Кейран

Описание[]

Эти существа – инсектодоподобные твари, имеющие черты ракообразных и паукообразных: сегментированные четыре пары лап, хитиновый панцирь, острые жвала, а также сильный яд, выделяемый ими. Они могут сильно различаться по размерам: от небольших по размерам крапауков, сравнимых с небольшими эндриагами, до огромных многоцентнеровых тварей, поскольку растут всю жизнь. У этих существ мягкое, чувствительное брюшко, а потому они часто защищают его полыми стволами деревьев. Благодаря своему внешнему виду и природным механизмам крапауки прекрасно мимикрируют под окружающую среду, в зависимости от собственного подвида могут маскироваться хоть под гнилой ствол дерева, хоть под заросли кустовых цветов. Они агрессивны и не приминут напасть на противника или жертву, зашедшую на их территорию. Крапауки могут жить в самых разных условиях – от болот Исгита до песков Кората. Они одиночки и в обычных условиях не строят колоний.

Существует несколько подвидов главоглазов, каждый из которых обладает уникальным преимуществом, необходимым для выживания. Так, например, панцирные главоглазы для защиты своего мягкого брюха наращивают мощную, практически непробиваемую раковину, ядовитые – вырабатывают огромное количество мощнейшего яда и разнообразными способами пользуются им в бою, а самые опасные и редкие – королевы, выделяя сильнейшие феромоны, заставляют подчиняться себе всех остальных находящихся в доступности главоглазов.

На перепутье

В зависимости от наших действий во Флотзаме происходило празднество или погром. Трисс похитил убийца Фольтеста, Шеала исчезла, Седрик умер…
Не успев отойти от тела Седрика, мы встречаем Лютика и Золтана.

Разговор с нашими друзьями зависит от того, как мы обошлись с Иорветом. Лютик рассказывает, что Роше что-то планирует против Лоредо.
Золтан, с другой стороны, начинает уговаривать нас помочь скоя’таэлям, которые планируют захватить тюремную барку. Это трудный выбор. Если мы решаем
помочь Роше (задание Смерть предателю!), то заканчиваем первую главу вместе с ним. Если же мы принимаем сторону Иорвета и помогаем ему освободить пленников
или же помогаем скоя’таэлям освободить Иорвета (задание Плавучая тюрьма), то к концу первой главы приходим вместе с ним, а вторую главу начинаем совершенно в
другом месте.

Вернон Роше

Роше можно найти в его доме во Флотзаме , а Иорвет бродит в эльфских развалинах . Каждый сможет рассказать нам много интересного.

Как мы узнаем от Роше, Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить
из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).

Скоя’таэли

В лагере скоя’таэлей мы узнаем, что эльфы собираются отправиться в Аэдирн, в краснолюдский город Верген. Иорвет говорит, что там властвует
Аэдирнская Дева, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. Дева хочет создать по-настоящему независимое государство в долине Понтара, в котором найдется
место и для людей, и для эльфов. Каэдвенская армия во главе с королем Хенсельтом готовится штурмовать Верген, и Иорвет хочет помочь защищать город. Чтобы успеть
вовремя, ему необходимо захватить тюремную барку (задание Плавучая тюрьма).

На перепутье

Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.

Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.

Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.

Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо подкупить её, либо помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.

Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.

Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.

Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.

Другие ответы в этой теме

#2
Morgvat

  • I Disappear
  • Сообщений: 1 036
  • Интересы: Интересные
  • Раса: Человек
  • Класс: Инквизитор
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Законно-злой

На данный момент — игру прошел 3 раза, и принимал различные решения, ради интереса. Ради интереса и один раз убил Лето (чтобы посмотреть, что будет).

А так, мне жалко его (как и Беренгара в 1-й части).

И по этой причине тоже.

Да и с Геральтом они прошли довольной большой путь, в поисках Охоты. Помогали друг другу и попадали в различные передряги, из которых выбирались тоже вместе.

P.S.: почему не сделал опрос открытым?

  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#3
RattleHead

  • Equitem sine armatura
  • Сообщений: 1 410
  • Интересы: Жизнь
  • Раса: Человек
  • Класс: Тёмный рыцарь
  • Сабкласс: Рейнджер
  • Характер: Нейтрально-добрый

  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#4
777ustas777

  • Легендарный воитель
  • Сообщений: 205
  • Раса: Человек
  • Класс: Бард
  • Характер: Нейтрально-добрый

Сообщение отредактировал 777ustas777: 07 июля 2011 — 11:15

  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#5
Heavenbourne

  • Живая легенда
  • Сообщений: 1 119
  • Интересы: RPG: Ведьмак, дилогия Drakensang, серия ME, серия DA. Помимо RPG: Серия Сталкер, жанры TBS и Space-sim.

Перечислил только игровые. А по жизни — много всего, тут места не хватит перечислять

Раса: Аасимар
Класс: Паладин
Характер: Законно-добрый

«Careful planning is the key to safe and swift travel.» ULYSSES

«In times of crisis, it is of utmost importance not to lose one’s head.» MARY-ANTOINETTE

«One of the joys of travel is visiting new towns and meeting new people.» GHENGHIS KHAN all quotations: R. L. Asprin

  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#6
JIabaz

  • Истребитель Нежити
  • Сообщений: 66
  • Раса: Инкуб
  • Класс: Нет
  • Характер: Хаотично-нейтральный
  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#7
RattleHead

  • Equitem sine armatura
  • Сообщений: 1 410
  • Интересы: Жизнь
  • Раса: Человек
  • Класс: Тёмный рыцарь
  • Сабкласс: Рейнджер
  • Характер: Нейтрально-добрый
  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#8
Lakota

  • Адепт
  • Сообщений: 8
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Нет
  • Характер: Нет
  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#9
Alissen

  • Покоритель бездны
  • Сообщений: 137
  • Раса: Человек
  • Класс: Мошенник
  • Сабкласс: Колдун
  • Характер: Хаотично-злой
  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#10
Go0lden_Archer

  • Легендарный воитель
  • Сообщений: 297
  • Раса: Человек
  • Класс: Ситх
  • Характер: Нейтрально-злой
  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#11
RattleHead

  • Equitem sine armatura
  • Сообщений: 1 410
  • Интересы: Жизнь
  • Раса: Человек
  • Класс: Тёмный рыцарь
  • Сабкласс: Рейнджер
  • Характер: Нейтрально-добрый
  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#12
Zirael

  • Бессмертный герой
  • Сообщений: 475
  • Интересы: RPG-игры,хард рок,фолк рок,фэнтези,фантастика
  • Раса: Человек
  • Класс: Ведьма
  • Характер: Нейтрально-добрый

Методы,которыми Лето восстанавливает эту школу,позволяют сказать,что и дальше Лето будет выполнять волю Нильфгаарда,то есть состоять на службе у императора и выполнять его задания.И глупо думать что ведьмаки этой школы останутся в стороне, ведь по крайней мере двое из них — Зеррит и второй (забыла имя) пошли вместе с Лето по пути наемных убийц.Так что мой выбор однозначен —

  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#13
Мari

  • Великий полководец
  • Сообщений: 171
  • Раса: Человек
  • Класс: Нет
  • Характер: Законно-нейтральный

в первый раз убила, во второй — отпустила, проголосовала по первому прохождению но вообще, у меня к нему очень неоднозначное отношение, есть в нем и хорошие стороны и плохие

а подраться в любом случае было интересно — такая битва с самим собой)

  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#14
777ustas777

  • Легендарный воитель
  • Сообщений: 205
  • Раса: Человек
  • Класс: Бард
  • Характер: Нейтрально-добрый

Сообщение отредактировал 777ustas777: 08 июля 2011 — 11:34

Как победить Кейрана в игре Ведьмак 2?

Монстры – одна из главенствующих составляющих виртуального мира игры Ведьмак 2. Беловолосый Геральт призван уничтожать различного рода утварь, но не со всеми подобными монстрами бывает легко расправиться, так как баланс игры находится на грани!

Одним из таких чудовищ можно смело назвать Кейрана – огромного осьминога, который по неведомым на то причинам превратился в мутировавшего выродка, способного проделывать безумные вещи. Один лишь его внешний вид навевает страх, не говоря уже о реальном сражении с ним! О том, в Ведьмак 2 как победить Кейрана знают не все, что и не удивительно, а потому давайте подробно рассмотрим процесс его изнеможения и последующей ликвидации…

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Во время событий игры Бернард Лоредо является управляющим Флотзама, в его обязанности входит управление городом, наблюдение за рекой и отправка королевской почты. Он прекрасно подходил для этой должности, неоднократно доказывая это своим жестоким стремлением соблюдать закон и быстрым вынесением приговоров в городе. После смерти короля Фольтеста Лоредо быстро нашёл себе новых хозяев в лице Каэдвена. Он хотел казнить Лютика и Золтана, но Геральт, вовремя прибывший во Флотзам, помешал этому.

Если Волк проходит кампанию с Верноном Роше, то Лоредо погибнет от руки Геральта. Если же следовать за Йорветом, можно убить коменданта, который попытается убить эльфок, дабы скоя’таэли не покинули Флотзам, или спасти эльфийских женщин. Во втором случае Бернард убегает из фактории и отдает Флотзам каэдвенцам.

Запись в дневнике

Когда произошла сия история, Бернард Лоредо исполнял обязанности коменданта гарнизона в фактории Флотзам. Он отличался тяжелой рукой и крутым нравом, которые необходимы в наши времена для того, чтобы нести закон и правосудие. Этот грубиян, бывалый солдат темерской армии, отлично освоился на новой должности и превратил маленькое приграничное поселение в свой собственный город, которым правил при помощи страха и права сильного. Лоредо вершил суд и выносил приговоры по собственной прихоти. Признаться, я и сам едва уберег шею от петли в его городе. Вопреки всем моим надеждам это была не последняя моя встреча с Бернардом Лоредо.
Следуя de iure законам, de facto Лоредо так же симпатизировал нелюдям, как император Эмгыр — демократии. Найди комендант малейший предлог, он избавился бы ото всех жителей Флотзама, отличных от людей. Никакими средствами он бы не погнушался.
Много фактов говорило за то, что Лоредо промышлял вымогательством, отбирал товары у купцов и брал взятки. Побои и угрозы были обычным инструментом его людей.
Лоредо жаждал громких успехов в борьбе против скоя’таэлей. Его тюремная барка трещала по швам, но больше всего ему хотелось схватить Иорвета.

То, что этот тип был верен лишь собственному кошельку, было ясно каждому, кто присмотрелся бы к нему поближе

Продажа важного форпоста, сиречь Флотзама, королевству Каэдвен могла стать венцом всех его махинаций. А сам Лоредо из провинциального разбойника превратился бы в государственного изменника

Путь Роше:

Вся глубина падения Лоредо открылась мне, когда нашли эльфскую девушку, которую он похитил и держал в своей резиденции, где ее унижали, били и насиловали. В самом деле, этот человек не заслуживал пощады. 
Кажется, по сей день жители Флотзама повторяют, что им и вправду нужен был ведьмак, чтобы избавиться от чудовища, которым стал их самозванный владетель, комендант Бернард Лоредо. Хотя размерами он уступал кейрану, без сомнения он был самым худшим чудищем в округе. Многие вздохнули с облегчением, когда беловолосый ведьмак отправил его на тот свет.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Где же Трисс?

В зависимости от нашего выбора в задании «Убийцы королей», Иорвет может отразить атаку Роше и его людей , или же нет, и тогда он будет
пленен . Во Флотзаме либо произойдет массовое убийство нелюдей, либо праздник в честь Геральта и Роше.

Когда мы добираемся до Флотзама, нас останавливает стражник у ворот. Если при выполнении
задания «Гнусное предложение» мы решили работать с Лоредо, нас беспрепятственно пустят в город. Если же мы отказали коменданту, то охранник откажется нас
пропустить. В этом случае мы можем уговорить его, припугнуть или применить Знак Аксий. Войдя в город, мы попадаем в эпицентр погрома: люди убивают нелюдей.
Добравшись до трактира , мы слышим голос Лютика. Судя по его крикам, у него серьезные проблемы. Мы входим в трактир. Выясняется, что местная деревенщина
собирается развлечься с двумя эльфками, которых из последних сил защищает бард. Мы можем попытаться убедить взбешенных мужиков разойтись по домам или же
воспользоваться Знаком Аксий. Если мы потерпим неудачу, то начнется драка. Кулачный бой основан на принципе быстрого нажатия определенных клавиш
(QTE) и для ведьмака он будет несложным. После драки Лютик в двух словах рассказывает о погроме. Мы расспрашиваем о Трисс и узнаем, что она собиралась
поговорить с Шеалой, когда Лютик рассказал ей про мегаскоп. Итак, мы отправляемся в комнату Шеалы на втором этаже трактира . Здесь мы обнаруживаем следы
крови и дырку в стене. Кто-то, вероятно, проделал ее, что бы подглядывать в соседнюю комнату, где находился бордель. Мы отправляемся к бордель-мадам, что
бы получить хоть какую-нибудь информацию. Выясняется, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт. Гарвена так же рассказывает, что видела, как Седрик
побрел куда-то в сторону леса, а следы крови из комнаты Шеалы ведут за пределы города. Мы пьем эликсир Кошка, который позволит нам пройти по кровавым
следам. Следуя за ними, мы пересекаем лес и выходим на поляну перед водопадом . Здесь мы находим умирающего Сердика. Собрав последние силы, эльф
рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда они зашли в комнату Шеалы, на них напал ведьмак. Он был столь быстр, что Седрик не
смог ничего предпринять. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности
краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое
время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…

После нашей дуэли с Лето нас находит Роше. Он говорит, что смог взять Иорвета в плен. Тем не менее, убийца бежал, а значит, Трисс в опасности.
Мы бежим во Флотзам вместе с Роше. На городской площади мы встречаем Лоредо. Комендант объявляет о празднике в нашу честь и зовет нас героями. Добравшись
до трактира , мы слышим разглагольствования Лютика. Может быть, он знает, где Трисс? Бард рассказывает, что Трисс отправилась к Шеале, в комнату, которую та
снимает на втором этаже трактира. Мы отправляемся наверх, чтобы посмотреть на комнату чародейки. Там мы находим следы крови и видим дырку в стене. За стеной
находится бордель, и, возможно, там могли видеть, что здесь произошло. Итак, мы отправляемся на поиски свидетелей. В борделе мы встречаем «знакомую» Лютика,
эльфку Дэрэ, которая, как выясняется, вместе с Гарвеной подсматривала за Трисс и Седриком. Меригольд хотела выяснить, с кем де Тансервилль разговаривала через
мегаскоп. Трисс пыталась связаться с придворным магом короля Каэдвена, Детмольдом. Что было дальше, эльфка не знает, но она слышала шум и звуки борьбы. Выйдя
наружу, она увидела только Седрика, бредущего в сторону леса. И его кровавые следы… Используя эликсир Кошка, мы отправляемся по его следам. Вскоре мы достигаем
поляны у водопада . Здесь мы находим умирающего Седрика. Собрав последние силы, эльф рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда
они зашли в комнату Шеалы, появился Лето. Он был столь быстр, что Седрик не смог ничего сделать. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их
обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе
называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…

По воле богов и исполнительных дураков

Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика

Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: натравить местную толпу на стражу, или попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).

После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Как убить Кейрана – Ведьмак 2

Обязательно сделайте сохранение перед боем, а также заранее используйте эликсиры, включая новоприобретенный Мангуст. Иначе вас может переместить в бой на нижнем уступе и использовать эликсиры вы уже не сможете. Закончив последние приготовления, спускайтесь по уступам, пока не начнется кат-сцена с использованием магии Шеалой и появлением Кейрана. Приманка сработала отлично, вызвать Кейрана получилось, осталась самая малость – победить!

Тактика боя довольно простая – используем Квен, чтобы защититься от удара, после чего ставим на землю Ирден и ждем, пока чудище ударит по ловушке щупальцем. Как только щупальце попадёт в ловушку – быстро побегаем и начинаем его рубить, пока не отрежем. После этого оно начнет буянить, придется использовать всю ловкость, перекаты и конечно же Квен. Повторить этот процесс нужно будет три раза, в этом нам может помочь “ловушка на Кейрана”, которую вы скрафтили заранее. Она сразу же отрубит одно из щупалец чудовища. Без ловушки тоже можно победить, просто займет немного больше времени. Если чудище не убивается, попробуй загрузиться до боя и понизить сложность игры.

Как удержаться в конце боя

Лишившись трех конечностей, Кейран начнет так сильно буянить, что уронит на себя мост. В этот момент начнется QTE сцена, в которой Геральту нужно запрыгнуть на одно из щупалец и удержаться (очень быстро нажимая левую кнопку мыши), после чего спрыгнуть со щупальца, оказавшись возле головы Кейрана. Если не заполняется шкала, то придется отгрузиться до битвы с боссом и в настройках игры убрать QTE сложность, что намного упростит бой. Теперь остается только пробежать по рухнувшему мосту до головы Кейрана и “накормить” Кейрана бомбой, которая его и прикончит. На этом битва завершится, а Шеала поздравит ведьмака с победой и предложит забрать ценные материалы – для нас это трофей и шкура Кейрана.

Забрав с Шеалой всё необходимое, возвращаемся в город. На этом задание “Кейран” завершится.

Теперь осталось только вернуться к купцам, получить вторую часть денег за избавление города от “проклятья” и, что немаловажно, чертеж панциря Кейрана. Это очень хорошая броня, обязательно советую выковать её, ведь даже “убийцы королей” нуждаются в хорошей экипировке

Поздравляю с победой!

Горе побежденным

После разговора с Фольтестом у ворот святилища мы будем бродить по городу в поисках секретного прохода, о котором говорил захваченный
священник. Спустившись с холма и свернув налево, мы можем увидеть, какая участь ждет жителей захваченной крепости.

Прямо у нас на глазах будет убита женщина, выбежавшая из дома в поисках помощи. Нам придется решить, как реагировать на такую жестокость
темерцев. Внутри дома нас будут ждать двое солдат: они мародерствуют, не смущаясь присутствием хозяев. Встав на сторону угнетаемых, мы используем знак
Аксий, что бы убедить или запугать солдат прекратить грабеж. Спасенные горожане выразят благодарность одними словами. Однако мы можем пригрозить им и
вытянуть у них несколько оренов.

Через несколько домов вниз по дороге складывается похожая ситуация. Солдаты забаррикадировали дом с людьми и собираются его поджечь. Мы
говорим с командиром патруля, но тот остается непреклонен. Если мы хотим спасти мирных жителей от ужасной смерти, нам придется сразиться с темерцем.
Лучше всего обездвижить противника знаком Ирден, а затем атаковать его стальным мечем. Получив несколько ударов, командир попросит пощады и прикажет своим
солдатам открыть дом. Мы можем запугать горожан и получить от них несколько оренов. В противном случае придется удовольствоваться словами благодарности.

История о притесняемом населении закончится несколько позже. Во Флотзаме мы встретим родственников спасенных нами людей. Они подойдут к
нам перед воротами в торговый квартал и поблагодарят за помощь. Если нам мало слов благодарности, мы можем потребовать большего. В этом случае мы получим
в награду доспехи и горсть монет.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.

Глава II

Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.

Глава III

В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы, и у Геральта есть выбор: либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.

Запись в дневнике

По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала де Тансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден.
Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением.

Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной

Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой

Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.

Путь Роше

Встреча с Шеалой в лагере Хенсельта стала для нас неожиданностью. С другой стороны, её аргументы звучали логично: очередное убийство короля ввергло бы Север в окончательный хаос, и она собиралась предотвратить его любой ценой.
Чародейка помогла отразить нападение, доказав еще раз, что её магической силой не стоит пренебрегать.
Посмертные воспоминания несостоявшегося убийцы открыли Геральту ужасную правду: Шеала напрямую участвовала в убийстве по крайне мере одного из королей. Дело выглядело более запутанным… К сожалению, чародейка успела покинуть лагерь.
Интересы чародейки и убийц стали расходиться. Подозрение в том, что де Тансервилль начала заметать следы, появились, когда были уничтожены её бывшие союзники.
Поспеть за чародейкой было непросто. Отшельница из Ковира бежала от Геральта в Лок Муинне, опередив его буквально на один шаг.

Путь Йорвета

Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.

Если Геральт вытащил бриллиант:

Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.

Если Геральт позволил Шеале умереть:

Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, «магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем».

Обычные

Легкая кожаная куртка

Броня: +3 Орены: 24 Вес: 16 Сопротивление кровотечению +6%

Флотзам, Биндюга – можно купить у Прожженого.

Кожаная куртка

Броня: +3 Орены: 26 Вес: 16 Сопротивление кровотечению +11% Сопротивление отравлению +11%

Пролог – начинаем игру в этой куртке.

Тяжелая кожаная куртка

Броня: +6 Орены: 48 Вес: 16 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +7% Сопротивление отравлению +7% Сопротивление кровотечению +7%

Флотзам, Биндюга – чертеж можно купить у Прожженого.

Куртка из укрепленной кожи

Броня: +7 Орены: 20 Вес: 16 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +13% Сопротивление отравлению +13% Сопротивление кровотечению +13%

Флотзам, Биндюга – можно купить у Прожженого.

Стеганые доспехи

Броня: +12 Орены: 32 Вес: 20 Сопротивление кровотечению +20% Сопротивление отравлению +20%

Каэдвенский лагерь – можно купить у Лесовика. Верген – можно купить у Маэля.

Экономика.

Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.

Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное  оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.

Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector