Инструмент монтера пути
Содержание:
- [править] Квесты, связанные с этой группой
- [править] Квесты от Трелиса
- Где работают монтеры пути?
- От чего еще зависит заработная плата?
- [править] Учителя
- Условия работы специалистов по защите трубопроводов от коррозии
- I. Общие положения
- Обязанности монтера по защите подземных трубопроводов от коррозии
- Практика
- Что делают путейцы в период «застоя»?
- Квалификационный разряд
- В качестве примера, рассмотрим схему работы на базе ПМС
- Defeat Kulak in the arena, Defeat Dimitar in the arena, Defeat Gembak in the arena
- Find the first paladin’s helmet
- Страницы в категории «Квесты»
[править] Квесты, связанные с этой группой
Гельдерн
- Джаред хочет познакомиться с Ларесом
- Найди шлем первого паладина
- Осмотри шахту на севере от Гельдерна
- Победи Димитара на арене
- Поговорите с Самюэлем о разрушенной шахте
- Семь древних колец алхимиков
Кап Дун
- Банда, терроризирующая прибрежный район
- Начальнику снабжения в Кап Дуне нужны зелья
- Победи Дармока на арене
- Победи Фади на арене
- Сайрусу нужен шнапс
- Уничтожь голодных волков в округе Кап Дуна
Монтера
- Вернуть украденный список рабов Бредли
- Собрать ренту с фермы Доминика
- Деннис хочет чтобы Бредли лучше обращался с рабами
- Докажи Марику, что Эштон крадет золото
- Доложить предводителю наемников в Монтере
- Ликвидировать Санфорда
- Марик хочет список рабов Бредли
- Молоко для кладовщика
- Насколько лояльны наемники орков?
- Остановить воров зерна
- Пересменка в лагере рабов
- Победить Гоозе на Арене
- Победить Дана на Арене
- Победить Уго на Арене
- Победить Федора на Арене
- Победить чемпиона Эштона на Арене
- Пшеница для кладовщика
- Скажи Деннису что Бредли нужен раб
- Сообщи Трано, что его жалование урезано
- Убей блуждающих волков
Сильден
- Иди за Павлом к его охотничьей хижине
- Одержи верх на Уиллом
- Отнеси бочки с рыбой на мельницу
- Отнеси дрова из лагеря Гивессу на мельницу
- Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры
- Отнеси шкуры на мельницу
- Охота на глорхов с Фальком
- Охота на серебристых волков с Бремом
- Убей волков в окрестностях Сильдена
- Убей глорхов в окрестностях Сильдена
Трелис
- Артефакт Камака
- Выясни, что происходит на западной ферме
- Ограбь крепость Трелиса
- Поставки из Восточного храма
- Паладин Конрад хочет вернуть себе магию
- Убей огров
Фаринг
- Артефакт Али
- Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов
- Охота на троллей с Митчем
- Охотники Фаринга
- Забрать подарок Али Тому
- Победи Виго на арене
- Победи Горана на арене
- Победи Мортиса на арене
- Победи Муффа на арене
- Победи Спайка на арене
- Приготовление шнапса с Типплером
- Продай шкуру Гнару за 500 монет
- Раздайте спиртное оркам
- Убей шныгов
- Уничтожь гоблинов в древних руинах
Готовимся выйти на арену.
[править] Квесты от Трелиса
Торус охраняется западный вход крепости
- Артефакт Камака
- Батрак Коул хочет пойти в Немору
- Ваку нужно 50000 золотых
- Выясни, что происходит на западной ферме
- Захвати крепость Трелиса
- Милок ищет свой старый меч
- Найди выживших в храме Трелиса
- Найди сбежавшего алхимика Авогадро
- Нападение гоблинов на ферму Дерека
- Ограбь крепость Трелиса
- Очисти пещеры от нежити
- Паладин Конрад хочет вернуть себе магию
- Подозрительная пещера близ фермы
- Помоги шаману Камаку выйти из храма
- Поставки из Восточного храма
- Пранку нужны целебные зелья
- Приведи алхимика Авогадро в Трелис
- Проучи вспыльчивого Бена
- Священный артефакт Трелиса
- Слуга Бен ищет свою лопату
- Сообщи предводителю Неморы о ситуации в храме
- Убей гоблинов
- Убей огров
- Убей хрюкающих тварей
- Уничтожь Немору — лагерь повстанцев
- Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости
- Ферму опустошили странники?
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью. |
Где работают монтеры пути?
На железной дороге существуют три структуры, где в основном работают монтеры пути. Рассмотрим основные:
ПЧ (путевая часть) — люди занимаются поддержанием нормального состояния пути на перегоне и на станции: меняют шпалы, рельсы, крепления, брус на стрелочных переводах, проверяют стыки на сколы и т.д.
ПМС (путевая машинная станция):
- цех сборки — собирают ЖД звено и стрелочные переводы (СП) с нуля;
- цех реставрации — ремонт старого звена и СП: замена рельс, уборка сломанных бетонных шпал, сортировка деревянных шпал, сбор металла в контейнер, очистка звена от старого щебня, расшивка деревянного звена и т.д.;
- УК (укладочный кран) — бригада занимается в основном укладкой нового пути на перегоне;
- РК (разборочный кран) — разбор железнодорожного пути и идет перед УК;
- УК СП (укладочный кран стрелочных переводов);
- «колона» — бригада, выполняющая работу на перегоне: раскручивает стыки, выставляет в сторону накладки до начала «окна» укладки и подгоняет путь до требуемого шаблона после работы тяжелой техники: сболчивают стыки новыми накладками, работают шпалоподбойками, если требуется и т.д. Участвуют в отделке щебня, в смене плетей, в сохранении плети, в замене скреплений, шпал.
Частные фирмы — организации, которые не относятся к государственной железной дороге, но на своей территории имеют путь, так как подаются вагоны для погрузки и выгрузки. В таких фирмах работают опытные монтеры на постоянной основе.
От чего еще зависит заработная плата?
Мастер обязан добиваться у руководства работу для околотка, записывать в журнал, что сделано за смену. Если мастер умен, то он сможет «приписывать» больше, чем выполнено, например, никто не считает, сколько раз резали рельсы или просверлено отверстий. Реально найти способы повысить зарплату бригаде — главное желание.
Обязательно следите за суммой в «цетлике». Как говорилось ранее, бухгалтерия очень любит недоплачивать и если человек «махнет» рукой на проблему, то никто не вернет деньги. Боитесь идти выяснять причину маленькой зарплаты? Тогда пошлите разузнать детали бригадира или мастера.
Ничего стыдного нет в том, что присутствует страх — бывают люди неконфликтные и не умеют отстаивать точку зрения. Бухгалтер пересчитает повторно, так как сделать это легко, благодаря компьютеру.
[править] Учителя
Западная ферма Трелиса
Характеристики
Жизнь
- Статуя Белиара
- Статуя Инноса
Мана
- Статуя Белиара
- Статуя Инноса
Выносливость
- Статуя Белиара
- Статуя Инноса
Сила
Пранк
Кузнечное дело
Милок
Воровство
Пир
Боевые навыки
Сильный мечник
Пранк
Мастер-мечник
Пранк
Тяжелое оружие
Пранк
Тяжелое оружие II
Пранк
Тяжелый арбалет
Пранк
Арбалетчик
Пранк
Защита щитом
Пранк
Мощная защита щитом
Пранк
Ковка рудного оружия
Милок
Добыча руды
Милок
Заточка клинков
Милок
Улучшение доспехов
Милок
Умение торговаться
Пир
Мастер отговорки
Пир
Простая кража
Пир
Сложная кража
Пир
Виртуозная кража
Пир
Заклинания
Свет
Статуя Инноса
Лечение ослабления
Статуя Инноса
Лечение отравления
Статуя Инноса
Исцеление
Статуя Инноса
Исцеление другого
Статуя Инноса
Пламенный меч
Статуя Инноса
Огненный шар
Статуя Инноса
Волна пламени
Статуя Инноса
Изгнание зла
Статуя Инноса
Огненный дождь
Статуя Инноса
Благословение оружия
Статуя Инноса
Метеор
Статуя Инноса
Слово господства
Статуя Инноса
Ослабление
Статуя Белиара
Яд
Статуя Белиара
Разряд молнии
Статуя Белиара
Туман
Статуя Белиара
Ужас
Статуя Белиара
Жажда крови
Статуя Белиара
Забвение
Статуя Белиара
Призыв скелета
Статуя Белиара
Призыв демона
Статуя Белиара
Вызов молнии
Статуя Белиара
Путешествие души
Статуя Белиара
Армия тьмы
Статуя Белиара
Условия работы специалистов по защите трубопроводов от коррозии
Труд монтеров, которые обслуживают катодные установки, нельзя назвать легким. Во-первых, это постоянные разъезды по станциям. На одну бригаду может приходиться до пяти объектов. Во-вторых, посменная и вахтовая работа, нередко в тяжелых северных условиях. В-третьих, специалисты по антикоррозийной защите постоянно работают с электричеством, поэтому должны строжайшим образом соблюдать технику безопасности и производственную дисциплину.
К работе с катодными установками при этом допускаются только лица старше 18 лет и с допуском по электробезопасности не ниже III уровня (обслуживание устройств выше 1000 В).
Начинающий специалист также должен обязательно пройти инструктаж у мастера (руководителя работ), затем производственное обучение, а также отработать не менее 14 дней в качестве стажера. Ещё 12 дней ему нужно отработать в качестве дублера на рабочем месте. Только после этого он будет допущен к самостоятельной работе. При этом решение о допуске принимает руководство предприятия.
I. Общие положения
1. На должность монтера пути назначается лицо, имеющее основное общее образование и профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программе переподготовки рабочих, служащих, программе повышения квалификации рабочих и служащих.
2. Опыт практической работы не требуется.
3. Дополнительные требования:
— прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
— при работе с электрическим инструментом наличие удостоверения о группе электробезопасности не ниже II группы;
— при работах, связанные с использованием с грузоподъемных механизмов, строповкой грузов, наличие удостоверения на право выполнения таких работ.
4. Назначение на должность монтера пути и освобождение от нее производится приказом директора организации.
5. Монтер пути должен знать:
5.1. Нормативно-технические и руководящие документы по выполнению простейших работ при монтаже, демонтаже и ремонте конструкций верхнего строения железнодорожного пути, при текущем содержании железнодорожного пути
5.2. Путевые знаки и сигналы
5.3. Виды основных материалов для устройства верхнего строения железнодорожного пути
5.4. Нормы содержания железнодорожного пути с деревянными шпалами
5.5. Правила регулирования положения конструкций верхнего строения железнодорожного пути, кроме скоростных участков и участков на железобетонном основании
5.6. Способы и приемы производства работ с применением ручного электрифицированного, пневматического инструмента общего назначения и гидравлических приборов
5.7. Технолого-нормировочные карты выполненных работ
5.8. Правила содержания гидравлических приборов
5.9. Порядок и схемы ограждения мест производства путевых работ
5.10. Способы и приемы выполнения работ при сооружении земляного полотна с применением ручного инструмента и приспособлений
5.11. Способы строповки рельсов, пакетов, шпал, брусьев и контейнеров со скреплениями
5.12. Требования охраны труда в объеме, необходимом для выполнения работ
5.13. Правила технической эксплуатации железных дорог в объеме, необходимом для выполнения работ
5.14. Правила пожарной безопасности в объеме, необходимом для выполнения работ
5.15. Правила применения средств индивидуальной защиты
5.16. Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ
5.17. Требования, предъявляемые к рациональной организации труда
5.18. _____________________________________________________________________
6. Монтер пути подчиняется непосредственно _____________________.
7. На время отсутствия монтера пути (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
8. ________________________________________________________________
Обязанности монтера по защите подземных трубопроводов от коррозии
Специалист занимается в основном обслуживанием катодных установок, однако, в его сферу деятельности входят также электродренажные устройства (для отвода анодного тока).
В обязанности монтера входят:
-
монтаж, наладка и проверка работоспособности станций;
-
обслуживание и эксплуатация электродренажей полупроводникового типа и на электросхемах;
-
монтаж установок электрозащиты и схем коммутации;
-
проверка труб на коррозию без вскрытия грунта;
-
определение участков неисправности цепи;
-
замер омической и поляризационной составляющих защиты труб;
-
наладка и ремонт измерительных приборов на катодных станциях.
Опытные работники также должны руководить бригадой, которая занимается электрокоррозийной защитой.
Практика
После прихода в бригаду, мастер рассказывает новичку правила поведения в околотке и показывает систему работы: первичный инструктаж, задает вопросы и проверяет знания, полученные на предварительном обучении в кабинете охраны труда.
Заставлять тяжело работать никто не будет и не имеет права. Идет практика и накопление опыта, потому что в документе указано «ученик монтера пути». Время практики может быть от недели до месяца. Иными словами, ученик монтера пути будет работать в формате «принеси – подай, стой там и не мешай»: уборка в складском помещении, комплектация скреплений, прополка травы, покраска, перенос ручного и электроинструмента, складирование накладок в стопки, уборка территории от мусора и т.д.
Переработка для ученика монтера также недопустима и если производственная необходимость, то остаются только монтеры с разрядом.Ученик монтера пути закрепляется за работником с опытом. Он показывает новичку, как правильно пользоваться инструментом, как закручивать закладные болты, виды рельс и т.д.
Что делают путейцы в период «застоя»?
Рассмотрим два варианта:
- поездки на несколько дней или недель — на ПМС, когда нет работы на базе, всех путейцев отправляют в командировки. Зачастую на участки, где ранее были укладки, и там осталось привести путь в идеальное состояние: смена плетей, отделка, сохранение пути и т.д.;
- уборка — процесс, который не любит каждый монтер пути. Требуется не только убраться в складском помещении, но и покрасить таблички, ограждения, подсчитать материал, собрать скрепления в бункере, отсортировать шпалы, рельсы, накладки, прополоть траву на стрелках, побелить тупики, отремонтировать ручной / электроинструмент и т.д.
Хуже, когда руководство посылает путейцев на перегон собирать мусор вдоль пути. Людям выдают мешки и «шпаги», которыми накалывают бумагу, тряпки, фантики и даже чайные пакетики.
Просто спасибо людям, которые так любят природу и некоторым проводникам, выкидывающих мешки с мусором из собственного вагона. Да и сами пассажиры, выбрасывают «лишнее» через окно, не понимая, что потом работники ЖД, собирают это.
Отлично, когда есть, чем заняться, но тогда возникает вопрос, как насчитывать заработную плату путейцам, чья оплата зависит от общего наряда? В таких случаях, сотрудников переводят на «ставку» — почасовая оплата с сохранением выслуги, премии и других льгот.
В ситуации с короновирусом, людей отправляют на «простой» — оплата труда по ставке, но без выслуги и премии с сохранением рабочего места.Эти два варианта идеальные, потому что в любом случае, путейцы не лишены оплаты труда и получат денежные перечисления на банковскую карту.
Но есть и «темная» сторона — когда руководство не может найти работу, тогда оправляет людей в отпуска за свой счет. Но куда хуже, если начальник, бухгалтерия и экономист решили сэкономить и, отправляя сотрудников «без содержания», заставляют ездить на работу и продолжать выполнять трудовые функции бесплатно. Такое поведение встречается на некоторых организациях.
Выгоды никакой, а вот рабочее место сохраняется (но это не точно). Именно в такие моменты требуется задуматься, стоит ли тратить время на данном предприятии.
Преимущество «за свой счет»
Деньги нужны всегда, а современная экономика настолько «развита», что почти каждый третий оформил кредит, так как заработной платы не хватает даже на необходимое. Отдавать проценты за пользование кредитом нужно, но не из чего.
Если руководство отправило монтера пути домой, он может использовать время на подработку. Кто-то называет такое положение «поехать на заработки».
Через время руководство ЖД удивляется, почему люди увольняются или не желают устраиваться путейцами. А зачем? Получив навыки и знания, монтер пути или перевелся на другое предприятие либо пошел работать к «частнику» и обслуживать пути, например, возле какого-то завода.
Итог
Не нужно забывать, что путеец не виноват, когда его не обеспечивают работой. Некоторые «руководители» еще нагло проверяют, что делают путейцы и стоит ли им платить заработную плату. Только не понимают, что если не будет монтеров пути, они и сами ничего не получат на банковскую карточку.
Чтобы не быть в «проигрыше», пойдите в очередной отпуск или на больничное, а еще лучше, после отпуска сразу на больничное — отдохнете и подправите здоровье, особенно, если оплачиваете взносы в страховой полис и медикаменты бесплатные
Путейцам требуется отдых, и важно понимать, что на ЖД человек интересен предприятию, пока он здоров и выполняет трудовые обязанности
Квалификационный разряд
После практики, новый сотрудник повторно идет сдавать экзамены на повышение разряда. Без образования и опыта работы на ЖД, такому человеку присваивается II разряд. Сменить его на третий можно по решению мастера околотка, если работник отлично справляется с выполнением обязанностей, нет замечаний, нет нарушений трудовой дисциплины. Согласно правилам, писать заявление на повышение разряда можно через год, но в бригаде все выполняют работу в одинаковом объеме. Чтобы не было разницы в зарплате, сотруднику идут на уступки, но повышая разряд, увеличивается ответственность.
Бывают случаи, что в конторе не хотят давать III или IV разряд, например, за полгода или раньше, поэтому в первой части данной статьи, была рекомендация тщательно изучить обязанности монтеров пути II, III, IV разряда.
Нужно понимать, что за «лишнюю» работу не заплатят, а высокая заработная плата у тех специалистов, у кого IV разряд, опыт работы, выслуга, премия. Важную роль играет выслуга, но об оплате труда монтерам пути в следующей статье.
Если повысили разряд, то руководство будет требовать от специалиста, чтобы он выполнял обязанности согласно полученному разряду, иначе разряд снимут, и будет повторная проверка знаний.
В качестве примера, рассмотрим схему работы на базе ПМС
Перед началом трудового дня мастер либо бригадир околотка проводит целевой инструктаж, назначая несколько человек стропальщиками.
В их обязанности входит:
- расписаться в журнале;
- надеть средства индивидуальной защиты;
- предоставить удостоверение стропальщика крановщику;
- рассказать примерный план работы крановщику;
- осмотреть троса — если одна жила в тросах порвана, то забраковать их и попросить мастера либо бригадира выдать новые;
- проверить состояние траверс и клещей вместе с крановщиком.
С чем сталкивается стропальщик-монтер на базе ПМС?
На протяжении рабочего дня работник выполняет такие функции:
- выгрузка / погрузка полувагонов с железобетонными или деревянными шпалами;
- штабелирование собранных звеньев;
- штабелирование рельс клещами;
- погрузка километра собранного пути на укладку или выгрузка старого для последующей реставрации;
- выгрузка стрелочных переводов с полувагона или платформы либо наоборот — погрузка;
- выгрузка мостовых плит и комплектующих;
- перевозка скреплений;
- раскладка шпал;
- установка рельс на шпалы по угольнику.
Каждый пункт, указанный выше, требует детального описания в отдельных статьях. Это только предварительное знакомство с работой стропальщика на путейской базе.
В чем преимущество удостоверения стропальщика для монтера пути?
«Корочка» играет важную роль и признается другими организациями, чье производство не связанно с железной дорогой. Имея ее, можно пойти работать на стройку, в порт, на контейнерную базу, на завод. Навыки зацепа / отцепа груза востребованы везде, где требуются люди для погрузки и выгрузки материала.
На базе ПМС стандартным краном является КПБ-10М (хотя, созданы новые модели с полностью стеклянными кабинами)— грузоподъемностью 10 тонн, ездит по рельсам при помощи металлических катков, а тележка передвигается по всей ферме.
Стропальщику могут доплачивать за «левую» работу. К примеру, старые непригодные железобетонные шпалы продают и когда приезжают за ними покупатели, то благодарят деньгами или продуктами питания (магарыч) крановщика и стропальщиков за проделанную работу.
Где учиться на стропальщика?
Зачастую организация приглашает к себе преподавателей с учебных комбинатов и раз в неделю, работники собираются, например, в кабинете охраны труда и внимательно слушают лекции, записывая важные правила в тетрадь.
Книги на руки не выдают, ведь важная часть информации рассказывается в доступной форме, а если нужна обучающая литература для дополнительных знаний, тогда пойдите в специализированную библиотеку для железнодорожников.
Если курсы для предприятия — это дорогое удовольствие, тогда желающих работников направляют учиться в железнодорожный техникум или колледж.
После лекций, работники сдают экзамены и получают на руки удостоверение с минимальным третьим разрядом — предоставляется возможность повысить до IV или V разряда в учебном комбинате, где выдавался документ.Иногда немного удивляет обучающий материал, когда работнику железной дороги, рассказывают, как цеплять груз, предназначенный для строительства многоэтажных домов: кирпичи, блоки, бетонные перекрытия и т.д.
Рассмотрим, где востребованы стропальщики на ЖД:
- ПМС — цех сборки и реставрации, УК, РК, УК СП.
- ПЧ — например, возле ДГКУ.
- Базы по ремонту поездов и вагонов.
Меры безопасности
Кроме физической загруженности, стропальщик подвергает собственное здоровье потенциальной опасности, и риск получить травму значительно возрастает. Игнорируя правило обязательно надеть каску, как средство индивидуальной защиты, вполне реально травмировать голову.
За смену у стропальщика устают ноги, так как он часто сопровождает груз, даже если это 8-часовой рабочий день. Поэтому рекомендуется мастерам или бригадирам на следующую смену отправлять к крану других стропальщиков.Полноценно от мощного удара каска не спасает, но часть силы остановит. Один недостаток работы с ней — очень летом жарко, зато в дождь или в снег голова не намокает.
Перед строповкой, потребуется проверить рабочие рукавицы на наличие рваной ткани. В момент натяжения, трос запутывает рукавицы, а это травма пальцев либо руки.
Когда два стропальщика, один из них назначается старшим и дает команды крановщику. Если крановщик услышал неправильную указания, то имеет полное право не выполнять ее (детально расписано в инструкции). Такое бывает из-за невнимательности монтера, что не смотрит по сторонам или нет опыта.
Монтер пути, работая стропальщиком, освобождается от других видов работ: комплектация, раскладка шпал по шаблону, сверление рельс и т.д. Его задача развозить шпалы, скрепления, заниматься выгрузкой или погрузкой, перевозить рельсы, формировать сцеп.
Defeat Kulak in the arena, Defeat Dimitar in the arena, Defeat Gembak in the arena
Награда: 1500 опыта, 500 опыта от Агенака, кольцо от Агенака, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Kulak in the arena), 1500 опыта, 500 опыта от Агенака, каменная табличка от Агенака, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Dimitar in the arena), 1500 опыта, 500 опыта от Агенака, древняя каменная табличка от Агенака, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Gembak in the arena).
Правила помните? Не добивать бойцов, проигравшим считается потерявший сознание или вышедший за пределы арены. Побив троих противников, вы станете местным чемпионом. Впрочем, победа на арене дает дополнительное задание.
Find the first paladin’s helmet
Награда: 500 опыта, 1000 опыта от Джареда, 2000 монет от Джареда, +1 к воровству.
Повстанец Шон — сначала его можно найти в Окаре, а затем он переберется в Готу — может рассказать, что в Гельдерне должен находится шлем первого паладина. Он действительно лежит на столе в комнате шаманов. Стащите его ночью. Можете носить — шлем достаточно неплохой — или продать торговцу Джареду.
Остался последний рывок: в следующем номере мы покончим с Миртаной и разберем задания в городах Сильден и Трелис и лагере повстанцев Немора. Затем приступим к северному региону — Нордмару. Готовьте пуховики, шубы и полушубки — там холодно, но мы будем греться в битвах с монстрами.
Страницы в категории «Квесты»
Показано 200 страниц этой категории из 417.
Б
В
Г
|
З
И
К
Л
|
Н
О
|