Поиграй с ребенком в fable: the lost chapters

Примечания[]

  • После победы на Арене, если вы не убили Уиспер, то возле таверны, с ней можно будет попрощаться.  
  • Рядом с колодцем, в восточной части, есть табличка, гласящая: «Гильздрав предупреждает: сырая вода опасно для вашего здоровья». 
  • Надпись на могиле, возле кладбища: «Мне нравится, что вы больны не мной». 
  • Слово «дол» означает «долина». Деревня как раз находится в долине после Холмова Поля, находящегося на возвышенности. 

В DLC к Fable 2 «Узри будущее», Герой Глушвилля покупает у Мурго «Проклятый снежный шар» и после использования попадает в расположенное внутри артефакта поселение. Внутри находится Дубовый Дол после событий Fable: The Lost Chapters — расширенный и нетронутый эгоистичным желанием Ловкача. Но, на него начинают нападать Цветные тени и похищать все его краски, и Герою приходится помочь деревне вернуть цвета. По завершении задания жители исчезают, а Герой перемещается назад назад в Альбион и может возвращаться в покинутый Дубовый Дол, повторно использовав снежный шар.

История Некрополя от Оракула[]

«Возможно, ты хочешь услышать историю… о Некрополе. Так называемый Некрополь не всегда был городом призраков. Некогда в нём кипела жизнь — и народ его ведал мир и довольство. Но был среди жителей некто неудовлетворённый. Он стал играть с силами, едва доступными пониманию, поставил на карту судьбу своего города против богатств и власти. Наутро он получил то, чего желал, но недолго наслаждался достигнутым. Вскоре город охватила огромная сила, пришедшая из-за пределов мира, и столько быстро уничтожила его, что погибшие не успели осознать, что уже не живут. Кое-кто из них по сей день бродит тенями по улицам. И во всём виновата алчность одного человека».

На колу мочало – начать сказку сначала?

Не каждой сказке суждено иметь счастливый конец. В 2012 году Питер Молинье покинул свое детище и с тех пор никак не связан с франшизой Фейбл. В том же году студия анонсировала следующую игру серии – Fable Legends, которая должна сохранить оригинальный дух серии, но включать возможность кооперативного прохождения с группой друзей.

В 2016 году разработка игры была приостановлена. Условные братья Гримм поставили бы здесь точку, но реальный мир сложнее любой сказки, даже одной из сказок серии Фейбл. Поэтому в 2018 году права на разработку новой Fable были переданы компании Playground Games.

Официальный анонс игры состоялся на мероприятии Xbox Games Showcase в 2020 году. О ней пока известно немного: мы знаем, что действие Fable развернется в фэнтезийном сеттинге… и это вся официальная информация на данный момент

Ходят слухи, что игра получит элементы ММО, и не будет прямым продолжением франшизы, однако относиться к неподтвержденным данным стоит с осторожностью

Смогут ли британцы сохранить уникальный дух серии – покажет время, а нам остается лишь ждать и надеяться все-таки услышать продолжение истории, которую более 15 лет назад начал нам рассказывать гениальный сказочник. Пусть из-под его шляпы иногда и проглядывают рожки.

2 Войдите в дверь демона в Sunset House

Демонические двери в серии Fable — странная группа. Некоторые могут открыться только в том случае, если вы приблизитесь к ним, демонстрируя ужасный вкус моды, в то время как другие откажутся войти, если вы не совсем добры или злы.

Одна такая дверь демона откроется только в том случае, если вы королева или король Альбиона , поэтому ее можно будет открыть только во второй половине игры, после того, как вы предадите своего брата. и занять его трон.

Однако, оказавшись внутри, вы найдете сундук, содержащий один миллион золота. Это неплохие деньги, просто чтобы поблагодарить вас за то, что вы стали тираническим властелином.

Предыстория[]

Легенды гласят, что некогда, Альбион был миролюбивой страной, полной красоты и покоя. Но однажды три сущности явились из Бездны: Рыцарь, Королева и Джек. Возжелали они, чтобы все люди Альбиона склонились перед ними. Когда народ ответил отказом, Суд Трех выжег Альбион так, что земля почернела, а голубое небо скрылось под черным дымом. Затем Суд снова потребовал повиновение — и вновь получил отказ. Тогда Троица подняла море на небеса и затопила мир. Третий раз Суд потребовал повиновение, обещая мир и окончание невзгод. Те, кто выжил, снова отказали им. Тогда Суд исказил сознания людей. Брат убивал брата, родители бросали своих детей, а друг обращался против друга. В конце концов люди Альбиона склонились перед Судом. Они и их потомки трудились, воздвигая монументы, в честь Троицы, что пришла из Бездны.

В те дни, когда люди страдали от бессердечия Суда, у скромного кузнеца и его жены родился сын. Они назвали его Уильямом Блэком. Он стал ключом к спасению Альбиона. Мало, что известно о молодом Уильяме. Подрастающий Блэк изумлял других могуществом своего разума, с помощью которого он умело защищал свою деревню и в одиночку совершал то, что не под силу дюжине. Эти деяния стали называть «Силой Воли». Когда Уильям вырос, он начал преследовать Суд. Уилл искал способ уничтожить его. Одной ночью, читая загадочную книгу, он неожиданно переместился из Альбиона в Бездну. Там он увидел Джека, восседавшего на троне, в окружении ужасающих фигур. Тот попытался поработить Уильяма с помощью энергии богато украшенного меча, но Уилл победил Джека в схватке и даже умудрился украсть меч перед тем как покинуть Бездну. Вернувшись в Альбион, меч заговорил с Уильямом. Он сказал, что называет себя Мечом Веков и обещает помочь Уиллу победить Суд Трех, но за это он заберет у него одно — его душу. Вооружившись мечом Уильям Блэк отправился на поиски Суда.

Уильям забрался на пик Роун — высочайшую гору Альбиона и вызвал Суд Трех на поединок. Первым вышел Рыцарь-из-Тени, и владеющий Мечом Веков Уильям, полностью уничтожил его. Следующим на очереди был Джек-из-Тени. Обменявшись яростными ударами Уильям вонзил Меч Веков в тело Джека. Некоторые говорят, что Джек не погиб, и его душа отправилась в Бездну. Последним, кто противостоял Уильяму, была Королева-из-Тени. Неделями длился их яростный бой поперек Альбиона. Их могущественные удары сотворили новые горы и долины. В конце концов Уильям победил Королеву и освободил людей из под власти Суда. Народ провозглашал имя Уильяма, который принял титул Архона, став королем.

История[]

Fable: The Lost Chapters

Одно из важнейших и страшнейших событий в жизни деревни произошло в день рождения Терезы. Разбойники под руководством Валета Мечей совершили набег на деревню, спалив её дотла, в результате чего осталось только несколько выживших. Одним из них был мальчик, который сыграет в будущем важную роль, позже он станет известен, как Герой Дубового Дола.

Через десять лет маленькое поселение уже было перестроено и значительно расширено.

Tales of Albion. Падение Гильдии

Судя по данным из Tales of Albion, именно здесь впервые появилось анти-Геройское движение, которое позже и уничтожит Гильдию.

Fable II

Время не пощадило Дубовый дол; спустя 500 лет после событий первой части деревня и окружающие ёё земли стали известны, как Призрачные топи.

Во время поиска Героя Ловкости, Тереза расскажет, что некий юноша, боявшийся умереть (позже известный как Ловкач), заключил сделку с Судом Теней ради возможности оставаться вечно молодым. В качестве «первого взноса» Тени взяли жизни всех жителей деревни.

Когда никого не осталось для защиты границ, в том числе от злых созданий, Дубовый Дол и Холмово Поле были поглощены Темнолесьем и стали довольно мрачным местом. Большинство построек было уничтожено временем и болотами, однако некоторые здания остались на поверхности; среди них можно найти несколько узнаваемых построек (в особенности крытый мост, который был у входа в деревню, и поле с пугалом, где Герой подарил Терезе подарок в детстве).

Добыча[]

  • Из могилы, с левой стороны, в левом проходе, можно выкопать 500 монет.
  • В сундуке, в левом проходе, лежит вековечное зелье навыков.
  • Из могилы, напротив обрушенного моста, можно выкопать зелье магии.
  • Из могилы, слева от обрушенного моста, можно выкопать зелье магии.
  • Под статуей, рядом с целым мостом, можно найти карточку «Большой бороды» и зелье здоровья.
  • Из могилы, с левой стороны от целого моста, можно выкопать 500 монет.
  • Из могилы, напротив целого моста, можно выкопать зелье здоровья.
  • Возле разрушенного моста можно выловить серебряный ключ.
  • В сундуке, справа от целого моста, на второй стороне, лежит модификатор «Мана».
  • Из первой могилы, справа от целого моста, на второй стороне, можно выкопать 500 монет.
  • Из третей могилы, справа от целого моста, на второй стороне, можно выкопать зелье здоровья.
  • В сундуке, слева от целого моста, на второй стороне, лежит вековечное зелье силы.
  • В серебряном сундуке, слева от целого моста, на второй стороне, лежит Боевая броня Архонта.
  • Возле склепа, в конце локации, можно найти карточки татуировок «Дитя ярости» и «Спираль ярости», а также вековечное зелье магии.

История Валета Мечей от Оракула[]

«Хм-м-м, так-так-так. Давай-ка поговорим о… Валете Мечей. Маска, которая сейчас с тобой, пуста, но Валет Мечей носил ее намного дольше, чем ты можешь даже представить. Он не Герой. Он даже не человек. Когда мир был одним большим горящим адом, наполненным демонами, когда нога человека ещё не ступала по его земле, а повсюду бродили существа, которых ты даже не увидишь в своих худших кошмарах… Даже тогда Валет Мечей уже был старым. То, что ты убил в Палате судеб, всего лишь очередная оболочка, которую он занял. Позаботься о Маске души. Без нее тебе никак не остановить новое пришествие Валета»
―Оракул

Прохождение[]

Это вторая обучающая миссия.

Мэйз проведёт Героя в Гильдию и познакомит с Наставником. Там же герой познакомится и с Уиспер, ученицей Гильдии Героев.

После сна герой отправится поговорить с Наставником во дворе. Начнутся первые тренировки: сначала нужно будет поколотить соломенное чучело руками, а потом палкой, также Наставник расскажет об Опыте. После этого Наставник доверит ученику более серьёзное задание — перебить десять жуков в лесу гильдии. По окончании боя с жуками надо вернуться в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение.

Можно выполнить ещё несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества. На этом этапе можно взять и выполнить мини-квесты «Кухня» и «Хвастовство студента».

«Вот уже несколько лет, как Гильдия стала мне вторым домом, а Уиспер и Наставник – новой семьей. Тренировки день ото дня становятся напряженнее, но мне все равно нравится. Правда, за ворота Гильдии меня пока не пускают и Мэйза я вижу редко. Интересно, что творится за стенами?»
―Герой в своём дневнике

Прошли годы, мальчик вырос и перешел на новую ступень ученичества. Снова нужно идти к Наставнику стоящему возле площадки для тренировок. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать своё мастерство владения оружием ближнего боя в поединке с Уиспер. Потом дойдёт очередь и до стрельбы из лука, и до использования магии.

После этого можно закончить обучение, а можно перед этим выполнить несколько мини-квестов.

3 Играйте в игру как можно чаще

Система пассивного дохода в Fable 3 — это своего рода палка о двух концах , с одной стороны, это дает немного золота, пока вы участвуете в основной сюжетной линии и ее побочных квестах, позволяя вам проводить время, фактически играя в игру , а не моделируя управление имуществом. С другой стороны, вы получаете эти деньги только во время игры , в отличие от Fable 2, которая позволяет вам зарабатывать деньги, даже если вы не играете.

Прошли те времена, когда в Fable 2 можно было просто выходить из игры на несколько недель и вернуться к огромному богатству. В Fable 3, если вы хотите добиться аналогичного результата, вам нужно будет оставить свой Xbox или ПК включенным, чтобы деньги за аренду поступали в режиме реального времени. Однако это не так уж и плохо — вы, вероятно, могли бы выйти на улицу, пока ждете.

Личность[]

Известность

Известность Героя — определяет насколько он узнаваем и известен среди людей. Есть 7 рангов известности. Известность повышается по мере получения очков славы Шаблон:Honor, их можно получить убивая противников, выполняя задания или демонстрируя трофеи. Люди склонны сотрудничать с более известным героем, а торговцы предлагают лучшие цены.

Мировоззрение

Мировоззрение — определяет то, насколько Герой «плохой» или «хороший». Мировоззрение можно от части увеличить или снизить при помощи одежды и татуировок, но куда сильнее на него влияют поступки героев.

Принятие «праведных» решений при выполнении заданий, убийство бандитов и монстров и пожертвования в Храме Аво приносят очки добра и склоняют мировоззрение в положительную сторону.

Свершение «злых» поступков при выполнении заданий, убийство мирных жителей и стражников, а так же пожертвования в Капище Скорма приносят очки зла и склоняют мировоззрение в отрицательную сторону.

