Фарм денег

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

История[]

  • 1.3.0.1:

    • Новый звуковой эффект при поднятии.
    • Новое изображение и анимация для всех монет.

1.2.4.1: Исправлена ошибка связанная с получением урона от падающих монет.

1.2.4: Теперь можно разместить.

  • 1.2.3.1:

    • Максимальное количество платиновых монет в одной ячейке теперь равно 999.
    • Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет после использования функции «Quick Stack».
    • Исправлена ошибка связанная с дублированием монет при помощи функции «Quick Stack».
  • 1.2.3:

    • Свинья-копилка и сейф теперь корректно комбинируют монеты при использовании функции «Quick Stack».
    • Исправлена ошибка связанная с не появляющимся торговцем, при наличии более 21 тысячи платиновых монет.
  • 1.2.0.3:

    • Монеты больше не могут быть проданы НИПам.
    • Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет, вместо превращения в вышестоящую по приоритету.
    • Теперь перемещаемые с помощью курсора монеты выпадают после смерти игрока.
    • Теперь монеты автоматически комбинируются.

1.2.0.2: Исправлена ошибка связанная с дублированием монет.

  • 1.2:

    • Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет после использования функции «Quick Stack».
    • Монеты больше не могут быть проданы НИПам.
    • Монеты могут быть получены при помещении слякоти или ила в обогатитель.
    • Предметы и монеты больше не могут быть созданы при помещении компонентов в мусорную корзину.
  • 1.1.1:

    • Теперь перемещаемые с помощью курсора монеты выпадают после смерти игрока.
    • Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет в сундуках, в мультиплеере.

1.0.6: Добавлен блеск и свечение.

1.0: Введены в игру.

Медные предметы

  • Руда
  • Слиток
  • Кирпич
  • Кирпичная стена
  • Покрытие
  • Стена с покрытием
  • Монета
  • Люстра
  • Кирка
  • Топор
  • Молот
  • Кинжал
  • Меч
  • Лук
  • Аметистовый посох
  • Броня
  • Карманные часы
  • Отражающий краситель

Серебряные предметы

  • Руда
  • Слиток
  • Кирпич
  • Кирпичная стена
  • Монета
  • Люстра
  • Кирка
  • Топор
  • Молот
  • Кинжал
  • Меч
  • Лук
  • Сапфировый посох
  • Броня
  • Карманные часы
  • Отражающий краситель

Золотые предметы

  • Руда
  • Слиток
  • Кирпич
  • Кирпичная стена
  • Монета
  • Пыль
  • Карп
  • Ящик
  • Отражающий краситель
  • Ключ
  • Сундук
  • Трон
  • Люстра
  • Подсвечник
  • Свеча
  • Кирка
  • Топор
  • Молот
  • Удочка
  • Кинжал
  • Меч
  • Лук
  • Рубиновый посох
  • Броня
  • Корона
  • Карманные часы
  • Флакон
  • Патрон
  • Живность (

    • Кролик
    • Белка
    • Червяк
    • Лягушка
    • Бабочка
    • Кузнечик
    • Мышь

    )

Роскошная мебель

  • Стул
  • Стол
  • Кровать
  • Сундук
  • Комод
  • Диван
  • Книжный шкаф
  • Напольные часы
  • Пианино
  • Дверь
  • Раковина
  • Унитаз
  • Ванна
  • Люстра
  • Подсвечник
  • Свеча
  • Напольная лампа
  • Фонарь

Где найти мифриловую руду в террарии?

Отвечая на вопрос: где найти мифриловую руду в террарии, сразу хочется ответить просто: глубоко под землей, на месте, где были кровавые алтари. Вообще под мифрилом понимается редкий ресурс, который обычно игроки отказываются искать. Но есть и такие, которые подбирают ради украшения своего тела.

Вот преимущества, помогающие понять, где его искать:

  • используют для оружия, применяемого в серьезных битвах, только сначала нужно знать, где материал, пронеся его через три стадии крафта;
  • мифрил быстро прячется, поэтому сначала отыщите янтарь, а потом уже, разбив его, вы обнаружите ископаемое;
  • используйте только мощный инструмент, светя себе факелом, если не нашли другой возможности освещения.

Только после того, как сокровище будет найдено, в террарии наступит тишина.

Исследование мира[]

После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.

По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.

Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.

Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.

Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.

Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.

На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.

Где найти адамантитовую руду?

Адамантитовая руда должна находиться под землей, там же, где можно найти янтарь.

Стоит выделить следующие моменты:

когда возникают сложности в поиске адамантита, тогда просто обратите внимание на глубокие слои земли, разбивайте алтари, которые древние сооружали из янтаря, и добывайте руду; если опуститься поглубже под землю, тогда добыть сложно; иногда находят титановую руду, что является аналогом адамантитовой. В terraria искать адамантиновую твердую породу сложно, так как в темноте ее практически не видно

Большой помощью становится фонарик с ярким прожектором

В terraria искать адамантиновую твердую породу сложно, так как в темноте ее практически не видно. Большой помощью становится фонарик с ярким прожектором.

Нормальные руды

Нормальные Руды — обычные руды, которые Вы можете уже найти в своем мире после того, как Вы только начинаете его.

Вы можете получить много различных видов руд в 1 мире, но это не обязательно означает, что Вы можете получить каждую руду, мечущую икру естественно. Есть определенные рекомендации, к которым рудам Вы можете войти в любой данный мир. Вот список, объясняющий, какие руды Вы можете быть/которыми руды, которые Вы не можете получить.

  • Если Вы получаете Медь, Вы не получаете Олова, и наоборот.
  • Если Вы получаете Лидерство, Вы не получаете Железа, и наоборот.
  • Если Вы становитесь Серебряными, Вы не получаете Вольфрам, и наоборот.
  • Если Вы получаете Платину, Вы не становитесь Золотыми, и наоборот.

Когда мир производит, у него есть 50/50 шанс породить те руды. Это означает, Вы не могли бы получить все те же самые руды в мире дважды. Но, это может произойти!

Так как у меня есть Медь, которая означает, что у меня нет Олова.

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Советы по использованию пулемёта

Рекомендуется использовать следующие советы:

  • Используйте хлорофитовые пули. Разброс оружия будет уменьшен до 0.
  • Используйте хрустальные пули, чтобы нанести больше урона медленным или неподвижным врагам и боссам, таким как Голем.
  • Используйте это оружие во время PVP.

При модификации лучше всего выбирать моды Fast или Furious. В этом случае скорость выстрелов увеличится еще больше. Также стоит рассмотреть модификацию Divine, которая позволит сэкономить боеприпасы.

Вот все, что вам необходимо знать о том, как получить Пулемёт в Террарии. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами по Terraria, а также оставляйте свои комментарии и добавляйте нас в закладки.

Источник

Trivia[]

  • Copper, Silver, and Gold Coins are the only items that can have a max stack of 100.
  • Coin Portals often spawn in the Underworld due to the large amount of pots.
  • Due to the transaction properties of portable storage, the maximum amount of money that a player can be considered to be able to spend at one time is exactly 173,826 (40 stacks in Piggy Bank (or Money Trough) + 40 in Safe + 40 in Defender’s Forge + 54 in inventory, with each stack containing 999). However, if you include the player’s ability to pick up coins off of the ground this number could theoretically be infinite. This would have to be accomplished with a money making contraption that allows the player to automatically pick up coins such as an extremely efficient mob farm so that as the player is buying items they gain more money then they are spending.
  • Depending on the version, coins may or may not have a sell value.
    • Coins do not have a sell value.
    •    Coins have a selling price equal to the amount in their stack, but cannot be sold. Interestingly, this means that they have an internal buy value equal to 5x what they are worth (meaning buying 1 gold would cost 5 gold)
    • Coins can be sold on the Wii U and Xbox editions. Doing so will do nothing, however.
  • Depending on their value, some coins will appear larger than others. The Platinum Coin is the tallest and widest coin (14×16 Pixels), Gold Coins are 2 pixels less wide (12×16), Silver Coins dimensions are 2 pixels shorter than the Gold Coin (12×14) and Copper Coins dimensions are 2 pixels shorter than the Silver Coin (12×12), making the Copper Coin the smallest.
  • A Platinum Coin is worth 1,000,000 Copper Coins.
  • Purchasing every NPC item requires the following number of coins: (although NPC happiness may increase or decrease these numbers)
    • 27187374
    • 22813124
    • 2311659Verify
    •   UnknownVerify
  • Although coins are considered as ammunition due to being fired by the Coin Gun, they cannot legitimately be placed in the , only in the coins slot.

Мировые злые руды

Когда Вы создаете мир, Вы добираетесь, чтобы выбрать из 2 различного мирового зла (если мир не большое. Это не позволяет мне выбрать.) Они — Коррупция и Темно-красный. У каждого из них есть их собственный биом определенные руды. У Вас не может быть обоих в то же время, потому что Вы не можете получить оба биома (если Вы не создаете тот искусственно).

Crimtane — биом определенная руда от Темно-красного. Это пропущено Мозгом Cthulu и может быть найдено беспорядочно в маленьких участках всюду по метрополитену.

Demonite — биом определенная руда от Коррупции. Это пропущено Едоком Миров и может быть найдено беспорядочно в маленьких участках всюду по метрополитену.

Глаз Cthulu пропустит руду того, какой бы ни злой биом находится в мире на его смерть.

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Для чего используется

  • слитки пригодятся для создания инструмента и оружия, нужно предложить крафту четыре породы и одну печку;
  • кирпич, который встречается в светлых тонах, украшает одежду и дома, для этого возьмите одну породу и один камень.

Например, создайте бур, который углубляется в землю на сотни метров и при этом делает это быстро, благодаря мифрилу. Получив кирку мощностью 150 процентов, сможете получить ископаемое, о котором даже не мечтали. Правда, нужно выложить 15 слитков и наковальню. Но как показывает практика, это мало используемый инструмент, поэтому не стремитесь к его созданию. Сосредоточьтесь на его обнаружении.

Источник

Ледяные пещеры

Ледяные пещеры — биом, расположенный под тундрой. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Так же биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на «потолке» образуются сосульки.

Существа:

Скелет-викинг Ледяной слизень Шипастый ледяной слизень Снежный Флинкс Ледяная летучая мышь

Хардмод:

Ледяная черепаха Ледяной тритон Бронированный викинг

Уникальный дроп:

Крюк Компас Шлем викинга
Посох слизней Снегострел Панцирь ледяной черепахи
Ледяная коса Посох мороза Амарок

Storage[]

Inside the player’s inventory, coins have their own special slots, although it is possible to move them into normal inventory slots.

  • Coins picked up from the environment, or «shift-clicked» from a storage item, will automatically combine into their higher denominations, if possible.
    • For example, if the player picks up 100, they will end up with 1 in their inventory instead.
    • Similarly, a player holding 96 and picking up another 15, will end up with 111.
  • Using «Quick Stack» on an open Piggy Bank, Money Trough, Safe or Defender’s Forge (collectively, a «bank»), gives special behavior: If there is already at least one coin (of any value) in the bank, all coins in the player’s main inventory and coin slots will be moved to the bank. All coins moved, and all coin stacks in the bank, will be combined into the highest possible denominations and minimum number of stacks.
  • Using «Quick Stack To Nearby Chests» will send coins to nearby banks, combining them into higher denominations where possible.
  • Using «Quick Stack» (or «Quick Stack To Nearby Chests») on a storage item, like a chest, will treat coins like any other item, and will not move coins from the player’s coin slots.
  • However, coins do not auto-combine when manually moved into a storage item; if there is no room in the storage item, some will be left in the player’s hand or coin slots. Stacks of 100 coins should then be manually crafted into the next denomination. (See also the warning below regarding Deposit All.)
  • In the early game, before receiving a bank, it may be inevitable to store coins in a chest. Deposit All does place coins, but if the chest is already full when pressing Deposit All, higher denominations may be destroyed if a stack for that coin does not exist.
  • Coins may be spent in NPC transactions directly from the player’s banks.

Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)

ВНИМАНИЕ! Предположительно не работает с версии 1.4.0.1

Ферма на статуях позволяющая в режиме AFK (с зажатой кнопкой мыши) за 5 настоящих часов (не игровых) заработать от 26 до 36 платиновых монет (больше и за меньший срок, если у вас много статуй). Ферма очень простая при условии, что вы уже нашли несколько статуй мирных зверей.

Вам понадобятся:

Статуи рыбок или
птичек или кроликов. Провода, кусачки, ключ, таймер на 1 сек., сачок, рельсы,
платформы. Строим комнату в которой прокладываем рельсы, над ними платформы на
которые устанавливаем статуи, подключаем их к таймеру. Начало и конец рельс (с
помощью молота) переключаем в положение отбойника. Ферма готова.

Включаем статуи,
садимся в вагонетку и катаемся по рельсам туда-обратно (отскакивая от
отбойника), держа зажатой кнопку мыши – ловим сочком зверей. Потом зверей
продаём торговцу. Стак (999 штук) рыбок стоит 75 золотых монет, другие звери по
55 золотых за стак, в инвентаре 50 ячеек, минус 1 слот занятый сачком,
примерно, 5 статуй за 5 часов заполняют весь инвентарь  – это от 26 до 36 платиновых монет, в зависимости
от того, какие у вас статуи – выгоднее всего статуи рыбок. Советую занять все пустые ячейки инвентаря по одной зверушке, чтобы не подобрать ненужный лут, который займёт ячейку и в итоге будет меньше набранного «товара» для продажи.

Таким образом, за
ночь (настоящую, а не игровую), оставив зажатой кнопку мыши мы получаем от 2600
до 3600 золотых монет. Если персонаж ещё не прокачен, нет механической
вагонетки и пассивных защитных систем, то его может убить событие «Кровавая
луна», когда мирные кролики и рыбки становятся агрессивными и нападают на
персонажа. Такая ферма даёт возможность не только спокойно апгрейдить все свои
вещи на лучшие модификации, но и пользоваться денежной пушкой.

Tips[]

  • Because a Paladin’s attack will be interrupted if it takes damage, quickly firing weapons can stop it from attacking entirely.
    • Most melee weapons are capable of hitting fast enough, although the Paladin’s immunity to knockback as well as other, surrounding enemies may make this tough to pull off.
    • Fast-firing ranged weapons can also be used, however, other enemies may get in the way, allowing the Paladin to attack. Consider using piercing or exploding shots. A Piranha Gun is exceptionally effective.
    • Magic weapons with piercing capabilities can be used to great effect. Notable examples are the Heat Ray (), Nettle Burst, or Magical Harp. Once obtained, a Shadowbeam Staff can also be used.
    • Summoning weapons are extremely capable of taking the Paladin out. If the Paladin is targeted, the minions will almost always hit it fast enough to halt its attacks. The player can then focus on taking out other enemies and staying safe.
  • As Paladins usually cease to attack as soon as their line of sight is blocked, closed doors and walls (which may include openings with a width of one block) are a safe barrier. Weapons that are capable of attacking through blocks (e.g. Death Sickle) or those that fit through small holes (e.g. Scourge of the Corruptor or Nimbus Rod) can be used to defeat Paladins with little risk.
  • Fighting it in smaller hallways is not recommended, as this leaves no room for dodging, and often leads to a quick death. It may be possible to defeat a Paladin in a longer, two-way corridor by continuously attacking while backing away, but additional enemies potentially getting in the way still pose a threat.
  • Getting hit by a Paladin’s body deals less damage than getting hit by one of its hammers, unless in Expert Mode or Master Mode.
  • Paladins will despawn even if they pickup coins.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector