Как начать торговать в elite dangerous
Содержание:
- Содержание:
- Заработок ARX по виду деятельности
- Потребительские товары
- Химикаты
- Быстрые методы
- Другие способы, с помощью которых можно получить ARX бесплатно:
- Подземная разработка
- Как мне Зарабатывать в Elite: Dangerous?
- Металлы
- Нейтронный маршрутчик Spansh
- Подготовка к добыче ресурсов
- II. Ранг 1/0 очков поощрения:
- Лекарства
- Какой Корабль Вам Нужен Для Добычи ресурсов?
- VII. Продолжаем обучение:
- Какой корабль купить в дальнейшем
- Продукты
- Как по началу заработать денег?
- Технологии
Содержание:
Elite: Dangerous — фантастическая игра, в которую я недавно вернулся — мы скоро расскажем о ней, не волнуйтесь. Но с запуском Fleet Carriers многие игроки смотрят на стоимость покупки с опущенной челюстью, и это не в лучшую сторону. С тех пор компания Developer Frontier Developments резко снизила общие затраты, но это все еще огромные инвестиции, особенно авансовые.
Итак, люди спрашивают: как мне заработать достаточно денег, чтобы даже подумать о покупке одного, не говоря уже о его обслуживании и заправке? Elite: Dangerous — это игра с живыми услугами, в которой экономика меняется так часто, как спрос и предложение растут и ослабевают. Это хорошо для создателей контента, которые не знают, как быстро загребать кредиты, но могут расстраивать, когда вам нужно изменить свой распорядок зарабатывания денег (например, когда Опалы Бездны вышли из моды).
- Как заработать в Elite: Dangerous
- Подземная разработка
- Пассажирские миссии
Заработок ARX по виду деятельности
В таблице ниже, вы можете увидеть, сколько ARX и за какие виды деятельности (активности) можно получить.
Вид деятельности | Тип | Сколько ARX? | Подробности |
Уничтожение корабля | Бой | 1+ | Некоторые корабли, кажется, не считаются. Возможно зависит от ранга |
Отчеты державы / Ваучеры | Другое | 1 за каждые 200КБ | Передать отчеты / ваучеры на станции |
Самоуничтожение | Бой | 6 | Самоуничтожение корабля (Не зависит от корабля) |
Гиперпространственные прыжки | Исследование | 1 за каждые 5 прыжков | 5 прыжков за сеанс |
Купить или продать модуль | Торговля | до 5 | Покупка и продажа модулей (Повторная покупка / продажа не работает) |
Сдача картографических данных | Исследование | 1 за 100’000CR | Сдать данные |
Трансфер корабля. (Перемещение корабля на другую станцию) | Исследование | До 10 за трансфер | Приблизительно 1ARX за 100’000CR затраченных на трансферные расходы |
Торговля материалами | Торговля | До 10 за сделку | Выполните сделку — подробности см. ниже |
Инженеры, крафт модулей | Торговля | 1 за roll | Выполнить инженерные модификации. |
Оплата штрафов | Бой | 1 за 100’000CR | Имеете штраф — заплатите его |
Получение штрафа за незаконный груз | Другое | 1 за 100КБ (не более 10ARX) | Получите сканирование во время перевозки нелегального груза |
Синтез SRV | Другое | 1 | Используйте все боеприпасы, синтезируйте стандартные боеприпасы |
Кодекс / Записи | Исследование | 1 | Найдите новый (для вас) тип планеты / звезды или отсканируйте что-нибудь с помощью сканера, и получите уведомление «новая запись кодекса» |
Сбор материалов на SRV | Исследование | до 6 | Соберите материалы G5 с помощью SRV |
Получение доступа в систему | Исследование | 3 | Присоединитесь к фракции, и получите разрешение полета в закрытую систему |
Купить корабль | Торговля | 1 за 1’000’000CR | Купить Белугу — 20 ARX, Стервятник — 4 ARX |
Пассажирские миссии | Другое | 1 за 1’000’000CR | Возьмите туриста с непростой миссией |
Заправка топливом от звезды | Исследование | 1 за 30t | Установите дополнительные баки, заправьте много топлива |
Примечания: Вполне возможно, что зависит от чего-то ещё — иногда ARX платят за Покупку модуля, иногда за Продажу, иногда за оба действия, а иногда не платят вовсе. Не включает эксперименты эффекты — они не приносят ARX Начисление ARX не происходит, если у вас есть разумные запасы боеприпасов Начисляется 1 ARX за 5 материалов, 4 ARX за сбор 30 штук, и 6 ARX за 34. Заработок нелинейный, или что-то ещё Протестировано на предоставлении доступа к системе через миссии, что предоставляются Федерацией / Империей.
Потребительские товары
Потребительские товары (Consumer items) |
Потребительские товары (Consumer technology) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Одежда (Clothing) |
Где купить Промышленность (Industrial) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Бытовая техника (Domestic appliances) |
Где купить Промышленность (Industrial) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Химикаты
Химикаты (Chemicals) |
Пестициды (Pesticides) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Сельхоз лекарства (Agricultural medicines) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Водородное топливо (Hydrogen fuel) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Взрывчатка (Explosives) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Нефть (Mineral oil) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Быстрые методы
К быстрым методам относится всё, что можно считать гриндом. Способы очень быстрые, но нудные, не приносят удовольствия и убивают ваш дальнейший геймплей. Не рекомендую этим заниматься на постоянной основе, чтобы не убить интерес к игре.
Ngalinn – Mainani – Aitvas
Три системы на очень близком расстоянии друг к другу, которые относятся к Империи. В этих системах огромное множество курьерских заданий, которые можно выполнять, просто летая по кругу. Доставка максимально лёгкая и не требует никаких лишних телодвижений. Корабль подойдёт абсолютно любой. Платят очень много, к тому же добавляются большие бонусы за быструю доставку. Самый эффективный способ заработка после майнинга на текущий момент.
Майнинг
Добыча полезных ископаемых в астероидных кольцах газовых гигантов и реже других планет. В основном сводится к подрыву астероида и последующего собирания остатков дронами. По вложениям требует большего, чем предыдущий способ, но окупится это очень быстро. Полный гайд по майнингу можете найти в отдельной публикации.
Другие способы, с помощью которых можно получить ARX бесплатно:
Действия не проверенные до конца:
- Награды FSS / DSS — выглядит как 1 ARX на 100’000CR
- Торговля — одни сделки дают ARX, другие — нет
- Смерть командира — предполагается, что похоже на самоуничтожение
- Пополнение всех запасов на станции — однажды, было замечено 2 ARX
- Полёты в крыле, влияют на заработки
- Другие способы синтеза
- Разблокировать инженера (возможно 10 ARX за разблокировку)
Другие события, которые, кажется, не дают ARX:
- Отключение турелей мегашипов
- Использование магнитных снарядов (ранее блюдечки)
- Перехват Таргоидом
- Поисковые и спасательные миссии
- Сканирование данных миссии
- Посадка на планету
- Заправка / Ремонт / Пополнение запасов
- Продажа корабля
- Повышение ранга
GTXNews продолжает следить за последними новостями игр и техники, также публиковать обзоры и тесты различного оборудования. Подписывайтесь на нашу группу , чтобы получать информацию о свежих обновлениях на сайте в числе первых!
Подземная разработка
Места добычи Боранна больше нет, командиры, но на его месте возникло что-то другое. Он называется Col 285 Sector CC-K A38-2 1. Разве это не скатывается с языка?
Я ожидал отличных результатов, когда наконец добился этого, но не был готов к тому, насколько это будет прибыльно. В то время как Borann A 2 был полностью лазерной добычей с редкими глубокими кернами, джекпот здесь, в Col 285 Sector CC-K A38-2 1, — это подземная низкотемпературная добыча алмазов.
Прежде чем отправиться в Col 285 Sector CC-K A38-2 1, который находится чуть более чем в 200 метрах от Солнца, вам понадобится несколько вещей. Я выполнял пробежки на своем Python, оснащенном:
- 2x 2B Сейсмические пусковые установки
- 1x 2B подводная ракета
- 2x 1D абразивоструйные аппараты
- 1x 0A анализатор импульсной волны
В идеале вам понадобится по одному для пусковой установки сейсмических зарядов, подводной ракеты и абразивного бластера. Хотя мы сосредоточимся на подземной разработке, вы будете время от времени сталкиваться с астероидом в ядре, который можно расколоть. О, и вам определенно нужен детальный сканер поверхности.
В остальном мой корабль был оборудован для максимального груза плюс коллекторские и изыскательские тарелки. Убедитесь, что у вас есть запасы в разделе расширенного обслуживания, прежде чем отправиться в путь! Вот краткое изложение того, как заработать серьезные деньги.
- Направляйтесь к Col 285 Sector CC-K A38-2, затем стремитесь к первая планета.
-
Как только вы доберетесь туда, откройте Детальный сканер поверхности и запустить его.
- Ищите три перекрывающиеся горячие точки низкотемпературного алмаза, нацельтесь на средний и увеличьте газ.
-
Загляните в кольцевая система и ждать пират, чтобы нереститься и сканировать вас.
- Запустите свой Анализатор импульсной волны и ищите светящиеся камни.
- Запустить изыскатель на них, пока вы продвигаетесь вперед.
- Закончив анализ астероида, откройте Панель контактов и ищи Низкотемпературные алмазные наконечники
Если таковые появятся, выберите одно для нацеливания. В противном случае перейдите к следующему светящемуся камню.
.
-
Если в нижнем левом углу вашего HUD отображается «под поверхностью», переключитесь на Подводная ракетная огневая группа, правильно сориентируйте корабль и запустить ракету.
- Здесь вы найдете Мини-игра
Удерживая нажатой кнопку, подождите, пока не изменится нижний левый угол вашего HUD. Вы хотите, чтобы курсор прокрутки оказался на синем пятне (в моем случае — фиолетовом). Отпустите спусковой крючок, когда он приземлится на месте.
.
- Если на дисплее отображается «поверхность», переключитесь на Абразивный бластер огневая группа, сориентируйтесь на него и огонь прочь.
-
Пусть ваш коллекционные тарелки зачерпните все, пока истощаете астероид. Вы обнаружите, что эти куски быстро заполняют ваш нефтеперерабатывающий завод.
Если вы заполнили грузовой отсек, вам стало скучно или у вас кончились блюда, пришло время зарабатывать деньги. Используя Инару, проверьте систему с самыми высокими ценами (в моем случае — Хаджо), установите курс и приземлитесь. Пополните запасы блюд, вернитесь к Col 285 Sector CC-K A38-2 1 и повторите.
Как мне Зарабатывать в Elite: Dangerous?
В Elite: Dangerous есть множество способов заработать кредиты, но есть несколько отличных вариантов.
Давние игроки в Elite: Dangerous будут знакомы с добычей полезных ископаемых — внутриигровой профессией. Честно говоря, я годами сопротивлялся призыву к добыче полезных ископаемых, предпочитая охоту за головами или исследования. И хотя вы можете хорошо зарабатывать на этих вещах, они бледнеют по сравнению с тем, что майнинг может принести за тот же период. Новички также могут извлечь из этого выгоду, но вы должны убедиться, что попадете в более массивный корабль, как только сможете себе это позволить.
Третьи будут помнить дни славы Robigo Mines. Я рад сообщить вам, что он снова в меню, и, хотя он менее прибылен в час, чем низкотемпературная добыча алмазов (LTD), вы можете получить несколько миллионов всего за 10-15 минут.
Но выполнять пассажирские миссии скучно. Давай займемся добычей.
Металлы
Металлы (Metals) |
Палладий (Paladium) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Высокие технологии (High tech) |
Серебро (Silver) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Высокие технологии (High tech) |
Золото (Gold) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Медь (Copper) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Алюминий (Aluminium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Бериллий (Beryllium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Индий (Indium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Литий (Lithium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Тантал (Tantalum) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Титан (Titanium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Уран (Uranium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Нейтронный маршрутчик Spansh
Как только появилась возможность прыгать выше головы на нейтронных звездах и белых карликах, появились внешние сервисы связанные с eddb/edsm, позволяющие просчитывать маршруты от пункта А до пункта Б, однако не все они оказались удобными.
Маршрутчик Spansh, хоть и был как все прочие, но позволял строить нейтронный маршрут с возможностью настройки точности следования траектории прыжков к прямой А-Б. Эта настройка радикально меняет как траекторию пути, так и здорово влияет на количество прыжков. Но по-порядку…
Интерфейс
Интерфейс сервиса довольно прост: нужно указать пункт отправки и пункт назначения и указать дальность прыжка с точностью трека к прямой.
Результат (маршрут) выдается списком нейтронных звезд и точки отправления и точки назначения. Пройденные точки маршрута можно закрывать галочками чтобы помнить какие точки были пройдены, также сразу имеется возможность выгрузки маршрута в CSV формат и сразу копировать в буфер название точки маршрута для вставки ее в карту Elite Dangerous.
Нажав кнопочку Show Route, можно посмотреть маршрут визуально на 3D-карте Галактики:
Названия систем
Вводимые названия систем берутся из EDSM, потому следует вводить начальные символы и выбирать из выпадающего списка требуемую систему.
Дальность прыжка
Дальность прыжка указывается минимальная для текущего фита корабля. Не следует указывать максимальную дальность прыжка (без топлива и груза) и промежуточные значения, так как при просчете маршрута, лучше иметь запас дальности по прыжку и тем самым в реальности избежать дополнительных допрыгов из-за того что фактическая дальность отличается от заложенной в расчет. Я рекомендую указывать прыжок на 1-2св. года меньше минимального что позволяет кораблю прыгать практически максимально точно по маршруту.
Точность маршрута
Точность маршрута радикально влияет на количество прыжков просчитанного маршрута и фактическую пройденную дальность, но далеко не всегда движение по более длинному и вертлявому пути займет больше времени чем по более прямому!
При точности близкой к 100% маршрутчик будет искать нейтронные точки прыжков, и в местности с низким содержанием нейтронных звезд в кубе (скажем 1000 св.лет) скорее всего их не найдет, чтобы удовлетворять заявленной точности, потому будет построен маршрут с простыми прыжками заявленной в настройках дальностью (будет указано количество прыжков), или если будет найдена хоть одна близкая нейтронная звезда, то будет построен маршрут с ее использованием.
Выдаваемый результат
Результат выдается в виде списка нейтронных звезд где будет происходить зарядка привода-FSD и дальний прыжок и начальная и конечная системы. При этом не отображаются промежуточные системы допрыга между нейтронными системами, так как это не задача данного маршрутчика. Он рассчитывает количество прыжков и выводит их в графе Jumps. При этом есть несколько ньюансов отображения:
- Всегда у начальной точки маршрута стоит один прыжок
- Если у пункта маршрута указан один прыжок, то это прямой прыжок между предыдущим нейтронным пунктом и следующим (нейтронное шоссе).
- Если до следующего пункта маршрута больше одного прыжка, значит будет один заряженный дальний прыжок и серия допрыгов на обычной дальности FSD- привода , чтобы достичь пункта маршрута с нейтронной звездой.
- Дальность отрезка маршрута между двумя пунктами «Distance (LY)» указывает прямую дальность между двумя точками, а не с учетом прыжка с бустом и допрыгов, так как дальность всех прыжков зависит от текущей массы корабля и чем меньше топлива в баке, тем выше дальность прыжка (а на нейтронной заправке х4) и она приближается как раз к своей максимальной величине, указанной в информации о корабле. Так, при прыжке в 63ly получается «заряженная» дальность в 252ly, и если в графе Distance указано дальность участка маршрута 448ly, то этот путь будет пройден примерно за 6 прыжков, так как маршрут не будет прямолинейным. Будет совершен 1 заряженный прыжок и 5 допрыгов со средними 45 св. лет по прямому отрезку между двумя пунктами маршрута (по проекции на нее).
Подготовка к добыче ресурсов
Ваш выбор корабля – это только первая часть горной экспедиции. Во-первых, выберите направление движения, подойдет любой способ, потому что Elite Dangerous – это все о приключениях. Теперь вам нужно оснастить его 5 важными установкам
- Cargo Rack: куда еще вы собираетесь положить всю эту космическую добычу?
- Нефтеперерабатывающий завод: вам нужно переработать руду, иначе она ничего не стоит
- Горный лазер: мы надеемся, что этот не требует пояснений
- Коллекторная тарелка: она в основном всасывает всю руду и облегчает наполнение карманов вашего корабля.
- Детальный сканер поверхности: это поможет вам определить горячие точки минералов.
Это только для базовой добычи астероидов, но с Elite Dangerous все намного сложнее. Для Deep Core Mining вам понадобится Seismic Charge Launcher, для Surface Mining вы всегда должны прикреплять Abrasion Blaster, и вам, вероятно, следует носить с собой как можно больше разведочных тарелок, в любом случае. Мы сказали, что это сложно.
II. Ранг 1/0 очков поощрения:
- Недельные выплаты: 1000 кредитов
- Голоса для выдвижения систем: 0
- Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 10
- Особенности: Теперь у вас есть враги…
- Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 0
А. Требования: Для начала, чтобы иметь возможность присоединиться к какой-либо Силе, вам необходимо будет получить как минимум один ранг федерации пилотов (максимальный ранг здесь — “Элита”), т.е. подойдут “в целом безвредный”, “почти нищий” и “почти бесцельный”.
B. Получить Ранг 1 очень просто – достаточно нажать на кнопку вступления в понравившуюся Силу.
Иметь первый ранг в Силе – это хуже, чем не иметь вообще никакого ранга:
а) У вас нет политического влияния (Голоса для выдвижения систем);б) На то, чтобы накопить вменяемое количество политического ресурса, уходит вечность.в) Вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и пошлины.г) Что еще хуже – у вас появились враги. У других капитанов теперь есть причины охотиться на вас – за вас дают очки поощрения; NPC, преданные другим Силам, с этих пор тоже будут стараться вас извести.
C. К счастью, от Ранга 2 вас отделяют всего 100 очков поощрения. Чтобы его достичь, есть два основных метода:
1. Транспортировка: Каждые полчаса вы получаете 10 единиц политического ресурса. Проверьте разделы “Подготовка”, “Экспансия” и “Контроль” и выясните, куда можно отвезти ПР. Хорошим транспортом для этих целей долгое время будут служить грузовые корабли; Type-6 Transporter вполне приемлем и может справляться с перевозкой политического ресурса вплоть до Ранга 4. Да, у него есть щиты и электронное противодействие; и да, 100 тонн грузового пространства более чем достаточно. Так что снарядитесь щитами и модулями электронного противодействия – вокруг много пиратов, гриферов и негодяев-NPC с ускорителем плазмы на борту Vulture, которые будут стараться стереть вас в порошок. Наличие нескольких дешевых модулей противодействия и скромного щитогенератора – это страховка ваших инвестиций. А еще, на Type-6 есть возможность поставить автостыковку.
В настоящий момент для транспортировки ПР я использую корабль Python. Он может перевозить практически 250 единиц ПР за раз, защищать себя, а также приземляться как на аванпосты (в отличие от T-7 или T-9), так и на космические станции. Цена вопроса — каких-то скромных 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит своих денег.
Примеры:
а) От Захари Хадсон вы получите задание собирать единицы ПР в виде разведданных из систем, которые Сила подготавливает к присоединению, и возвращать их обратно в подконтрольные системы, чтобы обменять на очки поощрения.
б) Айслинг Дюваль поручит вам перевозить единицы ПР в форме пропаганды из подконтрольных систем в системы, в которые осуществляется экспансия.
в) Пранав Антал отправит вас собирать политический ресурс в виде диссидентов из подконтрольных систем и перевозить их к нему в штаб с целью укрепления системы.Перевезите 100 единиц политического ресурса за неделю и вуаля! – у вас есть 100 очков поощрения. Вот и Ранг 2!
2. Сражения. Найдите зону политического конфликта (Например, Захари Хадсон осуществляет “Военные удары” как часть своей экспансии, а Лавиньи-Дюваль – “Искоренение преступности”). Сражения в этих зонах политических конфликтов позволит вам получать 10 очков поощрения за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков поощрения = Ранг 2.
а) Если у вас чешутся руки, нет причин останавливаться на втором ранге. 75 убийств в неделю = 750 очков поощрения (Ранг 3) и 150 убийств в неделю = 1500 очков поощрения (Ранг 4) – все очень просто!
б) Если у вас достаточно огневой мощи (рекомендую полностью оснащенный Vulture) и времени, вы можете попробовать настрелять 1000 кораблей за первую неделю игры, набрав 10 000 очков поощрения и сразу перепрыгнув на Ранг 5!
в) Хорошим транспортом для такой деятельности вам послужит Viper – боевой корабль со средними характеристиками. На нем вы с легкостью достигнете четвертого ранга.
Лекарства
Лекарства (Medicines) |
Продуктовые картриджи (Basic medicines) |
Где купить Промышленность (Industrial) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Прогениторные клетки (Progenitor cells) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Боевые стабилизаторы (Combat stabilisers) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать |
Стимуляторы (Performance enhancers) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать |
Какой Корабль Вам Нужен Для Добычи ресурсов?
Чтобы заняться добычей ресурсов в Elite Dangerous, вам нужно иметь несколько вещей на своем корабле: по крайней мере, одну точку крепления класса 2 (это точки, к которым вы прикрепляете вещи на своем корабле) для инструментов добычи и достаточно слотов для других важных функции добычи полезных ископаемых, такие как нефтеперерабатывающий завод, контроллер Limpet, детальный сканер поверхности и грузовой стеллаж. Если это все многовато для понимания сразу, достаточно справедливо. Вот названия кораблей, которые мы рекомендуем для трех этапов добычи: ранней, средней и поздней игры.
Совершенно новые игроки, вероятно захотят проверить Cobra Mark 3. Этот корабль стоит менее 400 тысяч кредитов и имеет необходимые узлы подвески, место для хранения и маневренность, чтобы хорошо работать.
По мере того, как вы зарабатываете больше денег, вы можете подумать о модернизации до корабля среднего размера, что-то вроде Python. Он имеет довольно хорошее место для хранения и достаточно большой, чтобы вместить все необходимое для успешной экспедиции по добыче полезных ископаемых. Питон также работает плавно и может выдержать несколько ударов от пиратов.
Как только вы зарекомендуете себя как профессиональный майнер и получите награды, чтобы продемонстрировать это, вы сможете достичь вершины элитной опасной добычиИмперский резак. Корабль быстрый, имеет много места для хранения вещей и достаточно прочен, чтобы выдержать пиратские атаки.
VII. Продолжаем обучение:
А. Вы спросите меня, а что насчет Ослабления других систем (андермайнинг)?!
Вы могли заметить, что в гайде я ни разу не упомянул ОСЛАБЛЕНИЕ. Все потому, что этот вид деятельности НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Для этого требуется много работы (выдергивание кораблей из круиза для уничтожения или пиратская деятельность), много путешествий по вражеской территории, и помимо этого за вашу голову будут предлагать награду и накладывать на вас штрафы. Поэтому в таких случаях лучше не работать в одиночку.
Если вас не убьет какой-нибудь политически мотивированный капитан, то будьте уверены – ваш смертный приговор приведут в исполнение какие-нибудь скитающиеся по галактике любители лазерного оружия.
1. В одиночку путешествовать опасно, поэтому запомните следующее:
— По большому счету, все сводится к тому, что вышеописанные действия лучше совершать в составе Крыла:- Когда вы уничтожите политическую цель в процессе андермайнинга (только если эта цель из Силы, которая не принадлежит к вашей мажорной фракции: Альянс, Империя, Федерация, Независимые), вы получите 30 очков поощрения. Отлично!- Если в процессе участвовало двое и больше ваших союзников, каждый получит по 30 очков поощрения за убийство! Более быстрого способа заработка очков поощрения не существует.- По мере продолжения охоты, цели начнут путешествовать в группах, так что помощь вам понадобится.- Поэтому объединяйтесь в Крыло и вершите Великое Правосудие!
B. Насколько я ленив?
Это вопрос затраченных усилий и полученной за это награды. Я действительно ленивый капитан, и политика это вознаграждает. Например, скажем, я хочу зарабатывать миллионы каждую неделю и совершать при этом минимальное количество работы, а еще оказывать влияние на политическую обстановку.
Пример: Допустим, я хочу участвовать в сражениях.
Итак, я получаю 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…
1) Я отправляюсь участвовать в “Ожесточенном протесте”, “Военном ударе” или в другой боевой зоне.2) За сбитый корабль я получаю 10 очков поощрения; за час сбиваю 40 кораблей = 400 очков поощрения (очень эффективно получать 100 000 кредитов за один сбитый корабль, даже если это Eagle!).3) 400 очков поощрения – это 4 миллиона кредитов, которые мне не нужно тратить на ПР.4) Я трачу 2 часа в день сражаясь в свое удовольствие = 800 очков/8 миллионов кредитов.5) Так я делаю каждый день в течение недели: 800 очков х 7 = 5600 очков.
Заработав сверх 5400 очков, необходимых для поддержания Ранга 5, у меня еще остаются 50 миллионов, выдаваемых за неделю…
50 миллионов делим на 14 часов, получаем 3,5 миллиона кредитов в час…
Пример 2 – Транспортировка: Итак, я получил 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…
1) Я паркую T-9, который перевозит 500 тонн, в том мире, который я хочу укрепить.2) Я ставлю будильник на каждые полчаса для того, чтобы наполнять мой грузовой отсек на протяжении 5 часов.3) Я трачу 20 минут на то, чтобы отвезти политический ресурс в Штаб, затем возвращаюсь или лечу в другой мир.4) Так я делаю каждый день в течение 7 дней (за 7 поездок я перевожу 3500 единиц ПР).5) Четыре дня в неделю я совершаю дополнительную поездку, при которой я беру 50 бесплатных единиц ПР, а 450 докупаю за 4,5 миллиона (итого: расход в общей сложности за неделю — 18 миллионов).6) В конце недели получается, что из исходных 50 млн потрачено 18 млн, а 32 млн являются прибылью.- Я вложил 5500 единиц ПР в укрепление подконтрольной системы своей Силы…- Я потратил 74 минуты на сбор политического ресурса (по 1 минуте на каждые из 74 сборов), 220 минут на поездки (по 20 минут на каждую из 11 поездок); в общей сложности получается 294 минуты, т.е. 4,9 часа. Пусть будет 5 часов для облечения подсчета.
32 миллиона кредитов делим на 5 часов, получаем 6,4 миллиона кредитов в час…
Такой вот я ленивый!
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные
В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание
Eagle
Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Продукты
Продукты (Foods) |
Мясо животных (Animal meet) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Синтетическое мясо (Syntethic meat) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Рыба (Fish) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Кофе (Coffee) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Чай (Tea) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Фрукты (Fruit) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Зерно (Grain) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Продуктовые картриджи (Food cartridges) |
Где купить Промышленность (Industrial) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Водоросли (Algae) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Как по началу заработать денег?
Есть два пути. Долгий и быстрый. Долгий: это берешь задания, выполняешь, затем на заработанное покупаешь аддер или подобное и торгуешь рарками затем. Короче все это скукота. Поэтому быстрый вариант. Мне он нравится, так как за первый же вечер полляма — легко! А то и больше, смотря на сколько терпения хватит. Итак: 1. На стоковый сайд, ставишь сканер преступников. Любой 2. летишь в место добычи ресурсов. 3. Ждешь появления копов и пиратов. 4. Как только копы начинают стрелять в пиратов. Не спешишь. Сканишь пирата сканером. 5. Стреляешь в пирата пару раз — и прячешься за камнями. Копы его добивают, деньги тебе падают.
Если удачно попадешь, то за полчаса полляма получишь. Если неудачно — то или копишь по чуть-чуть, или просто выходишь и заходишь снова. Пока не появятся питоны и подобные шипы. Главное не связывайся с теми кто в крыле. Замесят сразу. И не спешить нападать. Скань и жди, пока супостат не будет почти мертвым. Затем разок стрельнул и сваливай! Бабло все равно упадет В итоге — у тебя деньги есть. Покупаешь кобру и ты уже сам можешь валить других.
PS. Если вдруг убили — не парься! Бери бесплатный сайд и снова на войну! )) Главное не забудь вернуться за сканером преступников. С ним денег больше падает
Самое эффективное в начале это выполнять курьерские поручения и возить готовый груз, который дают вместе с заданием сразу. После поднятия репутации до определённого уровня, начнут давать задания на перевозку контрабанды (вот на них то и можно заработать реально). На перевозке котрабанды можно за каждый заказ получать от 180 до 300 тысяч. Без репутации задания будут приносить меньше бабла. После первого корабля я купил сразу Кобру МК3 и заделал её примерно на 1500000. На всё ушло примерно 2-3 вечера, уже честно не помню.. Играл наверно часа по три максимум за вечер. Кобра это универсальный корабль. На улучшения главное не жалеть денег. Поставил турели, мощные двигатели и т.д. Получился универсальный корабль.
Дальше уже сами решайте куда.
Если прилететь в новый сектор с другими хозяевами, с заданиями и деньгами по-началу снова будет не густо.
Ну я начинал так. Сначало выполняя курьерские задания насобриал денег и купил ТИП-6(грузовой корабль) и купил макс карго и рсд. Повысил ранг торговли(желательно иметь брокер или коммерсант), и полетел в систему Robigo. Она довольно далековата так что купите топливозаборник. В результате можно за пол дня заработать там на доставке грузов до 20.000.000! Так же для пруфа кину скрины миссий в системе Robigo
P.S. Для того чтоб миссии были побогаче желательно иметь союзные отношения с фракциями этой станции(Robigo Cartel и Sirius Corporation)
Larkroy Какие ранги? Стоимость миссий от них в первую очередь зависит.
Еще один вариант заработка — это паверплей. Если удерживать пятый ранг, то будешь получать каждую неделю 50кк. Более того, некоторые фракции повышают награду за головы бандитов вдвое при пятом ранге, так что заработок на ресе становится вдвое прибыльнее. При свободном времени можно набивать
Источники
Технологии
Технологии (Technology) |
Улучшенные катализаторы (Advanced catalysers) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Мониторы фауны (Animal monitors) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Аквапонные системы (Aquaponic systems) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Автосинтезаторы (Auto fabricators) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Лишайник-биоредуктор (Bioreducing lichen) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Компьютерные компоненты (Computer components) |
Где купить Промышленность (Industrial) |
Где продать Высокие технологии (High tech) |
Защитные костюмы (H.E. suits) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Резонансные сепараторы (Resonating separators) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Роботы (Robotics) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Системы обогащения почвы (Terrain enrichment systems) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Сельское хозяйство (Agricultuhe) |