Subway
Содержание:
Пятый акт. Intermission
5-17 Сцена. First BloodHotline Miami 2. Прохождение
Вход в бар
Здесь тактика заключается в том, что мы заходим в бар, и дверью оглушаем бандита с оружием. Сразу же хватаем его пушку и отстреливаемся от бегущих на нас мафиози. Если вы начали уровень, и у бандита около двери дробовик, то лучше перезапустить уровень (хотя можно попробовать уложить всех в ближнем бою).
2 этаж бара
Здесь можно просто стрелять в коридоре, иногда высовываясь.
5-18 Сцена. DemolitionПрохождение игры Hotline Miami 2
Подъезд
Сложность в том, что подъезд достаточно широкий и в нем ходит один толстяк и один бандит с оружием. Вам нужно, вырубив двоих на входе, обезоружить бандита с огнестрельным оружием и, забрав его, расстрелять толстяка. Для этого нужна небольшая сноровка.
2 этаж квартиры-притона
Здесь несколько толстяков и много бандитов с оружием. Необходимо маневрировать и использовать ближний и дальний бой против толстяков. Перед лифтом лежит топор (если вы зашли без оружия, его можно бросить в охранника).
5-19 Сцена. House CallHM2: Wrong Number. Прохождение
1 этаж частного дома
Много окон, много вооруженных бандитов. Заходим в комнату и вырубаем троих, сразу же становимся в угол, где стеклянная стена. С другой стороны окна к нам идет бандит с пистолетом, как только он подходит к нам, бьем его через стекло. Дальше зачищаем уровень, остерегаясь собак и бандитов с оружием.
2 этаж частного дома
Здесь также много стекла и есть толстяк. Начинаем и приживаемся к углу. Стреляем в парня под кустом и после стреляем в коридор слева (там собака и два бандита). К нам бежит собака и бандит из комнаты сверху. После желательно убить толстяка в спортзале.
5-20 Сцена. ReleaseHotline Miami 2. Прохождение
Баскетбольная площадка (Битва с боссом Быком)
Начинаем на площадке, на нас движется босс. Нельзя дать ему до нас добежать. Бегаем от него кругами. Через пять секунд, он начнется разбегаться и будет быстро бегать за нами в течении пары секунд. В этот момент необходимо прижиматься к стене и, как только он будет подбегать, сразу делать рывок в сторону. Он не сможет так резко поворачивать во время разбега. Через два разбега нам скинут оружие, с помощью которого можно легко убить босса.
Проходим через коридор направо. (Вниз идти нельзя, там охрана).
Тюремная территория, часть 1
Сразу ныряем в коридор вверх. Двое охранников там и двое идущих снизу необходимо быстро вырубить. Остальную часть зачищаем по методу шума или выглядывания.
Тюремная территория, часть 2
Заходим в комнату сверху (там один охранник с оружием). Уже оттуда ведем огонь и приманиваем противников. В конце уровня переодеваемся в форму охраны в раздевалке.
Камеры
Здесь появляется новый тип врагов – ребята, похожие на босса Быка. Их нельзя убить из огнестрельного оружия (они пригибаются) и сами очень быстро передвигаются. Один из них будет за стеклом слева. Можно взять оружие на полу. Остальная часть уровня содержит обычных заключенных, некоторые из которых вооружены огнестрельным оружием. При переходе в следующую зону, лучше всего взять дробовик.
Спортзал и столовая тюрьмы
Здесь идут как быстрые, так и толстые заключенные. Лучше, чтобы у вас был дробовик. Нужно расправиться с быстрыми ребятами в верхней комнате, после чего по одному убить толстяка в левой и нижней комнатах. Лучше не шуметь, так как на вас могут наброситься сразу два толстяка.
Количество жертв
Внимание! Все жертвы на данном уровне — ненастоящие, т.к. события уровня — это всего лишь ночной кошмар.
- 30 полицейских
- 3 инспектора
- 1 собака
- Чревовещатель
Итог — 35 жертв.
Сложный режим
- 35 полицейских
- 3 инспектора
- 1 собака
- Чревовещатель
Итог — 40 жертв.
Уровни | |
---|---|
Hotline Miami | |
Персонажи | Главы |
The Metro • No Talk • Overdose • Decadence • Tension • Full House • Clean Hit Neighbors • Push It • Crackdown • Hot & Heavy • Deadline • Trauma • Assault • Vengeance • ShowdownExposed (бонус) • Highball (бонус) | |
Safehouse • Fun & Games • Prank Call • Resolution | |
Hotline Miami 2: Wrong Number | |
Персонажи | Эпизоды |
• • • • | |
• • • | |
• • • | |
• • | |
• • | |
• • | |
• | |
• | |
Достижения
БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ — встретиться с Байкером.В интро уровня необходимо прослушать сообщение на автоответчике, в котором Байкер предлагает встретиться с писателем, чтобы за вознаграждение сообщить ему важную информацию по поводу убийств, совершённых операторами 50 Благословений. Если прослушать это сообщение, Эван перед визитом к матери Рихтера зайдёт в бар. Пьяный Байкер скажет ему, что убивал русских гангстеров в Майами из-за загадочных сообщений, однако потом испугался и сбежал в пустыню, где встретил Ричарда. После встречи с ним Байкер «потерял волю сражаться»
После этих слов Байкер потребовал деньги, но Эван отказался платить, если тот не сообщит что-нибудь более важное. Байкер разгневался и отказался отвечать, и Эван покинул бар.
Гавайская война
События игры начинаются задолго до старта оригинальной Hotline Miami. Неизвестно когда она началась, но между СССР и Америкой идет война за Гавайи. Американцы терпят в ней поражение и чтобы переломить ход войны, правительство создает спецотряд «Призрачные волки». Который действует секретно, выполняя самые опасные и сложные задания. В него входит всего четыре человека, первый из которых Борода– лейтинант отряда, который мечтает после войны открыть магазинчик или видео салон, второй член «волков»– это его лучший друг Джекет(герой первой части).Третий– афроамериканец Барнс, и четвертый – Дениелс.
Bonus Content. The Abyss
(Дополнительный уровень станет доступен после получения соответствующего достижения).
Склад, часть 1
Большие открытые пространства на протяжении всего уровня. Из коридора выманиваем. В комнатах попроще. В левой также нужно приманить на себя, так как вооруженные ходят в конце комнаты. Переходя на следующую зону, лучше пройти чуть левее (зона перехода широкая), так как если выходить правее, то в следующей зоне вас заметит бандит.
Склад, часть 2
Центральный склад огромен и на нем есть несколько вооруженных людей. Проходя по «мирному», остерегайтесь бандита слева в проходе и вооруженной толпы в правой нижней части карты.
Выход со склада
Здесь выманиваем стрелков из комнаты сверху, оттуда маним на себя бандитов из складского помещения слева. Остальных тоже нужно караулить, но будьте осторожны с большими коридорами.
Меню выбора страницы: , . , , , , , , , , , , , , ,, , , , , , , , , , , .. . , , . |
Hotline Miami[]
Points Screen
Points for the Kills, Boldness and Combos categories are counted by the in-level point counter. Time Bonus, Flexibility and Mobility scores are given in the results screen.
- Kills — Obtained for killing enemies, some ways give more points for this than others. For example, executions give more bonus than firearm kills.
-
Boldness
Killing an unarmed enemy in a way classified as potential exposure (see exposure below) will have a negative impact on the final score, potentially bringing down the Boldness score to its minimum of 100 if repeated enough times. This should therefore be avoided if one is trying for a high score.
— Actions counting toward this are door slams, dangerous pickups, and other actions (such as kills) performed while being exposed (the more alerted enemies, the better). Don Juan wall kills and Hammer/Brick throw kills also massively contribute to the score. It is with Combos the category with the most potent points obtainable.
- Combos — Gained from performing combos, the bigger the combo, the more points. Calculated in a way that obtaining a 10x combo gives more points than two 5x combos.
- Time Bonus — Starts at 9000 and gradually goes down until reaching 0 at 300s on the timer. Time passing while going back to the vehicle at the end of a chapter also counts. This factor is less relevant in longer levels, and more in shorter ones.
-
Flexibility
Due to being locked to a single weapon, Biker will normally always obtain 0 points.
— Obtained by varying the killing methods against enemies, such as different types of firearms and melee weapons, door slams, executions and projectile kills. Score for this category is in increments of 500.
- Mobility — Contributed to by the distance traveled by the player.
- Grade
Actions
- Exposure: Killed an enemy while being alerted by 1 enemy.**
- Double Exposure: Killed an enemy while being alerted by 2 enemies.**
- Triple Exposure: Killed an enemy while being alerted by 3 enemies.**
- Severe Exposure: Killed an enemy while being alerted by 4 or more enemies.**
- Door Slam: Enemy knocked down with door. This accolade can be grant multiple times for hitting the same enemy, but score bonus will be grant only once.
- Execution: Kill on a down enemy in the «slump» or «starfish» positions. Head-bash kills do not trigger this.
- Mercy Kill: Neck snap a crawling, mortally wounded enemy.
- Nx Combo: Kill N enemies quickly. Combo timer reset by knockdowns and lengthened by kills and Zack. Don Juan door kills, shuriken throw kills, knife throw kills and throwing knife kills still reset combo timer, but do not count towards combo amount.
- Sharp Shooter: Kill offscreen enemy with gun.
- Sneaky Shot: Kill enemy through yellow walls with gun.
- Dangerous Pick Up: Weapon pick up during a Triple/Severe Exposure
- Projectile Kill: Kill with a lethally throwable weapon. (Jake throw kills and knife throw kills do not trigger this)
- Double Hit: Kill two enemies with one weapon (either brick or hammer) throw.
- Triple Hit: Kill three enemies with one weapon (either brick or hammer) throw.
- Multi-Hit: Kill 4+ enemies with one weapon (either brick or hammer) throw.
- Big Balls: Successfully utilized a dart to throw at weapon wielding enemy and obtained 500 (+500 per each enemy alerted) points.
** — executions (including headbash kills) and killing throws do not trigger this, altough Boldness points for exposure kills are still grant
Playstyles (based on Actions)
If conditions to obtain multiple Playstyles are met, the one received is determined by its level of priority which are ranked as follows:
- 0 Generic: None of conditions described below were met
- 1 Exhibitionist: 6+ Exposures
- 2 Improvisor: 3+ ‘pressure pick up’ events (not possible in final game)
- 3 Combo Breaker: 5+ Combos
- 4 Coward: Sneaky Shots
- 5 Pitcher: 3+ Projectile kills
- 6 Door Man: 4+ Door Slams
- 7 Chiropractor: 3+ Mercy Kills
- 8 Combo Trainee: 3x to 7x
- 9 Combo Specialist: 8x to 11x
- 10 Combo Master: 12x+
- 11 Executioner: 5+ Executions
- 12 Sadist: 10+ Executions
- 13 Coward (2): 8+ Sharp Shooter
- 14 Invisible Man: 0 Exposures of any kind. Obtaining no actions will also grant this title.
- ?? Marksman — 3-7 Sharp Shooter
Grades
Grade | Fraction of level’s max score required |
---|---|
A+ | 14/15 and up |
A | 13/15 |
A- | 12/15 |
B+ | 11/15 |
B | 10/15 |
B- | 9/15 |
C+ | 8/15 |
C | 7/15 |
C- | 6/15 |
D+ | 5/15 |
D | 4/15 |
D- | 3/15 |
F+ | 2/15 |
F | 1/15 |
F- | Under 1/15 |
Сюжет
Интро
Пардо прибыл на место последнего преступления Майамского Потрошителя. Жертва была страшно изуродована. Во время разговора с Джонсоном детектив узнаёт, что Потрошитель оставил на месте преступления пустую гильзу и, возможно, свои отпечатки. После разговора Пардо отправился домой отдохнуть.
Пардо пришёл домой, лёг на кровать и заснул. Ему приснилось, что он не может найти свой револьвер. Он понял, что оставил его на месте убийства. Детектив вернулся в квартиру своей жертвы, где встретил Чревовещателя. После непродолжительного разговора Чревовещатель попытался задушить Пардо, но тот оттолкнул его, и у живой куклы разбилась голова. После этого приехал мужчина на гольфкаре и сказал, что съёмки уже начались.
Гольфкар привёз детектива в офис Шефа полиции, похожий на съёмочную площадку. Шеф сообщил, что полиция разоблачила Пардо. Баллистическая экспертиза показала, что найденная на месте убийства гильза — от патрона, который был заряжен в револьвере Пардо, а отпечатки, оставленные на месте убийства, принадлежат детективу. Также есть показания свидетелей, которые доказывают, что Пардо и есть Майамский Потрошитель. Шеф предложил ему сдаться добровольно в обмен на снисхождение. Однако Пардо вышел из кабинета со словами : «Извините, сэр. Вам придётся брать меня силой.».
Сюжет
Пардо убил всех полицейских в участке. Зачистка происходит в 2 этапа.
После зачистки Пардо вышел с участка, где его уже ждали полицейские. Как и на уровне Homicide, Пардо показал им значок и сказал, что он офицер полиции, однако в этот раз полицейские не обратили на его слова внимания и открыли по нему шквальный огонь.
Аутро
Пардо проснулся на полу — оказывается, он упал с кровати во сне. На кухне звонил телефон. Шеф требовал, чтобы Пардо немедленно явился в участок. Детектив подумал, что его уже разоблачили, поэтому, после неудачной попытки уклониться, бросил трубку, вытащил из кармана револьвер и проверил его.
Четвертый акт. Falling
4-13 Сцена. SubwayHotline Miami 2. Прохождение
Интро. Если прослушать сообщение на автоответчике, то после прохождения миссии мы попадаем в бар, где отдыхают все герои игры. Там мы можем встретить Байкера, который поведает нам о своих приключениях после событий оригинальной игры. В детской комнате, на полу можно найти игрушки черепашек-ниндзя. Цвет повязок и оружие соответствуют героям комиксов.
Перрон подземки
Остерегайтесь двоих бандитов в центральном переходе и двоих на соседней линии, они вооружены огнестрельным оружием.
Станция подземки
Первая сложность — это вооруженный бандит, идущий снизу-вверх. Если вы проходите в режиме ярости, то его можно застрелить. Но если вы хотите одолеть его в ближнем бою, то можно спрятаться за углом у турникета (как пройдете их, прижимайтесь к углу) или, выходя из-за угла, бросить в него оружие. Остальных бандитов выманивайте на себя, используя тонкие рекламные щиты (желтого цвета), за которыми вас не видно.
Выход на поверхность
Здесь появляется еще один мини-босс — главарь бандитов. Сам по себе он не участвует в бою, но, если увидит вас, то начинает стучать трубой по полу, и тогда на вас сбегаются все бандиты с локации. Для начала вырубаем как можно больше бандитов (лучше идти по часовой стрелке), после — беремся за главаря.
4-14 Сцена. StrongholdHotline Miami 2: Wrong Number
Зона отеля
Отходим чуть левее, чтобы толстый вас не услышал, и стреляем. На шум прибегут 5-6 солдат (возможно и справа). Толстого выманиваем после. Также один толстый ходит на верху зоны (он с огнестрельным оружием). Ящик с патронами расположен в правом верхнем углу.
Территория отеля
Здесь есть пара солдат, которые прячутся за укрытиями. Левого можно убить, стреляя из окон. Правого верхнего можно убить из-за угла. Ящик с патронами стоит чуть выше лестницы, в середине зоны.
2 этаж
Много солдат. Идем в левый коридор, шумим и выманиваем всех врагов туда. Будьте внимательны, в центре ходят два толстяка, один из них вооружен. Ящик с патронами в правом нижнем углу, в ванной.
4-15 Сцена. WithdrawalПрохождение Hotline Miami 2: Wrong Number
1 этаж
На этаже имеется нарколаборатория. При попадании в центральный стол из огнестрельного оружия, происходит большой взрыв (в пределах той комнаты и половины соседних). Из опасностей имеется толстяк, который патрулирует в лаборатории. Лучше зачищать уровень рукопашным оружием и после уже использовать огнестрельное оружие против толстяка.
2 этаж
Этот этаж идентичен первому, здесь также есть лаборатория, но здесь проблематично использовать огнестрельное оружие, так как уровень маленький и к вам прибегут довольно много бандитов (включая толстяка). Повторяем зачистку, как и на первом этаже.
3 этаж
Здесь можно стрелять в удовольствие. На этаже присутствуют в основном обычные бандиты.
4-16 Сцена. Casual TiesHotline Miami 2
Проникаем на электростанцию
Уровень сложный из-за большого числа патрулей. Зона с генераторами, сразу после входа на локацию, — отличное место для ведения боя. Смотрите вдаль, чтобы найти противников за пределами видимости. Ящиков с патронами здесь нет.
Двор электростанции
Патроны возле машины справа. Двое толстых с оружием ходят по периметру. Вновь используйте приближение.
Вход на электростанцию
Берем нож и убиваем солдата на входе. После чего выглядываем в окно справа и стреляем в толстяка. Это нужно сделать быстро, если вы попадете, то он не успеет до вас добежать. Вас увидят солдаты с оружием, приготовитесь их встречать. Ящик с патронами в центральном коридоре.
2 этаж электростанции
Лучше всего проникнуть в комнату справа, но там стоит солдат с оружием. Если успеете его убить, то принимайте гостей из коридора. В этой же комнате стоит ящик с патронами. Осторожней с толстяком в левой верхней комнате, лучше убивать его из двери, ведущий в коридор.
Начало новой эры.
Русско-Американская коалиция и возникновение 50-ти благословений1986 год. Борода возвращается домой в Сан-Франциско и открывает магазин. Увы, ситуация в мире накаляется до такой степени, что СССР сбрасывает на город 3 апреля 1986 года ядерную боеголовку. Все жители, включая Бороду, умирают. Такой итог у Гавайского конфликта. В мире начинается новый порядок и основывается Русско-Американская коалиция. В Америку мигрирует много советских граждан, также в ней активно начинает действовать русская мафия с центром в Майями. В Америке начинаются массовые протесты американских националистов, не желающих видеть на своей земле тех, чья страна уничтожила Сан-Франциско. В Майями (точной даты нет) появляется организация 50 благословений, которая начинает вербовать людей.
27 марта 1989. Джейк – патриот, который получает, как и много подобных ему патриотов, письмо от некой организации, которая предлагает вступить в нее и бороться с русскими. Не задумываясь он заполняет бланк на вступление. 2 апреля, в канун 3-летия ядерного удара, Джейк участвует в митинге националистов. Во время него участники митинга нападают на русских. Придя домой после митинга, Джейк обнаруживает коробку с маской змеи, которая говорит о том, что он принят в 50 благословений.
Члены 50 благословений начинают получать странные телефонные звонки, через которые им поступают определенные указания. Со стороны звонок выглядит так, как будто кто-то ошибся номером. Изначально задания были небольшие, от разноса писем с предложениями вступить в организацию или нарисовать знак организации на стенах. В канун уничтожения Сан- Фрнациско, по приказаниями из телефонных звонков люди в масках зверей начинают убивать членов русской мафии в разных частях Майями.
В марте 89 года человек по имени Рихтер также одним из первых вступает в ряды организации, получая маску крысы. Однако его мать больна, поэтому он присматривает за ней и игнорирует безобидные задания организации. Тогда ему начинают поступать угрозы и в итоге другие члены 50-ти сжигают его машину, и грозят, что его мать будет следующей, если он не возьмется за ум. Со 2 апреля 1989 он активно начинает работать на них.
Второй акт. Rising
2-5 Сцена. First TrialHotline Miami 2. Прохождение игры
1 этаж особняка русской мафии
Подходим к охраннику. После диалога оглушаем его и наносим 3 удара. От последнего удара у противника пойдет кровь. Персонаж попытается его спасти, сделав непрямой массаж сердца. После заходите в здание.
Писатель позовет на помощь, но никто не откликнется. (Будьте осторожны здесь уже враги представляют опасность). Проще всего начать с левой двери, где за углом стоит охранник с огнестрельным оружием. Если вы не в режиме ярости, то при попытке подобрать его оружие, вы его сломаете. Если хотите пройти по шумному, то стоит выманить пару человек в холл. Обезвредив левого охранника с оружием, также разделываемся с противником в правой комнате. Наверху также будут два охранника за углами. Проблему могут представлять двое охранников в центральном зале. В режиме ярости их можно расстрелять сверху (с помощью прицеливания). В обычном режиме нужно бить из-за угла.
2 этаж особняка русской мафии
Ныряем в комнату, которая будет сразу перед вами. Оглушаем двоих. Ждем, пока к двери подойдут двое с огнестрельным оружием, и также оглушаем. Делаем это как можно быстро, так как за ними идут ещё двое. Повторяем процедуру и дальше аккуратно зачищаем этаж.
2-6 Сцена. Moving UpHotline Miami 2: Wrong Number. Все маски
Коридор
Проходим по коридору. Двое слева и один у лестницы.
Бандитский притон. 2 этаж
Убиваем двоих возле лестницы и зачищаем этаж по часовой стрелке. Проблем возникнуть не должно. Можно выманивать.
Бандитский притон. Чердак
Здесь много противников с огнестрельным оружием и длинные коридоры. Используем приближение (Shift) и стреляем на упреждение. Также на уровне появляются собаки. Они отличаются скоростью и лучше убивать их из огнестрельного оружия. После диалога с девушкой идем к машине. (Если подойти к ней она вас застрелить и придется проходить уровень заново).
2-7 Сцена. No MercyПрохождение Хотлайн Маями 2
Автомастерская
Играем за русского Приспешника. Сложность представляют окна снизу и в коридорах слева и с права. Почти все противники вооружены. Можно дождаться, когда противники в правом коридоре буду проходить близко к углу, и убить их.
Левая зона. Выставочная
В этой автомастерской большие открытые пространства. Противников лучше выманивать на ближний бой или пользоваться приближением.
Правая зона. Ремонтный цех и склад
Убиваем противника сверху, на шум сбегаются из центральной комнаты. Дальше идем поверху, выманивая на себя
Осторожно! В центральном гараже большие окна. Зачистив верхнюю часть, идем вниз и, проходя через склад, попадаем в кабинет, где бандит складывает деньги (он вооружен)
Убиваем его и, если все противники мертвы, забираем сумку.
2-8 Сцена. ExecutionHotline Miami 2. Wiki game
1 этаж клуба
Входим и выманиваем одного из коридора и второго из зала слева. Остальные не представляют угрозы. Две комнаты справа опасны тем, что между ними нет двери и в дальней комнате ходят двое с огнестрельным оружием. Если не удается попасть издалека, то также выманиваем их из-за угла или на шум.
2 этаж клуба
Здесь довольно узкие пространства. Убиваем парня в коридоре, заходим в дверь наверх, потом в коридор где стоят двое. После зачищаем правую и левую часть этажа. Опасны двое в левой нижней комнате, так как он ходят и от них трудно спрятаться. Выманиваем их на шум.
Feature Film Apocalypse
Коридор
Проходим его без проблем (только мешает головокружение).
Босс: Медведь
На нас бежит медведь, обходим его. В том месте, где он доедал бандита, лежит клюшка для гольфа, хватаем и бьем медведя.
Босс: Зебра
Мы в комнате со стеклами, на полу лежит пистолет. Зебра начинает бегать справа налево и обратно. Наша задача попасть в зебру, пока она бежит на нас. Одного попадания достаточно.
Коридор
Уровень с толстяками и собаками. На уровне всего один дробовик, так что стреляем аккуратно.
Босс: Тигр
Мы идем по длинному туннелю, по дороге подбираем дробовик. Тигр прячется в тени и через несколько секунд резко выпрыгивает на вас, нужно выстрелить в него в этот момент. Можно отойти чуть назад, тогда будет немного больше времени среагировать.
Босс: Двухголовый Лебедь
У нас есть топор. Босс будет выбрасывать левую голову, чтобы разрезать нас в ближнем бою, а правой стрелять в нас огненными шарами. Для победы нужно ударить каждую голову топором.
Сюжетные достижения
Hotline Miami 2: Wrong Number
1. Достижение за открытие масок / техник / оружия
Достижения, получаемые за открытие масок фанатов, техник Сына и оружия Солдата.
Достижения заработаются сами по себе во время прохождения сюжетной кампании, независимо от того, как хорошо вы играете.
ФАНТАСТИЧНО! (FANTASTIC!) Разблокируй всех фанатов. |
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ (SNAKE CHARMER) Разблокируй все маски змей. |
|
ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… (THESE ARE MY RIFLES, THESE ARE MY GUNS…) Разблокируй все виды оружия солдата. |
|
ТВОЕ НАСЛЕДИЕ (WHAT YOU LEAVE FOR YOUR SONS) Разблокируй все техники сына. |
Общая информация
Hotline Miami это 2D Action с видом сверху, выполненный в стиле 80-90х годов с уклоном на жестокость. Игра была выпущена 23 октября 2012 издательством Devolver Digital созданная 2-мя разработчиками Джонатаном «Cactus» Сёдерстрёмом и Деннисом Уэдином. В игре присутствует потрясающе выдержанный стильный саундтрек, который делает ровно половину игры такой насыщенной и побуждает на дальнейшие действия игрока. Стоит отметить то, что идейным вдохновителем для разработчиков стал фильм Драйв – Nicolas Winding Refn, который кстати присутствует в титрах игры.
10 марта 2015 года вышел сиквел игры Hotline Miami 2 Wrong Number, который призван завершить сюжетную линию оригинала и расставить всё по местам. Вторая часть по словам разработчиков будет последней в серии.
Enemies[]
- Main article: Enemy Behaviour
Enemy Behaviour options in the level editor.
Various types of enemies and their behaviours can be selected in the Level Editor, enemies can have the following behaviours:
Static: Stands still until the player is within their line of sight, not alerted by gunfire.
Patrol: Makes a 90 degree turn left when their path is obstructed.
Random: Walks around randomly, occasionally stopping.
Idle: Stands still until the player is within their line of sight, not alerted by gunfire.
Dog: Always patrols, moves along walls if possible.
Thug: Always patrols.
Dodger: Stands still until alerted by the player, unlike other static enemies they can be alerted by gunfire.
Bosses are not available in the Level Editor.
Enemy Factions
Various factions of enemies are also available in the Level Editor, playable characters can only fight enemies that they have sprites for. The Mafia, Gang, Colombian, Police, Soldiers, and Guards factions are available by default in the Level Editor. Currently, the Prisoner and Hallucinatory Demon factions are not available in the Level Editor.
Пилотный выпуск. Midnight Animal
Прихожая и гостиная
Действуем по инструкции на экране. Нокаутируем первого противника используя дверь, и нажимая пробел возле лежачего человека добиваем его. Проходим в дом поднимаем молоток на полу правой кнопкой мыши. В следующей комнате стоят двое, один из которых броситься на вас с битой. Вы можете кинуть в него молоток правой кнопкой мыши или убить ударом левой кнопкой мыши. Если противник оглушён, его также необходимо добить. После убийства второго человека, возьмите телефон. Подойдите к нему и нажмите левую или правую кнопку мыши. Голос скажет идти наверх, что мы и делаем.
Спальня
После подъёма по лестнице, берём дробовик и наводим на человека, стоящего в проходе. После нажимаем на среднюю кнопку мыши и захватываем цель. Нажав левую кнопку мыши, мы делаем один выстрел — и цель на полу. Проходим в спальню где на нас бросается парень. Вреда он не причинит. Убиваем сначала парня, после оглушаем и добиваем девушку. Снято!