Как телепортироваться к порталу в край?

Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)

Локация представляет собой множество островов, самый большой из которых находится по центру. Они состоят из особенного камня, на них генерируется корус, а также уникальные структуры — города Края. Между островами — пустота. Смены дня / ночи нет.

На центральном острове находятся: обсидиановая платформа — точка телепортации, обитель дракона, а также обсидиановые столбы с кристаллами его исцеления.

Весь Край буквально кишит эндерменами.

Рамка портала Края состоит из специальных блоков. Получить их можно только через творческий режим. В режиме выживания — придется искать готовый проход, а затем активировать его.

Конечно, можно использовать моды, добавляющие крафт блоков рамки. Но так как мы рассказываем о создании порталов без модов, этот вариант рассматривать не будем.

Как создать портал Края (режим креатива)

Вам понадобятся:

  • Блоки рамки — 12 шт
  • Очи Эндера — 12 шт

1

Создайте квадрат из блоков так, как показано на рисунке.

2

Обратите внимание, что поставить блоки / вложить в них очи нужно ровно. Для того, чтобы сделать все правильно — обратите внимание на их текстуры

3

Если расположение верно — проход активируется автоматически после того, как вы вставите в слот последнее око Края.

О том, как проще всего это сделать, можно узнать из видео ниже.

Как сделать портал в Майнкрафт (Minecraft): Край, Нижний мир, Эфир, Сумеречный лес | +Видео Обзор

Как найти и активировать портал Края (режим выживания)

1

Соберите очи Края (глаз Эндера, Eye of Ender). Только с их помощью можно найти место расположения прохода и активировать его.

2

Сколько понадобится — зависит от того, где находится портал, сколько очей на нем уже установлено. Если структура находится не очень далеко от вашего дома, 15-20 штук будет более чем достаточно. Очи выпадают с эндерменов (странников Края) после убийства.

В версиях ниже 1.9 они крафтятся из эндер-жемчуга (Ender Pearl) и огненного порошка (Blaze Powder). Жемчуг можно получить с тех же эндерменов. Огненный порошок — из ифритового стержня. Он дропается с ифритов — весьма опасных существ Нижнего мира.

3

Найдите готовый портал Края. Комнату, где он находится, можно найти среди ходов-лабиринтов структуры под названием Крепость. Сама Крепость расположена глубоко под землей, есть шанс наткнуться на нее случайно при рытье шахт. Но чтобы найти ее наверняка, используйте очи Края. Подбросьте око (выберите его, кликните ПКМ), при этом отследите, куда оно полетит. После подбрасывания есть 20% шанс, что око исчезнет, а также 5% шанс появления чешуйницы Края.

4

Двигайтесь по направлению полета очей, пока они не начнут уходить под землю. На этом блоке начинайте копать, пока не доберетесь до скрытой Крепости.

5

Вложите очи края в блоки рамок

Обращайте внимание, чтобы они располагались правильно. После установки последнего ока портал заработает

Подробнее о том, как искать Крепость, можно узнать из видео ниже.

Как создать око эндера?

  1. Первый способ. В первом случае «Око Края» можно приобрести у жителей в деревне. Однако учтите, что они далеко не всегда имеются в наличии. Так что вполне возможно придётся обойти довольно много деревень в поисках такого торговца.
  2. Второй способ. Во втором случае «Око Края» можно создать с помощью «Огненного порошка» и «Жемчуга Края» на верстаке. Первый материал добывается благодаря крафту огненного стержня, который в свою очередь можно добыть лишь с убитого ифрита. А вот второй можно либо найти в различных сундуках, которые находятся в крепостях, где шанс их появления составляет 23.4%, либо с помощью опять-таки торговли (продают деревенские «Священники» за 4-7 шт. изумрудов, либо Пиглины около 8 шт. за 1 золотой слиток).

Что такое эндер мир?

«Эндер мир», «Край» или «End» – всё это одно и то же название одного измерения (уникального биома), который, по сути, представляет собой мир, состоящий из огромного количества островов. При этом сам этот мир целиком и полностью состоит из материала, который называется «Камни Края».

После того, как персонаж переместится в этот мир, он моментально окажется на основном (он же «центральный) острове, который будет окружён другими, но не большими островами. При этом расстояние между основным и другими островами может составлять около 1000 блоков. И между ними абсолютно ничего нет – лишь одна пустота.

Впрочем, «Край» имеет некоторые сходства с «Нижним миром». К примеру, здесь присутствует такое же тусклое освещение, а также отсутствует цикл смены дня и ночи. Из врагов здесь можно наткнуться на странников, драконов и шалкеров. Странники будут бродить по всем островам.

  • Персонаж здесь не может спать, а если попытается, тогда мгновенно произойдёт взрыв и начнётся пожар. При этом мощность взрыва в этом мире будет на 25% сильнее, чем, если взорвать «THT»;
  • Лава на территории «Края» будет растекаться намного быстрее, чем это бы происходило в «Аду» («Нижний мир»), но не дальше 3 блоков (в этом плане механики не отличается от обычного мира);
  • В «Крае» компас и часы работать не будут. Они никогда не будут показывать точку возрождения и время. Вместо этого они будут бесцельно вращаться до тех пор, пока персонаж не покинет мир эндера;
  • Из «Края» невозможно активировать портал, который ведёт в «Нижний мир». Хотя построить его можно, если воспользуетесь консолью или сторонним программным обеспечением;
  • На просторах «Края» коренная порода будет гореть, но вот огонь дальше распространяться никогда не будет;
  • Ну и напоследок стоит отметить, что в версии «Bedrock Edition» для Minecraft, вода в этом мире обладает фиолетовым цветом.

Содержимое сундуков[]

Предмет Размер стопки, шт. Вероятность генерации Шанс, %
Золотой слиток 4-10 15/85 54,0
Железный слиток 4-8 10/85 39,4
Семена свёклы 1-10 5/85 21,5
Алмаз 3-9 5/85 21,5
Седло 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная железная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный железный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный железный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные железные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные железные ботинки 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные ботинки 1 3/85 13,4
Изумруд 2-6 2/85 9,1
Железная конская броня 1 1/85 4,6
Золотая конская броня 1 1/85 4,6
Алмазная конская броня 1 1/85 4,6

Портал без редстоуна

Теперь я расскажу, как можно сделать портал без редстоуна. Актуально только для версия 1.9 и выше! 

Тут мы должны сделать все то же самое, что и в перво варианте, так что если вы не прочитали первую часть, обязательно ознакомьтесь! Перечислю вкратце наши действия:

  • Включаем креатив;
  • Получаем командный блок;
  • Выделяем координаты точек перемещения (и записываем их);
  • Ставим командный блок (можно поставить в любой место);
  • Нажимаем по нему правой кнопкой мыши.

Теперь нам нужно настроить командный блок так, что бы он работал без редстоуна. Сначала вводим нашу команду:

Не забудьте заменить значения на свои.

Обратите внимания не нижние кнопки. Установите там следующие значения:

  1. Цикличный;
  2. Безусловный;
  3. Всегда активен.

Изменяем настройки портала

Нажмите «Готово». Отлично! Мы снова сделали портал и опять без модов! Теперь вы настоящий ас в строительстве телепортов!

Как и где применять такие порталы?

Тут, самое главное, включить фантазию. Вы можете сделать портал в город из своего дома. В этом случае вам не придется долго бежать до жителей, что бы поторговаться с ними. Можно использовать механизм на серверах, вместо варпов. Я люблю строить много телепортаторов дома, а потом, когда нахожу деревню, записываю ее координаты. По возвращению домой, я делаю телепорт на найденную деревню. К сожалению, таким образом вы не сможете переместиться в другие измерения. К примеру, в край эндера и том подобные. Но вы можете сделать портал в ад или портал в рай, что бы побывать в новых местах. Первый телепорт встроен в игру и его можно будет сделать без проблем, а вот для того, что бы переместиться в рай, вам потребуется установить дополнительные моды.

Видео

Если вы что-то не поняли, посмотрите видео-урок, в котором я полностью показал весь процесс создания порталов.

https://youtube.com/watch?v=Shnn4OX3Os0

Видео по строительству портала

Край – предел мечтаний любого игрока в Майнкрафт. Это последний из трех существующих в игре миров. Переход на этот уровень сигнализирует о наивысшей стадии развития игрока, ведь именно здесь предоставляется возможность сразиться с главным боссом игры – Драконом Края. Возвратиться с этого мира можно либо со щитом, либо на щите. То есть, победитель останется только один. Сам мир представляет собой парящий в воздухе остров, который населяют странники мира.

И сегодня мы поговорим, как создать портал, который позволяет попасть в Край. Ведь именно такую цель преследуют все игроки Майнкрафт.

Как добраться до Эндера?

В Эндер можно попасть через специальный портал. Он чем-то напоминает тот, который геймер должен сделать для перемещения в ад, но имеет принципиальное отличие – создать его искусственным методом не получится. Если вы подумали, что крафтить вас не заставят, то ошибаетесь. Визуально портал похож на структуру из 12 блоков, окружающих пустое пространство, над которым расположена лава. Именно туда следует заходить, чтобы перенестись в следующий мир. Для активации механизма в каждый из блоков рамки должно быть помещено око Эндера, что и потребуется создавать игроку. Когда вы заполните все составляющие портала и произведёте активацию, откроется дверь, ведущая вас к завершению игры о постройках из кубов.

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.
Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край.
Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
PS3, Vita Золотой
Конец… Снова… (The End… Again…) Возродите дракона Края. Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

Структура[]

Город Края

Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.

Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.

Корабль Края

Корабль Края

Биом
Состоит из:

Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка

Уникальные мобы
Появлениепослегенерации

нет

Первое появление

1.9 (15w31a)

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Необходимые предметы при переходе в рай

Стак (заполненная доверху ячейка) любого материала, кроме песка

Данный предмет понадобится вам для того, чтобы строить дорожки между облаками и островками.

Верстак

Не забудьте о создании этой вещи, перед тем как сделать портал в рай в Minecraft. С его помощью вы сможете близко познакомиться с дружелюбными мобами. К примеру, при наличии верстака можно скрафтить седло и покататься на удивительных животных.

Кирка и топор

Эти предметы понадобятся вам при добыче уникальных материалов, которыми так богаты Небеса. Лучше всего сделать алмазные, так как их прочность намного выше, нежели у остальных. На худой конец сгодятся и железные орудия.

Нахождение и использование[]

Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. В некоторых рамках уже есть око Края (обычно 1-2), в остальных — нет.
После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого , что позволяет игроку получить доступ в Край.
Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими, как заброшенные шахты, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.

С предварительной сборки 12w23a в инвентаре Творчества доступен блок рамки портала. Для создания работоспособной рамки нужно устанавливать рамку «изнутри» (стоя во внутренней части портала), все блоки одной стороны должны быть направлены параллельно. Лава и свободное место под порталом необязательны. Да и внутри, собственно говоря: все блоки, включая админиум, при возникновении портала внутри рамки всё равно исчезнут. Это можно использовать для, например, вскрытия крышки админиумового люка в картах на прохождение и т. д. В Нижнем Мире, например, портал не возникает, но крышки исправно вскрываются всё равно. Такой эффект является более интуитивно понятным для проходящего карту игрока, чем, например, командный блок.

Начинаем искать край

  1. Первым делом, необходимо обзавестись специальным предметом, который называется «око края». С его помощью, игроки могут существенно облегчить процесс поиска края, а так же активировать его. «Око» можно скрафтить из «жемчуга края», которым засевают игровые поля странники края. Таким образом, «Око края» крафтится с помощью огненного порошка и жемчуга.

Крафтим око края

Огненный порошок, который необходим для поиска края, изготавливается в меню верстака с помощью стержней ифрита. В дальнейшем, огненный порошок можно использовать для зелья силы и мирского «напитка». На этом крафтинг не ограничивается, но лучше приберечь эти предметы, поскольку для поиска края, их потребуется немало.
Стержень ифрита, можно раздобыть несколькими способами. Этот предмет можно получить после убийства моба Ифрит. Добыть этот элемент можно в аду, но прежде чем попасть туда, вам потребуется построить портал. Здесь нет ничего сложного, все, что нужно, это раздобыть обсидиан и зажигалка. Далее следует построить небольшой прямоугольник, состоящий из 5 блоков в высоту и 4 блоков в ширину. При строительстве используйте обсидиан.

После этого подожгите эту постройку, используя правую кнопку мыши. Портал в ад готов!

Войдите в прямоугольник и дождитесь, пока вас не перебросит в ад. Если вы решите просто пробежать прямоугольник, то вероятнее всего, вы пройдете его на сквозь и останетесь на прежней карте. Оказавшись в аду, поищите руины, где находится спаунер Ифритов. Помните, что это очень опасный и сильным моб, сразить его можно с помощью любого оружия, лучше всего иметь под рукой лук, броню и зачарованный меч. Убьете Ифрита, получите заветный стержень. Покинуть ад можно через тот же портал, который и закинул игрока в «пекло».

Получив огненный стержень, приступаем к следующему этапу.

Теперь самый неприятный момент. Вам потребуется довольно большое количество предметов. Для портала в край, необходимо собрать, как минимум, 12 глаз Эндермана. Можно и больше, но это отнимет у вас массу времени и сил.
Полученное «око» подкидываем в воздух, используя правую кнопку мыши, а затем наблюдаем, куда упал предмет. Точно так же мы поступаем с остальными предметами. Помните, что «око» может исчезать, поэтому, в целях экономии, подбирайте не исчезнувшие предметы.

Если око, после падения на землю, начинает уходить вниз, то наш путь лежит именно туда. Портал в край находится именно под этим местом. Кстати, рядом с порталом любят водиться очень неприятные мобы, вроде чешуйчицы и других.
Обычно в найденном портале не хватает «нескольких глаз», вставляем их с помощью правой кнопки мыши. Портал активируется сразу после того, как игроки решатся войти в него. Покинуть край можно двумя способами: убить дракона или погибнуть.

Портал в край

Please wait…

Край[]

Обсидиановый столб

Основная статья: Обсидиановый столб

Высокие структуры, состоящие только из обсидиана. На верхушке каждой башни расположен кристалл Края(два из которых ограждены железной решёткой), от которых восстанавливает своё здоровье дракон Края.

Обсидиановая платформа

Обсидиановая платформа

Биом
Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Первое появление

1.0.0 (Beta 1.9-pre4)

Платформа из обсидиана — натуральная структура, в которой появляется игрок после прохождения через портал Края.

Структура представляет собой платформу из обсидиана размерами 5×5 блоков. Платформа всегда появляется по координатам X=100, Y=48, Z=0 и из-за этого может случиться так, что платформа просто появится в воздухе (Платформа всегда появляется на одинаковых координатах, а остров нет. Может произойти так, что на нужных координатах просто не будет блоков).
В обычных же ситуациях, платформа появляется внутри острова, образуя комнату размерами 5×3×5 блоков.

Платформа не там, где нужно.

Портал в обычный мир

Основная статья: Портал Края

При прохождении через портал начинаются титры, и игрок телепортируется на место спауна, или к кровати.

Основная статья: Врата Края

Врата Края — структура, которая появляется после убийства дракона Края.

Дерево хоруса

Дерево хоруса

Состоит из:

Растение хорусаЦветок хоруса

Появлениепослегенерации

Да

Первое появление

1.9 (15w31a)

Натуральная структура, встречающаяся на отдаленных островах Края в огромном количестве. Является единственным источником плодов хоруса. Как и дерево, может быть выращено в любом измерении: для этого надо посадить на камень Края цветок хоруса и ждать некоторое время.

Город Края

Основная статья: Город Края

Структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Корабли Края

Основная статья: Город Края

Структура добавленная в 1.9. Основное условие генерации — наличие города края с пристанью поблизости.

Изготовление портала в энд

Итак, портал Minecraft — это проводник в иное измерение, в нашем случае, в Край
. По сути своей, это двенадцать рамок, образующих квадрат. Чтобы этот проводник заработал, и вы попали в Энд
, нужно его активировать. Активатором выступает око Края. Их нужно двенадцать штук, по числу рамок. Каждое око нужно установить в рамочный блок. «Окно» в Край своими силами сделать нельзя, в Майнкрафт его можно только найти. Искать следует в крепости. Там, в особой комнате, над лавой, и находится портал. Некоторые рамки иногда уже имеют око Края, но даже в этом случае их количество — максимум два. Остальные придётся самим добывать. После заполнения всех рамок внутри возникают девять блоков, непосредственно, портала. Вся эта схема может не сработать, если помещение, в котором находится портал, каким-то образом пересекается с, например, заброшенными шахтами или любыми другими подобными (естественными) структурами. Тогда придётся отправляться на поиски другой крепости.

Сама телепортация
игрока в Энд происходит после контакта крафтера с порталом. Переброска молниеносная — сделав шаг, вернуться можно будет уже только из измерения Край. Попав в пункт назначения, крафтер спаунится на специальной обсидиановой платформе, которая нередко оказывается в воздухе. Чтобы попасть обратно, нужно или умереть (тогда игрок воскресает в обычном мире Minecraft), или убить очень крутого врага — дракона Края, которого называют также Эндер. Убийство дракона повлечёт за собой генерацию обратного портала, но сделать горынычу кирдык крайне непросто.

А теперь в списочной форме нюансы, которые необходимо знать любому путешественнику Майнкрафт
, отправляющемуся в Край.

  • Энд впервые появился в Beta 1.9pre-release4. Случилось это приятное событие 13 октября 2011 года.
  • Изначально Нотч планировал, что называться это измерение в Майнкрафте будет «Эндер», но впоследствии название чуть сократили — до Энд.
  • В Эндере драконов должно было быть несколько. Энд одарен только одним, зато каким!
  • Если очень хорошо приглядеться, можно понять, что блоки портальных рамок состоят из камня Края.
  • Опять-таки, если присмотреться, можно заметить, что блок самого портала — это более тёмный вариант одного из нескольких состояний воды в Minecraft.
  • Чтобы попасть в Край Майнкрафт, можно контактировать с порталом как угодно, вот только на вагонетке въезжать не рекомендуется. Не то, что быстрее не будет, вообще туда не попадёте.
  • Портальные блоки развёрнуты в обе стороны.
  • Блок этого портала, как и его «коллега», ведущий в Нижний мир Minecraft, можно ликвидировать водой.
  • Крайне нечасто возможна генерация в Майнкрафте Подводного портала в это мрачное место. И его, конечно, тоже нельзя сделать самостоятельно.
  • Блоки «коридора» в местообитание Эндера, подобно любым другим блокам в Minecraft, можно разрушить. Но сделать это дозволяется только в режиме Творчество.
  • Разрушение блоков рамок не влечёт за собой разрушение блока портала.
  • «Демонтаж» рамки сопровождается звуком бьющегося стекла.
  • В начале рамки имели другие свойства. Также у них была иная текстура. Они представляли собой прозрачные синие блоки, испускающие свет пятнадцатого уровня. Они не были тогда твёрдыми, их можно было сломать. Но можно было и отремонтировать, используя Око Края.
  • В одной из версий Майнкрафт рамку можно было взорвать.

Компьютерная игра Minecraft может показаться кому-то примитивной или детской. Но на самом деле разработчики с каждой новой версией стараются всячески её разнообразить. Перед игроком открытый мир и полная свобода действий. Материалы позволяют создавать даже современные high-tech постройки и объекты. И сегодня вы сможете узнать, каким образом можно сделать портал в игре Майнкрафт, а именно Эндер, рай, ад, город, другой мир, лес и многое другое.

Использование

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Создание портала

Чтобы проникнуть в загадочный Энд, нужен специальный проход — портал. Его можно найти и активировать или построить самостоятельно.

Поиск

Для начала нужно соорудить из 12 блоков обсидиана портал в Нижний мир или Ад. Там, убивая ифритов, собрать 6 огненных стержней-прутиков, из которых в дальнейшем скрафтить 12 огненных порошков.

Теперь нужно добыть 12 жемчужин Края, которые выпадают из Эндерменов. Соединив жемчужины с огненным порошком, получим 12 Очей Края.

Пора возвращаться в обычный мир и найти там крепость. Очи Края помогут справиться с этой задачей. Бросая их в воздух, можно проследить направление, в котором необходимо двигаться, чтобы найти крепость, а вместе с ней и портал. Око, пролетев некоторое время, падает на землю, его можно положить обратно в инвентарь. Но лучше иметь несколько запасных на случай потери. Совет: не стоит подбрасывать Очи слишком часто, использование их ограничено — они безвозвратно сгорают.

Понять, что место найдено, несложно. Подбросив в очередной раз Око, оно не полетит вдаль, а опустится на землю. Значит, в этом месте и надо откопать крепость

Но делать это следует осторожно, так как можно упасть в лаву. После обнаружения крепости необходимо отыскать в ней комнату с воротами в Энд и активировать портал

Для этого нужно вставить Очи Края в пустые блоки рамки.

Использование команд

Способ для ленивых. Когда нет желания тратить время на сбор материалов и поиски крепости, можно получить блоки для создания портала путем введения административной команды.

Нажатием клавиши Т открыть консоль и ввести /give 120 12. Где 120 — это ID предмета, а 12 — его количество. Теперь полученные блоки остается лишь расположить в виде квадратного кольца с проходом внутри.

Таким же нехитрым способом можно добыть и сами Очи Края для активации портала. Нужно в командной строке ввести /give 381 12.

После активации игрок будет немедленно телепортирован в Эндер мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector