу и переживает, что все забудут ее имя. Она умирает у него на руках. Охваченный гневом Макс едет мстить.
12. ВождьMad Max (2015). Акт 4
Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.
Цель: Добраться до гаража Помойки
Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.
Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину
В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.
Цель: Проехать к храму Фритюра
На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».
6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение
Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке — Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы «Ящерица» (5 уровень героя).
Грачиное гнездо (перевалочный пункт)
Цель: 6 цистерн.
Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.
На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.
На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.
Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.
Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик
Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием «Коготь», забрать его сможем у вражеского конвоя.
Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. «Коготь» приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.
По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: «» у заключенной Надежды, и «» у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.
Mad Max: общая информация
Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.
Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».
Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:
- процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
- оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
- видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
- жёстким диском 32 Гб;
- операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.
В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.