Escape from tarkov → новости

Персонаж и прокачка

Игра начинается с выбора стороны конфликта (USEC или BEAR), после чего создается персонаж и настраивается его внешность. Персонаж постоянно находится в Убежище, в форме которого спрятано игровое меню, выбираясь оттуда в рейды.

Пройти рейд «голым» персонажем не получится, сперва надо определиться со всей экипировкой: оружие и достаточный запас патронов к нему, гранаты, аптечки и обезболивающие, еда и вода. Размер инвентаря ограничен по объему и весу, надо во всем искать баланс, но со временем инвентарь расширяется. Всё недостающее покупается у торговцев или других игроков.

В игре десятки навыков, разделенных по категориям: физические, ментальные, боевые, практические и другие. Навыки прокачиваются пассивно – чем больше владеете оружием, тем лучше стреляете, чем больше выживаете – тем легче становятся рейды. Каждая фракция в будущем получит уникальные навыки, что сделает геймплей более разнообразным.

Убежище – база персонажа, где он залечивает раны, восстанавливается и хранит весь добытый в сложных рейдах скарб, тоже прокачивается. Начинает игрок в захламленным сыром подвале, но, тратя найденные в игре ресурсы, превращает его в комфортное автономное подземное жилище, со складом хранения ресурсов, верстаком создания предметов и тиром проверки этих вещей в бою.

Escape from Tarkov (Русская версия) / Побег из Таркова

Escape from Tarkov – инновационная игра в стиле шутера, где тебе предстоит стать частью фантастического виртуального мира. Здесь ты узнаешь о существовании двух очень крупных и влиятельных корпораций, которые уже на протяжении длительного времени враждуют между собой. Ты исполнишь роль главного героя и примешь одну из сторон, чтобы всеми силами привести ее к победе. Отправляйся в небольшой населенный пункт, в котором находится секретная лаборатория, где и будут происходить основные действия. Ты должен быть готов справится со всеми неприятными сюрпризами враждебной среды, ведь на каждом шагу тебя ожидает опасность. Исследуй окружающую территорию, чтобы раздобыть полезные предметы, воду и пишу. Игра максимально реалистична, поэтому ты постоянно будешь бороться за собственную жизнь, справляясь с нескончаемыми угрозами. Все действия происходят с видом от первого лица, что позволит тебе с головой погрузиться в атмосферу игры. От твоих действий и принятых решений зависит развитие событий, и, самое главное, твоя жизнь, поэтому следует быть внимательным и включать смекалку во многих моментах. Escape from Tarkov – одна из немногих игр, в которой сюжет передается на основе вымышленного конфликта, но реальных интересов. На территории Таркова, в Норвинской области, идет война между солдатами USEC и BEAR. Наш герой — простой солдат, который пытается выбраться из Таркова любой ценой, но для этого ему предстоит познакомиться с такими же выжившими после конфликта, попытаться уцелеть и прихватить с собой чего-нибудь ценного. В игре есть несколько типов бойцов. USEC – солдаты Евросоюза. BEAR – российская нанятая армия. Дикие — в прошлом жители Таркова, сейчас — бандиты. Имеются свои главари, раскиданные по всем точкам. Дикие-рейдеры обитают в Резерве и Лаборатории. Особенно опасны. Торговцы — настоящая каста промышленных гениев на территории закрытого города. Имеют свои каналы связи со всем миром.Ключевые особенности игры Escape from Tarkov (Русская версия):- В игре множество локаций. — Такие, как Лес, Резерв, Лаборатория, Завод, Таможня, Берег. — На каждой их них вы встретите персонажей, с которыми либо придется сражаться, либо защищать их. — Задания разбросаны по всей территории. — Сам Тарков — это северо-западный город. — Население в мирное время — почти 1 миллион человек. — В игру были добавлены болезни, день и ночь, система экономики, предметы, улучшения, прокачка персонажа и многое другое!Минимальные системные требования игры Escape from Tarkov (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/10 (x64)- Процессор: Intel Core 2 Duo, i3 2.4 GHz или AMD Athlon, Phenom II 2.6 GHz- Память: 8 Гб- Видео: DX11 совместим с 1 Гб VRAM- DirectX: 11- Место на диске: до 19.9 Гб

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / Multi 15Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (FitGirl). Версия игры: 0.12.11.2.14002Размер: 7,92 ГбСкачать с Облака:Архив 1 + Архив 2

Жанр: Экшн / Шутеры

+4

Режимы игры

На 2020 год Escape from Tarkov предлагала два основных режима:

  • Рейды – от 7 до 12 хорошо подготовленных игроков появляются в разных местах на карте, к ним добавляются мобы, боссы, а также игроки-налетчики («дикие»). Можно поохотиться друг на друга в надежде снять с трупа качественный лут, а можно выполнять побочные задания, искать секреты, тайники с полезными вещами и просто выживать.
  • Игра против окружения – никакого ценного лута, развития навыков и других игроков, только боты. Зато можно спокойно пострелять, притереться к управлению, изучить карту, постройки и ничего не пропадет в случае смерти.
  • Игра за «дикого» – режим для новичков, не требует снаряжения, так что риск потерять ценный хабар отсутствует. Игра сама выдает оружие и экипировку начальных уровней, и забрасывает в уже разыгранный рейд, в середину раунда, всё найденное пойдет в копилку игрока. Дожить до конца не так просто, как кажется на первый взгляд, что добавляет адреналин.

Время пришло[]

  • Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима.
  • Совершайте рейды на обширные локации с друзьями или поодиночке. Исследуйте уникальные и запоминающиеся места Таркова и его окрестностей: жилые районы, химический завод, базу ПВО, центр Таркова, частный жилой сектор и многие другие — в переменчивых погодных условиях и меняющемся времени суток.
  • Открывайте скрытые локации — законсервированные лаборатории и схроны, запертые офисы TerraGroup и подземные склады.
  • Находите полезную информацию и предметы, которые помогут вам обрести понимание того, что происходит в городе.
  • Объединяйтесь с бывшими врагами, правильно расставляя приоритеты, чтобы раскрыть тайну происходящего и сбежать из Таркова.

Прочувствуйте игру до конца благодаря глубочайшей имитации боевых условий

Встречайте новый системный модуль СБЭУ — симулятор боя в экстремальных условиях.
Почувствуйте состояние вашего персонажа через его поведение, на которое влияет все: здоровье, усталость, обезвоживание, голод, давление крови, кровопотеря, переломы, контузии, отравления, нервное истощение, дрожание рук и другие факторы

Управляйте своим персонажем свободно — плавное перемещение, смены стойки, наклоны, движение в приседе и множество других возможностей по перемещению в пространстве ждут ваших тактических решений.
Примите во внимание реальную баллистику и физику пробитий.
Приготовьтесь к тому, что оружие будет вести себя так же, как и в реальной жизни.
Привыкайте к явлениям, характерным для любого оружия — клинам, перегревам, износу, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе.
Откройте для себя самую подробную на сегодняшний день систему модификаций. В погоне за расширением тактических возможностей своего оружия менять можно все, что угодно.
Взаимодействуйте с окружающей вас средой, добиваясь главенства над ситуацией — выключайте свет, производите прорывы и зачистки помещений благодаря системе взаимодействия с дверьми.

Выживайте и будьте начеку

  • В случае гибели, вы теряете все, что взяли с собой в рейд или нашли в нем — а потому готовьте резервные комплекты экипировки, организуйте схроны, используйте защищенные контейнеры и страховку.
  • Не забывайте о тщательном уходе за собой, своей экипировкой и оружием. Применяйте нужные лекарства из широкого спектра доступных в нужное время, чтобы не погибнуть и не потерять концентрацию. Ремонтируйте броню, огнестрельное и холодное оружие. Очищайте воду и грамотно распределяйте запасы еды.
  • Управление инвентарем производится традиционным образом, с помощью слотов. Настройте свою разгрузку под свои задачи сами, как настоящий профессионал.
  • Используйте спецсредства — очки ночного видения, рации и гарнитуры, шлемы и бронежилеты — для получения превосходства над противником.
  • Обыскивайте убитых врагов в поисках добычи, которую можно будет использовать или продать.
  • Зарабатывайте опыт — получайте очки и повышайте уровень, упражняясь в повторении около сотни уникальных навыков.
  • Объединитесь ли вы с незнакомцами или получите пулю в спину от друга — правил нет. Их пишете вы.

Остерегайтесь Диких

  • Чем громче вы шумите, тем быстрее они приходят, так что держите палец на спуске.
  • Вступайте в бои с управляемыми ИИ местными мародерами Дикими, или попробуйте себя в роли одного из них — с заранее заданным произвольным снаряжением, состоянием здоровья и оружием.
  • Играя за них, не стоит бояться смерти, — ваш основной персонаж ничего не потеряет, но если вы выживете в роли Дикого — его добыча пополнит схрон вашего героя.

