Хардмод

Новые противники

Будут появляться новые мобы, такие как:

  • Одержимая броня (Posessed Armor) (Поверхность, Ночь)
  • Блуждающий глаз (Wandering Eye) (Поверхность, Ночь)
  • Призрак (Wraith) (Поверхность, Ночь; при разрушении демонического/кровавого алтаря, Всегда)
  • Виверна (Wyvern) (На уровне летающих островов, Всегда)
  • Фея (Pixie) (Святые земли, День)
  • Единорог (Unicorn) (Святые земли, После второй половины дня)
  • Брюхоног (Gastropod) (Святые земли, Ночь)
  • Мумия (Mummy) (Пустыня, Всегда)
  • Светлая мумия (Light Mummy) (Святая пустыня, Всегда)
  • Тёмная мумия (Dark Mummy) (Искажённая пустыня, Всегда)
  • кровавая мумия (Blood Mummy) (Багряная пустыня, Всегда)
  • Порченный слизень (Corrupt Slime) (Искажение, Всегда)
  • Слизневик (Slimer) (Искажение, Всегда)
  • Искажатель (Corruptor) (Искажение, Подземное искажение, Всегда)
  • Светящийся слизень (Illuminant Slime) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Элементаль хаоса (Chaos Elemental) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Заколдованный меч (Enchanted Sword) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Проклятый молот (Cursed Hammer) (Подземное искажение, Всегда)
  • Подражатель (Mimic) (Подземелье, Всегда; Поверхность, Кровавая луна)
  • Бронированный скелет (Armored Skeleton) (Подземелье, Всегда)
  • Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Подземелье, Всегда)
  • Гигантская летучая мышь (Giant Bat) (Подземелье, Всегда)
  • Зелёная медуза (Green Jellyfish) (Подземелье, Всегда)
  • Хвататель (Clinger) (Подземное искажение, Всегда)
  • Кормилец миров (World Feeder) (Искажение, Подземное искажение)
  • Оборотень (Werewolf) (Поверхность, Ночь полнолуния)
  • Клоун (Clown) (Поверхность, Кровавая луна)
  •  Грозная туча (Angry Nimbus) (Поверхность, Дождь)
  • Радужный слизень (Rainbow Slime) (Поверхность, Дождь, Граница святых земель и лесного биома)
  • Прыгающий Джек (Hoppin’ Jack) (Поверхность, Хэллоуин)
  • Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Снежный биом, Ночью; Подземный снежный биом, Всегда)
  • Ледяной голем (Ice Golem) (Снежный биом, метель/дождь)
  • Привидение (Ghost) (Каменный слой, Хэллоуин)
  • Рунный маг (Rune Wizard) (Каменный слой, всегда)
  • Землекоп (Digger) (Подземелье, Всегда)
  • Ледяная черепаха (Ice Tortoise) (Подземный снежный биом)
  • Бронированный викинг (Armored Viking) (Подземный снежный биом)
  • Ледяной мерфолк (Icy Merman) (Подземный снежный биом)
  • Свинья-дракон (Pigron) (Подземный снежный биом, заражённый искажением, кримзоном или святыми землями, всегда)
  • Мохнатый шершень (Moss Hornet) (Подземные джунгли, Всегда)
  • Гигантская черепаха (Giant Tortoise) (Наземные джунгли, Всегда)
  • Яростный охотник (Angry Trapper) (Джунги, Всегда)
  • Паук джунглей (Jungle Creeper) (Подземелья джунглей, всегда)
  • Мотылёк (Moth) (Подземелья джунглей, Всегда)
  • Рыба-удильщик (Angler Fish) (Подземелья, Всегда; Джунгли, всегда)
  • Гигантская летучая лисица (Giant Flying Fox) (Наземные джунгли, Ночь)
  • Арапаима (Arapaima) (Джунгли, Всегда)
  • Чертова блоха (Derpling) (Наземные джунгли, День)
  • Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Ад, после убийства хардмод-босса)
  • Красный дьявол (Red Devil) (Ад, после убийства хардмод-босса)
  • Кровосос (Blood Feeder) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Кровавая медуза (Blood Jelly) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Летучий Поганец (Floaty Gross) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Багряный топор (Crimson Axe) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Биом светящихся грибов, Всегда)
  • Грибная медуза (Fungo Fish) (Биом светящихся грибов, Всегда)

Городские НИПы[]

НИПы обычного режима

Имя Когда появляется Описание Любимый биом Нелюбимый биом Любимый(ые) сожитель(и) Нелюбимый(ые) сожитель(и)
Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы. Лес Океан Медсестра
Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. Лес Пустыня Гольфист
Медсестра Появляется после первого использования кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты. Освящение Снежный биом Оружейник

Зоолог

Гольфист Можно найти в подземной пустыне. Продаёт различные предметы для игры в гольф. Лес Подземелье Зоолог Торговец
Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. Океан Пустыня
Дриада Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. Продает семена и другие предметы. Джунгли Пустыня Шаман
Портной Появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. Подземелье Освящение
Зоолог Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. Продаёт предметы, связанные с животными. Лес Пустыня

Оружейник

Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатые устройства. Подземелье Океан

Гоблин-инженер

Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Снежный биом Подземелье

Киборг

Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и красители. Пустыня Лес Маляр
Маляр Появляется, когда присутствует 8 / 4 других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины. Джунгли Лес
Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны. Пустыня Снежный биом Медсестра Гид
Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос. Океан Снежный биом
Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. Подземелье Джунгли Механик
Знахарь Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. Джунгли Святые земли Дриада
Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы. Освящение Подземелье Зоолог Торговец

НИПы сложного режима

Имя Когда появляется Описание
Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продает миномёт, ракеты и наниты.
Пират Появляется, после отражения Нашествия пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Трюфель Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. Продает автомолот, аксессуары.
Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продаёт различные волшебные вещи.
Стимпанкер Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы.
Налогосборщик Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме Может дать от 1 до 10 .
Принцесса Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. Продаёт королевскую одежду и картины.
Санта-Клаус Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

При первом убийстве вы получите достижение:

Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill)

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Исследование мира[]

После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.

По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.

Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.

Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.

Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.

Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.

На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.

Создание монет

Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.

  • Из 100 медных монет можно сделать 1 серебряную.
  • Из 1 серебряной монеты можно сделать 100 медных.
  • Из 100 серебряных монет можно сделать 1 золотую.
  • Из 1 золотой монеты можно сделать 100 серебряных.
  • Из 100 золотых монет можно сделать 1 платиновую.
  • Из 1 платиновой монеты можно сделать 100 золотых.

Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.

Особенности сложного режима[]

После перехода в сложный режим:

  • Порча и Освящение смогут превращать камень, песок и траву, в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
  • Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет , она также будет преобразована в . не подвержена этому эффекту.
  • Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
  • У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продавать Диско-шар, Дриада — святые семена, Оружейник — Дробовик и т.д.).
  • Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
  • Появляется возможность разрушить Алтарь демонов, используя святой молот или лучше, что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из шести новых руд:
    • палладиевой или кобальтовой;
    • орихалковой или мифриловой;
    • титановой или адамантитовой.
  • Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
  • Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).

Strategy

  • Before you do anything, assemble a proper team. A private server is a great idea due to health scaling as well as the fact that people do not usually vote for hard mode in public servers. A small squad of trusted friends is also highly recommended, preferably one with a Golden Zed.
  • Create a plan beforehand, and make sure you know what towers you will use for the different Lords.
  • With income being low, you have to try your best to not make any mistakes with purchases. Be sure to always know if you can afford something BEFORE you buy so no cash is wasted.
  • Golden towers are essential to pass this mode. At least two or three Golden Commandos are required, and a Golden Zed

    Exterminator is also useful, and can act with the DPS of a fourth and fifth Golden Commando.

    is highly recommended. Make sure you and your squad evenly distribute cash, and allow others to farm if anyone is maxed out.

  • Hardmode is currently proven to be solo-able but it is extremely RNG based, alongside Golden Zed being essential.
  • While players on the Zombie Mode will suffer from a decreased cash gain, that doesn’t mean that players on it can still be extremely dangerous. Try to prevent them from getting cash at all costs.
  • In order to learn about how to defeat each Lord, refer to their own pages.

Магическое оружие

Данный тип оружия наносит урон, используя ману игрока при каждом использовании. Тип урона — магический. Особенностью является необычность оружия, имеющего различные способы применения.

Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Жезл искр 14 26 (средняя) 0 (нет) 2 нет нет 1.3
Аметистовый посох 14 40 (Очень медленная) 3,25 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Топазовый посох 15 38 (Очень медленная) 3,5 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Сапфировый посох 17 34 (Медленная) 4 (Слабое) 4 Нет Нет 1.2
Изумрудный посох 19 32 (Медленная) 4,25 (Среднее) 4 Нет Да 1.2
Янтарный посох 20 28 (Средняя) 4,7 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Рубиновый посох 21 28 (Средняя) 4,75 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Алмазный посох 23 26 (Средняя) 5,5 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Жуткий шип 10 28 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 10 Нет Нет 1.0.4
Жезл кримзона 12 24 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Нет Нет 1.2
Волшебная ракета 22 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Нет 1.0
Огненная плеть 34 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 16 Нет Нет 1.0
Огненный цветок 44 20 (Очень быстрая) 5,5 (Среднее) 17 Нет Нет 1.0
Морозный цветок 50 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 17 Да Нет 1.2
Посох мороза 46 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Да 1.2
Ледяной жезл 26 17 (Очень быстрая) 0 (Нет) 7 Да Да 1.1
Посох отравления 48 36 (Медленная) 5,6 (Среднее) 22 Да Да 1.2
Жезл тучи 36 22 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Да Нет 1.2
Радужный жезл 74 15 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Нет 1.1
Проклятый трезубец 73 40 (Очень медленная) 6,5 (Мощное) 14 Да Нет 1.2
Посох яда 63 30 (Средняя) 7 (Мощное) 25 Да Да 1.2.3
Крапивный взрыв 24 25 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 12 Да Нет 1.2
Теневой посох 53 16 (Очень быстрая) 3,25 (Очень слабое) 7 Да Да 1.2
Адские вилы 65 30 (Средняя) 8 (Очень мощное) 14 Да Нет 1.2
Спектральный посох 72 24 (Быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Да 1.2
Посох Земли 73 40 (Очень медленная) 7,5 (Очень мощное) 17 Да Нет 1.2
Резонансный Скипетр 83 (высокая) 5 (Среднее) 18 Да Да 1.4.1
Скипетр летучих мышей 49 12 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 3 Да Да 1.2.1
Посох метели 58 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 5 Да Да 1.2.2
Кристальный змей 40 28 (Средняя) 4,4 (Среднее) 9 Да Да 1.3
Метеоритный посох 50 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Посох проклятых огней 43 23 (Быстрая) 8 (Очень сильное) 40 Да Нет 1.3
Похититель жизни 30 11 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 10 Да Да 1.3
Кристальная колючка 19 32 (Медленная) 3 (Очень слабое) 13 Да Да 1.3
Небесный разлом 38 11 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Да Да 1.3.3
Том бесконечной мудрости 24 3 (Безумно быстрая) 9 (Очень сильное) 20 Да Да 1.3.4
Гнев Бэтси 65 20 (Очень быстрая) 7 (Сильное) 14 Да Да 1.3.4
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Водяная стрела 17 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Да 1.0
Книга черепов 35 25 (Быстрая) 6 (Среднее) 12 Нет Да 1.2
Демоническая коса 35 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Нет Нет 1.0.5
Кристальный шторм 26 7 (Безумно быстрая) 5 (Среднее) 5 Да Да 1.1
Проклятые огни 35 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 14 Да Да 1.1
Золотой дождь 28 18 (Очень быстрая) 4 (Слабое) 6 Да Да 1.2
Магнитная сфера 48 20 (Очень быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Нет 1.2
Бритвенный тайфун 60 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 16 Да Да 1.2.4
Лунные огни 100 10 (Очень быстрая) 4.5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Космический бластер 18 18 (Очень быстрая) 0,5 (Чрезвычайно слабое) 8 Нет Да 1.0
Пчеломёт 7 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 5 Нет Да 1.2
Водяной скипетр 15 16 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 4 Нет Да 1.0
Лазерная винтовка 29 12 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 8 Да Да 1.1
Листомёт 48 6 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2
Осиная пушка 19 11 (Очень быстрая) 0 (Нет) 6 Да Да 1.2
Радужная пушка 45 40 (Очень медленная) 2 (Очень слабое) 20 Да Нет 1.2
Пузырная пушка 70 9 (Очень быстрая) 3 (Слабое) 4 Да Да 1.2.4
Тепловой луч 55 16 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 8 Да Да 1.2
Лазерный пулемёт 60 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 6 Да Да 1.3
Сосновый хвоемёт 42 8 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2.2
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Волшебный кинжал 40 8 (Безумно быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Нет 1.1
Волшебная арфа 30 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 4 Да Да 1.1
Голова Медузы 28 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 4 Да Да 1.3
Кукла теневого пламени 40 20 (Очень быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Да 1.3
Колба с токсинами 46 27 (Средняя) 2,2 (Очень слабое) 30 Да Нет 1.3
Заряжаемый бластер 50 19 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 14 Да Да 1.3
Пламя туманности 129 14 (Очень быстрая) 0 (Нет) 18 Да Да 1.3
Туманный арканум 70 30 (Среднее) 5 (Среднее) 30 Да Да 1.3
Последняя призма 100 9 (Очень быстрая) 0 (Нет) 12 Да Да 1.3

Примечание

1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:

Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;

Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;

Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);

Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);

Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.

2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.

3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.

4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.

Карманное издание

31 мая 2013 года на форуме Terraria Online , 505 Games лично анонсировало порт Террарии на мобильные платформы.

Версия Terraria, доступная на мобильных устройствах, является упрощённой версией того, что доступно на ПК и консолях. Террария для мобильных платформ поддерживает рейтинги игроков, достижения и интеграцию с Facebook, Gmail, Mail, Everyplay, с которой вы сможете делиться скриншотами и видео своих приключений и построек.
Террария для мобильных устройств и планшетов стала доступна 29 августа 2013 года. 12 сентября 2014 года Террария вышла на Windows Phone 8.x.

Мультиплеер в мобильной версии был выпущен 7 ноября 2013 года. Это было сказано на форуме сообщества.

Ранние сведения о том, что игра выйдет в четверг, 29 числа, 2013 года, подтвердились выходом самой игры для платформы iOS и Android. Теперь обладатели всех моделей iPhone, iPad и iPod Touch, устройств с OS Android и Windows Phone 8.x смогут насладиться игрой на своих девайсах.

Цена:

  • $1,84 (Play Маркет)
  • $4,99 (Amazon)
  • $4,99 (App Store)
  • $4,99 (Windows Phone Store)

Сначала произведите покупку игры на своём аккаунте в AppStore, Google Play,

Amazon, Windows Phone Store а затем скачайте её на своё устройство.

Версия игры на ПК позиционируется, как 1.2.4.1

Издателем игры является 505 Games Inc. Разработала же iOS-версию компания Codeglue. А Android версия была экспортирована самой 505 Games

В версии для iOS/Android/Windows Phone 8.x:

  • Здоровье может доходить до 500.
  • Автоматически создаются только очень маленькие и маленькие миры.
  • Можно создавать только шесть персонажей и шесть миров, в версии 1.1.93 на IOS можно было создать ещё 3 персонажа и ещё 1 мир через облачное сохранение (только по интернету). Возможность создать облачное сохранение было дано и Android версии 1.1.5822
  • Меньшая скорость появления монстров.
  • Нет глобальной сетевой игры: играть могут только четыре человека, подключённых к одной сети Wi-Fi; с версии 1.2.12175 стала доступна игра на устройствах андроид играть с пользователями iOS. В AppStore есть приложение MultiTerraria, через которое игрокам с яблочными девайсами можно было создавать сервера, заходя в свой мир, но нужно было установить VPN Open Game Network.
  • На Android уже добавлен хардмод. Все изменения очевидно такие же как и на IOS.

Получение

Существует несколько способов получить монеты:

  • Уничтожение монстров и боссов. Из многих монстров после смерти выпадают деньги, которые можно подбирать.
  • Горшки, сундуки и кошельки, которые можно найти на поверхности и в подземельях, иногда содержат деньги. Также при разбивании горшков можно открыть золотую червоточину.
  • Деньги можно получить от NPC, продавая им вещи.
  • Также продавать предметы можно другим игрокам на барахолке.
  • Выбивать монеты из Перерабатывателя с помощью ила, слякоти и пустынной окаменелости.
  • В генерациях под землей лежат монеты (пещера заполненная блоками в случайном порядке)

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector