Escape from tarkov

Береговая линия

Это необычная поездка на море.

Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море. 

Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех. 

Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть. 

Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.

Органы власти[]

Представительный орган местного самоуправления — Муниципальный Совет — функционирует с 1997 года. В результате выборов 1 марта 2011 года был избран новый состав IV созыва (из 22 депутатов: 13 — от Единой России, 5 — от Справедливой России, 4 — от КПРФ, 2 — самовыдвиженца). Глава муниципального образования города Таркова — Глава (мэр) муниципального образования. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления — Местная администрация муниципального образования города Таркова.

  • Глава муниципального образования города Таркова — Вишневский Дмитрий Васильевич.
  • Глава местной администрации муниципального образования города Таркова — Самсонов Андрей Геннадьевич.

Создатели[]

Съемочная бригада:

Режиссер Антон Розенберг
Сценарий Антон Розенберг, Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов
Продюсеры Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов, Андрей Резник
Оператор-постановщик Николай Богачев
Художник-постановщик Максим Алипченко
Музыка Антон Шварц
Королист Андрей Мещанский
Саунд дизайн SamodelCo
Координатор трюков Виктор Мишенчук
Боевой координатор Action Studio Kun-Do
Оружейник Олег Савцов
Консультант по военному снаряжению Кирилл Савочкин

В главных ролях

Роль Актер Очередность гибели Эпизод в котором погиб Комментарий
Скиф (капитан Буров) Матвей Зубалевич 9 5 эпизод Главный герой сериала.
Майк Антон Лаврентиев 8 5 эпизод Боец ЧВК USEC, объединившийся со Скифом, чтобы сбежать из Таркова.
Ворон Виктор Мищенчук 7 4 эпизод Это первая смерть в 4 эпизоде. Добит юсеками в душевой «Полихима».
Серб Михаил Солодко 3 3 эпизод Командир группы. Погибает первым в 3 эпизоде на заводе «Полихим», от пули снайпера USEC. Он вместо Бармалея прикрывал группу со снайперской винтовкой.
Атлет Родион Клочков 5 3 эпизод Погибает третьим в 3 эпизоде при зачистке душевых на заводе «Полихим». Один из юсеков прострелил шкаф, за которым находился Атлет.
Бармалей Олег Савцов 6 3 эпизод Снайпер группы. Погибает четвертым в 3 эпизоде. Он был ранен при штурме душевых на «Полихиме», и его добил Майк из дробовика.
Демон Максим Буравчиков 1 1 эпизод Пулеметчик группы, погибает первым в 1 эпизоде. Убит стабилизатором от ракеты из РПГ-7.
Маус Владимир Лукьянчиков 2 2 эпизод Убит во 2м эпизоде в административно-жилом комплексе завода «Полихим». Получил ранение осколком гранаты в артерию, потом был добит USECами.
Борз Роман Кокарев 4 3 эпизод Погибает вторым в 3 эпизоде при штурме завода «Полихим». Убит снайпером с соседнего здания.
Невеста Скифа Кристина Александрова
TerraGroup ВИП Игорь Маслов
Голодный Дикий Олег Руденко-Травин 1 эпизод

В эпизодах:

