4 семейных тайны в skyrim. уровень драмы порой зашкаливает

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT2 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Старые друзья (ID: DLC2TT2)
Этап Запись в дневнике
100 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое определит источник атак. Если я поброжу по Тель-Митрину, то наверняка найду ключ к этому. (Задание обновлено): Найдите источник атак.
200 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил. (Задание обновлено): Поговорить с Нелотом.
300 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил. Нелот предполагает, что его бывшая ученица всё еще жива и ищет его смерти. Нелот попросил меня выследить и убить Илдари. (Задание обновлено): Убить Илдари.
500 Бывшая ученица Нелота, Илдари Саротрил, тайно нападала на него. Глубоко под Вершинной башней я встретил и убил её. (Задание обновлено): Поговорить с Нелотом.
600
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Худшие: Торвар

Ньяде повезло, что Торвар настолько плох, иначе именно она была бы худшей из Соратников. Но Ньяда, по крайней мере, могла вас чему-то научить! Торвара же многие игроки принесли в жертву Боэтии из-за его бесполезности. Он не только достигает максимума к 25-у уровню, но и носит легкую броню, когда его навыки предполагают  тяжелую броню.

Торвар — человек, который любит свой мед (может быть, слишком сильно) и, кажется, намного меньше любит Довакина, поскольку он становится более могущественным среди Соратников. Вам не нужна эта негативная энергия в вашей жизни; оставьте Торвара на скамейке запасных.

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Карстааг

При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.

Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.

Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.

Кольб и Дракон

Скайрим квест – Кольб и Дракон

Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.

Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».

Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.

Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей

Талвас Фатрион в растерянности Скриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Лучшие: Барбас

Барбас — не обычная собака. На самом деле он вовсе не собака, а даэдра, меняющий форму. Его можно найти на дороге за пределами Фолкрита, и он будет следовать за вами бесконечно, пока вы не завершите его квест, убив Топором Скорби или вернув его своему хозяину. Вы все поняли совершенно верно, Барбас — квестовый персонаж, и он непобедим!

Барбас — отличная приманка, но он также быстро справляется с более слабыми врагами, облегчая борьбу с более сильными. Вне боя он, вероятно, не очень хорош для воров, так как не умеет стоять на шухере — запросто «обнаружит» вас, когда вы воруете. Можно перестраховаться, заранее приказав ему остаться где-то в стороне.

Несмотря на это, Барбас по-прежнему остается хорошим выбором, и, поскольку он технически не является последователем, у вас также может быть еще один компаньон. Итак, если вы ненавидите путешествовать в одиночестве, Барбас — тот, кто вам нужен.

Худшие: Аделаиза Вендиччи

Если вы будете бродить по докам в Виндхельме, вы встретите женщину в имперских доспехах. Она может выглядеть сильной и способной, но не дайте себя обмануть — Аделаиза Вендиччи совсем не такая. Если вы хотите испытать ее, она будет доступна в качестве компаньона после завершения «Солнце всходит на востоке» — хотя, по правде говоря, практически нет причин использовать ее для чего-либо другого, кроме жертвы Боэтии.

Несмотря на то, что она имперский солдат, она классифицируется как горожанка с максимальным уровнем 25. Как и Рогги Борода Узлом, ее основные навыки не боевые — алхимия, зачарование и кузнечное дело не будут очень эффективными во время битвы или когда-либо вообще. Как один из самых слабых персонажей в игре, Аделаиза Вендиччи вызывает большое разочарование. Это один из персонажей, которого вам лучше оставить на пристани бухты и просто забыть.

Броня и предметы

В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.

В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:

  • Повышение магии: увеличивает запас магии.
  • Усиление регенерации магии: увеличивает скорость восстановления вашей магии.
  • Укрепите школу магии: повышает ваши навыки в определенной школе магии, такой как Разрушение, Изменение, Иллюзия и т. Д.

Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов — это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.

Другой предмет — Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.

Стоит приобрести эти три мощных амулета:

  • Амулет Савоса Арена: выдается в конце квеста «Сдерживание» и дает вам 50 дополнительных очков магии.
  • Амулет некроманта: найденный во время квеста «Кровь на льду», он дает вам 50 очков магии, заклинания на 25% дешевле, а здоровье и выносливость восстанавливаются на 75% медленнее.
  • Амулет Джулианоса: встречается случайным образом как обычная добыча, он увеличивает вашу магию на 10 пунктов.

Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:

  • Накриин: победите драконьего жреца, охраняющего вход в Совнгард, чтобы получить эту маску, которая дает +50 магии и делает заклинания разрушения и восстановления на 20% дешевле.
  • Miraak: можно найти в DLC Dragonborn после победы над Miraak, снимите эту маску с его трупа, чтобы получить до 70 очков магии, в зависимости от вашего уровня.
  • Шлем древних богов: завершите квест «Никто не сбежит из шахты Сидна» в Маркарте и встаньте на сторону Маданаха, чтобы получить шлем, который дает 30 очков магии.

Печать смерти, серана, освобождение, эбонитовый воин, хирсин, спасение

Следуя по пути печати смерти в уже упомянутом ранее пиратском дополнении, можно случайно открыть огромную тайну. Подсказки, оставленные старым пиратом, неочевидны. А доспех, полагающийся в награду, понравится игрокам.

Очаровательная Серана завоевала уже немало сердец. Вампирша, неожиданно выступающая на стороне стражи, ― что может быть удивительнее? Она мечтает остановить своего отца и нуждается в надежном союзнике, которого не пугают острые клыки.

Если вы решились пройти игру за братьев бури, то уже пришли к квесту «Освобождение». Он поможет окончательно избавить провинцию от душащих оков жадных до наживы имперцев. Путь кровав, но финал выше всяких похвал.

Эбонитовый воин покорится только сильнейшим. Задача открывается после достижения 80-го уровня. Гуляя по локациям, можно встретиться с воином, желающим умереть в честном бою. И Довакин осуществит его мечту, если не погибнет сам.

Жестокое убийство оборотнем встречается нередко, но причиной этого обычно не становится даэдрический принц. Поручение «Под кровавой луной» расскажет о проклятом кольце, сводящем ликантропов с ума.

«Спасение» ― повторяющийся, но оттого не менее интересный квест. Одного из друзей главного героя похитили, и ему предстоит расследовать преступление, зачистив пещеру, полную злобных вампиров.

Стадии квеста

Старые друзья (DLC2TT2)
Стадия Статус Записи в журнале
100 Neloth is being attacked by an unknown assailant. He gave me a ring that will identify the source of the attacks. If I walk around the grounds of Tel Mithryn, I might find a clue.
200 Neloth is being attacked by an unknown assailant. He gave me a ring that identified the source of the attacks as a heart stone hidden in the grave of Ildari Sarothril.
300 Neloth is being attacked by an unknown assailant. I discovered the source of the attacks was a heart stone hidden in Ildari Sarothril’s grave. Neloth has divined that his former apprentice is still alive and seeking vengeance on him. Neloth asked me to track down and kill Ildari.
500 Neloth’s former apprentice, Ildari Sarothril, was covertly attacking him. Deep under Highpoint Tower I confronted Ildari and killed her.
600

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 5, 10, 250, 310, 400

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет – зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как “Завершение задания“, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {`ID`} stage, где quest – это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {`ID`} можно обнулить стадию квеста.

Условия получения квеста

Начнем с того, что вообще вам нужно будет сделать, чтобы начать выполнять этот квест в игре. В Скайриме вы можете спокойно действовать, как захотите, поэтому лишь определенный ряд действий приведет вас туда куда нужно. Когда вы достигнете 9 уровня персонажа, вам должно будет прийти письмо. Оно будет вручено вам и адресовано от ярла Фолкрита. Он будет просить вас убить разбойника беспокоящего их народ. Так у вас появится квест убить главу разбойников. Но и оно может не состояться, если до этого вы пропустите Братьев Бури в Фолкрит.

Но если вы выполните задание и убьете главу разбойников, тот ярл, что отправил вам письмо, предложит получить титул тана, что звучит весьма привлекательно с получением поместья. Для этого вам необходимо помочь трем жителям Фолкрита, что иногда вызывает некоторые трудности. В игре, кроме багов, где люди пропадают или квест не выполняется, вы можете встретится с проблемой, что житель в принципе умрет или произойдет какой-то несчастный случай. Но с такими ситуациями есть возможность разобраться.

Вызов Карстаага

Скайрим квест – Карстааг

Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.

Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.

Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.

Баги [ править | править код ]

  • Вальдр стоит около пещеры, но не реагирует на попытку заговорить, отделываясь стандартными фразами.
  • Вальдр может не принимать зелье.
  • При подходе к пещере Вальдр сразу же благодарит за своё излечение.
  • Вальдр может начать сражаться с пробегающим мимо существом, убежав от пещеры.
  • После успешной зачистки пещеры сообщение об окончании квеста не появляется, а Вальдр отделывается общими фразами.
  • После завершения квеста запись «Найти группу охотников Вальдра» не исчезает из журнала заданий.
    • Решение 1 PC : набрать в консоли setstage dunMossMotherQST 10 , а затем setstage dunMossMotherQST 20 .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.6 и выше.
  • Вальдра нет у пещеры, вместо этого он околачивается в таверне Фолкрита и немедленно в ней же, вскрикнув, умирает, как только главный герой войдёт в заведение. Квест считается проваленным.

Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

Две стороны чести

Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.

Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории.

Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора.

Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков.

Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру

Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур»

Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал.

Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену.

В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену – взорвите кувшины.

Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Останется только забрать «Сокровище Британии» — «Горшок и блюдо Ригенидда Священника».

Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.

Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению.

Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения – это избавиться от вождя пиктов.

Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.

«Стенвигге» состоит из трёх изолированных уровней, вождь находится в третьем. По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну.

Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее. Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам.

Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании – можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов.

В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.

Брачные Партнеры

Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.

Брелина Марион — данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.

Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.

Онмунд — второй кандидат. Он — нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.

Просьба Онмунда — это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.

№5

Лагерь Анги

5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.

Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:

  1. Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
  2. Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
  3. Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.

Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:

Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Каджиты

Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.

Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.

У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.

Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов — это находка, с которой не справится ни одна другая раса

Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь — все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.

И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.

Фальк Кариус/Фалкс Карий

К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.

По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так. 

Жена Назима изменяет ему со жрецом

Назим – редгард с очень завышенной самооценкой, который (по его словам) дает советы самому ярлу. У него есть жена, жрица Кинарет Алем, с которой они снимают комнату в «Пьяном охотнике». У Назима с женой есть ферма «Холодная борозда», которую они не посещают, а также поместье «Снежное», которого в игре нет – вероятно, Bethesda вырезала его перед релизом.

Когда вы встретитесь с Алем, сразу станет ясно, что у супругов не самый удачный брак. Редгардка вместо приветствия скажет: «Ищешь моего мужа Назима? Проверь возле пяток ярла. Назим их обычно лижет в это время суток». Она постоянно жалуется на неудачный брак подруге Данике – они редко видятся с мужем; ей кажется, что они больше не любят друг друга; эгоизм Назима мешает их браку. Там же, в храме Кинарет, служит аколит Йенссен – с ним Алем проводит гораздо больше времени, чем с мужем. Они настолько близки, что у него в инвентаре появился ключ от «Снежного» – и кто поверит, что это простое совпадение?

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector