Черный дракон каламит

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Душа Анастасии

Анастасия из Асторы присматривает за Костром святилища Огня и не может быть убита игроками в обычном игровом процессе. Однако, если Лотрек был спасен, он убьет Анастасию и вернется в свой родной мир после того, как позвонит в оба колокола пробуждения или найдет две души хранителей огня. Это запускает последний фрагмент квестовой линии Лотрека, где игроки вторгаются в него и забирают Душу Анастасии.

  • Поднимите Сферу Черного Глаза в бывшей камере Анастейши.
  • Перенеситесь к костру Орнштейна и Смафа и выйдите с арены с боссом.
  • Используйте Сферу Черного Глаза.

Теперь вы вторгнетесь в мир Лотрека и сразитесь с ним и его двумя Фантомами. С заблокированным флаконом Эстуса это чрезвычайно сложная битва, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и не рискуйте. Как только Лотрек будет убит, из него выпадет Душа Хранительницы Огня Анастасии. Целью цепочки заданий является оживление Анастейши в Shrine Firelink, но не стесняйтесь усилить свой Estus. В Лордране есть костры получше.

Далее: Dark Souls: цепочка заданий Реи, пошаговое руководство

Множественные утечки утверждают, что GTA 6 Южная Америка и слухи о главной героине правдивы

Biography

Kalameet is one of the known surviving Ancient Dragons beside Seath the Scaleless and the Stone Dragon in Ash Lake thanks to its ferocity and great powers. He was regarded as the bringer of calamity due to his power alone. The mightiest knights of Anor Londo who managed to slaughter most of his kin dare not to challenge him out of fear of his wrath.

During the Chosen Undead’s visit to Oolacile via time portal created by Manus as seen in the game’s DLC, the player briefly encountered the dragon where he swoops in for the bridge in front of him/her out of blue, silently stares at him/her before flying off. He then flies off to an area not far from where the player encountered the corrupted form of Knight Artorias, in a pit surrounded by waterfalls. Kalameet will spray the whole area with black flames should the player dare to enter the pit until they die or manage to escape.

Later, when the Chosen Undead unlocks the tower containing Hawkeye Gough, if the player has encountered Kalameet in the waterfall pit beforehand, Gough will ask the player if they seek to defeat Kalameet. Should they agree, he will shoot a great arrow straight into one of Kalameet’s wing, permanently grounding him. This will allow the Chosen Undead to fairly face Kalameet in battle.

Even with a crippled wing and his large size, Kalameet is a very agile opponent, breathing flames that can cover a large majority of the arena. His most dangerous move is when he stands on his hind legs and emits a bright shine and screech from the gem on his head. If the player is in front of him during this attack, they could be lifted into the air and be cursed under the «Mark of Calamity», in which they will take twice the amount of damage for a minute.

Should the Chosen Undead prevail, they slay the vicious dragon and end his days of spreading calamity. He drops the Calamity Ring, which serves no purpose other than placing the player under a permanent Mark of Calamity. Afterwards, Gough will praise the Chosen Undead with Lord Gwyn’s blessing and give them his greatbow now that his days of sniping dragons are done.

Following Kalameet’s death, the Dragon Knights of Dark Souls II used scales from his amputated tail to construct weapons and armor. In Dark Souls III, his fossilized body was found and preserved in the Dragon-Kin Mausoleum of Archdragon Keep, gifting the player a Calamity Ring if they perform the «Path of the Dragon» gesture in front of his corpse.

Strategy[]

  • One of the most important things to note about Black Dragon Kalameet is that his «fire breath» is actually dark sorcery-based. It deals both magic and physical damage and deals high stability damage. As such, instead of fire defense, players should increase their physical and magic defense.
  • Blocking Kalameet’s fire breath is ill-advised: the magic damage will strike through the shield, damaging the player. Weaker shields will cause the player to have their guard broken, taking more damage than what the player would have initially taken. Only greatshields should be used to block Kalameet’s fire breath and only Havel’s Greatshield can reliably block it. Other options include the Cleansing Greatshield and the Stone Greatshield, but these can sometimes have their guard broken if the player is not careful in managing their stamina.
  • Kalameet is resistant to all elements including being resistant to lightning damage (Lightning damage is supposed be effective against dragons but this is not the case, probably because it became more akin to a dark servant due to the influence of Manus over Oolacile), so it is best to avoid lightning weapons as well as offensive miracles such as Lightning Spear. Therefore, it is recommended that players use purely physical weapons.
  • With the proper timing, all of Kalameet’s attacks can be avoided with fast rolling.
  • Strafing to Kalameet’s left is generally safest, as it is harder for his often-used to hit the player.

Killing without Gough’s help

  • Full Havel’s Armor or Stone Armor (high poise)
  • Shield with high Physical and Magic defense and high stability (Havel’s Greatshield, Cleansing Greatshield, Stone Greatshield).
  • Gough’s Greatbow (just to kill Kalameet) or Dragonslayer Greatbow (to get special dialogue) with Gough’s Great Arrows.
  • Hawk Ring could help, but only to get farther back, since it just adds range. Better ring choices would be Leo (for counter thrust damage (untested if Kalameet’s fire gets counter damage))/Spell Stoneplate (Magic Def if lacking)/Steel Protection (phys def if lacking)/Favor and Protection (Stamina)/Cloranthy (Stamina regen (for low stamina))/Havel’s (for that weight you’re carrying)/Wolf (if you really think you need max poise).
  • The left side of the waterfall seems to have more spots with less fire hitboxes (a few spots only have one to block with whatever shield you have).
  • The spells Great Magic Shield and Great Magic Barrier could seriously help in this situation. Great Magic Shield would let you use shields with less stability than Havel’s and a lighter weight. Only problem is any time you two hand the bow, Great Magic Shield will disenchant from your shield. Great Magic Barrier could help greatly to null out that residual 10% magic damage that no shield can block down to roughly 1.5-0.5% magic damage, though it has few casts and costs a lot of faith.
  • If you have it and are willing to swap weapons every time you block, the Moonlight Greatsword adds 40 points of magic defense when equipped (and out).
  • Power Within would be a little risky for this fight, only good if you really know where to block from and know for sure you will only block one hit from Kalameet’s fire, where you will have space to heal and keep yourself topped off.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Горгульи

Поначалу появляется одна Горгулья, но как только у нее останется половина здоровья, к бою присоединиться другая. Одна из простых тактик — взять наиболее мощное оружие и наносить ей как можно больше урона, стараясь убить до появления второй. 

Если же такое не удалось, добивайте самую раненую горгулью. Один из идеальных моментов — в то время, пока одна из них дышит огнем, давая нам больше времени для нанесения удара. От огня старайтесь уклоняться на противоположной стороне крыши. 

Можно призвать двух фантомов. Первый — Солер из Асторы перед боссом. Второй, Лотрек из Карима, которого можно освободить в часовне под Горгульями. Поговорив с ним в «Храме Огня», можно его призывать. 

Уязвимости: громовой и магический урон. Первая горгулья уязвима и к огню. 

Секреты: если у горгульи срезать хвост, то вы получите оружие Хвост-топор. 

Демон-стоног

Самое первое, что следует сделать — увести его в другую часть арены. Справа от входа есть небольшой проход туда, часть которого обрывает лава. Но именно там удобнее всего сражаться с боссом, так как там меньше всего шансов упасть в лаву. Кстати, если вы отрубите хвост у босса и убьете отросток, то получите оранжевое кольцо, снижающее урон хождения по лаве. С ним вам будет куда проще бегать по лаве. 

Еще старайтесь на дальней части вставать как можно ближе к стене. Подойдя к вам, босс будет бить издалека. В этот момент подойдите к демону ближе, чтобы он зашел на каменный участок. Во время боя держитесь под его ногами. Если стоног прыгнет и прицеливание собьется, встаньте со щитом наготове лицом к боссу, чтобы не пропустить удар. Куда более опасная атака в прыжке, когда демон плюется огнем. Наносит огромный урон, так что либо убегайте далеко, либо защищайтесь щитом с хорошим огненным сопротивлением. 

На помощь можно призвать Солера из Асторы. 

Уязвимости: Магический урон и оружие черных рыцарей. 

Секреты: момимо хвоста, можно отрубить одну из рук и получить оранжевое кольцо. При этом рука не становится новым врагом. Но отрубить хвост куда проще. Также, если вы состоите в ковенанте «Слуги Хаоса» и обладаете вторым рангом, на срезе перед туманом Мудрого демона огня, можно пропустить этого босса. 

Последствия

После победы над первой фазой Ярона:

  • Все монстры из Солнечного затмения становятся сильней и при их убийстве можно получить Фрагмент темного Солнца.
  • Бандит начнет продавать Драконью чешую.

После победы над второй фазой Ярона:

  • В Подземельях начнет генерироваться Золотоносная руда.
  • Можно нормально использовать Мурасаму.
  • При убийстве Скрилларов можно будет получить Двуручный меч Гаэля.
  • Песчаный, Облачный и Серный Элементаль с Сердца Элементов будут наносить контактный урон 20 раз за секунду.
  • Торнадо дружественного Песчаного элементаля будут наносить контактный урон 20 раз за секунду.
  • Атакующий и Защищающий страж из Оскверненного артефакта душ будут наносить 300 урона.

Примечания

  • Единственный босс в серии Dark Souls, владеющий телекинезом.
  • В обычном бою, когда дракон подстрелен, бесполезно прятаться от Каламита наверху, в том числе и на лестнице, и на уступах водопада — дракон будет взлетать и постоянно атаковать огнём (или же атаковать огнём снизу, если игрок на низком уступе). Впрочем, есть тактика, при которой вовремя спрыгнув с уступа (с ударом) можно нанести огромный урон дракону. Но для этого нужно, чтобы удар пришёлся ровно в глаз дракона, тогда будет проиграна особая анимация удара (похожая на аналогичную у демона Прибежища, демона-тельца и демона Капра), при которой игрок не получит урона от падения, иначе же просто пройдёт обычный удар в падении, а персонаж потеряет часть здоровья от этого самого падения.
  • Если убить Каламита без помощи Гоха, то гигант скажет специальную реплику удивления и похвалы в адрес игрока. Однако в этом случае вы не сможете получить обсидиановый большой меч, так как его можно получить только в обычном бою, отрубив хвост.
  • Судя по описанию кольца, его имя образовано от английского слова calamity — бедствие.
  • Каламит, возможно, заражён Бездной, на что намекает вырезанный контент.
  • Невосприимчив к отравлению.
  • Слабо, но восприимчив к кровотечению. Золотой След даёт эффект после 5-6 ударов подряд, а при использовании Иайто срабатывание происходит только после достаточно большой череды ударов.

Примечания

  • Рыцари Святилища

    Для их уничтожения в комнате с шипами необходимо пройти во вторую комнату и подняться по лестнице (призраки по лестницами карабкаться не умеют). Поднявшись, необходимо пройти через мостик, на котором стоит жрица. Далее, после еще одной жрицы и призрака, необходимо повернуть направо на еще один мостик. Далее последует комната со статуями по периметру. Если разбить эти статуи, то призраки обретут телесную форму и можно будет наносить им полноценный урон.

    обретут телесную форму, если разрушить их останки:

  • Шут Томас в форме красного фантома появляется перед стеной тумана.
  • В локации нужно много прыгать, лучше сразу надеть Кольцо серебряной кошки.
  • Чтобы убрать шипы с пола в большом зале с двумя поворотными дверями, выстрелите из лука в кнопку над мостом, за спиной у жрицы святилища.
  • В комнате с первым встреченным Рыцарем Крови Дракона с двумя вращающимися дверьми, за левой из которых на верхней полке находится Рыцарь Святилища, за правой на верхней же полке находятся 4 Кристальных ящерки. Надо прокрутить дверь, чтобы большое отверстие оказалось строго над маленьким, тогда все ящерки выпрыгнут в большое помещение. Прежде чем возвращаться к костру с целью повторить геноцид редких зверушек, крутаните дверь, иначе сбегут, пока вы разбираетесь с Рыцарем крови дракона.

Могила Святых

Путь в данную локацию располагается через дыру в Маджуле. Чтобы попасть на нужную балку необходимо:

  • либо прокачать жизнь не менее 1000 единиц,
  • либо купить Кольцо кошки у кошки в городе,
  • либо купить лестницу у Гиллигана (обитает первоначально в Земляном Пике), когда он появится в Маджуле.

Боец крысиной гвардии

Еще один необязательный противник — это Боец крысиной гвардии. С него так же как и с Командира крысиной гвардии выпадает Хвост необходимый для вступления в ковенант Ордена Крысиного короля.

За ним откроется путь, ведущий в Помойку и далее в Черную расселину. Но попасть в Помойку, можно и просто пропрыгав ниже по балкам в дыре в Маджуле.

Нагой сит

При первой встрече, он убьет героя, поэтому, если у вас много душ, наденьте жертвенное кольцо. Во время второй встречи уничтожьте посох позади него, иначе босс будет отхиливаться. Щит здесь почти бесполезен, лучше брать оружие в две руки. Также подготовьте экипировку с высокой защитой от проклятья. 

Самая опасная атака — босс покроет большой радиус вокруг себя кристаллами. Лучше стараться этого избегать. Еще проще убить Сита с помощью оружия дальнего боя. 

Уязвимости: Громовой и огненный урон. Также в области живота босс получает повышенный урон. 

Секреты: можно отрубить его хвост, но бить стоит по самому кончику. Используйте либо быстрое оружие, либо скорострельный лук. В награду получите Большой лунный меч. Также есть способ пропустить первую встречу с Ситом. Но тогда во время второго боя не будет туманной стены и придется убивать моллюсков. 

Нападение на Гоха

Как и на почти любого NPC в игре, на Гоха можно напасть и ввязаться с ним в бой. Бой весьма специфичен, так как происходит в довольно маленьком пространстве. Соколиный Глаз не будет атаковать вас с лука, а начнет прыгать на вас; особо опасна атака всем телом в прыжке. Персонажи с очень медленной скоростью переката обречены. Однако есть хитрость — Гох слеп и с надетым кольцом с дремлющим драконом вы достаточно легко можете чувствовать себя с ним в бою. Просто чаще следите за агрессивным поведением гиганта. Если пройтись по защитным характеристикам великана, то Гох имеет хорошую сопротивляемость к отравлению, но уязвим к магии.

Информация

Ярон невероятно быстрый и смертоносный, практически всегда делает рывки в игрока на высоких скоростях, нанося огромный контактный урон. Между этими рывками он будет производить множество других смертельных атак, начиная с выстреливания огромного количества разных снарядов, призыва нескольких держащихся на месте Огненных и Адских торнадо до призыва множества миньонов, которые помогают ему в бою.

В начале боя Ярон призывает 2 огромных стационарных Адских торнадо на расстоянии 155 блоков от игрока по левую и правую сторону от него. Эти торнадо выступают в качестве барьеров арены. Прикосновение к этим торнадо мгновенно убьет игрока. Если успешно покинуть арену или быть выше Ярона на 660/555 блоков, то Ярон впадет в ярость, что очень сильно повысит его скорость передвижения и утроит урон Ярона до того момента пока игрок не вернется в Джунгли.

Скорость рывков Ярона зависит от его дистанции относительно игрока, что означает что Ярона нельзя легко обогнать и он может быстро догнать игрока с любой точки мира.

Attack Patterns

His black fire breath attacks cause a significant drain on stamina and deal both physical and magic damage. Avoid it wherever possible.

  • Vertical breath blast — Flies up and breathes fire straight down which spreads across the ground in all directions.
  • Forward breath blast — Breathes fire straight forward in a line with long range.
  • Arcing breath blast — Retracts head with black flame appearing around the mouth while turning to the left, then breathes fire across an arc of about sixty degrees.
  • Forward charge — Leaps forward for a moderate distance then turns around while breathing fire in an arc in the direction he came from.
  • Sit up breath blast — Sits up on back legs and then blasts breath on the ground in front of him.
  • Telekinesis — Sits up on back legs and then emits a telekinetic field in front of him, grabbing anyone caught in it and causing damage. The affected character will take double damage for a short time, indicated by an eye icon floating above their head (see Calamity Ring).
  • Head swipe — Swipes his head for moderate damage. May follow up with a swipe in the other direction.
  • Lunging head swipe — Similar to the above attack but with deceptive range. He will not follow this attack up, but it is more powerful and will knock you back even if blocked.
  • Diving attack — Hovers above the ground, then does a dive attack.
  • Tail pound — Player must be directly behind Kalameet and under his tail, slams his tail into the ground for massive damage in a small area. This attack leaves Kalameet’s tail exposed, use this opportunity to cut his tail. Easiest to bait out after a diving attack.
  • 360 degrees tail swipe — Sweeps tail in a complete circle.
  • Foot stomp — Stomps with the left front leg and then right back leg or vice versa.

Тактика

Каламит, даже будучи со стрелой в крыле, очень подвижный и прыгучий. Если попасть стрелой в глаз — будет нанесён повышенный урон. Устойчив к магическим и огненным атакам. Его чёрный огонь практически мгновенно может опустошить выносливость. Избегайте этих атак при любой возможности и используйте предметы для восстановления выносливости. Тип урона у этого «огня» физический и магический. Для легковесов этот бой может закончиться без единой царапины, если надеть Кольцо из темного дерева и щит с эмблемой, то можно уклониться почти от любой атаки. От огня по дуге и таранной атаки с огнём, если вы не стойте перед ним, лучше увернуться влево или вправо соответственно, пока он не закончит атаку, а если вы перед ним, то не успеете, так что надо перекатываться вправо в последний момент перед ударом огня. Когда он сделает испепеление — сразу бегите под него, к хвосту через правую ногу, только ни в коем случае не делайте перекат в сторону (назад можно, но вы пропустите возможность нанести удар хвосту), а когда он взлетит и начнёт атаку огнём в воздухе, нужно перекатываться назад сколько сможете, и если сделать всё правильно, то успех гарантирован.

Сама тактика состоит в том, что надо держаться от головы босса на расстоянии удара мечом, тогда время между атаками будет достаточным. Его основной атакой будут удары головой, от которых легко увернуться. Иногда он будет делать прыжок назад, в этом случае есть два варианта: либо бежать к нему, либо ожидать таранной атаки. Иногда он начинает идти прямиком на вас; в этом случае тоже отходите с поднятым щитом. После этого он либо ударит головой, либо выдохнет огонь перед собой. Бейте его после следующих атак: испепеление, огонь по дуге и выдох огня. Не рекомендуется атаковать после применения телекинеза.

Призывать фантомов на подмогу можно только после второй встречи с Каламитом, когда его подстрелит Гох. Удобно искать союзников не только возле туманных врат к дракону, но и перед ареной Арториаса.

Тактика

При первой встрече с Ситом по сюжету игрок должен умереть, так как в комнате отсутствует источник бессмертия Сита и его атаки по площади задевают игрока в любой точке карты, кроме места рядом со шкафом с книгами, непокрытого кристаллами (после прохода через туман бежать в левый угол) и прямо перед ним. Если не хочется потерять души, рекомендуется надеть Жертвенное кольцо перед заходом к Ситу или после. Если вдруг вы забыли купить жертвенное кольцо то, через стену тумана можно выйти с арены.

Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перила платформы, а с неё, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить «убить себя» воспользовавшись Жертвенным кольцом.

При второй встрече, уже в Кристальном Гроте, сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте изначальный кристалл, дающий ему бессмертие. Будьте внимательны – в первый раз белой стены не будет, поэтому рекомендуется расправиться со всеми моллюсками, иначе они будут мешать вам в бою.  

Есть несколько способов убить Сита без лишних потерь:

  • Необходимо встать перед ним на расстоянии и спровоцировать его. Он начнет проводить атаку вокруг себя, и в этот момент необходимо подбежать и сделать 2-3 удара до того, как он проведет атаку по площади.
  • У Сита есть своеобразная ахиллесова пята — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Тактика заключается в том, что нужно подбежать к концу его хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, поэтому необходимо не отставать от его конечности. Вся суть этого метода проста — Сит просто не может достать до игрока своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста. При выборе этого способа, может сильно помочь травяной щит, ускоряющий восстановление выносливости, который должен находиться за спиной, а меч берется двумя руками. Но всё равно это достаточно сложно, потому что разворачивается Сит удивительно быстро – может статься, что вы будете просто бежать, и бежать, и бежать за хвостом, и не успеете его ударить даже с прыжка, поэтому не стоит превышать свою загруженность выше 25%, дабы спринт и бег не были замедлены — в этом может помочь Кольцо Хавела. Лучше провоцировать его на атаку (идеально, если он использует дыхание слева направо) и уже в это время бить.
  • Другое уязвимое место Сита — его живот, где Сит получает лишний урон. Для примера, обычная атака полностью заточенным Змеиным большим мечем с 40 силы наносит 226 урона по щупальцу и около 450 по животу. Достаточно плотный персонаж с хорошим сопротивлением проклятью может быстро убить Сита, без перерыва атакуя его по животу и выпив все один-два заряда фляги с эстусом.
  • После уничтожения кристалла бессмертия подождите, пока Сит повернётся к вам, а затем бегите к правому хвосту и бейте его всеми силами: он будет поворачиваться и практически не сможет вам навредить.
  • Если на арене остались фигурки проклятых игроков, то Сит упрется в них и не сможет двинуться дальше. Совершенно статично убивается дистанционным оружием.
  • Атака по площади наносит не только урон, но и накладывает проклятие. Поэтому целесообразно будет экипировать вещи с наибольшим сопротивлением от проклятий. Например, сет Пепельной девы и/или Кольцо проклятого укуса. Также будет неплохо иметь 10 активных человечностей на счетчике.
  • Чудеса Волшебный Барьер и особенно Большой Волшебный Барьер прекрасно поможет в бою, позволяя не бояться атак дыханием.
  • На самом деле, лучше всего убивать его именно с дистанции. Сит крайне медленно передвигается, а все его атаки действуют по области рядом с ним (хотя некоторые накрывают значительную площадь, но всё же применяет он их именно когда вы находитесь рядом). Таким образом, не составляет никакого труда бегать по арене, оставаясь на значительном удалении от Сита и совершенно безнаказанно его расстреливая. Когда он подойдёт близко, дождитесь начала атаки, и бегите ему за спину, на максимальную дистанцию захвата цели. Повторять до победы. Улучшите лук по пути молнии, и сражение быстро закончится. В ближний бой стоит идти только если вы хотите отрубить хвост.

Персонажи

  • Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити.
  • Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице. Она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей Душу Хранительницы Огня.
  • Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если поговорить с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, ссылаясь на появившуюся «проблему» и ужасный запах. Позднее он встретится в облике полого в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток.
  • Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чудес. При первой встрече даст медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Если заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити (текущий уровень, умноженный на 100 душ), то Петрус расскажет о том, что собирается отправиться в Катакомбы, как только прибудут его спутники. Может обучить жесту «Пожать плечами».
  • Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чудес. Она появляется в сопровождении Винса и Нико после звона в первый Колокол Пробуждения и находится рядом с Петрусом, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти Обряд Возжигания, где пропадает. Если спасти её в Склепе Великанов, она будет сидеть в новой церкви в Уезде Нежити, возле трупа с Душой Хранительницы Огня.
  • Винс из Торолунда — друг детства и телохранитель Реи. Пропадает в Склепе Великанов вместе со своей госпожой, и предстает перед протагонистом уже в облике полого.
  • Нико из Торолунда — как и Винс, друг детства и телохранитель Реи. Разделяет судьбу Винса и также становится полым в Склепе Великанов.  
  • Лотрек из Карима — изначально заключён в камеру в Уезде Нежити. Если спасти его на пути к Горгулье Колокола, то он появляется в Храме Огня. Если не спасать Лотрека, он все равно появится в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Сидит напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы подбираете Душу Хранительницы Огня в Чумном Городе.
  • Григгс из Винхейма — волшебник из Винхеймской Школы Дракона. Появляется в Храме Огня, если спасти его в Нижнем Городе Нежити. Продает магические предметы и заклинания, если интеллект героя не ниже 10.
  • Логан Большая Шляпа — если спасти его из клетки в Крепости Сена, будет сидеть в Храме Огня, рядом со своим учеником. Продает более мощные заклинания, чем Григгс, если интеллект героя не ниже 15. Позднее перемещается в Архивы Герцога.
  • Лаврентий из Великой Топи — после спасения из ловушки в Глубинах, также перемещается в Храм Огня. Выступает в качестве торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если ответить «Да» на его просьбу рассказать о мощной пиромантии, которую вы заполучили.
  • Фрампт Королевский Искатель — он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения.
  • Домналл из Зены — находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити. Появляется там после того, как протагонист ударит в оба Колокола Пробуждения.
  • Верный Лоскутик — разместится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Появится в Храме Огня только после встречи в Склепе Великанов и если убит Нито. Продаёт различные предметы, заклинания чудес, оружие и броню, которые он собрал с трупов в Склепе Великанов.
  • Ингвард — появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Снимает проклятие, за одну Человечность.

Интересные факты

  • Пока на карте есть живые братья Каламитас, миньоны игрока не будут выбирать целью её саму, что делает битву немного удобнее, а миньонов немного умнее.
  • ИИ Каламитас схож с ИИ Ретинайзера, ИИ Катастрофы схож с ИИ Спазматизма(Фаза 1), а ИИ Катаклизма схож с ИИ Спазматизма (Фаза 2).
  • Имеет свой саундтрек: «Raw, Unfiltered Calamity» (однако в первой фазе играет саундтрек «Босс 2»).
  • Когда она побеждена, её сообщение о смерти гласит: «Двойник Каламитас был побежден!», из-за чего в сообществе её часто называют «Clonelamitas».
  • В данный момент Каламитас не может исчезнуть при отдалении на большое расстояние от игрока. Это можно использовать — телепортироваться на другой конец карты и безопасно зарядить адреналин.

Дроп[]

При убийстве древнего стража выпадают следующие вещи:

  1. 0-2 Призмариновый осколок — всегда. Зависит от наличия и уровня чар «Добыча». Выпадает на 1 больше с каждым уровнем. То есть, если убить древнего стража инструментом с чарами «Добыча III», то выпадет до 5 осколков.
  2. 1 Мокрая губка — только в случае, если убит игроком. Не зависит от чар.
  3. Одно из перечисленного c шансом, равным 1⁄6 не выпадает вовсе:
    1. Сырая треска (Жареная треска если сгорел‌[только для JE]) с шансом, равным 1⁄2. С каждым уровнем чар «Добыча» выпадает на 1 больше. С чарами «Добыча III» выпадает до 4 единиц.
    2. Призмариновый кристалл с шансом 1⁄3. С каждым уровнем чар «Добыча» выпадает на 1 больше. С чарами «Добыча III» выпадает до 4 единиц.
  4. С шансом 2,5 % выпадает случайная рыба. С каждым уровнем чар «Добыча» шанс увеличивается на 1 %. С чарами «Добыча III» выпадает с шансом до 5,5 %. Дроп определяется с такими же шансами, как и при рыбалке:
    1. Сырая треска — 60 %
    2. Сырой лосось — 25 %
    3. Иглобрюх — 13 %
    4. Тропическая рыба — 2 %

Вход в DLC

Вход в дополнение изначально недоступен и для его открытия вам следует выполнить следующие действия именно в этой последовательности:

  • Убить Гидру в Озере Тёмных корней. Если она убита — переходите к следующему пункту.
  • После перезапуска игры или отдыха у костра, в гроте справа от водопада появится золотой кристальный голем, убив которого вы освободите из заточения Зарю Олачиля. 
  • Отправиться в Архивы Герцога и найти самого первого в локации синего кристального голема. После его убийства с него выпадет cломанная подвеска.
  • Вернуться на место сражения с золотым големом. Там будет чёрный портал, если его коснуться, вас затянет огромная демоническая рука. С момента пробуждения в новой локации — вы в DLC.

Манус Отец Бездны (Artorias of the Abyss)

У этого босса очень много разнообразных атак. По началу можно почти все поглотить хорошим щитом. Единственная наиболее опасная атака — серия яростных ударов, от этого стоит убегать как можно дальше прикрывшись щитом. Самый идеальный вариант ударов по боссу — когда его рука некоторое время лежит на земле.

Когда босс потеряет примерно треть жизней, он начнет пользоваться магией, что серьезно усложнит бой. Защититься от магических атак поможет Серебряная подвеска, которая находится в поселке Олачиль. Но предстоит к ней привыкнуть, так как реагировать придется очень быстро. Либо же используйте уклонение.

Если вы спасли маленького Сифа, можете призывать его как фантома. Знак призыва находится прямо на арене с Манусом.

Уязвимости: магический урон.

Секреты: хвост Мануса, несмотря на привлекательный вид, не отрубается.

Неутомимый воин

Босс становится агрессивным, если атаковать его или взять сет дочерей хаоса, расположенный в закоулке на арене с боссом. При том, во втором случае босс становится навсегда к вам агрессивен. 

Советуем идти на него после получения великой чаши, а не сразу после второго колокола. Либо у вас должно быть хорошо прокачано здоровье, иначе некоторые атаки убъют с одного удара. 

Если вы хотите убить его с помощью перекатов, то подойдите к нему очень близко. Можно вести бой на ступенчатой лестнице. Тогда от одиночной атаки будет легко уклониться. Еще есть двойная атака, попадание которой может убить с одного удара. От нее перекатывайтесь в самый последний момент. 

Наиболее простая тактика — бить босса в небольшом ущелье в скалах. Когда воин замахивается, убегайте от его атаки и после удара подходите бить его лапу. Приноровившись, вы сможете в легкую убить воина без перекатов. 

Уязвимости: громовой и магический урон. 

Секреты: Есть возможность не бить босса, пробежав по лаве на озере. Но следующий костер будет неактивен. Также можно заставить его провалиться в обрыв, если стоять возле входа на арену. Но удается это крайне редко. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector