Первый взгляд на chivalry 2

Избегайте командного урона в Chivalry 2

Командный урон в Chivalry 2 не причиняет большого урона, но игроки все равно могут случайно упасть и убить своих товарищей по команде. Заманчиво присоединиться к четырем другим товарищам по команде, сражающимся с скромным рыцарем, но это часто плохая идея. Сложнее всего избежать командного урона, играя за Лучника. Достаточно сложно сделать выстрел в Chivalry 2 ; еще труднее проткнуть иглу товарищей по команде.

Лучникам следует держаться возвышенности, чтобы стрелять над головами своих товарищей по команде. Если они не могут, Лучникам нужно обходить фланг влево или вправо, чтобы застать врагов врасплох и избежать попадания в товарищей по команде. Это может быть рискованно, однако лучники становятся легкой добычей, когда их оставляют в покое. Лучников можно использовать на близком расстоянии, особенно подклассы Longbowman и Skirmisher. Они должны быть в безопасности, пока у них есть несколько товарищей по команде, чтобы привлечь вражеское агро.

Chivalry 2: класс The Knight (Рыцарь)

Во время обучения игроки изучат все основы боя с использованием основного оружия рыцаря – длинного меча. Рыцарь будет самым простым классом для освоения, так как базовый длинный меч прост в обращении. С точки зрения боя бой рыцаря в  Chivalry 2  напоминает нападение охранников в The Elder Scrolls: Skyrim. Базовые характеристики Рыцарей:

  • Здоровье : 175
  • Скорость : 80
  • Выносливость : 80

У Рыцаря самый большой запас здоровья среди всех классов, но он также и самый медленный. Их тяжелая броня давит на них, и им будет трудно отступить от превосходящих сил. Лучший вариант – сильно размахивать длинным мечом рыцаря, когда к ним направляются несколько врагов.

Специальная способность Рыцаря, Труба, лечит союзников в зоне их видимости. Это лучше всего использовать, когда союзники рыцаря толкают цель или зашли в тупик в битве, поскольку это дает им исцеляющее преимущество. Труба также лечит Рыцаря, который дует в нее, но игроки не должны тратить ее на себя. Рыцарь должен убедиться, что в радиусе действия достаточно много союзников, прежде чем трубить в рог.

Подклассы рыцарей в Chivalry 2

Подклассы рыцарей дадут им более широкий спектр оружия и защитных возможностей:

  • Страж : поставляется со щитом, который используется для защиты от входящих атак. Щиты также защищают от стрел и усложняют попадание в цель лучникам, поэтому игроки этого класса склонны игнорировать врагов с помощью щитов. Специальная способность Стража, Знамя, устанавливает флаг в землю, который будет продолжать лечить ближайших игроков.
  • Крестоносец : танк класса Рыцарь. Каждое оружие, кроме двуручного молота, наносит максимальный урон, сохраняя при этом среднюю скорость и дальность действия. Метательные топоры крестоносца также делают их смертоносными на расстоянии. Их особенность, Oil Pot, должна быть знакома каждому, кто играл в туториал.

A castle worth besieging

Even though the experience offered in Chivalry 2’s beta is quite limited, every moment I’ve experienced in it has been thoroughly impressive. Developer Torn Banner Studios has outdone itself, delivering a game that has already set itself apart from other games in its unique genre. With its simplified combat and tendencies towards fun before realism, Chivalry 2 feels easy to recommend to someone just dipping their toes into the medieval combat genre.

I can easily say that I’ll be picking up Chivalry 2 when it eventually releases. The scant amount of content I’ve experienced so far has left me wanting more. I’m excited to see how far Torn Banner pushes this title, which has the potential to be one of my most-played multiplayer games this year.

Going medieval

Subsequent lives in Chivalry 2’s objective maps have quieter beginnings. You spawn a short jog away from the front line, where one team is trying to accomplish a typically medieval goal (burn the tents, push the siege towers, destroy the trebuchet), while the other stands in the way. Some objectives are more fun than others (carrying gold from one spot to another is a bit of a chore, but escorting payloads is always entertaining) and I find attacking more satisfying than defending in every case, so there is a better side to be on. Each map tells the story of a battle between two factions, the Agathians and the Masons, a setup that could have been superfluous, but which is treated with such comedic seriousness that it feels essential. There’s even a lore codex.

Hustling from the spawn zone to a contested objective provides time to build camaraderie with teammates by joining a chorus of yelling and babbling using quick chat lines—there’s everything from tactical orders to ‘your mom’ jokes, each with VO from multiple actors. This is an essential part of the Chivalry 2 experience. I always try to win, sometimes completing objectives by myself when my teammates are clueless, but treating Chivalry 2 like an esport is like expecting a WWE Hell in a Cell match to adhere to the rules of Greco-Roman wrestling.

Chivalry 2 is part theater and it’s better for it. Sometimes you’ll come across two players bowing at each other, or crouching up and down. What are they doing? It doesn’t matter. Just let them do it. I never attack someone who’s goofing off, and when I really need a break from the fight, I’ll pick up someone’s head or whatever else I can find lying around and stand around shaking it and shouting, even when arrows start piercing my chest. (Cowardly archers would go after an easy target.)

Like Rocket League, which has also spawned some idiosyncratic player behavior (look up «Rule 1»), Chivalry 2 is about a love for the game as much as winning it. I usually keep text chat off (it does attract some annoying players), but each match feels like a conversation anyway, or a bunch of little ones. Most directly, you can hit a key to send a commendation to the player who just killed you if you think they got you good, and I enjoy giving those out sparingly. Even when my team and I are just screaming and rushing toward an objective as the clock ticks down, though, I feel a kinship that I don’t get from the Battlefield games.

Like Battlefield games, though, most teamwork in Chivalry 2 is incidental—you’re all just trying to do the same objective, or kill the same guys, though now and then you have the opportunity to revive someone or intervene when they’re outnumbered. Games with smaller teams, such as Rocket League or Rainbow Six Siege, are the best gaming experiences I’ve had with friends, whereas I don’t feel like pulling friends in would improve Chivalry 2, except maybe if we organized dueling parties on empty servers. Instead, it’s a low-pressure game in which you can casually focus on individual performance (yeah, yeah, it’s about the objectives, but we all hit Tab to look at our K/D ratios after every death).

(Image credit: Torn Banner Studios/Tripwire Entertainment)

Cooperation in team deathmatch is even looser, and obviously doesn’t exist in free-for-all. I prefer the slightly calmer 40-player servers for team deathmatch, and free-for-all is always a mess, but I was surprised to find that it works. One map features a central platform surrounded by a pit, and for no reason other than that it’s there, players love standing on it and defending it like an American Gladiator. It was my platform for a while, and I want it back.

Главное — направление!

В игре уникальная система боя, которая не сильно претерпела изменений со времен первой части

В Chivalry 2 важно не то, что вы бьете, а в каком направлении наносите удар. Вам доступны колющий удар, а также рубящий по вертикали и горизонтали

Как только вы замахнулись, ваш герой наносит урон и от вас требуется развернуть корпус в сторону направления атаки, чтобы ударить врага быстрее, чем это сделает он. Пытаясь поразить врага, если вы двинетесь в неправильном направлении или враг просто увернется, вы промахнетесь. Это означает, что размахивание мечом не гарантирует, что вы кого-нибудь ударите.

Бой может показаться строгим, но он вознаграждает игроков за то, что они оттачивают интервалы и время, гарантируя, что каждый удар будет приятным и удивительным. Кроме того, вашим противникам потребуется несколько ударов, чтобы умереть, в зависимости от вашего оружия и других факторов.

Увы, тактика в пылу сражения довольно быстро забывается и оказывается, что махать мечом из стороны в сторону в надежде, что вы попадете по врагу, остается единственно правильным вариантом.

Maps

  • On combat zone switch when objective changes, only defenders will now be forward spawned
  • VIPs now receive more health when healed
  • Buff: You can now sit on benches with other players
  • Team auto-balance no longer shuffles players at the end of the game
  • Improved peasant AI when walking through doors
  • Improved bot AI in various places on the maps so they do not stand idle

The Slaughter of Coxwell

  • Fixed an issue where Agatha players were able to hide far from the last objective due to not having an active combat zone until death. Cowards get what they deserve!
  • Fixed an issue where market barricades were not visible to players who joined the game late
  • Fixed an issue where sitting on a bench would shrink the player model. Now the only kids in this game are the ones playing with “parental guidance”.
  • Fixed an invisible spawn wall from hindering player movement when they spawned on top of it
  • Fixed spike barricades not giving score
  • Fixed barricades and traps not appearing when rejoining a match/joining a match late
  • Fixed gate not opening the right direction after being broken open

Escape from Falmire

  • Increased gates HP from 600 to 750 on the first stage
  • Increased gates HP from 1500 to 2000 on Breach the Gates stage
  • Increased Prisoner VIP health from 650 to 750 on the last stage
  • Added barricades on Stage 3 and 4 so that attackers cannot rush to the bridge before intended
  • Moved Defenders forward spawn on Stage 4 from the middle of the bridge to the rear of the bridge
  • VIP now has 50% more health. VIP HP is now 650
  • Attackers spawn time increased from 6 to 8 seconds
  • HP of prisoner wagons is not 600 (down from 800)
  • Closing the gates is now 120 seconds (down from 180)

The Fall of Lionspire

  • Fixed an issue where stage 4 banners were not visible to players who joined the game late
  • Players are now awarded score from lighting and defusing explosives
  • Fixed invisible collision on the trebuchet arm from stopping player movement

The Siege Of Rudhelm

  • Increased out of combat zones to include back two corners on the upper levels of the final VIP objective
  • Fixed a level issue where players could access an unintended rooftop by climbing the siege ramp
  • Opened wall between alcove and arch near the courtyard to widen the choke point

Top Known Issues

  • PC: If two clients boot up the game within 5 seconds of each other, they may not get have their online status updated on each other’s friends list. Workaround: have one client leave the game and re-enter while the others stay
  • Playstation 4/5 users are currently unable to equip Viking and Bowl Cut Hair, as well as Full Mutton and Long Goatee
  • Profile Screen: Some player stats are not properly represented in the stats screen
  • Profile Screen: Class and Weapon Playtime adds to less than 100%
  • Cancelling a matchmaking search early can potentially place the user in a bad state. Workaround: Restart client OR enable console (in settings) then use ~disconnect to reload front menu

Командные и одиночные сражения

Главное достоинство Chivalry 2 как мультиплеерной игры – командные сражения на 64 человека, где приняв сторону одного из двух орденов Мазонов или Агаты, вы должны выполнять общие командные цели, где одна сторона обороняется, а другая атакует. В зависимости от этапа ваши цели могут варьироваться от сопровождения гигантской баррикады к стенам города, разрушения определённых объектов или захвата точек на карте. В защите же вы должны выдержать период наступления, отбивая атаки.

Тактики как таковой в игре нет. На карте изображены точки, куда вам нужно бежать, а выполнение задания зачастую связано с тем, что вам просто нужно удерживать свои позиции, пока игра делает остальное за вас. Нужно толкать осадную башню? Просто обороняйся группой возле нее и она будет ехать сама. Лишь изредка игрока заставляют делать что-то уникальное, например, грабить деревню и переносить золото из одного места в другое или нести бомбу к воротам, дабы взорвать их.

Но опять-таки думать особо не нужно, все интуитивно понятно, а победа больше зависит от того, кто лучше махает мечом, так что на глубину не надейтесь. Более, так как в игре есть friendly fire будьте готовы, что напарники будут бить вас при первой возможности, если вы мешаете им развлекаться. Особенно часто это происходит возле баллисты, где вы регулярно получаете мечом по макушке от члена команды, который хочет пострелять и ему все равно, что здесь занято. Ваш труп точно не сможет ему отказать.

С одиночными поединками все получше, но тоже не без минусов. В командном режиме стенка на стенку на 40 или 64 человека шанс получить удар от тиммейта возрастает вдвое, так как зачастую вы участвуете в мясорубке, из которой получится выйти живым только благодаря удаче и мастерству блока.

Что касается матчей «все против всех», несмотря на их динамичность, опробовать свои навыки в дуэлях не выйдет, так как один из самых эффективных способов победы — ударить с размаху обоих дуэлянтов, будучи человеком, который заспаунился у них за спиной. А кем в этой ситуации окажитесь вы — дело случая.

В первой Chivalry был прекрасный режим дуэлей, так что очень странно, что он не попал в сиквел, так как в нем можно на полную использовать все свои навыки.

Why can’t I party with my friends on other platforms?

Cross-platform parties were not a planned feature for June 8 Launch. We acknowledge that our messaging around what Chivalry 2 ‘cross-play’ would and wouldn’t entail caused confusion. Since launch your feedback has been heard loud and clear and we want to reiterate that we are absolutely committed to bringing cross-platform parties to Chivalry 2 in the future.

At current, we are now evaluating all available cross-platform services at our disposal to better understand which will meet our needs. In parallel to this, our engineers have begun early evaluations with reviewing the level of effort required for such a technical endeavour. In addition to the engineering work, there will be a fair amount of UI and design tasking to be completed as well.

As we are in the early stages of development for this feature, it’s difficult to predict a firm timeline. With that said, when our team has updates to share on the progress of cross-platform parties, we will absolutely do so.

Riposte vs. Counter в Chivalry 2

Противодействие — полезная механика, если игроки могут ее освоить, но она не очень практична в жарких битвах. Игроки будут сражаться с несколькими врагами одновременно, и попытка соответствовать их шаблону ударов приведет к тому, что они будут убиты чаще, чем нет. В пылу битвы лучше отражать атаки противника, блокируя, а затем сразу же атаковать. Riposts дает игрокам кратковременное состояние неуязвимости, поскольку они автоматически блокируют другие атаки после успешного Riposte.

Ripostes особенно полезны при меньшинстве, поскольку они позволяют игрокам отбиваться и автоматически блокировать несколько входящих атак. Неуязвимость длится недолго, достаточно долго, чтобы снова быстро атаковать. Игроки должны быть готовы вернуться к обороне и избегать попадания в окружение или прижатие к стене или углу при использовании Riposte.

Следующая статья: Игры ближнего боя от первого лица в ожидании рыцарства 2

Chivalry 2 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X | S, ПК и Last-Gen.

The honorable and the archers

The casual atmosphere somewhat belies Chivalry 2’s complex and challenging melee combat system. The slash, stab, and overhead strike attacks aren’t rigid animations. As you swing, you can aim your blade, and swiping the mouse in the direction of the swing rotates or bends your torso into attack. If you hit an opponent before they hit you, you’ll interrupt their attack, dealing damage but taking none yourself. If they successfully block, however, they have the initiative on the next swing, and if you’re too predictable, they may counter and get a free hit in. Among other nuances, there are also jabs and kicks and attack cancels, and a lot of variation in weapon speed, range, and damage, from knives and cudgels to kriegsmessers (really big curved swords) and pole axes. Personally, I love aiming at heads with light swings of the sledgehammer. Blunt weapons stop on impact, while blades continue through, and I find that sense of impact more satisfying—it feels like an insult, bonking someone on the head, like I’m doing a vaudeville bit.

At any given moment in a fight, you have a lot of options for what to do next (a few good ones, many bad ones), which is what makes Chivalry 2’s combat so fun, and why I like that it plainly tells you what you’ve just done or what was just done to you with words on the screen: heavy attack, blocked, riposte, feint, counter. Perhaps it could be criticized for needing to supplement its sounds and animations with text, but the fwap of a solid hit and ping of a riposte are satisfying and identifiable. There’s just so much going on when you’re fighting multiple enemies that the words feel essential, at least until you’re a pro. That’s especially true in the first-person view, which limits how much peripheral information you’re getting. It can be a little dizzying, but that default first-person view isn’t a gimmick. I like it better than the optional third-person view.

(Note that I turned the HUD completely off for the gif below, although I’m not claiming to be a pro. It’s a pretty good run except for the part where I hit a teammate with my shield.)

Chivalry 2’s best achievement is that it is possible to fight multiple opponents and win. You could see it simply being pointless: If hits interrupt attacks, how could you ever get an attack in with multiple differently-timed strikes coming at you? The answer in Chivalry 2 is counters and ripostes, specially timed attacks which briefly block all incoming attacks. In combination with the fact that bunched up enemies are as likely to hit each other as they are you, it’s possible to win a one-on-three, and it feels like being Henry Cavill’s Geralt in the scene where he gets the «butcher» moniker. (Throwing a sword through someone’s chest and then pulling out another one is something you can do in Chivalry 2. I’ve done it a few times. It always feels cool.)

I must, unfortunately, once again mention the reviled archer class. I can’t deny it: Standing in the back shooting people with arrows is fun and effective, so much so that I want to do it more. But it’s so shameful. Archery feels too easy, and dying to an arrow while you’re having fun sword fighting blows. The upside, as a melee class, is that sometimes you get to chase down an archer with an axe and take revenge. 

(Image credit: Torn Banner Studios/Tripwire Entertainment)

Со щитом или на щите

Сюжет рассказывает о гражданской войне, разгоревшейся между рыцарями Агаты и Орденом Мейсона. Когда-то агатийцы отправились в крестовой поход, но, вернувшись домой, обнаружили, что власть захватил брат короля Мейсон. А ещё он успел создать большую армию, которая нещадно терзает родные земли. Благородные рыцари вступили в бой с коварными захватчиками, развязав войну, которой не видно конца. Геймерам придётся раз за разом оказываться по разные стороны баррикад и вносить свою лепту в бесконечное противостояние.

Выглядит игра достойноВыглядит игра достойно

Сразу же бросаться в бой не стоит: боевая система Chivalry 2 довольно сложная и без обучения её не освоить. К счастью, Torn Banner Studios позаботилась о новичках и разработала подробный туториал, который позволит вникнуть в основы поединков. Рассчитывать, что вы сходу разберётесь во всех премудростях фехтования, не стоит: конечно, грушей для битья новичок не станет, но полноценный отпор неприятелям сможет дать только спустя часов пять игры.

В перечне приёмов есть три типа базовых удара, каждый из которых можно усилить, специальный удар, исполнение которого зависит от выбранного оружия, пинок ногой, тычок рукоятью и пара уникальных классовых навыков вроде подсечки. Скудным ассортимент движений не назвать: в сочетании со спецификой оружия боевая система ощущается очень разнообразной и позволяет финтить, выискивать слабости врага, сносить одним ударом несколько голов и многое другое.

А ведь нельзя забывать и об обороне. Бойцы умеют держать блок, парировать, уворачиваться, отпрыгивать и многое другое. Каждое действие как в атаке, так и в обороне стоит применять исключительно в подходящий момент, поскольку одно неправильное движение может привести к граду пропущенных ударов. Впрочем, разбираться в механике действительно интересно.

Сражаться геймерам предстоит за один из четырёх классов, среди которых есть лучник, пехотинец, авангард и рыцарь. У всех свои фишки: авангард заменяет танка, пехотинец может отлично поддержать наступление, лучник прикрывает сзади и так далее. При этом у каждого класса есть по три вариации: например, обычный рыцарь способен стать бывалым офицером, который чуть лучше сражается, но медленнее восстанавливает выносливость. К тому же каждому бойцу доступен выбор из трёх видов как основного, так и вспомогательного оружия: броситься в бой можно как с медленной, но длинной алебардой, так и с коротким, но быстрым мечом.

Подобное разнообразие позволяет выбрать стиль ведения боя по душе и комфортно чувствовать себя на поле брани. При этом ни один боец не ощущается откровенно лишним, как было с инженером в Mordhau. А любители кастомизации смогут надолго увлечься изменением внешнего вида любимого персонажа, как следует выделив его на поле боя.

У каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далееУ каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далее

Впрочем, куда важнее не кем будет ваш отважный воин, а чем ему предстоит заниматься — и с этим у Chivalry 2 проблем нет.

Былое величие

Оригинальная Chivalry: Medieval Warfare вышла в 2012 году и стала настоящим хитом. Игра позволяла геймерам встать плечом к плечу с боевыми товарищами и поучаствовать в кровопролитных баталиях, выжить в которых можно было лишь за счёт умелого фехтования и недюжинной смекалки. Дебютное творение Torn Banner Studios заслужило высокие оценки критиков и отличные продажи, превысившие два миллиона копий, — очень неплохо для проекта, который был развитием идей модификации Age of Chivalry для Half-Life 2.

Пусть Chivalry и обрела популярность, а зацикливаться на ней разработчики не хотели: авторы выпустили несколько патчей и масштабное дополнение Deadliest Warrior — а затем отправились делать новые игры. К сожалению, ничего хорошего у студии не получилось: зачем вообще нужна NeverMine не понял никто, а сервера спорной Mirage: Arcane Warfare закрыли спустя год после релиза.

Конкуренты же тем временем не теряли время даром: в 2019-м состоялся релиз Mordhau, которая во многом вдохновлялась Chivalry, но всё же развивала её идеи и гораздо лучше выглядела — неудивительно, что геймеры забросили устаревшую Medieval Warfare и отправились тестировать новинку.

Ответ Torn Banner Studios не заставил себя ждать: уже 8 июня выйдет Chivalry 2. Незадолго до релиза разработчики устроили бета-тестирование, которое позволило оценить боевую систему, режимы и прогрессию. Если коротко: продолжение напоминает внебрачное дитя Kingdom Come: Deliverance и серии Battlefield — и играть в него очень весело.

Combat/Weapons

  • Stamina regen will now pause while crouching
  • Crouching now costs stamina (EVERY day is leg day)
  • Fixed heavy carryables having improper trajectories
  • Players will now drop carried 2 handed loot when hit
  • Combo timing penalty should not be applied when an opponent gets put into parrybreak (allowing the attacker to quickly combo their attack right after disarming an opponent)
  • Players now receive score for destroying constructables
  • Deployable Spike Traps no longer damage/kill teammates
  • Spike traps are no longer triggered by your own attack lunges
  • Fixed a bug where the bow would appear to be loaded at zero ammo after placing a brazier
  • Fixed a bug where the player would have an invisible arrow after restocking ammo
  • Tackles no longer use armor type/weapon damage type multipliers
  • Jabbing an ally no longer stops player movement
  • Pitchfork special attack added, to trick peasants into thinking they actually have a chance
  • Improved Longbow and Crossbow melee attack tracers
  • While emoting, dash now cancels the emote and performs the dash
  • Radius of catapult damage decreased
  • Death impulse from catapult now makes players fly away from the impact instead of straight up into the air
  • Fixed a bug where getting hit while winding up to throw a weapon could get the player stuck in a broken combat state
  • Fixed turn cap on ballista being removed after it had been reloaded
  • Fixed an exploit where players could cancel their bandage animation by jabbing before and after bandaging
  • Restriction scale on turning while sprinting now scales with speed to make it feel less restrictive at low speeds
  • Fixed an exploit where you could super jump (Olympic tryouts have concluded)
  • Removed ability to chain combo Kicks with Low Kicks
  • Score is now awarded to the player who loads the catapult. You’re helping, and we love that
  • Players can no longer break their teammates block with a kick
  • Teammates can no longer interrupt each others counters and parries
  • Blocking attacks from teammates no longer consumes stamina
  • Teammates can no longer damage each others shields
  • Projectiles (arrows/bolts/thrown weapons) will now interrupt enemies who are drawing their bow/aiming their crossbow/winding up a throw
  • Increased special attack/sprint charge/leaping strike damage for many weapons (Spear, Glaive, Poleaxe, Candelabras, Oar, Pitchfork, Plank, Lance, Pitchfork, Scythe)
  • Slash/Overhead turn amount slightly decreased to prevent the spin playstyle and improve crouching under swings
  • Parry turn amount slightly decreased to prevent incredibly fast spins while parrying
  • Javelin attack animations have been adjusted, and the slash attack is now a stab variant (similar to how Spear works)
  • Javelin throw recovery time increased by 0.30s
  • One handed spear is re-enabled. Attack animations have been adjusted, and the slash attack is now a stab variant (similar to how Spear works)
  • One handed spear special attack windup decreased by 0.05s
  • Heavy shield throw windup decreased by 0.05s
  • Decreased damage of ram skull (being able to one shot opponents was fun while it lasted)
  • Heavy 2-handed throwable damage (anvils/barrels/boxes/etc) has been adjusted and now scales based on distance. Some throwables will be destroyed if thrown very far
  • Fixed archer left dash distance being much shorter than right dash
  • Thrown weapons no longer deal damage through parry (only happened occasionally)
  • Holding parry during swing release then hitting the world will no longer drop your parry
  • Getting hit after being deflected will now place player in the interrupted state and award initiative to the opponent
  • You are no longer able to instantly initiate a counter after hitting the world
  • Slightly increased delay on spamming counters immediately after landing a hit
  • Fixed a bug where countering an attack at the last possible moment would block any attack type (including specials and kicks)
  • Stabs start damage slightly later, making them easier to react to (Yes, we’re talking to you Messer)
  • Getting hit after being deflected now puts the player into an interrupted state and gives the opponent initiative
  • Reduced the ability to counter spam
  • Inputting the wrong counter attack just as an attack hits is now a riposte, not a counter attempt
  • Made crosshair angle indicators for active counter/riposte more accurate
    • Parry angle indicators appear for the entire duration of the parry success combat state
    • Active riposte play the yellow angle directions in all 4 directions
    • Counter feint will update the angle direction

Классы в Chivalry 2

Как и в оригинале в Chivalry 2 есть 4 класса персонажей:

  • Лучник – дальнобойный класс для тех, кто хорошо владеет луком/арбалетом и предпочитает оставаться во время конфликта в стороне. Также самый быстрый класс по сравнению с другими персонажами, но в то же время обладает меньшей выносливостью и здоровьем. Имеет ультимативную способность поставить жаровню, чтобы поджигать стрелы. Как показывает практика первой Chivalry, лучника стоит выбрать тем, кто уже довольно давно играет в игру и хочет бросить вызов своим скилам, изменяя привычный геймплей. Не лучший выбор для новых игроков, но если вам просто нравится отыгрывать роль лучника – дерзайте.
  • Авангард – класс, который совмещает в себе хорошую скорость, манёвренность, силу и большое здоровье. Также может наносить удар в прыжке. Очень мобильный класс, идеально подходящий для наступления и выхода из боя. Также очень хорош для выполнения заданий на поле боя, когда нужно что-то толкать, бежать и поджигать.

С другой стороны более уязвим, чем рыцари и пехотинцы. Из оригинала во вторую часть перекочевала способность атаковать с разбега. Однако использовать ее не так просто как кажется, как показывает практика влететь в группу противников намереваясь убить их одной такой атакой равносильно смерти, поэтому ей лучше не злоупотреблять. 

  • Пехотинец – имеет среднюю скорость и довольно приличное здоровье. Он не так быстр, как Авангард, и не может сравниться со здоровьем Рыцаря. Тем не менее, у него лучшие способности поддержки из всех классов Chivalry 2. Может лечить ближайших членов команды, а также наносить удар с разбега. Сражаться против пехотинцев немного трудно из-за того, что они экипированы длинным древковым оружием, которое дает им преимущество на расстоянии. Если вам нравится держаться на дистанции от врага – отлично подходит для вас. 
  • Рыцарь – самый базовый и в какой-то мере универсальный класс. У него хорошая защита, больше всего здоровья, однако самая медленная скорость. Идеален для тех, кто любит сражаться в ближнем бою при помощи мощных атак. Умеет обращаться c тяжелым оружием и долго блокирует удары. Особая способность позволяет дуть в рог и восстановить ближайшим товарищам 20% здоровья, также может выполнить подсечку и сбить врага с ног. Рыцари самый лучший класс для новичков из-за брони, способности держать удар и большого домага.

У каждого класса есть также свой подкласс в зависимости от выбранного оружия, но сейчас это не так важно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector