Захват лесного особняка
Содержание:
- Как найти Лeсной особняк в «Майнкрафтe»?
- Использование[]
- Чертежи домов в Minecraft
- Прибытие в особняк[]
- Секреты и советы
- Захват особняка[]
- Значения данных
- Пляжный домик
- Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов
- Тактика захвата сокровищницы[]
- Дополнительно[]
- История[]
- Как определить стороны света современными техническими средствами
- Общие сведения
- Звуки[]
- История[]
- Виды биомов
- Значения данных
Как найти Лeсной особняк в «Майнкрафтe»?
Вeрсия 1.1. привнeсла в игру новую интeрeсную структуру для исслeдования, имeнуeмую Лeсным особняком (кстати, eщe одно названиe для этого мeста — Охотничий особняк). Она являeтся частью крупного рeгиона «Тeмный лeс». Мы подeлимся с вами полeзной информациeй о том, как найти Лeсной особняк в «Майнкрафтe» пe (или, по-другому, «карманноe изданиe», англ. — pocket edition).
Сущeствуeт нeсколько способов:
Создайтe мир с чистого листа и активируйтe возможность использования читов. Затeм ввeдитe команду /locate-mansion (удаляeтe «-«), которая пeрeдаст координаты мeстоположeния особняка. Команда tp- пeрeнeсeт вас прямо на мeсто. Это самый лeгкий способ, и он направлeн нe на поиски, а на то, как сдeлать Лeсной особняк в «Майнкрафтe». Такжe вы можeтe скачать ужe готовую карту с построeнным на нeй особняком с любого тeматичeского сайта.
Для второго способа вам потрeбуeтся карта, которая находится в руках у картографа, живущeго в дeрeвнe. На картe изображeна приблизитeльная мeстность, на которой находится наш особняк. Захватитe с собой большe припасов и отправляйтeсь в долгоe и опасноe путeшeствиe. Послe того как вы нашли Лeсной особняк в «Майнкрафтe», вам нужно будeт зайти внутрь и уничтожить моба под названиeм «Вызыватeль». Послe eго гибeли выпадаeт тот самый «Тотeм вeчной жизни». Поздравляeм, вы только что стали бeссмeртным!
Использование[]
Морской проводник
При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.
Для его активации он должен быть в центре куба 3×3×3 воды (источников и/или текущей воды). Каркас должен быть построен из блоков призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и/или морских ламп, расположенных вокруг морского проводника в виде кольца 5×5. Ось координат (X, Y и Z), вокруг которой выстроен квадрат, не важна. Данная конструкция, содержащая 16 блоков каркаса, является минимумом для активации подводного проводника. Она даёт эффект в радиусе 32 блоков. Однако, при выстраивании дополнительных «колец» вокруг других осей координат, увеличивается радиус действия эффекта. Начиная с 21 блока каркаса радиус увеличивается до 48, а с каждым добавлением дополнительных 7 блоков к конструкции радиус эффекта увеличивается на 16. Для полного улучшения проводника необходимо построить структуру из «колец», опоясывающую морской проводник по всем трём координатам. При полном улучшении из 42 блоков радиус действия эффекта будет равен 96 блокам. Также при полном улучшении структуры всем враждебным мобам, находящимся в радиусе 8 блоков от подводного проводника, контактирующих с водой или дождём, будет наноситься урон по 4 () каждые 2 секунды.
Источник света
Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.
Чертежи домов в Minecraft
Если вам хочется создать любой другой дом с нуля, то чертежи Minecraft-построек помогут в этом. В Интернете доступно множество схем, которые шаг за шагом проведут вас от А до Я в строительстве любого жилища, а также покажут все необходимые для этого материалы.
Надеемся, что предложенные нами идеи домов в Minecraft станут хорошим началом для тех, кто ищет вдохновения для своего убежища.
Читайте далее:
Лучшие фермы в Minecraft
Обзор: Minecraft Bloom
Плавильная печь в Minecraft: как создать и для чего использовать
Minecraft скины: полный гайд и лучшие примеры
Assassin’s Creed Valhalla: гайд по строительству в Рейвенсторпе
Топ-10 лучших биомов для выживания в Minecraft
Даже если вы не играли в Minecraft, у вас наверняка есть ребенок, знакомый или интернет-друг, помешанный на этой творческой игре о строительстве.
С самого начала игроки в Minecraft разделились на два лагеря: те, кому просто нравится исследовать огромный внутриигровый мир, и те, кто создает монументальные произведения искусства и строит механизмы, которые завораживают всех вокруг.
Некоторым больше нравится строить в режиме выживания, где каждый блок нужно добывать, обрабатывать и ставить вручную. Другие предпочитают абсолютную свободу режима творчества, где любой материал можно в считанные секунды достать из инвентаря в любых количествах. Разумеется, постройки в разных режимах требуют разного количества времени, усилий и креативности, и мы учли это при составлении нашего списка.
Здесь есть все: от поразительных зданий до пиксел-арта и необычных устройств. Какие-то из них сделаны с помощью модов, какие-то – на немодифицированной версии Minecraft. Но все они являются свидетельством грандиозности самой успешный инди-игры всех времен.
Прибытие в особняк[]
Можно также построить два портала в Нижний Мир (или один, если не брезгуете не очень реалистичной и граничащей с читерством навигацией по текстурам). Сопоставив их положение с аналогичными порталами в Верхнем Мире (потребуется их значительно разнести, чтобы они не вели в один и тот же нижний портал, ну или вторую пару прокладывать снизу вверх, а не сверху вниз), можно определить направление на свой дом, из которого вы отправлялись в поход. Поскольку вы примерно помните, сколько в каком направлении прошли до особняка (хотя бы просто время от времени посматривая на солнце), это позволяет прокопать в Нижнем Мире тоннель до более-менее обжитой в нём области под вашим домом, если, конечно, такая там уже вашими усилиями образовалась. Обнаружив там «родные края», можете пополнить запасы и возвращаться к особняку — теперь у вас, по крайней мере, есть короткая запасная дорога в лагерь.
Секреты и советы
- В лесном особняке огромное количество секретных помещений. И проще всего их отыскать, взобравшись на крышу, чтобы изучить окна. Дело в том, что секретные помещения имеют полузакрытые окна.
- После того, как особняк был захвачен и полностью очищен от врагов, то персонаж может внутри его обустроить свой собственный дом.
И помните, что опасность представляют не только лишь обитатели лесного особняка, но и путь к этому месту. Поскольку пробираться придётся через «Тёмный лес», где довольно часто враждебные мобы обитают и днём. Это связано с тем, что лучи света не могут пробиться через огромные деревья.
Захват особняка[]
Время
В ночь перед захватом не используйте кровать. Лучше всего начинать захват с заходом луны, так вы с большей вероятностью сможете захватить весь особняк (он огромный) в светлое время суток, не встретив ночных мобов внутри. Как увидите, что луна приближается к горизонту — выходите из убежища. Можете смело начинать захват.
Тактика захвата
Первый этаж
Лесной особняк — трёхэтажное сооружение. Он состоит из множества комнат. Первый этаж отличается тем, что там почти невозможно встретить вызывателя. Из-за этого, его проще захватывать. Лучше всего перед захватом изучить с десяток особняков в других мирах. Так вы будете примерно понимать, где какая комната может находиться. Ещё лучше будет, если вы пару-тройку раз отрепетируете захват особняка в других мирах.
Зайдя в особняк, первым делом проверьте пространство под лестницей на наличие поборника. Там может находиться и вызыватель, будьте начеку. Убедившись, что там никого нет (или наоборот, уже убив кого-то из вышеперечисленных), отправляйтесь в коридоры
Налево или направо — неважно. Увидев вход в комнату, не спешите врываться
Лучше возьмите в руки лук и попытайтесь проверить комнату, не заходя. Если увидите моба, расстреляйте его. Если больше никого не видите, заходите. Но всё равно, будьте начеку. Важно: НЕ ТРОГАЙТЕ СУНДУКИ! Сначала очистите особняк от его стражей и жителей, а затем, уже во второй заход, грабьте его. Так проделайте со всеми комнатами. Если вы зачистили первый этаж — не спешите радоваться! Большинство игроков погибает на 2-м и 3-м этажах!
Второй этаж
Один из самых сложных этажей для захвата. Изобилуют поборники, присутствуют вызыватели. Будьте бдительны! Если видите зал или столовую, постарайтесь быть осторожнее. Там присутствуют вызыватели! (Впрочем, из-за того, что они начали участвовать в налётах, а до третьего уровня картографа быстро не прокачать — вы уже наверняка умеете без промаха бить их в лоб стрелой, а тотемы бессмертия для вас сильно «подешевели». Это делает бой на втором и третьем этаже уже не таким «адреналиновым», как раньше).
Третий этаж
Перед захватом третьего этажа можете вернуться в лагерь и пополнить запасы. Он самый сложный для захвата. В нём большинство залов с вызывателями и спален поборников. Внимательно проверяйте каждую комнату и помните, что вас могут «накрыть» со спины. Будьте особо осторожны!
Если вы уничтожили всех поборников и вызывателей, можете начинать забирать содержимое сундуков. О их местоположении можете узнать в статье про лесной особняк. Не забывайте проверять особняк на наличие тайных комнат. Можете выйти на крышу с 3-го этажа, и оттуда обследовать окна. У тайных комнат они будут полузакрыты. Можете забирать предметы в несколько заходов, а можете взять с собой ящики шалкеров. Некоторые игроки по окончании захвата устраивают в особняке дом, что является тоже хорошей идеей. Некоторые же сжигают особняк (этого, как раз, лучше не делать, особняк все равно не сгорит полностью, а «поджигатель» сам может сгореть в им же разведённом огне). В любом случае, как поступить с особняком, решать только вам. Можете переехать в него, можете сделать его вторым домом и путешествовать через Нижний мир, можете просто вернуться домой с сокровищами, а можете, в пику его прошлым обитателям, сделать там грандиознейшую деревню, полную довольных жителей.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Пустая карта | ||
Карта |
Bedrock Edition:
Имя | ID пространства имен | ID псевдонима (BE) | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Пустая карта | ||||
Карта |
Значения данных
См. также: Значения данных Bedrock Edition
В Bedrock Edition карты используют следующие значения данных:
Пусто карта:
DV | Описание | |
---|---|---|
Пустая карта | ||
2 | Пустая карта локатора |
Карта с заливкой:
DV | Описание | |
---|---|---|
Карта | ||
3 | Карта исследователя океана | |
4 | Карта исследователя леса | |
5 | Карта сокровищ |
Данные элемента
В Java Edition заполненная карта содержит следующие данные элемента NBT:
-
- map: номер карты.
- map_scale_direction: Используется только внутренне при масштабировании карты, после этого напрямую удаляется: величина, на которую увеличивается текущий масштаб карты при создании. Всегда 1.
- Украшения: список дополнительных значков для отображения на карте.. Убранные или измененные украшения не обновляются до перезагрузки мира.
- Индивидуальное украшение.
- id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение.
- type: идентификатор отображаемого значка карты.
- x: мировое положение украшения по оси X.
- z: Мировая позиция украшения по оси Z.
- rot: вращение символа в диапазоне от 0,0 до 360,0, измеренное по часовой стрелке. При повороте на 0 значок отображается в перевернутом виде по сравнению с его внешним видом в текстуре значка.
- Индивидуальное украшение.
- display: отобразить
MapColor: цвет отметок на текстуре элемента.
тег.
В Bedrock Edition заполненная карта содержит следующие данные NBT элемента:
- тег: тег элемента .
- map_display_players: отображение маркеров игроков на карте. Равно 1 для карты локатора, опускается для карты без локатора.
- map_name_index: индекс имени карты в таблице.
- map_uuid: уникальность карты идентификатор.
Значки карты
См. также: формат Player.dat и формат элемента карты
Значки карты текстура в Java Edition
Текстура значков карты в Bedrock Edition
Java ID | ID Bedrock | Текстовый ID | Внешний вид | Цель | Показано в рамках элементов? |
---|---|---|---|---|---|
Белый маркер | Игроки (на карте) | Нет | |||
1 | 7 | Зеленый маркер | Рамки элементов | Да | |
2 | Красный маркер | Положение преобразуется в внешний мир при открытии карты внешнего мира в Nether [ только Bedrock Edition ] | Нет | ||
3 | Синий маркер | Другие игроки | Нет | ||
4 | Белый X | Не используется | Да | ||
5 | 5 | Красный треугольник | Не используется | Да | |
6 | Большая белая точка | Игроки за пределами карты, рядом [ только для Java Edition ] | Нет | ||
7 | 13 | Маленькая белая точка | Игроки за пределами карты, далеко [ только для Java Edition ] | Нет | |
8 | 14 | Лесной особняк | Лесной особняк | Да | |
9 | 15 | Океанский памятник | Океанский памятник | Да | |
10–25 | Баннеры всех 16 цветов шерсти [ Только для Java Edition ] | Маркеры баннера | Да | ||
26 | 4 | Red X | Захороненное сокровище | Да | |
8 | Пурпурный маркер | Позиция преобразована в верхний мир при открытии карты мира в End [ только Bedrock Edition ] | Нет | ||
9 | Оранжевый маркер [ дополнительная информация необходимо ] | Другие игроки | Да | ||
10 | Желтый маркер | Другие игроки | Нет | ||
11 | Голубой маркер | Другие игроки | Нет | ||
— | 12 | Зеленый треугольник | Другая структура, такая как цитадель, крепость, крайний город и т. д.. при использовании в качестве назначения карты проводника [ только Bedrock Edition ] | Да |
Следует отметить, что даже если игрок использовал редактор NBT для добавления дополнительного значка на карту, Minecraft показывает только первый в списке, когда игрок загружает свой мир.
Пляжный домик
Возможно, ваша точка первого спавна находится где-то недалеко от побережья, и вам нужно что-то более подходящее для этого района. Независимо от того, представляете ли вы себе домик на пляже ветхой хижиной, расположенной у небольшого водоема, или тихим трехэтажным особняком с бассейном – в Minecraft можно реализовать все.
Наш выбор – это скромная, простая в строительстве вилла. В ней ловко используются люки в качестве украшений, но для их изготовления требуется довольно много кварцевых блоков. Рядом есть небольшой бассейн, в котором можно поплавать в конце дня после тяжелого приключения.
Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов
Зарытые сокровища обычно появляются на пляже или прямо в океане, поэтому первым шагом к получению сокровищ является поиск ближайшего океана. Однако океан огромен, и вы не можете просто рыскать по нему, пока вам не повезет. Вернее, можно, но это займет огромное количество времени.
Чтобы перемещаться по океанам, вам обычно нужно создать лодку. Чтобы сделать лодку, вам нужно пять подходящих досок (в изданиях Bedrock и Education вам также понадобится деревянная лопата). Доска изготавливается путем простого расщепления куска дерева.
После создания лодки вам нужно исследовать океан.
Тактика захвата сокровищницы[]
Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:
Туннель под спаунер. Можно прорыть под сокровищницей туннель так, чтобы добраться до спаунера мобов, уничтожить его (но при этом теряется возможность использовать сокровищницу как мобоферму), а затем развернуть атаку против оставшихся мобов.
Подкоп. Можно в дне сокровищницы вырыть небольшую дырку 1 на 1 блок, куда будут падать мобы и застревать там. Тогда вы легко сможете убить их по одному в ближнем бою. С пауками такой фокус не пройдет.
Затопление лавой. Сначала нужно прокопать туннель под каждый сундук и забрать из него всё полезное. Далее, чтобы добраться до замшелого булыжника, нужно вылить сверху в сокровищницу ведро (или несколько) лавы и подождать, пока мобы умрут. Затем убираем источник лавы — ставим блок вместо него или набираем опять в ведро, спускаемся вниз и берём себе ценный камень.
Освещение. Вокруг сокровищницы проделывается хорошо освещённый туннель, в стенах сокровищницы создаются отверстия, через которые внутрь помещаются факелы, лишающие монстров возможности спауниться. Через эти же отверстия устраняются монстры.
Щель. Если сокровищница располагается к игроку потолком, а не стеной, захватить её довольно легко. Можно прокопать один блок и использовать сундук на этом расстоянии, если он достаточно близко. Монстры не смогут атаковать вас, но скелеты могут и попасть в вас стрелой, поэтому это не означает, что меч можно оставить дома. К сожалению, камень таким образом не возьмешь.
Хитрость. При обнаружении сокровищницы, надо поставить на паузу игру, и выбрать сложность «Мирно». После чего забрать вещи из сокровищницы. В режиме Hardcore, если сложность заблокирована или вы на сервере, где вы не администратор, не пройдёт. Многие игроки считают данный метод читерским.
Сторонняя помощь. Идёте на захват сокровищницы? Возьмите хотя бы 2 блока снега и 1 тыкву. Постройте снежного голема, и он легко отвлечёт от вас любых мобов, а значит, можно идти в сокровищницу хоть с пустым инвентарём!
Хороший шахтёр. Если вы плохой воин, но отличный шахтёр, прокопайте над спаунером вертикальный тоннель шириной 3 на 3 блока. На свету мобы перестанут появляться, зомби и скелеты сгорят, а пауки потеряют к вам всякий интерес.
Волшебство. Возьмите с собой в сокровищницу взрывные зелья лечения. Скелетов и зомби это убьёт, а вас вылечит. Учтите, что пауков зелье лечения так же, как и вас, лечит. Против них можно использовать взрывные зелья моментального урона, но учтите, что эти зелья будут наносить урон и вам.
Весёлый подрывник. Возьмите с собой в сокровищницу ТНТ. Он убьёт всех мобов, взорвёт спаунер, а из взорванных сундуков выпадут вещи, которые просто нужно подобрать.
Танк. Необходимы хорошая броня, меч (лучше — алмазный или незеритовый) и факелы. Прокопайте рядом с сокровищницей небольшую полость, куда вы сможете спрятаться
Далее прыгайте в сокровищницу и, не обращая внимание на мобов, ставьте факел прямо на спаунер. После этого либо добиваете оставшихся противников, либо убегайте в заранее сделанную полость для регенерации здоровья.
Магия
Берём с собой зелье невидимости и пьём его, далее незаметно идём к сундукам и собираем ресурсы. Так как монстры не очень развиты, они просто не заметят вас.
Дополнительно[]
- Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
- Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
- Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
- Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
- Содержимое сундуков задаётся зерном.
- Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
- В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
- Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
- Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
- Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
- Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно.
- В единичных случаях в сокровищнице может отсутствовать спаунер мобов. Это крайне редкое явление, вызванное ошибкой генератора.
- Есть очень малый шанс, что в сокровищнице окажется спаунер свиней. Это вызвано редкой ошибкой генерации.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе лес. | |||
До Adventure Update генерация биомов зависела от значений температуры и влажности, из-за чего сильно различающиеся биомы не могли находиться рядом друг с другом — лес появлялся при условии, если влажность была 10—50%, а температура 50%—70%. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; лес намного больше по размеру. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.1 | 12w01a | Добавлены лесные холмы. | |||
1.3.1 | ? | Лесные холмы выше. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. | |||
1.8 | Кролики обитают в цветочном лесу. | ||||
1.9 | 15w44a | В лесах есть большие дубы. | |||
1.13 | 18w16a | В оригинальной игре ForestHills переименованы в «Forest Hills». | |||
18w19a | Лесные холмы переименованы в «Холмистый лес». | ||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
1.14 | 18w43a | В цветочном лесу есть васильки и ландыши. | |||
1.15 | 19w34a | Добавлены пчёлы и пчелиные гнёзда, которые есть в цветочном лесу. | |||
0.1.0 | Добавлены новые биомы, в том числе лес. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. | |||
0.13.0 | build 1 | В цветочном лесу обитают кролики. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены ландыши, которые есть в обычном и цветочном лесах. | |||
Добавлены васильки, которые есть в цветочном лесу. | |||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Добавлены пчёлы и пчелиные гнёзда, которые есть в цветочном лесу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Удалены некоторые виды леса. | |||||
Лесные холмы выше. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. |
Как определить стороны света современными техническими средствами
Если нет возможности использовать установленные программы, то узнать направления сторон света возможно онлайн при помощи таких ресурсов:
- Java applet Compass – выдает результат по расположению солнца.
- Приложения, использующие настоящее время, запрашивают данные о полушарии. Потом они выстраивают на экране пересечения З-В, С-Ю. Впоследствии мобильное устройство учитывает местоположение солнышка, показывает требуемую информацию.
- Большинство технических средств поддерживают опцию GPS навигации. При наличии соответствующей карты можно не сомневаться в правильности курса.
Карманный GPS-навигатор – ценная вещь в походных условиях. В его качестве может выступать отдельный прибор, установленная в телефон (мобильный) программа.
Умение определять свое местонахождение относительно сторон света называется ориентированием. Базовыми навыками последнего должен владеть каждый человек. Не лишним будет изучить самые распространенные обозначения туристических карт, схем. В трудной ситуации это поможет легко решить возникшую проблему и, может быть, спасет кому-то жизнь.
Общие сведения
Лесной особняк — поистине большое строение, генерирующееся в биоме тёмный лес. Он имеет три этажа с 30 комнатами. Несмотря на интерьер, эти комнаты тоже огромны. Ниже приведён список типов комнат с их количеством, расположением и размерами. На первом этаже можно обнаружить:
- 2 небольшие комнаты 7×7 блоков слева и справа от лестницы
- Пара-тройка таких же комнат в задней части здания
- Несколько комнат 13×7 по краям здания
- Две-три комнаты 13×13 в центре здания Иногда эти комнаты называют залами
Высота первого этажа равна 7 блокам, в то время, как второго и третьего — 10. На втором этаже комнаты те же, но с одним отличием: почти все они имеют окна. Возможно наличие скрытой комнаты. На третьем этаже:
- Пара маленьких комнат 7×7
- Несколько комнат 7×13
- Пара-тройка залов 13×13
- Две и больше скрытые комнаты. Одна из них обязательно находится за лицом поборника над лестницей на 3 этаж.
В итоге мы получаем огромное количество комнат. Возникает вопрос: «А нужен ли такой дом?»
Звуки[]
Данная фоновая музыка играет, когда игрок находится в искажённом лесу.
Название | Звук | Группа |
---|---|---|
Warped Forest Ambience | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_ambience.ogg | Loop |
Warped Forest Addition 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_addition1.ogg | Loop Additions |
Warped Forest Addition 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_addition2.ogg | |
Warped Forest Addition 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_addition3.ogg | |
Warped Forest Addition 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_addition4.ogg | |
Warped Forest Addition 5 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_addition5.ogg | |
Warped Forest Addition 6 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_addition6.ogg | |
Warped Forest Enish 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_enish1.ogg | |
Warped Forest Enish 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_enish2.ogg | |
Warped Forest Enish 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_enish3.ogg | |
Warped Forest Help 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_help1.ogg | |
Warped Forest Help 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_help2.ogg | |
Warped Forest Here 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_here1.ogg | |
Warped Forest Here 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_here2.ogg | |
Warped Forest Here 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_here3.ogg | |
Warped Forest Mood 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood1.ogg | Mood |
Warped Forest Mood 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood2.ogg | |
Warped Forest Mood 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood3.ogg | |
Warped Forest Mood 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood4.ogg | |
Warped Forest Mood 5 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood5.ogg | |
Warped Forest Mood 6 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood6.ogg | |
Warped Forest Mood 7 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood7.ogg | |
Warped Forest Mood 8 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood8.ogg | |
Warped Forest Mood 9 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_mood9.ogg | |
Warped Forest Creak 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_creak1.ogg | |
Warped Forest Creak 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_creak2.ogg | |
Warped Forest Creak 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_creak3.ogg | |
Warped Forest Creak 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_creak4.ogg | |
Warped Forest Creak 5 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warped_forest_creak5.ogg |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.13 | 18w15a | Морской проводник добавлен в игру. | |||
18w16a | Изменён эффект частиц у морского проводника. | ||||
18w19a | Морские проводники теперь издают звуки. | ||||
18w20c | Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников. | ||||
18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника. | ||||
1.13.1 | 18w31a | Морские проводники теперь корректно наполняются водой. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.1 | Морской проводник добавлен в игру. | |||
Не создаёт источник воды при размещении. | |||||
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов. | |||||
beta 1.5.0.4 | Морские проводники теперь издают звуки. | ||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Морской проводник добавлен в игру. |
Виды биомов
Существует 12 биомов:
ID | Биом | Характеристики | Картинка |
---|---|---|---|
21 | Джунгли
Jungle |
Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях. | |
6 | Болото
Swampland |
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы. | |
4 | Лес
Forest |
Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. | |
5 | Тайга
Taiga |
Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. | |
2 | Пустыня
Desert |
Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. | |
1 | Равнина
Plains |
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня). | |
Океан
Ocean |
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. | ||
12 | Тундра
Ice Plains |
Снежная бесплодная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. | |
3 | Горы
Extreme Hills |
Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. | |
14 | Грибной остров
Mushroom Island |
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме. | |
8 |
Ад
Hell |
Единственный биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости. | |
9 |
Небо
Sky |
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Карта |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | ID псевдонима (BE) | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Карта |
Элемент data
Карта проводника отличается от карты тем, что для нее установлен тег , который включает и ; также его список включает запись для целевого памятника, особняка или кладовой. Его запись элемента карты идентична записи обычной карты, за исключением того, что к тому времени, когда игрок видит его, его байтовый массив предварительно заполняется характерными линиями границ суши и воды карты проводника. и затенение воды.
Следует отметить, что эти дополнительные данные хранятся в данных NBT картографа и в данных NBT элемента инвентаря, а не в файле карты (например, map_0 .dat). Если бы игрок использовал команду/give, чтобы создать себе карту с тем же идентификатором, что и существующая карта проводника, на ней все еще будет значок Ocean Monument/Woodland Mansion, но он будет просто называться «Карта» вместо, например, «Карты исследователя океана».
- Данные об элементе
- тег:
- display: как карта выглядит в слоте предмета. См. Также Player.dat_format # Свойства отображения.
- Имя: Имя, присвоенное карте. В данном случае это локализованные строки: либо , или .
- MapColor: Цветовые коды вычисляются из компонентов красного, зеленого и синего цветов по следующей формуле: Красный . На картах памятников используется код 3830373, что соответствует
rgb (58,114,101)
. На картах особняка используется 5393476, что соответствует
rgb (82,76,68)
. На картах исследователя спрятанных сокровищ не используется цветовой код.
- Украшения:
- : по одному для каждого значка на карте . На картах проводника всегда есть хотя бы один, представляющий их цель.
- id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение. Для целевых структур карты проводника это «+».
- rot: поворот значка. Для целевых структур карты проводника это всегда 180.
- type: ID значка карты: 8 для карты особняка, 9 для карты памятника, 26 для карты сокровищ.
- x: мировая координата x значка целевой структуры.
- z: мировая координата z значка целевой структуры.
- : по одному для каждого значка на карте . На картах проводника всегда есть хотя бы один, представляющий их цель.
- display: как карта выглядит в слоте предмета. См. Также Player.dat_format # Свойства отображения.
- тег:
- Примечания
В Bedrock Edition значение элемента данных отличает карты проводника друг от друга:
Значение данных | Тип карты |
---|---|
Используемая карта | |
3 | Карта Ocean Explorer |
4 | Карта исследователя леса |
5 | Карта сокровищ |