Империя

10 черных орков (зеленокожих)

  • Здоровье: 135
  • Лидерство: 72
  • Скорость: 29
  • Атака в ближнем бою: 36
  • Защита в ближнем бою: 26

Для многих поклонников Warhammer Fantasy это уже само собой разумеющееся. Черные орки — самые подлые, отвратительные и самые неприятные из всех зеленокожих. Фактически, они могут даже сражаться лицом к лицу с некоторыми из лучших отрядов Воинов Хаоса.

Единственная проблема в том, что они довольно медленные , что делает их легко кайтить быстрыми стрелками. В сочетании с тем фактом, что у Зеленокожих нет хороших стрелковых юнитов, игроки, вероятно, могут догадаться, как бороться с этими зверями. Бронебойный дальние атаки наносят им большой урон, а иногда и более крупная и бронированная пехота.

Легендарные лорды

Третьим типом персонажей являются «легендарные лорды». Именно им в Лоре Вархаммера присвоено имя гордость своей расы. Легендарный лорд, которого вы выбрали становится генералом. Он также вместе с этим в своем роде выдающийся воин. Большую разницу между «легендарными лордами» и «лордами» составляет то, что легендарные кроме обычных цепочек скиллов: боевых, стратегических и тактических наделены веткой уникальных скиллов, абсолютно личной для них. Именно в этом и проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

К примеру, при повышении уровня Ангрима Железного Кулака, вы награждаетесь некоторым количеством очков, влаживать которые можно в любую из веток. Если вы потратите полученные очки на ветку уникальных скиллов, то вы начнете открывать цепочку уникальных для Ангрима квестов. Выполняя эти квесты, вы пройдете сквозь серию заданий и боев. Вознаграждением за успешное прохождение данных квестов является один из легендарных магических предметов, доступ к которым есть только у Ангрима. Данного рода предметы привязаны к легендарным лордам и потерять их никак нельзя. Если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, то экипировать его можно на свое усмотрение.

Стоит отметить, что для экипировки персонажа предусмотрено ограничение. Максимальное количество магических предметов, которыми можно экипировать героя, равна шести, включительно с доспехами, оружием, зачарованными предметами, магическими предметами и талисманами. Все эти предметы являются вознаграждением за победу в сражениях. Существует также возможность их даже украсть у лордов, что были повержены вами (стоит поискать скиллы, повышающие шанс вашего персонажа стать воришкой).

9 Как выглядит игра Oxoytl?

Оксиотль обладает интересным партизанским подходом к игровому процессу. В отличие от Таурокса, который всецело посвящен насилию и террору, игровой процесс Оксиотля сосредоточен на скрытности, уловках и нанесении ударов по всему миру во время вторжений Хаоса из Silent Sanctums.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы помочь с этим, легендарный лорд-хамелеон-сцинк поставляется с развертыванием Unspottable, Vanguard, а его армия очень сфокусирована на сцинках и скрытности. Это тип игрового процесса, который похож на клан Эшин, но вместо Повелителя ниндзя это целая невидимая армия, бегающая по полю битвы и наносящая удары в нужное место. меньше всего ожидал.

Ударная конница

Вид Название Описание
Рыцари на демигрифах (алебарды) 1450 32 Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля 1500 60 Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля 1650 60 Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови 1700 60 Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

1 Коатл может скрыть всю вашу армию

Оксиотль привел с собой несколько новых друзей из своего изгнания в пустошах Хаоса гигантские излюнившие яд троглодоны и огромные крылатые змеи, парящие над головой, произносят заклинания. и укрыть целые полки непроницаемым туманом.

Коатлы обладают пассивной способностью «Мастер скрытых мест», положительным эффектом, который дает всем юнитам в пределах досягаемости способность «Преследовать». Принимая форму эфирного тумана, он делает любого в пределах невидимым на любой местности в радиусе 170 метров. С их достаточным количеством вы можете замаскировать целые силы, и противник не узнает, пока не станет слишком поздно.

Начало новой кампании и «легендарные лорды»

Первая игра будущей трилогии предоставляет возможность выбора их двух легендарных, за которых можно начать игровой процесс, лордов для каждой из рас. К примеру, у гномов можно выбирать между Тогримом Злопямятным и Ангримом Железным Кулаком.

В зависимости от того, какого легендарного лидера вы выбрали вначале, и ваша стратегия будет совершенно разной, так как каждый лорд вносит ряд своих личных уникальных бонусов. В свою очередь данные бонусы имеют положительное или отрицательное влияние на отряды, которые вы набрали, тактику, которую вы проводите и силы, что вы развернули. Кампания гномов с лидером Ангримом будет выглядеть совсем другой, чем с Тогримом.

Стоит также обратить ваше внимание на то, что не зависимо от того, какого из легендарных лордов вы первоначально выбрали, любой другой лорд, принадлежащий к вашей расе включительно с официальным лидером (он всегда присутствует в дипломатии) присоединится к вашей кампании немного позже, даже если вы не выбрали его своим предводителем вначале игрового процесса

Опробуйте начальную сложность кампании

Как и в других играх Total War, кампании имеет различные уровни сложности, которые связаны с тем, насколько хороши позиции и сильна выбранная фракция на мировой карте. Будет заманчиво окунуться головой в легкую кампанию, но все же на самом деле у вас куда больше выбора. Конечно, это будет разумно, ведь тяжелый уровень придуман для настоящих мастеров, отточивших свои навыки в более простых сражениях. Но прежде, чем приступать к выбору фракции, тщательно изучите трюки и стиль игры за каждую из них.

Если играете за высших эльфов на легкой сложности, то окажетесь в самом центре острова Ультуан. Эти земли находятся в легко защищаемых горных перевалах, но не забывайте, что высшие эльфы — это элитная армия, которая упирается на относительно небольшое количество уязвимых подразделений, наносящих высокий урон. Их древо исследований является самым сложным. Плюсом можно назвать особую способность манипулировать врагами, хотя она более абстрактна, чем кажется на первый взгляд. Куда более полезными являются способности темных эльфов и скавенов.

Конечно, если вы играли в игры Total War, то фракция высших эльфов покажется знакомой и полезной, но все-таки я бы порекомендовал использовать ящеролюдов с лордом Маздамунди или даже спорную кампанию скавенов. Стартовая позиция Маздамунди очень эффективна для ящеролюдов — как только вы захватите свою провинцию, то сможете сразиться с фракцией людей на юге, а затем совершить набег на слабых темных эльфов на севере. Юниты ящеролюдов веселее эльфов, ведь у них есть динозавры и даже гигантские лягушки.

Кампания скавенов — сложная перспектива для новичков серии, но достаточно веселая, если вы любите серьезные испытания и хотите управлять как военачальник скавенов. Взять начальную провинцию просто, однако вы столкнетесь с постоянными рейдами с острова высших эльфов и охотничьих флотов ящеролюдов. На востоке есть множество кланов скавенов, которые будут сражаться в этой области за нужный им источник. Вам нужно будет совершать набеги на одно поселение за другим.

Следите за скверной

Хаос и Скавены, занимая земли, изменяют саму ее природу в соответствии с их Богами. Скверна отображается как процентное значение для каждой территории, и вы даже можете заметить, как меняется внешний вид земли, поскольку Хаос превращает ваш дом в заполненной лавой место.

Если уровень скверны на земле слишком высок, то ваша армия начинает гибнуть. Скверна Хаоса может характеризоваться агрессивным распространением. Запомните, что в данном случае профилактика лучше лечения.

Информационная карта территории в левом нижнем углу экрана предоставит вам полезные данные по всем факторам, влияющим на скверну в этом регионе. Методы борьбы со скверной варьируются от выбора фракции. Ищите навыки героя и здания, которые позволяют защититься от коррумпированных земель. Конечно, с другой стороны, вы можете сыграть за фракцию, которая «любит» купаться в скверне, но в таком случае нужно выбирать здания и героев, которые способствуют ее распространению.

Достижения Политики и Экономики

Военный атташе, Легендарный посол, Торговый посланник, Опытный дипломат – 4 достижения, связанные с союзами. Для первого надо состоять в военном союзе с 5 фракциями, для второго – с 10 фракциями, для третьего – создать торговый союз с 5 фракциями, для четвертого – торговый союз с 10 фракциями. Чтобы быстрее всего выполнить условия, советуется проходить кампанию за Высших эльфов.

Благодаря им можно с самого начала заключить союзы, благодаря которым на вас не будут нападать. Что касается торговли, то отзывчивыми на карте станут все кроме Сафери и Каледор. Почему именно эльфы? Потому что фракция обладает крутым бонусом, когда состоит с кем-то в союзе по торговле. Кроме того, Высшие эльфы быстро получают доступ к морю посредством специальной технологии в древе развития. А море – это выход к другим городам/провинциям, с которыми можно заключить политический или торговый союз.

Торговец – удерживайте 5 производственных строений или торговых путей, которые приносили бы в ваше государство 5 разных ресурсов.

Купец – удерживайте 8 производственных строений или торговых путей, которые приносили бы в ваше государство 8 разных ресурсов.

Промышленник – удерживайте 12 производственных строений или торговых путей, которые приносили бы в ваше государство 12 разных ресурсов.

Хочется отметить, что перечисленные три достижения легко получить вместе с условием Опытный дипломат. Просто постарайтесь завести с большим числом государств союзнические отношения, от которых в провинции будет распространяться множество новых полезных ресурсов.

Секрет: чтобы узнать о добывающихся таким путем ресурсах, кликните в левом нижнем углу по иконке Дипломатия. Тут не стоит путать шахты, дающие золото – оно является денежным доходом, так что не засчитывается в качестве ресурса.

Сбор налогов, Сборщик налогов, Налоговый магнат – 3 достижения с налогами. Для первого вам надо получать каждый ход по 5000 золота, для второго – по 20000 золота, и для третьего – по 60000 золота. Вам придется для выполнения условий заручиться поддержкой многих городов, что касается торговли. Это нужно для сбора налогов – чем больше территорий, тем больше потенциальных жителей, с которых можно содрать денег

Особенное внимание хочется уделить Легендарной сложности, во время которой достижения получить бывает очень сложно. Связано это с тем, что необходимо отбиваться от зверолюдей и других кочующих разбойников

Устранить проблему можно с помощью постройки стен вокруг города.

Возможные варианты застройки подземного города

Для столиц вражеских провинций

  •  Вероятность обнаружения: -80
  •  Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

Безопасный вариант для столиц вражеских провинций

  •  Вероятность обнаружения: -40
  •  Стоимость обслуживания: -200
  • Доход от местных поселений: +50%
  •  Производство пищи: +1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.

Доходный город

  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

Подземные пастбища

  •  Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Рост подземной империи

  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход -100
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: -1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.

Артиллерия

Вид Название Описание
Катапульта чумокогтя 900 4 Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Пушка варп-молний1000 4 Отличное орудие как для уничтожения одиночных целей, так и скоплений противника.
Батарея огненных ракет 1350 4 Дальнобойная имперская осадная единица, обладающая исключительной поражающей силой и дальностью. Её минусом является низкая меткость и большая вероятность нанесения урона союзным войскам в на близкой дистанции.
Паровой танк 2200 1 Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.

Тактика защиты в осаде:

На стены расставьте всю пехоту ближнего и дальнего боя. Во зле ворот лучше всего оставить всадников, так как они не так подвержены атаке напором. На улицах ведущих к центральной площади выставьте ещё кавалерии и имеющихся чудовищ. На центральной площади оставьте героев и лорда, а также один или несколько отрядов всадников, которые будут резервом если дела пойдут плохо.

В случае если кавалерии и чудовищ нет, ставьте плотным строем пехоту ближнего боя, по возможности с поддержкой осадной техники.

В целом, тактика гибкая и предусматривает возможность замены одних отрядов на другие, так что подходит для любой армии.А на этом, мы заканчиваем Гайд «Как побеждать в Total War: Warhammer 2 — Гайд по тактике ведения боя». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачных битв и приятной игры в Total War: Warhammer 2!

Источник

5 стражей Феникса (высшие эльфы)

  • Здоровье: 84
  • Лидерство: 90
  • Скорость: 33
  • Атака в ближнем бою: 40
  • Защита в ближнем бою: 40

Мастера меча холодны, но они действительно не могут выжить достаточно долго, чтобы продемонстрировать свои навыки владения мечом без Стража Феникса. У Стражей Феникса есть специальные щиты, что означает, что они просто смеются над большинством ракетных атак . Против крупных юнитов игроки могут поспорить, что они всегда выиграют.

СВЯЗАННЫЕ: Total War: Лучшее общее преобразование amp; Модификации капитального ремонта

Стражи Феникса по-прежнему считаются медленными и уязвимыми для заклинаний. Более того, пехотные подразделения с более коротким вооружением в той же весовой категории могут разорвать их на куски, если подойдут близко. Кроме этого, против этих парней не так много контрмер.

Интересный стратегический маневр

Очень важно использовать тактику и быть готовым пойти на риск. На весьма обдуманный риск

Приведем пример:

Сосед обладал столицей с высокими стенами, золотой шахтой и немного уступающей армией. Будучи за стенами, он был непобедим, однако ситуация заставила его отвести армию в соседний город. Победить можно было бы, если встретить его за армию стенами или взять столицу, однако город и армия были слишком далеко. Выход нашелся крайне опасный — встать между армией и городом.

Если бы армия врага смогла зайти под стены своей столицы, их уже нельзя было бы разгромить, однако место было выбрано идеально — не было возможности обойти наши войска.

Для осуществления этой уловки пришлось дать задачу армии на ускорение передвижения. Армия на марше сильно устает и в бою становится менее эффективной. Уставшая армия не может отступить и при поражении, будет уничтожена. Риски были огромны, но победа сулила огромные преимущества.

Решающий победу фактор оказался самым удачным. Местность для сражения оказалась переправой, а ставка на лучников в данной ситуации почти всегда решающая. Враг тоже имел стрелков, однако именно ему выпала необходимость преодоления преграды.

При возможности, стоило бы сравнить вражескую армию с нашей, однако у нас не было лазутчиков для подобных сведений… да и смысл, все равно пришлось бы идти на этот риск. По всей видимости, армией управлял лорд-воин, а в нашем случае Малекит имеет несравненное преимущество.

После победы остается вопрос: гнаться за почти разбитой армией или взять столицу? Уничтожение армии сильно ударит по боеготовности врага, однако он обладает еще по меньшей мере одной армией, которая неприменно придет на защиту. Взятие стен будет стоить нашей побитой армии нескольких отрядов, а вражеская раненная армия сможет восстановить часть сил. Во втором случае мы можем попасть в окружение, однако за стенами города. Выбор не прост. Мы решили взять столицу.

В этой партии я сильно продвинулся в развитии, однако случилось несколько поражений, из-за которых не получилось продолжать. Одно из них заключалось в излишней смелости. Несколько раз я выводил армию слишком далеко вперед и оказывался в окружении сильно превосходящих сил. В двух случаях из трех была победа. В третьем полное уничтожение армии.

Вторая ситуация, из-за которой не получилось продолжить — странная осада, в которой гарнизон решил выйти в битву отдельно от армии.

В таких случаях рекомендация выставлять отряды максимально близко и гнать их на встречу. Бой поблизости, даже если и не позволит контролировать весь ход встречи, позволит держать его в поле зрения.

Ручной бой

Если вы хотите максимально контролировать бой, вам нужно будет набрать оптимальную армию, способную бороться на равных со всеми противниками, однако это совсем не просто. Максимальной силы здесь можно добиться, если собрать две армии. Дело в том, что одна армия не может обладать достаточным количеством войск, чтобы быть многочисленной и при том универсальной. Все отряды обладают своими преимуществами и недостатками, которые купировать может только отряд, стоящий рядом.

В противовес первому методу, можно делать одну армию, ориентированную на конкретного врага. Этот метод позволит командовать одной армией, но он не удобен, поскольку желательно знать сильные и слабые стороны врага, а в идеале и состав его армий.

К примеру, стрелки эльфов являются ночным кошмаром армий нежити, которая может противопоставить им только авиацию, однако расположенные поблизости отряды эльфийских копейщиков могут с легкостью отомстить пернатым дохлякам… Уж простите за аналогию.

Используйте заклинания по максимуму и учитывайте их эффект в бою, неиспользованная мана, это как неиспользованные боеприпасы, если она осталась, значит вы плохо ее использовали.

Начальная сложность для новичков

Неизменными остались уровни сложности игры, они могут угодить как совсем зеленым воителям, так и опытным полководцам. Однако, степень сложности отвечает не только за искусственный интеллект и его возможности, но и особенности выбранной игроком фракции. Нация может быть, как на коне и иметь преимущество на мировой карте (легкий уровень), так и оказаться в совершенно невыгодном положении по всем фронтам (сложный).

Безусловно, высокий уровень ИИ предназначен для игроков, которые превосходно ориентируются в Total War. Однако, перед тем как начать с легкостью уничтожать соперника на легкой уровне, стоит ознакомиться с особенностями каждой фракции. Всегда полезно узнать сильные и слабые стороны своей фракции, ведь благодаря этому играть станет в разы интереснее.

Высшие эльфы располагаются в центральной части острова Ультуан, если игра на легком уровне. Благодаря горам, их территория находится в относительной безопасности, ведь защищать узкий перевал не очень сложно. Также стоит помнить, что эльфийские юниты опираются на малое количество хлипких подразделений, которые наносят ощутимый урон врагу. Древо развития у высших эльфов самое проблематичное, а особое умение манипуляции соперниками не слишком действенно как может показаться сначала. Если сравнивать уникальные способности рас, то Темные Эльфы и Скавены выглядят куда многообещающе.

Несмотря на то, что Высшие Эльфы имеют много плюсов, Ящеролюды интересней в качестве первого опыта в Total War. Данная фракция имеет очень выгодную начальную позицию: сразу после захвата первой провинции есть возможность нанести визит южанам, а затем и хлипким Темным Эльфам в северных владениях. К тому же, ящеролюды умеют развлекаться, ведь под их контролем находятся ручные динозавры, а также огромные лягушки.

Еще одна фракция, которая позволить новоиспеченным полководцам оценить Total War: Warhammer 2 – это Скавены. Данная фракция не имеет такого удобного начального расположения, как две предыдущие, однако для любителей преодолевать препятствия – это покажется достаточно интересным. Постоянные набеги с разных фронтов заставят повелителя Скавенов полностью погрузиться в игру.

Герои

  1.  Имперский капитан: Самый обыкновенный герой-боец. Способен оседлать пегаса, однако не имеет абсолютно ничего полезного. Пожалуй, худший из героев подобного класса.
  2.  Охотник на ведьм: Стрелковый бронебойный герой, владеющий способностью «обвинение», понижающей характеристики конкретной цели. Может замедлять восстановление ветров магии соперника и, что в ближнем, что в дальнем бою, обладает магическим уроном. Не имеет транспорта.
  3.  Воин-жрец: Ослабленный вариант Верховного Лектора, обладающий, однако, отличными предметами. Способен оседлать лишь коней. Также имеет «Божественную мощь», как и у своего прототипа.
  4.  Маг: Классический герой-маг. Есть несколько вариаций, каждая задевающая отдельный ветер магии. Стоит отметить, что вариация со школой Зверей способна оседлать Имперского Грифона, в то время, как остальные обходятся пегасами.

Печати разрушения

В этом пункте мы поговорим о тех самых ритуалах, которые упоминались в предыдущем пункте. После того, как мы установим камень стада в провинции, мы начнем зарабатывать «разрушение» за уничтожение поселений и победы в землях крови. Это «разрушение» можно конвертировать в печати смерти с помощью ритуала. Увеличение количества печатей смерти увеличивает так называемый уровень разорения. При этом открывается доступ к увеличению численности определенных отрядов (изначально оно заблокировано, да), увеличивается доступное количество армий, уменьшается стоимость возведения построек орды и увеличивается количество осколков камней стада, а на максимальном уровне все армии получают полную защиту от небоевых потерь.

Для того, чтобы появилась возможность провести ритуал, необходимо накопить минимум 10 очков «разрушения». Ритуал проводится мгновенно, однако после его проведения очки «разрушения» и печати смерти за разрушение неразрушенных поселений в землях крови начисляться не будут. После проведения ритуала никто не сможет занять руины в землях крови, пока не снесет Камень стада.

Знание – сила

Чтобы преодолеть всю кампанию, игроку придется одну за другой захватывать земли противника с помощью побед на поле сражений. Total War всегда славилась своим недружелюбием к новоприбывшим игрокам, поэтому не стоит изучать виды юнитов прямо во время баталии. Для того, чтобы добиться успеха в тотальной войне, необходимо четко знать все особенности подконтрольных юнитов, возможности строений, а также как и когда их использовать не только на поле брани, но и в мирное время. Всё же Total War– это стратегия.

Отличной возможностью для ознакомления с типами войск будет сражение в кастомном бою. Так, можно без труда изучить все тонкости каждой боевой единицы конкретной фракции. В первую очередь стоит остановиться на начальных подразделениях, которые составляют костяк армии. После преодоления азов, можно переходить к освоению высокоуровневых юнитов, которые помогут игроку достичь победы на поздних стадиях игры.

Магия и заклинания

Игра на легендарной сложности приводит к определенному выводу — «главное не определенный стиль магии, а правильное использование заклинаний».

Разные школы магии способны предоставить лучшее преимущество над врагом, но сложность организации, использование заклинаний и различных героев может запутать игрока.

Запутанность суждений в бою можно назвать одним из главных признаков поражения, так что не стоит усложнять себе жизнь. Специализируйтесь на двух заклинателях: лорд и один из магов.

В армии должен быть один маг и один дуэлист.

Маг может уничтожать вражескую силу, поддерживать свои войска, в общем использовать магию на благо армии… в прочем, маг может быть эффективен и в дуэли за счет заклинаний, однако это может быть неразумно из-за траты ценной магии.

Дуэлисты способны сильно порядить армию врага, но главная их цель — охота за вражескими героями. Лишив врага генерала, армия почти наверняка обратится в бегство. Сразив заклинателя, вы заметно снизите входящий урон. Уничтожив чудовище, вы облегчите задачу своей армии… интересно, а дает ли преимущество уничтожение чудовищ? Зрелище падающего дракона должно вызывать боевой клич вражеской армии.

Лорды-войны сильнее героев, так что внимательно следите за ходом поединка.

Лорды-маги особенно эффективны на поле боя, поскольку разделяют обе функции и сохраняют свободную ячейку для другого отряда на выбор. Главное не потерять из поля зрения здоровье лорда. Одними из мощнейших лордов-заклинателей являются Малекит и Морати, советы по использованию которых можно найти в соответствующих статьях.

Использование заклинаний должно быть максимально эффективным для снижения потерь собственной армии. Уничтожайте юниты ближнего боя, замедляйте врагов, делая их целью стрелков, укрепляйте своих воинов. Главное — эффект. Старайтесь концентрироваться на нескольких заклятиях, чтобы эффективно использовать их.

Легендарные лорды

Вид Название Описание
Манфред фон Карштайн ( и ) Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Генрих Кеммлер () Вампирская школа магии — это хорошо. А вампирская школа магии с артефактом дающим ауру воскрешающего лечения — очень хорошо. + призыв. Неплохо смотрится в кач-ве бойца в сетевых боях. Для одиночной кампании ценнее всего — магия.(да-да, ветер смерти, настал твой час блистать)Личный транспорт: Бронированный кошмар ★] (скакун)
Хельман Горст () На самом деле данный лорд критически недооценен всеми. Призыв стражи могил и школа вампиров. И то и то — очень хорошо. Приятная комбинация аур на личной труповозке и сносные боевые хар-ки. А в кампании вообще золото из за того, что выдаёт на всю собственную армию яд.Личный транспорт: Труповозка братьев Горста★
Влад фон Карштайн () Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников. Один из главных кандидатов на титул «лучший пеший боец игры».
Изабелла фон Карштайн () Изабелла обладает чуть менее приятными характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя. Все бы хорошо, да ни рыба, ни мясо. Ценнее как тактик усиливающий союзников.Личный транспорт: Адский скакун★]

Скверна повсюду

У двух фракций: Хаоса и Скавенов, есть небольшая отличительная черта – после захвата территории эти расы получают скверну, которая не только видоизменяет ландшафт, но может привести к гибели живых организмов. Это зависит от того, насколько её параметр высок. Но новичкам не стоит забывать об информационной карте, которая располагается внизу слева. Она показывается всю информацию о скверне в конкретном регионе, а также методы борьбы с ней.  У каждой расы они различны. Для тех, кто не является любителем осквернения умения героев и здания пригодятся для нейтрализации последствий влияния. В то же время, расы-любители должны развиваться с упором на распространение этой самой скверны.

Хаос наступает

Успешные совершения ритуалов в Total War: Warhammer 2 грозят появлением на мировой карте сил Хаоса. Стоит внимательно следить за количеством проводимых ритуалов, ведь после каждого раза, силы вторжения будут усиливаться, и первая слабая волна со временем перерастает во вселенскую катастрофу.

Дипломатия

Грамотный политик знает, что есть время воевать, а есть время говорить. К сожалению, или наоборот к счастью, мы не сможем на равных говорить со всеми нациями. Легко можно догадаться что хаос вообще мало кто любит, все их стремятся согнать с зеленых полей в какие-то отдаленные пустоши.

Дипломатия нужна для того, чтобы, по возможности, обезопасить тыл. Выражение «по возможности» здесь не с проста, ведь существует уйма возможностей для ИИ огорчиться вашими успехами и устроить вам не самые приятные деньки. Однако договор о ненападении, все же чуть улучшит ваши шансы на войну с врагом.

Самая важная часть дипломатии, помимо торговли, является возможность образования «Конфедерации». Конфедерация позволяет объединить несколько фракций, находящихся в отличных отношениях, или, если у одной из них проблемы. Образовав конфедерацию, вы получите все армии, города и героев союзной державы, однако расходы на содержание армий могут резко подпрыгнуть.

Каждый договор понемногу улучшает отношения между участниками и, в течении времени, отношения улучшаются. Уровень отношений можно просмотреть в окне дипломатии, наведя курсор на чужие фракции. Там также будет сказано какие эффекты возымели те или иные действия.

Особенности армии

Преимущества Недостатки
+ Превосходство в воздухеУ вампиров есть набор летающих отрядов для эффективной борьбы в воздухе и на земле.+ Чудовищная выживаемостьМагия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.+ Сильная кавалерияВампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.+ Искусные магиВампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов. − Плохая дисциплинаПочти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.− Нет стрелковВампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов.− Нет артиллерииОтсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.− Слабые против крупных враговУ Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.− Слабая пехотаНесмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.
НежитьГрафства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Летающие чудовища

Вид Название Описание
Рыцари на королевских гиппогрифах 2000 8 Рыцари на гиппогрифах могут за короткий промежуток времени нанести больший урон, чем драконы, но в то же время и сами быстро разваливаются в ходе сражения, будучи окруженными противником со всех сторон. Значительный минус Рыцарей на гиппогрифах в том, что, в отличие от драконов, они не обладают какими-либо особыми способностями, которые можно было бы использовать перед началом атаки.
Звёздный дракон 2400 1 Сильнейший из драконов Высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector