14 курсов для будущих и практикующих разработчиков игр на unity
Содержание:
- XYZ School
- Доступ к другим игровым объектам и компонентам
- ТУСУР
- Что нужно знать, чтобы стать разработчиком игр на Unity
- Объекты Unity Game
- Тceh
- Совет новичкам по Unity
- Как научиться создавать игры на Юнити с нуля
- Уроки для начинающих
- Graphical Design
- Туториалы от Flatingo
- Coursera
- ITVDN
- Открытое образование
- Лучший учебник по платформеру для Unity
- Unity
- Что такое Unity
- Настройка среды в Unity
- Сколько зарабатывает юнити разработчик
- «Bubolab»
- Заключение
- Заключение
XYZ School
Получить углубленные знания по геймдев-направлениям в рамках 30 авторских онлайн-курсов рекомендует интернет-школа XYZ. По словам основателей, цель – сделать обучение осмысленным, связывая воедино ожидания работодателей, компетенции экспертов и возможности преподавателей.
Базовый кейс «Создай свой собственный платформер» предлагает начать рассмотрение дисциплины с азов, а затем овладеть продвинутыми приемами для проектирования архитектуры 2D-игр, написания кода, создания AI, анимации, оптимизации и монетизации проекта. Формат – онлайн-лекции, стримы преподавателей, проверка домашних заданий.
Получить представление о предмете неофиты могут на бесплатном онлайн-интенсиве «Первая игра за 3 дня». Новички познакомятся основами проектирования, посмотрят, что у движка «под капотом», и создадут дебютную гиперказуалку. Бесплатный контент также представлен на ютуб-канале школы.
Доступ к другим игровым объектам и компонентам
Часто нам нужно взаимодействовать с другими GameObject, а также с их ассоциированными компонентами. Если у вас есть ссылка на игровой объект, это довольно просто.ComponentName comp = some_game_object.GetComponent <ComponentName> ();
После этого вы можете получить доступ к любому из общедоступных методов / переменных компонента, чтобы управлять GameObject. Это простой момент, однако на самом деле получить ссылку на GameObject можно несколькими способами …
Доступ через переменную инспектора
Это самый простой способ. Просто создайте общедоступную переменную для GameObject, как мы продемонстрировали ранее с префабами, и вручную перетащите ее на компонент через инспектор. Затем перейдите к переменной, как указано выше.
Доступ через теги
Мы можем пометить GameObjects или prefabs через инспектор, а затем использовать функции поиска игровых объектов, чтобы найти ссылки на них.
Это просто делается, как показано ниже.GameObject some_game_object = GameObject.FindGameObjectWithTag («Кирпич»);
Доступ через преобразование
Если мы хотим получить доступ к компонентам в каком-либо родительском объекте, мы можем легко сделать это с помощью атрибута transform.ComponentName comp = gameObject.transform.parent.GetComponent <ComponentName> ();
Доступ через SendMessage
В качестве альтернативы, если мы хотим отправить сообщение многим другим компонентам или хотим отправить сообщение объекту, который находится далеко вверх по вложенной иерархии, мы можем использовать функции отправки сообщения, которые принимают имя функции, за которым следуют аргументы.gameObject.SendMessage («MethodName», параметры); // Трансляция сообщениеgameObject.SendMessageUpwards («ИмяМетода», параметры); // Получено только компонентами, вложенными выше.
ТУСУР
Курс — для начинающих разработчиков компьютерных игр. Это отличный способ начать свою карьеру геймдевелопера. В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя современные технологии в области графики и звука.
Unity — это полноценный игровой движок, рассчитанный на то, что весь процесс разработки (кроме подготовки контента и скриптинга) будет происходить в поставляемом комплекте (в Unity3D интегрировано большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном). Работать в Unity просто и удобно, интерфейс дружелюбен и интуитивно понятен.
Пакет Unity 3D позволяет создавать игры и интерактивные приложения для любых платформ и устройств – будь то компьютер, игровая приставка или смартфон. Игру можно запустить прямо на веб-странице в браузере. Так вы сможете оживить ваш сайт, блог или форум.
Плюсы Unity:
- Кроссплатформенность — поддерживаются Windows, MacOS, Wii, iPhone, iPod, iPad, Android, PS3 и XBox 360.
- Современный уровень графики (есть deferred освещение, встроенный редактор шейдеров, стандартный набор постпроцессинговых эффектов.
- Физический движок — PhysX.
- Полноценное 3D в браузере! Скорость и сложность разработки обычной браузерной казуалки на ней не выше, чем на Flash, а графическое превосходство — налицо.
Да и wow-эффект! Яркий пример — Джаггернаут отечественных разработчиков (IT Territory LLC под эгидой mail.ru). Мощь и невероятные способности движка Unity3D позволили этой игре моментально завоевать огромную армию поклонников по всему миру.
В конце концов, на Unity можно делать сайты, презентации, визуализировать научные проекты. Все это можно было написать используя существующие средства, но в Unity в разы быстрее и качественнее.
Пройдя обучение, вы овладеете техникой создания современных компьютерных игр, получите необходимые практические навыки перспективной профессии разработчика игровых приложений.
В процессе обучения, от простого к сложному, вы пройдете все этапы разработки игр на движке Unity3D, создадите свои первые игровые проекты, научитесь создавать и использовать модели персонажей, работать со спрайтами и текстурами, размещать реалистичные источники освещения, проектировать ландшафты, траву и деревья, научитесь использовать звук в игре, создавать спецэффекты на основе системы частиц, использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физики игровых объектов.
В процессе обучения под руководством опытного преподавателя вы не только создадите собственную полноценную компьютерную игру, но и узнаете как наиболее эффективно монетизировать ваши произведения.
Что нужно знать, чтобы стать разработчиком игр на Unity
Кратко перечислим, какие технологии вам нужно освоить, чтобы стать разработчиком Unity-игр:
- Язык программирования C#.
- Инструменты среды разработки Юнити для создания интерфейса, звука, анимации, физики и искусственного интеллекта.
- Основные паттерны проектирования видеоигр и принципы геймдизайна.
- Создание игровых и поведенческих сценариев.
- Особенности 2D- и 3D-игр.
- ПО для тестирования, отладки и баг-трекинга.
Приводим пошаговую инструкцию, которая поможет вам при обучении:
- Скачайте движок с официального сайта, установите и познакомьтесь с основными опциями.
- Посмотрите, как создается самый простой интерфейс – в учебниках или в видеоуроках с Youtube.
- Составьте график и список тем для изучения. Начинайте заниматься регулярно, желательно не реже 1-2 раз в неделю.
- Сразу же закрепляйте теорию на практике, например, можно найти скринкасты опытного разработчика и повторять код.
- Когда у вас будут уверенные навыки, вы сможете практиковаться на реальных проектах, к примеру, на бирже фриланса.
Сколько стоит движок для создания игр
Для работы в Unity нужно оформить подписку – вы можете выбрать один из четырех тарифов в зависимости от потребностей и годового дохода.
Тарифный план | Personal | Plus | Pro | Enterprise |
Годовая абонентская плата в долларах | 0 долл. | 399 долл. | 1800 долл. | 2400 долл. |
Сумма в рублях в год | 0 руб. | 29,5 тыс. руб. | 133 тыс. руб. | 177 тыс. руб. |
Доход пользователя за последние 12 месяцев | До 100 тыс. долл. | До 200 тыс. долл. | От 200 тыс. долл. | От 200 тыс. долл. |
Особенности | Доступны базовые инструменты | Доступна аналитика о поведении игроков | Доступ к исходному коду, техподдержка команды Unity | Доступны специальные отраслевые решения, премиум-поддержка |
Объекты Unity Game
Что такое GameObjects
GameObjects — это основной строительный блок всего игрового движка Unity. Название почти выдает это:Все, что вы помещаете в сцену в Unity, должно быть заключено в «игровой объект».
Если у вас есть опыт веб-дизайна, вы можете думать о GameObjects как о элементах <div>! Чрезвычайно скучные контейнеры, но они легко расширяемы для создания сложной функциональности или визуальных эффектов.
Я поднял это прямо из окна редактора Unity, чтобы подчеркнуть это.
Буквально все, от эффектов частиц, камер, игроков, элементов пользовательского интерфейса… (список продолжается) — это GameObject.
Создание иерархии
Как и <div> в веб-разработке, GameObject также является контейнером. Подобно тому, как вы вкладываете <div> для создания разнообразных и желаемых макетов или абстракций, вы можете сделать то же самое с игровыми объектами.Логика вложения игровых объектов во многом такая же, как и при веб-разработке, я приведу несколько примеров …
Беспорядок и эффективность
Позиционирование
Тceh
Сделаете игру на Unity за 6 уроков!
Unity 5 — популярный инструмент для создания игр для iOS, Android, PC, Mac OS X, XBox, PS3 и PS4. Пройдите 6 уроков, чтобы убедиться, что делать игры — гораздо интереснее и проще, чем кажется на первый взгляд.
Курс сделан бесплатным, чтобы больше людей верили в свои силы и осознавали свои возможности. Вы можете стать разработчиком вне зависимости от местоположения. Всё, что нужно — компьютер и интернет.
Быстрый способ стать разработчиком.
С этим курсом всего за 6 занятий вы сможете самостоятельно создать свою собственную игру: различные уровни, враги, сбор очков — всё включено.
Почему стоит научиться работать с Unity:
- Unity — самый популярный движок для создания игр в мире. Его используют мировые гиганты типа Blizzard, Disney, NASA наравне с indie-разработчиками.
- Курс предоставлен компанией Microsoft, участие полностью бесплатное.
- Чтобы получить доступ к курсу и другим полезным материалам, заполните форму регистрации.
Совет новичкам по Unity
Если вы планируете написать свою первую игру, не стоит недооценивать сложность и время, необходимое для написания даже самых тривиальных игр. Помните, что над большинством игр, которые выходят в Steam, команды работают над ними в течение многих лет!
Выберите простую концепцию и разбейте ее на небольшие достижимые этапы. Настоятельно рекомендуется разделить вашу игру на как можно более маленькие независимые компоненты, так как у вас гораздо меньше шансов столкнуться с ошибками, если вы сохраните компоненты простыми, а не монолитными блоками кода.
Прежде чем вы начнете писать какой-либо код для любой части вашей игры, поищите, что кто-то сделал раньше, чтобы решить ту же проблему — скорее всего, у них будет гораздо более удобное решение.
Как научиться создавать игры на Юнити с нуля
Если хотите научиться разработке игр на Юнити, то у вас есть 3 варианта обучения:
- Заниматься самостоятельно по книгам и видеоурокам из интернета.
- Получить высшее образование в вузе на факультете информационных технологий.
- Осваивать профессию с нуля дистанционно – на курсе по геймдеву в онлайн-школе.
Каждая из форм обучения имеет свои особенности – расскажем о них подробнее и дадим рекомендации будущим Unity-разработчикам.
Самостоятельно
Вам подойдет самообучение, если вы обладаете высокой мотивацией, самодисциплиной, большим запасом времени и при этом хотите учиться бесплатно. Чтобы изучать движок самостоятельно, нужно составить пошаговый план и найти учебные материалы.
Например, начинающим разработчикам игр на Юнити рекомендуют следующие книги:
- «Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации» Д. Бонда.
- «Game Engine Architecture» Д. Грегори.
- «Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры» Д. Мэннинга и П. Батфилд-Эддисона.
А также будет полезно изучить руководство пользователя на официальном сайте Юнити или найти видеоуроки, например, на Youtube.
Стоит отметить и трудности, с которыми вы столкнетесь в процессе самообучения:
- Требуется много времени, чтобы самому разобраться с теорией.
- Не к кому обратиться с вопросом или за помощью.
- Никто не сделает код-ревью и не оценит качество игр.
- Слабые практические навыки из-за отсутствия реальных проектов и ТЗ.
- Нет диплома и портфолио, из-за чего возникнут сложности с трудоустройством.
В вузе
Несмотря на то, что геймдев – это популярное и востребованное направление, в российских университетах нет специальности «Разработчик игр». Но можно выбрать любой другой IT-факультет, на котором изучают математику, информатику и языки программирования, например, «Информационные технологии», «Разработка ПО», «Вычислительная техника».
Помимо этого учеба в вузе имеет и другие минусы:
- Нет возможности учиться и параллельно работать из-за необходимости очно посещать лекции.
- Высокая стоимость. Обучение длится не менее 4 лет, поэтому расходы быстро не окупятся.
- Каждые 3-4 месяца нужно сдавать курсовые, зачеты и экзамены, в том числе по второстепенным дисциплинам.
- Много устаревшей или неактуальной теории, которая не пригодится в работе.
- Недостаточно практических занятий, из-за чего после выдачи диплома вы будете теоретиком, а не практиком.
- Придется самому искать стажировку, чтобы получить реальный опыт.
На онлайн-курсах
Онлайн-курс – это самая удобная и эффективная форма обучения. Научиться созданию игр на Unity можно за несколько месяцев. Вы сделаете собственные видеоигры на Юнити и C#, сможете работать по специальности сразу после получения диплома.
Дистанционная учеба имеет множество плюсов:
- Гибкий график – можно смотреть онлайн-трансляции по расписанию или записи занятий в свободное время.
- Учебная программа содержит только нужную теорию, без воды и лишней информации.
- Знания сразу же закрепляют на практике – будут воркшопы и домашние задания с проверкой.
- К концу курса у вас готовое портфолио из нескольких игр разных жанров.
- Доступ к видеолекциям останется навсегда, их можно смотреть неограниченное количество раз.
- Вы сможете общаться с экспертами отрасли – опытными разработчиками, геймдизайнерами и руководителями game-студий.
- HR-консультант онлайн-школы бесплатно проконсультирует вас по вопросам трудоустройства.
Подборка курсов
Все онлайн-курсы по разработке игр на Unity в 2021 году
Посмотреть подборку
Уроки для начинающих
В авторском блоге размещены подборки обучающих видеоматериалов по IT. Предмет обзора отражен как в бесплатных мини-курсах, так и в отдельных тематических видео-уроках.
Серия «Юнити-уроки для начинающих» представляет пятую версию движка. На девяти занятиях пользователи изучат принципы создания и выбор объектов, игровую механику, проигрыш, главное меню, динамику, эффекты, нюансы добавления рекламы. В курс включен познавательный урок «Реальный доход и статистика».
Цикл «2D-игра на Unity-5» состоит из 20 видеороликов. Ментор обещает научить писать скрипты, работать в Юнити, создавать мобильный игровой продукт. По окончании у юзеров будет готов гейм-проект, который можно попробовать загрузить в App Store и Google Play.
Graphical Design
155 бесплатных видео насчитывается в тематическом плейлисте на канале Graphical Design. Каждый из уроков посвящен определенной функции движка или примеру его использования.
Среди изучаемых тем – «2D-платформер», «2D-свет», «движение по клику в 3D», «отслеживание персонажа», «спрайт-маска», «эффект воды», «ускорение персонажа», «диалоги», «сбор и накапливание кристаллов», «локализация», «рестарт уровня» и др. Интересен и мини-курс «U-C#-ООП», где рассматриваются вопросы наследования, свойств, методов и циклов.
Туториалы от Flatingo
На ютуб-канале инди-разработчика выложены обучающие материалы для тех, кто разделяет увлечение автора
По интересующей дисциплине внимание заслуживают подборки «U-уроки» или «Создание игр на Unity3D, рисование 2D-графики».
В первом случае юзеров ждут ознакомительные ролики, во втором собраны видеоуроки, мастер-классы с демонстрацией процесса работы, лайфхаки по недопущению ошибок, советы по продвижению и др.
Coursera
Бизнес, IT, наука о данных, иностранные языки – области, в которых международный образовательный сервис Coursera предлагает онлайн-программы ведущих мировых вузов и предприятий.
Специализация «Game Design and Development», представлена университетом штата Мичиган (США). Контент – теоретическая база и практические рекомендации по производству видеоигр с использованием Unity-5. Потребители научатся разрабатывать концепцию, прототипировать и тестировать идеи, ориентироваться в лицензировании и маркетинге. Партнером является известный портал онлайн-игр, который предоставляет шанс для старта и монетизации начинающим профи. Наличие субтитров (в том числе и на русском) помогает с восприятием англоязычных наставников.
ITVDN
Бесплатный видеокурс «Введение в U и основы программирования» обеспечивает стартовыми знаниями для вхождения в сферу геймдева. Юзеры разберутся с устройством редактора и его функциями, узнают об отличиях класса от объекта.
Юнити отлично подходит начинающим мастерам, так как позволяет быстро создать объекты и построить сцену, используя свой контент или предложения библиотек. Некоторые возможности движка будут интересны и крупным «игроделам», которые производят продукт более высокого класса.
— Курсы по геймдизайну и разработке игр
— Обучение созданию игр с нуля
— Курсы по Unreal Engine
Открытое образование
Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию.
Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev.
Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.
В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.
Результаты обучения:
- Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
- Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
- Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
- Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
- Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
- Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
- Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
- Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.
Лучший учебник по платформеру для Unity
Томас Браш, разработчик Pinstripe и очень ожидаемой Once Upon A Coma, делится своими знаниями в этом всеобъемлющем руководстве по созданию платформера в Unity. Опираясь на десятилетний опыт, он разбивает каждый элемент на понятный язык, идеально подходящий для начинающих.
Учебное пособие посвящено импорту слоев из Photoshop в Unity и созданию эффекта параллакса, воплощающего его в жизнь. Он показывает, как правильно визуализировать сцену, импортировать персонажа игрока и передать функциональность игры через код. Томас создал множество учебных пособий на своем канале YouTube, а также быстрые советы о жизни разработчика игр.
Unity
Развивайте навыки и карьеру в собственном темпе с помощью обучающих ресурсов или под руководством экспертов Unity.
Получите три месяца бесплатного доступа к Unity Learn Premium и присоединяйтесь к Create with Code Live — виртуальному онлайн-курсу для учащихся, преподавателей и для всех, кто хочет научиться программированию.
Есть ресурсы как для новичков и студентов, так и для экспертов и профессионалов:
- Для учащихся. Найдите все необходимое для развития навыков и продвижения по карьере.
- Для преподавателей. Вооружите своих студентов всем необходимым для выживания на рынке труда будущего.
- Для коллективов. Дополните свой талант навыками, необходимыми для внедрения и распространения инноваций.
Что такое Unity
Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку.
Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — , успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited. Более популярной стала ее мобильная версия, но пользователи могут войти в аккаунт, например, с компьютера и продолжить играть с того же момента, на котором остановились в мобильной версии. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Outlast, Cuphead, Pokemon GO и многие другие.
В игровой индустрии существуют десятки разных движков. Одни разработаны под конкретную игру, на других можно делать игры конкретного жанра (шутеры от первого лица, платформеры, гонки), а есть универсальные, вроде Unity, которые открывают разработчикам больше возможностей. Уникальность Unity заключается в сочетании нескольких факторов. Кроме того, что этот движок позволяет создавать проекты под разные устройства и не ограничивает разработчика конкретным жанром, он:
- имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
- не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
- имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.
Настройка среды в Unity
Начнем с самого простого: загрузки и настройки Unity.
Загрузите последнюю версию с официального сайта или торрента и запустите установочный файл.
Полезно знать: невозможно использовать отладчик Visual Studio 2013 Express с Unity. Вы должны иметь Pro версию Visual Studio и купить плагин. С версией Express, вы будете иметь лучший редактор кода, но отсутствие отладчика сведет на нет все его достоинства.
Mac OS X
— существенно лучше, чем старый MonoDevelop 2 в предыдущих версиях Unity. Он, конечно, далек от совершенства, но ничего лучшего под на Mac не придумано.
На каком языке программировать в Unity?
Unity позволяет кодировать на трех языках: JavaScript, C# и Boo. Рекомендую использовать C# — он более мощный и проще.
Научиться пользоваться в главным интерфейсом Unity достаточно просто. Вам, может быть, будет страшно в первый раз, когда открываете программу, но уже через несколько часов вы будете чувствовать себя в нем как рыба в воде.
Вот несколько ссылок, которые могут быть вам полезными:
- : основа всех основ. Не зная интерфейса, вы не сможете создавать игры в Unity 3D
- : изучение этого раздела поможет вам создать свою собственную сцену
Первая сцена. Создаем новый проект.
Выберите меню File, а затем создаqnt новый проект. Не выбирайте нивакой стандартный пакет на первое время. Вы можете повторно импортировать их позже, если вы захотите, просто поначалу они будут просто сбивать вас с толку.
Выберите 2D настройки. Как и прежде, вы можете изменить этот флаг в настройках проекта позже.
Не беспокойтесь о названии. Оно определяется в настройках, и чтобы изменить имя проекта достаточно просто переименовать папку.
Сколько зарабатывает юнити разработчик
На рынке высокая востребованность unity специалистов, такой человек может работать как в штате компании, так и из дома. Уровень дохода зависит от навыков и степени подготовки. Ниже мы собрали зарплатные данные юнити разработчиков в России.
Источник | Минимальная зарплата | Максимальная зарплата |
workius.ru | 30 000 руб. | 200 000 руб. |
hh.ru | 23 000 руб. | 250 000 руб. |
russia.trud | 63 500 руб. | 100 000 руб. |
Больше информации о навыках и умениях юнити специалиста смотрите в этом видео. Автор канала подробно рассказывает о требованиях к кандидатам на должность разработчика.
Unity Junior Developer — Требования к кандидатам
«Bubolab»
Если ваш ребёнок увлечен видеоиграми, не ограничивайте его интерес, а лучше взгляните на игровой мир по-новому. Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой среде.
Занятия проходят в режиме Онлайн. Ваш ребёнок познакомится с основами программирования, а также созданием 3D- и 2D-игр при помощи среды CryEngine5 и языка C#.
Школа программирования научит вашего ребёнка создавать собственные веб-сайты, мобильные приложения, игры, мультики и придумывать креативные проекты.
Заключение
Премного благодарен вам, что вы дочитали конца эту длинную статью! Надеюсь, что те кто только пробуют себя в роли разработчика, подчерпнут для себя некоторые полезные вещи и получат заряд мотивации, а «бывалые» найдут эту историю как минимум не скучной.
Не знаю, кто сказал, что разработка игр это веселое занятие. Это ни разу не вёселое занятие, требующее повышенной концентрации, ответственности к деталям, высокого уровня самодисциплины и упорства. Интересно ли?! Разумеется да, иначе бы я не начинал этот путь. Играть в игры и делать их, это совершенно разные вещи. Но в любом случае, это безумно интересно! Сделанный выбор однажды в универе, полностью перевернул моё мышление и всю мою жизнь. Не бойтесь и дерзайте!
Чтобы не было недопониманий на счет даты релиза.
Если Вам интересно посмотреть на результат моей работы, то вы можете найти в Google Play Market.
Название игры — Starlake
Заключение
Эта статья была обзором архитектуры и процессов в Unity. Я рассказал об интерфейсе, основах назначения кода, объектах GameObject, компонентах, Mono, .NET и о некоторых других вещах. Это позволит мне в следующей статье углубиться в сборку компонентов для двухмерной игры. Заглядывайте в Microsoft Virtual Academy, где в конце лета я собираюсь устроить двухдневное мероприятие по обучению Unity. И следите за региональными мероприятиями на unity3d.com/pages/windows/events.
Адам Тьюлипер (Adam Tuliper) — старший идеолог по технологиям в Microsoft; живет в солнечной Южной Калифорнии. Разработчик инди-игр, один из администраторов Orange County Unity Meetup и автор на pluralsight.com. Скоро в его семье появится третий ребенок, так что связывайтесь с ним, пока у него еще есть свободные минуты, по адресу adamt@microsoft.com или через .
Выражаю благодарность за рецензирование статьи экспертам Мэтту Ньюмену (Matt Newman) из Subscience Studios, Хайме Родригесу (Jaime Rodriguez) из Microsoft и Тоутвидасу Цилису (Tautvydas Žilys) из Unity.