BEAR commander in the hangar (Моряк) Sergey Maslennikov
Airfield specialist Victor Butusov
Начальник охраны Огрызко (Борис) Roman Krachek
Merchant Ogryzok Sergey Lobanov
USEC-1 team member Kirill Savochkin
USEC-2 team member Aleksandr Bazarny
USEC-3 team member Aleksandr Potapenko
USEC-4 team member Yury Kasmynin
USEC-5 team member Aleksey Potapov
USEC-6 team member Ivan Tikhonov
USEC-7 team member Yury Pilyugin
USEC-8 team member Yakov Efimov
USEC-9 team member Aleksandr Volkov
Scav 1 Aleksandr Kovalev
Scav 2 Eduard Pikin
Scav 3 Andrey Bobrov
Garrison soldier 1 Andrey Spitsyn
Garrison soldier 1 Andrey Spitsyn
Garrison soldier 2 Andrey Zolotukhin
Garrison soldier 3 Dmitry Galkin
Soldier 1 Prokhor Zikora
Soldier 2 Stanislav Kisilevskii
Soldier 3 Aleksey Kashtanov
Soldier 4 Aleksandr Davydov
Soldier 5 Sergey Kozlov
Soldier 6 Maksim Ushkov
Soldier 7 Ilya Sysoev
Soldier 8 Sergey Samorodov
BEAR 1 operator Dmitry Plekhanov
BEAR 2 operator Dmitry Makarov
BEAR 3 operator Pavel Pozhidaev
Lab employee-1 Denis Chernyshev
Lab employee-2 Elena Borisova
Lab employee-3 Anna Akimova

Base game content[]

  • Main storyline quests
  • Daily quests
  • Tutorial
  • Karma system
  • Clan system (clan leader, deputy and sales representative; clan quests and clan stash) (in DLC)
  • Non-authentic voiceovers — English Speaking BEARs with Russian Accent
  • Subtitles for voiceovers
  • Dragging bodies — originally mentioned in the 2016 Dev Report here
  • Free positioning of attachments and telescopic stocks
  • NVGs and Thermal scopes/goggles will require batteries
  • Advanced weapon jamming (0.13 patch)
  • Ammunition quality
  • Execution
  • Sneaking into a room while aiming from an ajar door
  • Interactive environment — functional light switches, generators, power switches and more
  • Ability to climb ladders
  • Ability to vault over things
  • Lockpicking with multitool — Animation shown in the 2016 Dev Report here
  • Breaching doors with grenades
  • Healing of another player
  • Expanded medical & health system (e.g Managing stress/sickness/blood pressure)
  • Traveling to trader locations to buy/sell
  • Usage of consumables while having a full inventory
  • Realistic armor plates location and hitbox
  • Adjustable iron sights
  • Animation for magazine reloading with ammo
  • Camouflage/paint for weapons
  • Opening locks with a shotgun
  • Easter egg on book about Tarkov
  • Durability of each part of the weapon
  • Сoughing and choking with smoke
  • Ability to kick and knock down
  • Using bayonets on weapons
  • Wipe visor animation
  • Regular army NPC
  • UNTAR NPC
  • Debit card for easy money storage
  • Weather forecast
  • Quests for scavs
  • Barricades
  • Dynamic loot points
  • There will be sounds of a collision of weapons and objects against the walls, from a collision with a character, etc.
  • The glasses will have a corresponding effect — sunny with dimming, yellow for fog, etc.
  • Heating the barrel of the weapon, distorting aimed shooting
  • Mags spark
  • Clock watch animation
  • Combining low charge kits
  • List of skills upgraded after the raid
  • Noise during activation of the fuse in the grenade

Prime Areas

Заправка

Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы. 

Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны! 

Общежития

Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP. 

Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей. 

Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!

Таможня

На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню. 

Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.

Подстанция

Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.

Сюжет сериала[]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Escape from Tarkov. Рейд. Полный фильм[]

19 мая 2021 года, на ютуб канале Battlestate появилась полная версия сериала смонтированная в один фильм. Фильм от сериала отличается немного другой склейкой сцен в начале. Фильм начинается со сцены сбора Скифа дома, и заявления его невесты о том, что она разрывает с ним отношения. Потом идет вставка с новостями про ситуацию в Таркове. В сериале сцена с невестой была ближе к середине.
Некоторое сцены стали чуть длиннее. Но ничего интересного или нового они не показывают.

  • Показаны переговоры юсеков которые перестреливались с группой засевшей в ангаре (1 сезон). Юсеки комментируют постановку дымов бировцами, планы по зачистке ангара, и пытаются связаться по рации с пулеметными лежками у Ж/Д станции.
  • Сцена в точке библиотека, когда Скиф находит хедкам юсека. Более подробно показывается как он достает карту памяти, вставляет ее в телефон, показывает товарищам.
  • Сцена с расстрелом юсеками мирного персонала в лаборатории. Она длиннее, плюс показывают огневой контакт с бывшей группой Скифа. Чуть длиннее сцена как забирают часы с трупа Моряка.
  • Длиннее сцена после речи Скифа, который призывает отомстить за погибших товарищей. Показано что группа почти полным составом поддержала его, и поэтому командир решает нанести удар по базе юсеков на Полихиме.
  • Сцена сборов перед штурмом базы на Полихиме длиннее
  • Чуть длиннее сцена когда юсек забегает в душевые и начинает смотреть в окно. Тут показано, что он взволнован тем, что не смог связаться с постами которые уничтожили бировцы…

https://youtube.com/watch?v=q9OIT7W24V8%3F

Таможня

Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.

Таможня. Лучшая карта для новичков. 

Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом. 

Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто. 

Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач. 

Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;

Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.

Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.

Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут. 

На карте есть все! 

Страхование[]

Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в или перед выходом в . Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

  • Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
  • При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
  • Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

  • Прапор страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня.
  • Терапевт страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.

Улучшение модулей может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Экипировка[]

Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами

Иконка Название Боеприпасы Моды
АК-101 Коллиматорный прицел Беломо ПК-06, Цевьё Magpul MOE AKM HAND GUARD с Тактическая рукоятка Magpul M-LOK AFG, Приклад Зенит ПТ-3 «Классика», иногда попадается Ротор 43 5.56х45
АК-102 Цевьё Б-10М с разными рукоятками, иногда попадается Ротор 43 5.56х45
DT MDR 7.62×51 Голографический прицел Vortex Razor AMG UH-1, крайне редко Крепление 30 мм. для установки прицелов с Оптический прицел March Tactical 3-24×42 FFP. Иногда установлен Wave QD Suppressor.
Карабин Сайга 12К исп.10 12/76 Дульный тормоз-компенсатор ГК-02 или Модератор звука Гексагон 12КЦевьё алюминиевое MTU002 Short Top для СОК-12Тактическая рукоятка РТМ «Пиллау»
Золотой ТТ Данный пистолет можно найти только у Решалы.
Ф-1
Иконка Рюкзак
Рюкзак Flyye MBSS
Иконка Название
Лаб.ключ. Карта доступа в TerraGroup Labs
Монета биткоина
IFAK
Шприц с морфием
Рубли
Бутылка воды 0.6 л

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.

* * *

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи

Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании

Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

Физико-географическая характеристика[]

Рельеф и геологическое строение

Город на восточном берегу мелководной (глубина 2,5—3,5 м лишь в 200 м от берега) Озерной бухты Финского залива Балтийского моря. Вдоль побережья — покрытая лесом гряда дюн и холмов, которая прерывается долинами рек и небольшими озёрами, прудами и участками обнажённой морены. Песчаный («золотой») пляж шириной до 50 м.

В палеозое 300—400 миллионов лет назад вся эта территория была покрыта морем. Осадочные отложения того времени — пески, супеси, глины с линзами ила или торфа — покрывают мощной толщей (свыше 200 метров) кристаллический фундамент, состоящий из гранитов, гнейсов и диабазов. Современный рельеф образовался в результате деятельности ледникового покрова (после днее Валдайское оледенение было 12 тысяч лет назад). После отступания ледника образовалось Литториновое море, уровень которого был на 7—9 м выше современного. 4 тысячи лет назад море отступило, и мели Финского залива превратились в острова. Долина сложена озёрно-ледниковыми и постледниковыми отложениями. Последние 2,5 тысячи лет рельеф почти не менялся.

Климат

Климат Таркова умеренный и влажный, переходный от морского к континентальному. Продолжительность дня меняется от 5 часов 51 минуты 22 декабря до 18 часов 50 минут 22 июня. Для города характерна частая смена воздушных масс, обусловленная деятельностью циклонов, которые проходят вдоль Финского залива, что приводит к большой изменчивости погоды, особенно осенью и зимой. Зима умеренно мягкая, с преобладанием умеренно морозной, преимущественно облачной погоды. Снежный покров устанавливается во второй половине ноября и держится до середины апреля. Весна поздняя и затяжная. Лето умеренно тёплое, со сменой солнечных и дождливых дней. Осень пасмурная и туманная. Осадков около 650 мм в год, преимущественно в июне-августе. Средняя годовая относительная влажность воздуха около 80 %, наибольшая в декабре (90 %). Летом пре¬обладают западные и северо-западные ветры, зимой западные и юго-западные. Климат Таркова близок климату Норвинска. Финский залив, несмотря на мелководность, оказывает некоторое влияние на температурный режим города. Летом, особенно в августе-сентябре, средняя температура воздуха здесь немного выше, чем в Норвинске (на 0,5—0,8°), а зимой — ниже (на 0,5—0,6°). Несколько сильнее на побережье и ветры.

Почвы, растительность и животный мир

До основания города территория была покрыта хвойными лесами (сосновые и еловые) с примесью широколиственных пород и низинными болотами. Сейчас в районе города сохранились большие хвойные массивы (преобладает сосна) сменяющиеся лиственными рощами (берёза, ольха, осина, ива). Преобладают песчаные, на озёрных и аллювиальных песках поверхностно-подзолистые в сочетании с торфянисто-подзолисто-глеевые почвы. В окрестностях города иногда встречаются лисица и ондатра. В городе водится большое количество птиц, пресмыкающихся и беспозвоночных.

Gear[]

  • SP81 Flare gun
  • Binoculars
  • SPHERE Wireless Exploration Device (a camball with four integrated cameras)
  • Throwable chemlights
  • Army bowler
  • 1PN138 Night Scope
  • C4
  • ARRS console
  • GPS
  • IMP minedetector
  • SAVI echo point — radio transmitter, radio beacon for cargo tracking
  • Ballistic shields
  • New items of streamers
  • Body armor repair kit
  • Knife repair and sharpening kit
  • Weapon repair kit
  • Wad of roubles

Armor vests

  • Black version Highcom Trooper TFO armor
  • Other version 6B23-1
  • Shellback Tactical Banshee Elite 2.0 Plate Carrier
  • Tasmanian Tiger Plate Carrier MK III
  • Tasmanian Tiger Plate Carrier SK
  • 6B10 armor vest

MOLLE/modular rigs

Armored

Plate carrier Paraclete Armis GEN II

Headwear

  • Gray and multicam version SLAAP armor Plate
  • Gas masks
  • Black version MSA ACH TC-2001 MICH Series Helmet

Locations

  • Streets of Tarkov
  • Lighthouse
  • Suburbs
  • Terminal
  • Private Sector
  • Arena (Multiple locations, will feature the Bay-5 map from Contract Wars)
  • Town
  • Poisonous gas locations later contaminated by radiation

Game modes

  • Arena Mode — 5 different arenas for 1v1, 2v2 and 5v5 combat
  • Open World — Merging of all maps into one central map with 64 players
  • Opportunity to play as a Scav boss
  • PVE with group
  • Offline Mode Development — Cinematic Mode
  • Challenge with a timer for the number of completed quests

Сюжетная линия

События Escape from Tarkov разворачиваются в эфемерном мире под названием Россия 2028. Все локации выполнены в духе постсоветских глубинок, с их хрущевками и сталинками. Есть и более современные здания, но в игре они полуразваленные, постапокалиптические, еле выжившие. Поэтому все здесь выглядит очень угнетенно. Для тех, кто любит такую антиутопию, будет в самый раз! Вас встречает эфемерный город из российской глубинки под названием Тарков. По сюжету, это Норвинская область, считающаяся тоже вымышленной. Раньше этот город был просто шикарным, невероятным, красивым и благополучным. Но теперь он представляет из себя полуразрушенный городок с постапокалиптическими видами. К тому же, по распоряжению властей, он закрыт для приезжих и тех, кто собирается выехать. Дело в том, что за последние несколько лет в городе разразилась гражданская война между двумя конторами, занимающимися поставкой военного оборудования и его разработкой. Правительство России поддерживает лишь одну фирму — BEAR, а частники под названием USEC выступают против нее и стараются уничтожить. В общем, разразилась настоящая гражданская война и теперь все люди хотят выехать из города, чтобы нормально дальше жить и функционировать. Так планирует сделать и наш главный герой, которым вы будете управлять. Он пытается убежать из Таркова, дабы хотя бы иметь возможность выжить. Не забывайте, что окраины города закрыты, там стоят военные, вооруженные до зубов. Они никого не оставляют в покое, а пытающихся убежать — сразу расстреливают на месте. Благо, у вас есть несколько видов оружия, так что вы тоже можете им противостоять. Иногда со стороны правоохранительных органов случаются моменты неправомерных действий. Для этого у вас есть автомат, пистолет, нож и разнообразные гранаты. У врагов тоже можно забирать оружие и даже снаряжение. Скачать торрент Escape from Tarkov Механики — вот что нужно сделать первым делом, как придете домой.

Эпизод 2[]

https://youtube.com/watch?v=Uoahlpj8noI%3F

Содержание 2 эпизода

Флешбек: Скиф дома, собирает вещи. Вокруг ходит его невеста, высказывая свое недовольство тем, чем занимается ее жених. В итоге заявляет, что она не собирается это терпеть, и объявляет о разрыве отношений.

Тарков, район завода «Полихим». Оглушенный Скиф начинает стрелять в вошедших в ангар, но оказывается, что это свои. Это пришла группа в составе Борза и Атлета, которые ходили проверить ж/д станцию. Они кричат Скифу, чтобы тот перестал стрелять: «Стой, стой, блядь, свои! 2-9, 2-9. Свои! Не стреляй».

После опроса состояния бойцов группа обнаруживает мертвого Демона, в шее которого торчит кусок стабилизатора от выстрела РПГ-7. Звучит предложение отступать к ж/д станции. Скиф предложение не поддерживает, так как уверен, что юсеки специально пытались выдавить их в ту сторону и на станции их ждет засада. Борз и Атлет сообщают, что они устранили засаду.

Группа выдвигается на ж/д станцию. Борз с Атлетом показывают две пулеметные лежки юсеков, которые они смогли уничтожить. Маус говорит Ворону, что Скиф был прав про засаду. Но Ворон, расстроенный гибелью Демона, с которым был давно знаком, говорит, что не очень доверяет Скифу, так как тот пропустил вылет своей группы в Тарков. На что Маус заявляет, что во время боя Скиф хорошо себя проявил. А почему Скиф пропустил вылет своей группы, никто не знает.

Флешбек: Титр: «Рейдовая группа Скифа за 4 часа до вылета в Тарков». Группа Скифа продолжает сборы. Командир сообщает, что вылет в Тарков ровно в 23:50 и чтобы всем быть в ангаре к этому времени. Скиф жестко отзывается о TerraGroup, командир отзывает его в сторону и высказывает ему, что домашние проблемы должны оставаться дома. Скиф с ним соглашается и заверяет, что он предан группе.

Тарков. Завод «Полихим», административно-жилой комплекс. Скиф сообщает, что эта точка, где могла закрепиться его группа в случае серьезных проблем. Предлагает проверить территорию. Ворон, всё еще расстроенный гибелью Демона, говорит, что это плохая идея и возможны новые потери. Серб отдает приказ на осмотр здания. В здание заходят двумя группами, первая состоит из Ворона, Скифа и Мауса, вторая из Борза и Атлета. Серб и Бармалей остаются снаружи для прикрытия группы. Тройка, в которую входит Скиф, натыкаются на патруль Диких и уничтожают его, потом находят комнату, исписанную символами сектантов. После этого группа подвергается нападению большого количества Диких. Завязывается бой. Осколком гранаты ранят в артерию Мауса, и он погибает. Скиф с товарищами присоединяется к группе Атлета и Борза, продолжая отстреливаться от противников. В бой вступают юсеки, которые пришли по следам группы. Бармалей, прикрывающий группу, уничтожает нескольких Диких. Понимая, что группа в здании окружена, Серб и Бармалей идут внутрь. Зайдя в тыл Диким, они уничтожают нескольких, организуя безопасный путь отступления основной группе.

Флешбек: База, на которой собирается группа Скифа. Командир группы, Моряк, еще раз напоминает, что отправление группы в 23:50, что опоздавших не будут ждать и что на базе запрещено использование мобильных. Но тут ему самому приходит сообщение на мобильный. Скиф шутит, что у командира-то, поди, там спецсвязь. Моряк читает сообщение и распускает группу на 4 часа, которые остались до погрузки. Спустя 4 часа Скиф приходит к месту погрузки и узнает, что его группа уже улетела. Командир перенес время вылета, не сообщив об этом ему.

Титр: «Через трое суток группа Скифа перестает выходить на связь…»

Конец 2 эпизода

Ключевые ключи

  • Для трехэтажных общежитий наиболее важными ключами являются Помеченный ключ, Комната 214 и Комната 204. Эти ключи принесут вам одни из лучших трофеев на карте. 
  • Для двухэтажных общежитий лучшие ключи — это номер 105, номер 110, номер 114 и ключ от стойки охраны. Вам также понадобится пара таких для квестов, так что они будут очень полезны. 
  • Для других ключей на карте вам понадобится ключ от кладовой АЗС, ключ от шкафа, ключ от таможни и ключ от контрольно-пропускного пункта военной базы. Помните, что большая часть лучшей добычи в игре спрятана за запертыми дверями, поэтому храните эти ключи в безопасности.

И вот оно! My Top 3 Escape From Tarkov Лучшие карты для начинающих. 

В Таркове, как и в большинстве игр, все зависит от предпочтений, поэтому, если вы чувствуете, что я пропустил идеальную карту для новичков, или просто хотите сказать мне, какая карта ваша любимая, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. 

Всем новичкам. Удачи. Это будет больно. 

Недавние события[]

С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все более и более сложной. Непрекращающиеся войны в Таркове вызвали массовую панику; местное население бежало из города, но те, кто остался, хотят улучшить свое состояние за счет других. Приняв новую реальность, оставшееся население — Дикие стекались в хорошо вооруженные банды и начинали передел города. Сейчас Тарков разделен невидимыми границами, контролируемыми разными группами. Жадные до наживы боевики пойдут на все, чтобы добиться своего, включая убийство гражданских лиц и прямую конфронтацию с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит испытать жизнь в шкуре одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает выбираться из города. Тарков опечатан миротворцами ООН и российскими военными, перерезаны все пути поставок, потеряна связь с оперативным командованием, и в этих условиях каждый должен сделать свой выбор, что делать, и как выбираться из охваченного хаосом мегаполиса.

Weapon mods[]

  • Aklys Defense AKSV Integral AK Suppressor
  • Bipods
  • Range Finders
  • More thermal scopes
  • Rail cover for AR weapons
  • Carbone hanguard for AK by CustomGuns
  • Target-one DBAL-PL Dual beam aiming
  • Nightforce NXS 2.5-10×24 scope
  • Many Lone Star Armory mods
  • Trijicon 4×32 ACOG LED Illuminated Scope
  • «Elite» parts of AK and M4
  • Special smg stocks for visor
  • More drums for Saiga
  • Custom parts by Kiba arms for AS VAL and SVDK (AS VAL mod 3 and TKPD variants)
  • Tactical MP5 A Series Handguard with Steel 6V Flashlight
  • Hexagon handguard for PP-19-01 Vityaz
  • RIS handguard for AKS74U
  • Muzzle brake Jet 5.45
  • «Fenix» flashlight
  • Magazine «Pufgun» for AKM 7.62×39, 30 rounds, olive
  • Custom upper rails for AUG A3
  • Gemtech integral upper
  • SAG AK chassis MK2
  • Knight’s Armament Company KAC QDC Suppressor 6.5×35
  • Silencerco Sparrow 22 .22LR silencer
  • 725mm barrel for MP-43e-1s 12ga
  • 510mm barrel for MP-43e-1c 12ga
  • GK-01 compensator
  • PGO-9
  • Yukon Sentinel 2.5×50
  • Custom handguard for AK with rails
  • PU scope adapter for SKS
  • DPMS Pistol Grip Panther-Style AR-15
  • Tan version of Magpul MOE pistol grip for AK
  • Wood furniture for SA-58
  • Hexagon silencer for Mosin Nagant

Escape from Tarkov (Русская версия) / Побег из Таркова

Escape from Tarkov – инновационная игра в стиле шутера, где тебе предстоит стать частью фантастического виртуального мира. Здесь ты узнаешь о существовании двух очень крупных и влиятельных корпораций, которые уже на протяжении длительного времени враждуют между собой. Ты исполнишь роль главного героя и примешь одну из сторон, чтобы всеми силами привести ее к победе. Отправляйся в небольшой населенный пункт, в котором находится секретная лаборатория, где и будут происходить основные действия. Ты должен быть готов справится со всеми неприятными сюрпризами враждебной среды, ведь на каждом шагу тебя ожидает опасность. Исследуй окружающую территорию, чтобы раздобыть полезные предметы, воду и пишу. Игра максимально реалистична, поэтому ты постоянно будешь бороться за собственную жизнь, справляясь с нескончаемыми угрозами. Все действия происходят с видом от первого лица, что позволит тебе с головой погрузиться в атмосферу игры. От твоих действий и принятых решений зависит развитие событий, и, самое главное, твоя жизнь, поэтому следует быть внимательным и включать смекалку во многих моментах. Escape from Tarkov – одна из немногих игр, в которой сюжет передается на основе вымышленного конфликта, но реальных интересов. На территории Таркова, в Норвинской области, идет война между солдатами USEC и BEAR. Наш герой — простой солдат, который пытается выбраться из Таркова любой ценой, но для этого ему предстоит познакомиться с такими же выжившими после конфликта, попытаться уцелеть и прихватить с собой чего-нибудь ценного. В игре есть несколько типов бойцов. USEC – солдаты Евросоюза. BEAR – российская нанятая армия. Дикие — в прошлом жители Таркова, сейчас — бандиты. Имеются свои главари, раскиданные по всем точкам. Дикие-рейдеры обитают в Резерве и Лаборатории. Особенно опасны. Торговцы — настоящая каста промышленных гениев на территории закрытого города. Имеют свои каналы связи со всем миром.Ключевые особенности игры Escape from Tarkov (Русская версия):- В игре множество локаций. — Такие, как Лес, Резерв, Лаборатория, Завод, Таможня, Берег. — На каждой их них вы встретите персонажей, с которыми либо придется сражаться, либо защищать их. — Задания разбросаны по всей территории. — Сам Тарков — это северо-западный город. — Население в мирное время — почти 1 миллион человек. — В игру были добавлены болезни, день и ночь, система экономики, предметы, улучшения, прокачка персонажа и многое другое!Минимальные системные требования игры Escape from Tarkov (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/10 (x64)- Процессор: Intel Core 2 Duo, i3 2.4 GHz или AMD Athlon, Phenom II 2.6 GHz- Память: 8 Гб- Видео: DX11 совместим с 1 Гб VRAM- DirectX: 11- Место на диске: до 19.9 Гб

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / Multi 15Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (FitGirl). Версия игры: 0.12.11.2.14002Размер: 7,92 ГбСкачать с Облака:Архив 1 + Архив 2

Жанр: Экшн / Шутеры

+4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector