The elder scrolls

Новые способы рассказывания историй

Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.

Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.

Gothic 3

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: JoWooD Productions, Deep Silver, Aspyr Media
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 13 Октября 2006 года
  • Платформы: Microsoft Windows

Серия игр Gothic приобрела уже по настоящему культовый статус среди геймеров. Даже незнакомые с серией или не увлекающиеся играми люди слышали хотя бы что-то о Gothic. Как бы так сказать попроще: Gothic – это невероятно сложная версия Скайрим(или же Скайрим невероятно упрощенная версия Gothic). Игра довольно старая, так что если вас не беспокоит устаревшая графика, то вы полюбите персонажей и квесты, которые предложит вам Gothic 3.

Если вы решились сыграть в Gothic 3, то мы рекомендуем вам в обязательном порядке загрузить и установить для нее патч сообщества. Первая версия этой игры была настолько забагованной, что ее буквально невозможно было полностью пройти. Если сравнивать Gothic 3 со Скайримом, то первая куда меньше держит вас за руку. Вы не сможете увидеть на компасе держателей заданий, а также направление, указывающее на местонахождение этих заданий. Вам понадобится только карта и описание места, где находится квест.

Бои и ролевая система

В The Elder Scrolls Online действует боевая система типа Non-Target, то есть противника не нужно фиксировать в качестве цели, чтобы попасть по нему. Чтобы нанести урон, нужно ударить так, чтобы он оказался в радиусе действия оружия.

Это значит, что бить нужно в цель, а не просто жать одну кнопку. При стрельбе из лука нужно целиться самостоятельно, иначе стрела пролетит мимо и не нанесет урона.

В связи с этим важную роль имеет позиционирование в бою. Ведь если противник далеко, ударить его не получится. Чтобы не терять ценное время, необходимо своевременно менять позицию.Многие заклинания и другие способности персонажей действуют по определенной области и имеют определенную задержку перед использованием. При этом противники увидят зону поражения сразу, так что могут ее покинуть, если окажутся расторопными.Чтобы быстро увернуться от атаки, можно воспользоваться перекатом. Вот только прибегать к этому приему следует только по необходимости, иначе можно потратить всю выносливость. А без нее в TESO туго, потому что она используется многими способностями.

Зато для магов перекат это настоящее спасение, ведь их заклинания тратят ману, а не запас сил.

Повышая уровень, можно поднять один из трех основных параметров — здоровье, выносливость и ману. Но куда важнее правильно вложить очко навыков, так как именно они, навыки, являются главным компонентом ролевой системы.

И тут The Elder Scrolls Online снова преподносит сюрприз, давая полную свободу в развитии персонажа. Игра ни в чем не ограничивает игрока. Есть желание сделать мага с двуручным оружием? Легко! Вор, специализирующийся на убеждении NPC во время прохождения заданий и воровстве под носом у стражников? Запросто! Чистый крафтер без боевых умений? Так тоже можно!В этом плане проект от ZeniMax Online Studios просто поражает: в эту игру действительно можно играть так, как хочется. Ничего подобного в MMORPG никогда не было. Ради этой свободы и стоит играть в The Elder Scrolls Online.

Skyrim: Крик довакина услышал весь мир

Какими бы прекрасными не были Morrowind и Oblivion, по-настоящему массовой серия The Elder Scrolls стала только с релизом Skyrim. Эта игра, благодаря своей эстетической притягательности, относительно невысоким системным требованиям и низким порогом входа для новичков, просто поразила общественность.

Пока старички снова ворчали про «казуальщину», в это время свою первую дорогу до Вайтрана пробегали геймеры всех возможных возрастов и вкусовых предпочтений. Всё это привело к созданию картин, фильмов, миллиона музыкальных каверов и даже театральных постановок по игре.

И любить Skyrim было за что. Тягучая ненавязчивая атмосфера Севера не один раз заставляла остановиться на равнине тундры, всматриваясь в северное сияние под аккомпанемент очередных шедевров от Джереми Соула.

Единство стиля и ощущение реальности этого мира были настолько сильны, что многие просто прощали игре все проблемы. А они для каждого свои. Кого-то не устроил откровенно слабый сюжет основной квестовой ветки, а кого-то утомляли однотипные подземелья с Драуграми. Но когда я сейчас пишу эти строки, в моей голове играет «Век произвола» из таверны Рорикстеда. А это значит, что Skyrim до сих пор покупают в виде переизданий совсем не зря.

Fable III

  • Разработчик: Lionhead Studios
  • Издатель: Microsoft Games Studios
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 26 Октября 2010 года
  • Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360

Fable ни в коем случае нельзя считать обычной RPG. Питеру Муленье удалось создать поистине уникальную видеоигровую серию, которая остается популярной и по сей день. В Fable III вы будете выступать в роли героя, которые попытается свергнуть тирана с трона королевства Альбион. Помогать вам в этом будут множество уникальных персонажей, с которыми потребуется объединяться в альянсы.

Если мы сравним Fable III с Skyrim, то вы сразу же поймете, что первая куда более казуальна по своей природе. Даже если вы новичок в жанре RPG, у вас не возникнет проблем во время игрового процесса, так как все просто и понятно. К сожалению, в Fable III нельзя создавать своего персонажа, но его можно кастомизировать в дальнейшем. Также вас порадует сюжетная линия, которая не оставит равнодушным абсолютно никого.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons

Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 23 Апреля 2013 года
  • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows

Dragon’s Dogma: Dark Arisen является перевыпуском уже вышедшей и великолепной Dragon’s Dogma. Новая версия игры включает в себя также некоторый новый контент. Одно из главных нововведений – это полностью новая локация.

Существа, выступающие для вас противниками, в Dragon’s Dogma: Dark Arisen представляют собой нечто необычайное, а такое вы определенно не найдете в Скайриме. В игре от Bethesda драконы выглядят практически неотличимо друг от друга(если не считать цвета), но в Dragon’s Dogma: Dark Arisen каждый босс выглядит совершенно по-другому. К сожалению, боевая систему не является сильной стороной игры, так как каждая тварь постоянно пытается удерживать свои позиции, что приводит к быстрому вычислению тактики по борьбе с нем.

Однако, Dragon’s Dogma: Dark Arisen унаследовала некоторые нотки жестокости по отношению к игроку от серии игр Dark Souls. Игра может заставить вас бежать в какую-то точку в течение 20 минут, чтобы быть впоследствие убитым, после чего вам придется повторить весь путь повторно. В общем, Dragon’s Dogma: Dark Arisen куда сложнее Скайрима, в основном из-за того, что игра не будет вести вас за руку во время всего вашего путешествия.

Игровой процесс

Итак, первая причина, по которой игроки начинают задумываться, как в «Скайриме» поменять язык, — это настройка игры и ее интерфейса «под себя». Ведь данная игра — это невероятный мир, а прохождение и его исследование в большинстве своем требуют от нас прослушивания и понимания диалогов. Если вы не знаете языка, то могут возникнуть большие проблемы. Давайте попробуем решить поставленную задачу.

Язык «Скайрима» по умолчанию английский. Да и версии, как официальные, так и «пиратки», в большинстве своем идут на нем. Не самый лучший вариант для тех, кто не разбирается в «иностранщине». Так что многим игрокам приходится ломать голову над сменой настроек. На удивление, в «Скайриме» нет русского интерфейса по умолчанию. Значит, нужно искать выход.

Как в «Скайриме» поменять язык на русский? Достаточно скачать патч-руссификатор или русскую версию игрушки. Установите ее и радуйтесь достигнутыми целями. Теперь, когда вы можете спокойно играть, появляется вероятность возникновения еще одного вопроса. А именно: в консоли «Скайрим»?» Давайте попробуем разобраться, что к чему!

Выбор сервера, начало игры и создание персонажа

Разобравшись с установкой базовых аддонов, можно переходить к запуску игры и первоначальным действием. Самое первое, что предстоит выбрать игроку – это сервер.

Для русскоязычных игроков можно посоветовать два основных сервера:

  1. Европейский – самый крупный сервер TESO из ныне существующих. На данном сервере наибольшее русскоязычное комьюнити. Но у европейского кластера есть один досадный недостаток – он перегружен, притом весьма сильно, из-за чего по вечерам и в выходные дни могут присутствовать тормоза, лаги сервера и повышенный пинг.
  2. Американский сервер менее заселен и не рекомендован жителям России и стран СНГ, причина этому – очень малое русскоязычное сообщество и высокий пинг (по причине слишком высокой удалённости). Тем не менее некоторые игроки вполне осознанно выбирают именно Американский кластер, поскольку лаги и вылеты на нём происходят значительно реже, нежели на Европе.

Помимо перечисленных присутствует азиатский регион, но играть на нём не рекомендуется, русскоязычные игроки там практически отсутствуют.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

От части к части разработчики кочевали между направлениями. Сначала это был строгий сюжетный квест с некоторыми вольностями. Затем было решено создать множество городов с большим населением. А после студия создала мир Морровинда, где присутствует полная свобода действия и нелинейное повествование.

В четвертой части франшизы снова была произведена ребалансировка в отношении геймплея. У игрока появляется ключевая задача — развитие персонажа, посредством совершенствования навыков. Причем, система получения и распределения очков умения осталась прежней. Но, присутствует и ряд изменений, о которых будет известно далее.

Повествование

Игра начинается с событий, которые происходят через шесть лет после действий в Морровинде. Однако, прямого продолжения повествования определенной части франшизы нет. Четвертая часть будет рассказывать о событиях в Сиродиле — родине всех имперцев. Протагонист оказывается в темнице за неизвестный проступок. Уриэль Септим и его верные воины Клинки, оказывается в той же тюрьме, чтобы скрыться от убийц. Они сумели убить троих сыновей императора и теперь направились в его сторону.

Уриэль Септим помиловал главного героя и показал, что в этой тюрьме есть тайный проход, через который можно выбраться оттуда. Но в тоннеле их настигают убийцы, которые избавляются от капитана Клинков и движутся в сторону императора. Тот, предвидя собственную смерть, отдает игроку Амулет Королей, чтобы он отнес его к гроссмейстеру Клинков, Джоффри.

Но опасность с убийством императорской семи не отступила. С монаршим родом покончено, а это значит, что завет-барьер, защищающий Сиродил от Обливиона, разрушен. В Обливионе обитают Даэдра — боги с не самыми благими намерениями, а также их прихвостни, сравни демонам. Даэдра беспощадны и коварны, поэтому могут уничтожить все живое в Тамриэле. Но их власть небезгранична, ибо есть в городе Кватче внебрачный наследник Императора. Даэдра обрушили свой гнев на город, но Марти выжил и намерен все поставить на свои места.

Игровой процесс

Разработчики приложили все усилия, чтобы подарить игрокам более реалистичный мир с четко прописанными персонажами и проработанным сюжетом.

Начать стоит с графических улучшений, которые были только на пользу игре. В качестве основы для создания городов и мелких поселений, гейм-дизайнеры использовали фотографии архитектурных сооружений. После этого создавались особые текстуры и накладывались на макеты зданий. Такая же работа проделывалась с ландшафтами.

Карта Обливиона гораздо превосходит по размерам Морровинд. Подземелья стали более плотными по структуре. То есть, игрок будет чаще встречаться с существами, а так же головоломки и квестовые точки. Что касается населения карты, то количество NPC было ограничено по техническим возможностям, чтобы жители появлялись в строго ограниченном количестве. Это было сделано из соображений оптимизации. Таким образом, игра будет работать намного быстрее.

Как включить скролл лок. Отключение режима SCROLL LOCK

Рассматривая клавиатуру, мы можем остановить свой взгляд на клавише «Scroll Lock». По мнению некоторых пользователей она обладает непонятным функционалом, по сути бессмысленна, и лучше было бы вообще её изъять из признанного стандарта ПК-клавиатур. Но не спешите с выводами. В этой статье я расскажу об Scroll Lock, что это такое на клавиатуре, опишу историю этой клавиши и особенности её функционала.

Клавиша Scroll Lock

Что же такое Scroll Lock? В переводе с английского «Scroll Lock» означает «заблокировать прокрутку». На клавиатуре стационарного компьютера данная клавиша размещена вверху справа, между клавишами Print Scr и Pause, а на ноутбуке она находится в разных вариациях, но обычно рядом с клавишей «Backspace». Аббревиатура её использования — ScLk, ScrLk, Slk.

Немного истории

Название «Scroll Lock» в переводе с английского означает «заблокировать прокрутку». Эта клавиша размещается в одном блоке со служебными клавишами «Print Screen» и «Pause/Break» (обычно между ними). Она впервые появилась на стандартной клавиатуры компьютера, который многие даже не смогут себе представить,- IBM PC XT.

В те далекие времена о графическом режиме операционной системы даже и не мечтали – вся информация выводилась на экран построчно в текстовом виде. В таком режиме новые строки появлялись в самом низу экрана, сдвигая старую информацию вверх. Естественно, если выводился достаточно большой массив данных, пользователь просто физически не успевал все прочитать, и поэтому была придумана специальная кнопка «Scroll Lock», останавливающая скроллинг текста и снова его включающая при повторном нажатии.

Функции «Scroll Lock»

Конечно же, в современных операционных системах использование клавиши «Scroll Lock» по прямому назначению уже невозможно, однако она по-прежнему остается задействованной. Кнопка имеет индикатор, показывающий задействована ли она в настоящий момент или нет. Обычно в активном (нажатом) состоянии пользователь может управлять прокруткой экрана с клавиатуры. Вы можете сами в этом убедиться, открыв большую таблицу в Microsoft Excel. Нажмите «Scroll Lock» и посмотрите, как теперь прокручивается рабочая область с помощью стрелок.

В Linux-подобных операционных системах данная клавиша до сих пор используется по своему прямому назначению – остановка скроллинга текста. Задействована данная клавиша в некоторых играх (Delta Force, Казаки и др.), а некоторые служебные программы активно используют комбинации клавиш со «Scroll Lock».

Вы знаете, где клавиша Scroll Lock на клавиатуре? А зачем она нужна? И почему на клавиатуре Sven Standard 636 она названа лаконично «К»? Обо всем этом читайте далее…

На сегодняшний день эта клавиша является атавизмом, оставшимся от тяжелых времен. Предания гласят, что клавиша сия впервые появилась на 83-х кнопочной клавиатуре IBM PC/XT , а также на 84-х кнопочной IBM PC AT.

Теперь эта кнопка утратила свою первоначальную функциональность и в различных приложениях используется по разному.

Так, например, в веб-браузере Opera, в сочетании с цифровыми клавишами, она управляет ыми командами.

В Excel и Lotus Notes она используется по-прежнему, для перемещения курсора. Так если выделить в Excel группу ячеек, а затем нажать на какую-нибудь клавишу управления курсором, то выделение снимется, а курсор переместится в соседнюю ячейку.

Но при включенном Scroll’е в данной ситуации выделение останется на группе ячеек, а страница передвинется в указанную сторону. В остальных же приложениях она не используется вовсе или вызывает некие специфические функции.

Так в ОС Linux Scroll Lock используется для принудительной остановки прокрутки текста в консоли. В семействе систем BSD клавиша используется по ее изначальному назначению.

На оригинальных клавиатурах Macintosh эта клавиша первоначально и вовсе отсутствовала, но появилась на «расширенной» клавиатуре. А на ноутбуках компании Dell клавиша Scroll Lock заменяет функциональную(Fn key) и чтобы вернуть ей ее стандартные функции нужно лезть в BIOS.

Так, например, правый Shift называется «С этой кнопки нужно начинать писать мое имя». На всех же клавишах верхнего ряда, кроме Esc красуется надпись «Ненужные кнопки», которая начинается на F1 а заканчивается на Pause/Break.

Таким образом, последняя буква «к» располагается как раз на Scroll Lock. Так что, придя помочь с компом очередной Маше Малиновской или Шарлиз Терон, знай, что это не просто «Ненужная кнопКа», а весьма полезная клавиша.

Люсьен Лашанс

После первого убийства невинного НПС в Oblivion вас посетит член Темного братства Люсьен Лашанс и предложит выполнить вступительное задание – убить старика. Как только вы присоединитесь к Братству, вас ждет одна из лучших второстепенных цепочек квестов в истории игр: с неожиданными поворотами, предательством, заговорами, вмешательством высших сил и убийством Лашанса в конце. Его несправедливо обвинят, хотя позже Мать Ночи вмешается и расскажет, что предателем был не он.

Квесты Темного братства в Skyrim не уступают Oblivion по уровню движа (но, как обычно, есть нюансы). В одном из них нужно убить кузину императора прямо на свадьбе в столице, на глазах у всей стражи и гостей. После успешного выполнения Довакин получит уникальное заклинание – вызов призрачного ассасина. Им будет дух покойного Лашанса. Он будет вспоминать, каким был Скайрим во времена его молодости (то есть, более 200 лет назад), а также комментировать некоторые локации, квесты и события.

Геймплей TES 6

Хотя сюжет в TES 6 вряд ли будет главным блюдом. Ведь в таких проектах куда интереснее просто исследовать всё вокруг и находить что-то новое. Скажем, точно известно, что вокруг протагониста будут регулярно генерироваться случайные события. То разбойники похитят нашего знакомого, то мы станем свидетелем кражи, то ещё что-нибудь произойдёт. Одним словом, помимо основных квестов, здесь точно будет чем заняться.

Особое внимание разработчики обещают уделить магии. Bethesda решила кардинально переделать этот аспект из предыдущей части, отказавшись от бесполезных умений

Тут стоит сказать спасибо создателям аддонов. Именно на их творчество обещали ориентироваться авторы.

Также известно, что в TES 6 появится система модификации оружия. Теперь можно будет регулировать длину и вес меча для более сильной атаки или изменить внешность доспехов.

Не стоит забывать про реиграбельность. Да, у Bethesda никогда не было с этим проблем, но в TES 6, судя по всему, компания хочет выйти на принципиально новый для себя уровень. Одна из основных задач команды разработчиков — добавление в игру различных систем, реагирующих на стиль прохождения. Что ж, поживём — увидим.

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.

Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.

Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Синдерион

Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.

В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.

Война за Сиродил (PvP-составляющая)

Главной темой игры является борьба за центральную провинцию Тамриэля — Сиродил. В ее центре находится огромный имперский город, окруженный прочными стенами. Три фракции ведут постоянную борьбу друг с другом за обладание городом, но, подобно рыбе, раку и щуке, постоянно вынуждены бороться друг с другом, из-за чего имперцы в течение долгих лет отсиживаются за стенами и лениво отбиваются от атак.

Отправившись на покорение Башни Белого Золота, игрок попадает на настоящее поле боя: на большой локации сражаются игроки трех фракций, захватывая друг у друга ключевые места. В зависимости от успехов выдаются награды в виде особой валюты, за которую можно купить уникальные предметы.Но война идет вовсе не ради каких-то безделушек, ведь есть куда более почетный приз — звание Императора. Да-да, в The Elder Scrolls Online можно стать Императором, пусть даже никаких особых преимуществ это не дает. Это просто звание, которым может обладать только один игрок на сервере.Чтобы получить титул Императора, нужно быть самым лучшим игроком в своей гильдия должна быть на вершине PvP-рейтинга. Достичь его можно только эффективными боями и постоянным онлайном.

Элементы из предыдущих игр

В TES III: Morrowind можно встретить никс-гончих – это покрытое панцирем существо с большими красными глазами, напоминающее сильно увеличенное насекомое. Их можно приручить и взять в путешествие как обычную собаку.

Меч Умбра – даэдрический артефакт, захватывающий не только душу соперника, но и разум владельца. Он появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Legends (хотя его уничтожили за 150 лет до начала событий Skyrim).

Кольчуга Повелителя – это аэдрический артефакт, подаренный богиней Кинарет смертным. Броня появляется в серии с самого начала – она есть в Arena, Daggerfall, Morrowind, Blades, и теперь моддеры добавили ее в Skyrim.

Ульфгар Бесконечный

Ульфгар – один из самых старых персонажей во вселенной TES. Он участвовал в освобождении Скайрима от фалмеров и был одним из 500 Соратников, прибывших из Атморы на материк. Когда война с эльфами закончилась, Ульфгар собрал друзей и отправился на поиски портала в Совнгард. Команда оказалась на Солстейме, в роще Бродир – и там маг предал товарищей, обратив их в камни. Ульфгар смог убить его, но взамен маг каким-то образом наделил его вечной жизнью.

Протагонист TES III: Morrowind встретит Ульфгара в дополнении Bloodmoon. Воин по-прежнему ищет славную смерть, и Нереварин поможет ему с этим. Спустя годы Довакин попадет в Совнгард и встретит там Ульфгара среди остальных славных воинов прошлого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector