Escape from tarkov wiki

Экипировка[]

Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами.
Иногда у Штурмана может оказаться Ледоруб.

Иконка Название Боеприпасы Моды
СВДС Оптический прицел Беломо ПСО 1М2 4×24Наглазник на прицел ПСО
АК-105 Целик-направляющая Тактика Тула ТТ01 для АКГолографический прицел Eotech XPS3-2Тактический фонарь 2П Клещ + ЛЦУ
Ледоруб
Иконка Название
Лаб.ключ. Карта доступа в TerraGroup Labs
Индивидуальная тактическая аптечка IFAK
Ключ Штурмана
Иконка Название
Рюкзак Дикого
Рюкзак Wartech Беркут ВВ-102
Рюкзак оператора 3V G Paratus
Тактический слинг Hazard4 Takedown
Тактический слинг Hazard4 Takedown (multicam)

Обмен

Развязка: Мега Молл смерти

Поклонники Escape From Tarkov могут быть удивлены, увидев, что Interchange указана как хорошая карта для новичков, и я признаю, что это может быть сложная карта из-за огромного количества экипированных ЧВК, которые любят запускать добычу Interchange. Но с большим риском приходит отличная награда, так как у Interchange одни из лучших и наиболее доступных трофеев во всей игре.

Одна из причин, по которой Interchange может быть отличной площадкой для обучения новых игроков, заключается в его простом изложении и линейном расположении слева направо, от порождения до извлечения. 

Карта состоит из внешних областей, таких как большая парковка, электростанция, несколько отдельных парковок, а затем в центре карты находится торговый центр ULTRA. 

Ах, но это … это не обычный торговый центр.

Вместо счастливых покупателей и потрясающих скидок, этот торговый центр наполнен болью и страданиями… ох, а также ящиком с добычей. 

Сам этот торговый центр разделен на пять частей: 

  • Оли — строительный магазин.
  • Идея — мебельный магазин (это точно не какая-то шведская сеть).
  • Гошан — продуктовый магазин.
  • Торговый центр состоит из двух этажей с несколькими магазинами.
  • Гараж — цокольный этаж.

Если вы ведете себя разумно, когда вы начнете, вы захотите держаться подальше от торгового центра до позднего рейда. Это потому, что как только игра начнется, все высокоуровневые игроки будут стримить туда толпами и сражаться за возможность забрать домой некоторые высокоуровневые вкусности. 

Но как только вы немного освоитесь с картой и игрой в целом, ULTRA Mall станет домом не только для некоторых из лучших трофеев в игре, но и для некоторых из самых веселых и сложных перестрелок. 

Таможня

Таможня гораздо крупнее завода и довольно плотно застроена. Здесь вы найдете складские помещения, реку и мост, несколько зданий из двух и трех этажей, заправочные станции, стройплощадки и даже военные КПП. На этой карте очень много интересного, поэтому матчи длятся гораздо дольше.

Таможня неплохо подойдет для новичков, чтобы привыкнуть к различным типам геймплея, однако здесь несложно затеряться, если действовать наугад. Попробуйте для начала избрать определенную область для исследования и найдите ее на карте, прежде чем двигаться дальше.

На территории АЗС или в общежитии спавнится опасный босс – группа из четырех тяжело бронированных охранников, а на КПП обычно бродит довольно много диких.

На этой локации восемь выходов для ЧВК и огромное количество для дикого, так что вам не придется пускаться в долгое странствие с награбленным, чтобы прибыть к ближайшему. Еще один бонус – большинство из них не требуют дополнительных телодвижений. Лишь один выход платный для оперативников.

Лаборатория

Лаборатория представляет из себя большой подземный комплекс, расположенный под самым центром Таркова. По неподтвержденным данным, именно здесь Terra Group Labs проводила свои секретные высокотехнологичные исследования.

Карта наполнена огромным количеством самого ценного лута, но здесь не работает страховка – в случае гибели, все снаряжение бойца пропадет вместе с ним. Из-за обилия коридоров и помещений, игрокам предстоит готовиться к стычкам на средней и ближней дистанции.

Из этой области семь точек эвакуации, но имейте ввиду – при попытке выбраться через ангар или парковку в комплексе срабатывает система оповещения. Очень щедрая на полезные предметы и крайне опасная карта.

Таможня

Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.

Таможня. Лучшая карта для новичков. 

Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом. 

Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто. 

Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач. 

Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;

Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.

Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.

Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут. 

На карте есть все! 

Снаряжение Сектантов[]

Иконка Оружие Боеприпас Моды
АС «Вал» Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-8-02
СВДС Ночной прицел НСПУ-МДульный тормоз компенсатор Ротор 43 7.62×54ИжМаш цевье модерн. для СВД
SR-25 Приклад SI «Viper Mod.1» для AR-15 и совместимыхЦевьё KAC «URX-4» длиной 14.5 дюймов для AR-10 и совместимыхНочной прицел Armasight Vulcan MG bravo 3.5xНаправляющая NcStar MPR45 с Коллиматорный прицел Leupold DeltaPoint Reflex SightГлушитель AAC 762 SDN-6Тактический блок AN/PEQ-2Тактическая рукоятка Fortis Shift Vertical GripОблегченная пистолетная рукоятка для AR-15 совместимых
СКС Ложе полимерное Tapco INTRAFUSE для СКСПриклад High Standard M4SSМодератор звука Гексагон СКС 7.62×39Магазин ProMag AALVX 35 7.62×39 для СКС на 35 патронов
АКМ Дульный тормоз компенсатор Ротор 43 7.62×39 Магазин Молот 6П2.Сб-11 7.62×39 для АК и совместимых на 40 патронов
АКМН Глушитель ПБС-1 7.62×39Ночной прицел НСПУ-М
АК-105 Модератор звука Гексагон АК-74 5.45×39
РПК-16 Глушитель/Пламегаситель ТГП-А 5.45×39Магазин 6Л31 5.45×39 для АК-74 и совместимых на 60 патронов
ПП «Витязь-СН» Прибор Бесшумной Стрельбы Витязь 9×19
SIG MPX Бесшумный вариант исполненияМагазин с пяткой TTI «Base pad +11» MPX 9×19 на 41 патрон
РГД-5
Нож сектанта
Штык-нож Изделие 6х5
Барс А-2607 Дамаск
УВСР Тайга-1

Другое

Иконка Название
Маска Pestily
Противогаз
Респиратор
Маска
Балаклава
CF
Иконка Бронежилеты Класс брони
Бронежилет 5.11 Hexgrid plate carrier 6
Корунд-ВМ 5
Дефендер-2 5
Редут-М 5
Бронежилет общевойсковой 6Б13 штурмовой (флора) 4
Бронежилет MF-UNTAR 3
PACA 2
Иконка Разгрузка Класс брони
Разгрузочная нагрудная система Wartech Chest Rig MK3 TV-104
Ременно-плечевая система Gear Craft GC-BSS-MK1
Разгрузочная нагрудная система Haley Strategic D3CRX
Разгрузочный жилет LBT-1961A
Разгрузочная нагрудная система Тритон М43-А
Разгрузочная нагрудная система Spiritus Systems Bank Robber
Разгрузочная нагрудная система SOE Micro Rig
Иконка Рюкзак
Рюкзак LBT-8005A Day Pack
Сумка-трансформер

Escape from Tarkov – карты

На момент написания статьи в игре доступны семь различных карт, еще пять находятся в разработке. Есть несколько моментов, которые следует иметь ввиду перед тем, как отправляться в рейд:

  • У вас не будет мини-карты – для ориентации на местности придется использовать физическую карту, а направление выбирать исходя из ориентиров. Если у вас есть возможность, выведете карту на отдельный монитор или другое устройство, чтобы не отвлекаться от рейда.
  • Некоторые карты отлично подойдут новичкам, а другие серьезно увеличат порог вхождения в игру. Не стоит, например, врываться в просторную область, если не уверены, что сможете там сориентироваться.
  • Лучший способ привыкнуть к карте – запустить игру с ботами. В этом случае вы не потеряете снаряжение, даже если вас убьют, но пристреляетесь, осмотрите схроны и запомните ключевые объекты.

Поведение[]

Сектанты прячутся в тени группами по 3-6 человек, ожидая подхода игрока. Они молча подходят к своим врагам и стараются атаковать в ближнем бою обычным ножами, либо отравленным ножом сектанта. В случае обстрела сектанты ответят огнем из огнестрельного оружия, будут бросать гранаты и тп. После того, как они атакуют игрока ножом, они могут отступить в лес и снова попытаться атаковать игрока(ов) из тени. Было замечено, что некоторые культисты лежат в траве или прячутся в кустах, в то время как их товарищи сражаются с игроком(-ами) с оружием, а затем атакуют своими ножами, когда этого меньше всего ожидают.

Поскольку сектанты предпочитают устраивать засады на игроков и очень хорошо прячутся, они почти всегда обладают инициативой

Таким образом, игрокам важно быстро определить, где именно находятся культисты, и попытаться вернуть себе инициативу. У сектантов всегда есть глушители и они держатся за укрытием, поэтому игроки должны иметь возможность быстро обнаружить их за деревьями, особенно ночью

На локации Лес игроки должны быть особенно осторожны, путешествуя в близи любого из меченных кругов. Кроме того, было замечено, что сектанты преследуют игроков и открывают по ним огонь, даже если уйти от меченных кругов. Игроки должны быть предельно осторожны, поскольку культисты используют боеприпасы с высокой пробивной силой, но редко появляются с гранатами. Сектанты могут появляться с различной броней, начиная от полного отсутствия оной заканчивая 6-м классом, однако они редко, если вообще используют шлемы, поэтому выстрелы в голову, безусловно, являются лучшим вариантом.

При ударе ножом сектанта игроки будут поражены дебаффом Неизвестный токсин, который наносит постепенный урон и причиняет боль. Токсин можно вылечить только с помощью Антидот xTG-12 или Аугментина, в противном случае игрок должен выбраться из рейда, иначе у него закончатся лекарства и он умрет.

Резерв

Еще одна карта среднего размера, на которой довольно много как открытых пространств, так и сооружений различных масштабов. Если у вас неплохо получается сражаться на средних и дальних дистанциях, это место отлично подойдет для начинаний.

Действовать лучше всего осторожно – укрытий на карте хватает, старайтесь прятаться и следить за передвижением противников. Выжидайте, когда они откроются для выстрела и не шумите лишний раз

На локации много провизии, ресурсов и медикаментов.

Для ЧВК доступны несколько точек для эвакуации, для выхода из некоторых потребуется соблюсти определенные условия. Например, эвакуация через канализационный люк будет возможна лишь в том случае, если у вас нет рюкзака, а бронепоезд, прибывающий в ремонтное депо, длительное время стоит перед отправкой.

На просторах Сети существуют несколько ресурсов с интерактивными картами, благодаря которым вы сможете сориентироваться по ключам и эвакуационным областям. Но даже при наличии таковых, во время игры от первого лица все выглядит совсем иначе. Изучайте локации самостоятельно и найдите персональные маршруты, которые позволят вам эффективно бежать из Таркова.

Поведение[]

Штурман и его свита будут сражаться с игроком на большом расстоянии, защищая территорию лесопилки. Они предпочитают держать дистанцию т.к. они не вооружены оружием ближнего боя.
Также они предпочитают занимать позиции между укрытиями и прячутся в окружении. Один из помощников может попытаться обойти и напасть с фланга, пока сам Штурман со вторым телохранителем подавляют огнем сидящего на месте игрока.

Мгновенно обнаруживает игрока, если тот в прицеливании посмотрел на него (даже если не словил босса ровно в перекрестие прицела, а просто посмотрел в его сторону в прицеле). Обнаружение не срабатывает, если прицеливаться с расстояния более 200м.

Развязка

Масштабная карта для поединков внутри здания, состоящая в основном из торгового центра – массивного трехэтажного комплекса с огромным количеством магазинов внутри. Для тех, кто хочет избежать перестрелок в замкнутых пространствах, реализованы дороги вокруг сооружения, подземная парковка и трасса для картинга.

За торговым центром находится ТЭЦ, которая питает комплекс. Подача питания позволит попасть в ряд запертых комнат, но также активирует сигнализацию в некоторых магазинах, отключить которую можно вручную.

Развязка неплохо подходит для перестрелок, однако новичков легко дезориентирует. Чтобы эффективно рейдить здесь, придется пристально изучить всю карту, расположение полезных объектов и места, где чаще встречаются другие игроки.

Еще один неприятный момент – у оперативников здесь всего три выхода, а у диких – два, из-за чего во время поздней эвакуации легко наткнуться на засаду.

Береговая линия

Это необычная поездка на море.

Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море. 

Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех. 

Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть. 

Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.

Ключевые ключи

  • Для трехэтажных общежитий наиболее важными ключами являются Помеченный ключ, Комната 214 и Комната 204. Эти ключи принесут вам одни из лучших трофеев на карте. 
  • Для двухэтажных общежитий лучшие ключи — это номер 105, номер 110, номер 114 и ключ от стойки охраны. Вам также понадобится пара таких для квестов, так что они будут очень полезны. 
  • Для других ключей на карте вам понадобится ключ от кладовой АЗС, ключ от шкафа, ключ от таможни и ключ от контрольно-пропускного пункта военной базы. Помните, что большая часть лучшей добычи в игре спрятана за запертыми дверями, поэтому храните эти ключи в безопасности.

И вот оно! My Top 3 Escape From Tarkov Лучшие карты для начинающих. 

В Таркове, как и в большинстве игр, все зависит от предпочтений, поэтому, если вы чувствуете, что я пропустил идеальную карту для новичков, или просто хотите сказать мне, какая карта ваша любимая, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. 

Всем новичкам. Удачи. Это будет больно. 

Завод

Завод – одна из самых маленьких карт в Escape from Tarkov, но все еще довольно крупная в сравнении со многими другими играми. Все действо происходит внутри, у ЧВК и диких по три точки выхода. Для эвакуации через подвалы и ворота №0 потребуются специальные ключи.

Достаточно темная карта с огромным количеством мест и комнат, где при столкновении с врагом придется вступить в ближний бой. События на заводе развиваются довольно бодро, что может плохо закончиться для новобранцев. Одна из игровых карт, где наушники действительно окажутся весьма кстати.

Поскольку карта небольшая, следует быть крайне осторожным при ведении огня – не стреляйте без крайней необходимости, шум разнесется по всей локации и выдаст ваше местоположение. Сохраняйте хладнокровие и делайте то, за чем пришли.

Лес

В сравнении с таможней, лес – довольно простая локация, а матчи на ней длятся достаточно долго. Основную площадь занимает лесной массив и обширная прибрежная зона озера Дальнее. Есть на территории несколько открытых полей и холмов, полюбившаяся диким лесопилка и ряд секретных бункеров, рассеянных по карте.

Почти все действо здесь происходит вне построек, поэтому оптимальным выбором в лесу станет оружие, разящее на средние и дальние дистанции. Карта пестрит естественными укрытиями, но не стоит недооценивать навыки снайперов. Будьте предельно осторожны на открытых пространствах, по возможности – избегайте.

Для ЧВК предусмотрены семь точек для отступления, но некоторые из них открыты не для всех. Так, чтобы воспользоваться южным выходом, придется выложить несколько тысяч рублей, а для эвакуации через Кабаний клык потребуются ледоруб и паракорд.

Prime Areas

Заправка

Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы. 

Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны! 

Общежития

Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP. 

Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей. 

Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!

Таможня

На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню. 

Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.

Подстанция

Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector