Набор «повелитель пламени»: коллекция артефактов
Содержание:
Описание[]
Mass Effect
Вулканическая поверхность этого спутника покрыта серными гейзерами, а атмосфера состоит из токсичной двуокиси серы. Энергетическая корпорация «Эльдфель-Эшланд» ведёт на Калестоне разработку месторождений нулевого элемента, возникших в результате крушения метеорита много лет назад, что позволяет считать этот спутник крупнейшим источником материала для производства основных деталей двигателей космических кораблей во всём Аттическом Траверсе.
Mass Effect 2
Негостеприимный Калестон — самый большой спутник газового гиганта Цернунна. Древний астероид, врезавшись в мантию, состоящую из расплавленной серы, образовал огромные запасы нулевого элемента. Развёрнутая «Эльдфель-Эшланд Энерджи» активность сделала Калестон главным источником топлива для двигателей космолётов в Проходе Аттики. Калестон подвергается приливному воздействию со стороны Цернунна, и потому на нём множество активных вулканов. Из-за слабого солнечного излучения растительная жизнь Калестона является не фотосинтезирующей углеродной, а кремниевой, извлекающей энергию для своих химических процессов из термосинтеза. Растения расцветают у жерл вулканов либо во время солнечных вспышек, когда Балор начинает излучать энергии в два-три раза больше. К сожалению, разумная жизнь здесь не развилась, а разнообразная флора, по мнению комитета по обитаемым мирам при Совете Цитадели, находится под угрозой вымирания.
Прохождение[]
Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.
Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.
Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.
Идентификатор объекта |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы. |
Объект захвачен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того. |
Объект допрошен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером». |
Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.
Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя
После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.
Интересные факты[]
Локализаторы не совсем точно перевели пятую подсказку, в результате чего на её основе нельзя сделать заключение о поле Наблюдателя. Вот оригинальная подсказка, где Наблюдатель упоминается в женском роде:
- Vorcha trader has requested no further contact with the salarian. Salarian is becoming more trouble than he is worth. Observer recommends a kill, but she may have a grudge.
Однако локализаторы, по всей видимости, сделали это намеренно: аналогичный намёк содержит четвёртая подсказка, в оригинальном варианте которой не используется местоимений, указывающих на пол Наблюдателя. В русском варианте подсказка заключается в употреблении глагола «отменила». Таким образом, локализаторы несколько усложнили выполнение этого задания для русскоговорящих игроков.
Приобретение[]
Предварительное условие: DLC Набор «Повелитель пламени».
На терминал Шепард(а) придет сообщение:
Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Потеряна связь с исследовательским кораблем
Пропал исследовательский корабль «Розали», связанный с «Цербером». Экипаж корабля испытывал новый прототип транспортного средства «Молот». Кроме того, на борту корабля были работающие на нас ученые: доктор Мануэль Кайше и доктор Роберт О’Лой. Мы хотим, чтобы вы разыскали корабль, его исследовательскую команду и ученых. В последний раз корабль «Розали» видели на планете Зиона.
Отправляйтесь на планету Зиона, система Элиста, Предел Исмар. Сканирование планеты выдаст сообщение:
- «Проверка определила местонахождение разведывательного автомобиля «Молот», а также показала место хранения данных, которые могут содержать информацию о местонахождении докторов Кайше и О’Лоя.»
Прохождение[]
Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.
Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.
Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.
Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.
Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.
Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас.
Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.
После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.
Хаски, защищающие ядро Жнеца
Система Жнецов «свой-чужой»[]
При посещении корабля Коллекционеров командой Шепард(а) было сделано два открытия. Первое: Коллекционеры — потомки древних протеан, попавшие под воздействие Жнецов, мутировавшие и ставшие их рабами. Второе: ретранслятор Омега-4 ведёт к ядру Галактики. Гигантская гравитация в ядре Галактики превращает прыжок через ретранслятор в самоубийственную затею до тех пор, пока на «Нормандии» не установлена система опознавания Жнецов «свой-чужой».
В то же время научной группе Альянса удалось обнаружить, что «Великий разлом» на планете Клендагон — на самом деле след от выстрела оружия с масс-ускорителем. Призраком были посланы группы на поиски столь мощного оружия и его цели. Поиски увенчались успехом — оружие было найдено, но, к сожалению, оно уже не работало. Также удалось вычислить предполагаемую траекторию выстрела — целью оказался Жнец, возраст которого около 37 миллионов лет. Корабль повреждён и пойман в гравитационное поле бурого карлика, его окружает масс-поле, удерживающее его на орбите. Скорее всего, это автоматическая система защиты от внешних угроз.
На связь с капитаном Шепард(ом) выходит Призрак и сообщает о новой цели — заброшенном и, вероятно, мёртвом Жнеце, вращающемся на орбите коричневого карлика Мнемозины в скоплении Эты Хокинга. Такая находка — большая удача, ведь Жнец должен располагать системой точных протоколов перехода через ретрансляторы, которая необходима «Нормандии». Кроме того, Призрак говорит, что на Жнеца была послана научная группа во главе с доктором Чандана, но недавно она перестала выходить на связь.
При подлёте рядом со Жнецом удаётся засечь другой корабль, не подающий никаких сигналов. Судя по показаниям, это корабль гетов. Возможно, это и стало причиной потери сигнала с группой Чанданы.
Запись в Кодексе[]
Боевая машина пехоты M-44 «Молот» — мощный транспорт, защищённый полем эффекта массы.
При помощи трёх твёрдотопливных ракетных двигателей «Молот» может двигаться над полем боя со скоростью до 120 километров в час, удерживая строй с более лёгкими машинами, скользить по воде и даже преодолевать препятствия. Маршевые двигатели дублированы, так что даже уничтожение основной пары не лишит транспорт возможности двигаться.
«Молот» обладает всеми чертами межпланетного боевого корабля: герметичный корпус, полный кинетический щит, ракетная установка с автоматическим наведением, обеспечивающая попадание в цель даже при активном маневрировании. Электронная защита включает в себя лидар, дипольные отражатели, активную термальную маскировку и высокочувствительный радар для обнаружения оружия.
Система управления «Молота» аналогична танковой, так что механик — водитель танка сможет управлять «Молотом» без дополнительного обучения. На пришедших с завода «Молотах» нет альтиметра, наиболее безопасно вести их на стандартной высоте — два метра от земли.
Приобретение[]
Это задание можно приобрести после миссии на Зионе. Новая запись в журнале указывает, что Шепард(у) нужно отправиться на планету Латтеш (система Хомос, Скопление Феникса), чтобы начать задание. Сканирование планеты выдаст сообщение:
«С помощью сканирования планеты были обнаружены сигналы от оставленных на ее поверхности капсул с датчиками. В капсулах могут содержаться ценные данные
Внимание: температура на поверхности планеты крайне низка. Не подвергайте «Молот» длительному воздействию опасно низкой температуры.»
Примечание: Несмотря на название, никаких боевых действий во время задания происходить не будет.
Прохождение[]
Отдайте Арии Т’Лоак блок данных (Омега: Архангел: найден блок данных), взамен она выдаст координаты тайника контрабандистов из «Затмения». База находится на планете Даратар, система Фариар, Туманность Песочные часы.
«Цербер» крайне заинтересован в том, чтобы раздобыть материалы, хранящиеся на этой базе. Любой оперативник, раздобывший что-нибудь из тайного места, будет щедро вознаграждён. «Затмение» предпочтёт уничтожить груз, чем уступить его конкурирующей организации. Груз охраняется тремя роботами ИМИР. При виде отряда будет запущена программа уничтожения всего контрабандного груза. Чем больше контейнеров уцелеет, тем выше будет вознаграждение от «Цербера». Изначально доступно двадцать контейнеров. Сохранение половины из них — не самый худший расклад.
Примечание: постреляйте в роботов
Они обратят внимание на вас и забудут про контейнеры.
Если у нас с собою «Каин», заряженный хотя бы на один выстрел, то можно воспользоваться хитростью. Сразу после высадки записываемся и тут же читаем сохранение. После этого все роботы будут расположены кучно примерно в центре большой открытой площадки (а не разбросаны по трём отстоящим друг от друга точкам, марширующие каждый в свою сторону). Один выстрел по этой троице уничтожит их разом, чем легко достигается захват всех 20-ти ящиков. Заряжать «Каин» нужно на бегу и стрелять сразу же, как только роботы появляются в поле зрения. Однако на безумном уровне сложности уничтожить их всех одним выстрелом не получится: хотя все щиты и будут сорваны, но у каждого останется примерно по половине брони. На невыносимом уровне броня тоже будет сорвана, однако останется по половине здоровья. Делать ли второй выстрел (возможность зарядить «Каин» на 200 % и более достигается улучшениями боезапаса тяжёлого оружия и модификаторами брони) или добивать более стандартными методами, можно решить по обстоятельствам.
Примечание: вам будут очень полезны боевые дроны, отвлекающие врагов от вас или от ящиков.
Дополнения[]
Для однопользовательской игры
«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца — последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие — Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.
Extended Cut — бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).
«Перестрелка» — добавляет следующие виды оружия:
- Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
- Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
- Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
- Дробовик карабин «Ригар»
«Левиафан» — представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана — древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.
«Наземное сопротивление» — добавляет следующие виды оружия:
- Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
- Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
- Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
- Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»
«Набор вариантов внешнего вида» — добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).
«Омега» — данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.
«Цитадель» — последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!
Genesis 2 — представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.
Для коллективной игры
Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.
«Возрождение» — добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение.
«Восстание» — добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча.
«Земля» — добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.
«Ответный удар» — добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы.
«Расплата» — последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.
Прочий контент
Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:
- Броня «Рыцарь-мститель»
- «Чакрамомёт»
- АТ-12 «Захватчик»
- M-55 «Аргус»
- M-90 «Индра»
- Штурмовая винтовка Коллекционеров
- Боевое снаряжение N7
- Материалы коллекционного издания
Сюжет[]
После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».
Записи[]
…торговец пытался убить батарианца. Утверждает, что хотел сделать это из ненависти к работорговцам, но, скорее всего, дело в деньгах. Смотрим… |
Данные 2:
Контрабандист и наёмный убийца отказались сотрудничать с ворка по причине недоверия. Странно, что у таких типов вдруг появляются моральные принципы. |
Данные 3:
Турианец задаёт слишком много вопросов. Наблюдатель рекомендует убить его и свалить всё на наёмного убийцу или знакомого саларианца. |
Данные 4:
Турианец сработался с торговцем
Наблюдатель отменила заказ на его убийство, принимая во внимание сложность выхода на торговца другими способами.. Данные 5:
Данные 5:
Торговец-ворка не стал поддерживать дальнейших контактов с саларианцем. Теперь от саларианца больше вреда, чем пользы. Наблюдатель рекомендует устранить его — возможно, из-за личной неприязни. |
Примечание: Если у вас есть данные «Цербера» по Серому Посреднику (DLC: Логово Серого Посредника), не отдавайте их Лиаре, пока не закончите это задание. В противном случае Лиара покинет Нос Астру, и выполнить это задание не удастся.
Записи[]
Пришлось еще раз провести полный техосмотр. В оборудование постоянно попадает песок. Из-за этого приходится все чаще проверять системы. Нужно быть готовым к отключению на случай, если кто-то засечет нас с орбиты. |
Система безопасности:
На орбите замечен вражеский корабль.
Идентификатор системы «свой-чужой»: «Цербер». |
Происхождение[]
Позже было установлено, что хранители, как и Цитадель, существовали задолго до протеан и предположительно появились в результате генетических манипуляций Жнецов, став ключом к началу Жатвы, призывающим дремлющих Жнецов из тёмного космоса. Если верить Стражу на Илосе, хранители когда-то были расой, которую создали, одурманили или переманили на свою сторону Жнецы; вполне возможно, что это была первая поглощённая ими (после Левиафанов) разумная раса. Независимо от их происхождения, главной целью хранителей является обслуживание Цитадели и поддержание её функциональности, при этом их опека полностью лишает другие органические расы потребности изучать строение Цитадели или озабочиваться её функциями, что сводит вероятность обнаружения сведений о Жнецах к минимуму.
Также хранители участвуют в другой важной задаче: как только уровень развития достигших Цитадели рас достигает некоторой нужной точки, единственный Жнец, оставленный для контроля над ситуацией внутри Млечного Пути, посылает Цитадели сигналы, заставляющие хранителей активировать связь между Цитаделью и тёмным космосом, после чего Жнецы вторгаются в Галактику и приступают к Жатве. Впрочем, полуорганическая природа хранителей несколько спутала планы Жнецов: со временем эта раса перестала реагировать на любые другие сигналы, кроме испускаемых самой станцией, и, после того как выжившие на Илосе протеанские учёные изменили эти сигналы, хранители потеряли всякую связь с Жнецами, так что теперь не представляют ровно никакой опасности.. После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми
Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.
После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми. Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.