Dragon age origins на куски
Содержание:
- Узники Хоу
- Задания гильдий
- Страж предела
- Какие варианты смягчают Лелиану?
- Двуручное оружие
- Боевой маг
- Как узнать, сработало ли это?
- Оборотень
- Архетип 1. Локальный апокалипсис
- Что делать с окровавленными мешочками на Глубинных тропах в задании «На куски»?
- Архетип Морриган
- Духовный целитель
- Темные делишки
- Призыв
- Демон
- Убежище
- Сбор войска
- Влюбленный эльф
- Архетип 2. Мессия
Узники Хоу
В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.
-
В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.
-
В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.
-
Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.
Задания гильдий
Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.
Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.
Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:
-
В лагере долийцев, за купцом.
-
Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.
-
В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.
-
В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.
-
В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.
-
В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.
-
В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.
-
В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).
-
В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.
-
В кузнице Вэйда в Денериме.
-
В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.
-
В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.
Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.
Буре забор не помеха! Нужен только наводчик… …а вот, кстати, и он. |
Страж предела
Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.
Какие варианты смягчают Лелиану?
По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.
Сообщество Dragon Age в целом соглашается с тем, что шаги в этом руководстве должны смягчить Лелиану … но процесс скрыт от игроков, поэтому трудно сказать. Чтобы быть особенно осторожным, каждый раз, когда вы разговариваете с ней, старайтесь помнить о ценностях, которые вы пытаетесь поощрять. Если вы хотите закалить ее, сосредоточьтесь на безжалостном поведении и подчеркните его, делая то, что должно быть сделано для общего феи любой ценой. Если вы хотите смягчить ее, поощряйте ее естественную доброту и щедрость, настаивая на том, что есть альтернативные пути к насилию, которые могут дать такие же или лучшие результаты.
В гавани
У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.
В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.
Второй раз — когда Лелиана говорит о казни предателя. Чтобы смягчить ее, выберите вариант «Убить его?» и убедите ее не делать этого так, как вам удобнее. Сначала она будет сопротивляться Вестнику, но в конце концов признает, что убивать этого человека не совсем необходимо.
В Скайхолде
Прибытие в Скайхолд — важное событие, но оно приходит сразу после ужасной утраты. По мере того, как игрок делает обходы, чтобы проверить своих товарищей, они в конечном итоге прибудут в башню Лелианы
Вы обнаружите, что она разговаривает с Калленом, обвиняет себя в том, что вернула своих агентов в убежище, и настаивает, что они могли бы сделать больше, если бы она этого не сделала. Не вините ее за то, что произошло. Затем, когда вы дойдете до третьего варианта диалога, выберите «Наши люди не одноразовые».
Во время квеста «Левая рука божества»
Личный квест Лелианы «Левая рука Бога» — ее решающий момент.
В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.
Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.
Двуручное оружие
Стремительный удар
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | — | — | — |
Боевая подготовка | Первый ранг | Второй ранг | Третий ранг | Четвертый ранг |
Сила | 30 | 38 | 44 | 50 |
Наносит критический урон по цели и обычный по ее соседям. Кроме того, если противники не пройдут проверку физической устойчивости, то они окажутся на земле. Навык средней полезности. |
|
Атака с двух рук делает все атаки воина площадными, хоть и расходует выносливость. Отличный способ расправиться со всякой мелочью. |
|
Бой — воин делает несколько шагов вперед и с каждым шагом широко размахивает оружием. Помогает добраться до задних линий противника. |
|
Сокрушительный шторм — боец крутится на месте и, натолкнувшись взглядом на вражескую физиономию, широко взмахивает двуручником. Каждый удар съедает выносливость. Запросто уничтожает огромные толпы противника. |
Веланна
— Надо же! Никогда бы не подумала, что в поселении шемленов может вырасти такое здоровое дерево.
Эльфийский шовинист в чистом виде. Когда она решила, что люди представляют угрозу, то ушла из клана, чтобы их уничтожить. Вместе с ней ушло еще несколько эльфов, которые впоследствии погибли. И Веланна опять начала мстить людям, на этот раз намного успешнее.
У Веланны есть сестра, которую украли порождения тьмы и которая к ним примкнула. Как жить с этим дальше, эльфийка пока не решила.
В разговоре она резка и постоянно «низводит и курощает» людей и гномов. Но ближе к концу перевоспитается, если, конечно, главный герой поспособствует.
В бою она — подчинитель с примесью боевого мага. Из подарков любит все, что связано с природой или и эльфами, а также все зеленое. Личное задание связано с историей ее ухода из клана.
Каждый класс получил в свое распоряжение еще по две специализации. А вот очко добавили только одно — на двадцать втором уровне, — так что всего мы можем выучить три специализации. Впрочем, этого более чем достаточно.
Боевой маг
Изучение: во время прохождения квеста «Природа зверя» вы окажетесь в руинах, где обитают оборотни. На нижнем их уровне в неприметном ответвлении от тоннеля вы найдете Присутствие: небольшой сосуд с душой боевого мага. Он-то вас и обучит.
Получаемые плюсы:+1 к ловкости, +5 к атаке.
Требования к уровню: нет, 12, 14, 16.
Боевая магия: позволяет использовать магию вместо силы для расчета ближних атак. Кроме того, усталость теперь повышает не только цену заклинаний, но и атаку.
Аура силы: дает дополнительные плюсы к атаке, защите и урону при активации предыдущей способности.
Мерцающий щит: очень затратный по мане щит, который, однако, даст ощутимую прибавку к броне и всем видам устойчивости.
Покров тени: когда режим боевой магии активен, маг получает плюсы к уклонению и восстановлению маны.
Как узнать, сработало ли это?
Самый простой способ узнать, стала ли Лелиана ожесточенной или смягченной, — это отпустить Натали или нет; если вы не выбрали достаточное количество правильных диалоговых ответов в предыдущих беседах, Лелиана может убить Натали, даже если вы сказали ей пощадить ее — это будет означать, что она закалилась.
Чтобы быть уверенным, поговорите с Лелианой еще раз, когда вернетесь в Скайхолд после ее личного квеста. Опции диалога здесь не имеют значения; ее смягченное / ожесточенное состояние уже зафиксировано. Смягченная Лелиана скажет игроку, что она поняла, что может стать чем-то большим, чем то, во что превратила ее Джастиния, называя это чувство сродни «возрождению». С другой стороны, закаленная Лелиана решит, что Инквизиции нужны ее навыки именно такими, какими их создала Юстиния, и что ее безжалостность — это то, чем она должна гордиться, а не бояться.
ДАЛЕЕ: Dragon Age Inquisition: How To Romance Cassandra
Оборотень
Изучение: Морриган или книга в долийском лагере.
Получаемые плюсы: +2 к телосложению, +1 к броне
Требования к уровню: нет, 8, 10, 12
Обличье паука: паук хорошо защищен от сил природы, умеет плеваться ядом и паутиной.
Обличье медведя: медведь хорошо защищен от сил природы и обладает отличной броней. Может впадать в ярость и бить врагов могучим ударом.
Парящий рой: рой не получает урона от стрел, отлично уворачивается от меча, но еще лучше горит. Весь урон насекомым приходится на полоску маны. Способность роя — разделиться, после чего часть его оглушает противника.
Мастер-оборотень: все формы повышают свои характеристики, паук и медведь обучаются броску, а рой — пить здоровье атакуемых врагов.
Пожалуй, самая бестолковая специализация. Дело в том, что она лишает нас главной силы — чар, и это никуда не годится. Идея использовать превращения, когда закончилась мана, неплоха лишь на первый взгляд. Отстреливаясь посохом и восстанавливая энергию, вы достигнете большего. Хотите драться врукопашную — выберите другой класс.
Архетип 1. Локальный апокалипсис
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Маг крови | 1 очко |
Магия огня | 3 очка |
Магия земли | 2 очка |
Магия воды | 4 очка |
Магия воздуха | 3 очка |
Призыв | 4 очка |
Контроль над маной | 4 очка |
Порчи | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Навыки | |
Влияние | 4 |
Выживание | 4 |
Этот архетип, как нетрудно догадаться, уничтожает все, что движется. А что не движется, толкает и тоже уничтожает. Благодаря выживанию он рано заметит супостатов, после чего те уже будут не жильцы.
Наш достопочтенный маг сейчас продырявит поваленного огра. А помогли ему в этом хрупкая волшебница Морриган и цели-тельница. Алистер же стыдливо посматривал на творимое боевыми магами безобразие.
-
Если врагов много и они далеко, то сперва колдуем грязь, чтобы не убежали, затем вызываем бурю века и шлифуем огненным шаром, который подожжет ненужную уже грязь. Если и этого мало, довершаем облаком смерти. Так отлично уничтожаются группы вражеских лучников.
-
Если противники близко, радуем их конусом холода с ледяной хваткой, после чего разбиваем каменными кулаками. Воины нам в этом тоже помогут. После этого применяем рой, шок и переходим к уничтожению одиночных целей, пока чары перезаряжаются.
-
Если вам противостоит босс класса воин или разбойник с небольшой свитой, то сперва быстро уничтожаем прихвостней как в предыдущих пунктах, пока «танк» кряхтя держит громилу. А затем применяем энтропическую смерть. Затем жалкие останки врага можно еще раз проклясть и добить.
-
Если против вас дерется несколько сильных бойцов не-магов, то с помощью предыдущего плана уничтожаем сперва лучников, затем оставшихся разбойников, после воинов с двуручниками и, наконец, «танков».
-
Если же среди врагов затесался ваш коллега, а особенно если он — босс, то это просто замечательно. Нет, поболтать и поделиться опытом у вас не выйдет, а вот быстренько убрать конкурента — запросто. У нас в запасе есть одна недокументированная комбинация: магическая мощь и последующее столкновение маны. Дело в том, что вражеские чародеи маной набиты под завязку, и такая запасливость играет с ними злую шутку. Применение подобной комбинации наносит всем магам в большом радиусе духовный урон порядка 700 единиц! Даже у оранжевых врагов останется от силы пятая часть былого здоровья. А ведь мы их еще и без маны оставляем…
Архетип очень требователен как к силе своих заклинаний, так и к запасу маны. Поэтому развиваем магию и силу воли из расчета 2:1. Магия крови поможет в случае экстренной недостачи маны.
бомбы мы не изучали, потому что они слишком непредсказуемы. А для нашей специализации это непростительная ошибка.
Что делать с окровавленными мешочками на Глубинных тропах в задании «На куски»?
- Zoltan
- 13.07.2012, 05:16
4 4 0 0
Глубинные тропы служат местом упокоения для многих отважных героев. Не всех притягивает опасность, некоторые отправляются в путь от отчаяния. Когда-то давно неизвестные провели ритуал расчленения на куски некоего зверя. Ритуал был весьма своеобразным, как, наверное, и должно быть. Туловище, голову и конечности разнесли по Глубинным тропам, чтобы не было признаков жизни и сердцебиение остановилось. В таком виде тело может оставаться в течение века, пока знание не уйдет, а последователи не проживут свой век.
Для призыва зверя в задании «На куски» надо найти три части конечностей в тейге дома Эдукан и Перекрестке Каридина, а затем дойти до тейга дома Ортан, к Алтарю Разлуки напротив пещеры Рука, и вновь провести ритуал. Призванным существом окажется чудовище из Тени, которое предложит за свое освобождение награду в 25,5 золотых монет. Истинную цену за этот поступок заплатят другие (кто именно — неизвестно). В случае отказа начнется битва, на теле поверженного врага будут лежать обычные латные доспехи, однако с этой загадкой Глубинных троп будет покончено навсегда. Во время выполнения задания открывается 322 страница Кодекса.
Гуляя по глубинным тропам вы наверняка натыкались на части некого монстра. После нахождения первой части даже появляется запись в журнале. Нужно учитывать, что чудище пришло из Тени так что может быть просто-таки предельно опасным. В итоге у вас будет два варианта на выбор — отпустить его и получить золото или же уничтожить окончательно.
Так же по ходу прохождения главного квеста на Тропах вы столкнетесь с боссом о котором можете почитать в статье Как убить Матку, а в конце вас ждет Наковальня пустоты о которой также есть статья на нашем портале.
Получение квеста и места где находятся части.
Чтобы получить его просто найдите одну из частей и затем соберите остальные.
Первую и вторую часть вы можете отыскать на Перекрестке Каридина — они будут валятся в окровавленных мешках в разных частях локации так что придется побегать и хорошенько обследовать все. Третья часть находится в Тэйге дома Эдукан и тут вам тоже придется все внимательно осматривать.
Теперь направляемся в Тэйн Ортан и там отыщем алтарь, на котором и будет происходить ритуал сборки.
Что мы получаем в итоге?
К вам явится довольно-таки крупный и сильный монстр который заявит, что хочет уйти и даст за это 25 золотых. Вы конечно же можете взять деньги и получить не очень одобрительные отзывы от со партийцев а можете просто убить чудище и возможно из него выпадут редкие доспехи.
Архетип Морриган
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Магия крови | 4 очка |
Оборотень | 1 очко |
Магия воды | 3 очка |
Магия воздуха | 1 очко |
Телекинез | 4 очка |
Порчи | 1 очко |
Сон | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Навыки | |
Боевая магия | 4 |
Тактика | 4 |
Маленькие хитрости
Как известно, человек играет по правилам только в крайнем случае. Здесь представлена коллекция приемов, многие из которых будут на грани фола. Применять их или нет, зависит только от вас.
Прежде всего — о том, как получить все специализации и сохранить при этом выбранное мировоззрение и деньги. Дело в том, что, однажды получив специализацию, вы сможете использовать ее в дальнейших прохождениях. Воспользоваться этим очень просто: получите специализацию (купив книгу, пройдя нежеланный квест, да как угодно) и загрузите игру до этого прискорбного события. И необходимое умение останется с вами. Так можно запросто, например, обучить Винн магии крови без вреда для отношений.
Следующий совет поможет вам с заработком. В карманах пусто, а в инвентаре — напротив, и демон-жаба душит просто невыносимо? Исправить ситуацию просто: где бы вы ни находились — в подземелье, заброшенном храме, лесу, — забудьте о своей цели, развернитесь и идите к выходу из локации
Можете быть уверены, без вас ничего важного не случится. Спокойно продавайте все трофеи, возвращайтесь и продолжайте задание
в игре есть одно отличное задание, за которое можно получить около 60 золотых! Дает его гном-контрабандист в пыльном городе. Чтобы получить такую сумму, нужно брать задание, полностью выучив навык влияния, и нагло шантажировать обоих контрабандистов.
Еще одна хитрость связана с реализацией «аггро-модели». Судя по всему, враг проявляет наибольший интерес к вашей персоне в трех случаях: он увидел вас первым, вы ударили его, вы использовали специальные умения. Все остальные действия ему почти безразличны. Магические и стрелковые атаки очень редко сдергивают монстра, если его при этом кто-то колотит. Использовать это просто. Берется сильный соперник (от призрака до дракона), воин-«танк» (которого следует хорошо защитить от основной атаки врага), лекарь и еще два стрелка. Действуем так: разделяем группу на стрелков и «танка». Первых ставим на предельной дальности огня, второго бросаем на амбразуру, предварительно ее обругав. Теперь воин просто бегает от цели, если она маленькая, или перед ней, если большая. Трое стрелков (целитель тоже отлично стреляет из посоха) поливают цель огнем (а маги еще и холодом, молнией и т.п.) до полного изничтожения.
Хотите сохранить хорошие отношения с сопартийцами, а ситуация этому препятствует? Просто на время уберите их из команды. Даже если для этого придется сбегать в лагерь.
Это важно: если вы сохраните Наковальню пустоты, то Шейла покинет вас в любом случае, независимо от того, была ли она в команде. Но это — исключение
Следующая манипуляция с балансом чем-то похожа на способ получения специализаций. Маг, как самый умный в отряде, должен готовиться к бою заранее. То есть преждевременно развесить усиления, разложить руны, разлить грязь, вызвать землетрясение, накрыть врагов (которые нападут только после диалога) вьюгой, чтобы потом вызвать бурю века, и т.д. Но все это отнимает ману. Конечно, можно подождать, пока она восстановится, благо вне боя это происходит быстро. А можно наделать пакостей, сохраниться и загрузиться. Вуаля — все заклинания на месте, а полоска маны полна, как рог изобилия. Теперь можете смело вступать в бой.
если вы уже не первый раз путешествуете по миру Dragon Age, попробуйте сделать главного героя и обоих магов рыцарями смерти. При этом равномерно распределите все усиления между всеми чародеями. Это позволит им изучить кое-какие атакующие и другие заклинания, ведь до заветного 16-го уровня еще дожить надо. Теперь добавьте в группу витязя и покажите врагам всю свою силу. Буквально.
Духовный целитель
Изучение: книга у торговца в Денериме или в крепости стражей.
Получаемые плюсы: +2 к магии, улучшенное восстановление здоровья.
Требования к уровню: нет, 8, 12, 14.
Групповое исцеление: лечит сразу всех членов отряда.
Возрождение: в небольшом радиусе воскрешает всех павших товарищей.
Хранитель жизни: вешаемый на союзника оберег, который лечит, если друг потеряет много здоровья.
Аура очищения: на большом радиусе от целителя лечит всех союзников. Очень требовательна к запасу маны.
Отличная специализация. Значительно усилит ваш отряд: бойцы смогут не отвлекаться на припарки, а заниматься непосредственно своим делом.
Темные делишки
Пытаемся разъяснить придуркова-тому гному, что невозможно «упасть в небо». Мы с Винн еще пытаемся достучаться до сознания, а Шейла предлагает… в общем, то же самое, но куда более быстрым способом
У Эамона отличное чувство прекрасного. Во всех его особняках можно найти настоящие произведения искусства
С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.
Это важно: не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере. До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома
Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки
До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.
Призыв
На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.
Главная героиня всем своим видом дает понять, как она хочет быть серым стражем и спасать мир
Видимо, Огрен только так нас всех и видит…
Демон
Если вы играете магом, то способны самостоятельно зайти в тень для освобождения сына Эамона. Демон предложит сделку. Вы сможете получить дополнительное очко заклинания, специализацию мага крови, «запретное удовольствие» с демоном… Учтите — выбор повлияет на концовку истории.
Убежище
В самой деревне, как и в храме, нет дополнительных заданий (разве что посчитать таковым доставку свитков к церкви Денерима), но зато есть презабавная «пасхалка», которую уже можно считать классикой ролевых игр. После окончания сюжетного задания вернитесь в деревню и зайдите на местное кладбище. Эпитафии вам наверняка понравятся. Вот лишь несколько из них:
-
Шерил здесь нет. Ее кремировали.
-
«Топор я тоже могу» — Джим, шпагоглотатель.
-
Мультиплееру с любовью.
-
Прапрапрадедушка Гигакс.
Шейла
Чтобы поиграть за Шейлу, вам нужно загрузить отдельный модуль «Каменный страж». Познакомимся с этой опасной девицей поближе.
Имя | |
Шейла | |
Раса | |
голем | |
Класс | |
воин |
Подарки Шейле | |
Подарок | Где искать |
Великолепный аметист | Пыльный город Орзаммара, рынок Алимара |
Великолепный алмаз | Общинные залы Орзаммара, торговец Гарин |
Великолепный изумруд | Общинные залы Орзаммара, магазин Фигора |
Великолепный сапфир | Общинные залы Орзаммара, торговец Легнар |
Великолепный малахит | Башня круга, интендант |
Великолепный гранат | Торговый квартал Денерима, лавка «Чудеса Тедаса» |
Великолепный рубин | Эльфинаж, лавка Аларита |
Великолепный нефрит | Погреб дома в Хоннлите |
Великолепный топаз | Морозные горы, торговец Фарин |
Шейла — бывшая гномиха, которая стала големом. Она умудряется сочетать в себе женственность (например, хочет сшить красные туфли) и напускную грубость («Пойдем, раздавим пару голов»). Вообще, шутки на тему «гермафродитизма» голема, пожалуй, самые любопытные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех без исключения птиц, о чем постоянно напоминает («Я не верю в Создателя. Ведь разумное существо никогда не сотворит птиц! О чем он только думал?!»).
В бою Шейла настоящий универсал. Она может быть и хитобоем, и стрелком, и контролером, и даже поддержкой. В последней ипостаси (ветка стоек) она наиболее эффективна. Уничтожить группу из голема в стойке, целителя, мага и воина с двуручником практически невозможно. Есть только одно неудобство: передвижение нашего талисмана занимает некоторое время.
Как вы видите из таблицы, особых подарков для нее нет, зато ее можно легко обрадовать, первый раз нарядив в кристаллы.
Персональный квест связан с восстановлением памяти. Шейле интересно узнать, кем она была до того, как сделалась големом. Квест можно получить после разговора с Совершенным Каридином, по сюжету. Для его выполнения отправляйтесь в появившийся на карте глубинных троп тейг Кадаш. Проходите тейг вплоть до статуи героини.
Сбор войска
Банн Теган дает нам сюжетное задание (с которым связано несколько дополнительных): подготовить деревню к осаде. Для этого нужно поговорить с Пертом и Мердоком. Первый попросит принести ему амулеты. Их мы получим у матушки в местной церкви. Кроме того, в лавке вы можете обнаружить кучу бочек с маслом. О них также надо рассказать Перту.
Мердок же попросит привести побольше воинов и раздобыть для них оружие. Ряды «добровольцев» может пополнить гном Двинн, если хорошенько его поуговаривать. Сразу несколько рекрутов принесет нам местная таверна. Прежде всего это подозрительный эльф за столом. Обнаружить его шпионскую сущность помогут ваши разбойники. За эльфом отправится и сам трактирщик — Ллойд, ему придется пригрозить. Но лучше сперва расспросить официантку Беллу и мужиков в таверне об их жизни. Официантке можно пообещать помочь, а для защитников выторговать у Ллойда бесплатного эля. Оружие можно выпросить у кузнеца, пообещав ему спасти дочку.
Мор пришел в одну знатную дворянскую семью
Эффектная подсветка делает Стэна еще более убедительным
Влюбленный эльф
Последнее семейное фото. Совсем скоро большинства из них не будет в живых — предатели хуже скверны…
Судя по всему, не только женские персонажи срисованы с популярных людей… А Эдди Мерфи не только осла из «Шрека» озвучивал
По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.
Архетип 2. Мессия
Заклинания | |
Маг | 4 очка |
Духовный целитель | 4 очка |
Магия крови | 1 очко |
Магия огня или воды | 2 очка |
Лечение | 4 очка |
Усиления | 4 очка |
Антимагия | 4 очка |
Бомбы | 4 очка |
Телекинез | 3 очка |
Навыки | |
Влияние | 4 |
Травник | 4 |
Архетип занят удержанием соратников на этом свете. Заодно он их значительно усиливает. Большую часть времени мы поддерживаем всякие ауры и благословения, лечим по необходимости, а все остальное время постреливаем из посоха. На привалах же производим всякие лечебные и оберегающие зелья в промышленных масштабах. Маны нам надо не очень много, в основном на поддержание аур. Так что развиваем магию и силу воли в отношении 3:1. Важные моменты:
-
Магия крови довольно эффективна при лечении, ведь мы тратим здоровья меньше, чем восстанавливаем, да и из припарок больше пользы извлекаем. Но перед ее применением надо обязательно отключить все ауры. Иначе загнетесь.
-
Идеологически чуждые бомбы нам не нужны. А вот воронка смерти и оживление мертвых — очень даже. Первая наполнит закрома маной, а второе добавит в отряд еще одного неплохого бойца.
-
Телекинез нужен для улучшенного пробоя брони — с помощью одноименного оружия, а еще для спасения совсем уж утопающего — с помощью силового поля.
-
Будьте осторожны с антимагическим барьером. До союзника, накрытого им, ваши лечащие чары не дойдут.
Это важно: ускорение поможет вам не только в бою, но и при путешествиях по локациям. С ним вы доберетесь в нужный конец намного быстрее
Славный, хоть и печальный конец истории. Зато маги моего круга будут наконец свободны от церкви. Игра просто напичкана секретами. Вот этого дракона, например, можно призвать в… тронном зале Орзаммара! Вытопчем будущий урожай супостата, пусть он с голоду подохнет! |