Вордт из холодной долины
Содержание:
Повелители Пепла: Хранители Бездны
Месторасположение: Цитадель Фаррона
Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ
Босс с тремя фазами.
В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.
Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.
Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.
Категории
Кинжалы | ||||
---|---|---|---|---|
Ржавый кинжал мозгляка | Тесак демона-ворона | Канделябрученого | Кинжал служанки | Кинжалы разбойника |
Костяной кинжал | Кинжал | Дага | Панцербрехер | Нож бандита |
Аквамариновый кинжал | Серп | Мрачный серп | ||
Мечи | ||||
Асторский меч | Длинный меч | Иритилльский меч | Канделябр клирика | Короткий меч |
Меч Анри | Меч рыцаря Лотрика | Меч Солнца | Меч тьмы | Мечи Готтарда |
Морионовый меч | Палаш | Священный меч Лотрика | Сломанный меч | Шипастый меч |
Храброе сердце | Меч рыцаря из города за стеной | |||
Двуручные мечи | ||||
Двуручный меч огня | Двуручный меч палача | Клеймор | Меч волчьего рыцаря | Меч принцев-близнецов |
Меч крови дракона | Меч лунного света | Меч правосудия | Священный меч Вольнира | Ониксовый клинок |
Меч убийцы нежити | Меч черного рыцаря | Повелитель Бурь | Полуторный меч | Фламберг |
Двуручный меч Гаэля | ||||
Гигантские мечи | ||||
Асторский двуручный меч | Гигантский дымный меч | Двуручный меч | Двуручный меч рыцаря Лотрика | Двуручный меч черного рыцаря |
Меч скверны | Меч Фаррона | Меч Лориана | Цвайхендер | Меч храмовника |
Мечи рыцарей из города за стеной | ||||
Изогнутые мечи | ||||
Картусская сабля | Картусский шотел | Клинки хранителя | Клинок бури | Меч-полумесяц |
Сабля рыцаря понтифика | Зачарованные мечи танцовщицы | Ржавый изогнутый меч мозгляка | Скимитары наемника | Фальшион |
Сабля стража картин | Шотел | Скимитар | Сабля преследователя | Метка демона |
Изогнутые двуручные мечи | ||||
Двуручный меч изгнанника | Изогнутый меч старого волка | Картусский изогнутый двуручный меч | Муракумо | Изогнутый двуручный меч Харальда |
Катаны | ||||
Жажда крови | Клинок хаоса | Оникири и Убадати | Сушильный шест | Темное Течение |
Утигатана | Черный клинок | Ветхий клинок | ||
Колющие мечи | ||||
Рапира | Эсток | Рикардова рапира | Рапира знатока кристальных чар | Иритилльская рапира |
Перья ворона | ||||
Топоры | ||||
Нож мясника | Секира | Топор драконоборца | Топор раба | Топор разбойника |
Топорик | Топорик человека-змеи | Топоры крылатого рыцаря | Элеонора | Милвудская секира |
Большие топоры | ||||
Большое мачете | Большой топор | Большой топор демона | Большой топор драконоборца | Огромное мачете Йорма |
Топор черного рыцаря | Ненасытная Земля | |||
Молоты | ||||
Булава | Доранские молоты | Дубина | Клевец | Крепкая дубина |
Ледоруб Хейзел | Молот кузнеца | Моргенштерн | ||
Большие молоты | ||||
Большая дубина | Большой деревянный молот | Большой молот Вордта | Большой молот Морна | Большой молот старого короля |
Великая булава | Зуб дракона | Кирка | Молот Смоуга | Огромная дубина |
Шипастая булава | Пламенеющий молот горгульи | Сотрясатель камней | Молот Ледо | |
Копья | ||||
Асторское копье | Двузубец святого | Доранские копья | Золотое ритуальное копье | Раскаленное жало |
Копье Йоршки | Копье | Копье драконоборца | Крылатое копье | Четырехзубые вилы |
Копье-меч драконоборца | Костяное копье | Пламенеющее копье горгульи | Протазан | Ржавое копье мозгляка |
Копье преследователя | ||||
Пики | ||||
Пика | Большая пика | Копье рыцаря Лотрика | Боевое знамя Лотрика | Копье рыцарей из города за стеной |
Алебарды | ||||
Алебарда | Красная алебарда | Глефа | Люцернский молот | Жертвенный хворост |
Топор-полумесяц | Алебарда крылатого рыцаря | Глефа черного рыцаря | Перистый двуручный меч | Алебарда Гундира |
Распятый Безумный король | ||||
Жнецы | ||||
Большая коса | Большая коса демона-ворона | Большая коса рыцаря понтифика | Большая коса Фриде | |
Кнуты | ||||
Ведьмины волосы | Запятнанный кнут | Кнут | Шипастый кнут | Роза Арианделя |
Кулаки | ||||
Кулак демона | Темная рука | Цестус | ||
Когти | ||||
Коготь | Когти голема | Когти ворона | ||
Луки (Стрелы) | ||||
Короткий лук | Длинный лук | Составной лук | Черный лук Фариса | Лук драконьего всадника |
Длинный лук Темной луны | Березовый лук | |||
Большие луки (Стрелы) | ||||
Большой лук драконоборца | Большой лук грозы они | Милвудский большой лук | ||
Арбалеты (Болты) | ||||
Легкий арбалет | Тяжелый арбалет | Рыцарский арбалет | Охотничий арбалет | Самострел |
Эвелин | Скорострельный арбалет | |||
Факелы | ||||
Факел | Факел преследователя |
Примечания
- Анри можно призвать на битву с Дьяконами глубин и с Понтификом Саливаном.
- Анри полый/-ая, но очевидно сохраняет разум, поскольку у него/неё есть цель — убить Олдрика. Скорее всего именно поэтому после того, как цель достигнута — Анри окончательно сходит с ума.
- Меч убийцы нежити наносит по нему/ней повышенный урон.
- Одет(а) в сет элитного рыцаря, использует гербовый щит и меч Анри.
- Может обучить жесту «Молчаливая решимость«. Тот же самый жест использует кто-то в тех же доспехах по отношению к Таркусу Железному в одном из тизеров к первой части.
- Если убить Горация и рассказать об этом Анри, то Анри уйдет из катакомб, а на его/её месте останется радужный камешек, также сверху моста будет виден такой же камешек внизу, где мы убили Горация. Если спуститься, то увидим, что видимо Анри сделал(а) что-то вроде мемориала, сложив копье и щит Горация на камень. Анри продолжит дальше выполнять свой квест после этого, но при этом квест на секретную концовку будет утерян.
- После передачи Меча Анри, Лудлет скажет протагонисту чтобы он не искал его/её, так как Анри знает свою судьбу и знает, что случится, когда её долг будет исполнен. И в самом деле, после окончания сюжетной ветки Анри, его/её можно найти в виде полого на одной из двух локаций, к которым он/она имеет отношение.
- Анри присутствует в кат-сцене секретной концовки. Как правило, персонаж одет в доспехи, но по неизвестной причине он может оказаться полуголым.
- Если в локации Путь жертв напасть и убить сначала Горация, не добивая Анри то он\она упадёт на колени и скажет «Гораций, только не покидай меня. Только не ты. Ох, Гораций, за что?» при перезапуске локации, появится на прежнем месте на коленях говоря только «Ох, Гораций, за что?» Убивается в текущем состоянии за три удара, не нападает на игрока и после смерти скажет «Гораций, прости меня… Я не смог\смогла в одиночку…»
- Для продолжения квестовой линии Анри нельзя пропускать ни одну встречу с ним/ней, в противном же случае цепочка оборвётся.
Лоретта
Вам требуется пойти в Поселение Нежити. В нем возле первого костра возьмите труп, который висит у балкона, и ударьте по нему. Из него выскочит кость Лоретты. Когда вы придете снова к Серокрысу с этой находкой, то обретете жест под названием «Свернуться в клубок». Кроме того, кольцо Лоретты останется у вас.
После выполнения этих заданий вы сможете продавать разные предметы, но пока их список будет небольшим.
- Уголь (х3).
- Комок алого мха.
- Огненная стрела.
- Кидательный нож.
- Маска вора.
- Огневая бомба.
- Круглый щит.
- Простой болт.
- Огненная бомба, подвешенная на канате.
- Нож бандита.
- Удлиненный меч.
- Щит с рогами.
- Меч полуторного размера.
- Булава.
- Обычная стрела.
- Копье.
- Облегченный арбалет.
- Баклер.
- Треугольный щит.
- Комплект твердой брони из кожи.
Костры
- Иритилл Холодной долины — сразу после выхода из Катакомб Картуса, перед мостом, ведущим в Иритилл.
- Центральный Иритилл — на площади, находящейся сразу после моста и магической стены, не пускающей посторонних в Иритилл.
- Церковь Йоршки — находится в центре города, найти данный костер можно, повернув налево от места, где улицы патрулирует Огненная Ведьма в сопровождении двух Рыцарей понтифика.
- Дальнее поместье — на краю болота, простирающегося под мостом в Иритилл. Для его прохождения нужно пройти чуть дальше канализации, по которой мы попадаем в окрестности храма Понтифика.
- Понтифик Саливан — после победы над боссом.
- Резервуар с водой — появится после убийства двух Саливанских Чудищ, охраняющих Архидьякона МакДоннелла.
- Тюремная башня — в башне, в которой томится Капитан отряда Йоршка, добраться к ней можно, пройдя по невидимой тропинке.
Примечания
Её появление в заставке сопровождается тем же звуковым эффектом, что звучит при получении душ боссов в серии Dark Souls.
Если Вордт из Холодной долины ещё не убит, на бой с ней можно призвать фантома Мастер меча.
Из описаний её предметов можно предположить, что она является членом королевской семьи Гвина.
В награду за убийство босса у служанки при храме в продаже появится сет танцовщицы.
В определенные моменты сражения можно разглядеть очертания её полого лица за забралом шлема.
Важно! Не призывайте фантома Львиного рыцаря Альберта. Он покинет вас при начале битвы с боссом, и более не будет доступен, так как его возможно призвать только если Верховная Жрица Эмма ещё жива.
Существует баг: при входе на арену битвы с боссом нужно остаться на ступеньках и дождаться захвата рукой, то Танцовщица опрокинет вас за текстуры
Вы не сможете никуда уйти из них, однако босс всё равно будет вас атаковать и наносить урон здоровью. Выбраться из них можно только с помощью аналогичного захвата.
Существует баг: при призыве фантомов перед боссом, призванные игроки не могут пройти сквозь туман и хосту остается сражаться одному с усиленным боссом.
Примечания
- При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
- Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
- Невозможно закалить или зачаровать.
- Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
- Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
- Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
- Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
- Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
- Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
- За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
- Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
- Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.
Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.
С чего начать поиск фрагмента свернутого меча
Чтобы начать поиски фрагмента спирального меча, вам нужно победить один из самых сложных сражений с боссом в Dark Souls 3, Танцорку. Бореальная долина . Обычно у вас не будет доступа к этому бою, пока вы не победите трех Lords Of Cinder и не заберете их души .
Однако, если вы действительно уверены в своих способностях Dark Souls, вы можете начать эту битву на раннем этапе игры, убив NPC по имени Эмма , сидящего в кресле в Лотрике. Замок на противоположной стороне, где вы найдете битву с боссом Vordt Of The Boreal Valley. Если вам понадобится помощь в этом бою, у нас есть руководство, как правильно справиться с Танцором.
После того, как вы победили Танцовщицу и разблокировали костер, который появляется после, лестница спустится сверху. Поднимитесь по ней, и вы увидите три лестницы: одну перед собой, одну справа и одну слева. Поднимитесь по лестнице слева и спуститесь еще по лестнице.
Вам придется победить сильного врага, которого называют Consumed King’s Knight , чтобы добраться до следующего раздела. Если вам это удастся, вы найдете лифт через дверной проем , который охранял рыцарь. Снимите его, и теперь вы окажетесь в новой области под названием Сад потребленного короля .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как получить?
Чемпион Пепла 100 % получит в Dark souls 3 Иритилльский меч после убийства мини босса Рыцаря-легионера из Иритилла.
С ним-то и придется сражаться
Впервые с ним придется столкнуться в башне в Поселении нежити. Возле подъемника вы впервые встречаетесь с Сигвардом из Катарины. Рыцарь-легионер поджидает полого на нижнем этаже и перекрывает собой проход к следующей локации — Путь жертв.
Довольно серьезный враг, который наносит сильный урон обморожением. Отсюда лучшей тактикой на начало ДС 3 станет:
- Убийство при помощи лука, если стоять в соседней комнате. Потребуется время, но вариант безопасный. Подойдут даже самые дешевые деревянные стрелы.
- Пробежать через него и открыть проход к следующему костру. Отсюда закидать мини-босса огненными бомбами, так как рыцарь не может покинуть свою комнату.
- Выманить к подъемнику и спровоцировать на атаку, чтобы он провалился в дыру вниз. Естественно, подъемник должен быть отправлен для этого наверх. Не волнуйтесь, меч автоматически добавиться к вам в инвентарь.
Автоматически добавится в инвентарь, даже если рыцарь-легионер упадет в шахту лифта
Примечания
- В локации находится самая популярная зона для массовых PvP боев — нужно выйти на улицу сразу после битвы с боссом Понтифик Саливан.
- После костра Понтифик Саливан, пройдя через спящих гигантов и поднявшись по лестнице внутрь башни, в левом от входа закоулке — иллюзорная стена.
- На улицах недалеко от собора, где проходит бой с Понтификом Саливаном, можно разглядеть иногда появляющиеся призрачные фигуры, неспешно прогуливающихся мужчины и женщины. В их очертаниях узнаются Танцовщица и Рыцарь-легионер, которые находятся в своих человеческих формах до того как на них подействовали кольца понтифика.
- Если пройти от костра Дальнее поместье в зал с тремя серебряными рыцарями, один из которых стреляет со второго этажа, то можно заметить, что на стене висят картины с Нашандрой, Гвиневер, Анор Лондо, архивами герцога, улицами Элеум Лойс и троном из мглистой башни.
- Шесть серебряных рыцарей могут являться неплохим местом для добывания душ. Если идти от костра Анор Лондо назад, то ко всем рыцарям, кроме одного, можно подойти незаметно и ударить первым, при этом не спровоцировав остальных. Довольно удобно, учитывая что с каждого выпадает по 2500 душ + различные осколки титанита + возможно части Сета Серебряного Рыцаря.
- Два Гиганта неплохое место для фарма душ — расположены близко от костра Понтифик Саливан, легко и быстро убить. С Щитом желания и Серебряным кольцом жадного змея дают чуть больше 5000 душ с каждого.
- Напоминает зимнюю версию локации Центральный Ярнам из игры Bloodborne, а также похож на локацию Ледяная Элеум Лойс из дополнения Crown of the Ivory King ко второй части.
- При прыжке на тело человека-личинки около заклинания Мощное лечение происходит звуковое сопровождение.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече: |
---|
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело. |
Встреча в Храме огня: |
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем… |
Встреча в Катакомбах: |
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…
Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.
Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру. |
Встреча в Иритилле: |
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно? |
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь. |
После убийства Олдрика по призыву Анри: |
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда… |
Если атаковать: |
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!
Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…
Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…
Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна… |
Описание
- Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
- Если взять оружие в две руки, то помимо замены анимаций обычного и силового ударов, произойдёт следующее:
- Параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру (исключение: луки и большие луки); и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
- Атака каждым видом урона возрастёт на 20% вне зависимости от бонусов у оружия.
- Несмотря на невозможность в таком положении использовать оружие в левой руке, все эффекты оружия за спиной или в ножнах сохраняются. Поэтому, если вы ведёте бой с оружием в друх руках, возможно стоит подумать о том, чтобы взять за спину щит, восстанавливающий выносливость или здоровье.
- Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/Shift — это блок, а LT/L2/Tab — это атака, но у кривых мечей, рапир, катан, кнутов и кинжалов атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
- У топоров, молотов и алебард в инвентаре отображается неверная атака. На самом деле она больше на 12.5%.
- Пинок персонажа зависит от оружия, которое вы держите в правой руке (или в обеих). В зависимости от используемого оружия и степени его усиления, ваш пинок будет наносить различное количество урона по стойкости у противника с щитом, а так же от типа оружия зависит анимация и механика пинка.
- Всё оружие, кроме приведённых ниже исключений: пинок по противнику не наносит урона, но очень сильно иссушает выносливость противника при попытке блокировать эту атаку.
- Если в правой руке катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии), то пинок выполнить невозможно.
- Кулаки (в том числе голые руки): меняется анимация, но остальные характеристики остаются прежними.
- Кривой меч: удар перед собой с фляком назад. В отличие от остальных пинков, наносит мало урона по стойкости, зато при попадании по противнику наносится почти полный урон меча. При умелом обращении, довольно полезная способность в PvE.
- Меч для выпадов: очень похоже на пинок с кривым мечом, но с другой анимацией (удар с отскоком назад). Будьте осторожны: эта атака (как и атака с кривым мечом), в отличие от обычного пинка, может быть парирована.
- Щит: если вы держите щит в правой руке, пинок заменяется на лёгкий удар щитом. Использование этого удара ещё более сомнительно, чем идея взять щит вместо оружия, так как урон отсутствует (кроме «атакующих» щитов, вроде шипастого или пронзающего), а иссушение выносливости не намного выше, чем у обычного удара.
- Оранжевое кольцо добавляет к пинкам огненный урон. Усиливаются только пинки ногами (в том числе при использовании кулачного оружия), то есть при использовании в правой руке меча для выпадов, кривого меча или щита, огненного урона не будет. Добавочный урон зависит от используемого оружия, но из-за крайне низких значений как самого урона, так и прироста, это скорее визуальный эффект, чем боевой.
- Атаку в прыжке невозможно выполнить, если у вас в руках катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии).
- Если во время спринта зажать блок и нажать на кнопку отскока, то персонаж вместо прыжка совершит обычный перекат.
- Мечами для выпадов и копьями можно проводить атаки из блока. При этом мечи для выпадов расходуют 32 ед. выносливости на удар, а копья 40. Урон остается прежним, но вы чаще сможете делать контрвыпады, оставаясь в безопасности.
- См. также: Череп-фонарь, Щиты, Пути улучшений.
Преимущества
При небольших показателях физического урона обладает эффектом обморожения, то есть у противника при полном заполнение шкалы обморожения (сопровождается специфическим звуком):
- Снимается 11 % здоровья + 85 единиц.
- Замедляет восстановление выносливости, что сразу сказывается на быстроте движений врага.
Добавьте к этому скорость нанесения ударов и можно получить удивительно эффективное оружие в первой половине игры, которое работает даже на боссах и крупных противниках.
Базовые характеристики
Второй плюс — благодаря двуручному хвату в сочетании с сильной атакой позволит пробивать щиты. Это эффективно против врагов со щитами, которых в игре предостаточно, а также в PvP. Правда требуется время на зарядку такой атаки.
Третий плюс — это, конечно, простота получения, а также невысокие параметры необходимые для использования, особенно, если выбран класс воина и/или ловкоча.
Варианты концовок
В игре есть три варианта концовок.
Зажечь Первое пламя Данная концовка достигается, если игрок убил Хранителя бездны, Олдрика, Йорма, Старшего и младшего принцев, и возложил их прах на троны в Храме Огня и локации Печь Первого пламени. После убийства заключительного босса герой должен зажечь костёр и сжечь себя.
Конец огня Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва. На заметку! В этой концовке можно убить Хранительницу огня. Для этого, когда игровой экран погаснет, надо нажать на кнопку атаки. Так в катсцене персонаж убьёт Хранительницу.
Узурпация Огня Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку): В Поселении нежити надо пригласить Йоэля в храм огня и получить от него пять бонусных уровней. Йоэль исчезнет, а вместо него появится Юрия. Нужно взять сюжетный квест у Анри на Пути Жертв. Следующая встреча с ней происходит в Катакомбах Картуса. На Тлеющем Озере надо найти Горация и убить его. Затем вернуться к разрушенному ранее мосту и поговорить с Анри, только не упоминая о Горации. Дальше нужно встретить Анри в Иритилле Холодной Долины
У неё герой получит важное для сюжета кольцо. При этом можно увидеть пилигрима, замаскировавшегося под статую – его нельзя убивать! Победив Саливана, необходимо встретиться с Юрией, которая предложит пройти ритуал
В Анор Лондо надо пройти через статую, которая на самом деле является иллюзорной стеной. Там от уже знакомого пилигрима будет получен меч, которым нужно убить Анри. Наконец, победив финального босса, необходимо активировать костёр. Герой заберёт пламя себе и начнёт новую эру – эру мёртвых. В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.
Примечания к игре
Разберем все примечания к Дарк Соулс 3 по порядку:
- Один раз за игру с рыцаря около картины с Гвиневер вылетает небесное благословение.
- В Dark Souls 3 у серебряных рыцарей нет оружия, кроме огромного лука.
- Если вы неожиданно попали под молниеносный удар рыцаря мечом, то нужно быстрее откатиться в сторону. Иначе можете вновь получить аналогичный удар по спине с молнией.
- Вы слишком уязвимы к мечу убийцы Поселения Нежити, кровотечению, холоду и темноте. Но есть защита к пиромантии Гармония.
- Удары всегда можно избегать, выполнить рипост и нанести задний удар.
- Хороший метод свидетельств верности и фарма душ. Если рыцари не возрождаются, то с них не упадут свидетельства.
- Значительно опаснее похожих врагов из первой части с помощью быстрого обезвреживания оружия молнией в бою. В общем они намного быстрее и сильнее своих братьев из первой части игры.
- На мост крутящейся башни Рыцари в Анор Лондо не забираются. Это создает хорошее положение для магии и выстрелов.
Мощные атаки рыцарей можно успешно закрывать щитом, если есть устойчивость, равная 100 единицам. Это можно достигнуть волшебным щитом. Теперь вы знаете, кто такой серебряный рыцарь, и какое у него может быть оружие. Используйте эту информацию в игре, и вас ждет неминуемый успех.
Помощь, ковенанты, сообщество
Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).
В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.
Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!
Общие рекомендации
— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.
— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.
— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.
— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.
— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.
— Дракона можно убить из лука.
— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.
— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.
— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.
— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.
— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.
— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.
— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.
— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.
— Будь внимателен.
— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.
— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.
— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.
— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.
— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.
— Старайся драться с одним противником за раз.
— Используй все подручные средства.
— Пинай сундуки перед тем как их открыть.