Как повысить ранг в elite dangerous

Введение

  • Ранги политических сил — наиболее простой в исполнении ранг в игре. Здесь нет никаких процентов от ранга. Здесь есть только определённая планка «очков политики» («меритов», поощрений), которую необходимо преодолеть для получения определённого ранга по окончании политического цикла (завершается цикл в четверг утром).
  • Получение ранга. Выступая за силу, игрок может зарабатывать «очки политики» («мериты», поощрений), убивая фракционных врагов в их системах (представителей сил других сверхдержав) или перевозя агитационные материалы («бумажки») из столицы в другие системы. На данный момент, проще второе, так как боты стали весьма сильные. Служба Обороны Системы не даёт спокойно фармить, а найти нужную систему в состоянии Анархии (чтобы Служба Обороны Системы не трогала) очень сложно.
  • Необходимость ранга. Ранги политических сил дают бонусы к определённым источникам заработка, «зарплату» и уникальные модули силы.
  • Особенности ранга. Ранг надо поддерживать, иначе он понизится. После завершения политического цикла игроку присваивается ранг, а количество очков поощрения (merits) уменьшается вдвое. Таким образом, после получения ранга, в следующем политическом цикле игроку надо набрать лишь оставшуюся половину поощрений для поддержания ранга.

Список рангов

  • Присваивается игроку при вступлении в силу
  • Выплаты: 1 000 кредитов/неделя
  • Каждые 30 минут 10 единиц политического ресурса (бумажки), дополнительные 10 единиц — за 100 000 кредитов

Присваивается игроку при накоплении 100 поощрений (merits) в предыдущем политическом цикле
Выплаты: 50 000 кредитов/неделя
Каждые 30 минут 15 единиц политического ресурса (бумажки) бесплатно, дополнительные 15 единиц — за 150 000 кредитов
1 голос за консолидацию при нахождении в силе до 16 недель, 5 при нахождении в силе свыше 16 недель

Присваивается игроку при накоплении 750 поощрений (merits) в предыдущем политическом цикле
Выплаты: 500 000 кредитов/неделя
Каждые 30 минут 20 единиц политического ресурса (бумажки) бесплатно, дополнительные 20 единиц — за 200 000 кредитов
1 голос за консолидацию при нахождении в силе до 16 недель, 5 при нахождении в силе свыше 16 недель

Присваивается игроку при накоплении 1500 поощрений (merits) в предыдущем политическом цикле
Выплаты: 5 000 000 кредитов/неделя
Каждые 30 минут 25 единиц политического ресурса (бумажки) бесплатно, дополнительные 25 единиц — за 250 000 кредитов
1 голос за консолидацию при нахождении в силе до 16 недель, 5 при нахождении в силе свыше 16 недель

Присваивается игроку при накоплении 10000 поощрений (merits) в предыдущем политическом цикле
Выплаты: 50 000 000 кредитов/неделя
Каждые 30 минут 50 единиц политического ресурса (бумажки) бесплатно, дополнительные 50 единиц — за 500 000 кредитов
1 голос за консолидацию при нахождении в силе до 16 недель, 5 при нахождении в силе свыше 16 недель

Владения минорных фракций

  • Станции/Аутпосты. Фракции могут их захватывать в системе. Это делается с помощью Гражданской Войны (Civil War), Войны(War) или Выборов(Elections). Победитель получает самую большую Станцию/Аутпост своего противника.
  • Система. Система контролируется фракцией, которой принадлежит контролирующая Станция/Аутпост. Как правило — это станция с наибольшим населением (данный показатель сложно определить). Тем не менее, есть косвенные признаки определения этого параметра. Например если станция находится на орбите единственной планеты земного типа в системе, то почти наверняка данная станция будет контролирующей.
  • NPC. Просто присутствуя в системе, вы начнете видеть «своих» NPC. Чем больше влияние фракции, тем большее количество NPC от данной фракции появляется. Если фракция контролирует систему, то Силы Обороны Системы будут из этой фракции.

Атрибуты минорных фракций

Открытые

  • Форма правления (Government) влияет на то, какие товары легальны на подконтрольной данной фракции станции и пространстве вокруг нее, а также на наличие на станции черного рынка.
  • Принадлежность (Allegiance) показывает принадлежность фракции к одной из основных фракций или является независимой.
  • Влияние (Influence) — значение того, насколько фракция значима в системе. Величина влияния может использоваться для вызова различных состояний таких как Война (War), Выборы (Elections) или Экспансия(Expansion). Чем больше влияние фракции, тем больше миссий доступно на доске объявлений и тем больше усилий игроков требуется для увеличения влияния. Чем меньше население системы, тем легче изменять влияние отдельной фракции. Действия NPC не оказывают воздействия на влияние фракций.
  • Состояние (State) показывает текущее состояние фракции. Фракция может находиться только в одном состоянии в текущий момент времени. Состояния условно они делятся на общие, распространяющиеся на всю фракцию во всех системах, где она представлена, например экономический бум, и системные — война.
  • Репутация (Reputation) — индивидуальное значение для каждого игрока, показывающее уровень доверия фракции к пилоту. Чем выше этот показатель, тем больше миссий пилот сможете получить от фракции.

Скрытые

  • Уровень развития (Development Level) — это объёмный показатель, отображающий развитие колонии. Он оказывает эффект на различные переменные фракции. В общем смысле, он отвечает за то, насколько хорошо фракция умеет приспосабливаться к изменениям, ограничениям и т.д. Кроме того, он влияет на то, как фракция держится в результате контакта с другими фракциями.
  • Уровень жизни (Standard of Living) показывает, насколько комфортно чувствует себя средний житель населения данной системы. Высокий уровень жизни требует соответствующих товаров (продуктов питания) и предметов роскоши. Это влияет на спрос и предложение этих товаров на рынке. Низкий уровень жизни показывает, что в системе преобладает бедное населения. Манипулированием товарами на рынке можно менять уровень жизни, вызывая Голод (Famine) или Эпидемию (Outbreak).
  • Капитал (Wealth) показывает значение накопленного капитала фракции. Фракция может использовать свой капитал для создания событий, которые его приумножат и позволят смягчить последствия в случае возникновения негативных событий. Кроме того, оно свидетельствует об устойчивости экономики, также используется для ценообразования.

    На капитал минорной фракции положительно влияет:
    • Продажа минорной фракции востребованных товаров
    • Покупка у минорной фракции производимых товаров
    • Майнинг
    • Длительное состояние
    • Большое количество захваченных систем и станций в них
    На капитал минорной фракции отрицательно влияет:
    • Покупка у минорной фракции дефицитных товаров
    • Частые
    • Частые
  • Торговля (покупка игроком товаров по высоким ценам) увеличивает капитал, вызывая Бум (Boom), в то время как уменьшение прибыли местным торговцам понизит капитал, вызывая Спад (Bust). Уничтожение собственности фракции окажет влияние на ее капитал, но кроме того, небольшой эффект будет заметен и на уровне жизни.
  • Безопасность (Security) — значение этого параметра может быть изменено действиями игроков, акты пиратства будут понижать этот уровень, вызывая Изоляцию (Lockdown), а охота за головами повысят его.

VII. Продолжаем обучение:

А. Вы спросите меня, а что насчет Ослабления других систем (андермайнинг)?!

Вы могли заметить, что в гайде я ни разу не упомянул ОСЛАБЛЕНИЕ. Все потому, что этот вид деятельности НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Для этого требуется много работы (выдергивание кораблей из круиза для уничтожения или пиратская деятельность), много путешествий по вражеской территории, и помимо этого за вашу голову будут предлагать награду и накладывать на вас штрафы. Поэтому в таких случаях лучше не работать в одиночку.

Если вас не убьет какой-нибудь политически мотивированный капитан, то будьте уверены – ваш смертный приговор приведут в исполнение какие-нибудь скитающиеся по галактике любители лазерного оружия.

1. В одиночку путешествовать опасно, поэтому запомните следующее:

— По большому счету, все сводится к тому, что вышеописанные действия лучше совершать в составе Крыла:- Когда вы уничтожите политическую цель в процессе андермайнинга (только если эта цель из Силы, которая не принадлежит к вашей мажорной фракции: Альянс, Империя, Федерация, Независимые), вы получите 30 очков поощрения. Отлично!- Если в процессе участвовало двое и больше ваших союзников, каждый получит по 30 очков поощрения за убийство! Более быстрого способа заработка очков поощрения не существует.- По мере продолжения охоты, цели начнут путешествовать в группах, так что помощь вам понадобится.- Поэтому объединяйтесь в Крыло и вершите Великое Правосудие!

B. Насколько я ленив?

Это вопрос затраченных усилий и полученной за это награды. Я действительно ленивый капитан, и политика это вознаграждает. Например, скажем, я хочу зарабатывать миллионы каждую неделю и совершать при этом минимальное количество работы, а еще оказывать влияние на политическую обстановку.

Пример: Допустим, я хочу участвовать в сражениях.

Итак, я получаю 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…

1) Я отправляюсь участвовать в “Ожесточенном протесте”, “Военном ударе” или в другой боевой зоне.2) За сбитый корабль я получаю 10 очков поощрения; за час сбиваю 40 кораблей = 400 очков поощрения (очень эффективно получать 100 000 кредитов за один сбитый корабль, даже если это Eagle!).3) 400 очков поощрения – это 4 миллиона кредитов, которые мне не нужно тратить на ПР.4) Я трачу 2 часа в день сражаясь в свое удовольствие = 800 очков/8 миллионов кредитов.5) Так я делаю каждый день в течение недели: 800 очков х 7 = 5600 очков.

Заработав сверх 5400 очков, необходимых для поддержания Ранга 5, у меня еще остаются 50 миллионов, выдаваемых за неделю…

50 миллионов делим на 14 часов, получаем 3,5 миллиона кредитов в час…

Пример 2 – Транспортировка: Итак, я получил 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…

1) Я паркую T-9, который перевозит 500 тонн, в том мире, который я хочу укрепить.2) Я ставлю будильник на каждые полчаса для того, чтобы наполнять мой грузовой отсек на протяжении 5 часов.3) Я трачу 20 минут на то, чтобы отвезти политический ресурс в Штаб, затем возвращаюсь или лечу в другой мир.4) Так я делаю каждый день в течение 7 дней (за 7 поездок я перевожу 3500 единиц ПР).5) Четыре дня в неделю я совершаю дополнительную поездку, при которой я беру 50 бесплатных единиц ПР, а 450 докупаю за 4,5 миллиона (итого: расход в общей сложности за неделю — 18 миллионов).6) В конце недели получается, что из исходных 50 млн потрачено 18 млн, а 32 млн являются прибылью.- Я вложил 5500 единиц ПР в укрепление подконтрольной системы своей Силы…- Я потратил 74 минуты на сбор политического ресурса (по 1 минуте на каждые из 74 сборов), 220 минут на поездки (по 20 минут на каждую из 11 поездок); в общей сложности получается 294 минуты, т.е. 4,9 часа. Пусть будет 5 часов для облечения подсчета.

32 миллиона кредитов делим на 5 часов, получаем 6,4 миллиона кредитов в час…

Такой вот я ленивый!

II. Ранг 1/0 очков поощрения:

А. Требования:
Для начала, чтобы иметь возможность присоединиться к какой-либо Силе, вам необходимо будет получить как минимум один ранг федерации пилотов (максимальный ранг здесь — “Элита”), т.е. подойдут “в целом безвредный”, “почти нищий” и “почти бесцельный”.

B. Получить Ранг 1 очень просто – достаточно нажать на кнопку вступления в понравившуюся Силу.

Иметь первый ранг в Силе – это хуже, чем не иметь вообще никакого ранга:

а) У вас нет политического влияния (Голоса для выдвижения систем);б) На то, чтобы накопить вменяемое количество политического ресурса, уходит вечность.в) Вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и пошлины.г) Что еще хуже – у вас появились враги. У других капитанов теперь есть причины охотиться на вас – за вас дают очки поощрения; NPC, преданные другим Силам, с этих пор тоже будут стараться вас извести.

C. К счастью, от Ранга 2 вас отделяют всего 100 очков поощрения. Чтобы его достичь, есть два основных метода:

1. Транспортировка:
Каждые полчаса вы получаете 10 единиц политического ресурса. Проверьте разделы “Подготовка”, “Экспансия” и “Контроль” и выясните, куда можно отвезти ПР. Хорошим транспортом для этих целей долгое время будут служить грузовые корабли; Type-6 Transporter вполне приемлем и может справляться с перевозкой политического ресурса вплоть до Ранга 4. Да, у него есть щиты и электронное противодействие; и да, 100 тонн грузового пространства более чем достаточно. Так что снарядитесь щитами и модулями электронного противодействия – вокруг много пиратов, гриферов и негодяев-NPC с ускорителем плазмы на борту Vulture, которые будут стараться стереть вас в порошок. Наличие нескольких дешевых модулей противодействия и скромного щитогенератора – это страховка ваших инвестиций. А еще, на Type-6 есть возможность поставить автостыковку.

В настоящий момент для транспортировки ПР я использую корабль Python. Он может перевозить практически 250 единиц ПР за раз, защищать себя, а также приземляться как на аванпосты (в отличие от T-7 или T-9), так и на космические станции. Цена вопроса — каких-то скромных 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит своих денег.

Примеры:

а) От Захари Хадсон вы получите задание собирать единицы ПР в виде разведданных из систем, которые Сила подготавливает к присоединению, и возвращать их обратно в подконтрольные системы, чтобы обменять на очки поощрения.

б) Айслинг Дюваль поручит вам перевозить единицы ПР в форме пропаганды из подконтрольных систем в системы, в которые осуществляется экспансия.

в) Пранав Антал отправит вас собирать политический ресурс в виде диссидентов из подконтрольных систем и перевозить их к нему в штаб с целью укрепления системы.Перевезите 100 единиц политического ресурса за неделю и вуаля! – у вас есть 100 очков поощрения. Вот и Ранг 2!

2. Сражения.
Найдите зону политического конфликта (Например, Захари Хадсон осуществляет “Военные удары” как часть своей экспансии, а Лавиньи-Дюваль – “Искоренение преступности”). Сражения в этих зонах политических конфликтов позволит вам получать 10 очков поощрения за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков поощрения = Ранг 2.

а) Если у вас чешутся руки, нет причин останавливаться на втором ранге. 75 убийств в неделю = 750 очков поощрения (Ранг 3) и 150 убийств в неделю = 1500 очков поощрения (Ранг 4) – все очень просто!

в) Хорошим транспортом для такой деятельности вам послужит Viper – боевой корабль со средними характеристиками. На нем вы с легкостью достигнете четвертого ранга.

I. Преамбула/“Что мне это даст?”

Первый и самый важный вопрос, который следует себе задать, рассматривая для себя Игры Сил – “Что мне это даст?”. 

Давайте немного поговорим о том, что Игры Сил из себя не представляют:

а) Игры Сил не являются быстрым способом улучшить свое финансовое положение. Для того, чтобы за короткое время подрасти в финансах, намного целесообразнее посвятить время торговле, охоте за головами и/или добыче ресурсов.

б) Игры Сил – механика, не предназначенная для того, чтобы вы получали крутое оборудование повышенной эффективности. Ни одна из единиц оборудования, принадлежащего какой-либо фракции, не относится к боевому оснащению. Это оборудование классное и отличается от остального, но на обычном рынке вы можете приобрести как минимум что-то более эффективное.

в) Игры Сил – это даже не самая лучшая долгосрочная инвестиция, так как ваш ранг и даже версия карты для Xbox сойдут на нет, когда игра будет окончательно доработана и синхронизирована с ПК-версией.

г) После всего вышесказанного вы можете спросить: “Зачем вообще кому-то это все сдалось?!”. Справедливый вопрос.

Теперь посмотрим, чем же на самом деле являются Игры Сил, и что вам с этого будет:

1) Игры Сил – отличная возможность найти для себя цель во вселенной-песочнице. Ваши действия отражаются не только на вас, но и на других игроках. Влияние ваших поступков распространяется даже на то пространство, где вы находитесь. Каждая Сила совершает определенные действия в системе, которую она контролирует и исследует. Она может изменять уровни различных типов NPC, рынок товаров, размер вознаграждения “за голову” или торговлю, а также предоставлять скидки на покупку кораблей и оборудования — все зависит от того, кто находится у власти.

Некоторые корабли могут продаваться только в той системе, которая находится под контролем определенной Силы.

По каждой силе можно посмотреть статистическую информацию, демонстрирующую, кто и какой эффект оказывает своим управлением на подконтрольные системы.

2) Эти факторы следует принимать во внимание, решая вопрос на кого работать, где расположиться и с кем враждовать; или просто можно отталкиваться от того, награды какой Силы вам подходят больше всего. 3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки

Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия. Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!

3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки

Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия

Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!

4) Как и любой хороший политик, я стараюсь действовать дальновидно и прикладывать как можно меньше усилий, работая по профессии.

На пятом ранге Политика становится самоокупаемой и начинает приносить прибыль. Но только если вы достаточно терпеливы…

II. Ранг 1/0 очков поощрения:

  • Недельные выплаты: 1000 кредитов
  • Голоса для выдвижения систем: 0
  • Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 10
  • Особенности: Теперь у вас есть враги…
  • Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 0

А. Требования: Для начала, чтобы иметь возможность присоединиться к какой-либо Силе, вам необходимо будет получить как минимум один ранг федерации пилотов (максимальный ранг здесь — “Элита”), т.е. подойдут “в целом безвредный”, “почти нищий” и “почти бесцельный”.

B. Получить Ранг 1 очень просто – достаточно нажать на кнопку вступления в понравившуюся Силу.

Иметь первый ранг в Силе – это хуже, чем не иметь вообще никакого ранга:

а) У вас нет политического влияния (Голоса для выдвижения систем);б) На то, чтобы накопить вменяемое количество политического ресурса, уходит вечность.в) Вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и пошлины.г) Что еще хуже – у вас появились враги. У других капитанов теперь есть причины охотиться на вас – за вас дают очки поощрения; NPC, преданные другим Силам, с этих пор тоже будут стараться вас извести.

C. К счастью, от Ранга 2 вас отделяют всего 100 очков поощрения. Чтобы его достичь, есть два основных метода:

1. Транспортировка: Каждые полчаса вы получаете 10 единиц политического ресурса. Проверьте разделы “Подготовка”, “Экспансия” и “Контроль” и выясните, куда можно отвезти ПР. Хорошим транспортом для этих целей долгое время будут служить грузовые корабли; Type-6 Transporter вполне приемлем и может справляться с перевозкой политического ресурса вплоть до Ранга 4. Да, у него есть щиты и электронное противодействие; и да, 100 тонн грузового пространства более чем достаточно. Так что снарядитесь щитами и модулями электронного противодействия – вокруг много пиратов, гриферов и негодяев-NPC с ускорителем плазмы на борту Vulture, которые будут стараться стереть вас в порошок. Наличие нескольких дешевых модулей противодействия и скромного щитогенератора – это страховка ваших инвестиций. А еще, на Type-6 есть возможность поставить автостыковку.

В настоящий момент для транспортировки ПР я использую корабль Python. Он может перевозить практически 250 единиц ПР за раз, защищать себя, а также приземляться как на аванпосты (в отличие от T-7 или T-9), так и на космические станции. Цена вопроса — каких-то скромных 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит своих денег.

Примеры:

а) От Захари Хадсон вы получите задание собирать единицы ПР в виде разведданных из систем, которые Сила подготавливает к присоединению, и возвращать их обратно в подконтрольные системы, чтобы обменять на очки поощрения.

б) Айслинг Дюваль поручит вам перевозить единицы ПР в форме пропаганды из подконтрольных систем в системы, в которые осуществляется экспансия.

в) Пранав Антал отправит вас собирать политический ресурс в виде диссидентов из подконтрольных систем и перевозить их к нему в штаб с целью укрепления системы.Перевезите 100 единиц политического ресурса за неделю и вуаля! – у вас есть 100 очков поощрения. Вот и Ранг 2!

2. Сражения. Найдите зону политического конфликта (Например, Захари Хадсон осуществляет “Военные удары” как часть своей экспансии, а Лавиньи-Дюваль – “Искоренение преступности”). Сражения в этих зонах политических конфликтов позволит вам получать 10 очков поощрения за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков поощрения = Ранг 2.

а) Если у вас чешутся руки, нет причин останавливаться на втором ранге. 75 убийств в неделю = 750 очков поощрения (Ранг 3) и 150 убийств в неделю = 1500 очков поощрения (Ранг 4) – все очень просто!

б) Если у вас достаточно огневой мощи (рекомендую полностью оснащенный Vulture) и времени, вы можете попробовать настрелять 1000 кораблей за первую неделю игры, набрав 10 000 очков поощрения и сразу перепрыгнув на Ранг 5!

в) Хорошим транспортом для такой деятельности вам послужит Viper – боевой корабль со средними характеристиками. На нем вы с легкостью достигнете четвертого ранга.

Стандартные методы

Существуют стандартные игровые методы для получения ранга и званий, которые не используют никакие лазейки. Если вам интересен именно скоростной гринд – промотайте до быстрых методов. Но новичкам будет полезна и эта часть статьи.

В игре множество миссий, в качестве награды за которые можно выбрать деньги, репутацию и ранг. Именно репутация нам и нужна. Какие типы заданий бывают:

  • Доставка (включая поиск материалов, их перевозку, либо курьерские заданные, где вы везёте лишь данные на борту, которые не занимают место);
  • Бой (стандартные на уничтожение одного, или группы противников, отключения турелей на базах и гигантских кораблях, взлом каналов данных в поселениях и т.д.);
  • Помощь (пожертвование товаров, или денег).

Именно при их выполнении их в определённых системах, где имеет контроль нужная нам сверхдержава, мы и получим ценную репутацию. Также могут быть полезны:

  • Бои в зонах влияний этих государств. Охота за пиратами, помощь в зоне конфликта, охота на Таргоидов и т.д;
  • Перевозка людей.

Важно! Для того, чтобы получить репутацию, берите задания только у представителей нужной фракции. Рядом с их именем будет герб державы.. Но это всё долгие способы

Для быстрого набивания на простые корабли по типу Имперского Игла – сойдёт. Но для большего потребуется нудный и тяжёлый гринд

Но это всё долгие способы. Для быстрого набивания на простые корабли по типу Имперского Игла – сойдёт. Но для большего потребуется нудный и тяжёлый гринд.

Быстрые методы

К быстрым методам можно отнести всё, что обнаружили игроки в последнее время. Особенность их заключается в удачном стечении обстоятельств и удобного расположения систем и инфраструктуры внутри их.

Спасение людей

Периодически на космопорты людей нападает инсектоидная раса – Таргоиды, сильно повреждая их. Иногда случаются и нападения террористов. После атаки станции полыхают и с них можно спасать народ пачками, получая огромное количество репутации за это. Понадобится лишь большой корабль и немного опыта. Станции, к слову, горят довольно редко, но метко – более недели, за время которой можно нафармить требуемое звание в обеих фракциях. Стоит лишь ждать новостей в игре, или в группах по Элите.

Что надо для спасения

Для спасения потребуется большой (или не очень) корабль с огромным количеством пассажирских кают эконом-класса и несколько теплоотводных катапульт. Отлично подойдёт Питон, который имеет средний размер, но внушительные отсеки дополнительного оборудования, куда влезет много. Цена в такой комплектации будет очень гуманная

Сборку можно максимально облегчить, оставив лишь самое важное. Ссылка на фит

Можно попробовать спасать и на пассажирских по типу Дельфина, Орки, или Белуги, либо на каком-то своём. Горят только космопорты, потому сесть сможет туда любой корабль. Выбирать нужно порты, принадлежащие к нужной вам фракции. Например, мне нужна Федерация, потому я спасаю в Солнечной системе и т.д.

Как спасать

Выпрыгиваем около горящей станции, подлетаем поближе и запрашиваем стыковку.

После аккуратно залетаем в шлюз и продвигаемся в сторону своей посадочной площадки. При превышении температуры отстреливайте теплоотвод.

Стыкуемся, порт убирает вас в ангар. Далее, заходим в комнату пассажиров, сортируем по репутации и сначала набираем небольшие группы, за которые дают наибольшее количество очков, а лишь затем всех остальных. Когда забиваемся практически полностью, взлетаем, уходим в гиперкруиз и летим к эвакуационному кораблю поблизости. Там стыкуемся, сдаём всех пассажиров, забираем в награду именно репутацию, а не деньги, или влияние. Повторяем до белого каления.

Империя

Пожалуй, самая простая задача. Находим на карте галактики систему «Ngalinn», летим туда и садимся на единственную станцию. Далее, набираем огромную кучу курьерских заданий и летаем по маршруту Ngalinn – Mainani – Aitvas – Ngalinn. Все системы находятся очень близко друг к другу, везде дают много курьерских заданий и везде только одна станция.

Кроме того, на этих станциях есть комнаты пассажиров. Можно собрать корабль (по типу того же Питона) и вместе с данными возить ещё и людей. Учитывайте, что на станцию смогут сесть лишь корабли малого и среднего размера. Корабли, которые не подойдут:

  • Anaconda
  • Beluga Liner
  • Federal Corvette
  • Imperial Clipper
  • Imperial Cutter
  • Orca
  • Type-10 Defender
  • Type-7 Transporter
  • Type-9 Heavy

Если не хотите возить пассажиров, можете прилететь хоть на стартовом Сайдвиндере и у вас не будет никаких проблем.

Федерация

С Федерацией всё гораздо сложнее. Находим системы Ceos и Sothis и летим туда. В обеих системах сразу по несколько космопортов, потому летать придётся долго, а заданий там дают гораздо меньше, чем у Империи. Задания можно брать и сдавать, облетая все станции по кругу от звезды, а потом прыгая в другую систему.

Второй способ – та же перевозка людей. Возить можно из трёх космопортов в системе Ceos к туристическому маяку в Sothis. Тоже займёт довольно продолжительное время, но лучшего предложения сейчас нет.

Возить придётся преступников, потому приготовьте теплоотводные катапульты и режим тихого хода. Если вас кто-то начинает сканировать – сбрасывайте теплоотвод и удалитесь от источника сканирования. Таким образом можно скрыться с радаров. Если вас всё же просканируют, то кинут в розыск и расстреляют вблизи станций.

Самый оптимальный корабль для перевозки людей в этих системах – Белуга. Желательно установить каюты всех классов (эконом, бизнес, первый, люкс), чтобы охватить весь рынок пассажиров. Теплоотводы обязательны. На всё остальное можно забить, поскольку на таких близких расстояниях не играет никакой роли. Стоимость сборки составит ~104 млн кредитов. Ссылка на примерный фит.

Выглядит он вот так:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector