Lost child

Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»

Найти Сказителя в этой главе можно при прохождении квеста «Восторг расставания». По заданию вам нужно попасть в Верхний город и посетить одноимённую локацию «Восторг расставания». У входа вас встретит охранник. Ответьте ему «Я ищу покровительства леди Веллексии и хочу войти». После этого он пропустит вас внутрь и вы сможете пообщаться с владелицей особняка. Обязательно попросите Веллексию о покровительстве!

Отправляйтесь в Нижний город и посетите арену. Посмотрите бой, затем пройдите с Веллексией в Гарем пылких грёз. Чтобы пообщаться с Шамирой вам нужно покинуть шатёр и войти снова, так как во время суда она не захочет общаться с вами. Возьмите у Шамиры золотую монету и вернитесь в Нижний город. Опросите всех попрошаек, чтобы отыскать Зфориана у портала арены. Так вы получите ключ Зфориана и узнаете о Башне мага.

Получив ключ, поднимитесь в Верхний город. Используйте телепорты, чтобы попасть в правую дальнюю часть города и найти вход в Башню.

Встаньте на платформу и войдите на нижний этаж башни. Поднимитесь по ступеням и найдите ещё одну платформу, ведущую на верхний этаж. Здесь вы найдёте две комнаты. В одной из них на столе лежат заметки на эльфийском, а в другой находится одиноко стоящая дверь. Подойдите к двери, закройте её и снова откройте. В этот момент перед вами появится Сказитель. Отдайте ему найденные ранее записи.

Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»

Во время прохождения второй главы вы получите сюжетное задание «Город в огне». В этом квесте вам необходимо помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон, а также отыскать старого эльфа Сказителя. Когда вы пообщаетесь со Стонтоном, откроется следующий этап задания, по которому вы должны посетить библиотеку «Чёрное крыло». Она находится между лагерем «Сердце защитника» и локацией «Серый гарнизон».

Войдите в локацию и пообщайтесь с рыцарем Калебом

Пройдите проверки «внимание» и «знание религии», чтобы разоблачить лжеца. Можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцам потушить костёр

Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь со Сказителем и вернитесь в таверну «Сердце защитника».

Отыщите в таверне Сказителя и покажите ему некоторые предметы из своего инвентаря. Задайте ему вопрос «Могу я чем-то помочь тебе?», чтобы активировать задание «Заметки для Сказителя».

Продолжить задание можно будет после того, как вы начнёте атаку на Серый гарнизон. Вам необходимо отыскать единственную заметку, которая находится в большом кабинете на втором этаже. Заметка будет лежать на столе.

Завершить это задание можно только во второй главе. Оказавшись в лагере крестоносцев, отыщите Сказителя, который находится рядом с Нэнио (оба персонажа будут отображаться на карте). Отдайте ему найденные записи и завершите задание. В качестве награды вы получите 330 очков опыта.

Прохождение[]

В какой-то момент в тронный зал врывается Джейтал, ведя за собой торговца Эннео. Как она рассказывает правителю, у него был кинжал, который в прошлом принадлежал эльфийке — и пропал после её смерти. Схваченный полуэльф говорит, что нашел его в брюхе кабана на Старом Платане. Герои решают отправиться туда.

Прибыв на Старый Платан, направляемся на север карты, где действительно находим кабана. Однако осмотр дает нам понять, что кинжалом его пронзили уже после смерти. Рядом мы находим следы крови, которые ведут героев в новую локацию — Берег Тернистой реки.

Там, в свою очередь, мы натыкаемся на отряд эльфов, которые, решив, что Джейтал преследует их с целью расправы, атакуют. Это средний по сложности бой, но у противников довольно много здоровья. После победы над ними и последующего диалога не забудьте обыскать лагерь — там, например, можно найти зачарованный эльфийский изогнутый меч.

После битвы Джейтал опознаёт среди погибших эльфийку, похожую на свою дочь — Нортеллару, и с помощью неожиданно обнаруженных сил, воскрешает. Из разговора с воскрешенной становится ясно, что их предупредил какой-то полуэльф. Становится понятно, что Эннео намеренно стравил героев и погибших. Нортеллара в шоке от воскрешения и начинается этический спор на тему права на посмертие. Сразу можно отметить, что большинство спутников будут возмущены действиями Джейтал. Джейтал при этом отмечает, что ошиблась и это не её дочь. Мы же можем выбрать один из двух вариантов: убедить Джейтал вернуть эльфийку в мир мертвых или оставить в виде нежити.

Вернувшись в столицу, мы находим на месте Эннео лишь коробки и послание, состоящее из двух слов: «Выхода нет» и рисунок, который Джейтал опознает как символ Фаразмы.

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Записи в журнале

Синопсис

Победив разбойника Рогача, мы не только выполнили задание Алдори, но и спасли прекрасную нимфу — Хранительницу цветов (которую, правда, не видел никто, кроме нашего отважного предводителя!). Героя ждет достойная награда.. Дождаться вестей от нимфы

Дождаться вестей от нимфы

Скоро этот дурацкий туман совсем развеется, нимфа восстановит силы и наверняка пришлет весточку! (Хорошо бы в этот раз хоть кому-то еще удалось на нее посмотреть).

Встретится с нимфой в ее Зеленых чертогах

Нимфа предложила барону отправиться за наградой к ней в чертог — к старому дереву, растущему во дворе руин посреди леса. Никого больше в гости она не позвала! Похоже, нимфе интересен только сам барон.

Чертог пуст

В чертоге нимфы никого нет. Возможно, она покажется, если прийти в одиночку — как она и просила.

Выжить!

Ой-ой-ой, приглашение нимфы оказалось ловушкой! Барону надо победить монстров или спастись от них! Я бы выбрала второе.

Итог

Где найти маски

Посетите с Нэнио Безымянные руины

Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).

Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.

Сердце Загадки

Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.

На скриншотах выше показано точное расположение маски «Я – темнота». Просто идите в указанное место и осмотрите кучу костей.

Костяная ложа

Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».

Оказавшись внутри, доберитесь до центра лабиринта. Там вы увидите головоломку с нажимными плитами на стене. Для ее решения необходимо нажать на кнопки в правильной последовательности, которая показана на скриншоте ниже. После этого под статуей появится сундук, в которой будет лежать маска «Я – круг».

Водопады Палары

Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.

Для ее решения необходимо взаимодействовать с 6-ю определенными кругами, причем сделать это нужно по часовой стрелке. На изображении ниже показаны все круги и необходимый порядок. После этого откроется потайная комната, в которой стоит сундук с маской «Я – Вершина».

Тюрьма неизбежности

Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.

Откроется секретный альков с сундуком. Осмотрите его содержимое, чтобы отыскать маску «Я – Вопрос». В результате вы соберете все 4 маски. Пришло время возвратиться в Безымянные руины, не забыв при этом прихватить с собой Нэнио.

Решение головоломки со статуями

Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:

  1. Отсутствие и пустота – установите маску «Я – круг».
  2. Конец пути – установите маску «Я – вершина».
  3. Неизвестность – установите маску «Я – темнота».
  4. Побуждение к действию – установите маску «Я – вопрос».

В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.

Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится

Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.

Synopsis[]

The dangerous criminal Darven is hiding somewhere in our barony! Linxia, a hellknight from Cheliax, is pursuing him — and again, it’s happening right here in our barony! Suddenly our quiet (though was it ever truly quiet?) barony has turned into a buzzing beehive. And it’s only the beginning!

Await the conclusion of Linxia’s investigation

The hellknight Linxia is searching our capital for Darven, a wanted fugitive! Hunting criminals is a noble business, but still I feel a little uncomfortable. I don’t know about the baron/baroness/King/Queen, but this woman gives me shivers.

Await further developments

Linxia was going about her investigation, interrogating our subjects (!), breaking into their homes (!!), and burning their books (is she completely out of her mind, or what!?!) — but of course, our baron/baroness couldn’t allow this. Linxia seems to have halted her investigation. But for how long?

Talk to Linxia

While Linxia was looking for Darven, Darven found us. The deal he offered looks tempting, but I have no idea what our baron/baroness is going to do. In any case, Linxia’s investigation must be put to an end as soon as possible. Otherwise, this fanatic will leave half the barony in ruins. We should travel to the Secluded Lodge on the edge of the southern Narlmarches.

Defeat the hellknights

I knew from the very beginning that this would end in a fight! Well, if it’s meant to be, so be it! Let’s show those book burners that they should never have come to our lands!

Await further developments

Darven has disappeared again. (What’s wrong with that fellow?) And Linxia’s gone with him. (I mean, they disappeared separately, but they both disappeared at the same time… oh, I’ll have to rewrite this later.) Anyway, we have no other option but to be patient again. But I’m sure this story isn’t over yet.

Go to Brineheart

Our old friends Darven and Linxia are at each other’s throats again — and this time is seems quite serious. We’ll have to go to Darven’s city to sort everything out and make sure everyone gets what they deserve.

Defeat Linxia

Linxia tried to establish her own rules here, and kept getting on our nerves. It’s time to explain to that book-burner that she’s not welcome here.

Outcome

The story of the conflict between Darven and Linxia ended with the absolute victory of our leader! From this story, one can draw some interesting conclusions: don’t make any agreements with suspicious persons (especially Mammon). Hellknights are extremely tough, and it’s best not to stand in their way. And most importantly — our leader is much tougher than all of them combined!

Дальнейшие шаги[]

Во сне вас ждет видение, в котором некая Хранительница цветов, которая сообщает нам о тумане, окружающем убежище Рогача и просит о помощи. Вы можете согласиться или отказаться — в любом случае она направит вас в Тернистый брод, где сейчас стоят лагерем разбойники, чтобы найти старый дом Рогача, в котором могут быть зацепки по происхождению тумана.

Проснувшись, мы вольны действовать свободно. Обыщите весь этаж, возьмите множество вкусных вещей, а затем спуститесь. Поговорите с сопартийцами и узнайте из получше, поговорите с Олегом Леветоном, его женой Светланой и Боккеном, а также Анориэль Восемь Глаз, что стоит у барной стойки. Светлана дает нам квест с просьбой вернуть её обручальное кольцо. Боккен тоже дает нам поручение, выполнение которого в будущем откроет нам его ремесленный квест. Анориэль же нам откроет доступ к наемникам — созданным нами персонажам, которых можно использовать как напарников и советников в будущем.

С этого момента вы можете либо отправиться в Тернистый брод по квесту, упустив, однако, на время Тартуччио, либо выполнять квест Злейший соперник, однако в таком случае вы с высокой вероятностью вы выполните квест Светланы не лучшим из возможных способом.

В любом случае, вскоре после того как вы отправитесь в путь, вас ждет случайная встреча, во время которой объявится некий старик и укажет нам путь до Тартуччио, попутно делая грозное пророчество. Мы еще встретимся с ним по сюжету в дальнейшем.

Если мы решили сперва отправиться в Тернистый брод, то спустившись по дороге мы натыкаемся на лагерь бандитов, в котором происходит ссора между Крессль и Акиросом Инсмортом, одним из приближенных Рогача. Последний не настроен воевать против Рестова в общем и нас в частности, а потому, заметив наш отряд, предлагает переговоры. Вы можете проигнорировать его и начать бой, но он сбежит, а Крессль придется убить. Если же вы решили говорить, то будучи добрым, вы можете попытаться переманить Акироса на свою сторону, однако он откажет вам. Зато это поможет избежать драки. В ином случае вас снова ждет бой.

В случае боя вам следует следить за стрелком на вышке — его сможет одолеть лишь другой стрелок, что иногда может стать проблемой. Также не забудьте обыскать Крессль — на её теле вы найдете Клепаный кожаный доспех +1 и кольцо, необходимое в другом квесте. Если же вам удалось избежать боя, то Крессль отдаст его вам сама и уйдет, впоследствии присоединившись к битве против Рогача.

В любом случае, после этих событий следует обыскать лагерь и освободить пленника Джода Кавкена, служителя Эрастила, что ищет Храм Оленя. Это активирует дополнительный квест. В сундуке рядом с ним лежит письмо от Акироса, которое открывает на карте местонахождение нужного нам дома. Обыщите Тернистый брод: рядом у реки западнее можно найти Опаленный фрагмент ожерелья, необходимый для создания Ожерелья Вероломства. Также возьмите пряные травы — они потребуются вам дальше,

Прибыв к дому, мы видим видения о жестокой жизни Рогача до становления атаманом разбойников. В первом будет показано как отец пытал его с помощью магии за непослушание, а во втором уже сам Рогач с таинственным шлемом подчиняет себе отца. Идем дальше и разговариваем с Хранительницей цветов. Тут мы замечаем, что никто кроме нашего героя не видит его, а Амири предупреждает быть осторожней с голосами. Идем дальше к разрушенному дому и к алтарю, где лежит записка, открывающая нам местоположение Храма Оленя. Но не спешите уходить — внутри дома есть враждебно настроенный свирепый волк и пустой сундук. Волка убиваем, а в сундук положим собранные травы. Контейнер охватывает магия и теперь в нем лежит Короткий меч +1, книга «О трансмутациях и ядах телесных» том I, которая нам потребуется по другому квесту позднее.

Для дальнейшего продвижения нам необходимо будет закончить квесты Отыскать храм Оленя, Злейший соперник и, по желанию, личный квест Амири и дополнительный квест Боккена. Тогда к вам явится Хранительница цветов и сообщит, что путь к логову Рогача открыт. На карте мира на юге появляется новая локация.

Список спутников в Pathfinder: Kingmaker[]

В Pathfinder: Kingmaker отряд окончательно формируется после нападения на особняк Джаманди Алдори. Амири всегда присоединяется к протагонисту, в то время как остальной отряд формируется в зависимости от ответов в диалоге с Джаманди и Тартуччио. Остальными членами отряда могут быть Валери/Харрим и Линдзи/Джейтал.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение
Амири Человек Варвар Хаотичный нейтральный
Валери Человек Мастер башенного щита Законопослушный нейтральный
Джейтал Эльф (нежить) Инквизитор Нейтральный злой
Джубилост Нартроппл Гном Алхимик Хаотичный нейтральный
Канера/Каликке (PF:K — The Wildcards) Тифлинг Темный элементалист/Кинетик Законопослушный злой/Хаотичный добрый
Линдзи Халфлинг Бард Хаотичный добрый
Нок-Нок Гоблин Мастер ножей Хаотичный злой
Октавия Полуэльф Маг/Вор Хаотичный добрый
Регонгар Полуорк Чародейский наследник Хаотичный злой
Тартуччио (Пролог)/Тартук (Эпилог) Гном/Кобольд Колдун Хаотично злой
Тристиан Человек Экклеситеург Нейтральный добрый
Харрим Дварф Жрец Хаотичный нейтральный
Экандейо Человек Рейнджер Законопослушный добрый

Сюжет Varnhold’s Lot

В отличии от основной игры, протагонист не является лидером отряда, а лишь спутником Маэгара Варна, в отряд которого также по-умолчанию входит Сепал Лорентус. Остальные спутники являются наемниками Варнова полчища, которые либо будут заранее созданы разработчиками, либо самим игроком.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение
Маэгар Варн Человек Вор Хаотичный добрый
Сепал Лорентус Человек Маг Законопослушный злой

Романы в Pathfinder: Kingmaker

Персонаж игрока может завести отношения со следующими спутниками:

  • Валери — только персонаж мужского пола.
  • Тристиан — только персонаж женского пола.
  • Регонгар/Октавия — персонаж любого пола. Можно как с обоими разом, так и по-отдельности с кем-то одним.
  • Канера/Каллике (при наличии DLC The Wildcards) — персонаж любого пола. Можно как с обоими разом, так и по-отдельности с кем-то одним.
  • Маэгар Варн (при наличии и лишь в самом сюжете DLC Varnhold’s Lot) — только персонаж женского пола.
  • Нирисса — персонаж любого пола. Секретная концовка.

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Начало[]

Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!

После того как вы собрали партию, Джаманди Алдори отправляет вас в Украденные земли с целью покончить с Рогачом. Так как все её действия проходят за спиной нынешних правителей Бревоя дома Суртовых, то у нас только три месяца на завершение квеста. В ином случае мы ничего не получим и игра закончится. А потому отправляемся к Торговому посту Олега по Южной Ростландской дороге. По пути нас ждет первая случайная встреча с враждебной троицей тилацинов. Эта встреча обязательна по сюжету и её невозможно пропустить. С них при успешной проверке Знания (природа) можно снять шкуры, которые потом продадим. Также можно сделать лагерь и отдохнуть, восстановив силы и заклинания, а также узнав подробнее механику привала.

В конце-концов, двигаясь дальше, мы добираемся до Торгового поста Олега.

Азата

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
  • Мировоззрение: Хаотичный добрый
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.

Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля

Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает

Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».

Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.

Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.

Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.

Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.

По следам предателя

После предательства Тристана нужно вернуться в тронный зал и пропустить несколько дней. Появятся вести о проблеме с цветением, которую уже приходилось решать в третьей главе. На этот раз портал из первого мира открылся прямо в сердце Мерцающего озера. Отправляйтесь в локацию «Башня Мерцающего озера». Вы уже бывали здесь при выполнении основного квеста «Проклятие Мерцающего озера».

Продвигайтесь к башне, попутно уничтожая магических монстров и прочую нечисть. На вершине вы встретите Тристана. После диалога с предателем из портала начнут появляться различные твари. Как только последний будет уничтожен – проход закроется, а журнал задач обновится.

Прибыв к Храму Оленя – перебейте врагов и зайдите в портал (он будет расположен справа, как раз на том месте где вы впервые встретили Тристана). Вы попадете в пещеру Первого мира. Поверните налево и убейте несколько гоблинов. Для того чтобы открыть магическую дверь, нужно решить головоломку со свечами. При взаимодействии с ними зажигаются одни и тухнут другие свечи. Нужно сделать так, чтобы все источники огня потухли. Если у вас получится, то вы сможете убить магического монстра и поживиться неплохим лутом.

Вернитесь обратно и исследуйте пещеру. Весь путь будет наполнен ловушками, пауками и другими противниками (первородный шатун на востоке локации вообще оказался бессмертным). Также, здесь много потайных дверей, за которыми можно найти ценные предметы. В центре локации вы найдете потайную комнату небольших размеров. Взаимодействуйте с письменным столом, чтобы начать проверку навыков, при успешном выполнении которой вы получите различные боевые свитки.

Почти у самого выхода смотрите сцену с Хранительницей цветов и Безликой Сестрой. Победите Сестру и двух големов, после чего поговорите с Тристаном и решите, позволить ему уничтожить Око Абаддона, или забрать камень. Вместе с этим нужно решить, как поступить с предателем – простить и взять обратно в отряд, изгнать навсегда или убить на месте (если вы убьете либо выгоните его, то место советника будет пустовать неопределенное время).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector