Режим мастера
Содержание:
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |
Что такое рыболовная сила?
Сила рыбалки — это статистика, которая в основном определяет, насколько успешной будет ваша рыбалка. Если у вас высокая рыболовная сила, шанс получить редкую добычу с каждой катушки значительно возрастает. Мощность рыбной ловли зависит от множества факторов, в том числе от ваших рыболовных снастей, зелий и окружающей среды . Вот что нужно помнить:
- Сила рыбалки в основном определяется качеством вашей удочки
- Вы можете пить зелья для усиления рыбной ловкости.
- Существует множество различных аксессуаров , разработанных специально для рыбалки.
- Чем выше мощность рыбной ловли, тем лучше ваша добыча.
В целом, есть три фактора, которые влияют на мощность рыболовства в Террарии:
- Удочка, которую вы
- Сила наживки любой наживки, которую вы используете.
- Различные аксессуары и зелья для рыбалки.
На силу рыбалки также влияет размер озеро, где игрок ловит рыбу. В озерах с количеством плиток меньше 300 налагается штраф в ловле рыбы . Это означает, что вы хотите ловить рыбу в большом водоеме. Вы можете создавать искусственные биомы , если вы не можете найти достаточно большой водоем в каком-либо из биомов, или проводите время, выкапывая озера, чтобы они становились глубже и шире.
Ведра для кеты также очень полезны для увеличения рыбалки. и успех вашей рыбалки. Ведра с чумом падают с врагов Кровавой Луны, таких как Блуждающая глазная рыба и Зомби-водяной. Эти враги появляются, когда вы ловите рыбу во время Кровавой Луны. Вы можете получить максимальный бонус на рыбалку до 20, если бросите три ведра для чама.
Вы также должны помнить, что ваша леска может сломаться , если вы не используете Леска High Test. Если он сломается, вы потеряете шанс намотать улов. Это может произойти с вероятностью 1 из 7.
Скрытые факторы, влияющие на общую мощность рыболовства
Два других скрытых фактора могут повлиять на мощность рыболовства: Удача , новая механика, представленная в версии 1.4, и ограничения, введенные масштабирование силы рыбной ловли .
Удача может увеличивать или уменьшать силу рыбалки в зависимости от того, удача у игрока положительная или отрицательная. Удача может быть увеличена с помощью баффовых зелий, размещения факелов и некоторых других факторов.
- Вы можете прикоснуться к божьей коровке, чтобы немного улучшить свою удачу.
- Биом факелы увеличивают удачу, например использование Ледяного Факела в Снежном Биоме или Проклятого Факела в биоме Порчи.
- Зелья удачи улучшают удачу.
- Ночи с фонарями, когда небо полно фонарей в ночное время, увеличивает удачу на фиксированной скорости.
Масштабирование мощности рыбной ловли медленно снижает общую мощность ловли, когда она достигает высокого уровня. . Это сделано для того, чтобы рыбалка оставалась на разумном уровне, даже если вы накопили множество баффов. Не волнуйтесь, это не окажет большого влияния, только небольшое снижение в процентах на каждые 50 или 100 накопленной мощности улова.
Идеальная обстановка для рыбалки в Террарии будет включать в себя лучшую удочку, которую вы можете получить, множество наживок с высоким значением рыболовной мощности и как можно больше аксессуаров, которые вы разблокировали у рыболова. Ознакомьтесь с нашим списком из 10 лучших аксессуаров в игре.
Как получить лучшие удочки в Террарии
В Террарии есть несколько разных отличных удочек, от простых деревянный шест до самого конца Golden Fishing Rod. Некоторые из них созданы , другие куплены , а некоторые доступно только через квесты Рыболова . Лучшим выбором для получения идеальной удочки без выполнения квестов является Удочка сидящей утки , которую продает Странствующий торговец после победы над Скелетроном. Вы можете ознакомиться с нашим полным списком всех лучших удочек в Террарии прямо здесь.
Рыболовные ящики делают рыбалку стоящей
Средняя вероятность выпадения ящика во время рыбалки составляет около 1 из 10 , согласно Terraria Wiki. С зельем из ящика этот шанс в основном увеличивается до 1 из 5 . Шансы получить редкий ящик повышаются в зависимости от вашей общей рыболовной мощности , а также от типа биома, в котором вы находитесь. Из ящиков есть шанс сбросить случайную руду, слитки, зелья и т. Д. аксессуары и в редких случаях предметы, которые вы можете найти в соответствующем сундуке биома .
Получение
Существует несколько способов получить монеты:
- Уничтожение монстров и боссов. Из многих монстров после смерти выпадают деньги, которые можно подбирать.
- Горшки, сундуки и кошельки, которые можно найти на поверхности и в подземельях, иногда содержат деньги. Также при разбивании горшков можно открыть золотую червоточину.
- Деньги можно получить от NPC, продавая им вещи.
- Также продавать предметы можно другим игрокам на барахолке.
- Выбивать монеты из Перерабатывателя с помощью ила, слякоти и пустынной окаменелости.
- В генерациях под землей лежат монеты (пещера заполненная блоками в случайном порядке)
Несколько советов
- Вы можете беспрепятственно ставить на подготавливаемой арене для вторжения различные платформы и пузырные блоки. Они никак не будут мешать активации события.
- Вы можете устанавливать люки, но во время призыва они обязательно должны быть закрыты. После начала события, их можно снова открыть.
- Для каждого квадрата, находящегося дальше от стойки, поверхность может двигаться на один блок вверх или вниз, создавая поверхность, по которой персонаж может идти без необходимости прыгать. Можно использовать до бесконечности
- Можно создавать яму не более трех квадратов в ширину и шести в глубину, куда спокойной проваливаются гоблины. Они не смогут нанести вред конструкции, но только в том случае, если играете в мобильной версии. В любой другой, такая хитрость приведет к усилению врагов.
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
Radiant опции
Этот radiant-квест, который герой может получить от любого из следующих людей. В столбце «Общее «, в нижней таблице указана просто сумма, которую вы можете получить, при добыче руды во всех рудных жилах в шахтах по просьбе квестодателей; можно заработать ещё больше денег и это возможно, если вы будете продавать руду собранную и в других местах.
Квестодатель | Шахта | Владение | Руда | за руду | Жилы в шахте | Общее |
---|---|---|---|---|---|---|
Бейтильд | Железорудная шахта | Данстар | Железная руда | 7 | 6 | 126 |
Душнамуб | Сумрачная шахта | Истмарк | Эбонитовая руда | 60 | 16 | 2880 |
Гестур Камнелом | Шахта Качающийся Камень | Хьялмарк | Железная руда | 7 | 4 | 84 |
Гарол | Шахта Душник | Предел | Орихалковая руда | 20 | 7 | 420 |
Грогмар гро-Бурзаг | Красная шахта | Рифт | Железная руда | 7 | ||
Кьельд | Шахта Горячий Пар | Истмарк | Малахитовая руда | 30 | 7 | 630 |
Лейгельф | Ртутная шахта | Данстар | Ртутная руда | 25 | 5 | 375 |
Павон Аттий | Шахта Колскеггр | Предел | Золотая руда | 50 | 17 | 2550 |
Перт | Логово Сольюнда | Предел | Лунная руда | 30 | 5 | 450 |
Шуфтарз | Мор Казгур — Шахта | Предел | Орихалковая руда | 20 | 7 | 420 |
Скагги Меченый | Шахта Левая Рука | Предел | Железная руда | 7 | 5 | 105 |
Торгар | Свистящая шахта | Винтерхолд | Железная руда | 7 | 2 | 42 |
Вернер Метатель Камней | Шахта Золотая Скала | Истмарк | Корундовая руда | 20 | 4 | 240 |
Железная руда является единственной рудой, которую можно продать дороже, чем её базовое значение. Шахтеры будут платить вам 7 зол. за железную руду, хотя базовая стоимость её составляет всего 2 зол. |
Железнорудная жила.
После победы над Плантерой[]
Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.
Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.
|
Предметы, которые используют ману
Магическое оружие
Название | Урон | Скорость | Отбрасывание | Мана | Хардмод | Автоатака | Появился в… | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жезл искр | 8 | 28 (средняя) | 0 (Нет) | 2 | Нет | Нет | 1.3 | |
Аметистовый посох | 14 | 40 (Очень медленная) | 3,25 (Слабое) | 3 | Нет | Нет | 1.2 | |
Топазовый посох | 15 | 38 (Очень медленная) | 3,5 (Слабое) | 3 | Нет | Нет | 1.2 | |
Сапфировый посох | 17 | 34 (Медленная) | 4 (Слабое) | 4 | Нет | Нет | 1.2 | |
Изумрудный посох | 19 | 32 (Медленная) | 4,25 (Среднее) | 4 | Нет | Да | 1.2 | |
Янтарный посох | 20 | 28 (Средняя) | 4,7 (Среднее) | 5 | Нет | Да | 1.2 | |
Рубиновый посох | 21 | 28 (Средняя) | 4,75 (Среднее) | 5 | Нет | Да | 1.2 | |
Алмазный посох | 23 | 26 (Средняя) | 5,5 (Среднее) | 5 | Нет | Да | 1.2 | |
Жуткий шип | 10 | 28 (Средняя) | 1 (Чрезвычайно слабое) | 10 | Нет | Нет | 1.0.4 | |
Жезл кримзона | 12 | 24 (Быстрая) | 0 (Нет) | 10 | Нет | Нет | 1.2 | |
Волшебная ракета | 22 | 17 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 10 | Нет | Нет | 1.0 | |
Огненная плеть | 34 | 20 (Очень быстрая) | 6,5 (Мощное) | 16 | Нет | Нет | 1.0 | |
Огненный цветок | 44 | 20 (Очень быстрая) | 5,5 (Среднее) | 17 | Нет | Нет | 1.0 | |
Морозный цветок | 50 | 20 (Очень быстрая) | 6,5 (Мощное) | 17 | Да | Нет | 1.2 | |
Посох мороза | 53 | 20 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 10 | Да | Да | 1.2 | |
Ледяной жезл | 26 | 17 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 7 | Да | Да | 1.1 | |
Посох отравления | 48 | 36 (Медленная) | 5,6 (Среднее) | 22 | Да | Да | 1.2 | |
Жезл тучи | 36 | 22 (Быстрая) | 0 (Нет) | 10 | Да | Нет | 1.2 | |
Радужный жезл | 74 | 15 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 10 | Да | Нет | 1.1 | |
Проклятый трезубец | 65 | 40 (Очень медленная) | 6,5 (Мощное) | 14 | Да | Нет | 1.2 | |
Посох яда | 63 | 30 (Средняя) | 7 (Мощное) | 25 | Да | Да | 1.2.3 | |
Крапивный взрыв | 24 | 25 (Средняя) | 1 (Чрезвычайно слабое) | 12 | Да | Нет | 1.2 | |
Теневой посох | 53 | 16 (Очень быстрая) | 3,25 (Очень слабое) | 7 | Да | Да | 1.2 | |
Адские вилы | 65 | 30 (Средняя) | 8 (Очень мощное) | 14 | Да | Нет | 1.2 | |
Спектральный посох | 72 | 24 (Быстрая) | 6 (Среднее) | 14 | Да | Да | 1.2 | |
Посох Земли | 45 | 40 (Очень медленная) | 7,5 (Очень мощное) | 17 | Да | Нет | 1.2 | |
Скипетр летучих мышей | 49 | 12 (Очень быстрая) | 3 (Очень слабое) | 3 | Да | Да | 1.2.1 | |
Посох метели | 58 | 10 (Очень быстрая) | 4,5 (Среднее) | 5 | Да | Да | 1.2.2 | |
Кристальный змей | 40 | 28 (Средняя) | 4,4 (Среднее) | 9 | Да | Да | 1.3 | |
Метеоритный посох | 50 | 10 (Очень быстрая) | 4,5 (Среднее) | 13 | Да | Да | 1.3 | |
Посох проклятых огней | 43 | 23 (Быстрая) | 8 (Очень сильное) | 40 | Да | Нет | 1.3 | |
Похититель жизни | 30 | 11 (Очень быстрая) | 2,5 (Очень слабое) | 10 | Да | Да | 1.3 | |
Кристальная колючка | 19 | 32 (Медленная) | 3 (Очень слабое) | 13 | Да | Да | 1.3 | |
Небесный разлом | 38 | 11 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 14 | Да | Да | 1.3.3 | |
Гнев Бэтси | 65 | 20 (Очень быстрая) | 7 (Сильное) | 14 | Да | Да | 1.3.4 | |
Водяная стрела | 17 | 17 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 10 | Нет | Да | 1.0 | |
Книга черепов | 35 | 25 (Быстрая) | 6 (Среднее) | 12 | Нет | Да | 1.2 | |
Демоническая коса | 35 | 20 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 14 | Нет | Нет | 1.0.5 | |
Кристальный шторм | 26 | 7 (Безумно быстрая) | 5 (Среднее) | 5 | Да | Да | 1.1 | |
Проклятые огни | 35 | 20 (Очень быстрая) | 6,5 (Мощное) | 14 | Да | Да | 1.1 | |
Золотой дождь | 28 | 18 (Очень быстрая) | 4 (Слабое) | 6 | Да | Да | 1.2 | |
Магнитная сфера | 48 | 20 (Очень быстрая) | 6 (Среднее) | 14 | Да | Нет | 1.2 | |
Бритвенный тайфун | 60 | 20 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 16 | Да | Да | 1.2.4 | |
Лунные огни | 100 | 10 (Очень быстрая) | 4,5 (Среднее) | 13 | Да | Да | 1.3 | |
Космический пистолет | 18 | 18 (Очень быстрая) | 0,5 (Чрезвычайно слабое) | 8 | Нет | Да | 1.0 | |
Пчеломёт | 7 | 12 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 5 | Нет | Да | 1.2 | |
Водяной скипетр | 15 | 16 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 4 | Нет | Да | 1.0 | |
Лазерная винтовка | 29 | 12 (Очень быстрая) | 2,5 (Очень слабое) | 8 | Да | Да | 1.1 | |
Листомёт | 48 | 6 (Безумно быстрая) | 3 (Очень слабое) | 4 | Да | Да | 1.2 | |
Осиная пушка | 19 | 11 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 6 | Да | Да | 1.2 | |
Радужная пушка | 45 | 40 (Очень медленная) | 2 (Очень слабое) | 20 | Да | Нет | 1.2 | |
Пузырная пушка | 70 | 9 (Очень быстрая) | 3 (Слабое) | 4 | Да | Да | 1.2.4 | |
Тепловой луч | 55 | 16 (Очень быстрая) | 3 (Очень слабое) | 8 | Да | Да | 1.2 | |
Лазерный пулемёт | 60 | 20 (Очень быстрая) | 2 (Очень слабое) | 6 | Да | Да | 1.3 | |
Сосновый хвоемёт | 42 | 8 (Безумно быстрая) | 3 (Очень слабое) | 4 | Да | Да | 1.2.2 | |
Волшебный кинжал | 40 | 8 (Безумно быстрая) | 3,75 (Слабое) | 6 | Да | Нет | 1.1 | |
Волшебная арфа | 30 | 12 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 4 | Да | Да | 1.1 | |
Голова Медузы | 28 | 20 (Очень быстрая) | 2 (Очень слабое) | 4 | Да | Да | 1.3 | |
Кукла теневого пламени | 40 | 20 (Очень быстрая) | 3,75 (Слабое) | 6 | Да | Да | 1.3 | |
Колба с токсинами | 46 | 27 (Средняя) | 2,2 (Очень слабое) | 30 | Да | Нет | 1.3 | |
Заряжаемый бластер | 50 | 19 (Очень быстрая) | 2 (Очень слабое) | 14 | Да | Да | 1.3 | |
Пламя туманности | 129 | 14 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 18 | Да | Да | 1.3 | |
Туманный арканум | 70 | 30 (Среднее) | 5 (Среднее) | 30 | Да | Да | 1.3 | |
Последняя призма | 100 | 9 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 12 | Да | Да | 1.3 |
Как установить
Как только в наличии у вас есть и стенд для этерианского кристалла, и сам кристаллик, то пришло время заняться их совмещением.
Есть несколько очень важных уточнений, которые не позволят поставить и призвать этерианское нашествие (Армию древних):
- Для размещения кристалла на стенде требуется как минимум 61 блок с каждой стороны от стойки без каких-либо преград.
- Измерения необходимо проводить от центра конструкции.
- Место, на которое ставится стенд, должно быть не менее 5 в ширину и 3 в высоту.
- Слева и справа от предполагаемой конструкции обязательно должны быть блоки.
- Блоки должны быть активными, чтобы разместить предмет для вызова.
- Вверх должно быть свободно не менее чем на 10 блоков.
Главное, чтобы было много свободного места по обе стороны
После того как все условия соблюдены, необходимо сделать следующее:
- Поставить на гладкую поверхность стенд.
- Щелкнуть правой мышкой в инвентаре по кристаллу Этернии (его не обязательно держать для этого в руках).
После этого предмет автоматически установится в стойку. В течение 5 секунд с обеих сторон от нее появятся порталы, из которых повалят враги.
Если все сделано правильно, появится надпись и порталы
Как только это произойдет будет необходимо защищать активированный этерианский кристалл от орд противников.
Если по каким-то причинам ничего не происходит, то обратить внимание на нижний левый угол. Игра дает подсказку почему не получается совершить установку —
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Существа:
Единорог | Фея | Брюхоног | Радужный слизень |
Боссы:
Королева слизней | |
Императрица света |
Уникальный дроп:
Рог единорога | Единорог на палочке | Пыльца фей | |||
Мегафон | Быстрые часы | Благословенное яблоко |
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.