Rogue mastery

Магия Духа (Spirit Mastery)

Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение.

Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.

Узнаете портал? Diablo 2 и Sacred икают.

Base Skill (0-32)

Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Deathchill Aura (1)

Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.

Life Drain (1)

Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.

Ternion Attack (4)

Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.

Ravages of Time (4)

Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.

Vision of Death (4)

Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.

Spirit Ward (4)

Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.

Cascade (10)

Заклинание Life Drain действует сразу на несколько противников.

Dark Covenant (10)

За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.

Summon Liche King (10)

Вызов древнего Liche King.

Spirit Bane (10)

Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.

Arcane Lore (16)

Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.

Necrosis (16)

Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.

В мифах кентавры представлены интеллектуалами и философами… Кто-то явно врет. Или этот выпил плохого вина?

Enslave Spirit (16)

Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.

Death Nova (16)

Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.

Unearthly Power (24)

За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.

Wraith Shell Liche King (24)

Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.

Circle of Power (24)

Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..

Death Ward (32)

Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.

Summon Outsider (32)

Призывает очень мощного союзника на короткий срок.

Arcane Blast (32)

Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.

Воитель (Warrior)

— Воителем? — ответил меч. — Ну что же, путь Воителя отличен от пути Защитника. Он и ловок, и силен, но здоровья у него поменьше, да и с двумя клинками в руках обороняется он хуже — щит взять уже некуда.

— Так можно на спину его закинуть и носить так!

— Ну да, можно… Но только для красоты. Мы тебе еще в Египте прикупим шлем Александра Македонского, будешь совсем хорошо смотреться! — древний клинок неожиданно задрожал в руках юного героя. — Слушай меня! В минуты просветления развивай попеременно силу и ловкость, а в способностях, как и ранее, две трети вкладывай в повышение уровня мастерства нападения, и только одну треть — в изучение конкретного навыка. Вот что тебе нужно уметь, чтобы исполнить свою Песнь Войны…

Пассивное умение Battle Rage (1-12) тебе пригодится, конечно, но особо на него не рассчитывай. При каждом удачном ударе есть 8% вероятности, что ярость проснется в тебе и будет длиться 10 секунд, увеличив в полтора раза способности к нападению и урон — на 538 единиц. Более одной ступени изучать не стоит.

Dual Wield (4-6) тоже пассивное умение, но оно куда полезней! Теперь ты сможешь держать оружие в каждой руке и сражаться с 1222% шансом поразить противника двумя клинками одновременно. В этом умении ты должен достичь совершенства. Учитывая, что шанс удачного блока у тех щитов, что ты сможешь добыть в пути, растет куда медленней, второй клинок в руке — более удачный выбор.

Заклятье Battle Standard (10-10) позволит тебе установить на поле брани боевой штандарт, который продержится не более 1836 секунд, а то и менее, ведь его могут сломать. Прочность штандарта — 180450 единиц. Самое главное — эффект у него потрясающий: у всех твоих товарищей в радиусе 12 метров на 2478 секунд повысится способность к нападению — на 40130 единиц, игнорирование повреждений — на 1548%, а все доступные навыки возрастут на одну ступень! Изучи этот навык не менее чем наполовину.

Эффект от Hew (10-6) дополнительно повысит шанс применения Dual Wield на 310% и увеличит повреждения в полтора раза. Изучи все шесть ступеней.

Пассивное умение Cross Cut (16-6) позволит тебе атаковать в диапазоне 90 градусов не более 2 целей и еще на 310% повысит шанс применения Dual Wield. И его тоже изучи до конца.

Triumph (24-6) дополнительно улучшит эффект от Battle Standard. Теперь его действие почувствуют и враги, они будут наносить на 1540% меньше повреждений, на 1540% упадет их устойчивость к повреждениям вообще и на 50% к ошеломлению в частности. Стоит изучить этот навык хотя бы наполовину.

Пассивное умение Tumult (32-6) повысит Dual Wield на те же 310% и доведет до 52% шанс ударить двумя клинками одновременно. Кроме того, теперь ты сможешь атаковать в любом направлении вокруг себя, на все 360 градусов, и поражать до трех противников одновременно.Повышай его до максимума.

С заклятьем Ancestral Horn (32-15) ты призовешь себе на помощь 35 призрачных воинов с запасом здоровья 330750 единиц и 300 единиц энергии — они просуществуют 24 секунды и будут наносить 53166 единиц повреждений. Обязательно изучи это заклятье хотя бы на одну ступень, более — по желанию.

— Ну как? Теперь под моим чутким и обоюдоострым руководством ты станешь настоящим Воителем! — меч совершил в воздухе замысловатый пируэт, при этом вывернув руку держащему его парню.

— Ох… А обязательны все эти выкрутасы, беготня без нормального щита, флаги какие-то, призраки? — юный герой поморщился, растирая второй рукой запястье. — Нельзя как-нибудь быстрее все дела делать? Меч, скажем, ядом намазать, ударить, а потом скрыться и дождаться, пока враг сам копыта отбросит?

Приспешники титанов

Худших везде большинство. Фалес

Всего в игре встречается 12 типов существ.

  • Существует оружие, которое наносит увеличенные повреждения семи из них: животным (Animals, Beasts), зверолюдям (Beastmen), насекомым и скорпионам (Insectoids), нежити (Undead), демонам (Demons) и титанам (Titans).
  • Ловушки и механизмы (Devices) — это отдельный тип существ. У разбойника существует ветвь умений, позволяющая увеличивать повреждения, наносимые механизмам, но это бессмысленная трата ценных очков.
  • Остальным четырем типам существ никто не умеет наносить увеличенные повреждения. К ним относятся растения (Plants), чародей Телкайн (Telkine), статуи и големы (Constructs) а также циклопы и некоторые другие волшебные существа (Magicals)

Банда скелетов «Горячие головы», осторожно!

The Soothsayer

The Soothsayer is a Spirit and Nature build. Both of these trees are rather focused on providing support and buffs, which gives the Soothsayer the right tools to play some sort of Beastmaster or a character that heavily relies on pets. Your trees give you the choice of multiple pets, but you will not be able to get them all in your tree.

The main choice will be between the Liche King and the Wolves. You can pick whatever you want and you could theoretically try to go for both (although this is going to cost you many more skill points). Since our Ranger build already features wolves, we will focus on the Liche King in this build.

Spirit Tree

Ternion Attack is one of the first spells that are available to you and since as a Soothsayer, you will probably rely on staves, it is advisable to max this one out. In general, there is no point in using Ternion Attack and its synergy unless you want to max it out. It is however not absolutely mandatory for this build and you could opt-out of it if you want to.

The Deathchill Aura, along with Ravages of Time and Necrosis is a debuff that has a rather low range but very powerful effects and should definitely be maxed.

You could potentially pick up Life Drain and Enslave Spirit temporarily (meaing you should spec out of it later) as bridge skills to use until you reach your Liche King ability. They are quite good, but just don’t scale that well into the lategame.

Summon Outsider and Vision of Death are both excellent value point candidates.

Dark Covenant and its synergy Unearthly Power should be maxed for its excellent utility value. You gain extra damage as well as mobility in form of movement speed, along with a little bit of energy regeneration. Just mind that these skills drain your life, so use them at the right time.

Most importantly, the Liche King himself should definitely be maxed along with all synergies except for Arcane Blasts. Death Nova is an extremely strong skill that the Liche will gain, while Wraith Shell will make him much tankier. Arcane Blasts however is not very useful as it does not do that much damage and the Liche King tends to cast it much more than Death Nova essentially hurting your effective DPS.

As you can see, all these skills take up lots of skill points, but they also are the main skills of this build.

Lastly, one point in Spirit Ward and Spirit Bane will boost your strength against Undead enemies, which is useful as you meet quite a few Undead enemies in the game.

Nature Tree

The Nature tree will pretty much exclusively aid us with buffs, heals, and debuffs. Nature is particularly useful as it will grant you abilities to target your pets with and the buffs all work as auras, boosting your pets along with you. It should be obvious that many abilities of this tree are fairly useless if you don’t have any damage abilities or your Liche King pet. So take your time leveling them and focus on the Spirit tree first.

Heart of Oak is an excellent buff/aura and will boost your pet’s stats as well. One value point in Tranquility of Water for the initial 8% should help out with Energy problems if you face those, while Permanence of Stone is going to add an extra layer of defense with its Elemental Resistance.

Regrowth is super helpful both to heal yourself and to keep your pet on high HP. You don’t need the synergies as you will mostly play with one pet, namely your Liche King. If you had wolves, the synergies would come in handy, so keep that in mind.

Lastly Plague with Fatigue and Susceptibility is an extremely strong debuff with very powerful effects. Plague will be a very useful resource in dealing with groups of enemies and your pet will profit from the debuffs as well.

Attributes

Attributes are fairly simple for the Soothsayer. Ignore Health and Energy completely, unless you feel running out of Energy quickly or you want to give you some extra survivability with more Health. There is basically no need for Strength or Dexterity, which leaves all the points for Intelligence. Since you are going to play a caster-type mage, the Intelligence will come in handy.

Strength
Intelligence 1
Dexterity

Wolves Version

If you want to play with wolves instead of the Liche King, the tree essentially stays the same. The only difference is that you pick the Wolf passives and its synergies instead of the Liche King.

Экипировка

Вот, собственно, и все. Дальше уже — к Харону, и с ним через Лету.

Принципиально оружие и броня в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в Diablo 2.

Все так же они имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя также уникальные и квестовые предметы.

Кроме того, все магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс, по которому можно определить наложенное на него заклятие. Например, название Short sword of Agility говорит нам о том, что счастливый обладатель сего меча обладает повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121. Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не нужно принципиально.

Для оружия предусмотрено 4 ячейки, основная и дополнительная под правую руку и столько же на левую. Причем на левую руку, без специальных умений нельзя брать ничего, кроме щита. Надеть на себя можно немного: шлем, доспех, наручи, поножи, пару колец да ожерелье. Да, в античные времена всегда ходили в сандалиях и с голыми бедрами, поэтому не изобретенные доселе сапоги и штаны мы носить не будем.

Кроме оружия, щитов, доспехов и бутылок, в игре присутствует Реликты (Relic Shard) — обломки от магических символов, которыми можно зачаровывать оружие. Но можно и подождать, скопив пять одинаковых, и тогда их можно будет соединить в один полноценный артефакт. Каждый вид Реликтов, а всего их 75 видов, позволяет зачаровать определенный вид экипировки — доспех, щит, или оружие, добавив им новое свойство. Это может быть и банальное уменьшение требований доспеха, и прибавка в броне, и ускорение регенерации и добавление урона ядом.

The Ranger

The Ranger is the classic ranged type hunter build consisting of the Hunting and Nature Masteries. It is possible to play as a melee ranger if you pick the spear as your main weapon, but for this build, we will go for the bow as a weapon.

Hunter Skill Tree

The Hunter skill tree is clearly the favored one for us, giving us the best skills and greatest damage boosts for our bow. As you can see, we are going to pick many skills from this tree, as many of them are extremely useful and valuable. Naturally, it is advised to go for this tree first.

The most important skills particularly in the beginning are the skills around Marksmanship. Pick Marksmanship and all the synergies and max them. Particularly Scatter Shot Arrow is going to be an insane boost in terms of clear speed and dealing with multiple enemies.

Call of the Hunt and its synergy Exploit Weakness are superb temporary buffs. Art of the Hunt has a similar role and should be maxed out completely, except for Trail Blazing where one value point should be enough.

Volley and Wood Lore are powerful passives that you should get as quickly as possible and also max them out.

Lastly, pick Study Prey as an additional short term debuff and Herbal Remedy as a defensive resource whenever you feel that it is necessary.

Nature Skill Tree

The Nature skill tree is going to help us in terms of defenses and utility, as well as add some pets that can always help as meat shields.

Heart of Oak and its synergies is an excellent defensive ability and should be skilled as soon as you start feeling squishy.

The other main part of the Nature Skill tree is the wolves and all the synergies around that. Call of the Wild allows you to summon up to two wolves that are going to help you out and be useful in terms of pulling aggro from mobs. Grab one value point of Maul for the 6% reduction of enemy health and also to be able to skill Survival Instinct and Strength of the Pack. Both of these synergies are going to boost your wolves’ strength and make them tanky enough to actually fulfill their purpose as meat shields.

As you can see, we don’t pick many other skills from the Nature tree, mostly because we have already invested many skill points into the Hunter skill tree. If you want to play more around with pets and get more Nature skills, you will have to cut some of the Hunter skills in return.

Attributes

As always, ignore Health and Energy unless you feel the necessity to get some more points into Energy. Ignore Intelligence and add your points equally into Strength and Dexterity.

Strength 1
Intelligence
Dexterity 1

The Caster Elementalist

The Elementalist is one of the classic caster builds in Titan Quest. It’s a mix of Storm and Earth and you could theoretically play it as a melee too. We however are going to focus on ranged spells. Mind, that it doesn’t matter which mastery you begin with, but we will start with Earth.

The Earth Tree

Your first important skill is going to be Earth Enchantment, which you should max out. Theoretically, you could go for the Storm Enchantment as well (see below) or use both. Keep in mind, that it depends on what kind of staff you want to use. Definitely focus on one type of damage and one enchantment if you want to save up skill points in the beginning. No need to get the other passives of the first row as they’re useless for a caster. You can get one value point in Volativity

Grab one value point in Heat Shield and Stone Form as well. Both abilities have excellent defensive utility and Stone Form essentially serves a panic button. It can be very useful for situations where you feel overwhelmed or are waiting for a crucial cooldown to come off.

Theoretically, you have lots of freedom when choosing the offensive spells you want to use and you can certainly pick out others from the ones that have been recommended here. However, Eruption is one of the strongest offensive spells you can choose and should be maxed.

Also, pick Core Dweller and max it out. A pet like that will help you greatly, as your character build leaves you vulnerable and rather squishy. Core Dwelleler can tank enemies and serve as a meat shield. Also pick up some of the passives for Core Dweller, particularly Metamorphosis to make it tankier.

Small tip: You can cast Heat Shield on your Core Dweller in crucial situations.

The Storm Tree

As mentioned above, Storm Nimbus is the enchantment of the Storm Tree and can be either picked together with the Earth Enchantment, or played alone depending on the kind of weapons you want to use. Mind that Storm Nimbus has a couple of synergy skills making it extra useful and if you opt-out of it, you will save out more skill points.

Grab Lightning Bolt and also max Chain Lightning while you are at it. Those are very solid offensive skills and are going to be especially useful when fighting large quantities of mobs.

Get a value point for Thunderball and Concussive Blast. While these skills are not essential, they offer quite the utility, as the Thunderball stun can come in quite handy at times.

Pick Summon Wisp for one point and max out the synergy skill Eye of the Storm. Eye of the Storm offers solid elemental resistances and will improve your defensive capabilities.

Squall and Obscured Visibility is another great utility spell that should prove very useful in difficult fights.

Lastly, get a value point in Storm Surge. The chance of activating is 15% from level 1 on and it stuns enemies. In fights with lots of monsters, it will trigger quite often and can sometimes even save you.

Attributes

Health and Energy should not be needed, although sometimes and depending on your gear, you might need to add in some points into energy.

Completely ignore Strength and grab a few points in Dexterity depending on whether you would need it for any armor. Invest the rest in Intelligence.

Strength
Intelligence 1
Dexterity 0 (whatever is needed for gear)

Вторичные характеристики (Secondary Stats)

Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)

  • Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
  • Выносливость (Vitality Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
  • Энергетика (Energy Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
  • Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
  • Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения («разрушенный» персонаж не может атаковать).

Прочее (Others)

  • Регенерация здоровья (Health Regeneration) — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
  • Регенерация маны (Energy Regeneration) — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
  • Способность к нападению (Offensive ability) — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
  • Способность к обороне (Defensive ability) — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
  • Скорость колдовства (Cast Speed) — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
  • Скорость бега (Run Speed) — скорость бега персонажа в % от нормы.
  • Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) — побежденный персонажем.
  • Монстров убито (Monsters Killed) — суммарно персонажем и его помощниками.
  • Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) — сделанный единовременно.
  • Время (Elapsed Time) — затраченное на игру.
  • Количество смертей (Total Deaths) — и возрождений персонажа за всю игру.

Становясь опытнее

С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.

Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться…

С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.

Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.

Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак…

Слухи подтвердились: лошади в Египте действительно горбатые.

Дисциплины

Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.

Демокрит

Теперь-то я знаю, как выглядела древнегреческая мельница.

Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину

Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин

Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.

Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.

Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector