Elite dangerous: гайд по авианосцам
Содержание:
- I. Преамбула/“Что мне это даст?”
- MMO, не нуждающаяся в игроках
- Знайте, какие минералы какие
- Управление и реальная стоимость Elite Dangerous
- Управление Вашими Средствами И Услугами
- Подготовка к добыче ресурсов
- Что делать среди звёзд?
- Стартовый Корабль Sidewinder
- Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?
- Графика и игровой мир Elite Dangerous
- Системные требования и графика
- Начало начал
- VII. Продолжаем обучение:
- Время для апгрейда
- Elite Dangerous это ММО, или нет???
- Как Покинуть Поверхность Планеты В Elite Dangerous
- 400 миллиардов систем в Elite Dangerous
- О сообществе
- Получите Cobra Mk 3 как можно скорее
I. Преамбула/“Что мне это даст?”
Первый и самый важный вопрос, который следует себе задать, рассматривая для себя Игры Сил – “Что мне это даст?”.
Давайте немного поговорим о том, что Игры Сил из себя не представляют:
а) Игры Сил не являются быстрым способом улучшить свое финансовое положение. Для того, чтобы за короткое время подрасти в финансах, намного целесообразнее посвятить время торговле, охоте за головами и/или добыче ресурсов.
б) Игры Сил – механика, не предназначенная для того, чтобы вы получали крутое оборудование повышенной эффективности. Ни одна из единиц оборудования, принадлежащего какой-либо фракции, не относится к боевому оснащению. Это оборудование классное и отличается от остального, но на обычном рынке вы можете приобрести как минимум что-то более эффективное.
в) Игры Сил – это даже не самая лучшая долгосрочная инвестиция, так как ваш ранг и даже версия карты для Xbox сойдут на нет, когда игра будет окончательно доработана и синхронизирована с ПК-версией.
г) После всего вышесказанного вы можете спросить: “Зачем вообще кому-то это все сдалось?!”. Справедливый вопрос.
Теперь посмотрим, чем же на самом деле являются Игры Сил, и что вам с этого будет:
1) Игры Сил – отличная возможность найти для себя цель во вселенной-песочнице. Ваши действия отражаются не только на вас, но и на других игроках. Влияние ваших поступков распространяется даже на то пространство, где вы находитесь. Каждая Сила совершает определенные действия в системе, которую она контролирует и исследует. Она может изменять уровни различных типов NPC, рынок товаров, размер вознаграждения “за голову” или торговлю, а также предоставлять скидки на покупку кораблей и оборудования — все зависит от того, кто находится у власти.
Некоторые корабли могут продаваться только в той системе, которая находится под контролем определенной Силы.
По каждой силе можно посмотреть статистическую информацию, демонстрирующую, кто и какой эффект оказывает своим управлением на подконтрольные системы.
2) Эти факторы следует принимать во внимание, решая вопрос на кого работать, где расположиться и с кем враждовать; или просто можно отталкиваться от того, награды какой Силы вам подходят больше всего. 3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки
Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия. Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!
3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки
Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия
Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!
4) Как и любой хороший политик, я стараюсь действовать дальновидно и прикладывать как можно меньше усилий, работая по профессии.
На пятом ранге Политика становится самоокупаемой и начинает приносить прибыль. Но только если вы достаточно терпеливы…
MMO, не нуждающаяся в игроках
В разговоре о глобальном мультиплеерном опыте, в котором участвует многотысячная аудитория игры, разработчики ссылаются на статистику продаж — базовую версию игры приобрело более миллиона человек. Кажется, что это внушительное количество, однако давайте попробуем абстрагироваться от него и понять реальное положение дел.
Во-первых, продажи не означают постоянный онлайн. У каждой игры своя конверсия активности игроков, но если говорить более конкретно, основываясь на статистике сервиса Steam, где игра продается с 3 марта 2015 года, в Elite Dangerous критически мало активных пилотов.
Основная версия игры Elite Dangerous была куплена в Steam примерно 750 тысяч раз, при этом среднемесячный онлайн составляет 3 тысячи человек. В англоязычном сегменте он чуть больше, в русскоязычном — меньше.
Разумеется, это только те люди, которые играют через клиент игры в Steam, в то время как большая часть пилотов играет через официальный «лаунчер» от разработчиков. Но и их немного: от силы 10 тысяч человек по вечерам.
Во-вторых, сама архитектура игры выполнена таким образом, что не позволяет MMO-составляющей действовать так, как этого ждет среднестатистический игрок. Помните о 40 тысячах исследованных систем? Так вот, весь онлайн тонким слоем размазан по этим огромным пространствам, из-за чего никакой MMO просто не получается.
В качестве примера приведем недельный опыт игры по несколько часов по вечерам. За все это время живых игроков было всего четверо, при этом три из них просто висели на станции в «спящем» режиме, а еще один, из Чехии, пожелал автору этих строк скорой смерти, так как являлся представителем другой политической силы.
Это можно все списать на случайность, ведь у любой хорошей игры есть определенное ядро преданных фанатов, которые играют регулярно. Их поиски приводят на официальные форумы и в публичную группу в социальной сети, где можно было найти основной костяк русскоязычной аудитории. Чтобы играть с другими, морально готовьтесь к тому, чтобы ставить TeamSpeak и целенаправленно вливаться в одну из группировок-стай, иначе будете бороздить просторы в гордом одиночестве.
Будет особенно здорово, если вы начнете игру вместе с хорошим другом, тогда вдвоем будет намного веселее. Это вполне себе альтернатива тем, кто не хочет ходить строем в TeamSpeak и проходить всяческие псевдо-собеседования с целью проверить ваш возраст и «адекватность».
Знайте, какие минералы какие
Кусок индита не стоит столько, сколько куча пустотных опалов, а горстка низкотемпературных алмазов стоит намного больше, чем галлит. Это те детали, которые вы узнаете со временем. Elite Dangerous — симулятор во всех смыслах этого слова.
Вы не просто добываете и продаете все, что найдете, на ближайшую космическую станцию. Хороший майнер будет следить за рынком, выяснять, что продается больше всего, а затем строить свою следующую экспедицию на добычу полезных ископаемых. В игре есть тонна различных руд, таких как пейнит, платина, палладий, осмий и так далее. Различные области галактики (например, Безупречные металлические кольца) могут содержать несколько разновидностей руды.
Elite Dangerous также получает различные исправления баланса, а некоторые руды недавно были ослаблены, чтобы их прибыль больше соответствовала другим вариантам. На момент написания одной из самых успешных экспедиций по добыче полезных ископаемых, которые вы можете предпринять, является добыча платины. Оборудуйте свой корабль оборудованием для лазерной добычи и найдите платиновую точку доступа.
Хорошие ресурсы для новичков в Elite Dangerous включают некоторые сайты фанатов, такие как edtools.cc и eddb.io.
Управление и реальная стоимость Elite Dangerous
Так как игра от Дэвида Брэбена и его коллег позиционируется как симулятор, то нельзя не упомянуть об управлении, которое также является одним из факторов, повышающим порог вхождения.
Да, в Elite Dangerous можно играть с помощью стандартной схемы «клавиатура + мышь». К этому можно привыкнуть, и уже через несколько дней вполне комфортно перемещаться в безвоздушном пространстве.
Но зачем такие сложности, когда можно использовать специальные устройства, которые как раз предназначены для таких игр?
Как и любой серьезный летный симулятор, данный проект предполагает наличие джойстика, с которым игровой процесс буквально преображается. Однако необходимость использования клавиатуры при этом не пропадает, ведь на обычном джойстике кнопок — раз два и обчелся. Так или иначе что-то придется выносить на клавиатуру.
Таким образом, для полного погружения и максимального контроля за всеми опциями управления, нужны полноценные HOTAS-системы (Hands On Throttle-And-Stick). Если покупать их, то качественные, а это еще 10-12 тысяч рублей, которые прибавляются к и без того внушительному ценнику.
При этом текущая цена, которая выставлена разработчиками, далеко не окончательная, ведь Frontier Developments решили распространять свою игру по сезонной модели. Это что-то вроде подписки, платить за которую нужно раз в год.
Таким образом, купив базовую версию игры, вы сможете играть только в то, что есть в ней, без всех изменений, которые внесены первым крупным дополнением Horizons. Каждое такое дополнение считается условным игровым сезоном и включает в себя несколько более мелких обновлений, которые реализуются в течение года.
Все в этой системе ориентировано на узкую и платежеспособную аудиторию, которая готова платить много, лишь бы получить игру своей мечты. Именно поэтому Elite Dangerous в текущем своем виде никогда не будет массовой забавой, даже несмотря на то, что сами разработчики утверждают, что их детище — это полноценная MMO.
Управление Вашими Средствами И Услугами
Помимо первоначальной покупки авианосца, вам также нужны дополнительные средства для покрытия дополнительных расходов, содержания общего персонала (да, теперь у вас есть космический персонал) и ремонта, чтобы поддерживать корабль в отличной форме после каждого гиперпространственного прыжка.
Как гласит старая пословица, чтобы зарабатывать деньги, нужно тратить деньги. Bridge Crew, Commodities Market и Tritium Depot – это все услуги по умолчанию, которые предварительно установлены у вашего оператора связи, но каждая дополнительная услуга (например, ремонт, заправка и оснащение, услуги, которые могут принести большие деньги) будет стоить вам дополнительно. Например, верфь – это 250 000 000 кредитов.
Товарный рынок – лучшее место для начала, если вы хотите начать получать некоторую прибыль. Припаркуйте свой носитель в оживленном уголке Вселенной и дождитесь, пока игроки зайдут посмотреть, что есть на складе.
Вот список всего, что вы можете установить на Fleet Carrier:
- АЗС, 40 млн кредитов
- Оружейная палата, 95 млн кредитов
- Redemption Office, 150 миллионов кредитов
- Верфь, 250 млн кредитов
- Оснащение, 250 млн кредитов
- Secure Warehouse, 165 миллионов кредитов
- Универсальные картографы, 150 миллионов кредитов
Подготовка к добыче ресурсов
Ваш выбор корабля – это только первая часть горной экспедиции. Во-первых, выберите направление движения, подойдет любой способ, потому что Elite Dangerous – это все о приключениях. Теперь вам нужно оснастить его 5 важными установкам
- Cargo Rack: куда еще вы собираетесь положить всю эту космическую добычу?
- Нефтеперерабатывающий завод: вам нужно переработать руду, иначе она ничего не стоит
- Горный лазер: мы надеемся, что этот не требует пояснений
- Коллекторная тарелка: она в основном всасывает всю руду и облегчает наполнение карманов вашего корабля.
- Детальный сканер поверхности: это поможет вам определить горячие точки минералов.
Это только для базовой добычи астероидов, но с Elite Dangerous все намного сложнее. Для Deep Core Mining вам понадобится Seismic Charge Launcher, для Surface Mining вы всегда должны прикреплять Abrasion Blaster, и вам, вероятно, следует носить с собой как можно больше разведочных тарелок, в любом случае. Мы сказали, что это сложно.
Что делать среди звёзд?
Глобально игровой процесс делится на 3 раздела:
- Сражения
- Торговля
- Исследования
Под каждый выбранный путь в мире игры присутствуют специальные корабли и оборудование. Логично, что на юрком истребителе вы не сможете перевезти тонны груза, в то время как на огромной барже не выйдет дать успешный бой пиратам.
В сражения входят: отстрел пиратов, пиратство, участие в гражданских войнах и появившийся недавно аттракцион со злобными инопланетянами. На всё это контакты со станций и портов готовы щедро завалить вас контрактами, дабы использовать всю огневую мощь было ещё приятнее. Но некоторые вещи вроде убийства пиратов и пришельцев оплачиваются просто по факту свершения, без необходимости подписываться на миссию.
Торговля — это, пожалуй, самое простое, что можно только представить в вопросе получения прибыли. Покупаете корабль с трюмом побольше, ищете маршрут между двумя станциями и повторяете до полного удовлетворения своих амбиций. Помимо этого, всё те же станции и порты готовы заказать у вас партии особого груза или попросить перевезти куда-либо его количество. Помеха всему этому только одна — вездесущие пираты. К счастью, реагируют они довольно медленно, что позволяет удирать даже на торговом корабле.
Исследования — отчасти самый многогранный аспект Elite: Dangerous, и дело тут не только в размере мира игры. Формально всё просто, вы можете лететь в далёкие дали и, сканируя там неизведанные планеты, продавать данные о них в обитаемом космосе. А призом, помимо финансового вознаграждения, является шанс оставить своё имя на карте, как первооткрывателя, которое будут видеть другие игроки. Но это ещё не всё, чем ценны местные путешественники. Сюжет игры тоже в большинстве своём двигается благодаря объединённым группам таких людей. Следуя подсказкам от разработчиков, они разгадывают древние тайны, находят на планетах руины и всё такое прочее, будто сошедшее со страниц фантастических романов.
Конечно, есть миссии, пересекающие все три грани игрового процесса. Сканирование базы с боем, спасение груза от пиратов и многое другое.
Есть и несколько занятий, стоящих особняком, например, пассажирские перевозки или добыча минералов из астероидных полей.
Прокачка тут присутствует, но только в косвенном виде. Все три вышеописанные ветки имеют ранги, с повышением которых изменяется лишь плата за миссии. Помимо этого, у супердержав есть ранг флота, открывающий доступ к уникальным кораблям. Вот собственно и всё. Никаких перков на «5% урона из воздуха» в игре не предусмотрено.
Стартовый Корабль Sidewinder
Каждый игрок отправляется в свое опасное элитное путешествие на одном корабле: Sidewinder. Этот маленький корабль не совсем бесполезен (он доставит вас из космической точки A в космическую точку B), но бесполезен для боевых задач высокого уровня.
Вместо этого вы хотите сделать первые несколько шагов к сайту извлечения ресурсов. Мы уже рассмотрели эти области в нашем руководстве по охоте за головами, но вкратце: сайты добычи ресурсов часто переполнены кораблями NPC, которые могут стать легкой и интересной целью для низкоуровневых миссий по охоте за головами. Возьмите черпак для топлива, он понадобится вашему Sidewinder, и отправляйтесь на поиски ВИЭ.
Общие советы по раннему зачислению в RES:
- Вы можете разрушить систему, нанеся последний удар по боевым кораблям NPC, если вы последним поразите цель награды, вы получите награду.
- Старайтесь не связываться с игроками в зоне конфликта. Вы взорвётесь.
- Ваш Sidewinder потребует некоторых модификаций, прежде чем он будет готов к бою, включая черпак для топлива, базовые щиты и как минимум одно оружие.
Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?
Бой – одна из доступных ролей пилота в игре, наряду с более мирными занятиями, такими как добыча полезных ископаемых и торговля. Вот некоторые вещи, которые вам действительно следует знать о бою, прежде чем вы застрянете в нем:
Система Рейтинга
В Elite Dangerous есть рейтинговая система, которая регулирует рейтинг навыков пилотов. Он начинается с Harmless, которым вы будете в начале игры, и простирается до Elite.
Мы рекомендуем вам избегать сражений с любыми кораблями элитного класса на ранней стадии. Если вам удастся свалить элитный корабль благодаря мастерству или слепой удаче, вы будете вознаграждены огромной кучей очков опыта.
Управление Вашим Кораблем Во Время Боя
Elite Dangerous – сложная игра, от которой не спрятаться. Пилотирование в игре иногда кажется таким утомительным и сложным, как если бы вы управляли настоящим космическим кораблем. Не волнуйтесь, со временем все эти мигания на вашем HUD начнут обретать смысл.
Вам следует начать с практики с вашими подруливающими устройствами. Они управляют движением вашего корабля и необходимы во время космического боя. Воздушные бои часто начинаются, когда каждый корабль уклоняется, плетется и пытается четко выстрелить.
Советы для ваших ранних боевых приключений:
- Практика, практика, практика – не выполняйте никаких высокоуровневых миссий по охоте за головами и не вступайте в бой, пока вы полностью не освоитесь с тем, как ваш корабль маневрирует и сражается.
- Pip Management или Energy Management – это мигающие вещи, которые мы только что упомянули, вы увидите SYS, ENG и WEP на своем HUD. Все это требует энергии. Вам нужно управлять распределением энергии на вашем корабле. У каждого корабля будет разное количество доступной энергии. Кстати, Sidewinder не подходит для этого. Вы хотите обновиться как можно быстрее.
Графика и игровой мир Elite Dangerous
Требуя от начинающего игрока очень много, игра не забывает давать ему кое-что взамен. Например, великолепную визуальную составляющую, которая реализована без каких-либо нареканий.
Например, чтобы не летать постоянно от одной станции к другой, игрок может приобрести модуль-топливозаборник, который позволяет в буквальном смысле «заправляться» от энергии звезд. При этом данную процедуру можно проделать не со всеми звездами, а только с наиболее «горячими», маркировки которых стоит знать наизусть, чтобы случайно не застрять с пустым баком в необитаемой системе с одной-единственной фиолетовой звездой-малюткой, которая уже отжила свое.
Подобных примеров можно привести массу, однако, выражаясь кратко, стоит отметить, что вселенная Elite: Dangerous выполнена на высшем, беспрецедентном для жанра уровне. По сравнению с этой игрой, относительно недавний X: Rebrirth выглядит студенческой поделкой.
Системные требования и графика
Elite Dangerous достаточно требовательна как к конфигурации игрового компьютера, так и к кошельку самого игрока. Так, поскольку у игры нет российского издателя, стоимость Elite Dangerous в России точно такая же, как и в других частях мира, и на момент выхода составляла 2999 рублей. А что вы хотели? Вот такие цены на игры в ихних Великобританиях!
В минимальной конфигурации для Elite Dangerous значится четырёхъядерный процессор Intel и видеокарта класса nVIDIA GTX 260 или ATI HD4870, что слегка удивляет. Действие игры происходит в далёком космосе и на орбитах планет, чего там рендерить то? Так что если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям, помните: вы принимаете решение о покупке игры на свой собственный страх и риск.
В плане графики космос в Elite Dangerous – место тёмное и мрачное. Никакой феерии красок, как в играх серии «Х», я здесь пока не заметил. Однако такое графическое оформление полностью соответствует моим личным представлениям о космосе, потому в плане графики я ставлю Elite Dangerous жирный плюс. В отличие от попугайского икса.
Начало начал
Вселенная Elite: Dangerous началась, конечно, не с большого взрыва, а с вполне логичного желания её автора, коим является Дэвид Брэбен. Задумал он вернуть на рынок забытую уже многими Elite, да сделать это так, чтоб не стыдно было за такое опоздание в выпуске игр серии. Амбиции игры оказались такими, что ни один издатель не взялся за финансирование тех безумных идей, которые взбрели в голову её авторов.
В итоге Брэбен почесал затылок и отправился на «Кикстартер», где его мечту щедро поддержали тысячи голодающих по современным космосимам. После этого работа закипела, а геймеры, развесив уши слушали всевозможные обещания.
И вот, к концу 2014 года космос распахнул свои леденящие объятия, приглашая всех желающих оценить годы кропотливой работы. Конечно, ни тогда, ни даже сейчас нельзя назвать Elite: Dangerous полностью законченным продуктом, но формально эта дата считается полноценным релизом.
Интересна эта игра будет прежде всего тем, кто искренне любит космос в текущем восприятии его фантастами. А ещё тем, кто сутки напролёт тратил на «Космических рейнджеров», Freelancer или серию X. Такие игроки будут здесь просто как дома. Вот только геймерам из EVE Online стоит присматриваться к данному миру с опаской. Elite: Dangerous хоть и считается MMO, но едва ли ей светит хотя бы треть социальных процессов из «ЕВЫ».
VII. Продолжаем обучение:
А. Вы спросите меня, а что насчет Ослабления других систем (андермайнинг)?!
Вы могли заметить, что в гайде я ни разу не упомянул ОСЛАБЛЕНИЕ. Все потому, что этот вид деятельности НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Для этого требуется много работы (выдергивание кораблей из круиза для уничтожения или пиратская деятельность), много путешествий по вражеской территории, и помимо этого за вашу голову будут предлагать награду и накладывать на вас штрафы. Поэтому в таких случаях лучше не работать в одиночку.
Если вас не убьет какой-нибудь политически мотивированный капитан, то будьте уверены – ваш смертный приговор приведут в исполнение какие-нибудь скитающиеся по галактике любители лазерного оружия.
1. В одиночку путешествовать опасно, поэтому запомните следующее:
— По большому счету, все сводится к тому, что вышеописанные действия лучше совершать в составе Крыла:- Когда вы уничтожите политическую цель в процессе андермайнинга (только если эта цель из Силы, которая не принадлежит к вашей мажорной фракции: Альянс, Империя, Федерация, Независимые), вы получите 30 очков поощрения. Отлично!- Если в процессе участвовало двое и больше ваших союзников, каждый получит по 30 очков поощрения за убийство! Более быстрого способа заработка очков поощрения не существует.- По мере продолжения охоты, цели начнут путешествовать в группах, так что помощь вам понадобится.- Поэтому объединяйтесь в Крыло и вершите Великое Правосудие!
B. Насколько я ленив?
Это вопрос затраченных усилий и полученной за это награды. Я действительно ленивый капитан, и политика это вознаграждает. Например, скажем, я хочу зарабатывать миллионы каждую неделю и совершать при этом минимальное количество работы, а еще оказывать влияние на политическую обстановку.
Пример: Допустим, я хочу участвовать в сражениях.
Итак, я получаю 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…
1) Я отправляюсь участвовать в “Ожесточенном протесте”, “Военном ударе” или в другой боевой зоне.2) За сбитый корабль я получаю 10 очков поощрения; за час сбиваю 40 кораблей = 400 очков поощрения (очень эффективно получать 100 000 кредитов за один сбитый корабль, даже если это Eagle!).3) 400 очков поощрения – это 4 миллиона кредитов, которые мне не нужно тратить на ПР.4) Я трачу 2 часа в день сражаясь в свое удовольствие = 800 очков/8 миллионов кредитов.5) Так я делаю каждый день в течение недели: 800 очков х 7 = 5600 очков.
Заработав сверх 5400 очков, необходимых для поддержания Ранга 5, у меня еще остаются 50 миллионов, выдаваемых за неделю…
50 миллионов делим на 14 часов, получаем 3,5 миллиона кредитов в час…
Пример 2 – Транспортировка: Итак, я получил 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…
1) Я паркую T-9, который перевозит 500 тонн, в том мире, который я хочу укрепить.2) Я ставлю будильник на каждые полчаса для того, чтобы наполнять мой грузовой отсек на протяжении 5 часов.3) Я трачу 20 минут на то, чтобы отвезти политический ресурс в Штаб, затем возвращаюсь или лечу в другой мир.4) Так я делаю каждый день в течение 7 дней (за 7 поездок я перевожу 3500 единиц ПР).5) Четыре дня в неделю я совершаю дополнительную поездку, при которой я беру 50 бесплатных единиц ПР, а 450 докупаю за 4,5 миллиона (итого: расход в общей сложности за неделю — 18 миллионов).6) В конце недели получается, что из исходных 50 млн потрачено 18 млн, а 32 млн являются прибылью.- Я вложил 5500 единиц ПР в укрепление подконтрольной системы своей Силы…- Я потратил 74 минуты на сбор политического ресурса (по 1 минуте на каждые из 74 сборов), 220 минут на поездки (по 20 минут на каждую из 11 поездок); в общей сложности получается 294 минуты, т.е. 4,9 часа. Пусть будет 5 часов для облечения подсчета.
32 миллиона кредитов делим на 5 часов, получаем 6,4 миллиона кредитов в час…
Такой вот я ленивый!
Время для апгрейда
Eagle может быть дешевым и веселым, но Elite Dangerous наполнен атмосферой захватывающих кораблей, которые стоит попробовать. Другие лучшие корабли для охоты за головами включают:
- Cobra Mark 3 : универсальный зверь, способный нанести большой урон при относительно низких затратах.
- The Asp Explorer: обычно корабль, подходящий для исследования, с правильной экипировкой, этот шустрый корабль становится компетентным судном для охотников за головами.
- Стервятник : Этот корабль невероятен, когда спроектирован для зубов, но требуется немного ноу-хау (и кредитов), чтобы довести его до максимальной производительности.
- Питон : всесторонне мощный корабль, но с рейтингом Mass Lock 17 он делает отличный корабль для охотников за головами, способный нанести вред даже гораздо более крупным судам, прежде чем они смогут сбежать.
Elite Dangerous это ММО, или нет???
Когда Elite Dangerous только анонсировали, у меня и в мыслях не было, что новая Элита НЕ будет ММО игрой в самом широком смысле.
Однако в Elite Dangerous можно играть как в чисто однопользовательскую игру, но даже в этом случае игра требует постоянного подключения к интернету. Теоретически его качество не имеет особого значения. Подключение нужно исключительно для синхронизации огромного мира игры. Пусть вы и будете играть чисто соло, действия других игроков в любом случае будут оказывать влияние на экономику и чего там ещё в галактике. Что будет, если во время игровой сессии у вас внезапно отвалится интернет, мне, извините, неведомо.
В Elite Dangerous можно играть в открытом мире. В этом случае вы будете встречать других игроков. Их можно отличить от управляемых компьютером неписей по приставке «КМДР» перед именем, расшифровывающейся как «капитан». Ну, он в оригинале на английском звучит как «Commander», просто кто-то при локализации не смог в правильный перевод. В отличие от той же The Elder Scrolls Online, где бегающие туда-сюда реальные игроки выглядят чужеродными элементами и мешают погружению в игру, летящие по своим делам реальные игроки в Elite Dangerous смотрятся совершенно естественно.
Разумеется, в Elite Dangerous можно играть с друзьями. Причём можно играть как в изолированной песочнице, типа соло, так и в открытом мире, взаимодействуя с живыми игроками.
Как Покинуть Поверхность Планеты В Elite Dangerous
Чтобы покинуть станцию, выберите «Запуск» или «Автозапуск» и увеличьте высоту. Если вы покидаете поверхность планеты, удерживайте тягу «вверх» до запуска двигателей и увеличивайте высоту. Корабль будет заблокирован до высоты 2 км, предотвращая прыжки. Включите привод сдвига рамы и выровняйте вектор выхода при прыжке. Используйте кружок с перекрестием слева от сканера и синюю точку, чтобы определить его местоположение и любое другое заблокированное место в игре. При переходе на другую систему она должна находиться в зоне прямой видимости корабля. Имейте в виду; Корабли нагреваются намного быстрее при включении FSD на поверхности планеты. Чем выше гравитация планеты, тем быстрее нагреется корабль.
400 миллиардов систем в Elite Dangerous
Первое, что игрок чувствует, запустив игру от Frontier Developments — это воистину поражающий масштаб, который к тому же еще и вполне ощутим. В любой момент можно открыть карту и ужаснуться, ведь Брэбен не соврал, утверждая, что его коллегам удалось воссоздать всю нашу галактику. А это 400 миллиардов систем, полностью открытых для изучения.
Уже чувствуете себя крохотной песчинкой в этом безбрежном океане? А ведь так оно и есть, ведь в Elite Dangerous за все время ее существования заселен ничтожно малый кусочек этого пространства: жалкие несколько десятков систем. Все остальное — это далекий и чуждый космос, и далеко не все пограничные пространства населенного пузыря вообще когда-нибудь были посещены игроками.
Разумеется, все это делалось не вручную. Разработчики воспользовались открытыми источниками, получив информацию об изученных человечеством системах, а также изучили общие законы и параметры, которым подчиняется вселенная. Результат процедурной генерации с учетом этих данных мы и видим на галактической карте в игре.
О сообществе
Но то, чем разработчики могут гордиться помимо графики, так это своим сообществом. Представлено оно в основном взрослыми и уравновешенными людьми, хоть естественно есть и исключения. Помимо приятной дружелюбной атмосферы, население известно своей склонностью к ролеплею и креативностью.
Первое заключается в создании игроками собственных сценариев для отыгрыша. Или же объединению в группы по интересам. Такие группы описывают свою деятельность литературными текстами, ведут блоги, а некоторые даже пишут отчёты. Наиболее ярким примером является объединение Fuel Rats. Эта группа спасает оставшихся без топлива игроков, обещая прилететь в любую точку на карте.
Креативность геймеров тут поистине поражает. Они пишут программы, создают сайты статистик, снимают фан фильмы и т.д. Есть даже такие вещи, созданные игроками, как голосовое управление и сайт для построения торговых маршрутов.
В целом комьюнити Elite: Dangerous очень любит свою игру. Но главное то, что многие из них помогают сделать её лучше.
Получите Cobra Mk 3 как можно скорее
Если вы застряли с Sidewinder, вы обычно можете заработать около миллиона кредитов в течение 10-15 минут после выполнения контрактов на стартовом сайте извлечения ресурсов.
Следующим апгрейдом должна стать Cobra Mk3 . Этот корабль выбран для этого руководства по сравнению с Viper, потому что Cobra более универсален для игроков, которые хотят выполнять различные роли, а не только сражаться. Если вы намерены строго придерживаться боевых задач, Viper — прекрасный выбор.
Ваш новый корабль — «Кобра» — стоит чуть меньше 350 000 кредитов и более чем пригоден как для нападения, так и для защиты. В игре один на один с боевым кораблем, таким как Eagle или Viper, Cobra может показаться немного разочаровывающим благодаря маневренности меньшего корабля, но его универсальности для множества других ролей, таких как пиратство, разведка и Горная промышленность , сделайте Cobra отличным выбором для нового пилота.