Гайд по герою алистар (alistar)

Мифические предметы для убийц

А вот у убийцвсе далеко не так идеально с разнообразием. К этому же классу принадлежит в том числе «Затмение», которое идеально подходит половине персонажей League of Legends. Поскольку мы уже разобрали этот чудесный предмет выше, остановимся на двух оставшихся.

Конор Макгрегор стал официальным лицом мобильной игры Dystopia: Contest of Heroes

«Сумеречный клинок Драктарра»

Новый «Драктарр» сделали сильнее и интереснее в плане цифр и особенностей, но он ощутимо проигрывает оставшимся предметам. С этим ножом в инвентаре атаки вашего чемпиона будут наносить дополнительный урон героям и сильно замедлять их. Если убить противника, то герой станет невидимым на 1,5 секунды. Каждая последующая легендарка также пассивно даст 5 единиц КДР.

Сложно порекомендовать кому-то покупать «Драктарр». Это хороший артефакт, но он значительно уступает другому предмету из этой же группы. Возможно, какой-нибудь Вуконг в сборке на фулл урон и найдет ему применение, но не факт — пока что у него есть варианты получше.

«Коготь охотника»

Второй по крутости артефакт для ассасинов за счет активной способности. Обладатель когтя делает рывок на противника и наносит урон, а также вешает метку, носитель которой получает увеличенный дамаг от владельца когтя — на 15% больше. Благодаря этому у любого ассасина появляется дополнительный деш, который не только сокращает дистанцию, но и увеличивает наносимый урон.

«Коготь» идеально заходит Ка’Зиксу, Каину (в синей форме), Пантеону и даже Рек’Сай. То есть всем персонажам, которым нужно быстро разорвать дистанцию с оппонентом и затем так же быстро разорвать ему пасть.

Ассасинам, которые полагаются на АД-урон, стоит выбирать между «Затмением» и «Когтем охотника». «Драктарр» пока не может составить им конкуренцию по полезности.

Закупка — лучшие предметы для быстрой победы​

Если с билдом на Алистера вы определились, то можно перейти к закупке, рунам и артефактам. Со стандартным закупом все просто — он единогласный и не зависит от выбранного способа прокачи. 

На старте покупаем следующие предметы:

Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд.

Зелье здоровья (Health Potion) — восстанавливает 150 HP за 5 секунд. Их нужно 2. 

Древний щит (Relic Shield) — дает вам +5 к атаке, 30 к HP, +25% к базовой регенерации и по 2 золотых монеты  каждые 10 секунд . 

Варден позволит нам выловить противников и не попасться под неожиданный ганг, а щит — идеальный выбор любого саппорта, чья роль заключается в танковании противников. 

Окончательный закуп

Далее у нас уже есть выбор, который зависит от того, какую роль мы хотим оказывать в игре. Если жирный танк и саппорт — собираем первый вариант. Для урона по врагам — второй

Обратите внимание, что мы пишем только характеристики которые вы получаете от итемов. Умения и бонусы мы не указываем

Оплот горы (Bulwark of the Mountain) — увеличивает силу ваших умений на 25 и ваше здоровье на 300 единиц, также реген ХП увеличивается на 100% и вам дается по 3 золота каждые 10 секунд. 

Клятва рыцаря (Knight’s Vow) — дает +250 к вашему здоровью, 40 к физической защите и на 10% сокращает КД умений. 

Медальон Железных (Locket of the Iron Solari) — увеличивает на 30 физическую и на 60 магическую защиту.

Конвергенция Зика (Zeke’s Convergence) — увеличивает вашу ману на 250 единиц, физическую защиту на 60 единиц и магическую защиту на 30 единиц. 

Поступь Меркурия (Mercury’s Treads) — добавляет 25 к магической защите и увеличивает скорость на 45. 

Доспех Вармога (Warmog’s Armor) — добавляет 800 к вашему здоровью, увеличивает реген ХП на 200% и уменьшает кд ваших умений на 10%

Лупа Оракула (Oracle’s Lens) — показывает вам наличие врагов, тотемов или ловушек в радиусе 600 метров. Действует 6 секунд, перезаряжается 75 секунд. 

Теперь посмотрим на вариант, если хотим вносить чуть больше дамага: 

Оплот горы (Bulwark of the Mountain) — увеличивает силу ваших умений на 25 и ваше здоровье на 300 единиц, также реген ХП увеличивается на 100% и вам дается по 3 золота каждые 10 секунд. 

Клятва рыцаря (Knight’s Vow) — дает +250 к вашему здоровью, 40 к физической защите и на 10% сокращает КД умений. 

Медальон Железных (Locket of the Iron Solari) — увеличивает на 30 физическую и на 60 магическую защиту.

Конвергенция Зика (Zeke’s Convergence) — увеличивает вашу ману на 250 единиц, физическую защиту на 60 единиц и магическую защиту на 30 единиц. 

Исступление (Redemption) — прибавляет 200 здоровья, увеличивает регенерацию здоровья на 50% и регенерацию МР на 150%, уменьшает время перезарядки умений на 10%.

Горниро Макиэля (Mikael’s Crucible) — увеличивает сопротивление магии на 40, реген маны на 100% и уменьшает время отката умений на 10%.

Сандали Подвижности (Boots of Mobility) — повышает скорость на 25, после выхода из боя, скорость повышается на 115. 

Alistar Build Recommendation

Here are Item Build Recommedations that works on Alistar

Support Minotaur

This is the standard build for Alistar. This will offer a lot of utility and survivability for you and your team.

  •  Ionian Boots of Lucidity – This boots provide cooldown reduction which is perfect when your duo lane is ahead and are playing aggressively. If playing an equal or losing lane, Mercury’s Treads or Plated Steelcaps are a better option. Upgrade with the Locket Enchant for the team shield on-demand or upgrade with the Stoneplate Enchant to increase your own survivability in team fights. You can also build  Protobelt Enchant on Alistar for surprising initiations.
  • Dead Man’s Plate – Increase your kill pressure with the added movement speed from this item as well as bonus damage and slow on your first attack.
  • Zeke’s Convergence – This item’s passive Harbinger slows the enemy and enhanced your ally’s attack to burn the enemy when you activate your ultimate which grants a huge power spike to your killing potential.
  •  Force of Nature – Grants increasing magic resistance the longer the fight goes on and it also increases your movement speed each time you are hit by a unique ability so you can stay on top of opponents easily.
  •  Abyssal Mask – This item increases your HP, magic resist, grants sustain bonus, and increases the magic damage received by enemies around you.
  •  Frozen Heart – Decreases the attack speed of enemy champions near you so your team can survive the onslaught from late game AD carries who rely on attack speed for a little bit longer.

Мифические предметы для воинов

Новые артефакты помогли многим воинам раскрыться с совершенно других сторон. Во-первых, у них большое разнообразие предметов, они подходят как для активной атаки, так и для контроля толпы или защиты. Во-вторых, один чемпион теперь может исполнять разные роли, будь то поддержка тиммейтов или личное уничтожение сразу нескольких целей.

«Затмение»

Пока что это один из лучших артефактов не только для воинов, но и для ассасинов. Он дает силу атаки, смертоносность и сторонний вампиризм. Если атаковать вражеского чемпиона с помощью автоатаки и умения, то ему нанесется дополнительный урон, а обладатель артефакта получит щит и ускоренную скорость передвижения на несколько секунд. Пассивное свойство: все легендарные предметы дополнительно дают 4% пробивания брони.

Артефакт идеально подойдет для Ренектона, Дариуса, Зеда, Джейса, Талона, Рек’Сай, Ли Сина и ещё десятка других чемпионов. Основной критерий — герой должен наносить АД-урон и комбинировать атаки с навыками, но при этом он не должен зависеть от скорости атаки. Поэтому, например, Ирелии или Фиоре лучше выбрать что-то другое.

V1lat о системе «Патруля» в Dota 2: «Я лично буду ходить туда, как на работу, и отправлять в бан делбичей»

«Потрошитель»

Это артефакт для воинов, с помощью которого они могут достаточно должно жить в замесе. Активируется он по нажатию — герой взмахивает кровавой цепью вокруг себя и наносит урон, а также восстанавливает себе здоровье в зависимости от числа задетых чемпионов. Если вовремя активировать «Потрошителя», то можно восстановить почти полный запас здоровья во время тимфайта.

Кому подойдет «Потрошитель»? Это очень флексовый предмет, его можно собрать большинству бойцов ближней дистанции вроде того же Дариуса или Аатрокса, чтобы подольше жить в замесе. Но на момент публикации этого материала любой и этих героев предпочтет выбрать «Затмение». Если его ослабят, то «Потрошитель» вполне может стать хорошей заменой.

«Костолом»

Ещё один предмет, который бьет по площади, но выполняет немного другие задачи. При нажатии на кнопку герой делает небольшой рывок вперед (очень незначительный) и наносит урон, а также замедляет всех оппонентов на 60%. Благодаря этому артефакту персонаж может мощно заходить в замес и моментально ограничивать в контроле ключевых противников.

Вкупе с мощным замедлением этот артефакт мог бы быть полезным… если бы не было «Затмения». Да и даже без этого, предмет достаточно посредственный, поскольку мало каким героям нужны дополнительные замедления именно от него. У них либо есть свой контроль, либо им не нужны статы, которые дает «Костолом». Вероятно, он будет первым кандидатом на кардинальные улучшения или даже реворк.

«Сокрушитель богов»

Второй по полезности артефакт после «Затмения», идеально помогающий почти любому чемпиону. Он дает силу атаки, здоровье и КДР, но самое крутое — его пассивная способность. Следующая автоатака после применения скилла наносит противнику увеличенный урон и лечит на 50% от нанесенного урона.

Предмет идеально ложится на персонажей, которые комбинируют автоатаки и умения — Ривен, Аатрокс, Камилле, Каину (в форме Даркина), Вуконгу, Ренектону, Гнару и так далее. Дополнительный урон от пассивной способности работает не только на миньонов или чемпионов, но и на вышки. Благодаря «Сокрушителю» любая башня упадет под вашим натиском буквально за несколько ударов — каждый взмах будет сносить по 400-500 единиц HP.

Гейб Ньюэлл пожертвовал $286 тысяч детской больнице после запуска гнома из Half-Life 2 в космос

«Тройственный Союз»

«Тринити форс» — он и в Африке «Тринити форс». Теперь артефакт стал ещё полезнее для чемпионов, которые полагаются в первую очередь на скорость атаки и увеличение скорости передвижения после ударов. К тому же, в действии остался эффект «Сияния» — каждая автоатака после умения будет усиленной. Пассивка — каждый последующий легендарный предмет дополнительно увеличит скорость атаки чемпиона на несколько процентов.

Удивительно, но Тринити форс остался релевантным на тех же чемпионов, на которых он собирался и раньше. Джакс, Камилла, Фиора, Ирелия, Вуконг, Вай и так далее — все герои, которые полагаются не только на грубую силу, но и скорость атаки, стремительно разгоняются за счет «Союза».

Подведем итог. В обязательном порядке все бойцы собирают либо «Затмение», либо «Сокрушитель богов», либо «Тройственный союз». «Костолом» и «Потрошитель» — крайне опциональные предметы, и на момент публикации материала явно не стоят своих средств.

Abilities

When Alistar takes damage, he heals himself for 20 HP and nearby allied champions for 40 HP.Knocking up or stunning champions with Alistar’s abilities reduces the cooldown by 8 seconds.

Deals 60 magic damage (60 +50% AP) to nearby enemies and knocks them up for 1 second(s).

Dashes toward an enemy, dealing 55 magic damage (55 + 60% AP) and knocking them back.

May target turrets to deal 150% bonus damage.

Deals 100 magic damage (100 +40% AP) to nearby enemies over 5 seconds. If Trample damages an enemy champion 5 times, Alistar’s next attack within 5 seconds is empowered to deal an additional 40 magic damage and stuns for 1 second.

Only one stack can be gained per tick.

Removes crowd control effects and gain 55% damage reduction for 7 seconds.

Habilidades

Rugido Triunfal

RADIO DE EFECTO: 1000

ENFRIAMIENTO ESTÁTICO: 3

Pasiva: Alistar obtiene una acumulación de Triunfo cada vez que  aturde o a al menos un  campeón enemigo con , o , y cada vez que un  súbdito enemigo o un  monstruo pequeño muere.

Al llegar a las 7 acumulaciones de Triunfo, Alistar las consume y ruge,  curándose a sí mismo 25 − 161 (según el nivel) y a todos los campeones aliados cercanos el 「 doble de la cantidad. 」「 50 − 322 (según el nivel). 」

Alistar ruge instantáneamente si un campeón enemigo o un monstruo épico cercano muere. Una vez que las acumulaciones de Triunfo son consumidas, Alistar no puede rugir otra vez durante un corto período de tiempo, pero aún puede obtener acumulaciones.

Notas
  • La curación se ve afectada por Apariencia Espiritual, Revitalizar y el  poder de curación.
  • Alistar pierde todas las acumulaciones de Triunfo al morir.
Pulverizar

RADIO DE EFECTO: 365

TIEMPO DE LANZAMIENTO: 0.25

COSTO: 65 / 70 / 75 / 80 / 85 de maná

ENFRIAMIENTO: 15 / 14 / 13 / 12 / 11

Activa: Alistar golpea el suelo debajo de él, lo que inflige  daño mágico a todos los enemigos cercanos y los durante 1 segundo.

Daño mágico:
60 / 100 / 140 / 180 / 220 (+ 50% de PH)
Notas
  • Pulverizar puede activarse durante para que se lance inmediatamente al llegar al enemigo.
  • Lanzar Destello durante el tiempo de lanzamiento afecta a los enemigos que estén en la nueva ubicación.
Testarazo

ALCANCE AL OBJETIVO: 650

VELOCIDAD: 1200

TIEMPO DE LANZAMIENTO: nada

COSTO: 65 / 70 / 75 / 80 / 85 de maná

ENFRIAMIENTO: 14 / 13 / 12 / 11 / 10

Activa: Alistar se  desplaza hacia la ubicación del enemigo seleccionado. Si el objetivo aún está dentro del alcance a su llegada, le inflige daño mágico y lo  aturde durante 1 segundo mientras que también lo 650 unidades hacia atrás.

Daño mágico:
55 / 110 / 165 / 220 / 275 (+ 70% de PH)
Notas
  • Testarazo puede empujar a los enemigos a través del terreno. El se detiene con muros que no se pueden sobrepasar, pero la duración de la deshabilitación no cambia.
  • El indicador de habilidad de esta habilidad también muestra la dirección del empuje en relación con la posición de Alistar.
  • Lanzar Destello durante el  desplazamiento interrumpe Testarazo.
Diferencias en  URF

El aturdimiento ahora termina tan pronto como el objetivo alcanza el final de su arco de movimiento.

Pisotear

RADIO DE EFECTO: 350

TIEMPO DE LANZAMIENTO: nada

COSTO: 50 / 60 / 70 / 80 / 90 de maná

ENFRIAMIENTO: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10

Activa: Alistar se vuelve  fantasmal y pisotea el suelo alrededor de él cada 0.5 segundos durante 5 segundos, lo que inflige daño mágico a todos los enemigos cercanos y obtiene una acumulación de Pisotear cada vez que la habilidad daña a al menos un campeón enemigo.

Daño mágico por segundo:
8 / 11 / 14 / 17 / 20 (+ 4% de PH)
Daño mágico total:
80 / 110 / 140 / 170 / 200 (+ 40% de PH)

Al llegar a 5 acumulaciones de Pisotear, Alistar potencia su siguiente ataque básico durante 6 segundos para infligir 20 − 275 (según el nivel) de daño mágico adicional y  aturdir a su objetivo durante 1 segundo.

Notas
  • El  aturdimiento y el daño adicional es bloqueado por los  escudos antihechizos, pero el daño de ataque básico no.
  • PENDIENTE DE PRUEBA: la interacción del ataque potenciado con los efectos de rechazo ( evasión,  bloqueo,  ceguera).
Voluntad Inquebrantable

TIEMPO DE LANZAMIENTO: 0.25

COSTO: 100 de maná

ENFRIAMIENTO: 120 / 100 / 80

Activa: Alistar se de todo el  control de masas. Durante los siguientes 7 segundos, Alistar reduce el daño entrante que recibe.

Reducción de daño:
55 / 65 / 75%
Notas
  • El  daño verdadero no puede ser reducido por ningún medio y le inflige daño completo a Alistar durante Voluntad Inquebrantable.
  • El modificador de daño entrante de Voluntad Inquebrantable se acumula de forma aditiva con de Vladimir, resultando en una reducción de daño total del 45/55/65%.*
Diferencias en  URF

Duración reducida a 3.5 segundos.*

Ver tambien

League of Legends | Campeones

Campeones Cancelados
  •  Ao Shin
  •  Avasha
  •  Averdrian
  •  CeeCee
  •  Cyborg Cowboy
  •  Eagle Rider
  •  Gavid
  •  Husk
  •  Iron Engineer
  •  Ivan
  •  Omen
  • Pingu
  •  Priscilla
  •  Rob Blackblade
  •  Seth
  •  Tabu
  •  Tiki
  •  Urf
  •  Well

Единоборства

Начальное место работы Оверима-младшего – Rings в MMA, откуда перебрался в Pride, нокаутировав в дебютном бое соперника за 45 секунд. Дальнейшая биография в «Прайд» чередовалась победами и поражениями исключительно от именитых бойцов, среди которых, например, не смог взять реванш у россиянина Сергея Харитонова.

Чемпионство в тяжелом весе под эгидой Strikeforce состоялось в ноябре 2007-го, но защита его отложилась на 3 года из-за полученной травмы в потасовке с охранниками. СМИ активно смаковали новость о конфликте, произошедшем в ночном развлекательном заведении. Алистар, защищая брата (по их сообщению, вышибалы вывели спортсмена на улицу и ударили в лицо фонариком), получил порез руки, в который попала инфекция, приведшая к сильнейшему отеку.

Врачи даже рассматривали вариант ампутации, но все решилось благополучно, за исключением двух отмененных последующих поединков и полуфинальной встречи с Антониу Силвой, одержавшего верх над Федором Емельяненко.

Алистар Оверим и Брок Леснар

В 2011-м, убедительно выступив в UFC против Брока Леснара, Разрушитель пообещал Дусу Сантосу подобный расклад. Но планы расстроились из-за непройденного допинг-теста. Первый бой после восстановления Алистар проиграл, чем вызвал пересуды по поводу отсутствия возможностей выступления в «чистом» виде.

Настала черная полоса: при следующем выяснении отношений на Ultimate Fighting Championship спортсмен присутствовать не смог, его заменил Марк Хант, последовала череда неудач, закончившаяся заявлением об уходе в случае очередной. Впрочем, все обошлось.

Алистар Оверим и Бадр Хари

Доминирование над Эвертоном Теиксейрой, Бадром Хари и Петером Артсом открыло доступ к K-1 World Grand Prix Final и никому до этого не принадлежавшем титулу в двух организациях одновременно. Тет-а-тет со Стипе Миочичем хоть и закончился не в пользу Алистара, но принес дополнительную премию. Выступления рекордсмена не отличаются завидной стабильностью: в 2017-м занимал лидирующую позицию, а в 2018-м произошли кардинальные изменения – нокаут от Франсиса Нганну и поражение от Кертиса Блейдса.

Биография

Алистар Оверим родился в Лондоне и, в 6-тилетнем возрасте, после развода родителей, переехал с матерью и старшим братом в Нидерланды. Под флагом этой страны проходит вся спортивная карьера бойца, получившего всемирную известность. Любительские тренировки юноши, который начал заниматься единоборствами, чтобы научиться постоять за себя, привели его на профессиональный ринг в 1999 г.

Алистар дебютировал победными поединками сразу в двух видах единоборств и стал одним из немногих бойцов, сумевших параллельно, с успехом, выступать в К-1 и ММА-промоушенах. Овериму принадлежит уникальное достижение – он одновременно владел тремя титулами ММА и кикбоксинга. Последний бой в К-1 провел 11.12.2010 г. – победил нокаутом, в финале World Grand Prix, «Нидерландского Лесоруба» П. Артса, чемпиона мира по кикбоксингу и тайскому боксу, 3-хкратного обладателя Гран-при К-1.

Дебют в ММА

Начало профессиональной карьеры Оверима в ММА прошло под эгидой японского промоушена RINGS, где он провел 13 боев (10 побед, 3 поражения), в период с октября 1999 г. по май 2002 г. Первым тревожным звонком стал нокаут (удар рукой) от соотечественника, Б. Хоффмана (как оказалось, огрехи защиты в стойке будут преследовать «Разрушителя» на протяжении всей карьеры).

В июле 2002 г. Оверим начал выступления в другой японской организации –PRIDE, которая занимала лидирующие позиции на рынке ММА-индустрии. В стартовом поединке, уже на 1-й минуте был побежден Я. Имамура (Япония) – исход решил коронный удар коленом, которым голландец владел в различных вариантах (в прыжке с дистанции, в клинче, в партере).

Под эти удары попадали россияне Б. Атаев (23.12.2002 г.) и С. Харитонов (26.02.2006 г.), хорват А. Бенчич (08.08.2003 г.), японец Т. Хашимото (31.12.2003 г.).

Не обошлось и без громких неудач: нокаут в 1-м раунде от американца Ч. Лидделла и серия поражений от именитых бразильцев, мастеров джиу-джитсу – два досрочных от М. Руа (ТКО и КО в 1-х раундах), сабмишен от Ф. Вердума («кимура» во 2 раунде), сдача против Р. Арона (добивание 1 раунд), ТКО от А.Н. Ногейра (2 раунд).

Мифические предметы для танков

В этом блоке мы рассмотрим только три артефакта для танков. Но почему, если во вкладке магазина их указано пять? Два оставшихся предмета больше подходят саппортам, а мы будем больше говорить про лесников и топлейнеров. Поэтому их мы рассмотрим в блоке, посвященном артефактам для героев поддержки.

Riot Games опубликовала тизер новой линейки образов в League of Legends

«Эгида солнечного пламени»

Мета 11-го сезона официально началась со сборки «Санфаера» любому герою, который должен танковать. Теперь этот айтем дает просто нереальное количество демейджа и жестко бустит выживаемость носителя. Как только герой наносит или получает урон, вокруг него начинает разгораться пламя, наносящее огромный дамаг всем окружающим. Более того, за каждую секунду в бою мощность огня увеличивается. Если настакать его полностью, то поджигание будет перекидываться на противников.

Новый «Санфаер» подходит каждому герою, который может танковать. Ну просто каждому: Амуму, Раммусу, Мальфиту, Маокаю, Седжуани и так далее. На момент публикации материала это один из самых сильных артефактов в принципе, поэтому его ждет ослабление в одном из будущих апдейтов. Посмотрим, каким он станет после этого.

«Рукавица ледяного пламени»

Рукавица создана для дополнительного замедления противников. В целом, обновленная версия очень похожа на свою старую, но теперь замедление прокает после обычной автоатаки. Дополнительные свойства схожи с «Эгидой солнечного пламени» — все противники вокруг также поджигаются и получают магический урон. Только он не настакивается, как в случае с прошлым предметом.

Рукавица подходит героям, которым не помешает лишний контроль области. Благодаря ей танк может создать необходимый спейс для своей команды или серьезно насесть на вражеских керри, не давая им адекватно вступить в бой. Яркий пример — Мальфит, который врывает в тимфайт под ультой и сразу дает АоЕ-замедление.

«Реактивный химдоспех»

Это старая «Праведная слава», только теперь тоже с эффектами от «Санфаера». Активная способность ускоряет вашего персонажа при движении в сторону вражеских чемпионов и башен, а как только вы приблизитесь к ним — происходит выброс энергии, замедляющий их на несколько секунд.

Как и «Праведная слава», предмет подходит героям, которым необходимо быстро догнать противника. Раммус, Алистар или Волибир будут в восторге от использования этого артефакта.

Подводя итоги с танками хочется отметить, что сейчас «Эгида солнечного пламени» чуть ли не самый сильный артефакт в игре. Из-за этого не совсем понятно, зачем собирать «Рукавицу» или «Химдоспех» — дамаг от нового «Санфаера» полностью переигрывает все дополнительные возможности этих артефактов. Всё решит ближайший патч, который серьезно ослабит огненный урон «Эгиды», и вот тогда танкам предстоит выбирать.

Умения Калисты

Боевая готовность

Это позволяет Калисте связать себя с союзный героем. Но так как вы в основном стоите на нижней линии, то лучше это будет сделать с вашим саппортом. Так же эта пассива позволяет Калисте совершать небольшие прыжки, которые помогут переправиться через препятствие.

Пронзающее копье

Умение Калисты которое наносит неплохой урон. Его фишка состоит в том, что при убийстве врага, оно отлетает на соседнюю цель.

Дух-хранитель 

Это умение имеет пассивную и активную часть. При активации навыка мы выпускаем духа, который разведывает обстановку. Если же вы будут атаковать одну и ту цель вместе с привязанным к вам союзником, то она получит больше урона, который будет зависеть от ее максимального количества здоровья.

Раздирание

Калиста накидывает копья во врагом и те застревают в них. При активации этого навыка Калиста вырывает копья у ближайших врагов, наносит урон и замедляет их. Если цель умирает, то умение полностью откатывается. 

Зов судьбы

Этим умение Калиста призывает к себе связанного с ней союзника. В этот момент об становиться неуязвимым и не может использовать навыки. Тем временем ваш союзник может быстро перенестись в указанную область и нанести урон по врагу.

Плюсы и минусы Калисты

Плюсы:

  • Отличный кайт врагов за счет пассивного умения.
  • Нет проблем с фармом миньонов.
  • Отличный разовый урон.
  • Интересный ульт, который может спасти связанного с вами союзника или помочь ему инициировать сражение.
  • Есть неплохое умение контроля.

Минусы:

  • Низковатая дальность атаки.
  • Очень сложный в плане освоения чемпион.
  • Очень зависит от действий союзника, с которым связанна.
  • Если в начале не рационально использовать умения, то можно быстро лишиться всей своей маны.

Билд на Калисту 

  1. скачок — исцеление
  2. скачок — телепорт
  3. изнурение — скачок
  4. очищение — скачок

Руны для героя Калиста Лол

 
Доминирование — град клинков, вкус крови, коллекция глаз, ненасытный охотник.
Точность — триумф, легенда: рвение.
Модификаторы — +10% скорости атаки, +9 адаптивной силы, +6 брони. 

 

Точность — смертельный темп, троиумф, легенла: рвение, удар милосердия.
Доминирование — вкус крови, ненасытный охотник.
Модификаторы — +10% скорости атаки, +9 адаптивной силы, +6 брони. 

 
Точность — смертельный темп, троиумф, легенла: рвение, удар милосердия.
Колдовство — сияющий плащ, надвигающаяся буря.
Модификаторы — +10% скорости атаки, +9 адаптивной силы, +6 брони.

 
Точность — смертельный темп, троиумф, легенла: рвение, удар милосердия.
Вдохновение — магическая обувь, доставка печенья.
Модификаторы — +10% скорости атаки, +9 адаптивной силы, +6 брони.

Выбор артефактов

 
Начальные предметы — защитный тотем, лупа оракула, клинок дорана, щит дорана, уничтожитель, зелье здоровья, черное копье.
Основные предметы — сабля трюмных вод, клинок уничтоженного короля, ураган рунаан, танец смерти, кровопийца, клинок ярости гинсу, смерть разума, призрачный танцор.

Ботинки — наголенники берсерка, таби ниндзя, скороходы, поступь меркурия, ботинки стремительности.
Предметы поздней игры — ангел-хранитель, ртутный ятаган, глашатай смерти, призрачный танцор, кровопийца.

Детство и юность

Кажется, совсем не удивительно, что из-за смешения двух национальностей – ямайской и голландской – в итоге на свет появился сначала Питон в 1976-м, а спустя 4 года, 17 мая – Разрушитель. И это не исход карточного долга, проигранного спора или отличного чувства юмора родителей, а прозвища в профессиональном спорте.

Алистар Оверим

Семья после рождения младшего просуществовала 6 лет. Мать Клэр, предком которой считается Вильгельм Третий, после расторжения брака решила вернуться с сыновьями из Великобритании к себе на родину. Прадед по отцу в какой-то степени заслуживает эпитета великий – бывший раб выкупил свою свободу, приобрел землю и создал деревню.

Поначалу мальчик отдавал предпочтение мирным баскетболу и легкой атлетике, а также японскому искусству – дзюдо. Но жизнь с ее суровыми законами диктовала иные условия, и братья, чтобы научиться самообороне, попали в «тренажерку», где готовили к боям без правил. Алистар Кес (таково полное имя), в отличие от Валентейна, особого интереса к ним не проявлял, но все изменилось в одночасье благодаря Басу Рюттену и Джупу Кастилу. В 19 лет парень впервые вышел на профессиональную арену, исполнил удушающий прием и победил.

Валентейн и Алистар Оверим в детстве

Кстати, если ознакомиться с его детскими фотографиями, то никак не угадаешь, что, повзрослев, этот ребенок с нежными чертами лица станет безжалостно и ловко превращать чужое в сплошное «месиво», наводя страх и ужас. Впрочем, и «в миру» он не отличался спокойным нравом.

Сюда же относится неоднозначный факт о нападении на неизвестную женщину в казино Лас-Вегаса, закончившееся выплаченным штрафом.

Minotaur

Many civilizations have resisted Noxus, but none as long as the clans of the Great Barrier mountains. Though these fierce minotaurs had protected the overland trade routes to the ancient city of Zaun for centuries, they preferred to avoid Valoran’s wider conflicts.

The noble warrior Alistar was respected among all the clans. Out on the mountain peaks, his roar could scatter even the bravest trespassers, leaving only the foolhardy to face him in combat. Even so, in the moot halls, he would always urge his kin to forge greater bonds with other mortal races. Many saw minotaurs as little more than beasts, which soured any interaction and kept them firmly as outsiders.

Then Noxus came, promising something better. Their emissary, the matriarch of House Tewain, proclaimed that the empire was poised to take Basilich, a coastal city to the east. However, she pledged that they would not do this without the support of the great clans of the mountains, and called for parley on neutral ground.

Many of the minotaurs were eager to accept her offer. This was a way to gain the power and recognition they sought; by joining with Noxus.

But Alistar remained skeptical—he had encountered many Noxian scouts in recent years and knew them to be duplicitous and cunning people. For this reason, his clan sent him to meet Tewain, along with fifty of their mightiest warriors, to reject any alliance. The other clans could do as they wished, but Alistar would not accept the rule of some distant “Grand General”.

Under the banners of truce, he and his kin were betrayed.

The larger clans had already pledged themselves to Noxus, and their representatives turned against him as soon as he made his position known. The battle was swift and bloody, and Alistar himself crushed Lady Tewain’s skull with his bare hands—but soon enough, he and his surviving warriors found themselves bound in chains, headed for the distant Noxian capital, accused of inciting rebellion.

These unfortunate minotaurs found themselves cast into the Reckoning arenas of the capital, as part of a grim gladiatorial festival known as the Fleshing.

Alistar was appalled by the chanting of the bloodthirsty spectators. He implored his clanfolk not to fight back, not to give these Noxians the monstrous display they so craved…

When the festival ended twenty-one days later, Alistar was the only member of his tribe left. Pelted with pebbles and rotten fruit from the crowd, dragged out to face Reckoner after Reckoner, he was driven to fight like a beast—and think like one. He killed and killed until even his memories of home became stained with blood.

Alistar had fallen far by the time he met Ayelia, a servant girl in the arenas. At first, he bellowed and charged the bars of his cage, expecting her to fear or goad him like the others, but Ayelia did neither.

She returned every day and spoke to him with gentle respect until eventually, Alistar answered in kind. Ayelia’s homeland had also been claimed by Noxus, and seeing his suffering had convinced her they should leave this hateful city together. She whispered her plans through the bars, and for the first time in years, Alistar found he could think of home without dwelling on the way it had been taken from him.

One night, Ayelia brought Alistar the key to his cell. She had sacrificed much to arrange this escape, and he swore he would repay her tenfold.

They hurried to the river, where a cargo barge awaited them. However, as they boarded, Noxian agents burst from the shadows. Alistar hurled himself into battle, his vision tunneled with rage, and although Ayelia called out to him again and again, he did not hear.

By the time Alistar had slain their attackers, the boat was gone—and Ayelia with it—so he fled south on foot instead. He searched everywhere for the servant girl but found nothing. Had she been captured? Killed? It seemed there were no clues left to find.

Weeks later, a political coup shook the empire to its dark foundations, and the arena minotaur’s escape was quite forgotten.

Alistar now travels alone, as quietly and anonymously as he can, encouraging resistance in Noxian-held territories and fighting on behalf of the downtrodden and the abused. Only when he has cleared the shame from his heart, repaying every cruelty and kindness, will Alistar return to the mountains and leave his rage behind.

And in every city he passes through, he asks after Ayelia.

Алистар Оверим сейчас

Боец – активный пользователь «Инстаграма» и «Твиттера», где охотно балует подписчиков публикуемыми фотографиями с тренировок, путешествий, отдыха, посещения парикмахера, а также реакцией на события в мире, например, футбола и музыки. К слову, переход приятеля Криштиану Роналду из «Реала» в «Ювентус» поддержал и выразил соболезнования фанатам и семье безвременно ушедшего диджея Авичи.

Алистар Оверим в 2018 году

Демонстрируемая там же фигура знаменитости – в одежде или без – весьма внушительная (рост 193 см, вес 120 кг). Что касается доходов, то тут можно привести конкретные цифры – только за июньский бой в 2018 году зарплата составила $850 тыс. за выступление и $10 тыс. за общение с прессой.

На официальном сайте представлены сведения об актуальных новостях, документальные видео и доступная продукция под собственным лейблом. Отношение к делу жизни выразил в комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector