Faq

Содержание:

Папки

Chat

Папка Chat создаётся при включении опции «Вести логи личных сообщений», или когда пользователь выполняет команду в окне чата.

Файлы с логами сообщений могут быть открыты в любом текстовом редакторе и имеют формат названия . Пример:

Downloads

В папке Downloads хранятся карты, скачиваемые через osu!direct (для этого нужен osu!supporter). После скачивания они автоматически переносятся в папку Songs.

Exports

Папка Exports появляется при выборе операции «Экспортировать в .osk» в меню выбора скинов, или при выборе пункта меню «Экспортировать в .osz» в редакторе карт. В ней находятся экспортированные из osu! карты и скины.

Localisation

Папка Localisation появляется при изменении языка в настройках игры. В ней находятся текстовые файлы с переводом osu!, которые могут использоваться для замены английского текста на основе выбранной локализации.

Replays

Примечание: раньше реплеи записывались с низкой частотой кадров, которая потом была увеличена для более плавного воспроизведения.

В папке Replays находятся файлы реплеев, сохранённые пользователем. Их можно воспроизвести только при наличии карт, использовавшихся для записи. В каждом реплее содержится итоговая статистика игры, а также движения курсора и нажатия клавиш. Чтобы создать реплей, нажмите на экране с результатами или кликните по кнопке «Сохранить реплей» (есть только в одиночном режиме).

Примечание: для загрузки реплеев на YouTube может пригодиться Osr2mp4: автоматическая конвертация реплея в видео.

Названия реплеев имеют формат . Пример:

Screenshots

В папке Screenshots хранятся скриншоты, сделанные игроком. По умолчанию скриншоты имеют расширение , однако его можно изменить на в настройках клиента.

Примечание: чтобы сделать скриншот, нажмите горячую клавишу ( по умолчанию).

Названия скриншотов имеют формат , где «###» — номер скриншота.

Skins

В папке Skins хранятся скины, созданные другими игроками и предназначенные для смены оформления клиента. Их можно скачать из соответствующего форума и установить, кликнув два раза по скачанному скину в файловом менеджере. «osu! by peppy» — единственный скин, у которого нет отдельной папки и который нельзя удалить.

См. также: Создание скинов

Songs

В папке Songs хранятся карты для osu!. В каждой из них обычно находятся файлы форматов (сложности), / (аудиофайлы), // (фоновые изображения), (файлы со сторибордом) и / (видеофайлы). Карта также может содержать / (файлы с хитсаундами) и другие вложенные папки (например, со скином или спрайтами для сториборда).

Имена папок имеют формат . Пример: 57950 SOUND HOLIC — Drive My Life.

Обратите внимание, что если карта сделана очень давно (например, Kenji Ninuma — DISCO PRINCE или Dudelstudios — Angry Video Game Nerd Theme ) или в принципе не опубликована, имя её папки не будет соответствовать этому формату

Виды ос

Этих насекомых разделили на 2 большие группы, согласно основной классификации.

Общественные осы

Таких насекомых зачастую называют по-разному, в том числе и бумажными. Живут общественные осы колониями, в которых могут насчитываться до миллиона особей. При этом могут строить гнезда различного размера, от яблока в диаметре, до величины в 60 см. На фотографиях можно это увидеть.

В многочисленной семье особи разделены на касты, при этом они общаются при помощи звуков и сигналов. Семью возглавляет матка, которая занимается тем, что воспроизводит потомство. Существуют виды ос, в гнезде которых может быть несколько самок-маток, которые не имеют статуса королевы семейства, но занимаются увеличением численности осиной семьи.

Одиночные осы

Этот класс ос отличается тем, что каждая особь живет обособленно, поэтому гнезд не строят. Как правило, это хищные насекомые. Свое будущее потомство они откладывают на тела личинок различных больших насекомых. В таком случае, личинка развивается самостоятельно, питаясь плотью личинок. После уничтожения своей жертвы, личинка окукливается и ждет прихода весны. После зимовки, с приходом настоящего тепла, из куколки появляется взрослая особь осы. Одиночные осы достаточно ядовитые, а их укус сравнивают с протыканием кожи человека раскаленным металлом. Фотографии и названия ос можно увидеть ниже по тексту.

На территории нашей страны ос можно встретить практически везде, причем разновидность их огромная.

График производительности

График производительности

График производительности показывает полосу здоровья игрока в течение игры. Если навести на него курсор, будет показана дополнительная информация.

Примечание: эта информация будет показана только после того, как вы сыграли карту или посмотрели её реплей, и пропадёт, если уйти со .

Accuracy

При наведении курсора на график всплывает окошко со значениями (отклонение) и (разброс нажатий).

В связи с тем, как реализованы моды DT (Double Time) и HT (Half Time), значения и будут умножены на коэффициент мода. Чтобы получить истинные значения при игре с DT, разделите их на 1.5. Аналогично, при игре с HT умножьте их на 1.33.

Error (отклонение)

показывает два числа: среднее значение всех ранних и всех поздних ударов по нотам. Чем выше Overall Difficulty карты, тем меньше вы должны отклоняться от идеальных нажатий, чтобы набрать высокую точность.

Unstable Rate (разброс нажатий)

отражает то, как стабильно вы нажимаете на ноты, и чем ниже это значение, тем лучше (у игроков высокого ранга оно почти всегда меньше 100)

Обратите внимание, что разброс нажатий показывает не точность, а насколько размеренно вы нажимаете на ноты. Если вы всегда попадаете по ним очень поздно, но опаздываете примерно на одно и то же время, это число будет таким же низким, как и при стабильных нажатиях вовремя

По сути, разброс нажатий — это их стандартное отклонение в миллисекундах, умноженное на 10. С тем, как оно считается в стабильной версии osu!, можно ознакомиться с помощью кода, выложенного peppy.

Spin

Примечание: Spin отображается только для osu!.

Вместе с информацией о точности можно посмотреть статистику по спиннерам.

Speed (скорость вращения)

— это средняя скорость вращения, или RPM (число оборотов в минуту) на всех спиннерах карты. Значение с припиской показывает самую быструю скорость вращения, которой достиг игрок на карте.

Как определить пол осы?

Узнать о половой принадлежности этого насекомого несложно. В описании ос-самок отмечается массивность их тела в сравнении с самцами. Женские особи достигают 2 см в длину, а габариты трутней редко превышают 15 мм. Кроме того, на передней части туловища между лапками у ос присутствует рисунок, напоминающий двузубую корону. У самцов иной окрас, состоящий из трех зубцов.

У особей мужского пола голова кажется непропорционально крупной, по отношению к размеру тела. У самок-ос голова меньше, и усики короче. Также стоит напомнить, что у самцов отсутствует жало.

Отдельные виды ос отнесены к категории исчезающих и занесены в Красную книгу. На популяции насекомых негативно отражается жизнедеятельность человека. Некоторые специально уничтожают вредителей, используя ядохимикаты. Осы не живут в местах, где растения обрабатываются пестицидами.

Советы по настройке игрового клиента и девайсов

Преимущества разных областей планшета

Преимущества большой рабочей области планшета (маленькой чувствительности мышки):

Увеличивается точность попадания по нотам и проведения слайдеров, так как движения курсора из-за уменьшения чувствительности становятся точнее.

Преимущества маленькой рабочей области планшета (большой чувствительности мышки):

Становится легче преодолевать большие расстояния между нотами и слайдерами, так как из-за большей чувствительности нужно делать менее размашистые движения рукой.

Преимущества оконного и полноэкранного режимов

Преимущества оконного режима:

  • Расстояние между нотами меньше, а следовательно, проходить сложные джампы легче.
  • Легче сосредоточиться на всём игровом поле, так как игровое поле зрительно меньше.
  • Легче играть на большой рабочей области планшета или маленькой чувствительности мышки.

Преимущества полноэкранного режима:

  • Ноты больше, следовательно, попасть по ним легче.
  • Выше фпс на слабых машинах.

Настройка назначения клавиш

Многие игроки предпочитают играть на двух близлежащих клавишах одного ряда (z/x, например), но можно попробовать что-нибудь другое в поисках наиболее удобного для вас варианта. Например, игра на клавишах одного ряда, находящихся через одну клавишу друг от друга (z/c, например) указательным и безымянным пальцами. Или игра на клавишах из разных рядов (z/a для игры средним и указательным пальцами или x/a для игры указательным и безымянным пальцами).

Правила сообщества

  1. Каждый игрок имеет право только на один аккаунт — первый зарегистрированный. Он должен использоваться только вами и никем больше — ни семьёй, ни друзьями. Если вы потеряли к нему доступ, новый аккаунт регистрировать нельзя. Берегите его.
  2. Играйте честно. Не используйте сторонние приложения, дающие игровое преимущество перед другими пользователями. Сюда относятся макросы, программы, которые помогают целиться или менять скорость игры, и тому подобные вещи. Если приложение делает за вас что-то, связанное с игровым процессом, оно, скорее всего, запрещено.
  3. Будьте доброжелательны к другим. В osu! нет места притеснению и враждебному поведению. Мы здесь для того, чтобы кликать по кругам, бить в барабаны, ловить фрукты и нажимать до восемнадцати клавиш одновременно, а не портить друг другу настроение.
  4. Не ведите себя мерзко. Если вам начинает казаться, что вы нарушаете правила (в особенности это), то скорее всего, так и есть.
  5. Сообщество osu! не имеет возрастных ограничений. Это означает, что 18+ (NSFW) материалы здесь не приветствуются (например, обсуждение интимных вещей или наркотиков).
  6. Ведите себя прилично. osu! — это не место для свиданий или флирта. Использование непристойных выражений и изображений или нежелательное заигрывание друг с другом на публике или тет-а-тет — это НЕ нормально. Если вы ощущаете дискомфорт во время общения с кем-либо, сообщите об этом конфиденциально, чтобы мы могли помочь (и, возможно, защитить других игроков).
  7. Что не покрыто правилами, то регулируется здравым смыслом. Модераторы имеет полное право наказывать (или не наказывать), если это требуется для соблюдения порядка в чате.

Official World Cups

Official tournaments hosted by the Tournament Management.

osu! World Cup

The osu! World Cup is a country-based 4v4 Team VS tournament following double-elimination rule. It is an international event and is usually done yearly with the osu! communities around the world working together to make a tournament to create a competitive nature.

Name Start End
osu! World Cup #1 2011-01-31 2011-04-08 Taiwan Netherlands South Korea
osu! World Cup #2 2011-10-28 2012-03-24 South Korea Japan Brazil
osu! World Cup #3 2012-10-25 2013-01-20 South Korea Japan Taiwan
osu! World Cup 2013 2013-10-15 2013-12-08 South Korea Taiwan Poland
osu! World Cup 2014 2014-10-02 2014-12-14 Japan Poland Germany
osu! World Cup 2015 2015-10-01 2015-12-13 United States China Poland
osu! World Cup 2016 2016-10-02 2016-12-18 United States China South Korea
osu! World Cup 2017 2017-10-13 2017-12-17 Poland United States United Kingdom
osu! World Cup 2018 2018-11-10 2018-12-16 United States United Kingdom Germany
osu! World Cup 2019 2019-11-09 2019-12-22 United States South Korea United Kingdom
osu! World Cup 2020 2020-10-24 2020-12-06 United States Germany Canada
osu! World Cup 2021 2021-10-09 2021-11-28 TBD TBD TBD

osu!taiko World Cup

Name Start End
Taiko World Cup 2011 2011-03-12 2011-04-29 Taiwan Japan China
Taiko World Cup 2012 2012-02-11 2012-04-01 Japan A Hong Kong A Japan B
Taiko World Cup #3 2012-09-22 2013-03-24 Taiwan A Hong Kong A Japan A
osu! Taiko World Cup 2014 2014-01-16 2014-03-09 Japan Hong Kong France
osu! Taiko World Cup 2015 2015-01-12 2015-03-15 Japan Taiwan France
osu!taiko World Cup 2016 2016-02-09 2016-04-24 Japan Taiwan Canada
osu!taiko World Cup 2017 2017-02-07 2017-04-16 Japan Taiwan Hong Kong
osu!taiko World Cup 2018 2018-04-07 2018-05-13 Japan Taiwan Canada
osu!taiko World Cup 2019 2019-04-20 2019-05-26 Japan Taiwan South Korea
osu!taiko World Cup 2020 2020-03-07 2020-04-12 Japan South Korea United Kingdom
osu!taiko World Cup 2021 2021-03-06 2021-04-11 Japan South Korea Brazil

osu!catch World Cup

Name Start End
Catch the Beat World Cup 2011-11-05 2012-05-02 China half manual player team Chile
Catch the Beat World Cup 2013 2013-01-15 2013-03-10 Chile Taiwan Argentina/Colombia
osu! Catch the Beat World Cup 2014 2014-04-11 2014-06-15 South Korea Germany Sweden
osu!ctb World Cup 2015 2015-04-02 2015-06-14 South Korea China Germany
osu!catch World Cup 2016 2016-04-12 2016-06-26 China Indonesia Germany
osu!catch World Cup 2017 2017-05-03 2017-07-09 South Korea China Indonesia
osu!catch World Cup 2018 2018-06-09 2018-07-15 China United States Chile
osu!catch World Cup 2019 2019-06-29 2019-08-04 South Korea China Chile
osu!catch World Cup 2020 2020-05-09 2020-06-14 South Korea China United States
osu!catch World Cup 2021 2021-05-01 2021-06-06 South Korea Hong Kong United States

osu!mania World Cup

Name Start End
osu!mania World Cup 2014 (4K) 2014-07-01 2014-09-14 South Korea Philippines Malaysia
osu!mania World Cup 2014 (7K) 2014-07-01 2014-09-14 South Korea Thailand Malaysia
osu!mania 4K World Cup 2015 2015-07-13 2015-09-27 United States Japan United Kingdom
osu!mania 7K World Cup 2016 2015-12-01 2016-02-14 China South Korea Malaysia
osu!mania 4K World Cup 2016 2016-06-28 2016-09-11 South Korea Brazil United States
osu!mania 7K World Cup 2017 2016-12-12 2017-02-12 South Korea China Indonesia
osu!mania 4K World Cup 2017 2017-07-10 2017-09-17 South Korea United States Brazil
osu!mania 7K World Cup 2018 2018-02-10 2018-03-18 South Korea Malaysia China
osu!mania 4K World Cup 2018 2018-09-01 2018-10-07 South Korea United States Brazil
osu!mania 7K World Cup 2019 2019-02-09 2019-03-17 South Korea Philippines China
osu!mania 4K World Cup 2019 2019-09-21 2019-10-27 South Korea Brazil United States
osu!mania 4K World Cup 2020 2020-08-15 2020-09-20 Brazil Japan South Korea
osu!mania 4K World Cup 2021 2021-07-31 2021-09-19 Brazil United States Malaysia

Match results

Grand Finals

The stats of the Grand Finals can be found in this spreadsheet.

Saturday, 5 December 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Canada 7 Germany #1

Sunday, 6 December 2020:

Team 1 Team 2 Match link
United States 7 6 Germany #1

Finals

The stats of the Finals can be found in this spreadsheet.

Saturday, 28 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Germany 7 3 Australia #1
Japan 7 6 Brazil #1
United States 7 1 Canada #1

Sunday, 29 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Japan 5 7 Germany #1

Semifinals

The stats of the Semifinals can be found in this spreadsheet.

Saturday, 21 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Hong Kong 6 Australia #1
China 5 6 Indonesia #1
South Korea 6 1 Russian Federation #1
Brazil 6 5 Taiwan #1
Canada 6 3 Japan #1
United States 6 Germany #1

Sunday, 22 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Indonesia 1 6 Australia #1
South Korea 6 Brazil #1

Quarterfinals

The stats of the Quarterfinals can be found in this spreadsheet.

Saturday, 14 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Australia 6 Italy #1
Romania 4 6 Singapore #1
United Kingdom 6 Philippines #1
Indonesia 6 3 Argentina #1
Russian Federation 6 3 Malaysia #1
France 6 2 Sweden #1
Taiwan 6 4 Chile #1
Poland 6 3 Finland #1
United States 6 2 Brazil #1

Sunday, 15 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Canada 6 2 Hong Kong #1
Australia 6 1 Singapore #1
Germany 6 4 South Korea #1
China 1 6 Japan #1
United Kingdom 4 6 Indonesia #1
France 3 6 Taiwan #1
Russian Federation 6 2 Poland #1

Round of 16

The stats of the Round of 16 can be found in this spreadsheet.

Saturday, 7 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
South Korea 5 2 United Kingdom #1
Russian Federation 5 Japan #1
Philippines 5 1 Netherlands #1
Ukraine 1 5 Chile #1
Canada 5 4 Taiwan #1
Estonia 2 5 Argentina #1
United States 5 1 Romania #1
Israel 3 5 Finland #1

Sunday, 8 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Australia 3 5 Brazil #1
Mexico 5 Singapore #1
France 1 5 Hong Kong #1
Germany 5 4 Indonesia #1
Poland 1 5 China #1
Malaysia 5 3 Norway #1
Austria 5 Italy #1
Turkey 1 5 Sweden #1

Round of 32

The stats of the Round of 32 can be found in this spreadsheet.

Saturday, 31 October 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Canada 5 Philippines #1
South Korea 5 4 Ukraine #1
Australia 5 Israel #1
Taiwan 5 2 Netherlands #1
Sweden 1 5 Indonesia #1
Hong Kong 5 1 Argentina #1
Japan 5 1 Singapore #1
Poland 5 Austria #1
France 5 1 Estonia #1
Russian Federation 5 Mexico #1
Brazil 5 Finland #1

Sunday, 1 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
United States 5 1 Malaysia #1
China 5 2 Italy #1
United Kingdom 5 2 Chile #1
Romania 5 4 Norway #1
Germany 5 Turkey #1

Status

This project is under heavy development, but is in a stable state. Users are encouraged to try it out and keep it installed alongside the stable osu! client. It will continue to evolve to the point of eventually replacing the existing stable client as an update.

IMPORTANT: Gameplay mechanics (and other features which you may have come to know and love) are in a constant state of flux. Game balance and final quality-of-life passes come at the end of development, preceded by experimentation and changes which may potentially reduce playability or usability. This is done in order to allow us to move forward as developers and designers more efficiently. If this offends you, please consider sticking to the stable releases of osu! (found on the website). We are not yet open to heated discussion over game mechanics and will not be using github as a forum for such discussions just yet.

We are accepting bug reports (please report with as much detail as possible and follow the existing issue templates). Feature requests are also welcome, but understand that our focus is on completing the game to feature parity before adding new features. A few resources are available as starting points to getting involved and understanding the project:

  • You can learn more about our approach to project management.

S

Star Priority

Star Priority — система, позволяющая БАТам и МАТам быстрее выявлять хорошие карты и ранкать их.

На форуме все карты отображаются в порядке количества звёзд у карт. Откуда взять звёзды? Любой игрок, имеющий кудосу, может обменять её на звезду и повысить приоритет. Чисто теоретически, ранкнуть карту могут и так, но если у карты много звёзд, то это сделают охотнее. Также мапперы и МАТы часто ставят в требования для мода карты определённое количество звёзд у карты.

Стоит заметить, что раньше звёзду мог дать любой участник просто поставив галочку при публикации ответа (одну на каждую карту), в то время как 1 кудосу оценивалось сразу в 3 звезды. Но эту систему убрали, т. к. многие игроки выпрашивали звёзды у своих друзей (и всех подряд) и фейк-аккаунтов.

Умирает ли оса

Пчела жалит и погибает, так как во время отсоединения жала, повреждается железа с ядом и пищеварительный тракт, что приводит к гибели.

Оса жалит человека и при помощи мышц втягивает его обратно и улетает, даже если так сложится, что она лишится свое оружие, на ее жизнедеятельности это ни как не скажется, единственное, что защищаться она сможет только при помощи челюстей.

Удивительной особенностей обладают осы, в связи с тем, что у них тонкие талии, они способны сложится пополам и наносить поражающие удары. Огромное количество видов от крупных до мелких представителей обладает своим ядом и может нанести вред здоровью человека от нескольких секунд до одной минуты.

На заметку нужно знать, что на агрессивную реакцию их подогревает жаркая погода. Вот такой опасный и коварный вид насекомых, но оговоримся, что без повода они не нападут, ни когда.

Польза и вред насекомых

Сама по себе оса совершенно не опасна для человека, однако, в результате нападения самки возникает риск развития аллергической реакции.

Укус осы проявляется следующими неприятными симптомами:

  • отечность;
  • покраснение и воспаление кожных покровов;
  • боль;
  • зуд;
  • легкое недомогание;
  • незначительное повышение температуры тела.

Если оса ужалила впервые, и все закончилось благополучно, это не гарантирует, что последующий укус насекомого пройдет без последствий. Яд осы способен накапливаться в организме и вызывать сенсибилизацию. Что делать, если укусила оса – первая помощь при укусе осы.

Не только вред, но и пользу приносят эти насекомые. Они ведут активную борьбу с вредителями в теплицах, огородах, садах. Некоторые биологи утверждают, что о существовании отдельных видов пауков и жуков многие не догадываются благодаря хищницам, окрашенным в черную и желтую полоску.

Кроме того, сегодня ученые продолжают активно исследовать свойства осиного яда против раковых клеток. Все дело в особом строении содержащегося в нем белка, якобы именно данное вещество позволяет уничтожать злокачественные клетки.

Developing osu!

Please make sure you have the following prerequisites:

  • When running on Linux, please have a system-wide FFmpeg installation available to support video decoding.

Downloading the source code

Clone the repository:

git clone https://github.com/ppy/osu
cd osu

To update the source code to the latest commit, run the following command inside the directory:

git pull

Building

Build configurations for the recommended IDEs (listed above) are included. You should use the provided Build/Run functionality of your IDE to get things going. When testing or building new components, it’s highly encouraged you use the project/configuration. More information on this is provided .

Visual Studio / Rider users should load the project via one of the platform-specific .slnf files, rather than the main .sln. This will allow access to template run configurations.

You can also build and run osu! from the command-line with a single command:

dotnet run --project osu.Desktop

If you are not interested in debugging osu!, you can add to gain performance. In this case, you must replace with in any commands mentioned in this document.

If the build fails, try to restore NuGet packages with .

Due to a historical feature gap between .NET Core and Xamarin, running CLI from the root directory will not work for most commands. This can be resolved by specifying a target or the helper project at . Configurations have been provided to work around this issue for all supported IDEs mentioned above.

Testing with resource/framework modifications

Sometimes it may be necessary to cross-test changes in osu-resources or osu-framework. This can be achieved by running some commands as documented on the osu-resources and osu-framework wiki pages.

Code analysis

Before committing your code, please run a code formatter. This can be achieved by running in the command line, or using the command in your IDE.

We have adopted some cross-platform, compiler integrated analyzers. They can provide warnings when you are editing, building inside IDE or from command line, as-if they are provided by the compiler itself.

JetBrains ReSharper InspectCode is also used for wider rule sets. You can run it from PowerShell with . Alternatively, you can install ReSharper or use Rider to get inline support in your IDE of choice.

Р

Репорт

Репорт (англ. Report — «отчёт, доклад») — доклад на пользователя, нарушающего правила. В лучшем случае нарушителя накажут сайленсом или баном. Используется на модерируемых каналах по форме: !report «Ник пользователя» «нарушение/причина репорта».

Например: «!report pridurak оскорбляет других пользователей».

Ретрай

Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).

Running osu!

If you are looking to install or test osu! without setting up a development environment, you can consume our binary releases. Handy links below will download the latest version for your operating system of choice:

Latest build:

The iOS testflight link may fill up (Apple has a hard limit of 10,000 users). We reset it occasionally when this happens. Please do not ask about this. Check back regularly for link resets or follow peppy on twitter for announcements of link resets.

If your platform is not listed above, there is still a chance you can manually build it by following the instructions below.

Естественные враги ос

Фото: Оса животное

Осы, особенно общественные виды, являются коллективными животными. Они могут вместе держать оборону при нападении врага.

Однако даже у осиных колоний есть естественные враги:

  • Некоторые виды птиц. Лишь отдельные разновидности птиц осмеливаются напасть на жалящих насекомых. В частности, на ос охотятся европейские осоеды. Они ловят их на лету, сразу же отрывают жало. Затем тушку отдают своим птенцам. Осами не прочь полакомиться и щурки. Они с легкостью их ловят, давят и быстро глотают. При этом сами никогда не получают никаких повреждений;
  • Мелкие паразиты. Они заводятся прямо в осиных гнездах. Мелкие клещи, «наездники» питаются молодняком, который еще живет в сотах. Такие паразиты могут очень долго быть незаметными для взрослых особей. Они значительно уменьшают количество молодняка;
  • Дикие животные. Осам нужно опасаться ежей, медведей, других средних и крупных диких хищников. Однако большинство животных, которые были хоть раз укушены данным насекомым, в будущем стараются его избегать;
  • Люди. Если осиная колония поселилась возле дома, в сарае или на чердаке, то практически всегда ее ожидает гибель. Люди самостоятельно или при помощи специалистов стараются избавиться от гнезда и ос при помощи различных средств и отравы.

А

Аппрув

Аппрув (от англ. Approve — «одобрять, утверждать») — используется в тех случаях, когда битмап по некоторым причинам (например, максимальное кол-во очков и/или время игры и др.) не подходит для категории Ranked, но «признана» БАТами. Для таких карт есть отдельная таблица рекордов, но очки, заработанные за прохождение карты, ранее не прибавлялись к Ranked Score. После введения очков производительности Ranked Score дают и за них. У таких карт вместо обычного «» значок «».

Аура спектатора

Аура спектатора
Аура

Аура спектатора — таинственное явление, которое можно наблюдать, если к вам присоединился наблюдать какой-либо игрок. По неизвестным причинам, присутствие спектатора увеличивает или уменьшает умение играть того, за кем наблюдают. Причина, по которой в одних случаях умение играть увеличивается, а в других нет, расследуется британскими учёными, но пока не найдена.

Ачивки

Ачивки (англ. Achieve — «достигать») даются при выполнении определённого условия: пройти определённый набор карт, сыграть определённое количество раз и др. Однако, есть и «секретные» ачивки, обсуждать условия получения которых открыто нельзя. Просмотреть список ачивок можно у себя в профиле во вкладке “Achievements”.

Происхождение вида

У насекомых нет особого научного определения. К осам относятся все жалящие стебельчатобрюхие, относящиеся к отряду перепончатокрылых. Эти насекомые не причисляются ни к муравьям, ни к пчелам.

На данный момент отмечают большое разнообразие видов ос. К ним относятся: дорожные, блестянки, а также сколии, бумажные, шершни и так далее. Все разновидности условно поделены на:

  • Одиночных насекомых.
  • Общественных насекомых.

Интересный факт: пчелы способны защищаться только жалом, тогда как осы дополнительно пользуются мощным челюстным аппаратом. Во время опасности осы достаточно болезненно кусаются.

Т

Таблет

Таблет — транслитерация английского «tablet» – планшет. Также стоит помнить, что когда в osu! упоминают «планшет», речь чаще всего идет о графическом планшете.

Тайминг

Тайминг — самое главное и сложное требование для ранка . Тайминг карты состоит из определения и темпа используемого трека. Для карт с переменным темпом это должно быть сделано для каждой из смен темпа с помощью . Тайминг позволяет создать шкалу для последующего размещения . Без идеального, ну или, по крайней мере, наиболее близкого к идеалу на слух тайминга, невозможно разместить ноты в соответствии с музыкой.

Тестплей

Тестплей — пробная игра на как правило ещё сырой, неранкнутой карте. К примеру, если ваш друг замапал какую-нибудь карту и просит вас её сыграть — это и будет тестплеем.

Голова

Наука выделяет разделение строения тела осы на 3 части – голова, грудь, брюхо. Все они четко обособлены друг от друга.

К голове осы можно отнести глаза, усики и ротовые органы. Эта верхняя часть насекомого свободная, поперечно расширенная. Рот бывает грызущим или приспособленным для принятия жидкостей. Верхняя часть сильно развита. Некоторые особи используют ее для измельчения пищи. Но, большинство разновидностей применяет ее в качестве орудия для постройки жилищ. С ее помощью осы прогрызают лазы в дереве, убивают добычу, собирают строительные материалы.

Существуют травоядные, которые едят только пыльцу, нектар, фрукты. У них челюсть не слишком развита. Другая же разновидность питается пауками, жуками, богомолами. В жертву вводится жало. Но, крупные осы при атаке жертвы применяют не только его. Они обладают сильными челюстями, которые могут дробить тела тараканов, богомолов.

Внешний вид

Оса с жалом

Осы крайне яркие насекомые, притягивающие взгляд. У них характерная расцветка – черные и желтые поперечные полоски. Взрослые насекомые вырастают до 10 см. Некоторые самки вырастают до 18 см. По телу животного располагаются небольшие волоски. Туловище оканчивается острым жалом. Жало короткое, гладкое, что позволяет ему с легкостью протыкать тело врага. Жертвы способны двигаться, поэтому осы жалят в любом положении.

У насекомых сложные глаза. Они достаточно крупные по сравнению с туловищем, различают объекты в радиусе 180 градусов. Три дополнительных глаза находятся на макушке. При этом их практически не видно невооруженным глазом. Около маленьких глаз размещены усы-антенны. Их цель меняется в зависимости от занятия насекомого и от определенных ситуаций. В основном осы ориентируются на эти усики во время полетов. Они служат ориентиром для определения направления ветра, размеров щелей и проч

Правила публикации карт

Примечание: эти пункты распространяются на все загруженные карты, включая не ранкнутые. На карты, идущие на ранк, дополнительно действуют критерии ранкинга.

Эти правила применяются к картам, загруженным через систему публикации карт — форумные темы и обсуждения для них создаются автоматически при публикации из редактора.

  1. У вас должны быть все необходимые права и разрешения на использование материалов, добавленных в вашу карту. Речь идёт про саму песню, видео, хитсаунды, изображения и любые другие материалы, созданные не вами. Если вы не знаете, откуда взять песни, разрешённые для распространения, то вас наверняка заинтересует список приглашённых в osu! исполнителей.
  2. Не ведите разговоров на посторонние темы в обсуждении карты. Если вы хотите высказаться по какому-то другому поводу, делайте это в комментариях или на форуме.
  3. Не надо плагиатить или пытаться украсть чужие работы. Не загружайте и не используйте творчество других людей без их разрешения. Сюда относятся не только карты или песни, но и, например, скины и гостевые сложности.
  4. Соблюдайте правила содержания песен и критерии визуального содержания.

Физиология, влияющая на качество игры

Техника ведения пера или мышки

Попробуйте использовать всю руку для того чтобы передвигать перо/мышь. Как правило, игроки используют лишь кисть и пальцы, но если подключать к процессу запястье — играть становится намного проще.

Выскальзывание пера или мышки из руки во время игры

Кроме шуток, если помоете руки с мылом перед игрой, то это поможет. Ещё помогает (магнезия) для рук, который можно найти в спортивных магазинах.

Физиологические способы поднятия качества игры

На пустой желудок играется лучше.
Кофеин улучшает работу ЦНС, что поднимает качество вашей игры

Стоит учесть, что передозировка кофеина отрицательно повлияет на вашу игру и на здоровье в целом.
Некоторые ноотропы улучшают внимание, что способствует более качественной игре. Перед употреблением препаратов всё-таки стоит проконсультироваться с врачом.

Что случится, если я нарушу правила?

С вашим аккаунтом случится что-то плохое.

В это плохое входит следующее (список неполный!):

  • Вы не сможете писать в игровой чат в течение какого-то времени, то есть получите сайленс;
  • Материалы, которые нарушают правила, будут удалены из профиля, юзерпейджа или загруженных карт (скорее всего, вместе с картами);
  • Вы не сможете редактировать юзерпейдж, или информацию профиля;
  • Вы не сможете играть или записываться на официальные турниры.

Продолжительность сайленса и других ограничений автоматически удваивается после каждого нарушения. Модераторы не устанавливают длительность наказания вручную, она увеличивается сама, поэтому чем чаще вы будете нарушать правила, тем дольше не сможете общаться или играть в мультиплеере.

Если вы совершили что-то очень плохое, например, распространяли шок-материалы или слишком агрессивно себя вели, то наказание будет сразу на длительный срок — в районе двух суток, например.

Кроме того, за частые нарушения правил можно попасть в рестрикт: вы не сможете играть онлайн, ставить рекорды, общаться в чате, и в каком-то смысле будет изолированы от остальных. Рестрикт за нарушение правил может быть снят через три месяца () после апелляции.

Поступки, которые нарушают не только правила игры, но и международные законы, будут караться немедленным удалением аккаунта.К подобному, например, относится распространение материалов, изображающих чрезвычайную жестокость или насилие, а также детскую порнографию.

Л

Лайфбар

Лайфбар (также называемая полоска здоровья, полоска жизни, ХП полоска, полоска духа, ки-полоска) — шкала в левом верхнем углу игрового экрана с движущимся символом на ней (если она в наличии у ). Если полоска опустится до нулевого значения, игрок провалит прохождение (если только не установлены моды Easy, Relax и/или No Fail). Полоска жизни постепенно уменьшается на протяжении всего битмапа, за исключением перерывов. Значительная часть полоски жизни также будет снята в случае промаха по объекту (англ. miss). Восполнение полоски жизни происходит, когда игрок нажимает на , следует по и слайдер-тикам или крутит . Чем точнее попадания по объектам, тем больший прирост полоски жизни получит игрок. Кроме того, большие приросты полоски жизни происходят в случае, если игрок получает Beat! или Elite Beat! на конце комбо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector