Сборка котла своими руками
Содержание:
- Как сделать и где найти котел в Майнкрафте
- Звуки
- История
- Другое
- Что за «зверь»
- История
- Механизмы
- Котел в Майнкрафте — зачем нужен, как сделать и пользоваться
- Как сделать своими руками котел твердотопливный длительного горения: чертежи и схемы
- Игровой мир[]
- Интерфейс
- Тестирование и подключение к системе
- История[]
- Использование
- Боеприпасы
- Котёл в Minecraft
- История[править | править код]
Как сделать и где найти котел в Майнкрафте
Скрафтить котел несложно. Для этого игрокам понадобятся железные слитки в количестве семи штук. Найдите железный блок и с помощью кирки разбейте его. Блок разлетится на девять слитков. Можно выплавить слитки в печи из железной руды. Способ игроки выбирают самостоятельно.
После того, как железные слитки будут собраны, следует расположить их в определенном порядке. В первом (нижнем) ряду выложите в подряд три слитка. Во втором и третьем ряду установите по одному слитку с левой и с правой стороны.
Ингредиенты
Рецепт крафта
Можно не создавать котел самостоятельно. Он есть в доме у ведьмы. Найдите колдунью и заберите у нее котел.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 | |||
Компостер опустошён | ? | Проигрывается, когда собирается костная мука из компостера | ? | 1 | ? | 16 | ||
Компостер наполняется | ? | Проигрывается, когда компостер наполняется | ? | 0.3 | 0.8 | 16 | ||
Компостер наполняется | ? | Проигрывается, когда уровень компоста увеличивается | ? | 1 | ? | 16 | ||
Компостер заполнен | ? | Проигрывается, когда компостирование завершено | ? | 1 | ? | 16 |
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | До добавления печи игра начиналась с огнивом в инвентаре. Чтобы расплавить руды, требовалось выкинуть несколько штук, а затем поджечь их огнивом. Это был единственный способ получения слитков. | |||
19 февраля 2010 | Печь добавлена в игру. | ||||
23 февраля 2010 | Булыжник − первый доступный для переплавки предмет, в печи перерабатывается в камень. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
20 марта 2010 | Печи стали целиком функциональными. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Поставленные печи размещаются лицевой стороной к игроку, в отличие от предыдущих версий. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь текстура верхней части печи имеет вид булыжника. Ранее использовалась текстура камня. | ||||
1.8 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Печи ломаются быстрее. | |||
1.2.4 | Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | ||||
1.2.5 | 1.2.5-pre | Зажатие клавиши ⇧ Shift позволяет проще заполнять печь. | |||
1.3.1 | 12w18a | Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||
12w22a | Плавка руд в печи даёт игроку опыт. | ||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
1.4.2 | 12w39a | ||||
1.4.6 | 12w49a | Во время приседания игрок может размещать блоки и такие предметы, как красный камень, повторители и рычаги прямо на печи. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь печи, переименованные на наковальне, будут отображать новое имя в окне плавки. | |||
1.8 | 14w02a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки не отменяется, как раньше, а приостанавливается. | |||
14w04a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки изменяет скорость плавки. | ||||
14w26a | Теперь в окошко топлива можно положить только топливо или одиночное пустое ведро. | ||||
1.9 | 15w43a | Теперь печи генерируются в иглу. | |||
15w49a | Теперь блок светящейся печи нельзя получить в инвентарь. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для печи. | ||||
1.16 | 20w17a | При разрушении печи теперь выпадает опыт за плавку имевшихся там вещей. | |||
1.16.2 | 20w28a | Рецепт крафта печи и разблокировка книги рецептов теперь используют тег предметов . | |||
0.3.2 | Печи добавлены в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | |||
0.11.0 | build 3 | Печь теперь дропает одну стопку каждого предмета вместо их разделения. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Печи добавлены в игру. | |||||
Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | |||||
Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
Процесс плавления пойдёт в обратную сторону с удвоенной скоростью, если в печи закончится топливо. | |||||
В слоте топлива в печи может оставаться только топливо, либо одно пустое ведро. |
Другое
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Файл:Grid Прокатный стан (RailCraft).png | Прокатный стан | Аналог верстака. Позволяет крафтить рельсы, арматуру и металлические столбы. Для работы требует питание от двигателей. |
Мировой якорь | Заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. | |
Файл:Grid Мировой страж (RailCraft).png | Мировой страж | Увеличивает область действия мирового якоря. |
Файл:Grid Станция кормления (RailCraft).png | Станция кормления | Автоматически кормит животных пшеницей, что приводит к их размножению. |
RailCraft |
|
---|---|
Руды |
|
Материалы и жидкости |
|
Броня |
|
Инструменты |
|
Сооружения |
|
Вагонетки |
|
Детекторы вагонеток |
|
Компоненты |
|
Железнодорожныеустройства |
|
Строительство |
|
Железнодорожныепути |
|
Двигатели |
|
Устройства погрузкии разгрузки |
|
Другое |
|
Что за «зверь»
Но для начала давайте разберемся с тем, что из себя предствляет данный предмет и для каких целей он применяется. После этого можно будет более подробно рассмотреть его создание.
Итак, появился котел в «Майнкрафт 1.5.2». Это скафченный блок, в котором можно варить зелья. Правда, не совсем удобный. Сейчас его функции прекрасно выполняет варочная стойка. Тем не менее таковой предмет имеется.
Котлы до сих пор можно встретить в игре. Кроме того, им можно подобрать и другие предназначения. Например, использование в качестве декора или подставки. Так что теперь, когда мы знакомы с нашим итемом, можно поговорить о том, как сделать котел в «Майнкрафт» своими руками. Начнем же изучение вопроса.
История
Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018. | ||
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018. | ||
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 19w02a | Добавлен костёр. |
19w03a | Изменены модель и текстура костра. | |
19w04a | Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях. | |
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов. | ||
1.14.1 | pre2 | Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр. |
1.15 | 19w37a | Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты. |
1.16 | 20w11a | Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом. |
20w13a | Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов. | |
1.16 Pre-release 3 | На незажённый костёр можно разместить еду. | |
1.17 | 20w46a | Еда больше не выпадает при тушении костра. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс. |
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь на костре можно готовить еду. |
PlayStation 4 Edition | ||
Костёр добавлен в игру |
Механизмы
Механизмы
Все механизмы требуют энергию и моментально демонтируется серповидным молотом с сохранением энергии.Поддерживают для механизмов.Механизмы можно обновить до более высокого уровня. Это повлияет на:
- энергобуфер;
- скорость работы;
- слоты для установки расширений.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Редстоуновая печь | Плавит предметы, используя RF. | |
Измельчитель | Дробит одни предметы в другие предметы. Полезен для обработки руд или преобразования предметов. | |
Лесопилка | Пилит древесину на доски и перерабатывает деревянные предметы. Очень полезна для того, чтобы получить максимум из дерева. | |
Индукционная плавильня | Используется для обжига материалов и производства сплавов. | |
Фитогенный облучатель | Наполняет растения энергией солнца и RF. | |
Компактор | Сжимает предметы и производит пластины. | |
Магмовый тигель | Используется для превращения предметов в жидкости. | |
Дистиллятор | Очищает жидкости в другие продукты. | |
Распределитель жидкости | Заполняет или опустошает предметы, которые содержат жидкости. | |
Энергетический зарядник | Используется для зарядки предметов. | |
Центробежный разделитель | Разделяет предметы на составные части. | |
Последовательный сборщик | Используется для крафта предметов. | |
Алхимическая зельеварка | Варит зелья | |
Чародейский энсорцеллатор | Зачаровывает книги и прочие загадочные вещи. | |
Ледниковый осадитель | Используется для кристаллизации воды. | |
Вулканический пресс | Используется для смешивания лавы с водой для получения булыжника, камня или обсидиана. |
Устройства
Все устройства не требуют энергию и моментально демонтируется серповидным молотом.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Водный накопитель | Вытягивает воду из окружающей среды. | |
Аннулятор | Используется для уничтожения предметов. | |
Термальный посредник | Повышает скорость соседней машины. | |
Древесный выжиматель | Извлекает жидкость из дерева. | |
Рыболов | Ловит рыбу и другую водную фауну. | |
Предметный буфер | Хранит и передает предметы. | |
Жидкостный буфер | Хранит и передает жидкость. | |
Лексический трансмутатор | Трансмутирует предметы между эквивалентными формами. | |
Проницательный конденсатор | Собирает опыт в области. | |
Рассеиватель отваров | Распространяет эффекты зелья на область. | |
Факторизатор | Объединяет и разделяет различные предметы. | |
Инкапсулятор существ | Захватывает близлежащих мобов. | |
Ваккумулятор | Подбирает предметы в области. |
Генераторы
Все генераторы моментально демонтируется серповидным молотом.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Паровой генератор | Генерирует RF-энергию за счёт преобразования воды в пар. | |
Магмовый генератор | Генерирует RF-энергию за счёт лавы и пылающего пиротеума. | |
Компрессионный генератор | Генерирует RF-энергию за счёт хладагента и жидкого топлива. | |
Реагентный генератор | Генерирует RF-энергию за счёт реагента и жидкого топлива. | |
Истощающий генератор | Генерирует RF-энергию за счёт красной пыли. | |
Нумизматический генератор | Генерирует RF, используя экономический арбитраж. |
Котел в Майнкрафте — зачем нужен, как сделать и пользоваться
Котел в Майнкрафте появился задолго до создания варочной стойки. Он применялся для зельеварения. В емкости можно было смешивать разные ингредиенты и создавать волшебные напитки. Но этот процесс не очень понравился пользователям. И разработчики решили заменить котел варочной стойкой. Но убирать его из игры не стали.
Как сделать и где найти котел в Майнкрафте
Скрафтить котел несложно. Для этого игрокам понадобятся железные слитки в количестве семи штук. Найдите железный блок и с помощью кирки разбейте его. Блок разлетится на девять слитков. Можно выплавить слитки в печи из железной руды. Способ игроки выбирают самостоятельно.
После того, как железные слитки будут собраны, следует расположить их в определенном порядке. В первом (нижнем) ряду выложите в подряд три слитка. Во втором и третьем ряду установите по одному слитку с левой и с правой стороны.
Ингредиенты
Рецепт крафта
Можно не создавать котел самостоятельно. Он есть в доме у ведьмы. Найдите колдунью и заберите у нее котел.
Где используется котел
Если оставить котел на улице, то во время дождя он автоматически наполнится водой. Объем котла равен трем колбам воды. В котле можно смешивать разные ингредиенты и готовить зелье. Кроме этого, в нем можно очищать флаг или броню от краски
Обратите внимание, что игрок может только три раза удалить краску с поверхности. Потом котел станет пустым и его нужно будет наполнить жидкостью
Интересные факты про котел в Майнкрафте
Если котел установить в Нижнем мире и наполнить его водой, то жидкость не будет испаряться. В том случае, если по поверхности котла пойдут трещины, то они появятся и на поверхности воды. Если котел пустой, то трещины будут распространяться по воздуху. Потушить горящего героя в котле с водой невозможно. А предметы, брошенные в котел, будут прыгать.
Как сделать своими руками котел твердотопливный длительного горения: чертежи и схемы
Перед тем, как начать изготовление котла, необходимо определиться с его конструкцией. Ее выбор зависит от назначения агрегата. Если он предназначен для отопления небольшого хозяйственного помещения, гаража или дачного домика, то делать в нем водяной контур не обязательно. Обогрев такого помещения будет происходить непосредственно от поверхности котла, путем конвекции воздушных масс в помещении, как от печи. Для большей эффективности можно устроить принудительное обдувание агрегата воздухом при помощи вентилятора. При наличии системы жидкостного отопления в помещении, необходимо предусмотреть устройство в котле контура в виде змеевика из трубы или другой аналогичной конструкции.
Схема подключения твердотопливного котла к системе отопления
Выбор варианта зависит и от типа твердого топлива, которое нужно будет использовать. Для отопления обычными дровами требуется увеличенный объем топки, а для применения мелких топливных гранул можно устроить специальную емкость, из которой гранулированное топливо подается в котел автоматически. Для изготовления котла твердотопливного длительного горения своими руками, чертеж можно взять и универсальный. Он подойдет для любого вида используемого твердого топлива.
Чертеж твердотопливного котла длительного горения мощностью 25/30/40 кВт
Расскажем пошагово, каким образом и из каких деталей можно сделать котел отопления на твердом топливе длительного горения по предложенной схеме:
- подготовим место, где будет установлен будущий агрегат. Основание, на котором он будет стоять, должно быть ровным, прочным, жестким и огнеупорным. Лучше всего для этого подойдет бетонный фундамент или толстая чугунная либо стальная плита. Стены нужно обить тоже огнеупорным материалом, если они деревянные;
- собираем весь необходимый материал и инструменты: из которых нам понадобиться аппарат для электродуговой сварки, болгарка и рулетка. Из материалов: листовая 4-мм сталь; 300 – мм стальная труба со стенками 3 мм, а также другие трубы 60 и 100 мм диаметром;
Строение и принцип работы твердотопливного котла
- для того, чтобы изготовить котел на твердом топливе длительного горения, нужно из большой 300 – мм трубы вырезать кусок длиной 1 м. Можно и немного меньше, если в этом есть необходимость;
- из стального листа вырезаем дно по диаметру трубы и привариваем его, снабдив ножками из швеллера длиной до 10 см;
- распределитель воздуха выполняем в виде круга из листа стали с диаметром на 20 мм меньшим, чем труба. В нижнюю часть круга приваривается крыльчатка из уголка с размером полки 50 мм. Для этого можно использовать и швеллер аналогичного размера;
- сверху в середину распределителя привариваем 60 – мм трубу, которая должна быть выше котла. В середине диска распределителя прорезаем отверстие по трубе, так, чтобы был сквозной туннель. Он нужен для подачи воздуха. В верхней части трубы врезается заслонка, которая позволит осуществлять регулировку подачи воздуха;
Схематическое изображение устройства котла, работающего на твердом топливе
- в самой нижней части котла изготавливаем небольшую дверку, снабженную задвижкой и петлями, ведущую в зольник для удобства удаления золы. Сверху в котле прорезаем отверстие для дымохода и привариваем в это место 100 – мм трубу. Вначале она идет под небольшим углом вбок и вверх на 40 см, а потом строго вертикально вверх. Проход дымохода через перекрытие помещения должен быть защищен по правилам противопожарной безопасности;
- заканчиваем сооружение котла отопления на твердом топливе длительного горения изготовлением верхней крышки. В ее центре должно быть отверстие для трубы распределителя потока воздуха. Прилегание к стенкам котла должно быть очень плотным, исключающим попадание воздуха.
Чертеж с размерами для создания твердотопливного котла своими руками
Котел длительного горения — вид в разрезе
Игровой мир[]
Биомы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Магический лес | Лес, который пронизан магией. Трава в нём светлого изумрудного цвета. Тут растут высокие дубы и огромные грибы, а серебряные и великие деревья встречаются гораздо чаще, чем в остальных биомах. На ветвях дуба растут магические бобы, а под его листвой можно найти висоморы. Повсюду разбросаны кучи замшелого булыжника, а ночью можно встретить гномов. | |
Заражённый биом | Лес, поражённый порчей. Трава в биоме пурпурного цвета. Поверхность постепенно зарастает заражённым волокном и древесина превращается в заражённый камень. Повсюду летают заражённые рои, извиваются щупальца, а из спороцвета вылупляются маленькие, но назойливые пауки. Часто в биоме можно найти заражённый узел ауры. | |
Жуткий биом | Биом, который образуется вокруг зловещих узлов ауры. Трава в этом биоме имеет тёмный оттенок. |
Растения и деревья
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Великое дерево | Высокое дерево, древесина которых содержит немного магии. Используется в некоторых крафтах магических вещей. Саженцы этого дерева нельзя вырастить костной мукой.
В корнях некоторых деревьях можно найти сундук и спаунер пещерных пауков, которые его охраняют. Такие деревья можно опознать по паутине на листве. Великие деревья изредка можно найти в лесных и равнинных биомах, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу. |
|
Серебряное дерево | Редкие магические деревья, древесина которых обладает очищающими свойствами, поэтому она используется в алхимии и других областях. Саженцы этого дерева нельзя вырастить костной мукой.
Дерево может содержать в себе чистые узлы ауры в количестве от 0 до 2. Древесину с узлом легко можно определить по чёрному пятну. Около корней серебряного дерева растут сребролисты. Серебряные деревья очень редко можно найти в лесу, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу. |
|
Сребролист | Волшебные цветки, растущие только в тени серебряных деревьев. Их можно собрать и переработать в ртуть. | |
Огненный жемчуг | Эти цветы растут только в пустыне. Их можно собрать, чтобы сделать из них огненный порошок. | |
Висомор | Магический гриб, растущий исключительно под деревьями в магическом лесу. Наступивший на него игрок получит эффект тошноты. | |
Эфирный цветок | Наполненный магией чистоты сребролист. После размещения его в мире, он будет убирать заражённый биом. |
Ресурсы, получаемые из магических деревьев
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Древесина великого дерева | Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов. | |
Листва великого дерева | Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев. | |
Саженец великого дерева | Саженец великого дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой. | |
Древесина серебряного дерева | Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов. | |
Листва серебряного дерева | Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев. | |
Саженец серебряного дерева | Саженец серебряного дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой. |
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Грозовая руда | Руда кристаллизованной магии воздуха. При разрушении выпадает 1-2 грозовых кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Огненная руда | Руда кристаллизованной магии огня. При разрушении выпадает 1-2 огненных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Ледяная руда | Руда кристаллизованной магии воды. При разрушении выпадает 1-2 ледяных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Руда земляного кристалла | Руда кристаллизованной магии земли. При разрушении выпадает 1-2 земляных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Руда кристалла порядка | Руда кристаллизованной магии порядка. При разрушении выпадает 1-2 кристалла порядка. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Энтропийная руда | Руда кристаллизованной магии энтропии. При разрушении выпадает 1-2 энтропийных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Янтарная руда | При разрушении выпадает 1 янтарь. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Киноварь | При добыче выпадает блок руды. Можно переплавить в печи, чтобы получить ртуть. |
Интерфейс
Для начала работы следует исправить все неполадки указанные на дисплее: Pipe is Loose — Не закреплена труба. Исправляется гаечным ключом; Screws are missing — Не закручены винты. Исправляется отверткой; Something is stuck — Что-то застряло. Исправляется резиновый молотом; Platings are dented — Вмятины на корпусе. Исправляется металлическим молотом; Circuitry burned out — Сгорела плата. Исправляется паяльником (припой должен быть в инвентаре); That doesn’t belong there — Лишние детали. Исправляется монтировкой; Incomplete Structure — Конструкция построена неправильно. Проверьте правильность постройки.
Все проблемы, кроме неправильно построенной конструкции, исправляются в обслуживающем шлюзе при нажатии левым кликом инструментом на слот ремонта.Дополнительно, вместо всех этих инструментов можно использовать Передовая укрепленная клейкая лента. После чего обслуживающий шлюз будет выглядеть как будто на него наклеили этот скотч. Чтобы исправить все проблемы хватает одного скотча. Хотя его можно использовать несколько раз, этого делать не стоит — вы просто истратите его зря.
Тестирование и подключение к системе
Твердотопливный котел для отопления дома готов. Теперь необходимо его проверить. Для этого на один из сгонов накручивается заглушка, а во второй заливается вода. Если через сварные швы вода не проходит, то сварка была проведена на высоком уровне.
Опасаться, что во время работы отопительный агрегат потечет, не стоит. Готовый агрегат подключается к системе отопления загородного дома. То есть, соединяются сгоны с патрубками подачи и обратки теплоносителя.
Монтаж дымохода
Проводится монтаж дымохода
Обратите внимание, что этот элемент прибора должен выходить вертикально вверх. Если так расположить его не удается, то отводов должно быть минимальное количество
В неотапливаемом чердаке его придется утеплить.
Первая растопка
Очень важно правильно провести первую топку. При этом нельзя использовать большое количество топлива
Небольшая закладка должна протопить сам агрегат, особенно это касается дымохода. При резком повышении температуры на его стенках может образоваться конденсат, который превратится в деготь, сужая диаметр. А это понижение тяги, которая отвечает за корректную работу отопительного прибора.
Регулировка зазора
В процессе топки регулируется зазор в поддувало. Надо найти оптимальный размер, который обеспечит топочную камеру необходимым количеством свежего воздуха (кислорода).
Обязательно обращайте внимание на высоту закладки. Ее верхний край должен располагаться на расстоянии 20 см от внутреннего блина
Это расстояние обеспечит оптимальное сжигание дров или угля. При этом дым и угарные газы беспрепятственно будут выводиться через дымоходную трубу.
История[]
Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018. | ||
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018. | ||
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 19w02a | Добавлен костёр. |
19w03a | Изменены модель и текстура костра. | |
19w04a | Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях. | |
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов. | ||
1.14.1 | pre2 | Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр. |
1.15 | 19w37a | Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты. |
1.16 | 20w11a | Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом. |
20w13a | Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов. | |
1.16 Pre-release 3 | На незажённый костёр можно разместить еду. | |
1.17 | 20w46a | Еда больше не выпадает при тушении костра. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс. |
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь на костре можно готовить еду. |
Изменена текстура и модель костра, теперь соответствует текстуре в Java Edition. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Костёр добавлен в игру |
Использование
Вода
Котел можно наполнить водой с помощью ведра воды. Когда котёл полностью заполнен, его можно использовать для наполнения пустого ведра водой.
Один уровень воды можно увеличить в котле, используя пузырёк воды.
Котел будет медленно заполняться водой во время дождя.
Котёл может быть наполнен с помощью расположенного сверху капельника, выше которого находятся блок и источник воды.
Вода может храниться в котле даже в Нижнем мире.
Вода в котле не будет поглощать урон от взрывов.
Лава
Котёл можно наполнить лавой при помощи ведра лавы.
Котёл может быть наполнен с помощью расположенного сверху капельника, выше которого находятся блок и источник лавы.
Мобы, имеющие иммунитет к лаве, всё равно будут получать урон, находясь в таком котле.[только для BE]
Рыхлый снег
Котёл можно наполнить рыхлым снегом при помощи ведра с рыхлым снегом.
Котёл также будет медленно наполняться рыхлым снегом во время снегопада
Смывание красителя
Котел с водой может смыть краску с кожаной брони или шалкерового ящика и удалить самый верхний слой рисунка флага. Каждая стирка уменьшает уровень воды в котле.
Применение красителя
Котел может содержать крашеную воду.[только для Bedrock и Legacy Console изданий] Разные красители могут быть добавлены для получения смешанных цветов. Применение кожаной или конской брони на котле, покрасит её в цвет крашеной воды.
Боеприпасы
3 Гражданские пулиCivilian Bullets + Savage барабанSavage drum = Полный Savage барабанFull Savage drum .
1 Военные пулиMilitary Bullets + Обойма Lapua Lapua magazine = Полная обойма LapuaFull Lapua magazine .
1 Трассирующие пулиTracer Bullets + Обойма трассеров LapuaLapua tracer magazine = Полная обойма трассеров LapuaFull Lapua tracer magazine .
2 Военные пулиMilitary Bullets + Обойма НАТОNATO magazine = Полная обойма НАТО Full NATO magazine.
4 Военные пулиMilitary Bullets + Барабан НАТОNATO drum = Полный барабан НАТОFull NATO drum .
2 Трассирующие пулиTracer Bullets + Обойма трассеров НАТОNATO tracer magazine = Полная обойма трассеров НАТО Full NATO Tracer magazine .
1 ПалкаStick + 1 ГвоздиNails = 3 СтрелыArrows .
2 Военные пули Military Bullets + Обойма PDWPDW magazine = Полная обойма PDW Full PDW magazine .
1 Коробка ГильзShells + 2 ГвоздяNails = 6 КартечиBuckshot .
1 Коробка ГильзShells + 2 БолтаBolts = 6 Пулевых картечиSlug .
1 Гражданские пули Civilian Bullets + Обойма Xtrnin Xtrnin magazine = Полная Обойма Xtrnin Full Xtrnin magazine .
Котёл в Minecraft
Котел в Minecraft используется для наполнения пузырьков водой, а также в нем можно отмывать покрашенную броню. Один наполненный котел позволяет выполнить три действия — наполнение пузырьков или отмывание брони. Котел наполняется дождевой водой самостоятельно, также воду можно залить из ведра с водой. Использовать котел для наполнение пузырьков нецелесообразно, так как его можно заменить бесконечным источником воды, вместо того, чтобы каждый раз пополнять водой. Создание котла необязательно для зельеварения, но из котла можно наполнять пузырьки и в аду, где нет другой воды.
Вид | ID | Название |
---|---|---|
380 | Котел |
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Первоначально система варки должна была быть процедурной, то есть рецепты должны были отличаться каждый раз при генерации мира Minecraft. | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Первоначально зелья должны были создаваться в котлах, однако котёл не имел назначенного ID для блока, делая зелья недоступными без модификаций, изменяющих котёл так, чтобы он был доступен. Когда котёл был получен, зелья можно было варить, добавляя в котёл воду, а затем и определённые ингредиенты. Правильно совмещённые ингредиенты могли давать лишь положительные эффекты зелий, а неправильные комбинации давали негативные эффекты. Система была сложной, не имела графического интерфейса и образовывала множество зелий-дубликатов (то есть два абсолютно одинаковых зелья можно было приготовить несколькими разными способами), поэтому Нотч и Джеб придумали новый метод зельеварения с использованием варочной стойки. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлен графический интерфейс для зельеварения, удалено большинство зелий-дубликатов (общее количество возможных зелий уменьшилось с 150 комбинаций до 25 различных зелий за 31 комбинацию). Некоторые эффекты, ранее доступные в пре-релизах Beta 1.9 как виды зелий, стали недоступны (например, тошнота, слепота и невидимость). | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлены взрывающиеся зелья, получаемые путём добавления пороха к любому зелью в варочной стойке. | ||||
Сверкающий ломтик арбуза добавлен в игру. Он заменил слезу гаста в качестве ингредиента зелья лечения; из слезы гаста теперь варится зелье регенерации. | |||||
Конвертированы некоторые ингредиенты в базовые вторичные ингредиенты (паучий глаз, сверкающий ломтик арбуза и огненный порошок создают непримечательное зелье при варке в колбе с водой в дополнение к своим предыдущим функциям), изменяя общее количество зелий до 28 различных зелий за 35 комбинаций. | |||||
1.1 | 12w01a | Время варки зелий уменьшено до 20 секунд. | |||
1.4.2 | 12w34a | Рецепты варки для зелий ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Добавлены загрузочные воронки, которые способны перемещать предметы в варочную стойку и обратно. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлено зелье подводного дыхания. | |||
1.8 | 14w27a | Добавлено зелье прыгучести. | |||
1.8.1 | pre1 | Время действия зелья прыгучести теперь может быть увеличено с помощью красной пыли. | |||
1.9 | 15w31a | Светокаменная и красная пыль больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям. | |||
Приготовленные паучьи глаза больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям скорости или прыгучести, но всё ещё могут быть добавлены к усиленным зельям отравления. | |||||
Зелья слабости больше нельзя изготовить из густого, грубого и непримечательного зелий, зелий регенерации или зелий силы. | |||||
Зелья медлительности больше нельзя изготовить из зелья огнестойкости. | |||||
Зелья урона больше нельзя изготовить из зелья водного дыхания. | |||||
Удалено «продолжительное» мутное зелье и неиспользуемые ID зелий. См. для подробностей. | |||||
Взрывающие зелья могут быть созданы из всех зелий, включая колбы с водой. | |||||
15w33a | Добавлены оседающие зелья. | ||||
15w42a | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | ||||
15w43a | Один огненный порошок, используемый в качестве топлива, теперь варит до 20 зелий, вместо 30. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
18w14a | Добавлено зелье медленного падения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья и зельеварение. | |||
1.0.0 | build 1 | Добавлены оседающие зелья. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Добавлено четыре новых зелья, известные как лекарства: противоядие, эликсир, глазные капли и тоник. | |||
1.5.0 | beta 1.5.0.4 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
1.6.0 | beta 1.6.0.5 | Добавлено зелье медленного падения | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены зелья и зельеварение. | |||||
Зелья ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||||
Добавлены оседающие зелья. | |||||
Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зелья и зельеварение. |