Как создать свой первый безопасный веб-сервер, готовый к продуктиву

Содержание:

Trello

Что получится сделать в бесплатной версии:

  • Да собственно все, чего вы ждете от системы управления проектами. Доски, задачи, дедлайны. Сколько угодно карточек, сколько угодно списков, сколько угодно пользователей.

  • Можно загружать файлы, главное, чтобы не больше 10 МБ.

  • Хочется больше общения по задачам – есть интеграция со Slack.

  • Легко использовать для личных целей: план действий на день, на неделю, на месяц.

  • Легко использовать, чтобы организовать работу в отделе или небольшой команде.

За что точно придется платить:

Больше досок. Если хотите сделать более 10 открытых досок – переходите на платный тариф.
Расширения. Для каждой доски можно выбрать только 1 расширение бесплатно. Например, ставите календарь – тогда карта уже недоступна. Ставите голосование – и нельзя будет копировать карточки. В платной версии ограничений нет.
Тяжелые файлы. Платите, чтобы загружать в задачи 250 МБ.
Настройка прав доступа. Если нужно ограничить права пользователя в рамках доски или команды, например, при работе с фрилансерами и подрядчиками.
Приоритетная техподдержка. Ответ прилетает на почту в течение 1 дня.
Группировка и объединение досок в коллекции, чтобы не путаться в них.
Сортировка карточек. Навести порядок, упорядочить карточки по последним действиям или числу участников – только в платной версии.
Шаблоны досок.
Экспорт данных.
Интеграции без ограничений: более 100 интеграций с Jira, Slack, Google Диск, InVision… 
Кастомные фоны для досок и пользовательские стикеры

Не самое важное в этом списке, конечно, но упомянем тоже.

Шаг 1: регистрируем вечно бесплатный аккаунт

Если у вас ещё нет учётной записи Oracle Cloud, вам необходимо создать аккаунт «всегда бесплатно». Перейдите на cloud.oracle.com/free и нажмите «Зарегистрироваться». Если у вас уже есть учётная запись, просто залогиньтесь.

После подтверждения почты введите пароль (# 1) и подтвердите его (# 2). Затем выберите имя для своего облачного аккаунта (# 3). Вы наверняка захотите выбрать что-то уникальное и запоминающееся, потому что в дальнейшем будете использовать именно это имя учетной записи для входа в систему. Кроме того, нужно выбрать ближайший к вам домашний регион (# 4). Я живу в Джорджии в Соединенных Штатах, поэтому домашним регионом выбрал «Восточный Эшберн США».

Введите свой домашний адрес и нажмите «Продолжить».

Теперь вам нужно ввести и подтвердить номер мобильного телефона. 

Получив проверочный код, введите его на странице регистрации.

Далее нужно ввести номер банковской карты. Это нужно для проверки пользователя. Номер карты будет храниться в Oracle для упрощения перехода на платную учётную запись, если вы в будущем решите это сделать. Не волнуйтесь, с вас 100% не будет взиматься никакая плата, пока вы не решите улучшить аккаунт до платного.

Ещё раз! С вас точно никогда не будет взиматься плата за «всегда бесплатную» учётную запись. Если вы хотите перейти на платную учётку, это нужно специально делать вручную!

После того, как вы прошли верификацию по платёжному средству, можно завершать процесс регистрации. Осталось только принять условия и нажать «Start my free trial» (Начать работу с бесплатной пробной версией).

Потерпите! Подготовка новой облачной учёной записи займёт всего несколько минут. Когда всё будет готово к работе, вы получите электронное письмо. После этого можно войти в систему и продолжить изучение данного руководства.

Специализированные хостинги

Официальные разработчики — не единственные, кто предоставляет игрокам серверные услуги. В интернете можно найти множество проектов, которые могут кардинально отличаться от вышеупомянутого Minecraft Realms. Оставлять на них ссылки мы не будем исходя из этических соображений. Существуют, как платные, так и бесплатные хостинги.

За бесплатные услуги, правда, придется расплачиваться назойливыми рекламными баннерами на сервере. А вот что касается цены, то здесь сложно сказать даже приблизительную сумму, прайсы очень сильно разнятся и зависят от функционала. Кстати о функционале. В отличии от официальных серверов, вы с легкостью сможете тюнинговать свой сервер различными модами, что несомненно является огромным плюсом. Также юные интернет-пираты оценят возможность настройки подключения с неофициальных изданий игры.

Помимо надоедливой рекламы в минусы следует записать и высокую сложность настроек сервера. Потребуется вручную устанавливать различные параметры, а также возиться с установкой модов и плагинов.

Как запустить свой сервер, созданный с помощью хостинга?

Вам потребуется зарегистрироваться на сайте с подобными услугами и следовать инструкции, которую вам предоставят. Процесс зависит от множества факторов, которые могут влиять на подключение к серверу. Стоит учитывать, официальная ли у вас версия игры, какие моды установлены, поддерживаются ли эти моды хостингом, и т.д., и т.п. В целом — это просто подключение к серверу с помощью айпи (IP). Однако в зависимости от нюансов может потребоваться дополнительный софт.

Преимущества

  • Зачастую бесплатно
  • Поддерживается моддинг
  • Работает независимо от вашего ПК
  • Поддерживается возможность большого онлайна

Недостатки

  • Низкая стабильность серверов (зависит от хостинга)
  • Назойливая реклама
  • Сложная ручная настройка
  • Дополнительные услуги, как правило, платные

Как создать свой сервер Майнкрафт с помощью специализированного хостинга

Как ещё можно создать свой сервер Майнкрафт? Следующий способ – с помощью специализированного хостинга. Мы не будем заниматься рекламой конкретных компаний, вы легко найдёте их с помощью поиска. Идея в том, чтобы через сайт создать свой сервер Майнкрафт. Вы регистрируетесь, указываете желаемые настройки и уже через 10 минут можете приглашать друзей на свой проект.

Вот какие возможности обещает нам один из известных хостингов Майнкрафт серверов. Заманчиво, неправда ли? 🙂

  • быстро
  • автоматически создаются бэкапы на случай аварии
  • бесплатные маленькие конфигурации (мало слотов и мало плагинов)
  • доступна установка собственных плагинов и модов
  • есть выделенный IP-адрес, который можно раздавать друзьям для подключения
  • встроенная защита от DDoS-атак и взлома
  • сервер всегда доступен, независимо от вашего компьютера и интернет-канала
  • необходимо настраивать сервер (слоты, плагины, моды, motd и прочее)
  • за большое количество слотов и плагинов придётся платить
  • недоступен тюнинг под большой онлайн
  • многие хостинги в бесплатном режиме будут показывать на ваших серверах свою рекламу

Теперь посмотрим, как создать свой сервер Майнкрафт на базе домашнего компьютера. Для этого вам прежде всего понадобится статический (фиксированный) IP-адрес. Для получения такого адреса следует обратиться к своему интернет-провайдеру. Обычно он стоит недорого – около 100 рублей в месяц. После этого достаточно запустить свою одиночную версию игры Майнкрафт и нажать в меню кнопку «Открыть для сети» – после этого ваш мир станет доступен по выданному вам IP-адресу из любой точки мира.

Так выглядит меню самого обычного мира в Майнкрафт. В нижнем правом углу легко увидеть кнопку «Открыть для сети» – именно она превращает ваш личный мир в открытый Minecraft-сервер.

  • быстро
  • бесплатно
  • при достаточном уровне знаний можно затюнинговать такой сервер под большой онлайн
  • можно настроить вход с пиратских версий
  • понадобится выделенный IP-адрес (интернет-провайдеры просят за это доплату)
  • вы самостоятельно будете заниматься техническим обслуживанием
  • при выключении домашнего компьютера сервер уйдёт в оффлайн
  • при параллельном использовании домашнего интернета на сервере наверняка будут лаги

Pyrus

  • Пригласить любое количество сотрудников, создать любое количество простых задач, назначить исполнителей.

  • Связывать между собой задачи. Сортировать их по сроку и активности.

  • Обмениваться файлами по задачам, для их хранения дается 1 ГБ свободного места.

  • Вообще работать с задачами легко и приятно: есть доски, есть личный планировщик, где отображаются «задачи от меня» и «задачи для меня». Отдельно выводятся активные, отдельно – завершенные.

  • Есть много «фишек» в карточках задач: поставить на контроль, отложить на потом, настроить напоминание, повторить задачу. 

  • Выстроить четкую структуру компании и настроить права доступа для разных отделов.

  • Можно считать время, затраченное каждым сотрудником на все задачи за выбранный период времени. Смотреть подробные отчеты и аналитику.

  • Настроить интеграцию с Google Drive, Dropbox, Box, OneDrive, а также с любой CRM.

  • Автоматизировать документооборот. Согласовывать договоры и платежи, оформлять заявки, работать с запросами от клиентов.

За что точно придется платить:

  • Формы. В системе есть удобные готовые формы, по которым можно создавать задачи и выстраивать целые бизнес-процесс. Это и является основным преимуществом системы. Но таких задач можно создать до 100 штук. Нужно больше – переходите на платный тариф.

  • Место на диске. В платной версии его дается в 100 раз больше – 100 ГБ вместо 1 ГБ.

  • Резервное копирование.

  • Приоритетная техподдержка.

Бесплатная версия системы управления Pyrus подойдет многим командам. Кроме тех, кто имеет дело с большим количеством документов и хочет автоматизировать работу с ними. В общем-то на этот сегмент платящей аудитории и ориентируется система. Еще одно самое неприятное ограничение – малый размер места на диске, всего 1 ГБ.

Чтение элементов

Чтобы запросить список элементов, выполните запрос GET к методу . Атрибут в методе указывает, что это действие должно обрабатывать только запросы GET. Маршрут для этого действия — это маршрут, указанный на контроллере. Вам не обязательно использовать название действия в качестве части маршрута. Нужно лишь убедиться, что каждое действие обладает уникальным и однозначным маршрутом. Маршрутизацию атрибутов для создания конкретных маршрутов можно применять на уровне как контроллера, так и метода.

Метод выдает код ответа 200 OK и список всех элементов ToDo, сериализованных как JSON.

Вы можете протестировать новый метод API с помощью ряда инструментов, например Postman, как показано ниже:

Сводка

В этой статье показано, как создать удаленный сервер, к который может получить доступ другое приложение. Приложение, которое имеет доступ к этому серверу, может располагаться на одном компьютере, на другом компьютере или в другой сети. Удаленный сервер разбивается на две части: объект сервера и серверное приложение. Объект сервера — это объект, с который клиент общается, а серверное приложение используется для регистрации объекта сервера с помощью фреймворка .NET Remoting run-time.

В этой статье упоминаются следующие пространства имен библиотеки платформа .NET Framework класса:

ClearOS

Версия ClearOS Community представляет собой облачную серверную, сетевую и межсетевую ОС, разработанную для домашних пользователей, любителей и разработчиков. Он доступен как в Community Edition (бесплатно), так и в Professional Edition (не бесплатно). Community Edition – это бесплатная версия с открытым исходным кодом, разработанная для счастливых гиков Linux (как они говорят). Эта версия включает в себя больше забавных и личных приложений, включая медиа-серверы, такие как Plex. Я немного поигрался с ClearOS, но не уверен, что это будет для меня в списке топовых домашних серверов (возможно, я предвзятый).

Панель инструментов сервера хранения ClearOS

Не хотите установить ClearOS, чтобы попробовать? Нет проблем, вы можете использовать их онлайн демо ClearOS или видео, чтобы узнать, что ОС может сделать для вас. У вас не будет никакой профессиональной поддержки с Community Edition, и поддержка сообщества не такая широкая, как, например, FreeNAS или Ubuntu Server.

Настройка и конфигурирование сервера

  • generator-settings — задает шаблон генерации суперплоского мира;
  • allow-nether — определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;
  • level-name — имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;
  • enable-query — при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;
  • allow-flight — разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);
  • server-port — указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft — 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;
  • level-type — определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);
  • enable-rcon — открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);
  • level-seed — входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;
  • force-gamemode — уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;
  • server-ip — указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;
  • max-build-height — указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);
  • spawn-npcs — разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;
  • white-list — включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;
  • spawn-animals — разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);
  • snooper-enabled — разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;
  • hardcore — включает на сервере режим Хардкор;
  • texture-pac — файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;
  • online-mode — включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;
  • pvp — разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;
  • difficulty — задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);
  • gamemode — указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 — Survival, 1-Creative, 2-Adventure;
  • player-idle-timeout — время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;
  • max-players — максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);
  • spawn-monsters — разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;
  • generate-structures — включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);
  • view-distance — регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.
/home/craftbukkit/server.log {
  rotate 2
  weekly
  compress
  missingok
  notifempty
}
  • параметр rotate указывает число ротаций до удаления файла;
  • weekly указывает, что ротация будет производиться еженедельно (можно установить и другие параметры: monthly — ежемесячно и daily — ежедневно);
  • compress указывает, что архивные логи нужно сжимать (обратная опция — nocompress);
  • missingok указывает, что при отсутствии файла лога нужно продолжать работу и не выводить сообщения об ошибке;
  • notifempty указывает не сдвигать файл лога, если он пуст.

Установите и настройте свой сервер

Когда ваше оборудование, соединение и операционная система готовы, вам нужно настроить программное обеспечение, необходимое для размещения вашего сайта.

Это будет зависеть от операционной системы, которую вы выбрали для своего сервера. При выборе Windows Server, надо установить IIS.

Если вы решили использовать Linux, Apache, Lighttpd или NGINX – это три варианта установки. NGINX является наиболее известным, и вы можете узнать, как установить его здесь. Вы также можете установить Apache на типичную установку Windows.

Возможно, вам придется открыть порты на домашнем маршрутизаторе и брандмауэре, чтобы ваш веб-трафик передавался туда и обратно с вашего веб-сервера. Порты 80 и 443 являются наиболее важными для веб-трафика, поэтому убедитесь, что они не заблокированы.

Если вам нужна помощь в открытии портов на маршрутизаторе,  это руководство должно помочь вам начать работу.

После того, как сервер настроен и настроен для веб-трафика, проверьте его работу, посетив ваш сервер в веб-браузере. Большинство серверов будут иметь тестовую страницу, которая будет отображаться после загрузки. Вы можете заменить это файлами вашего сайта позже.

Вам нужно будет ознакомиться с лучшими инструментами для настройки и обслуживания вашего веб-сервера. Вот некоторые рекомендуемые  инструменты для системных администраторов,  которые вы должны использовать.

Как Создать Сервер Minecraft на Linux

В этом разделе вы узнаете, как создать сервер Minecraft на компьютере с Ubuntu или CentOS.

Прежде чем мы начнём, убедитесь, что у вас есть root-доступ SSH к вашей машине. Если вы используете хостинг Майнкрафт от Hostinger, учётные данные для входа находятся во вкладке Серверы в hPanel.

Процесс создания серверов для Minecraft в этих двух операционных системах очень похож, но есть несколько отличий, которые вы заметите при установке необходимых пакетов.

1. Установка Java и Screen

Прежде, чем начать, учтите, что для этого руководства у вас должны быть установлены версии дистрибутивов не старше Ubuntu 16.04 и CentOS 7.

Подключитесь к вашему серверу через SSH. Для входа на сервер откройте терминал (или используйте PuTTY, если вы на Windows) и введите следующую команду:

ssh username@ipaddress

ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте изменить оба значения, указав своё реальное имя пользователя и IP-адрес сервера. При появлении запроса введите имя пользователя и пароль.

  1. Установка сервера Minecraft требует наличие установленной Java в вашей системе. Поэтому проверьте, установлена ли она, выполнив следующую команду:
java -version
  1. Перейдите ко второму разделу этого руководства, если у вас уже установлена Java. Однако, если Java не найдена, выполните следующий шаг.
  2. Запустите эти две команды, чтобы загрузить последние версии программного обеспечения и установить Java:

На Ubuntu:

sudo apt-get update
sudo apt-get install default-jdk

On CentOS:

sudo yum update
sudo yum install java -y
  1. После завершения установки Java вы можете установить Screen:

На Ubuntu:

sudo apt-get install screen

On CentOS:

sudo yum install screen -y

Уроки управления проектами

При составлении курса мы изучили достаточно много информации по проект-менеджменту. Включать в состав курса все, что хотелось, мы не стали по причине огромного объема темы. Поэтому, оставив наиболее значимые по нашему мнению темы, мы сосредоточились на них и постарались раскрыть основные их аспекты, немного переработав материал и адаптировав его (насколько это было возможно) для более легкого восприятия и понимания.

Курс включает в себя пять уроков, посвященных отдельным разделам проект-менеджмента, и содержит теоретические сведения и практические указания. Пошаговое изучение уроков позволит вам сформировать четкое и объективное представление о проектном управлении, функциях проект-менеджера и задачах, выполнением которых должна заниматься команда проекта. В дополнение к урокам мы сделали краткие обзоры популярных тематических книг.

Урок 1. Разработка и планирование проекта

Проектная деятельность невозможна без предварительного планирования. Планирование же представляет собой постановку целей и определение способов их достижения. Все это направлено на решение поставленных перед проектом задач.

Из первого урока вы узнаете о том, что такое планирование проекта, об основных и вспомогательных процессах планирования, познакомитесь с принципами планирования, структурой разбиения работ, матрицей ответственности и статьями затрат. Также мы расскажем о сетевом планировании, планировании по временным параметрам и организации работ по проектному планированию.

Урок 2. Управление командой проекта. Личная и командная эффективность

Как реализация проекта невозможна без грамотного руководителя, так она невозможна и без команды специалистов

И важно здесь не только наличие у членов команды необходимых компетенций, но и создание в коллективе продуктивной атмосферы и положительного микроклимата. Об этих и других не менее важных вещах рассказывается во втором уроке

Мы подробно рассмотрим состав команды и участников проекта, поговорим о проект-менеджере и его обязанностях и функциях, а также требованиях к нему. Но основной материал посвящен вопросам командной работы, а именно: признакам команды и подходам к ее формированию, жизненному циклу команды и отбору ее участников, планированию и организации командной работы, развитию команды и урегулированию конфликтов.

Урок 3. Управление рисками в проект-менеджменте

Проектная деятельность любого масштаба всегда связана с определенными рисками, и чем крупнее проект, тем больше и масштаб потенциальных угроз для него

И здесь крайне важно не просто оценивать риски, но и уметь разрабатывать пути реагирования на изменения в ходе проекта, способные минимизировать степень рискованности

В третьем уроке вы познакомитесь с понятием проектных рисков и неопределенности, концепцией и планированием риск-менеджмента, идентификацией, анализом и оценкой проектных рисков, планированием реагирования на риски. В конце урока приводятся 10 правил управления рисками от профессионала в области проектного управления – Барта Джутта.

Урок 4. Методы управления проектами

Успешность управления проектами обусловлена, в дополнение ко всему, применяемыми для этого методами. Несмотря на то, что универсальной методики, которая подходила бы ко всем проектам, пока не создано, есть некоторое количество методов, признанных наиболее эффективными.

Четвертый урок посвящен рассмотрению самых популярных на сегодняшний день методов управления проектами: Agile, Lean, Six Sigma, Kanban, Scrum и PRINCE2. Кроме описаний мы приведем упрощенные схемы работы по этим методам и расскажем об их преимуществах и недостатках.

Урок 5. Системы управления проектами

Чтобы качество проектного менеджмента, эффективность работы команды и управления портфелем проектов были на высоте, необходимо использовать в своей работе системы управления проектами. Они представляют собой информационные и автоматизированные системы проектного управления, т.е. специализированное программное обеспечение.

В пятом уроке приведены ознакомительные характеристики пятидесяти систем управления проектами, среди которых Basecamp, Asana, TeamBridge, Адванта, Time Master, Microsoft Project, Project Kaiser, Workdoer, ProjectOffice, Comindwork, WebAsyst, Zoho Projects, IPI.MANAGER, Assembla и ряд других. В заключение мы немного поговорим о пользе применения этих систем.

FreeNAS

FreeNAS, как следует из названия, является бесплатным программным обеспечением для сетевого хранилища с открытым исходным кодом. FreeNAS – другая (наряду с Amahi) лучшая бесплатная домашняя серверная ОС, которая мне нравится. Первоначально построенная на FreeBSD, FreeNAS – это самый простой и легкий способ создать централизованный и доступный дом для ваших данных с помощью адаптивного веб-интерфейса. FreeNAS может делать все, что перечислено в нашем наиболее распространенном использовании Home Server и многое другое.

Домашний серверный интерфейс FreeNAS

Некоторые из его функций включают репликацию данных, защиту и шифрование, моментальные снимки данных и совместное использование файлов (SMB / CIFS, NFS, AFP, FTP и WebDAV). Его можно расширить с помощью плагинов, таких как CouchPotato, SickBeard, SABnzbd, Maraschino, HTPC Manager и т.д. С сервером Plex (возможно, лучшим домашним медиасервером) это, вероятно, одна из лучших ОС для приложений медиасервера. Он также поддерживает MiniDLNA.

Создание сервера на ядре Spigot

Скачайте ядро вашего будущего сервера с официального сайта разработчика Spigot по этой ссылке и поместите его в папку, в которой вы будете создавать ваш сервер Minecraft.

Затем создайте в этой же папке простой текстовый документ и назовите его «start».

Затем откройте его и пропишите в нем следующее:

@echo offjava -jar spigot-1.14.2.jarpause

После чего сохраните изменения и закройте файл.Затем необходимосделать его исполняемым файлом, т.е. изменить расширение данного файла на .bat, для чего его просто переименовываем в start.bat. Далее запустите полученный bat-файл двойным кликом левой кнопки мышки. Появится консоль вашего будущего сервера, в которой через какое-то время вы увидите это:

А в папке сервера появились дополнительные файлы.

Нас интересует файл eula.txt, который необходимо открыть при помощи блокнота, найти в нем строку eula и поменять значение false на true. После чего нужно сохранить изменения и закрыть файл.

Данный файл представляет собой пользовательское соглашение между Mojang и вами, следовательно, устанавливая значение в true, вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

Теперь снова запустите start.bat двойным щелчком левой кнопки мыши и ждите пока сервер загрузится. Когда сервер запустится, и появится надпись «Done», консоль можно закрыть.

После всех процедур количество файлов и папок в папке с сервером заметно увеличилось. Теперь вам необходимо зайти в настройки своего сервера, открыв файл «server.properties»при помощи блокнота. Среди настроек сервера нужно найти параметр «online-mode=», поменять его значение с true на false, сохранить изменения и закрыть файл.

Параметр online-mode отвечает за проверку лицензии игрока, пытающегося зайти на сервер, и если игрок подключается с нелицензионного клиента, то сервер не даст ему зайти при значении «true».

Далее, снова запустите сервер двойным кликом по файлу start.bat. Когда сервер запустится, зайдите в клиент игры, выберите «Сетевая игра», добавьте новый сервер, введя в поле «Адрес сервера» значение «localhost» (без кавычек) и нажмите «Готово».

Ваш сервер появится в списке доступных серверов, и вы сможете зайти на него.

Как запустить ядро майнкрафт?

Да, остались только запустить сервер. 

Для запуска сервера на компьютере на понадобится запускатор сервера, это небольшой код, который нужно вставить в батник (так называется файл с расширением .bat), но о бо всё по порядку.

Создаём в папке с ядром текстовый документ и называем его как хотим, но опять же желательно на английском языке (латинскими буквами). И сразу же даём ему расширение вместо .txt -> .bat сохраняем его.

Нажимаем Правой Кнопкой Миши по запускатору и нажимаем кнопку изменить

И вставляем код ниже: За место spigot-1_12_2.jar вставьте точно название вашего ядра

Сохраняем.

Всё, теперь наш сервер ждёт когда вы его запустите своей могучей создательской рукой.

Нажимаем на запускатор два раза (запускаем его)

Откроется консоль на несколько секунд и сразу же закроется.

Это нормально, она создаёт необходимые файлы. 

Но нам нужен файл eula.txt открываем этот файл и вместо false ставим true

Сохраняем, закрываем.

Таким образом мы соглашаемся с правилами Eula

И если мы этого не сделаем, сервер не запустится.

Запускаем наш запускатор ещё раз. Откроется консоль сервер и начнёт загружаться сервер.

Как понять что сервер загрузился? 

Понять о полной загрузке (прогрузке) сервера майнкрафт вам поможет надпись

Всё, теперь пишем в консоли команду stop и нажимаем кнопку Enter

Как сделать поддержку пиратских версий?

Для этого открываете файл server.properties и ищете параметр online-mode=true, и вместо true ставите false

запускаете сервер и радуетесь что вы теперь можете зайти и с пиратки

Всё ваш сервер готов к настройкам, установки плагинов, постройке красивого спавна, и всему тому, для чего нужен вам сервер майнкрафт.

Подключиться к своему серверу 

Для подключения к своему серверу можете использовать ip localhost или 127.0 0.1

Это локальный IP вашего компьютера, и ваши друзья не смогут к нему подключиться.

Чтобы ваши друзья подключились к серверу нужно открывать порты для подключения. 

Пожалуйста, не спрашивайте меня как открыть порты на Windows, я не знаю, так как для сервера лучше использвать linux., а windows использовать только для настройки серверов. 

Небольшое отступление

Я буду писать статьи, если вы меня поддержите, так что если я хоть кому-то помогла, нажмите на арбуз внизу статьи. Это будет самой большой благодарностью.

Windows Home Server

Когда готовые домашние серверы стали распространенными, Windows Home Server был, вероятно, наиболее широко используемой операционной системой домашних серверов среди новичков. Это не бесплатно и может стоить более 100 долларов. Но за деньги это делает настройку некоторых сервисов немного проще. Если вы знакомы со средой Windows, навигация по Windows Home Server станет легкой прогулкой. Но Windows не легкая ни в коем случае. Так что если у вас старый компьютер, то Windows Home Server может оказаться не лучшим вариантом.

Windows Home Server Interface

Это может быть немного громоздко для настройки, так как большинство приложений с открытым исходным кодом для домашнего сервера ориентированы на Linux. Но он запускает медиа-сервер Plex и другое загружаемое программное обеспечение, которое может потребоваться для настройки основного домашнего сервера.

Asana

  • Создать сколько угодно проектов с высоким уровнем декомпозиции на основе шаблонов.

  • Организовать работу над проектами: создать доски, поставить задачи, назначить исполнителей.

  • Классифицировать задачи при помощи тегов.

  • Начать общение в карточках задач и общей новостной ленте.

  • Настроить для себя личный планировщик: сортировать задачи по сроку их выполнения, делать приватные задачи.

За что точно придется платить:

  • Отчеты. Вы не сможете посмотреть отчет даже про проектам или исполнителям.

  • Контроль выполнения задач, просмотр незавершенных и просроченных. Придется верить людям на слово, что все задачи выполняются в срок.

  • Возможность следить за новыми задачами, обновлениями и статусами важных проектов.

  • Визуализация процессов и создание связей между задачами. «Timeline» недоступен.

  • Работа с задачами, которые вы создали и поручили коллегам. Их даже нельзя вывести отдельно.

  • Работа с формами.

Без отчетов, форм, визуализации процессов, чужих задач, списка обновлений и контроля сроков работать в системе управления практически невозможно. Asana хочет, чтобы вы стали платящим клиентом, и потому забирает у вас половину функций. Бесплатная версия нужна только для знакомства – «подглядеть», что происходит внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector