Обзор necromunda: hired gun. игра для тех, кто не желает разбираться в лоре warhammer, но любит стрелять
Содержание:
- Каблуком по голове
- Здесь нет прикрытия
- The Golden Legion
- Necromundan society
- Horrors of the Warp
- Появляется чёрный экран в Necromunda: Underhive Wars
- Звук в Necromunda: Underhive Wars отсутствует или пропадает в заставках
- The Incorruptible
- Гильдия Торговцев
- Дом Эшер
- Распространённые сетевые ошибки
- 8-й Некромундский полк «Пауки»
- Почувствуй себя Рэмбо!
- Не тратьте все на бионику
- Видеоигры
- The Great Devourer
Каблуком по голове
Неплохо поработали и над доступными игроку тактиками: в игре есть бег по стенам, прыжки и уклонения в воздухе, а также крюк, быстро притягивающий к любой точке. Всё это позволяет получить значительное преимущество в бою. Плюс игра не даёт ни единой передышки. Приходится постоянно перемещаться по локации и перепрыгивать с одного места на другое. К тому же многочисленные способности героя вносят немало разнообразия в стрельбу. И это не только полезно, но и эффектно.
Единственный геймплейный недостаток — это, пожалуй, добивания в ближнем бою. Почти каждого обычного противника можно ликвидировать при помощи одной кнопки — достаточно лишь подобраться вплотную. В стиле Doom: Eternal разработчики внедрили схожую функцию, при которой во время мгновенного уничтожения противника герой оказывается неуязвимым. Но если в творении id Software анимация проигрывается за считанные секунды, то в Necromunda: Hired Gun можно успеть заварить кофе. А ещё, несмотря на великолепные по красоте добивания, они значительно снижают темп, поэтому в большинстве случаев не хочется пользоваться этой возможностью.
Есть и полноценная прокачка персонажа. Улучшать можно не только способности героя, но и весь экзоскелет: бионические руки, ноги и другие части тела. Зарабатываем деньги за каждое задание и отправляемся к врачу за апдейтами. Можно заглянуть и к торговцу оружием, который предложит множество прокачанных пушек; да и самому можно установить несколько платных модулей. Хотя если сравнивать с великими, той же Assassin’s Creed: Valhalla, прокачка не так сильно меняет геймплей: уровень брони и оружия не воздействует очень сильно на боёвку, по крайней мере на стандартном уровне сложности.
Можно даже призвать собаку-напарника, готовую загрызть любого. Это действие подсветит противников через стены, но в остальном она почти бесполезна. Чтобы отправить её в бой приходится нажимать определенную кнопку и… снова наблюдать за длительной анимацией. Собаку тоже можно прокачивать, но это абсолютно бессмысленно. Лучше купить парочку обвесов на оружие или улучшить бег по стенами. Зато собачку можно погладить, как котика в Cyberpunk 2077.
***
Necromunda: Hired Gun может показаться сыроватой: некоторые функции спорны, а лор вселенной недостаточно раскрыт — зато динамичные бои по-настоящему впечатляют
Только ради них стоит обратить на игру внимание
Смотреть все скриншоты Necromunda: Hired Gun →
Все скриншоты из Necromunda: Hired Gun можно посмотреть здесь.
А как вы относитесь к малобюджетным играм?
- Впечатления от геймплея Total War: Warhammer 3. Славяне на огромных медведях против адских демонов в новом крутом боевом режиме
- Илон Маск провозгласил себя императором Марса — почти как в Warhammer 40,000
- Отмороженная жестокость: Fatshark показала геймплей нового мясного шутера во вселенной Warhammer 40K
Здесь нет прикрытия
Что касается действия, в Necromunda: Underhive Wars нет недостатка во врагах, которых можно убить своим оружием. Действительно, у вас есть такое оружие, как цепные мечи, болт-пистолеты, лазганы, огнеметы, мелта-бомбы, крак-гранаты и многое другое.
К сожалению, вы сомневаетесь, превратились ли люди, обитающие в Necromunda: Underhive Wars, в генетически модифицированных космических десантников. Это потому, что вы можете покрыть врага кислотой или пламенем, и он получит лишь небольшую часть урона. Вы можете произвести «прицельный выстрел» в голову из лазгана, но у цели все еще останется здоровье. О, и я взорвал пару человек, которые были на открытом воздухе, используя мелта-бомбу – они просто сказали: «Ой!» и мне пришлось использовать два дополнительных юнита, чтобы прикончить их.
Бои в Necromunda: Underhive Wars не имеют смысла, и, если подумать, это огромный разрушитель погружения. Ожидается, что противник сделает три-четыре точных выстрела, прежде чем он будет сбит. Выстрелы в голову не гарантируют убийства или криты, и ваше оружие, вероятно, застрянет между ними, что продлит перестрелку. Черт возьми, прямые попадания из автопушки иногда задевали или полностью пропускали врага без причины. Я лично не играл в настольный продукт, но я хорошо знаком с жанром пошаговых стратегий и Warhammer в целом. Особое внимание следует уделять летальности . Вместо этого все просто стреляют вслепую из пулемета
The Golden Legion
10,000 years ago the Custodians were created by the Emperor as his companions and sworn bodyguards. While they were created to defend the Throne World, the Adeptus Custodes have recognised that the most effective way to safeguard Terra is to take a proactive hand in the ongoing battle against Mankind’s innumerable foes. Guided by psychic divination and the intelligence gathered by shadowy agents, they strike down demagogues and warlords who might otherwise raise invasion forces against the heart of the Imperium.
The Adeptus Custodes never exceed ten thousand warriors at any given time. Fortunately, a single Custodian Guard is the equal of entire regiments of any other soldier, meaning that you’ll triumph despite being constantly outnumbered in battle. Equipped with the finest wargear that the Imperium can provide, your forces will be able to wade into the enemy. As bolts thunder from the guns of their guardian spears, swords and axes, their gilded storm shields deflect shots and blades as they fight and slay the enemies of the Emperor.
Necromundan society
The society of Necromunda is reasonably typical of larger Hive Worlds. No attempt is made to enforce central administration upon the entire population; indeed such a thing would prove impossible on a world where most people remain unrecorded by any authority. Instead, a kind of feudal system has evolved by which individual people owe loyalty to others, who in their turn owe their loyalty to other increasingly more powerful members of the hierarchy. Among the more stable elements of the population these loyalties are owed on a family basis, and closely related families all support each other under the hegemony of the most powerful member of their family group.
This form of urban feudalism tends to be self-regulating. Weaker clans naturally seek the protection of more powerful neighbors whose powerbase then expands until it reaches the limit whereby its numbers and resources are simply too few to allow it to expand further. Where rival clans meet it is inevitable that their power will be tested in combat; the ability of a clan to exert its power being the only true measure of its influence. The endless feuds between the warrior gangs of these clans are a fundamental part of the workings of Necromunda.
Crime
Like most Hive Worlds, Necromunda is home to huge amounts of crime. It might appear that large
swathes of Necromunda are anarchic and lawless. This, however, is not true. Necromunda exists only because of its adherence to an ancient canon of rules laid down by the first true lords of the Helmawr line. These knows now, that if
Necromunda is to survive, it must be allowed to war with itself. The Great Web of Necromunda must remain intact, facilitating the murderous competition that drives the houses to ever greater heights of productivity while at the
same time, inter-house conflict is restricted to the proxy wars fought between gangs. But the balance between sanctioned violence and true anarchy is a fine one, preserved by institutions such as the Palanite Enforcers. There are however crimes not ignored by Imperial technologies, such as Heresy or engaging in A.I. research. These crimes are often dealt with the Adeptus Arbites as opposed to local enforcers.
Likewise, there are those who are not content to merely rob settlements or Guilder caravans without the benefits of a Clan House blessing. These nefarious souls are the true criminals of Necromunda, and their crimes are crimes not against the decency or morality of human existence but against the absolute authority of the Houses themselves.
Ganger Houses
The great criminal houses of Necromunda consist of:
- House Cawdor
- House Escher
- House Delaque
- House Goliath
- House Orlock
- House Van Saar
- House Aranthus — Fallen House
Other Criminal Elements
- Cold Traders — Operate a web of black market goods and do business with all aspects of Necromundan society. Selling all sorts of contraband, xenos artifacts, and military hardware, they wage a constant battle against the authorities of the Adeptus Terra.
- Imperial Impostors — Charlatans who impersonate Imperial authorities to gain wealth and power. Due to the massive and slow nature of Imperial bureaucracy, this crime is surprisingly simple to pull off. Criminal enterprises exist solely to falsify ones records and impersonate nobility. Usually, they attempt to steal as much as they can before discovery.
- Rogue Factoria — Hereteks who operate networks of illegal manufactorums churning out non-STC approved designs. They exist in the depths of the Underhive, brutally working swathes of slaves in their factories. The most prominent Rogue Factoria syndicate are the Archwerks.
- Narco Lords — Drug kingpins who oversee the trade of stimms. Without their drugs, the ruling elite could not extend their lives, work quotas would not be met, and the coffers of the ruling Planetary Governor would be lighter. Many of Necromunda’s Ganger Houses, such as House Escher, are heavily involved in the narcotics trade.
- Rebel Lords — These are insurgent leaders, often from Fallen Houses that have since been removed from grace by Lord Helmawr. Rebel lords have high bounties placed on their heads and are formidable fighters, augmented with bionics and exotic weaponry.
- Chaos Cults — Such as the Corpse Grinder Cults and covens of Rogue Psykers known locally as Psi-Syndica.
- Genestealer Cults — Such as the Cult of the Slithering Star and Cult of the Second Son.
Horrors of the Warp
Nearly every sentient being has a psychic resonance with the warp – a terrifying realm where emotion takes form. Chaos Daemons are literally the nightmares of Humanity given flesh, immortal servants of the Chaos Gods imbued with all manner of fell power. Each Daemon is savagely strong, cunning, and often blessed with bizarre abilities that reflect their patron – from the head-claiming, horned legions of Khorne to the shimmering, magic-mastering hosts of Tzeentch.
Chaos Daemons are unlike any other army – instead of war machines or ranks of infantry, you’ll be fielding an army of eldritch nightmares and monsters. Focus your play style on your favourite Chaos God with an indomitable procession of Plaguebearers or a swift Slaaneshi strike force, or master the strengths of all four in a single, varied collection! Chaos Daemons are a savage close-combat army, using psychic powers and warpflame-spewing monstrosities to weaken the foe before tearing them apart with claw, blade and fang, capable of appearing almost anywhere they wish!
Появляется чёрный экран в Necromunda: Underhive Wars
-
Драйверы установлены/обновлены, но Necromunda: Underhive Wars всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Necromunda: Underhive Wars и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Necromunda: Underhive Wars и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Звук в Necromunda: Underhive Wars отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Necromunda: Underhive Wars и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Necromunda: Underhive Wars и проверить результат.
The Incorruptible
The Grey Knights are the Emperor’s Daemon hunters. They are a highly specialised Space Marine Chapter whose existence is known only to a privileged few, and whose deployment is the ultimate sanction against the powers of the warp. Based on the moon of Titan, shielded from detection by vast and sorcerous wards, they have their own fortress-monastery whose defences are all but impenetrable, and whose deep catacombs contain labyrinths of dark secrets and forbidden lore.
Silver-clad psychic templars, the Grey Knight are selfless warriors who risk all to hold back the threat of Humanity’s eternal damnation. Just as the battle-brothers of the Grey Knights are a superlative evolution of all that it means to be a Space Marine, so too does their Chapter Armoury contain some of the greatest war machines in the Imperium. While they excel in combat against the creatures of the warp, they will fight any enemy that threatens Humanity, even those from within the Imperium itself. Unleashing their psychic might, nothing can stand in their way.
Гильдия Торговцев
Улей Примус — богаче и производительнее подавляющего большинства планет Империума. Именно этот улей поддерживает могущество лорда Хелмора, главы Великого Имперского Правящего Дома, контролирующего финансы всей Некромунды. Всевозможные товары день и ночь циркулируют в улье. Импортные товары и некоторые виды сырья постоянно стекаются вглубь улья к бессчетному количеству фабрик, а другие материалы и товары поднимаются ввысь к Шпилям, чтобы занять место в трюмах транспортов и навсегда покинуть планету. В центре всех этих потоков стоит Гильдия Торговцев, контролирующая всю торговлю между Домами. Гильдия Торговцев — наиболее богатая, многочисленная и важная организация на планете, ни один из Великих Домов не сможет сравниться с ней по этим показателям.
Семьи, входящие в Гильдию Торговцев, называются Гильдиерами. Они ведут очень замкнутый образ жизни, тщательно соблюдая все обряды и традиции Гильдии. Многие стороны их жизни и бизнеса засекречены. Большинство ульеров считают очень странными их поведение, обычаи и внешний вид. Между собой они общаются на специальном, секретном языке, сильно отличающимся от общепринятого языка.
Несмотря на могущество этой организации, у Гильдии нет собственной территории в ульях. Они живут там, где ведут свои дела, и даже проживая на территории одного из Домов, часто переезжают с места на место. Безопасность гильдиеров гарантирована суровыми законами Домов и самих ульев. Что интересно, те же законы запрещают гильдиерам иметь владения в самом улье или в Шпиле, таким образом, все необходимое для ведения бизнеса, будь то склады, торговые посты или иные помещения предоставляются им Домами.
Не все гильдиеры одинаково уважаемы и богаты, живут в Шпилях и контролируют огромные торговые империи, управляющие невероятным товаропотоком между ульями и Великими Домами. Существуют также и одиночки — мелкие торговцы, зарабатывающие себе на хлеб торговлей на дне улья, постоянно рыщущие по тёмным лабиринтам в надежде отыскать неразведанную жилу, остатки металла или же древний заброшенный склад. Этих безрассудных авантюристов можно частенько встретить на нижних уровнях ульев в сопровождении проводников и телохранителей. В нижних секторах им приходится нанимать гангстеров для защиты от беглых уголовников и мутантов.
С помощью специальных защищённых счетов гильдиеры могут хранить большое количество денег, абсолютно не опасаясь их потерять, и только таким способом они расплачиваются с обитателями дна. В случае гибели все деньги, деловые контакты и соглашения переходят его наследнику (самое интересное заключается в том, что такой способ оплаты одновременно является и обеспечением обязательств гангстеров-телохранителей по охране члена Гильдии, т.к. в случае гибели нанимателя горе-охранники не получат ни гроша). Тем не менее, гильдиеры расплачиваются и наличностью, например, в качестве авансов, премий и подарков. Купюры большого достоинства представляют из себя прямоугольные кусочки керамита с нанесённым на них номиналом купюры. Более мелкие купюры находятся в свободном обороте и могут быть использованы в повседневной жизни.
Все гильдиеры носят специальную эмблему — монету на массивной цепи. Причем, размер и украшения эмблемы, могут сильно отличаться в зависимости от поста и богатства носящего ее гильдиера. По ним слуги опознают его в момент прохождения через контрольные посты Дома. Однако, эмблема — не только отличительный знак члена Гильдии Торговцев и пропуск, это еще и основной рабочий инструмент, содержащий в себе все коды доступов к счетам, регистрационным записям, бухгалтерии и кредитному рейтингу. Этот знак гарантирует исполнение гильдиером соглашений от имени Гильдии Торговцев, и может использоваться как печать Гильдии.
Дом Эшер
Эмблема Клана Эшер
Дом Эшер — один из «Благородных домов» Некромунды «Улья Примус». Дом полностью населён женщинами, которые свысока смотрят на мужчин и презирают их.
Население
Почти все Эшер — женщины, что делает их уникальным и отличным от других «Благородным домом» Некромунды; немногие мужчины Эшер — изгои, иссохшие и слабоумные (возможно из-за генетического эффекта Дома, или последствий чумы, которая раньше уничтожила Дом Арантиус и привела к его падению).
Общество
Общество Дома подстроилось под своё население и имеет правящую семью, которая наряду с близкими родственниками и семьями, находящимися на службе, доминирует в политической жизни дома.
Уклад
Столкновение отрядов банды Дома Эшер и банды Дома Голиаф (обложка набора «Некромунда. Война в Нижнем Улье»).
Дом Эшер и Дом Голиаф — давние враги, а их пограничная область — регион частых стычек. Типичное презрение Эшер к мужчинам особенно остро стоит в отношении Дома Голиаф, который они называют «Мясные шеи».
Дом Эшер также граничит с домом Орлок, с которым они являются старыми союзниками. Главы Эшер уважают глав дома Орлок, так как их склонность к политическим бракам привела к тому, что многие особенно хитрые женщины Дома Орлок брали в свои руки правление другими кланами; к мужчинам-Орлокам отношение клана Эшер то же самое, что и ко всем другим мужчинам — их считают жалкими слабаками.
Женщины Верхнего Улья
«Безумная» Донна
Женщины-беглецы из Верхнего улья, такие, как «Безумная» Донна и Иоланда Каталлус часто считались связанными с домом Эшер; «Безумная» Донна после бегства из клана возглавила банду Орлоков — неуправляемых охотников за головами.
Стиль Банды
Женщины клана Эшер в бою (автор арта — Philip Helliwell)
Высокомерные и бессердечные, Дом Эшер имеет репутацию самого злобного и порочного дома. Их женские банды в огневой мощи не уступают лучшим вооружённым формированиям мужчин: они быстры, смертоносны и обожают ближний бой. При выборе орудий убийства они предпочитают плазменное оружие из-за его высокой огневой мощи.
Известные Банды
«Королевы Падали»
«Дикие Кошки»
«Дикие Кошки Праксика»
«Падшие Химические Бегуньи»
«Дикие Когти»
«Скорнячки»
«Ужасные Знатоки»
«Вдовы Ирада»
«Кровавые Гарпии»
Известные представители Дома Эшер
Представительница банды в боевой экипировке
Елена — «Королева Падали», лидер
Марика — «Королева Падали», чемпион
Тумала — «Королева Падали», чемпион
Кайя — «Королева Падали», десятник
Нокоми — «Королева Падали», десятник
Олина — «Королева Падали», десятник
Рейна — «Королева Падали», десятник
Росинн — «Королева Падали», десятник
Браэ — «Королева Падали», молодой член клана
Заранн — «Королева Падали», молодой член клана.
Клан Эшер в бою
Женщина-боец клана Эшер
Чемпионка клана
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в Necromunda: Underhive Wars не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
8-й Некромундский полк «Пауки»
Эти солдаты носят татуировку Паука Некромунды на своих лицах. Этот опознавательный знак наносит себе каждый в Восьмом Некромундском полку. Доспехи и униформа полка относятся к стандартному вооружению полков Некромунды: флак-жилет, закрывающий туловище и плечи, и прочная боевая униформа. Шлемы, выдаваемые солдатам, являются вариацией стандартных шлемов Имперской Гвардии, созданных по кадийскому образцу; ими полк снабжался во время участия в Войне за Систему Сумерек. Шлем имеет встроенный фонарь и переговорное устройство (микробусину) большого радиуса действия. Полк был переброшен на не слишком критичный участок фронта, уже под конец Войны Заката. Однако, из-за стремительного развития 13-го Чёрного крестового похода, их судьбе суждено было кардинально измениться.
8-й Некромундский полк был набран из числа членов Паучьего Клана из комплекса Улья Паласига мира-улья Некромунды, известных по всему подсектору Некромунды своей свирепостью. Паучий Клан — самая могущественная банда на нижних уровнях Улья Паласига. Веками Клан получал оружие от правителя улья и, в обмен на это занимался усмирением преступной деятельности других банд. По этой причине, Клан Пауков может считаться официальной частью Сил Планетарной Обороны Некромунды, а в некоторых особых случаях (и за отдельную плату), они могут сражаться и за пределами планеты.
Когда Пауки вступают в ряды Гвардии, они сами организуют свои отделения из бывших банд, где в качестве офицеров выступают люди, поднявшиеся в иерархии Паучьего Клана, к которым остальные члены банды относятся со страхом и уважением. Такая организация показала себя эффективной, так как солдаты вербуются уже обладающими большим опытом боевых действий и обращения с оружием, что позволяет добиться от них большей эффективности уже сразу после формирования полка.
Почувствуй себя Рэмбо!
Necromunda: Hired Gun предлагает игроку стать бесстрашным охотником за головами, который способен в одиночку ворваться в стан врага и успешно завершить невыполнимую для обычного человека задачу. С первых минут ощущается гнетущая и жестокая атмосфера мира: хватаем пистолет и тут же отправляемся колоть черепа врагов точно грецкие орехи.
Сюжет знакомит с миром банд, воюющих за сферы влияния. Герой же простой наёмник со стажем, готовый браться даже за самую тяжелую и грязную работёнку. Завязка, как и сама история, банальны. Да и главного героя запоминающимся и характерным не назовешь, просто машина для убийства. Он не спасает мир людей от демонов, а печётся только о своей шкуре, занимаясь аннигиляцией всего живого. Правда, делает он это действительно эффектно.
Динамичные захватывающие бои всегда были неотъемлемой частью Warhammer. Necromunda — не исключение. На экране происходит полнейшая вакханалия. Шутка ли, но DOOM и Serious Sam такое даже не снилось. Каждая миссия отправит героя в совершенно новую локацию, масштаб которых поражает: вас ждут стычки с небольшими отрядами на огромном поезде, защита склада, который больше похож на крепость, побег из тюрьмы и многое другое.
Еще из крутого — в игре реализованы различные механики бега и стрельбы. Также на выбор огромнейший арсенал истребления всего, что посмеет шевельнуться. Пулемёты, штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты — бессмысленного и ненужного оружия нет, каждая пушка имеет свои преимущества и недостатки, которые стоит учитывать в стычках. Вряд ли кому-то захочется бежать по открытому пространству и издалека стрелять дробью, однако в узких и небольших помещениях дробовик становится имбой, способной с одного выстрела превратить в кашу тушку врага.
Визуальная детализация оружия также радует глаз. Заметны знакомые орнаменты и раскраски, присущие вселенной. Чего нельзя сказать о моделях врагов. В некоторых сценах заметны недоработки, которые прячутся за функцией размытия. Отключаешь её — и тут же в глаза бросаются огрехи.
Не тратьте все на бионику
Бионические улучшения, которые вы можете получить в Necromunda, могут сделать вашего Bounty Hunter абсолютно непобедимым, особенно ближе к концу игры. От крюка для захвата до замедленного движения, автоматического прицеливания и даже ударов по земле, которые посылают ударные волны, вы можете стать в Подземье чрезвычайно мощной кибернетической машиной для убийства.
Однако вы можете пройти игру, не используя их все, и часто, когда бой действительно начинается, вы часто можете забыть, что они вообще есть. Поскольку апгрейды такие дорогие, и зачастую намного проще использовать действительно сильное ружье для охоты, вы можете просто сэкономить свои кредиты на потом.
Видеоигры
Некромунда: Войны под ульем
В 2018 году Games Workshop объявила в партнерстве с Rogue Factor Entertainment, что началась разработка видеоигры Necromunda под названием Necromunda: Underhive Wars , которая будет опубликована Focus Entertainment. Во время анонса был показан трейлер игры, в котором показан монолог, в котором лидер Дома Эшеров сражается с гангстерами Дома Голиаф, и была установлена ориентировочная дата выхода в 2019 году. Тем не менее, Rogue Factor не смог уложиться в этот график, и никаких дальнейших объявлений относительно игры сделано не было, что заставило многих поверить в то, что производство проекта было отменено.
В июне 2020 года Focus Rogue Factor объявил, что разработка Necromunda: Underhive Wars все еще продолжается и что они нацелены на выпуск летом 2020 года. После выпуска нового трейлера игры они сообщили, что долгий период молчания возник из-за полного пересмотра целей, которых они хотели достичь в игре, поскольку большое количество ранних предположений заставляло потенциальных игроков думать, что Некромунда : Underhive Wars — не что иное, как переработка их прежнего успеха с » Mordheim: City of the Damned «. Кроме того, Rogue Factor сообщил, что игровой процесс позволит игрокам создать банду из 5 бандитов (в то время как на столе у игроков может быть от 1 до 15, в зависимости от банды, которую они использовали), и представил новую кампанию, написанную Выпускник Games Workshop Энди Чемберс. В середине июня Steam сообщил, что они начали принимать предзаказы на Necromunda: Underhive Wars с датой выхода 8 сентября 2020 года. После выпуска игры игроки смогут выбирать из банд Голиафа, Эшера и Орлока, а также из пяти подтверждено ограничение количества персонажей на одного игрока.
Underhive Wars также рекламируется как рассчитанная на четырех игроков в многопользовательском режиме. Он был запущен для ПК, Xbox One и PlayStation 4 7 сентября 2020 года.
Некромунда: наемное оружие
Necromunda: Hired Gun — шутер от первого лица, действие которого происходит на Некромунде. Он выпущен 31 мая 2021 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК с Windows.
The Great Devourer
They came from outside of our galaxy – a predator from some distant, forsaken place. Part of a unknowable vast gestalt consciousness known as the Hive Mind, the Tyranids are bio-adapted monstrosities who endlessly travel the stars in search of biomass, consuming entire planets in order to grow and adapt, falling upon worlds in waves until nothing remains but ash and acid-scarred rock. They cannot be bargained with. They cannot be stopped. They are the Tyranids, and they will not cease until they have devoured the universe.
Tyranids offer you a seemingly endless horde of single-minded beasts and hulking monsters armed with claws, talons and bio-weapons. Tyranid armies are incredibly distinctive, using alien creatures where other armies might have tanks and planes! A vast range of models means your choice of tactics is up to you – maybe you’ll take an elite force of armoured, towering brutes, or perhaps a devastating line of bio-artillery backed up by nightmarish alien psykers. After all, to adapt is to survive!