Чтобы достичь максимума в положительном или отрицательном направлении нужно 2000 очков добра или зла.

Привлекательность

Привлекательность Героя — это то, насколько он нравится людям. При высокой привлекательности едва зайдя в город все женщины, и не только, будут готовы выскочить за вас замуж. Если же привлекательность имеет отрицательные значения, то в адрес Героя будет слышна критика или испуганные возгласы. Привлекательность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Ужасность

Ужасность Героя — еще одна из его внешних черт. При высокой ужасности от вас все будут в страхе разбегаться. Если же ужасность имеет отрицательные значения это значит, что вы выглядите смешно. Лучше держать этот показатель близким к нулю. Ужасность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Коллекционирование

В игре найдется несколько квестов на поиск и коллекционирование. Большого смысла в них нет, но и игнорировать их не стоит, так как при накоплении квестовых предметов герою время от времени отваливают по десятку Печатей гильдии.

Еще один беглый преступник попался в руки Синей Птицы, местного супергероя.
  • Легче всего искать одержимые фигурки садовых гномов — квест этот мы получим в Яснодоле. Сбежавшие фигурки издалека выдают себя громкой характерной бранью. Чтобы вернуть каждую хозяину, ее надо подстрелить.

  • Редкие книги для библиотеки из той же локации — интересное чтиво, но искать их чуть труднее: они лежат в разных местах малоприметно и, естественно, молчат.

  • Труднее всего заниматься сбором гербариев на континенте Аврора. Цветы видны плохо, прячутся по углам. К счастью, пес считает каждый цветок сокровищем и делает на него стойку.

Надписи на могилах[]

  • «Здесь лежит отец Героя. Разбойники отняли у него семью и жизнь»;
  • «Здесь лежит М. Маус. Кончилось его время»;
  • «Вот теперь можешь орать сколько влезет. Сукин ты сын»;
  • «Аноним. Мы тебя никогда не забудем»;
  • «Спасибо. И всего хорошего»;
  • «Миллер Джон и Миллер Сара, неразлучной были парой. Дальше был несчастный случай… мы их собирали в кучу…»;
  • «Маллер, безбожник. В кои-то веки оделся прилично, а выйти на улицу так и не успел»;
  • «Пожалуйста, вытирайте ноги»;
  • «Тузик был хороший друг, только умер как-то вдруг»;
  • «Дядюшка Карла Мырла. Долги надо платить»;
  • «Впредь будешь знать, как обзываться!»;
  • «Камень сильно поврежден. „Мои родственники уплатили могильщику всего пять золотых. Пусть они скажут ему спасибо, что он не написал здесь все, что о них подумал“»;
  • «Здесь похоронен Иззи Райдер. И вместе с ним все наши чаяния»;
  • «Джеймс Морон, жизнь его была вздором, смерть тоже не стала фурором, короче, клали мы на него с прибором»;
  • «Семейство Саттер»;
  • «Джеймс Саттер. Горе отцу, пережившему своих детей»;
  • «Мэри Саттер — юная невеста и любящая мать. Ушла слишком рано»;
  • «Кэти Саттер, старшая в семье. Нам будет тебя не хватать»;
  • «Джон Саттер здесь лежит — Нелли так о нем скорбит»;
  • «Здесь лежит Нелли Саттер, младшая в семье. Умерла в девичестве»;
  • «Здесь покоится прах Феры Маздая, некроманта. Всю жизнь искал он Смерть, но умер так и не закончив свои поиски»;
  • «А чтобы доказать, что богатство можно забрать с собой, я повелел все сжечь, а пепел высыпать мне в гроб. Обломитесь, ребята!»;
  • «Великий Ктулху — Спящий во Тьме, пробудись и восстань!»;
  • «Никто из смертных не в силах сдерживать дыхание целых десять минут»;
  • «Здесь покоится Св. Нойз. Не будите его, не надо»;
  • «Здесь покоится госпожа А. Барто. Угодила в переплет»;
  • «Здесь лежит несчастный Мурр, обманувший стольких дур»;
  • «Ты что на меня взираешь! Когда-нибудь и ты будешь лежать так же»;
  • «Капитан Джек-Воробей. Попутного ветра в горбатую спину»;
  • «Блин! А тут темней, чем я думал»;
  • «Это могила семьи Хрупп. Они не уважали Джека-из-Тени»;
  • «Не убоялся я смерти, ибо и через крышку гроба светит мне солнце, луна и все такое»;
  • «Здесь лежит Тобиас Морн. И так мы ничего про тебя не знали, а тут ты еще и умер, блин»;
  • «Sic Gorgiamus Allos Subjectatos Nunc»;
  • «Чего уставился?»;
  • «Здесь лежит Темный Герцог Сибелиус, кровавый тиран. Замучил себя до смерти»;
  • «Здесь покоится прах леди Киссы Мурр, павшей от стрелы коварного прелюбодея»;
  • «Здесь лежит Ностро, Хранитель Врат».

5. Приоритет магазинам при покупке недвижимости

Вы быстро поймете, что определение приоритетов магазины и таверны при покупке недвижимости жизненно важно. Эти здания не нуждаются в ремонте поскольку их состояние никогда не ухудшается, что может быть замечательно, если вы относитесь к тому типу людей, которые не могут беспокоиться о ремонте своего жилья, поскольку вы сможете зарабатывать деньги на аренду в любом случае

Однако все они значительно дороже, чем жилье , поэтому лучше всего начать с покупки киосков, которые можно найти в большинстве мест в игровой мир. Дополнительным преимуществом приоритизации магазинов и киосков является то, что вы сможете получать скидки на любой из товаров, которые они продают.

4 Установите максимально возможную арендную плату

Когда вы покупаете недвижимость, это один из самых быстрых способов заработать деньги быстро, это установить максимально возможный уровень арендной платы . Это означает, что вы будете зарабатывать 200% от стандартного золота, которое вы обычно получаете. Если вы сделаете это с большим количеством имущества, вы будете зарабатывать намного больше, чем оно стоит на самом деле, и обнаружите, что ваша казна начинает переполняться золотом.

Теперь, прежде чем вы последуете этому совету, вы увидите следующее предупреждение:

Установка максимально возможного уровня арендной платы сделает многие люди очень быстро тебя ненавидят.

Однако вы невероятно быстро заработаете огромную сумму денег, предоставив вам много собственности. Это негативно повлияет на вашу мораль , сделав вас намного более злым, чем это возможно в стандартной игре, поэтому для персонажей хорошего мировоззрения следует делать это только в случае крайней необходимости.

Конечно, вы можете возразить, что все это зло идет на пользу всеобщему благу, поскольку во второй половине игры Fable 3 становится намного темнее, и вам понадобятся все возможные деньги в чтобы сразиться с Тьмой до того, как она поглотит Альбион.

Падение Королевства[]

После исчезновения Архонта Альбион погрузился в хаос. Три четверти человек были убиты на войне или скончались от голода и недуга. Между тем, многие наследники боролись за власть. Новые правители не были добрыми или мудрыми, как их прародитель. Каждый новый Архонт, опасаясь переворота, приносил в Альбион свежий кусок тирании. Огромная стена была построена вокруг города, чтобы держать людей внутри, а разных зверей и другие нежелательные элементы за ее пределами. Личная стража Архонтов, с рождения облаченная в доспехи, исполняла их ожесточенные указы: никого не выпускать за пределы стен в ночное время; каждый житель должен появиться при первых же звуках тревожного колокола; и каждый, кто противится власти Архонта должен быть убит вместе с своей семьей. Люди наблюдали за подобной жестокостью, надев маски, которые лучше любых слов говорили о том, как сильно они хотели скрыть свой страх. Когда Королевство разрослось до предела, Архонт приказал построить гигантскую башню, чтобы сфокусировать Волю.

Когда Стародавнее Королевство оказалось на краю гибели, Огненное Сердце, призывающее Корабль-Призрак и простирающее власть Архона на огромные расстояния, было заперто за первыми на свете Вратами, названными Палатой Пророков. Хранить его поручили пятерым пророкам — тем, кто предсказал скорое падение Королевства. Пророков заключили в стеклянные клетки, защищавшие их от биения Сердца и поддерживавшие в них жизнь до той поры, пока их долг не будет исполнен. Или пока они не умрут, исполняя его.

Как только строительство Шпиля было завершено, появилась трещина между Альбионом и Бездной. Через нее Осквернитель послал своего первого приспешника — Хозяина Теней. Объединив свои силы, три величайших Героя Стародавнего Королевства (Сол, Блейз и Стоун) попытались остановить Хозяина и закрыть щель. Троица не смогла убить Хозяина, но успешно закрыла трещину. Первый приспешник Осквернителя был заперт в Авроре. Взрыв Шпиля был настолько силен, что он убил трех Героев, превратив в Камни Воли, а вместе с ними уничтожил все Стародавнее Королевство. Все люди исчезли, за исключением тех, кто жил за стенами города.

Личные отношения

Поддерживать отношения можно и поцелуями. Но деньги эффективнее.

Ну вот, мы и дошли до этой скользкой темы. Памятуя поговорку «о любви не говори, о ней все сказано», не будем растекаться и кратко, тезисно изложим все, что нужно знать начинающему Казанове:

  • По умолчанию отношение среднего жителя Альбиона к герою зависит от двух вещей: от склонности героя к добру или злу (тут все понятно) и от того, что именно хорошего или плохого герой сделал для конкретной локации (тут непонятно). Поясню: если герой в квестах помог жителям локации или в разрешении королевских дилемм встал на их сторону, они его полюбят. Если же его дела злые, если за ним числятся убийства невинных, если в роли короля он решил оставить жителей без помощи или начать их эксплуатировать, они за глаза будут относиться к нему плохо.

  • Если, подойдя к жителю страны, начать с ним заигрывать (танцы, милая беседа, щекотка и так далее), его отношение к герою начнет улучшаться. Желательно не просто щелкнуть по парящей кнопке, а зажать ее и отпустить, когда вокруг нее появится белое облачко.

  • На границе отношений «обычное-дружба» человек выдаст вам квест: почтовый, на поиск зарытого предмета или на покупку подарка. Если его выполнить, человек официально станет вашим другом.

  • Если человек сексуально несовместим с героем, дальше отношения развиваются до статуса «лучший друг» — и тут тоже понадобится сделать квест.

  • Если сексуальная совместимость есть, то за дружеским статусом последует любовный, и над головой персонажа появится символ сердечка. Но для этого сначала понадобится сводить человека на свидание — и это тоже квест.

  • Влюбленному в героя человеку можно предложить брак, если у нас есть с собой кольцо (кольца часто попадаются в добыче). Чтобы завести семью, надо еще и иметь дом, куда ее поселить. Будет ли любовь со временем крепнуть или слабеть — зависит от качества дома, от его отделки, мебели и от денег на содержание семьи.

  • Семью можно переселить из одного дома в другой — делается это на карте.

  • Незащищенный секс в разнополой семье приведет к появлению ребенка, который сначала будет торчать в люльке, а потом — бегать по улицам и клянчить подарки.

  • В однополой семье ребенка можно усыновить. Сделать это можно и в разнополой семье, и совсем без семьи — тогда для ухода за ребенком автоматически нанимается няня (это самый простой способ сделать квест от демонических врат в Яснодоле).

Стоимость свадьбы влияет на счастье будущей супруги. Чем дороже, тем лучше.
Вечером поженились, утром — появился ребенок. Вот оно, чудо монтажа.

Инициатором развода может быть как герой, так и его партнер, если тому покажется, что герой уделяет семье недостаточно внимания и/или средств.

Можно иметь больше одной семьи, но желательно — в разных селениях, иначе дело чревато неприятными разборками и скандалами.

Смысл дружить, любить и заводить семью — не только в отыгрыше роли. За налаживание отношений герою начисляются Печати гильдии. Дружба или любовь с владельцем магазина обеспечит нам скидки. Кроме того, если человек к герою хорошо относится, он будет время от времени дарить ему подарки, в которых могут быть такие полезные вещи, как мебель для домов, одежда, эскизы татуировок и даже книги для обучения пса.

Возиться с каждым жителем страны не так выгодно, как вызвать к себе любовь масс (быть добрым самому, творить добрые дела), чтобы можно было идти по улицам, получая подарки и Печати от абсолютно незнакомых людей.

Хорошего мальчишку подарила мне красавица-жена. Странно только, что он мулат.
«Я ужас, летящий на крыльях ночи! И мне нужны подарки, да побольше!»

Если герой злой или отношение к нему изначально негативное, он тоже сможет подружиться, вызвать любовь и заключить брак — только сделать это будет сложнее.

Чтобы получать скидки в магазинах и подарки, необязательно вызывать любовь. Можно вызвать страх и ненависть. Если использовать на жителе Альбиона всевозможные «злые» взаимодействия, он сперва начнет нас ненавидеть, а потом — бояться. Запуганные жители страны будут откупаться подарками, и за них тоже будут начисляться Печати гильдии. Если хорошо напугать продавца, он тоже выдаст нам скидку.

Как и в случае с любовью, страх удобно вызывать массовым способом. Для этого надо быть злым самому и творить плохие дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector