Terraria → файлы
Содержание:
Первые шаги в вашем новом мире[]
Образец мира Terraria.
После завершения процесса создания мира, вы увидите своего персонажа, стоящего на земле. Десяток пустых ячеек вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их в руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «T» («Е») в игре. Другой способ выбрасывания вещей — простое перемещение из рюкзака в не занятое ничем пространство. В самом начале вы появляетесь с медным кинжалом, медной киркой и медным топором. Кирка используется для добычи земли, камня и других ископаемых. Топором можно рубить деревья и, таким образом, получать из них полезный ресурс — древесину. Меч можно использовать для защиты от монстров, таких как слизни, хотя кирка и топор также наносят урон врагам.
После того, как вы разберетесь со своей панелью действий, можно перейти к обрубке деревьев. Древесина — основной универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Кроме того, немного земли и камня в качестве ресурсов также пригодятся для постройки дома.
Если вы хотите узнать какую-то информацию по игре, то вы можете обратиться к гиду, который дает полезные советы, если вы подойдете к нему и нажмете на него правой кнопкой мыши. Он — НПС, и у него всегда можно найти пару полезных советов для новичков, или узнать информацию о каком-нибудь предмете (что из него можно скрафтить).
Разное
Разное
Медаль защитника | Сердечко | Звездочка | Бутылка | Бутылка с водой |
Кружка | Миска | Розовая ваза | Чёрные нитки | Зелёные нитки |
Кристальное сердце | Упавшая звезда | Кристалл маны | Цепь | Крюк |
Кость | Линза | Чёрная линза | Порванная ткань | Золотой ключ |
Теневой ключ | Ключ от храма | Форма для ключа | Очищающий порошок | Гнусная пыль |
Паутина | Шелк | Светлый осколок | Тёмный осколок | Осколок кристалла |
Акулий плавник | Муравьиная челюсть | Клык паука | Гель | Перо |
Зуб червя | Гнилое мясо | Кожа | Теневая чешуя | Жало |
Золотая рыбка | Пыльца феи | Рог единорога | Проклятое пламя | Ихор |
Нелегальные части оружия | Том заклинаний | Арфа | Колокольчик | Валун |
Подушка-пердушка | Мешок с сюрпризом | Единорог на палочке | Монеты |
Приманки
Корона слизня | Подозрительный глаз | Приманка для червя | Кровавый позвоночник | Пчелиная масса |
Кукла вуду портного | Кукла вуду гида | Механический глаз | Механический червь | Механический череп |
Трюфельный червь | Небесная печать | Знамя битвы | Снежный шар | Пиратская карта |
Солнечная табличка | Медальон тыквенной луны | Подарок для непослушных | Желатиновый кристалл |
Растения
Трава | Гриб | Светящийся гриб | Гнусный гриб | Порочный гриб |
Подсолнух | Роза джунглей | Коралл | Кактус | Споры джунглей |
Лоза | Дневноцвет | Луноцвет | Водяной лист | Светящийся корень |
Смерть-трава | Огнецвет | Ледошип |
Семена
Семена травы | Святые семена | Семена искажения | Семена дневноцвета | Семена смерть-травы |
Семена травы джунглей | Семена луноцвета | Семена водяного листа | Семена светящегося корня | Семена грибов |
Семена огнецвета | Семена ледошипа | Желуди |
Ваш первый дом[]
Небольшой домик для первой ночи в Terraria. Неподалеку сидят слизни.
Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.
После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что мы можем создать в данный момент. Прокрутите колесиком мыши этот список, выберите верстак, кликните по нему левой кнопкой и перетащите в панель действий. Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «Esc», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).
Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.
Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.
Теперь у вас есть комната — это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.
Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь — явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей на начальных этапах отлично справятся факелы, полинезийские факелы или же звезды в банке.
Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.
Аксессуары
Перемещение
Ласты | Водолазный шлем | Водолазное снаряжение | Медузный водолазный костюм | Арктический водолазный костюм |
Яркий красный шарик | Воздушная рыба фугу | Медовый воздушный шарик | Янтарный шарик с подковой | Связка шаров |
Облако в бутылке | Метель в бутылке | Песчаная буря в бутылке | Газы в бутылке | Цунами в бутылке |
Облако в шарике | Метель в шарике | Песчаная буря в шарике | Газы в шарике | Шарик-акулон |
Синий шарик с подковой | Белый шарик с подковой | Жёлтый шарик с подковой | Зелёный шарик с подковой | Розовый шарик с подковой |
Ботинки Гермеса | Ботинки парусника | Ураганные ботинки | Ботинки Дюнного Райдера | Ракетные ботинки |
Спектральные ботинки | Молниеносные ботинки | Ботинки феи | Коньки | Искромётные морозные ботинки |
Ботинки хождения по воде | Обсидиановые ботинки хождения по воде | Ботинки хождения по лаве | Искромётные терра ботинки | Браслет ветра |
Эглет | Лягушачья лапка | Лягушачьи ласты | Лягушачьи перепонки | Комплект лягушки |
Когти альпиниста | Шипы для обуви | Когти тигра | Таби | Снаряжение Мастера-ниндзя |
Крылья | Летающий ковёр | Ховерборд | Небесная звездная платформа | Сфера гравитации |
Ракушка Нептуна | Лунный амулет | Лунная ракушка | Солнечный камень | Лунный камень |
Небесный камень | Небесная ракушка | Ожерелье паники | Сладкое сердце |
Защита
Мегафон | Назар | Витамины | Полироль | Безоар |
Пластырь | Быстрые часы | Складная карта | Антисглазная мантра | Крепление для брони |
Обработанный пластырь | План | Повязка на глаза | Обсидиановый череп | Кобальтовый щит |
Обсидиановый щит | Амулет Анх | Щит Анх | Золотой крестик | Покров звёзд |
Щит паладина | Панцирь ледяной черепахи | Замороженный щит | Щит героя | Чёрный пояс |
Обсидиановая роза | Амулет лавы | Обсидиановая черепная роза | Магмовый череп | Расплавленная черепная роза |
Расплавленный амулет | Счастливая подкова | Обсидиановая подкова | Гнилые останки | Мясной кастет |
Карманное зеркало | Варежки | Кандалы |
Атака
Эмблема призывателя | Эмблема воина | Эмблема стрелка | Эмблема мага | Эмблема мстителя |
Перчатка титана | Звериные когти | Перчатка силы | Механическая перчатка | Огненная рукавица |
Глаз Голема | Эмблема разрушителя | Прицел | Снайперский прицел | Прицел разведчика |
Камень магмы | Волшебный колчан | Колчан Сталкера | Расплавленный колчан | Небесный символ |
Жук-геркулес | Некромантский свиток | Папирусный скарабей | Ожерелье пигмеев | Перчатка берсерка |
Информация
Компас | Глубиномер | Часы | GPS |
Секундомер | Металлодетектор | Счётчик урона | Технология гоблинов |
Числовой счётчик | Анализатор форм жизни | Радар | R.E.K. 3000 |
Погодное радио | Секстант | Карманная инструкция рыбака | Эхолот |
КПК | Мобильный телефон |
Другие боевые аксессуары
Браслет регенерации | Браслет звёздной силы | Браслет регенерации маны | Философский камень | Мифический амулет |
Дар природы | Цветок маны | Магические оковы | Небесные оковы | Небесный магнит |
Строительство
Механическая линейка | Линейка | Пояс с инструментами | Ящик с инструментами | Архитектурный набор |
Краскораспылитель | Портативная бетономешалка | Строительная лопатка | Удлиняющая рукоятка | Механическая линза |
Вдавливатель |
Режим эксперта
Королевский гель | Щит Ктулху | Шарф-червь | Мозг ошеломления |
Рюкзак-улей | Споровый мешок | Блестящий камень | Сфера гравитации |
Внешний вид
Кольцо с алмазом | Нимб ангела | Шарик-животное | Связка праздничных шаров | Рыжая борода |
Зимний плащ | Мистический плащ | Красный плащ | Багряный плащ |
Другое
Высококачественная рыболовная леска | Коробка для снастей | Рыбацкая серьга | Чемоданчик рыбака | Ожерелье медузы |
Дисконтная карточка | Счастливая монетка | Золотое кольцо | Денежное кольцо | Кольцо жадности |
Кукла вуду гида | Кукла вуду портного | Музыкальная шкатулка |
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Шахтёрство[]
После того как мы построили дома и обзавелись парочкой полезных вещей, настало время добыть немного руды.
Есть вариант копать прямо вниз, либо найти другое место или пещеру, более подходящую на ваш взгляд для этого дела. Если вы нашли камни, отличающиеся по цвету от обычных, то вы скорей всего наткнулись на руду и добыть её будет весьма неплохой идеей.
После того, как вы соберете около 15 единиц руды, можно или исследовать дальше, или вернуться в свой уютный домик.
Если вы имеете при себе как минимум 20 камня,4 любой древесины и 3 факела, то можно построить печь.
Расположите её в удобном месте, можно прямо рядом с верстаком, но на этот раз потребуется место в 3 блока шириной и 2 блока высотой. Список доступных для создания предметов обновится и теперь вы сможете переплавлять обнаруженную вами ранее руду в слитки, если у вас имеется достаточное её количество. Попробуйте выплавить 5 слитков железа, затем подойти к верстаку, с ними вы сможете сделать наковальню. Установите её и, если вы имеете достаточно дерева и слитков, то сможете выковать новые инструменты и оружие! С ними вы также сможете улучшить инструменты/оружие, которое имеется у вас на данный момент (при наличии соответствующих материалов). Кроме того вы можете сделать себе личную броню, но на это потребуется большее количество слитков, и ещё больше чтобы выковать полный комплект.
Ведя раскопки в подземелье, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озера. Знайте, что факелы под водой использовать нельзя (с версии 1.0.5), и нельзя устанавливать, поэтому старайтесь не пропускать медуз, ведь при смерти из них выпадают светящиеся палочки которые помогут осветить путь.
Такой вот «воздушный» кармашек.
Если вы прыгнули в воду, то обнаружите появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы ещё сможете дышать под водой без ущерба для здоровья). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности ещё далеко, есть специальные методы борьбы с этой проблемой.
Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков). Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — ещё один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.
Иногда вам придется встретиться с широкими и глубокими пропастями. Чтобы их преодолеть, можно построить прерывистый мост. Для него требуются фоновые стены любого типа, кроме сгенерированных при создании мира земляных (использование создаваемых земляных не рекомендуется, поскольку их не видно на фоне подземелья). Стены следует размещать перед установкой блока, который не касается какой-либо поверхностью уже имеющихся. Для начала возьмите в руки любой блок (грязь или дерево отлично подойдут). Поместите блок на расстоянии двух блоков от края той земли, на которой вы стоите (так, чтобы между блоком и краем было пустое место в 2 блока, в которое можно при желании спуститься). Аналогично проложите остальные блоки, оставляя проем в 1 блок между каждым из них, а затем постепенно сделайте «лесенку» из блоков, выстраивая их по диагонали (такой способ можно увидеть на скриншоте). У этого способа есть два серьёзных преимущества. Во-первых, вы с легкостью сможете поставить факелы на нужные вам блоки, при этом они будут освещать и часть под ними. И во-вторых, к вам никто не сможет пробраться снизу.
С версии 1.2 появился новый метод решения этой проблемы. Для него вам понадобится веревка (в то время у вас её будет уже достаточно много). Устанавливайте её поочередно от края до края. С этим способом вы сэкономите ресурсы.
Файл:Прерывистый мост.png
Прерывистый мост, неподалеку — мать слизней.
В последнем изображении вы можете заметить часы в верхнем левом углу — это медные карманные часы, которые вы можете создать у стола и стула. Они вам понадобятся чтобы переждать ночь, тем самым уберечь себя от смерти. Вы можете наткнуться на большие сердца. Добыв их киркой, вы сможете использовать их, пополнив таким способом запас здоровья на 20 единиц. Также вам редко будут попадаться золотые сундуки, с более ценными ресурсами чем на поверхности. Синяя звездочка — показатель маны. Запас маны можно увеличивать, используя кристаллы маны, которые можно создать из 5-ти упавших звезд.
Как только вы создадите неплохой комплект брони (серебряный или золотой), то можно перейти к разговорам о сражении с боссами. Удачи!
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Terrafirma[]
Pan and zoom maps with full game textures and lighting applied (textures require a local Terraria installation). Inspect chests and signs with right-click. Quickly jump to spawn, NPC houses, and Chests containing specific items. A variety of Save options to showcase your creations.
If textures do not display and the «Use Textures» option of the «View» menu is grayed out, click Help -> Settings, uncheck «Autodetect Texture Folder», click «Browse…», and locate the folder of your Terraria installation. Close and restart Terrafirma for this setting to take effect.
Thread
MoreTerra
A map viewer that generates .PNGs which can be marked for map features, item locations, and Chests containing specific items.
- Latest Thread
- noroom Thread
- UberJumper Thread
Omnitool
An extensible, open source, tool collection that merges many conveniences of other tools into a GUI. Available in multiple languages, Omnitool creates world backups and maps worlds on launch. It comes with several plugins to provide more uses, and more plugins may be found on the TerrariaOnline forums.
Features:
- Custom Made World Generators
- Planetoids
- Flatworld
- Dungeon Arena
- World from Image
- World Mapping
- Saves .png map files in your terraria saves directory, for viewing with image viewers.
- Clicking on a world listing also renders the world similar to Terraria or Terrafirma.
- Available in twelve languages.
- Can render Worlds with 16×16 pixels per block, like Terraria
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Подземная пустыня
Подземная пустыня — биом, добавленный в первом обновлении версии 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчаного камня. Представляет собой муравейник округлой формы. С версии 1.4 в ней спавнятся круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также с этой версии здесь можно найти НИПа гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.
Существа:
Взрослый муравьиный лев | Муравьиный лев-воин | Пустынный ползун |
Хардмод:
Дух пустыни | Рассеиватель дюн | Гуль | |||
Василиск | Ламия | Песчаный браконьер |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Крепкое ископаемое | Маска Солнца | Маска Луны |
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
TEdit[]
A powerful map editor and viewer for Windows. Its countless features can be used to copy naturally generated structures or cleanse the Evil Biome, for example.
- Documentation
- Thread
TerraMap
TerraMap lets you pan and zoom around in a interactive map and dynamically highlight items, items in chests, dungeons, NPCs, etc. It also supports headless, unattended world map image generation via command-line, complete with highlight capability.
An alternate version, TerraMap Online, is a web app version of TerraMap that lets you use all its features from an in-browser interface.
Terrafirma
Pan and zoom maps with full game textures and lighting applied (textures require a local Terraria installation). Inspect chests and signs with right-click. Quickly jump to spawn, NPC houses, and Chests containing specific items. A variety of Save options to showcase your creations.
If textures do not display and the «Use Textures» option of the «View» menu is grayed out, click Help -> Settings, uncheck «Autodetect Texture Folder», click «Browse…», and locate the folder of your Terraria installation. Close and restart Terrafirma for this setting to take effect.
Thread
MoreTerra
A map viewer that generates .PNGs which can be marked for map features, item locations, and Chests containing specific items.
- Latest Thread
- noroom Thread
- UberJumper Thread
Omnitool
An extensible, open source, tool collection that merges many conveniences of other tools into a GUI. Available in multiple languages, Omnitool creates world backups and maps worlds on launch. It comes with several plugins to provide more uses, and more plugins may be found on the TerrariaOnline forums.
Features:
- Custom Made World Generators
- Planetoids
- Flatworld
- Dungeon Arena
- World from Image
- World Mapping
- Saves .png map files in your terraria saves directory, for viewing with image viewers.
- Clicking on a world listing also renders the world similar to Terraria or Terrafirma.
- Available in twelve languages.
- Can render Worlds with 16×16 pixels per block, like Terraria
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.