Координаты
Содержание:
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Рамки портала Края добавлены в игру. | |||
Первоначально они были высотой в один блок и использовали светло-голубую текстуру с прозрачными участками, а также излучали яркий свет 15-го уровня. | |||||
Некоторые блоки рамки в крепости имеют «потрескавшуюся» текстуру. Это означает, что они являются нетвёрдыми блоками и могут быть починены с помощью очей Края. | |||||
Рамка портала Края не могла быть добыта вручную, но взрыв давал шанс на её выпадение. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Рамка портала Края теперь имеет темно-зелёную и жёлтую текстуры. В отсутствие ока Края имеет высоту 13⁄16 блока. Око увеличивает это значение до полного блока в середине. | ||||
Теперь даёт освещение уровня 1 и больше не может быть взорвана ТНТ. | |||||
1.3.1 | 12w23a | Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества, а также может быть получена использованием СКМ. Имеет название «Портал Края». | |||
1.6.1 | 13w18a | Рамка портала Края, соединённая с компаратором, даёт сигнал красного камня, если в ней установлено око Края. | |||
1.12 | 17w17a | Рамка портала Края издаёт новый звук, когда в него вставляют око Края. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлены рамки портала Края. | |||
build 4 | Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества. | ||||
0.12.1 | build 11 | Теперь поворот рамки зависит от того, как её устанавливали. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены рамки портала Края. | |||||
Рамки портала Края теперь используется для перемещения в Край. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены рамки портала Края. |
Подготовка к Краю[]
Сначала нужно собрать все нужные вещи для путешествия в Край. Не забывайте, что после телепортации в Край вы вернетесь только ДВУМЯ способами:1) умереть (только не на Хардкоре!), 2) убить дракона Края! Убедитесь, что вы берёте много обсидиана перед путешествием в Край. Рекомендуется брать с собой:
- Гравий (1-2 стопки). Для строительства столбов для забирания на обсидиановые столбы, если вы не сможете пристрелить кристалл Края. Также, если дракон Края уничтожит гравий, он упадет, и это сообщит вас о том, что дракон Края рядом.
- Факелы (1-2 стопки) (не обязательно, но желательно). В Крае можно видеть без дополнительных источников освещения, но факелы могут понадобиться вам для отметок (например, дороги к базе).
- Инструменты. Обязательно нужно взять кирку, очень желательно топор. Стоит создать 3-4 железные кирки и 1 алмазную. Также желательно, чтобы инструменты были зачарованы. Особенно полезны чары «Удача», «Эффективность».
- Оружие. Стоит брать с собой 1 алмазный меч и пару железных. Также лучше взять лук и одну стопку стрел для борьбы с драконом Края и, возможно, шалкерами. Более, чем 1 стопку, брать не стоит, так как лук не очень вам пригодится в Крае. Также желательно, чтобы оружие, как и инструменты, было зачарованным.
- Броня. Лучше брать с собой железную или алмазную броню, но лучше алмазную. Также вы можете её зачаровывать.
- Древесина (половина стопки вполне подойдет). Для крафта вещей, чтобы сделать которые необходимо дерево.
- Еда. Берите с собой все, что имеете. Если у вас мало еды, лучше добудьте её. Рекомендуется брать с собой 2 стопки жареной говядины, свинины или золотую морковь. Также можно брать с собой жаренную рыбу и торт.
- Ведро воды (лучше два, больше не надо). Ведро воды — очень нужная вещь в Крае. С его помощью вы сможете создать ловушку для странников Края, забраться на обсидиановый столб или вылить себе под ноги, чтобы не получить урон от падения.
- Немного пустых колб. Для собирания драконьего дыхания из кислоты Края.
- Сундук Края. Ставьте его там, где дракон скорее всего не станет пролетать, также держите наготове кирку, зачарованную на «Шёлковое касание» или верстак и несколько очей Края (просто так при разрушении сундука выпадает 8 обсидиана а не сам сундук).
- Железные слитки (четверть стопки). Для крафта железных инструментов.
Как найти деревни и биомы в игре Minecraft.
Исследование может быть очень веселым и обогащающим для каждого. На самом деле, поскольку Minecraft — это игра, которая позволяет нам развивать творческие способности без ограничений, мы можем исследовать в игре все, что захотим. Например, когда мы ищем и исследуем деревни, мы можем найти ценные ресурсы и вести бизнес с таинственными жителями. Кроме того, если наша цель — биомы, мы можем найти некоторые из самых экзотических, например, биомы тундры, джунглей, рифов, столов, грибов и другие уникальные биомы. И в них мы можем найти специальные ресурсы и впечатляющие памятники, от которых захватит дух и захочется продолжить игру.
Если это ваша цель во время игры в Minecraft, мы советуем вам продолжить чтение и узнать, как достичь ее с помощью возможностей, доступных в Minecraft. Если вы продолжите читать, мы уверяем вас, что вы станете исследователем.
Steps to Follow
Деревни идеально подходят для тех, кто хочет иметь безопасное место для отдыха и легко найти ресурсы. Если у вас именно такой случай, вы можете найти несколько способов, причем не один, а все, которые вам нужны.
Прежде всего, нужно помнить, что не во всех биомах есть деревни. Вы можете найти их только в биомах пустыни, равнины, саванны и тайги.
Еще одна вещь, о которой вам нужно помнить, это активировать опцию «Генерировать структуры» в настройках игры, что позволит появляться деревням. Кроме того, следует учитывать размер созданного вами мира. Чем он больше и чем больше вы исследовали, тем легче будет создавать различные структуры, включая деревни. Кроме того, это поможет вам создать карту, чтобы определить свое местонахождение в пространстве.
Хотя это может показаться немного очевидным или ленивым, отличный и безопасный способ найти деревню Minecraft — искать семена, у которых есть то же самое. На самом деле, вы можете найти большое количество этих семян, спросив своих друзей или посмотрев учебники на YouTube.
И если вы устали от поиска и все еще не можете ничего найти, вы можете выбрать, чтобы изменить игру в творческий режим и летать вокруг, пока вы не найдете деревню.
Как найти биомы в Minecraft.
Есть различные биомы, которые мы можем найти в игре Minecraft большую пользу во время игры. В зависимости от того, где вы находитесь, вы можете найти различные сооружения, такие как храмы, замки, крепости, окаменелости, иглу и другие, которые делают игру намного интереснее.
Чтобы найти различные биомы, вы можете ввести семена, которые приведут вас прямо к ним. Вы также можете следить за картами, которые вы можете легко создать. С другой стороны, если вы хотите попасть в конец или в долину, которые считаются биомами, вы можете пройти через соответствующие порталы. Например, если вы идете в конец, вы можете сделать это с помощью порталов, которые можно найти в подземных крепостях. Если же вы хотите отправиться в долину, вы можете создать портал самостоятельно с помощью обсидиановых блоков. Вы можете найти этот черный камень, добывая его или выливая воду в лаву.
Если вы хотите найти уникальные биомы или полезные деревни. Мы надеемся, что вы найдете их и что вам понравятся все ресурсы и опыт, которые они могут предложить. Мы призываем вас продолжать учиться, и с помощью советов, которые мы даем здесь, вы сможете стать великим исследователем и экспертом в игре Minecraft.
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Портал[]
Основная статья: Портал Нижнего мира
Чтобы попасть в Нижний мир, игроку нужно построить рамку из обсидиана, размер которой может быть от 4×5 до 23×23 блоков (причём блоки по углам ставить необязательно), и поджечь её с помощью огнива, огненного шара или любого другого поджигающего предмета. Портал можно активировать только в Верхнем мире, в Крае он работать не будет, но в Крае можно его сделать командой, и тогда он будет работать и там. Как только портал будет активирован, почти все мобы, за исключением боссов и наездников, смогут перемещаться между измерениями. Перед тем, как переместиться в Нижний мир, персонаж должен быть неподвижным в рамке в течение 4 секунд. Если персонаж выйдет из рамки раньше, то перемещения не будет. Портал при перемещении издаёт особый звук и появляется эффект похожий на тошноту.
Когда игрок переходит из обычного мира в Нижний, то генерируется второй портал в виде прямоугольной рамки размером 4×5 блоков. Портал можно уничтожить, если сломать рамку обсидиана, за исключением углов, или вылить в блок портала воду или лаву с помощью ведра или раздатчика. В Bedrock Edition нельзя сделать портал в старом типе мира, а блок портала можно разместить только с помощью команды консоли.
Окружение[]
Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.
Биомы
Основная статья: Биомы
Биом реки проходит через биом столовых гор.
Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.
Натуральные структуры
Основная статья: Натуральные структуры
Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.
В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.
Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.
Цикл день/ночь
Основная статья: Цикл день/ночь
Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.
В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.
С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .
Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.
Alpha
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. | |
Отсутствует предварительная загрузка. | |
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch. |
Стадия разработки Alpha началась 29 июня 2010 года и закончилась 20 декабря 2010 года. В данной версии отсутствовали другие режимы игры, кроме выживания, но был перевыпущен мультиплеер. В то время Нотч разрабатывал игру на постоянной основе, выпуская обновления гораздо чаще. Это были также первые версии, которые должны были быть приобретены, хотя цена увеличилась на более поздних этапах.
Alpha v1.2
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.2.6 | 3 декабря 2010 года |
Alpha v1.2.5 | 1 декабря 2010 года |
Alpha v1.2.4_01 | 30 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.4 | |
Alpha v1.2.3_04 | 26 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3_02 | 25 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3_01 | 24 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3 | |
Alpha v1.2.2 | 10 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.1_01 | 5 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.1 | |
Alpha v1.2.0_02 | 31 октября 2010 года |
Alpha v1.2.0_01 | |
Alpha v1.2.0 (Halloween Update) | 30 октября 2010 года |
Alpha v1.1
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.1.2_01 | 23 сентября 2010 года |
Alpha v1.1.2 | 18 сентября 2010 года |
Alpha v1.1.1 (Секретное субботнее обновление 1) | |
Alpha v1.1.0 (Секретное пятничное обновление 9) | 10 сентября 2010 года |
Alpha v1.0
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.0.17_04 | 23 августа 2010 года |
Alpha v1.0.17_03 | |
Alpha v1.0.17_01 | 20 августа 2010 года |
Alpha v1.0.17 (Секретное пятничное обновление 8) | |
Alpha v1.0.16_02 | 13 августа 2010 года |
Alpha v1.0.16_01 | 12 августа 2010 года |
Alpha v1.0.16 | |
Alpha v1.0.15 (Первая версия SMP) | 4 августа 2010 года |
Alpha v1.0.14_01 | 3 августа 2010 года |
Alpha v1.0.14 (Секретное пятничное обновление 7) | 30 июля 2010 года |
Alpha v1.0.13_02 | 29 июля 2010 года |
Alpha v1.0.13_01 | |
Alpha v1.0.13 | 28 июля 2010 года |
Alpha v1.0.12 | 26 июля 2010 года |
Alpha v1.0.11 (Секретное пятничное обновление 6) | 23 июля 2010 года |
Alpha v1.0.10 | 22 июля 2010 года |
Alpha v1.0.9 | 21 июля 2010 года |
Alpha v1.0.8_01 | 20 июля 2010 года |
Alpha v1.0.8 | |
Alpha v1.0.7 | 19 июля 2010 года |
Alpha v1.0.6_03 | 17 июля 2010 года |
Alpha v1.0.6_02 | |
Alpha v1.0.6_01 | |
Alpha v1.0.6 (Секретное пятничное обновление 5) | 16 июля 2010 года |
Alpha v1.0.5_01 | 14 июля 2010 года |
Alpha v1.0.5 | 13 июля 2010 года |
Alpha v1.0.4 (Секретное пятничное обновление 4) | 9 июля 2010 года |
Alpha v1.0.3 | 6 июля 2010 года |
Alpha v1.0.2_02 | |
Alpha v1.0.2_01 | |
Alpha v1.0.2 | ? июля 2010 года |
Alpha v1.0.1_01 | 3 июля 2010 года |
Alpha v1.0.1 (Секретное пятничное обновление 3) | |
Alpha v1.0.0 | 30 июня 2010 года |
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться. | ||||
28 июля 2011 года | Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд. | ||||
26 августа 2011 года | В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Странник Края был официально добавлен в игру. | |||
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу. | |||||
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Глаза странника теперь фиолетового цвета. | ||||
Странник Края стал испускать , а не дыма. | |||||
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать | |||||
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10). | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах. | ||||
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно. | |||||
RC1 | Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Немного усовершенствован ИИ. | |||
1.7.2 | pre | Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме. | |||
1.8 | 14w06a | Теперь телепортируется после получения урона. | |||
14w11a | Теперь ходит немного быстрее. | ||||
1.9 | 15w31a | Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой. | |||
Странники Края при смерти дают блок, который держат. | |||||
Больше не могут брать блоки сквозь стены. | |||||
Имеют анимацию атаки. | |||||
1.10 | 16w20a | Может заспауниться в Нижнем мире. | |||
Может поднимать и ставить адский камень. | |||||
1.11 | 16w32a | ID Странника Края изменен с на . | |||
16w35a | Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды. | ||||
1.16 | 20w06a | Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах. | |||
20w07a | Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира. Больше не может поднимать адский камень. |
||||
1.16.2 | 1.16.2 Pre-release 1 | Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу. | |||
0.9.0 | build 1 | Странник Края добавлен в игру. | |||
build 2 | Теперь имеет звуки. | ||||
Телепортируется при полёте снарядов в него. | |||||
build 8 | Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии. | ||||
0.12.1 | build 10 | Теперь странник Края избегает попадания в воду. | |||
0.14.0 | build 1 | Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках. | |||
0.15.0 | build 1 | Может заспауниться в Нижнем мире. | |||
Может поднимать и ставить адский камень. | |||||
1.0 | build 1 | Может заспауниться в Крае. | |||
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | Странники Края больше не трясутся при агрессии. | ||||
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Странник Края добавлен в игру. | |||||
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован. | |||||
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину. | |||||
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень. | |||||
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Странник Края добавлен в игру. |
Описание[]
Цикл день/ночь отсутствует в Краю, как и в Нижнем мире. Небо всегда тусклого пурпурного цвета, с добавленным цифровым шумом. Твёрдая поверхность являет собой большой плоский остров с максимальным перепадом высот на поверхности около 10 блоков. Общее количество твёрдых блоков, из которых состоит Край, составляет приблизительно 320 000. Нижняя грань острова находится несколькими блоками выше уровня 0 по оси Y. Возле краёв острова возможны небольшие отделённые куски породы. В глубину остров около 60 блоков. В недрах все заполнено камнем Края, а единственное возможное пустое пространство — это комната, образующаяся при появлении игрока.
Как только игрок попадает в Край, у него остаются только два законных пути вернуться в другое измерение. Первый — это умереть; в таком случае игрок возродится в обычном мире на точке спауна или на месте последней ночлежки, как положено. Другой — это убить дракона Края, пурпурная полоса количества здоровья которого показывается в верхней части экрана сразу после появления игрока. Дракон Края появляется в случайном месте как только игрок входит в Край и начинает бесцельно летать в пространстве над островом возле обсидиановых столбов до тех пор, пока не приблизится к игроку на определенное расстояние, затем он начнёт его атаковать. На этих обсидиановых столбах расположены кристаллы Края, которые восстанавливают запас здоровья дракона при его сближении с ними. Поэтому убить дракона очень тяжело, пока кристаллы не уничтожены.
Для уничтожения кристаллов потребуется залезть на обсидиановый столб, а затем уничтожить сам кристалл одним ударом (инструмент не важен); однако после уничтожения кристаллы взрываются, что следует учитывать. Из-за этого рекомендуется уничтожать их на расстоянии при помощи дальнобойного оружия (например, лука, куриных яиц или снежков). Самым безопасным способом взбираться на вершину таких столбов является выдалбливание ступенек внутри них, но это очень долгий процесс. Однако возможно попасть снарядом в кристалл и не поднимаясь на столб. Подняться также можно закидывая жемчуг Края на вершину столба. Если жемчуг упадет прямо на кристалл, то кристалл уничтожится, а потом игрок телепортируется.
Как только кристаллы Края будут уничтожены, дракон станет более уязвим. Несмотря на это, победить его все равно очень трудно, даже если несколько игроков слаженно работают в команде. Как только уровень здоровья дракона достигнет нуля, он начнёт взлетать, рассыпаться на части, излучая лучи света, и, в итоге, взорвётся. Затем под драконом появится портал в обычный мир с яйцом дракона наверху. Оно не имеет применения, однако является уникальным блоком, который может существовать только в одном экземпляре в конкретном игровом мире. Кроме того, вокруг места поражения дракона появится множество сфер опыта — 20 000 очков (это 105 уровень, если до этого у игрока был нулевой). Когда игрок прыгнет в портал, он увидит поэму Края, а после неё титры — это символизирует окончание прохождения Minecraft. Также он получит достижение «Конец».
После этого игрок очутится в обычном мире в точке спауна. Он всё ещё будет иметь возможность вернуться в Край через тот же портал. Край останется в таком же состоянии, в котором он был в момент ухода игрока, однако дракона уже не будет. Странники всё так же будут там. Выходной портал будет размещён в том же месте, таким образом позволяя игроку покинуть это измерение. Посещение Края после уничтожения дракона может быть полезно только ради добычи камня Края или уничтожения странников для получения жемчуга, как дополнительное измерение для строительства, а также для получения обсидиана, образующегося на платформе, на которой стоит игрок при попадании в Край.
Многопользовательская игра
В многопользовательской игре Край тот же и обладает теми же свойствами. Для всех игроков будет существовать один его вариант и, соответственно, один дракон.
Путешествие в Край[]
- Основная статья: Портал (Край)
Файл:New Portal.png
Неактивный портал Края (с четырьмя вставленными в рамку портала очами Края), который размещён в крепости.
Файл:EndPortalIncomplete.png
Комната с порталом Края, пересеченная с заброшенной шахтой.
Файл:Screen shot 2011-10-13 at 11.17.14 PM.png
Активный портал в Край.
В однопользовательской игре игроку необходимо собрать как минимум 12 жемчужин Края, убивая странников. Затем следует создать портал в Нижний мир, собрать как минимум 6 огненных стержней, которые выпадают после смерти ифритов и путем крафта превратить их в 12 огненных порошков. После этого потребуется совместить огненные порошки с жемчужинами Края и получить 12 очей Края.
После этого игроку нужно вернуться в обычный мир и найти крепость. Облегчить задачу можно путём выбрасывания очей Края в воздух — они некоторое время будут лететь в направлении ближайшего портала в Край, а затем падать на поверхность, что даёт возможность собрать их вновь. Игроку желательно создать несколько запасных глаз Края, поскольку есть шанс их пропажи после броска. После нахождения крепости игроку нужно найти комнату, в которой будет расположена рамка портала. Если при генерации мира комната с порталом в крепости пересекается с каньонами или заброшенными шахтами, то структура портала будет нарушенной, что сделает его непригодным к использованию для телепортации в Край (тем не менее, возможно найти другую крепость). Если это случилось в одиночной игре, в мире, где включены читы, то можно взять блоки рамки и вернуть туда, где они должны быть. Если это случилось в мультиплеере, обратитесь к администратору сервера. Для активации портала нужно вставить очи Края в блоки рамки, где они отсутствуют.
Активированный портал при прохождении моментально телепортирует игрока в Край. После телепортации игрок очутится наверху небольшой платформы из обсидиана. Следует отметить, что разные порталы в Край, которые расположены в разных крепостях в Обычном мире, всегда будут вести в один вариант Края, определяемый зерном.
Если игрок является оператором сервера, то при помощи команды он может получить сам блок портала Края (номер 119). Если он прыгнет в этот блок портала, то попадет в Край. Игрок также может получить блок под номером 90, которым является блок портала в Нижний мир, что позволит ему покинуть Край и очутиться на месте спауна в Нижнем мире.
В режиме Творчество игрок может самостоятельно создать портал в Край после предварительной версии 12w23a (1.3), поскольку рамка портала Края доступна в инвентаре. До этой версии игрок мог использовать функцию взятия любого блока, но для этого сначала нужно было найти портал в крепости.
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.