В поисках мастера ловиса

Карта[]

Карта

1, 2 и 3 Драконий кристалл4 — Стела у Храма5 — Бес-историк Трикс-Кракс и статуя для драконьих кристаллов6 — Покинутые штольни (карта 1.3.1)7 — Талана8 — Место встречи с Беллегаром, где он телепортирует к тайнику Нидельмана (40)9 — Погреб чародея Дривана (карта 1.3.5)10 — Чародей-зачаровыватель Дриван11 — Колодец желаний12 — Стела западной долины13 — Топор Таланы «Погибель охотников»14 — Телепорт Беллегара15 — Покинутые штольни (карта 1.3.1)

16 — Рычаг17 — Беллегар, место встречи. Курица Каспера18 — Кулон Пенелопы19 — Стела в Башне Ловиса20 — Стела у озера21 — Подземелье крепости (карта 1.3.4)
22 — Оружейная крепости (скелет-торговец Карел)23 — Жилые покои крепости (Мастер Ловис)24 — Покинутые штольни (карта 1.3.1)25 — Стела в гоблинском лагере26 — Сундук с пергаментом «Гамоль»27 — Рычаг28 — Место появления белого кролика29 — Надгробие Пенелопы30 — Гадалка Сосостра31 — Тайник Муадда, пароль «Илюминати» (карта 1.3.6)32 — Сундук, появляющийся после использования 4 рычагов33 — Новые штольни (карта 1.3.2)34 — Тайник Робина, пароль «Крысы» (карта 1.3.7)35 — Место засады разбойников на торговцев, идущих из Оробасовых Фьордов

36 — Сундук с пергаментом «Скопигелиорд»37 — Беллгар, место встречи38 — Спящие39 — Евгений, шизофреник с раздвоением личности
40 — Тайник в пещере (заначка Нидельмана)41 — Торговец-мошенник Норифундий42 — Сундук с пергаментом «Михт»43 — Лагерь разбойников (карта 1.4)44 — Шар с демоном 12 уровня45 — Стела в каменоломне46 — Рыцарь Крис вызывает на поединок по предсказанию Сосостры47 — Топор разбойника Утюга (плохо заметен)48 — Рычаг49 — Стела Южной долины50 — Вип Гадюка51 — Беллегар, место встречи52 — Сундук с пергаментом «Витега»53 — Гоблин-шаман Юка54 — Тайник мошенника Вили за тотемом55 — Тролльская яма с охотником (задание «В ловушке»)56 — Беллегар, место встречи57 — Археолог Георг Гримуар

Сюжетный: В поисках мастера Ловиса
Сюжетный: В поисках информации
Сюжетный: Был дракон, да весь вышел
Vigor Mortis
Бандитское логово
В ловушке
В поисках красной руды
Великий охотник
Грабеж средь бела дня
Жажда мести
История в двух томах
Камень Ловиса
На охоту
Нет слов
Поиски топора
Потерянная душа
Раздвоение личности
Хотим жить честно!
Храм судьбы
Деревня Осколья
Окрестности деревни Осколья
Башня Ловиса
Храм Махоса
Лагерь разбойников
Покинутые штольни

Находки и прочее

В виду масштабности локации для упрощения здесь представлены только те находки, что «лежат на поверхности» локации, а не внутри помещений, пещер, других локаций.

  • Лук Ротманна
  • Меч Випа Гадюки
  • Молот гвардейца Ривеллона
  • Погибель Охотников

Книги

  • Измятое письмо
  • История Проклятого, Часть II

Обитатели

В виду масштабности локации для упрощения в таблице представлены только те персонажи, что стоят непосредственно на «поверхности», а не внутри помещений, пещер, других локаций.

Персонаж Принадлежность Связанные квесты Польза мыслей
Барыга Вилли Обитатель Есть
Вип Гадюка Бандит На Охоту Есть
Георг Гримуар‎ Обитатель Нет слов Есть
Дамиан Враг Невозможно
Дятел Бандит Грабеж средь бела дня Невозможно
Жабб Новый порядок Грабеж средь бела дня Невозможно
Зандалор Волшебник В поисках мастера Ловиса Нет
Йенна Бандит Грабеж средь бела дня Есть
Кальвин Бандит Грабеж средь бела дня Невозможно
Кристи Бандит Грабеж средь бела дня Невозможно
Ротманн Новый порядок В ловушке Нет
Талана Пламенные рыцари Погоня за драконом Есть
Фентон Новый порядок Бандитское логово Нет
Филип Обитатель Грабеж средь бела дня Есть
Чак Норрис Новый порядок Грабеж средь бела дня Невозможно

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Персонажи[править]

  • Охотник/Охотница — протагонист(ка) игры. Новобранец в ордене Охотников, которому оставалось пройти последнее испытание — убийство умертвии. Но вместо умертвии появился призрак древнего героя Арбена, который отдал Охотнику свой меч для убийства последнего Пламенного Рыцаря Таланы.
  • Талана — пламенный рыцарь, которая угодила в засаду охотников на драконов. Она увидела в Охотнике скрытый потенциал и собрав свои последние силы обратила его в пламенного рыцаря.
  • Зандалор — волшебник и учёный, ментор Избранника Богов, занимавший при королевском дворе высокое положение. Лишился этого положения после того, как попытался защитить Пламенных рыцарей. Именно он посоветовал Охотнику пойти и разыскать мастера Ловиса. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» он вместе с другими архимагами поддерживает волшебный щит над Алеротом, чтобы на время предотвратить наступление войск Дамиана.
  • Ловис — пламенный рыцарь, который Махос избрал для охраны долины Осколья. Но вскоре он увлёкся гедонизмом и пропустил орды повелителя демонов Баала. В качестве наказания Махос вырвал его душу и заточил в камень. Охотник может вернуть ему заключенное в камень душу или уничтожить этот камень, тем самым обречь его на вечные муки.
  • Амадузий — пламенный рыцарь, которого из-за своей жестокости и злобы Махос проклял вместе со своими слугами. Сумел при помощи одного ритуала превратить себя в дракона. Охраняет камень с душой своего заклятого врага Ловиса.
  • Лаикен — полное чудовище, некропедозоофил, и могущественный некромант, захвативший Башню Силы и провозгласивший себя пламенным рыцарем. Превратил Башню в свою лабораторию, где проводил свои некромантские исследования. А ещё он пользовался услугами шайки разбойников в Осколье, которые поставляли ему тела своих жертв.
  • Шашан — бывшая любовница Лаикена. Лаикен принёс её в жертву для снятия защитных чар с Башни Силы. После её воскрешения она соглашаются помочь Охотнику убить Лаикена. После убийства Лаикена она становится управляющим Башни Силы при Охотнике.
  • Беллегар — говорящий стихами могущественный маг с довольно странным чувством юмора. В «Divinity II: Ego Draconis» Охотник может стать не только жертвой его шуток в виде травли гоблинов/нежити/троллей/демонов, но и ещё помочь другим его жертвам. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Беллегар препятствует главному герою в освобождении Берелина, отправляя его каждый раз в Зал Отражений, где насылает на него различных существ. Как только вы подступите к вратам тюрьмы он появится, чтобы предложить сделку, суть которой заключается в том, чтобы оставить в заключении волшебника, а взамен Беллегар поделиться достаточным количество магических сил для победы армады Дамиана.
  • Люциан (так же известный как Избранник Богов) — протагонист первой части, не смог остановить воплощение Повелителя Хаоса, и решил воспитать его аватар как своего сына. Отец из него вышел весьма хреновый. На момент игры заперт в тюрьме между мирами.
  • Дамиан (также известный как Проклятый) — приёмный сын Люциана. Много лет он вместе с волшебником Зандалором растил его, но беда пришла с неожиданной стороны — Дамиан влюбился в подосланную к нему дочь некроманта Игрейну. Тайно она обучала его тёмной магии и завоёвывала сердце, пока Люциан не узнал о ней и её связи с Тёмным кругом. Он решил казнить девушку, но в момент её убийства Дамиан в неистовом порыве связал свою душу с душой возлюбленной. Дамиан поклялся отомстить за это и развязал Великую войну. Был отправлен Люцианом в другой мир, но смог оттуда выбраться, подобраться к нему в образе пламенного рыцаря и запереть своего «отца» в тюрьме между мирами, что для окружающих выглядело как убийство.
  • Игрейна — любовница Дамиана, которую казнил Люциан, когда узнал, что она подослана Тёмным Кругом. .
  • Берелин — маг и последователь хаоса. Он был частью совета волшебников, который хотел призвать демона Хаоса. Однако не все волшебники согласились с этим и поэтому связались с другими расами и создали Совет Семи. После этого началась Война Волшебников, которая закончилась победой Совета. Все Маги Хаоса были впоследствии казнены, и их сущности были извлечены из их безжизненных тел, включая Берелина. После снятие щита Зандалором Берелин частично освободился. Он стал искать пойманного в ловушку Охотника, с которым заключил сделку: Охотник освобождает Берелина, а он в свою очередь освобождает Люциана.

Боевые[]

Урон

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:

  • от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
  • типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
  • некоторыми Талантами.
  • Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.

Шанс критического удара

Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.

  • Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
  • «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
  • Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.

Точность

Ваш шанс попасть по врагу.

  • Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
  • «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.

Уклонение

Ваша способность уклоняться от атак.

  • «Два оружия» добавляет + 1% к уклонению за каждое очко.
  • «Лидерство» добавляет + 2 % к уклонению каждому союзнику, кроме персонажа с этим умением.
  • Талант «Мастер уклонения» дает + 10% при использовании сразу двух оружий.
  • Талант гномов «Надежность» имеет бонус + 5% к уклонению.
  • Бонусы также встречаются на снаряжении.

Физическая броня

Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как или .

  • Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
  • Навыки Превращения также имеют такую возможность.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
  • Некоторые навыки игнорируют физическую броню.

Магическая броня

Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как или .

  • Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.

Боец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

Класс Боец (Fighter)

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

Прохождение[]

Карта лагеря и Храма

После входа в Храм вас встретит сам Ягон Тук и пожелает вам смерти, как и всем вашим предшественникам. И в его словах есть доля правды… Двери за вами запрутся и не останется ничего другого, как следовать вперёд.

Первая комната наполнена ядовитым газом, кроме небольших мест, где можно спокойно вздохнуть. Безопасные места освещены, стоит сойти в тень — начнёт наноситься небольшой, но постоянный урон здоровью от яда. Короткие перебежки по ядовитым зонам допустимы (обчистить ящики и сундуки по углам удастся), но лучше в тени не задерживаться. Если разница между светом и тьмой для вас незаметна, то следует перемещаться, от трупа к трупу, нужное направление укажут мазки крови на полу. Также перемещаться по комнате будет проблематично из-за скелетов, призванных Ягоном, и самого Ягона Тука. Лучшая тактика в этой обстановке: занять безопасную позицию и расстреливать противника дальнобойными умениями — магией или из лука.

Во второй комнате также полно мертвяков, но здесь ничто не помешает с ними разобраться. Также тут находится сундук и Записки Ягона за стальной решеткой. Добраться до них можно с помощью ключа, который появится на голове статуи дракона после прочтения мыслей Рагнара.

Разобравшись со скелетами, поднимайтесь наверх по лестницам. Оказавшись на самом верху, вы снова встретите Ягона и увидите небольшой ролик, показывающий, куда вам следует направляться. Эта область представляет собой лавовые скалы и ручей посреди них. По суше идти не получится — вы буквально сгорите в лаве, единственный путь — по воде, пока не увидите участок суши, не покрытый лавой. На скалах можно найти три сундука, но интерес представляет только третий из них, возле моста на противоположной стороне, в нем вы найдете Поножи Детей природы I из одноименного комплекта. В остальных нет ничего такого ценного, чтобы рисковать жизнью, здоровьем и зельями лечения.

В пещерах вы найдете постоянно убегавшего от вас Ягона и сможете, наконец, с ним разобраться. На его трупе найдете Ожерелье Ягона Тука, которое можете спокойно носить до сдачи квеста «На охоту», а также «запчасть» для вашего Некрозавра. В сундуке на телеге можно найти элемент брони для дракона.

Финальный этап вашего задания — пройти через портал в конце пещеры. Это будет первый раз, когда вы попадете в Башню силы, но местный «хозяин» Лаикен не обрадуется вашему приходу и вышвырнет вас обратно через портал, узнав кем вы являетесь.

Портал обрушится и появится телепорт слева от него. Задание будет завершено. Выйдя через портал, вы уже не сможете вернуться в Храм.

Описание[]

Осколье можно условно разделить на четыре части: восточную, южную, западную и Башню Ловиса (в центре).

Вблизи выхода из окрестностей деревни Осколья все монстры сравнительно невысокого 7-8 уровня, однако в западной части, по мере приближения к храму Махоса или башне Ловиса, их уровень начинает стремительно повышаться до 11-12.

Стоит сначала разведать восточную часть Осколья. Здесь вам встретится несколько лагерей гоблинов 7-9 уровней, чуть дальше, по мере приближения к лагерю разбойников, станут попадаться бандиты 9-10 уровня. Южная часть Осколья вблизи Каменоломен занята прислужниками Тёмного круга 10-11 уровней.

Башню Ловиса стерегут скелеты 7-8 уровней, но сильны они не уровнями, а числом — в группе может быть 5-7 противников всех классов: воины, лучники, маги, демонологи (призывающие дополнительных скелетов).

Лагерь гоблинов

Башня Ловиса

Каменоломни и Шар с демоном

Лагерь Випа Гадюки

Секреты в Светлом[]

  • Кролики — это не только ценный мех, но и 1 ед. опыта, полезная для чтения мыслей деревенских жителей.
  • Курицы — это не только 1 ед. опыта, но и куриная ножка, восстанавливающая здоровье.
  • Гоблины на площадке — это по 4 ед. опыта за вызов. Но предел прокачки на этом этапе — 3 уровень, это около 700 гоблинов.
  • Если вы определились с выбором специализации, можно поговорить с двумя другими учителями, получить у них оружие и продать его торговцу примерно по 90+ золотых, после чего уже взять оружие у учителя своей специализации и оставить его себе.
  • На тренировочной площадке, справа от входа на камне можно найти книгу «Темные искусства: учебник», добавляющую 1 ед. навыков. Его можно использовать для получения навыка взлома замков, так у вас появится возможность открыть запертый сундук со случайным лутом около мага Альберика.
Чтение мыслей
  • Мысли Морганы, Атанора, Сары и Тирезия бесполезны.
  • Альберик, Гавейн, Аравир, Софья и Мастер Райна выскажутся на счёт вашей неопытности в чтении мыслей.
  • Прочитав мысли торговца Геральда Адрера можно узнать, что он завышает цены снизит цены. Если после этого продолжить разговор, то можно будет пожурить торговца за высокие цены и он согласится их снизить.
  • Из мыслей Барбары можно узнать, что Геральд Адлер любит читать. Ему можно отдать книгу «Странствия Фабиана Ферольского», находящуюся в инвентаре героя с самого начала игры в разделе предметов для заданий, и он ещё снизит цены.
  • Прочитайте мысли Мастера Эдмунда (возле входа в деревню) и вы узнаете, что ключ от сундука тот хранит в костре на тренировочной площадке Софьи. Пока вы не прочтёте мыслей — ключа у костра не будет. Подберите ключ, возвращайтесь в деревню перейдите мост и с левой стороны от дома Тома, за кустами вы найдете сундук, из которого выпадет случайный лут.

Ключ Мастера Эдмунда

Кусты слева от дома Тома

Сундук

Книга навыков

Сундук около Альберика

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Divinity 2: Кровь Драконов выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Divinity 2: Ego Draconis, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Лог в дневнике[]

После разговора с Локке.

Купец Адриан Локке просит меня забрать деньги у стражника Кина Затейника. Кин обещал притащить Локке кролика, взял деньги вперед — а кролика нет до сих пор.

Если поверить Кину.

  • Кин сказал мне, что Локке оговорил его и уже не первый раз подсылает к нему людей, чтобы стрясти с него денег. Судя по всему, защищать надо Кина. Я постараюсь устроить так, чтобы Локке больше не донимал беднягу.
  • Кин не знал как меня благодорить, ведь, кроме меня, никто за него не вступился. Как и следовало ожидать, Локке взбеленился и принялся орать, что его оговорили зазря. Но я почему-то ему не верю.

Если принять строну Локке.

  • Кин рассказал мне, что Локке оговорил его. Не знаю, кто из них врёт, но богатый купец, преисполненный благодарности, оно всяко лучше, чем бедный стражник, потому как спасибо в карман не положишь.
  • Купец был страшно доволен, получив свои деньги. Да и мне кое-что перепало: теперь у меня будет хорошая скидка на все товары, что не может не радовать.

Если забрать кошелёк у Кина и оставить золото себе.

Кин отдал деньги мне для Локке, но мне как-то не хочется возвращать их купцу. Ничего, не обеднеет! Локке, ясное дело, взбесился. Заявил, что отныне и впредь не продаст мне даже хвоста от дохлой крысы. Тоже мне, напугал ежа голым задом! В Осколье есть и другие торговцы.

Призыватель (Conjurer)

Данного направления в магии прежде не было – школа Призыва является уникальным нововведением в Divinity: Original Sin 2. Сам по себе Призыватель хорош как сам по себе, так и в составе партии, потому представляет большой интерес для игры.

Суть же его, как можно догадаться по названию, сведена к вызову инкарнатов – демонических существ, которых Призыватель должен постоянно усиливать и поддерживать.

Память – не менее важный показатель, так как способностей поддержки инкарната в игре около десяти (прибавьте к этому способности дополнительной школы, и тогда уместность памяти станет очевидной).

Призыватель (Conjurer)

Будучи одиночкой, из умений берите Призыв, так как уже на четвертом уровне вы научитесь вызывать себе на помощь огромного демона-чемпиона. Если же вы в группе, то параллельно этому прокачивайте другую школу, которая пригодилась бы вашим компаньонам.

Таланты следует брать те же, что предназначены для остальных магов: Дальнобойность, Горячую голову, Единство со стихиями, Мнемонику. Пушку же в случае одиночного прохождения брать не стоит.

Инквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Инквизитор (Inquisitor)

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя. 

Алерот[]

В основной игре доступна лишь небольшая часть этого города:

  • Площадь Мардения — место, где герой узнает о происходящем, встречает некоторых из бежавших из Осколья персонажей и направляется дальше.
  • Большой рынок — пустующий рынок с несколькими торговцами, основная же часть, недовольная текущей ситуацией, жителей находится у входа в Кафедраль.
  • Кафедраль — основное место действия в Алероте, где предстоит найти некий щит из сюжетного задания.

В дополнении Divinity II: Пламя мести Алерот становится основным местом действия, и теперь герой может полностью его изучить. На карте Алерот можно увидеть в северо-восточном углу.

Здесь можно выделить следующие места:

  • Большой рынок
  • Улица Ланилора
  • Площадь Мардения
  • Воронье гнездо
  • Площадь Источника
  • Преторианская академия

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector