Бестиарий
Содержание:
Ваш первый дом[]
Небольшой домик для первой ночи в Terraria. Неподалеку сидят слизни.
Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.
После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что мы можем создать в данный момент. Прокрутите колесиком мыши этот список, выберите верстак, кликните по нему левой кнопкой и перетащите в панель действий. Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «Esc», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).
Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.
Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.
Теперь у вас есть комната — это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.
Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь — явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей на начальных этапах отлично справятся факелы, полинезийские факелы или же звезды в банке.
Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Материалы[]
Перечисленные ниже предметы в основном используются для создания и не имеют какого-либо применения сами по себе. Предметы рыбалки сюда не включены.
- Древняя ткань
- Челюсть муравьиного льва
- Пчелиный воск
- Жучий хитин
- Колокольчик
- Чёрная волшебная пыльца
- Чернила
- Чёрная линза
- Чёрная жемчужина
- Чёрные нитки
- Мерцающий корень
- Костяное перо
- Сломанное крыло летучей мыши
- Сломанный меч героя
- Коричневый краситель
- Пыльца бабочки
- Проклятый огонь
- Циановый хитин
- Тёмный осколок
- Днецвет
- Смертеросль
- Эктоплазма
- Гильза
- Пустая пипетка
- Порох
- Перо
- Огненное перо
- Огнецвет
- Мех флинкса
- Запретный фрагмент
- Морозное ядро
- Перо гигантской гарпии
- Золотая пыль
- Арфа
- Крюк
- Ледяное перо
- Ихор
- Нелегальные части оружия
- Споры джунглей
- Линза
- Светлый осколок
- Механический аккумулятор
- Деталь механической вагонетки
- Деталь механических колёс
- Луносвет
- Наниты
- Фрагмент туманности
- Розовый гель
- Розовая жемчужина
- Розовые нитки
- Пыльца пикси
- Пурпурная слизь
- Красный хитин
- Гниющий кусок
- Теневая чешуйка
- Акулий плавник
- Ледошип
- Серебряный краситель
- Солнечный фрагмент
- Фрагмент солнечной таблички
- Том заклинаний
- Хелицера
- Жуткая ветвь
- Фрагмент звёздной пыли
- Жало
- Оборванное пчелиное крыло
- Порванная ткань
- Образец ткани
- Черепаший панцирь
- Рог единорога
- Позвонок
- Пузырёк с ядом
- Порочный гриб
- Мерзкий гриб
- Лоза
- Фиолетовый хитин
- Вихревой фрагмент
- Воднолист
- Белая жемчужина
- Зуб червя
Светящийся гриб
Обычная ферма светящихся грибов. Некоторые игроки могут предпочитать другую структуру
Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.
Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.
Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Тематические[]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. |
Противники сложного режима[]
Рыба-удильщик | Злой ловец | Арапаима |
Бронированный скелет | Бронированный викинг | Василиск |
Чёрный паук-отшельник | Кровавый кормилец | Кровавая медуза |
Синий сектант-лучникСиний сектант-лучник | Синие бронированные кости | Костюс Ли |
Элементаль хаоса | Цеплятель | Испорченный подражательИспорченный подражатель |
Испорченный слизеньИспорченный слизень | Порчащий | Багровый слизень |
Багровый топор | Багровый подражатель | Проклятый молот |
Тёмная мумия | «Крикун» | Пустынный дух |
Сатанист | Землекоп | Мечтающий упырь |
Дюнный сращиватель | Дух темницы | Зачарованный меч |
Плавающая массаПлавающая масса | Крылатый змей | Грибная медуза |
Брюхоног | Привидение | Упырь |
КрыланКрылан | Гигантский проклятый череп | КалонгКалонг |
Гигантская луковица гриба | Гигантская черепаха | Зелёная медуза |
Освящённый подражатель | Адские бронированные кости | Змеинец |
Прыгающий Джек | Ледяной элементаль | Ледяной подражатель |
Ледяная черепаха | Ихорный прилипала | Ледяной тритон |
Светящаяся летучая мышь | Светящийся слизень | Паук джунглей |
Ламия | Огненная летучая мышьОгненная летучая мышь | Освящённая мумияОсвящённая мумия |
Ящщер | Посвященный лунатикПосвященный лунатик | Марсианский зонд |
Медуза | Подражатель | Замшелый шершень |
МольМоль | Мумия | Некромант |
Паладин | Свинокрыл | Пикси |
Одержимые доспехи | Оборванный колдун | ВоронаВорона |
Красный дьявол | Рунический магРунический маг | Ржавые бронированные кости |
Песчаный захватчик | Скелет-лучник | Скелет-коммандос |
Скелет-снайпер | СлизлингСлизлинг | СлизнерСлизнер |
Скелет-штурмовик | Загнивающий упырь | Измученная душа |
Токсичная муть | Единорог | Мерзкий упырь |
Блуждающий глаз | Оборотень | Волк |
Кормилец мира | Призрак | Виверна |
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
При первом убийстве вы получите достижение:
Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill) |
История изменений
Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Содержимое[]
Участок карты, на котором показан слой пещер
Сущности
- Чёрный слизень
- Мать слизней
- Слизень-детёныш(от матери слизней)
- Гигантский червь
- Скелет
- Пещерная летучая мышь
- Голубая медуза
- Пиранья
- Саламандра
- Речной рак
- Гигантская улитка
- Скелет-шахтёр(иногда)
- Шахтёр-вампир
- Тим(редко)
- Нимфа(редко)
- Пинки(редко)
- Кошенильный червец(иногда)
В сложном режиме:
- Бронированный скелет
- Землекоп
- Гигантская летучая мышь
- Рыба-удильщик
- Зелёная медуза
- Каменный голем
- Скелет-лучник
- Рунический волшебник(редко)
Живность:
- Феи
- Мышь
- Золотая мышь(редко)
- Улитка
Уникальные сокровища
В золотых сундуках:
- Статуя ангела
- Браслет восстановления
- Облако в банке
- Зачарованный бумеранг(только на )
- Промывочная машина
- Сигнальная ракетница
- Сапоги Гермеса
- Амулет лавы( только на на уровне лавы на всех уровнях )
- «Булава»
- Магическое зеркало
- Шипы на ботинки
- Волчий клык
Уникальные предметы
С гигантских червей и землекопов:
С пещерных летучих мышей, саламандр, гигантский улиток, речных раков и гигантских летучих мышей:
С саламандр, гигантский улиток, речных раков, матери слизней и пираний:
С саламандр, гигантский улиток, речных раков:
- «Ралли»(редко)
- Чипсы(редко)
С гигантских летучих мышей:
С пещерных летучих мышей:
С шахтёров-вампиров и скелетов-шахтёров:
- Рубашка шахтёра(иногда)
- Штаны шахтёра(иногда)
Со скелетов-шахтёров:
- Костяная кирка(редко)
- Каска шахтёра(редко)
- Стейк(редко)
С шахтёров-вампиров:
С пираний и рыб-удильщиков:
С рыб-удильщиков:
С пираний, скелетов, шахтёров-вампиров и скелетов-шахтёров:
С Тима:
С голубых и зелёных медуз:
С голубых медуз в ветреные дни:
С зелёных медуз:
С нимф:
С кошенильных червецов:
С Пинки:
Со скелетов:
- Древний железный шлем(редко)
- Древний золотой шлем(редко)
- Костяной меч(редко)
- Череп(очень редко)
С каменных големов:
С бронированных скелетов:
- Лучевой меч(редко)
- Полироль для доспеха
Со скелетов-лучников:
- Магический колчан(иногда)
- «Позвоночник»(иногда)
С рунических волшебников:
- Руническая шляпа(всегда)
- Руническая мантия(всегда)
С поверхности:
- Зачарованный меч(крайне редко)
- Террагрим(невероятно редко / только на )
- Архалис(невероятно редко / только на *ERR)
На рыбалке:
- Чешуйчатый трюфель(при определённых условиях в сложном режиме)
- Голубая медуза (наживка)
- Зелёная медуза (наживка)(в сложном режиме)
Музыка
- Подземельеhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-Underground.mp3
- Ещё одно подземельеhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-Alternate_Underground.mp3
- Подземелье (иное)https://terraria.gamepedia.com/File:Music-Underground_(Otherworldly).ogg
Общие[]
Изображение | Наименование | Требования |
---|---|---|
«Дитя-неожиданность» | Пройти игру на любом уровне сложности | |
«Мучильня» | Пройти игру на уровне сложности «Боль и страдания» или «На смерть!». | |
«Ведьмак на тракте» | Пройти игру на уровне сложности «На смерть!». | |
«Мясник из Блавикена» | Убить пятерых противников менее чем за 10 секунд. | |
«Что это было» | Атаковать, контратаковать, наложить Знак и бросить бомбу (в любом порядке) менее, чем за 4 секунды. | |
«Крысолов» | Уничтожить все гнезда чудовищ или в землях Велена и Новиграда или на Скеллиге. | |
«Живой запал» | 10 раз поджечь газ из бомбы Сон Дракона с помощью горящего противника. | |
«Равные шансы» | Убить 2 чудовищ, на которых получен заказ, не используя Знаки, зелья, мутагены, масла и бомбы. | |
«Контратака» | Провести 10 успешных контратак подряд, не получив ранения и не блокируя ударов. | |
«Сноровка» | В одном бою убить 5 врагов, не понеся урона (не считая урона от интоксикации) и не используя Квен. | |
«Мутант» | Заполнить все ячейки мутагенов. | |
«От семи недуг» | Находиться под действием семи эликсиров или отваров одновременно. | |
«Мастер Ведьмак» | Выполнить все ведьмачьи заказы. | |
«Дендролог» | Получить все умения одной ветви. | |
«Неблагоприятная среда» | Убить 50 противников, используя окружающую среду (например болотный газ, насекомых, предметы). | |
«Загадка для коронера» | Вызвать у противника кровотечение, отравление и горение одновременно. И так 10 раз. | |
«Путешественник» | Найти 100 точек быстрого перехода. | |
«Во все тяжкие» | Выучить 12 рецептов эликсиров. | |
«Бомбардир» | Собрать рецепты для бомб шести разных типов. | |
«Книжный червь» | Прочитать 30 книг, дневников или других документов. | |
«Вооружен и опасен» | Найти все элементы одного комплекта ведьмачьего снаряжения и воспользоваться ими. | |
«Великая сила» | Оказаться одновременно под действием всех бонусов, которые только можно получить в Местах Силы. | |
«Форсаж» | Выиграть все скачки в игре. | |
«Манчкин» | Развить персонажа до 35 уровня. | |
«Взрывотехник» | Уничтожить бомбами 10 гнезд чудовищ. | |
«Неуязвимый» | Победить противника в кулачном бою, не понеся урона. | |
«Хет-трик» | Сыграть картами трех героев в одном раунде и выиграть партию в гвинт. | |
«Как аукнется, так и откликнется» | Убить троих противников их же собственными стрелами. | |
«Истребитель коров» | Убить 20 коров. | |
«Экстремальный спорт» | Проскользить вниз по холму, по крайней мере, 10 секунд без перерыва. | |
«Чемпион по Гвинту» | Победить Тибальта и выиграть турнир по гвинту в «Пассифлоре». | |
«Геральт и его друзья» | В Гвинте выиграть раунд, используя лишь нейтральные карты. | |
«Тотальная война» | Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков. | |
«Драчун» | Победить Олафа, чемпиона Скеллиге по кулачному бою. | |
«Абсолютный чемпион» | Победить во всех кулачных боях, связанных с заданиями в Велене, на Скеллиге и в Новиграде. | |
«Враг моего врага» | С помощью Аксия заставить одного противника убить другого. И так 20 раз. | |
«Меткий стрелок» | Убить 50 противников-гуманоидов выстрелом в голову из арбалета. | |
«Шалтай-Болтай» | Убить 10 противников, сбросив их с высоты Знаком Аард. | |
«Диверсификация» | В одном бою убить 3 противников тремя разными способами (мечом, бомбой, из арбалета или Знаком). | |
«Собиратель карт» | Собрать все карты для гвинта, доступные в базовой версии игры. |
Маг
Маг (Sorcerer) — класс, использующий дистанционное магическое оружие, механика которого основывается на израсходовании Маны и механиках ее восстановления (Усиление естественной регенерации, восстановление через зелья, восстановление после получения урона и сбор звезд маны). Со временем класс получает улучшения в виде получения бонусов от магических атак (Спектральная броня, Броня туманности). Имеет низкую степень защиты.
Лучшей броней для данного класса является броня туманности .
Лучшей модификацией магического оружия является «Мифический» (Mythical).
В арсенал мага входят:
Лучшее оружие в большинстве ситуаций — Последняя Призма (дроп с Лунного Лорда) — обладает огромнейшим уроном, как по толпе, так и по одному врагу, однако ей надо уметь пользоваться.
Первые шаги в вашем новом мире[]
Образец мира Terraria.
После завершения процесса создания мира, вы увидите своего персонажа, стоящего на земле. Десяток пустых ячеек вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их в руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «T» («Е») в игре. Другой способ выбрасывания вещей — простое перемещение из рюкзака в не занятое ничем пространство. В самом начале вы появляетесь с медным кинжалом, медной киркой и медным топором. Кирка используется для добычи земли, камня и других ископаемых. Топором можно рубить деревья и, таким образом, получать из них полезный ресурс — древесину. Меч можно использовать для защиты от монстров, таких как слизни, хотя кирка и топор также наносят урон врагам.
После того, как вы разберетесь со своей панелью действий, можно перейти к обрубке деревьев. Древесина — основной универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Кроме того, немного земли и камня в качестве ресурсов также пригодятся для постройки дома.
Если вы хотите узнать какую-то информацию по игре, то вы можете обратиться к гиду, который дает полезные советы, если вы подойдете к нему и нажмете на него правой кнопкой мыши. Он — НПС, и у него всегда можно найти пару полезных советов для новичков, или узнать информацию о каком-нибудь предмете (что из него можно скрафтить).
Солнечное затмение[]
Солнечное затмение — это событие, которое происходит только в Сложном режиме. Оно начинается в начале дня с сообщением «A solar eclipse is happening!» (Солнечное затмение!) и длится от рассвета до заката. Во время солнечного затмения, свет будет темнее, чем ночью, и вы можете увидеть Луну перед солнцем.
Во время Солнечного затмения будут появляться следующие противники:
- Болотная тварь: Болотное существо, очень быстро бегает.
- Франкенштейн: Зомби-подобное существо, имеет большое количество жизней чем у обычных зомби.
- Глазор: Движется быстрее обычных зомби. Стреляет лазером из глаза.
- Жнец: Чёрное существо, похожее на призрака, имеет косу.
- Вампир: ОЧЕНЬ быстрое и сильное существо во время события.
Солнечное затмение длится весь день (15 минут), так что единственный способ остановить его, это уйти глубоко под землю. Есть баг: если поставить водяную свечу во время затмения, то оно немного продлится (?).