Набор в команду открыт
Содержание:
- Ментальное и физическое здоровье
- Требования к кандидату
- Faceit
- Подборки команд
- Настройки мышки в CS:GO
- Непонятные команды
- Настройки графики в CS:GO
- Лучший в мире игрок в CS прямо сейчас — из СНГ. И мы ждем от него больших побед!
- Кто нам нужен?
- Что такое ESL One: Road to Rio?
- Своя команда
- Что мы можем предложить?
- Наш кит-лист
- Почему Valve поменяла систему отбора?
- Роли в игре
- Как становятся киберспортсменами в CS:GO?
- Что мы предлагаем в ответ
- Сколько людей приходят на крупные турниры по киберспорту?
- В чем разница между онлайн-турнирами и LAN?
- Учитесь у профессионалов
- Сколько получают киберспортсмены?
Ментальное и физическое здоровье
Очень важный фактор – соблюдение духовного и физического здоровья. Сидеть перед монитором 12 часов в сутки, а то и более – может очень негативно сказаться на вас, даже если вы уделяйте своё время любимо делу.
Дисциплина
Очень важный фактор для начинающего киберспортсмена. Чтобы ваши труды не были напрасными, я вам советую создать график работ, куда войдут тренировки по CS:GO, банальная прогулка или физическая нагрузка.
Отдых
Не менее важный критерий – не забывайте отдыхать от игр, даже обычное посещение кинозала даст вам нужный приток сил и мотивацию, как бы это парадоксально не звучало.
Занятие спортом
Все люди психологически не идеальны, у каждого есть свои головные проблемы, например – с самооценкой человека. Спорт выполняет роль некого спасителя в этом плане, – это вам может отлично начинать день или его заканчивать. Ведь как сказал действующий игрок команды Astralis Андреас xyp9x Хойслет “мне кажется, что 80% профессионального CS:GO — это психология”
Физическое здоровье:
Одна из самых важных частей этой статьи, на неё стоит обратить особое внимание. Об это мало кто говорит и мало, кто задумывался
Здесь же эта проблема и вовсе не в тему.
Проблемы со осанкой. Возможно кого-то я удивлю, но большинство начинающих киберспортсменов сидят за компьютером неправильно. Организации же решают эту проблему личными физиотерапевтами, которые консультируют игроков в случае надобности.
Вот, что говорит Физиотерапевт Кетлин МакГи, которая была лечащим врачом на The Boston Major по Dota 2:
“Боже мой, какая у игроков ужасная осанка!” Так я открыла для себя соревновательную “Доту““.
«Приходится быть изобретательной, когда составляешь план процедур для киберспортсменов. Иногда лучший вариант лечения — трехнедельный отдых, холодные компрессы и упражнения на растяжку. Но ведь игроки просто не пойдут на это! Поэтому приходится подстраиваться и идти на компромиссы»
Частично эта проблема решается хорошим игровым креслом, но такой атрибут обойдется вам не меньше, чем в 15.000 рублей.
Изначально, это пагубная привычка, которые не несет ничего хорошего. Более того ваш скилл также от неё не сильно зависит. Если же вы привыкните изначально сидеть правильно, то через определенное количество времени, вы и забудете о таком недуге.
Требования к кандидату
Возраст кандидата 21+. Индивидуально рассматриваем 18+, ниже — нет.
Адекватность. Страйкбол — игра друзей, а так же командная игра. Мы не очень любим хамов и тех людей, которые не соблюдают правила поведения и ТБ на играх;
Готовность посетить командную тренировку/командное мероприятие, чтобы познакомиться с членами команды;
Активность. Люди, которые вступают команду ради нескольких игр в год, а так же ради «просто пообщаться в командном чате», нам не интересны. Принимая во внимания все нюансы в виде «работа, семья, учеба», хотим от кандидатов минимум 1 выезд в месяц на игру и минимум 1 выезд в месяц на тренировку;
Платежеспособность
Вы осознаете, что страйкбол, удовольствие дорогое, и что больше нескольких месяцев(около 3-4) после вступления сбор кита ждать никто не будет, а с учетом, что мы покемоним, стоимость нашего снаряжения не заоблочная и все вполне реально собрать в установленные сроки;
Наличие опыта в страйкболе для нас не важно. Даже если вы только собираетесь приобщаться к этой игре, мы всему научим и подскажем
Человек, который хочет играть, быстро этому обучится, как показывает опыт.
- Помощь в сборке кита
- Выглядим круто за вменяемые деньги!
- Нас всегда много на играх и тренировках!
- Интересные проекты и полигоны!
- Играем круглый год днем и ночью без «зимовки»!
Faceit
Faceit – соревновательная платформа на базе игры CS:GO, которая предлагает игрокам расширенный рейтинг, дополнительную статистику, соревновательные лиги и не только. Первое, что нужно сделать начинающему киберспортсмену – начать играть на этой замечательной платформе, где нет рейтингового потолка.
Более того, на серверах Faceit используется тикрейт 128, а это значит ваши пули будут гораздо четче попадать в цель. Помимо этого в матчах прессуют дополнительные и ножевые раунды. Однако, чтобы получить доступ к ELO рейтингу, необходимо приобрести премиум версию, цена который зависит от того, на какой промежуток времени вы покупайте данную услугу. В среднем цена за месяц – 300 рублей.
Также возможно более расширенная премиум версия, её ценник будет выше, однако вы получите специальные привилегии и доступ к турнирам.
Здесь за место звания есть определенной ELO рейтинг:
1 – 800Level | |
801 – 950Level | |
951 – 1100Level | |
1101 – 1250Level | |
1251 – 1400Level | |
1401 – 1550Level | |
1551 – 1700Level | |
1701 – 1850Level | |
1851 – 2000Level | |
2001 + |
Достигая 10lvl, вы переходите на совершенно иной уровень игры. Здесь каждый игрок заботиться о своём рейтинге, поэтому токсичным игроков действительно становится меньше. После того, как цель достигнута и вы стали обладателем красной десятки вы уже почти приблизились к своей заветной мечте. Вы, так сказать, выполнили определенную базовую норму для попадания на киберспортивную сцену.
Интересный факт: участие в лигах и достижение 10-го уровня faceit достаточно для того, чтобы вам, время от времени, попадались профессиональные киберспортсмены в игровых сессиях.
Следующим шагом вам будет необходимо продолжать усердно прокачивать свой ELO-рейтинг и играть FPL лиги, где у вас появится шанс не только войти в лигу, но также и заработать Faceit очки, которые потом позже можно обменять на скины или игровую атрибутику, даже на компьютерные комплектующие.
Если вы уже дошли до высшего уровня, вы уверены в своих силах, а от ваших “мувов” противники выходят из игры, только заметив ваш ник, тогда займитесь своей рекламой. Один из лучших вариантов – начать стримить и вести социальные сети – группу в сц “ВКОНТАКТЕ”, например. Там вы можете публиковать лучшие моменты со стримов, то есть ваши хайлайты.
Подборки команд
Параметры запуска
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
Команды для тренировки
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Команды для ботов
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
Настройка радара
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
Настройка FPS
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Команды для спавна объектов
Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
Настройки мышки в CS:GO
- sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
- m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Непонятные команды
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
Настройки графики в CS:GO
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson1;
- r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.
Лучший в мире игрок в CS прямо сейчас — из СНГ. И мы ждем от него больших побед!
СНГ далеко не всегда был сильнейшим регионом в Counter-Strike — до той же Скандинавии нам далеко. Но успехи команд из СНГ запомнились надолго. Кто из опытных болельщиков не помнит победу M19 на World Cyber Games 2002, о которой сняли легендарный сюжет в «Намеднях» (один из лучших сюжетов про киберспорт на нашем ТВ – до сих пор!). Или требл NaVi в 2010 году?
В последнее время ни одну из команд СНГ нельзя было назвать сильнейшей в мире, однако это не значит, что нам не за кого болеть. Сейчас у нас есть возможность наблюдать за игрой Александра s1mple Костылева — одного из лучших игроков в истории CS. Он блестяще играет за NaVi на абсолютно всех чемпионатах, а равных ему по техническому скиллу почти нет. По итогам 2018 года он занял первое место в рейтинге сайта HLTV – по сути, получил «Золотой мяч» в мире CS. Датчанин Девайс, занявший второе место в рейтинге лучших игроков 2018 года, даже близко не стоит рядом с Симплом по индивидуальному мастерству. Саша — машина, которую никто не может остановить.
И хотя именно в CS один игрок может решить многое, это все же командная игра. Пока что Симплу не удалось выиграть ни одного мейджора — ни с NaVi, ни с прошлыми командами. Все понимают, что рано или поздно это должно произойти, но каждому зрителю обидно раз за разом наблюдать, как он в уходит со сцены без кубка.
Тем не менее, смотреть за Александром — одно удовольствие. Он в одиночку вытаскивает команде важнейшие игры. И если раньше еще юный и горячий Симпл нередко срывался на тиммейтов, сейчас ничего такого нет и в помине. Сейчас Симпл и его команда – еще одна причина начать смотреть CS.
Кто нам нужен?
В общем, я забочусь о высоком среднем уровне людей в команде, потому фильтр жесткий:
- Актуальные результаты в гемблинге/беттинге;
- Самостоятельность, гибкость, способность решать возникающие проблемы и находить выход из сложных ситуаций;
- Этика – никаких первобилов, каржа, чернухи и прочих мошеннических схем.
Что касается источников трафика – лимитов нет, мы работаем во всех основных, но наиболее сильны в:
- In-App;
- Push.
- Tiktok;
- Google ads;
- ВК/МТ;
Соответственно в них же поможем вам достигать более высоких результатов.
Формат работы – удаленный. У нас нет формального рабочего дня, никого не заставляем ровно в 9:00 появляться в онлайне, мы работаем когда это необходимо. Яркий пример – январские праздники, когда все на чиле, а мы выкупаем тонну трафика в ослабевшем аукционе. Главный параметр – эффективность.
Что такое ESL One: Road to Rio?
Весеннюю серию RMR-турниров проведет самая ESL – организатор мейджора. На ней выступят 56 команд, распределенных по 6 регионам. Турнир пройдет в онлайне, поскольку текущая ситуация с пандемией коронавируса не позволит собраться в одном месте даже составам из одного региона.
Большинство участников региональных чемпионатов уже известны – ими стали команды, попавшие в топ-14 на StarLadder Berlin Major, а также те, кто прошел отбор на майнор. Во всех регионах еще есть как минимум один свободный слот – их будут разыгрывать на отдельных квалификациях. Формат отбора и самих турниров ESL объявит в ближайшее время.
Вот как выглядит текущий состав команд на ESL One: Road to Rio:
Своя команда
Ещё одним важным шагом для начинающего, но уже на стадии становления, киберспортсмена будет создание своей команды. Рано или поздно вы наткнетесь на приятных тиммейтов, с которыми будете вместе поднимать рейтинг и которых вы сможете позвать в свой стак.
Тренируйтесь, играйте локальные турниры – начинайте с малого и, рано или поздно, успех придёт к вам. Выигрывая и участвуя в турнирах, вы как бы нарабатывайте своё небольшое портфолио в киберспорте и очень важный опыт – игры в команде. Это всё очень важные факторы, не смотря на то, что некоторые организации, у которых есть молодежные составы, сами не прочь воспитать перспективного игрока.
Что мы можем предложить?
Работая в нашей команде, вы можете рассчитывать на:
- условия – до 50% от профита. У нас вообще нет зарплат, мы ориентированы на результат, наш принцип – честное разделение прибыли. Мы действительно не жадничаем, не устанавливаем невыполнимых бонусных сеток и прочих ухищрений. Я могу откровенно сказать что основной профит у нас распределяется непосредственно в сторону арбитражника, а не компании;
- инфраструктуру – собственный фарм аккаунтов, платежные решения, топовые инструменты для работы (в том числе наши собственные);
- прямых реклов – мы работаем со всеми ключевыми гембловыми проектами, зачастую на кастомных условиях;
- бонусы – скидки на траф, помощь в модерации, разбаны и прочие плюшки зависимо от источника;
- наш бренд – мы получаем все лучшее с рынка в числе первых, успешно решаем конфликты благодаря медийности;
- опыт – обмен знаниями внутри, помощь в решении проблем;
- капитал – вы не будете лимитированы в расходах, как это часто бывает в соло или небольших командах;
- надежность – как в бизнесе, так и вне него. Мы все в команде не чужие люди.
Наш кит-лист
Теплый сезон
- Голова: Шлем(реплика) OPS CORE HIGH CUT или MARITIME в расцветке Dark Earth
- Верх: Combat Shirt в расцветке Black Multicam;
- Бронежилет: CPC Plate Carrier в расцветке Coyote Brown, или JPC в расцветке Сoyote Brown или LBT 6094 в расцветке Сoyote Brown;
- Низ: штаны расцветки Multicam;
- Перчатки: Mechanix или Oakley в расцветках Black/Coyote Brown/Tan;
- Обувь: Трекинговые ботинки в расцветке Desert Tan(команда чаще всего приобретает Lowa Zephyr GTX Mid TF).
Холодный сезон(указаны только изменения в сравнении с теплым сезоном)
Верх: Lvl 5 слой в расцветке Alpha Green.
Подробнее вы всегда можете почитать на нашем сайте, а так же ознакомиться китом в нашем PDF-файле (файлик тяжелый, дождитесь загрузки)!
Почему Valve поменяла систему отбора?
Главная причина очевидна – пандемия коронавируса. Сайт HLTV сообщал, что Valve планируют подобную систему с начислением очков на турнирах между мейджорами – но, судя по всему, разработчики собирались вводить ее уже после ESL One Rio. Коронавирус же заставил Valve изменить формат прямо сейчас.
К тому же, перенос ESL One Rio на ноябрь увеличил разрыв между последним и предстоящим мейджорами до 14 месяцев. Очевидно, приглашать на турнир в Рио лучшие 8 команд со StarLadder Berlin Major было бы крайне некорректно, поскольку некоторые команды (в основном это касается Virtus.pro) уже растеряли форму с последнего мейджора и несколько месяцев не показывают высоких результатов.
* * *
Новая система отбора на мейджор не только освежит уже порядком надоевший формат с майнорами, но и избавит CS-сцену от извечной проблемы – инвайтов Легенд на следующий турнир от Valve. Теперь команда не гарантирует себе стопроцентное попадание на мейджор, даже если она выиграла предыдущий. Это заставит команд постоянно показывать лучшую игру и позволит попасть на мейджор лучшим из лучших.
Первые матчи ESL One Road to Rio пройдут уже 22 апреля – тогда стартуют турниры в Европе, Северной и Южной Америке, а также в Азии. Игры СНГ-чемпионата начнутся позже всех – 30 апреля, но даже до этого времени у зрителей будет куча качественного Counter-Strike.
Роли в игре
В CS:GO есть несколько ролей, и вы должны знать и понимать каждую из них, чтобы вас не кикали ото всюду, куда бы вы не пришли. Давайте же рассмотрим, какие есть роли в CS:GO.
Капитан (координатор, при наличии тренера)
Капитану не обязательно обладать крутым скиллом, хотя он, конечно, не помешает. Главная его задача – это выбирать и применять тактики, которые вы раньше тренировали. Вторая задача капитана – это держать в команде дисциплину, не позволять игрокам флеймить и расклеиваться.
Люркер
Люркер – это крыса, у простого народа. Это игрок, который находится всегда в спине и прикрывает команду от вражеских игроков, забегающих со спины. Люркер всегда дает последние гранаты и до последнего занимает начальную позицию.
Саппорт
Это игрок, который будет открываться следом, за энтри-фрагером, а в случае гибели первого – саппорт обязан будет его разменять.
Снайпер
Ну тут – все понятно, это игрок, играющий со снайперской винтовкой. Зачастую снайпер может комбинировать свою роль, с остальными, например, быть энтри-фрагером или же люркером. Одна из самых важных ролей в современном CS:GO.
Энтри-Фрагер
Это игрок, обладающий самым высоким скиллом. Он всегда должен выходить первым, вне зависимости от девайса или же респауна. Такой игрок должен знать тайминги и позиции, где потенциально может прятаться враг.
Важно понимать, что позиции эти – могут комбинироваться и изменяться, в зависимости от прокачки скилла самого игрока, его талантов и возможностей, а также от игровых ситуаций
Как становятся киберспортсменами в CS:GO?
Если раньше, ещё в период развития киберспортивной структуры, вы обладая высоким скилом и огромным потенциалом, могли просто затеряться в толпе. То сейчас ваши шансы по-настоящему прозрачны и достигаемы.
Благодаря игровой площадке Faceit, каждый игрок может добиться высокого показателя рейтинга и буквально заявить о себе. Таким образом к нам пришло много действующим игроков. Иногда организациям выгоднее не перекупать киберспортсменов, а искать молодых талантов.
Так французский игрок Кевин misutaaa Рабь, обладая высоким рейтингом заключил контракт с Vitality и стал участником одной из сильнейших французских команд. Ранее misutaaa выступал лишь за стаки и никогда не играл в престижной профессиональной команде. Позже, по такой же логике к Vutality присоединился Джейсон Kyojinn- Нгуен, который входил в топ-100 глобального рейтинга Faceit.
Однако, история соревновательной сцены CS:GO, знает мало случаев попадания игрока в крупный киберспортивный коллектив напрямую из-за рейтинга. Связано это с тем, что для организации также важен опыт молодого игрока. Даже misutaaa и Kyojinn имели определенный бэкграунд, собирая команды или пытая своё счастья в лигах.
P.S. Всё же крупные организации решили эту проблему: они стали открывать молодежное подразделение, куда игрока попадают напрямую с Faceit или ESEA. А уже оттуда в основной состав.
Кевин misutaaa Рабь, действующий игрок команды Team Vitality
Что мы предлагаем в ответ
- Дружный коллектив. Постоянные внеигровые мероприятия и дружеские посиделки;
- Постоянное кол-во участников от команды на играх от 20 до 50 человек;
- От 2 до 4 игр в месяц в любое время года(чаще всего 3 игры в месяц). У нас нет понятия «сезон», играем круглый год. Даже если у вас беда со временем и вы не можете поехать на одну из игр, всегда есть возможность посетить другое мероприятие;
- Два тренировочных полигона: на севере Подмосковья CQB(20 км от МКАД) и на юге лесной полигон(так же 20 км от МКАД)
- Командный SUV (проще — игровой боевой транспорт) на играх;
- Скидки в страйкболных магазинах Москвы, помощь в сборе кита, помощь в выборе привода/вторички, возможность привезти редкие экземпляры снаряжения из-за границы;
- Интересные игры и продуктивные тренировки. Основательно подходим к выбору мероприятий, которые собираемся посетить на основе полученного опыта. Построение тренировок происходит исходя из допущенных на играх ошибок. Постоянно закрепляем полученный ранее опыт и отрабатываем новые навыки.
В нашей команде присутствует субординация. Создано это для того, чтобы каждый член команды мог к чему-то стремиться, а так же для обозначения опытности и стажа игрока. Никакой «дедовщины» или подобной ерунды нет.
В команде есть фотограф, который выезжает с нами почти на все игры и по возможности на тренировки.
Сколько людей приходят на крупные турниры по киберспорту?
Точное количество зрителей на LAN-турнирах неизвестно, но можно узнать приблизительные цифры, исходя из вместительности арен, на которых проходят чемпионаты.
Чемпионат в Кельне – самых популярный турнир, проходящий ежегодно, начиная с 2014 года, зал на нем всегда заполнен. Он ежегодно проводится на LANXESS Arena, вместимостью до 20 тысяч зрителей. Последний мейджор в Берлине проводился на Mercedes Benz Arena с максимальной вместимостью 17 тысяч человек. При этом в зале была свободна примерно четверть мест. Blast Pro Series в Москве проходил в ВТБ-Арене, рассчитанной на 12 тысяч зрителей. При этом в зале было около трети свободных мест.
Для сравнения возьмем показатели из большого спорта. Средняя посещаемость матча НХЛ в сезоне-2018/19 – чуть больше 17 тысяч, матча РПЛ за тот же сезон – почти 17 тысяч человек.
В чем разница между онлайн-турнирами и LAN?
На LAN-турнирах команды играют в одном помещении, что уравнивает условия – не возникает проблем с интернетом и исключаются почти все возможности мошенничества.
В онлайне у команд разный пинг (время задержки между сервером и игроком), а на про-сцене даже разница в 20 мс может привести к проигрышу раунда. К тому же никто из игроков не вылетает из-за потери интернета или отключения электричества в доме.
Также на LAN-турнире почти невозможно читерить: все девайсы перед игрой проверяются, игрокам никто не может подсказывать по ходу матча, а после встречи у игроков выборочно берут допинг-пробы.
Если турнир проходит на большой арене, то на результаты также влияют зрители. Неопытным игрокам сложно сконцентрироваться из-за шума толпы, поэтому иногда те, кто отлично проявил себя в онлайне, не могут ничего показать на LAN. Самый известный пример – XANTARES из BIG. В 2019 году на ланах по статистике он выступал на 15% хуже, чем в онлайне. Но именно за невероятную атмосферу и крики фанатов все любят LAN-турниры.
До начала локдауна все тир-1 турниры проходили только на ланах. Более того, NAVI не сыграли ни одного матча в онлайне за весь 2019 год.
Учитесь у профессионалов
И пара советов напоследок: регулярно смотрите профессиональные матчи, изучайте записи уже прошедших игр. Это будет крайне полезно в плане развития тактического, аналитического мышления, которое играет не последнюю роль в жизни высококлассного геймера.
Наблюдая за играми, вы также можете делать ставки на турниры и отдельные матчи на сайте https://csgobettingz.com/ru/. Для начинающего киберспортсмена это будет крайне полезно, ведь игра в первое время не будет приносить денег. Зато начав хорошо разбираться в киберспорте, вы имеете шанс неплохо зарабатывать на этом деле.
Нужно понимать, что не всем желающим удается стать профессиональными игроками в CS:GO. Сдаваться и опускать руки не стоит, ведь дорогу осилит только идущий – не бросай свою мечту, если уверен в ней.
Admin
31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия.
Комментарии: 22Публикации: 1595Регистрация: 22-02-2018
Сколько получают киберспортсмены?
Зарплаты игроков доходят до 35 тысяч долларов. При оценивании игрока учитываются не только его игровые навыки, но и популярность в комьюнити. Но зарплаты – не единственный заработок киберспортсменов. Они также получают почти всю сумму призовых – например, игроки команды Astralis, выигравшей 4 мейджора, за карьеру заработали почти 2 миллиона долларов призовых на человека. Мейджор – самый крупный турнир в CS:GO с призовым 1 млн долларов. Из СНГ-игроков больше всех заработал Флейми – 860 тысяч долларов, на 40 тысяч меньше у Симпла.
Большинство организаций держат зарплаты в секрете, но порой игроки в интервью рассказывают про цифры. Легендарный капитан Зевс говорил, что все игроки Natus Vincere, главного клуба СНГ, получают не меньше 15 тысяч долларов.