Располагайтесь и устраивайтесь поудобнее

  • Между рейдами вас ждет множество других дел.
  • Общайтесь и торгуйтесь с персонажами-торговцами, завоевывая их доверие, чтобы получить доступ к особым товарам или заданиям.
  • Адаптируйтесь к меняющейся экономике, живо реагирующей на действия других игроков и случайные события, контролируемые игрой.
  • Продавайте добычу на барахолке или аукционах.
  • Организовывайте схрон, лечитесь, чините и модифицируйте оружие, изучайте найденные предметы и общайтесь, узнавая новости и слухи.

Контент игры[]

  • Сюжетная линия
  • Ежедневные задания
  • Обучение
  • Один или два Босса Диких на каждой карте
  • Культистический АИ — скрытный враг, который нападает сзади с ножом
  • Система кармы
  • Клановая система(Лидер, заместитель, торговый представитель; задания клана и схрон)(в DLC)
  • Озвучка — Медведи заговорят на английском с акцентом
  • Субтитры для голосов
  • VOIP (Ходи и Говори)
  • Перетаскивание тел
  • Свободное размещение навесных и телескопических обвесов
  • Кастомизация лиц
  • Прицелы/очки с ночным зрением и тепловизором требуют батарейки
  • Усовершенствованное глушение оружия
  • Качество патронов
  • Добивание
  • Проход через дверь, целясь в щель
  • Возможность подниматься по навесным лестницам
  • Возможность переваливаться через предметы
  • Вскрытие замков
  • Взлом дверей с гранатой
  • Лечение другого игрока
  • Использование расходников с полным инвентарем
  • Реалистичное расположение бронепластин и хитбокса
  • Регулируемые прицелы
  • Анимация зарядки магазина
  • Новые анимации лечения и еды
  • Камуфляж для оружия
  • Открытие дверей дробовиком
  • Долговечность каждой части оружия
  • Пресеты брони
  • Дым заставляет кашлять и задыхаться
  • Более реалистичное поведение диких
  • Возможность пинаться и сбивать с ног
  • Использование штыков на оружие
  • Протирание прицелов
  • НПЦ регулярной армии
  • НПЦ UNTAR
  • Карта для хранения денег
  • Прогноз погоды
  • Задания для Диких
  • Блики прицелов
  • Баррикады
  • Динамическое расположение лута
  • Больше точек появления Dealmaker
  • Эффект бликов — ЧВК закрывает лицо при ослеплении гранатой
  • Звуки соприкосновения оружия и предметов со стеной
  • Очки меняют зрение
  • Нагрев оружия и искажение траектории стрельбы
  • Алкоголь и опьянение
  • Новые анимации персонажей
  • Автосортировка инвентаря
  • Босс-снайпер на Маяке
  • Анимация часов
  • Объединение предметов с низким запасом
  • Умения улучшаются после рейда
  • Элитные зоны в схроне
  • Новый внешний вид Диких
  • Улучшение справочника
  • Звук при использовании гранаты
  • Реворк разгрузки

???
Mags spark

Физико-географическая характеристика[]

Рельеф и геологическое строение

Город на восточном берегу мелководной (глубина 2,5—3,5 м лишь в 200 м от берега) Озерной бухты Финского залива Балтийского моря. Вдоль побережья — покрытая лесом гряда дюн и холмов, которая прерывается долинами рек и небольшими озёрами, прудами и участками обнажённой морены. Песчаный («золотой») пляж шириной до 50 м.

В палеозое 300—400 миллионов лет назад вся эта территория была покрыта морем. Осадочные отложения того времени — пески, супеси, глины с линзами ила или торфа — покрывают мощной толщей (свыше 200 метров) кристаллический фундамент, состоящий из гранитов, гнейсов и диабазов. Современный рельеф образовался в результате деятельности ледникового покрова (после днее Валдайское оледенение было 12 тысяч лет назад). После отступания ледника образовалось Литториновое море, уровень которого был на 7—9 м выше современного. 4 тысячи лет назад море отступило, и мели Финского залива превратились в острова. Долина сложена озёрно-ледниковыми и постледниковыми отложениями. Последние 2,5 тысячи лет рельеф почти не менялся.

Климат

Климат Таркова умеренный и влажный, переходный от морского к континентальному. Продолжительность дня меняется от 5 часов 51 минуты 22 декабря до 18 часов 50 минут 22 июня. Для города характерна частая смена воздушных масс, обусловленная деятельностью циклонов, которые проходят вдоль Финского залива, что приводит к большой изменчивости погоды, особенно осенью и зимой. Зима умеренно мягкая, с преобладанием умеренно морозной, преимущественно облачной погоды. Снежный покров устанавливается во второй половине ноября и держится до середины апреля. Весна поздняя и затяжная. Лето умеренно тёплое, со сменой солнечных и дождливых дней. Осень пасмурная и туманная. Осадков около 650 мм в год, преимущественно в июне-августе. Средняя годовая относительная влажность воздуха около 80 %, наибольшая в декабре (90 %). Летом пре¬обладают западные и северо-западные ветры, зимой западные и юго-западные. Климат Таркова близок климату Норвинска. Финский залив, несмотря на мелководность, оказывает некоторое влияние на температурный режим города. Летом, особенно в августе-сентябре, средняя температура воздуха здесь немного выше, чем в Норвинске (на 0,5—0,8°), а зимой — ниже (на 0,5—0,6°). Несколько сильнее на побережье и ветры.

Почвы, растительность и животный мир

До основания города территория была покрыта хвойными лесами (сосновые и еловые) с примесью широколиственных пород и низинными болотами. Сейчас в районе города сохранились большие хвойные массивы (преобладает сосна) сменяющиеся лиственными рощами (берёза, ольха, осина, ива). Преобладают песчаные, на озёрных и аллювиальных песках поверхностно-подзолистые в сочетании с торфянисто-подзолисто-глеевые почвы. В окрестностях города иногда встречаются лисица и ондатра. В городе водится большое количество птиц, пресмыкающихся и беспозвоночных.

Gear[]

  • SP81 Flare gun
  • Binoculars
  • SPHERE Wireless Exploration Device (a camball with four integrated cameras)
  • Throwable chemlights
  • Army bowler
  • 1PN138 Night Scope
  • C4
  • ARRS console
  • GPS
  • IMP minedetector
  • SAVI echo point — radio transmitter, radio beacon for cargo tracking
  • Ballistic shields
  • New items of streamers
  • Body armor repair kit
  • Knife repair and sharpening kit
  • Weapon repair kit
  • Wad of roubles

Armor vests

  • Black version Highcom Trooper TFO armor
  • Other version 6B23-1
  • Shellback Tactical Banshee Elite 2.0 Plate Carrier
  • Tasmanian Tiger Plate Carrier MK III
  • Tasmanian Tiger Plate Carrier SK
  • 6B10 armor vest

MOLLE/modular rigs

Armored

Plate carrier Paraclete Armis GEN II

Headwear

  • Gray and multicam version SLAAP armor Plate
  • Gas masks
  • Black version MSA ACH TC-2001 MICH Series Helmet

Locations

  • Streets of Tarkov
  • Lighthouse
  • Suburbs
  • Terminal
  • Private Sector
  • Arena (Multiple locations, will feature the Bay-5 map from Contract Wars)
  • Town
  • Poisonous gas locations later contaminated by radiation

Game modes

  • Arena Mode — 5 different arenas for 1v1, 2v2 and 5v5 combat
  • Open World — Merging of all maps into one central map with 64 players
  • Opportunity to play as a Scav boss
  • PVE with group
  • Offline Mode Development — Cinematic Mode
  • Challenge with a timer for the number of completed quests

Сюжет сериала[]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Геймплей

Основными механиками Escape from Tarkov являются:

выживание — персонаж хочет есть и пить, части тела легко травмировать, работает продвинутая система учета повреждений и лечения (на перелом надо ставить шину, а кровотечение можно остановить только бинтом), прием разных таблеток нарушает метаболизм, запас выносливости ограничивает бег и прыжки, нужно держать в голове всю карту и её ключевые места.

реализм – физическая модель стрельбы учитывает множество параметров, включая тип патронов, дистанцию, энергию пули, наличие брони; легко умереть с пары выстрелов, либо конечность или орган будут «выбиты», что приведет к проблемам с движением, стрельбой или здоровьем; любое действие анимировано и занимает время.

стелс — не лезть на рожон, контролировать обстановку на 360 градусов, осторожно передвигаться и разглядывать каждый угол, не сидеть не месте и не шуметь. Навык меткой стрельбы будет лишь подспорьем.

лутер-шутер — в игре колоссальный набор оружия, улучшений и обвесов самых разных форм, размеров и степени полезности, существуют десятки вариантов экипировки и скины ко всему контенту

Всё это можно найти во время рейдов или купить у торговцев или других игроков.

MMO-составляющая на 2020 год сводится к торговле готовыми вещами или их составными элементами в меню, а также прохождением рейда совместно с друзьями (до 3 человек). Полноценное противостояние BEAR и USEC, кланы и группы в этих фракциях обещают добавить позже, как и задачи на всех уровнях.

Таможня

Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.

Таможня. Лучшая карта для новичков. 

Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом. 

Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто. 

Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач. 

Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;

Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.

Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.

Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут. 

На карте есть все! 

Сюжет игры

В основе сюжета – вселенная Russia 2028 и город Тарков, развитый индустриально и финансово. По причине незаконной работы транснациональной компании Terra Group в борьбу вступают две военные компании – USEC и BEAR.

Поскольку подрывная деятельность Terra Group несет угрожающий характер, жизнь человечества во вселенной Russia 2028 оказывается под угрозой.

Особенности многопользовательского онлайн-шутера

  • побег из Таркова разработан для платформы PC, при этом выход проекта для консоли пока находится в стадии рассмотрения. По словам представителей Battlestate Games, игроков ожидают недорогие дополнения к игре, при этом доната не планируется;
  • персонажи отличаются многоступенчатой прокачкой и разноплановыми навыками;
  • игрок имеет возможность выбрать из множества тактических действий: поиск ресурсов, штурм объектов, разведывательная работа, стелс, трейдинг, шутинг и др.;
  • стоит отметить абсолютно реалистичное оружие и манеру стрельбы, а также возможность собрать из нескольких оружий индивидуальную боевую систему, поражающую большее количество противников;
  • военный стимулятор максимально приближен к реальному миру, при стрельбе наносится ущерб не только противнику, объекту, но и окружающей среде;
  • есть широкие возможности для трейдинга внутри игры. В «Побеге из Таркова» есть внутринациональная валюта, а также трейдеры со своим валютным планом, скидками, определенными условиями. Если приложить максимум усилий, игрок может завоевать статус трейдера и тогда уже влиять на экономическую ситуацию внутри вселенной.

С выходом игрового экшна игрокам обещают многоступенчатое, захватывающее прохождение, четкий контроль действий персонажа, индивидуальную систему прокачки героев, большой спектр видов оффлайновой активности и многие другие геймплейные факторы, которые положительным образом скажутся на статусе игры.

 На ПК Escape from tarkov выйдет с такими системными требованиями:

  • операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit);
  • HDD: от 8 Гб;
  • видеокарта: 2 Гб памяти, совместимая DX11;
  • постоянное соединение с Интернет;
  • ОЗУ: от 8Гб
  • процессор: 4-х ядерный и т. п.

Судя по презентованным скриншотам онлайн-шутера от студии Battlestate Games, можно сделать вывод, что новинка уже подошла к стадии бета-тестирования. Геймеры отметили явные графические превосходства: реалистичную графику, новую цветовую коррекцию и улучшенный Screen Space Reflections, тщательно проработанные текстуры персонажей и др.

Base game content[]

  • Main storyline quests
  • Daily quests
  • Tutorial
  • Karma system
  • Clan system (clan leader, deputy and sales representative; clan quests and clan stash) (in DLC)
  • Non-authentic voiceovers — English Speaking BEARs with Russian Accent
  • Subtitles for voiceovers
  • Dragging bodies — originally mentioned in the 2016 Dev Report here
  • Free positioning of attachments and telescopic stocks
  • NVGs and Thermal scopes/goggles will require batteries
  • Advanced weapon jamming (0.13 patch)
  • Ammunition quality
  • Execution
  • Sneaking into a room while aiming from an ajar door
  • Interactive environment — functional light switches, generators, power switches and more
  • Ability to climb ladders
  • Ability to vault over things
  • Lockpicking with multitool — Animation shown in the 2016 Dev Report here
  • Breaching doors with grenades
  • Healing of another player
  • Expanded medical & health system (e.g Managing stress/sickness/blood pressure)
  • Traveling to trader locations to buy/sell
  • Usage of consumables while having a full inventory
  • Realistic armor plates location and hitbox
  • Adjustable iron sights
  • Animation for magazine reloading with ammo
  • Camouflage/paint for weapons
  • Opening locks with a shotgun
  • Easter egg on book about Tarkov
  • Durability of each part of the weapon
  • Сoughing and choking with smoke
  • Ability to kick and knock down
  • Using bayonets on weapons
  • Wipe visor animation
  • Regular army NPC
  • UNTAR NPC
  • Debit card for easy money storage
  • Weather forecast
  • Quests for scavs
  • Barricades
  • Dynamic loot points
  • There will be sounds of a collision of weapons and objects against the walls, from a collision with a character, etc.
  • The glasses will have a corresponding effect — sunny with dimming, yellow for fog, etc.
  • Heating the barrel of the weapon, distorting aimed shooting
  • Mags spark
  • Clock watch animation
  • Combining low charge kits
  • List of skills upgraded after the raid
  • Noise during activation of the fuse in the grenade

Уровень здоровья и лечение

Вы начинаете рейд с 435 очками здоровья, устанавливаете по 7 частям тела: голова, тело, живот и обе ноги и оружие. Если вы пострадали, часть тела, которая повреждена, потеряет HP.

Есть три цвета, указывающие состояние каждой части тела:

  • Серый означает, что ваша конечность в порядке или, может быть, немного повреждена.
  • Красный означает, что конечность повреждена, и вам нужно лечить ее.
  • Черный означает, что ваша конечность исчезла, измельчена, и вы больше ничего не можете с этим поделать

Вдобавок к этим трем состояниям — это разные раны, с которыми вы столкнетесь.

Зачерненная конечность серьезно затруднит ваш прогресс для остальной части рейда. Чтобы избежать потери ваших конечностей, в игре присутствуют медики, каждый из которых имеет разное применение. Чтобы избежать этого, вы должны исцелить конечности. Тем не менее, вы не всегда сможете избежать попадания части тела в черное, поэтому будьте осторожны.

Если ваши ноги черные, у вас будут проблемы с ходьбой, бегом и прицеливанием при движении.

Если руки исчезнут, у вас будут проблемы с прицелом и подбором. Ваше оружие будет влиять намного больше, что будет мешать вашей точности.

Если ваш живот будет черный, вы будете обезвоживаться намного быстрее, и кашель, который может привлечь близких врагов к вашей позиции.

Бандажи остановят кровопотери, но не будут излечивать часть тела.

Для этого вам нужен Medkit. Те возвращают здоровье вашим конечностям, и в то же время могут остановить кровопотери или перелом. Будьте внимательны AI-2 medikit, который вы получаете вначале, не останавливает кровопотери, поэтому вы можете захотеть взять с собой в дополнение к ему и повязки. Однако, если ваша конечность черная, вы больше не можете добавлять к ней очки здоровья. Здесь появляются болеутоляющие, морфиновые и другие лекарства. Это позволит вам продолжать работать, даже если ваши ноги потеряны, продолжайте прицеливаться, если ваши руки исчезнут, прекратите кашель, если ваш живот в черной стадии … Они очень полезны, но в начале они немного дороги. Их можно найти в Med Bags вдоль карты. Подумайте о том, чтобы собрать их, они вам понадобятся.

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.

* * *

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи

Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании

Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

Схрон[]

Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:

Издание Размер схрона
Standard Edition 10×28
Left Behind Edition 10×38
Prepare for Escape Edition 10×48
Edge of Darkness Limited Edition 10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Промышленность и транспорт[]

В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат №16, «Гранит-М»

Внутригородской общественный транспорт представлен автобусами и микроавтобусами «Тарковского автокомбината» (филиал «Питергортранс») и коммерческими маршрутными такси. Внутригородские маршруты «Тарковского автокомбината» имеют собственную нумерацию, независимую от нумерации автобусных маршрутов Санкт-Петербурга или Сестрорецка.

Большая часть междугороднего сообщения приходится на сообщение с Санкт-Петербургом, Сестрорецком и Норвинском и осуществляется по четырём транспортным потокам:

  • Октябрьская железная дорога: электрички от станции Крюково до Финляндского вокзала и станции метро «пл. Ленина»;
  • Федеральная трасса М10 на участке «Скандинавия» и А-125: от центральной площади Таркова до здания главпочтамта в городе Санкт-Петербург
  • Административная трасса А-141 и мост «Ладожский» : от центральной площади Таркова до центральной площади города Норвинска на противоположном берегу залива.
  • Порт Таркова – пассажирский и грузовые терминалы различного назначения (балкерный, конейнерный, наливной).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector