Все мировые события на карте англии в assassin’s creed valhalla

Содержание:

Торговля и промышленность

Самые ранние отрасли промышленности Шропшира возникли благодаря его богатым природным ресурсам; реки, снабжающие ценным рыболовством; обширные лесные массивы, обилие древесины; в то время как минеральные продукты графства эксплуатировались с давних времен. В обзоре Domesday Survey упоминаются солеварни в Ditton Priors , Caynham и Donnington. Свинцовые рудники Шелве и Штиперстоунс разрабатывались римлянами, и в 1220 году Роберт Корбетт пожаловал аббатству Шрусбери десятую часть своего свинца с рудника в Шелве.

В 1260 году была предоставлена ​​лицензия на добычу угля в Кли Хиллз , а в 1291 году аббат Вигмора получил прибыль от угольной шахты в Кейнхэме. Железо было добыто на холмах Кли и в Вомбридже в 16 веке. Во время правления Ричарда II в Венлоке был знаменитый медный рудник , а в 16 веке он был известен своим известняком.

По мере того, как лесные массивы постепенно расчищались и возделывались, округ стал более исключительно сельскохозяйственным. В 1343 году шерсть Шропшира ценилась выше, чем шерсть почти любого другого английского графства, а в 13 и 14 веках монастырь Билдвас экспортировал шерсть на итальянские рынки. Шропшир никогда не отличался какими-либо характерными мануфактурами, но процветающая торговля одеждой возникла в Шрусбери и Бриджнорте, а Освестри был известен в 16 веке своим «валлийским хлопком», дешевой шерстяной тканью, в которой ворс был приподнят, или «хлопчатобумажно». кардочесанием.

Индустриальная революция

Ditherington Flaxmill

Коулбрукдейл , небольшой район Шропшира, был объявлен местом рождения промышленной революции из-за того, что в начале 18 века Авраам Дарби I разработал здесь плавку кокса и добычу чугуна .

Шропшир — « геологическая столица » Великобритании , так как почти все типы горных пород в Северной Европе встречаются в пределах ее границ, а также месторождения угля , свинца , меди и железной руды . Кроме того, через округ протекает река Северн, которая на протяжении веков использовалась для перевозки товаров и услуг. В результате этого ущелье Айронбридж стало центром новой промышленной энергии в 18 веке.

Города Брозли и Мэдли были центрами инноваций в конце 18 века. В Broseley , Джон Уилкинсон впервые точное машиностроение , обеспечивая цилиндры Бултона и улучшенных паровых двигатели, рычагов и расточных пушки с большей точностью и диапазоном. Он также построил первую железную лодку. Именно в близлежащих местах произошли ключевые события промышленной революции . Coalbrookdale где современные железа были разработаны методы плавок, Ironbridge где первый в мире железного мост был построен, чтобы связать Broseley с Madeley и Black Country и Ditherington где первого железо обрамления здания в мире было построено, Ditherington Flaxmill . Другими местами, известными ранней промышленностью, являются Джекфилд для плитки и Coalport для Китая.

Позже Брозли и Мэдли стали известны продолжением торговли в области кирпича и плитки, которая стала основным продуктом бурно развивающейся строительной торговли, и миллионы глиняных трубок Брозли были экспортированы по всей Британской империи.

Легендарное (мифическое) оружие

Копье Одина Гунгнир

Уникальное копье, которое можно найти в Хордафюльке ближе к концу игры. Вам предстоит исследовать область с 280-м уровнем силы. Подробнее о его получении мы рассказали в отдельном руководстве.

Экскалибур

Самый сильный большой меч в игре, который можно получить после нахождения 11 скрижалей. Как и в легендах, вам предстоит вытащить его из камня. В отдельном руководстве мы рассказали, что нужно сделать, чтобы заполучить этот невероятный клинок.

Молот Тора Мьельнир

Еще одно секретное оружие, для получения которого вам предстоит сначала собрать полный сет брони Тора, расправившись с дочерями Лериона и уничтожив всех членов Ордена Древних. После этого вам предстоит отыскать и поднять молот в Норвегии. Кстати, вы сможете использовать его вместе с копьем Одина. Подробнее о получении этого оружия мы рассказали в специальном гайде.

Щит Горгоны Медузы

Если вы хотите получить это мифическое оружие, то вам предстоит отыскать 52 римских артефакта. Затем необходимо будет передать их Октавиону из Музея, расположенного в вашем поселении. Подробнее об этом мы рассказали в соответствующем руководстве.

Лук Нодена

Это легендарный охотничий лук, обладающий прекрасными характеристиками и уникальной чертой. В отдельном гайде мы рассказали, как можно получить его почти в самом начале игры.

Копье Га-Болг

Еще одно мифическое оружие, обладающее уникальной способностью. После трех последовательных ударов по врагу по нему тут же ударит молния, которая оглушит его и нанесет урон. Для получения данного копья необходимо иметь расширение «Гнев Друидов». Вам нужно будет разобраться с Детьми Дану и убить демона Балора. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.

Жуайез

Это не мифическое, а легендарное оружие, добавленное в игре вместе с выходом дополнения «Осада Парижа». Речь идет о коротком мече, обладающем сразу тремя пустыми ячейками для рун и уникальной способностью. После 5 мощных ударов подряд клинок покрывается ядом, отравляя врагов. Вы сможете получить данный меч, когда откроете контору «Ордена Незримых», расположенной в Лютеции. Для этого вам потребуются 3 ключа. В отдельном гайде мы указали их расположение.

Эссекс (Essexe)

Слиток 81

Во вражеском лагере. Во-первых, вам нужен ключ. Он есть у врага-знаменосца, найденного у водоема. Затем заберитесь на нижнюю крышу дома, где находится богатство, и выстрелите в дверной замок через окно. Затем войдите в дом, чтобы открыть сундук, находящийся на верхнем этаже.

Слиток 82

Убейте противника.

Слиток 83

Нырните под воду, затем войдите в дыру в стене. Плывите налево, вперед, вниз по лестнице и вверх по лестнице, затем снова вверх, чтобы всплыть на поверхность. Затем взбирайтесь по стенам, чтобы добраться до сундука.

Слиток 84

Во вражеском лагере. Сундук находится внутри дома, но он заперт. Ключ находится внутри ближайшей башни. Поскольку дверь, ведущая к ней, зарешечена, вам нужно подняться на башню, а затем разрушить баррикаду на полу. Спуститесь вниз и возьмите ключ. Затем отправляйтесь в дом с сундуком, чтобы открыть его и забрать этот слиток.

Слиток 85

На одном из склонов холма находится вход в гробницу. Взорвите стену зажигательной стрелой (используя способность «ловушка с зажигательным порохом»), чтобы найти сундук.

Слиток 86

Взорвите завалы, чтобы получить доступ к ближайшему подземелью, спуститесь на два уровня. Поднимитесь по лесам, как показано на скриншоте ниже, и переместите платформу, чтобы получить доступ к области с небольшим количеством воды. Нырните в воду. Здесь развилка. Для Слитка вам нужно плыть налево, но дверь заперта. Чтобы найти ключ, вместо этого плывите направо. В конце концов вы заберетесь на другие леса. Используйте перекладину, чтобы перейти на другую сторону. Нырните в небольшой бассейн, чтобы получить ключ. Плывите обратно той же дорогой, откуда пришли, и откройте дверь. Это даст вам доступ к секретной области, из которой вы можете выстрелить в замок комнаты. В этой комнате есть ключ, необходимый для доступа к Слитку.

Теперь повторите свои шаги, вернитесь к развилке и, как будто вы впервые входите в область, снова плывите вправо. Это тот же путь, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы свернули ранее. Не возвращайтесь к лесам, но остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь к Слитку. Возьмите ключ и на этот раз плывите налево, чтобы открыть дверь и забрать кусок богатства.

Слиток 87

В казарменной зоне. У одного из врагов-лучников на вершине разрушенной башни.

Слиток 88

Вам сначала нужно найти ключ, который находится внутри запертой области. Чтобы открыть одну из его дверей, выстрелите стрелой через одно из маленьких отверстий вокруг запертой области. Теперь войдите в комнату, показанную на скриншоте ниже, и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переместите платформу, чтобы забрать ключ. Теперь заберитесь на деревянную башню и выстрелите в замок через зарешеченное окно. Войдите в башню, спуститесь по лестнице и возьмите слиток.

Слиток 89

Во вражеском лагере. Внутри здания, но ключ от него держит враг. Используйте Зрение Одина, чтобы найти его.

Слиток 90

У врага, которого вы убили, чтобы получить ключ от предыдущего слитка.

Слиток 91

Заберитесь на ближайший к дому столб и выстрелите оттуда в дверной замок.

Слиток 92

Во вражеском лагере, принадлежащем одному из врагов. Используйте Взгляд Одина, чтобы узнать, кто это.

Слиток 93

Этот сундук находится внутри самого северного дома лагеря, того, что находится на самом высоком холме. Дверь в него заперта, и вам понадобится ключ, который находится в доме справа.

Рецепты блюд с сыром Шропшир Блю

Вкус этого сорта хорошо оттеняют Портвейн или крепленые красные вина. Подают его с джемоподобными тропическими фруктами или хурмой, орехами. Этот ингредиент можно вводить во все блюда, в которых используется Стилтон.

Рецепты с сыром Шропшир Блю:

  1. Салат. Сначала делают заправку, она должна настояться. Смешивают по 1 ст. л. оливкового масла и красного винного уксуса, заправляют черным перцем и всыпают немного соли. Оставляют, прикрыв крышкой, чтобы сохранить насыщенный аромат. Апельсины, 2 штуки, чистят, разбирают на дольки и удаляют белые перегородки и семена. Оранжевые сочные волокна перетирают в пюре. Смешивают в салатнице мелко нарезанный сырой шпинат, 200 г, измельченную красную луковицу, 85 г кресс-салата — его лучше рвать вручную, 2 стакана тертого Шропшир Блю и цитрусовое пюре. Заправляют, присаливают, если это нужно. А теперь — изюминка блюда. На сухой сковороде раскаливают 2 горсти целых миндальных орехов, всыпают их в салат и подают, пока не остыли.
  2. Луковый салат. 1 большое соцветие салата-латука рвут руками на некрупные фрагменты. К нему всыпают измельченную головку шалота, добавляют 1 ч. л. дижонской горчицы, оливковое масло — 3 ст. л., такое же количество свежевыжатого лимонного сока. Дают постоять 15 минут, заправляют нарезкой шнитт-лука. Раскладывают по тарелкам и посыпают измельченным сыром.
  3. Воздушный десерт. Доводят до кипения 150 мл воды, опускают 50 г масла и ждут, пока оно полностью растает. Снимают с огня емкость, всыпают заранее просеянную муку — 65-70 г, дают остыть, постоянно перемешивают, чтобы не появились комки. В эту смесь вливают по одному яйца — 2 шт., добиваются однородной структуры. Если очень быстро, всыпают еще муки. Разогревают духовку до 200°С. Противень смазывают небольшим количеством подсолнечного масла, выкладывают шарики из теста, выпекают 20 минут, или пока заготовки не увеличатся вдвое и не станут золотистыми. Достают их из духовки, разрезают пополам и вновь раскладывают на листе — когда подсушатся так, что станут хрустящими, достают. В это время смешивают свежий сельдерей, 2 стебля, нарезанных мелкими кусочками, кубики голубого сыра, заправляют перцем. Этой начинкой заполняют воздушные пирожные, примяв серединки. Подают как закуску.
  4. Жареный Шропшир Блю. Масло сливочное, 70 г, смешивают на сковороде с таким же количеством муки, постоянно помешивая, чтобы избежать комков. Вливают 1,5 стакана молока, всыпают 80 г сыра и ждут, пока смесь не станет однородной и не загустеет. Вливают ее в форму и убирают в холодильник. Взбивают с солью и паприкой яйца, подготавливают панировочные сухари. Как только сырно-молочный соус превратится в «холодец», его нарезают кусочками, макают каждый в яйцо, обваливают в сухарях и обжаривают на сковороде до румяной корочки. Такая закуска хорошо сочетается не только с креплеными винами, но и с пивом.

Маленькая беда

Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.

Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.

Продолжение следует…

  • Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
  • Сломались цены на Assassin’s Creed Valhalla: игру продают за 925 рублей и за 414 тысяч рублей
  • Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin’s Creed Valhalla (видео)

Король

Assassin’s Creed: Valhalla – красивая игра с реалистичными видами, холмами и руинами замков, заслуживающими стать фоновым рисунком рабочего стола. И разработчики знают об этом, ведь они даже создали специальный режим для скриншотов.

Одна сцена, которая, скорее всего, не воспринимается как особенно фотогеничное, это маленькое «королевство» внутри заброшенного собора. Эйвор находит трон, сделанный из грязи и фекалий. Голос требует от главного героя воздать ему должное, на что тот язвительно отвечает, что голос должен быть «Королем (нечистот)». Затем этот «правитель» отправляет небольшую и грязную армию, чтобы забрать череп Эйвора.

14. Йорвик. Город жадности

14-1. Старые друзья

Отправляемся в Йорвик, в городе идём на пристань, опрашиваем людей. Идём к дому напротив пристани, говорим с Григорием.

Идём к дому Льюфвины, на холме с цветами. Внутри осматриваем тело, ещё одну улику сверху, сломанные бочки и тело на тропинке. Найдём Льюфвину.

Вмесе пробираемся на королевский двор. Говорим с Хьером и королём. Получим от Льфины 2 новых задания.

14-2. Сжечь ГоловнюAssassin’s Creed Valhalla. Кто шпион

Идём в архивы, осматриваем записку слева. Появится Аудун, вместе с ним идём во двор. У левого дома можем отодвинуть ящик, за ним выстрелить через окно. В правый дом пробираемся через крышу, около креста. Внутри слушаем священника.

Обходим вокруг следующего здания, только на заднем дворе есть открытая дверь. Внутри пробегаем зал с огнём, наверху встретим участницу Ордена, вступаем в бой. Возвращаемся к Льюфвине.

14-3. Проткнуть Иглу

Идём обыскивать склады. Проникаем через отверстие на крыше, внутри враги. За пробиваемой стеной можем взять сундук. За дверью ещё сундук и записка на столе.

На рынке ищем лавку продавца с чёрной тканью. Говорим с торговцем, затем с мальчиком. Идём на восток, во двор со статуей, осматриваем ключи, найдём спрятанный ключ. Тут же отпираем запертую дверь.

Спускаемся под землю, переходим стену слева, ныряем в воду. Попадём в зал с торговцами. У врагов забираем ключ, за дверью Григорий «Игла». Убиваем ещё несколько врагов, выбираемся на поверхность. На рынке нужно убить Григория.

14-4. Прикрыть ТайникАссасинс Крид 2020

Идём в архивы, в дальнем левом углу сдвигаем стол, пробиваем доски, найдём тайник. Узнаем про отравленное вино. В амфитеатре говорим с подозреваемыми. Аудун — участник Ордена под псевдонимом «Тайник».

Докладываем королю про вино, Льюфвине рассказываем про шпиона Тайник. Отправляемся на бой с Тайником. Ищем Хьера и Льюфвину. Во дворце выбираем, кому передать серебро.

Отчет по Йорвику

Снова возвращаемся к Рандви.

Дизайн

Shropshire был одним из четырех тяжелых крейсеров, построенных по лондонскому проекту крейсеров класса County . Крейсер имел смещение 9,830 тонн при стандартной нагрузке, был 632.75 футов (192,86 м) длиной общих , 595 футов (181 м) в длине между перпендикулярами , и имел пучок 66 футов (20 м).

Двигательная установка состояла из восьми котлов типа Ярроу, которые питали турбины с редуктором Парсонса. Они генерировали 80 000 лошадиных сил на валу, которые подавались на четыре гребных винта корабля диаметром 11 футов (3,4 м). Крейсер мог развивать скорость до 32,25 узла (59,73 км / ч; 37,11 миль / ч) с 12 узлами (22 км / ч; 14 миль / ч) в качестве назначенной экономической скорости. На экономичной скорости она могла преодолеть 8 700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль).

Вооружение

Первоначальное вооружение крейсера состояло из восьми морских орудий BL 8 inch Mk VIII в четырех спаренных башнях , четырех одиночных морских орудий QF 4 inch Mk V и четырех одиночных морских орудий QF 2 фунта (или помпонов) для противовоздушной обороны, четыре 3 — гранатометы и ряд орудий меньшего калибра для точечной обороны. В 1930-е годы на вооружение точечной обороны были добавлены два 0,5-дюймовых пулемета.

Члены корабельной роты наблюдают, как торпеда выходит из торпедных аппаратов, установленных на миделе корабля, во время испытаний на стрельбище. Видна одна из спаренных 4-дюймовых орудийных башен крейсера.

Незадолго до перевода в РАН в 1943 году Шропшир прошел ремонт. Хотя основное вооружение осталось без изменений, 4-дюймовые пушки были модернизированы до сдвоенных, а зенитное вооружение было заменено восемнадцатью 20-мм пушками Oerlikon (семь сдвоенных и четыре одинарных) и двумя двухфунтовыми пушками QF Mark VI — восемь. помпоны в бочках. Были удалены 3-фунтовые пушки, при этом были установлены две четырехтрубные пусковые установки для 21-дюймовых торпед и несколько желобов для глубинных бомб. Во время того же ремонта крейсер прекратил эксплуатацию гидросамолета, а катапульта самолета была удалена.

В 1945 году во время ремонта в Сиднее, Шропшир ‘ Вооружение s снова изменилась. С корабля сняли торпедные аппараты и глубиномеры, а все оборудование Oerlikon заменили пятнадцатью одиночными 40-мм орудиями Bofors . К февралю 1946 года шесть орудий Bofors были демонтированы, а вооружение крейсера приняло окончательную форму.

Хамптуншир (Hamtunscire)

Слиток 141

Это первое богатство можно найти на самом юге региона, на острове Уит. В этом месте вы найдете ключ у врага. Убейте его и заберите ключ. Поднимитесь на центральное здание и разрушьте ящики. Теперь заберитесь на самый верх башни, чтобы взять взрывную вазу и бросить ее в баррикаду. Спрыгните вниз, чтобы найти сундук, который можно открыть с помощью найденного вами ключа.

Слиток 142

Позади казарм вы увидите башню с ключом внутри. Заберитесь в нее, разрушьте баррикаду, спрыгните и заберите ключ. Заберитесь обратно в казармы и доберетесь до домика на западном краю. Идите назад и заберитесь на ткань. Прыгайте через проем в крыше, чтобы забрать здесь ключ, и откройте дверь, чтобы выбраться наружу. Пройдите в центральное здание, чтобы найти сундук со слитком внутри.

Слиток 143

Этот слиток можно найти в юго-западном углу региона, к северу от Уерхама в лагере бандитов Дертемор. В этом лагере у одного из врагов будет ключ. Направляйтесь к зданию в южном углу лагеря, чтобы найти сундук внутри.

Слиток 144

Этот слиток можно найти на севере региона, во вражеском лагере. Пройдите в небольшой сарай и выстрелите в деревянную баррикаду на потолке. Поднимитесь наверх, чтобы найти сундук в комнате рядом.

Слиток 145

Этот слиток можно найти в верхней части региона, к западу от Редингтонского аббатства (Readington Abbey). На локации вы можете найти небольшую постройку с сундуком внутри. Дверь закрыта, но вы можете пролезть через окно в северо-восточном углу здания. Проблема в том, что сундук внутри заперт.

Чтобы получить ключ, направляйтесь на 100 метров на запад к сгоревшей хижине. В северо-западном углу за хижиной вы найдете колодец, снимите крышку и спускайтесь вниз, чтобы найти ключ. Теперь вернитесь обратно, пролезьте в окно дома и откройте сундук.

Слиток 146

Этот слиток можно найти в юго-восточной части региона. Он будет у одного из врагов. Убейте его и обыщите тело, чтобы поднять.

Слиток 147

Ищите небольшой двор с баррикадой в земле. Развернитесь от нее и идите на север, чтобы найти на земле взрывоопасную вазу. Поднимите ее и бросьте в баррикаду на земле. Спрыгивайте вниз, чтобы найти сундук со слитком.

Слиток 148

Убейте и ограбьте врага.

Слиток 149

Это богатство можно найти у элитного врага в районе аванпоста на востоке. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать богатство.

Слиток 150

Это богатство можно найти в Фирнхамме, на восточной границе региона. Заберитесь на руины и выстрелите в крюк, удерживающий камни, чтобы разрушить баррикаду в земле. Спрыгните через дыру и разрушьте замок, удерживая дверь закрытой. Вернитесь на уровень земли и пройдите к задней части руин, чтобы войти в дверь, которую вы только что открыли, и получить доступ к сундуку.

Местоположение каждого из легендарных существ

Ниже можно найти описание местоположения каждого легендарного существа, отмеченного в списке в Охотничьем домике в Рейвенсторпе.

Лось Кровавых Пиков (Норвегия)

Найти лося с Кровавых пиков можно возле небольшого водоема в Ригьяфилке. Это может быть тяжелый бой, поэтому, если попытаться сразиться с ним в начале игры, нужно сначала наполнить свой мешочек с припасами для исцеления.

Черный Шак (Восточная Англия)

Вы можете найти Чергого Шака в Восточной Англии к востоку от Беодориксворта. Рекомендуемый уровень мощи для борьбы с ним — 160.

Пожиратели трупов (Оксфордскайр)

Вы можете найти логово этих легендарных существ в Оксфордскайре. Предстоит крайне тяжелая битва против трех волков. Уровень мощи — около 150.

Кровавый кабан (Еврвискайр)

Найти этого легендарного кабана можно в Еврвискайре. Здесь уровень мощи должен быть порядка 280.

Придерживайтесь открытого пространства и используйте все находящиеся поблизости лечебные травы и плоды.

Уровень мощи должен быть не меньше 300. Найти это легендарное существо можно в Линкольнскайре, к югу от Гримсби.

Боевые быки Элфрида (Сассекс)

Найти это легендарное животное можно в Сассексе, в большом загоне рядом с фермой Туикки. Уровень мощи может быть до 300 — этого вполне достаточно.

Рыси Уилда (Гемптонскайр)

Уровень мощи должен быть порядка 300. Найти этих легендарных животных можно к северо-востоку от Уерхэма и к юго-западу от главного города.

Зверь холмов (Шропшир)

Этого зверя получится отыскать в логове в Шропшире. Чуть юго-восточнее него на карте будут руины Вирикониума и возле них есть проход, который ведет в скалу.

Медведь синих вод (Хордафилке)

Этот легендарный медведь находится на небольшом изолированном острове Болрикбьорн. Ландшафт позволяет заявить о наличии собственной «арены», где он борется с незваными гостями (воткнутые в тело меч и стрелы — тому свидетельство), одним из которых выступает Эйвор.

Свирепый зверь нападет, как только вы его увидите, поэтому к битве нужно готовиться заранее

Все внимание нужно сконцентрировать на нем, поскольку пару ударов хватит, чтобы Эйвор не смог встать

Лучший способ справиться с этим животным — всегда оставаться сбоку от него, кружась. При этом напротив него и сзади быть быть не получится — до спины не дотянуться из-за особенностей боя (медведь не будет стоять на месте, как и вы), а спереди — тут Эйвор не является «танком», потому не может долго выдерживать удары медведя.

Главное, что нужно сделать — переждать быстрые комбо, которые он делает, затем чуть ударить и тут же отступить, уклоняясь от его атак.

Атаки у медведя настолько мощные, что сбивают с пары ударов.

Стейнбьёрн (Йотунхейм)

Найти это легендарное существо получится в Йотунхейме. Нужно завершить улучшение поселения Провидцев, а затем — сюжетную линию Асгарда, прежде чем получится добраться до Йотунхейма. При уровне мощи 165 этот враг все еще «красный», поэтому, вероятно, это будет один из самых сложных боев в игре.

Желательно, чтобы она была больше.

Вот точные местоположения всех легендарных животных в Assassin’s Creed Valhalla. Хорошей охоты!

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Локация Ледечестершир

Пронзающий гарпун — 1 уровень

«Проткните врага гарпуном и отбросьте в сторону, используя Левый стик, чтобы выбрать направление. Налетев на препятствие или других врагов, жертва получит серьёзный урон.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Веноний

Веноний находится к западу от Рейвенсторпа, английской родины Эйвора. Используя вид ворона Сюнина, вы можете определить два подземных хода. Войдите в более западный, яму в земле, ведущую под руины.

Следуйте по подземному ходу, пока не упрётесь в деревянную стену, разбейте её своим холодным оружием и прыгайте в прекрасную канализационную воду внизу. Плывите до конца прохода и вылезайте налево.

Продолжайте идти по пути к разрушаемой стене из камня. Для этого нужно взорвать ёмкость с маслом. Выстрелите в неё стрелой и берегитесь огня, когда продвигаетесь в комнату.

По пути к выходу вы можете переместить полки в задней части комнаты, чтобы открыть небольшое пространство для лазания, сделав путь немного короче.

Проникающий выстрел — 1 уровень

«Мощный выстрел, который позволяет стреле пробить почти любое препятствие.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Крепость Темплборо

Форт Темплборо находится в северо-западном углу Ледечестершира. Это закрытая зона и настоящий лабиринт из стен внутри стен, если вы не знаете, куда идти.

Чтобы найти книгу, начните с круглой башни в восточном углу форта. Отсюда виден вход, окружённый красными флажками. Внутри по меньшей мере четыре стражника. Когда вы с ними закончите, книга просто будет лежать у задней стены.

Отвлекающий манёвр Сюнин — 1 уровень

«Ваш ворон, Сюнин, может ненадолго отвлечь ваших врагов.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Тоннастадир

Тоннастадир — интересный город недалеко от западной границы Ледечестершира, полный древнеримских статуй. К югу от города есть скрытый подземный вход, используйте Сюнина, чтобы обнаружит его, и будьте осторожны с двумя охранниками снаружи. Но для открытия требуется ключ, а найти его сложнее.

Враг, держащий ключ, находится в длинном доме к северу от поселения. Вам нужно будет прокрасться или пробиться, чтобы добраться до него и украсть.

Получив ключ, используйте его, чтобы открыть подземный ход. Эйвор соскользнёт по крутому склону в комнату, полностью набитую добычей. В правом заднем углу есть трещина, ведущая в комнату с Книгой Знаний.

Ясность норн — 1 уровень

«Воспользуйтесь силой норн, чтобы прицеливаться и стрелять во врагов с нечеловеческой скоростью.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Оффчерч

Оффчерч находится в юго-западном углу Ледечестершира. Это закрытая зона, и хотя там много канатов, чтобы держать вас над бдительными глазами охранников, вам придётся в какой-то момент спуститься, чтобы войти в большой главный склеп в центре.

Внутри часовни больше врагов, так что не теряйте бдительности. Вход в комнату с книгой находится в трещине стены.

Из-за мешающих колонн его непросто увидеть со стороны входа, но следите за светом, чтобы облегчить задачу. Протолкнитесь через трещину, чтобы войти в склеп, в котором находится книга.

Оксенфорджшир

Где найти карту сокровищ

Направляйтесь в область, отмеченную на скриншоте ниже, в небольшой участок под названием Йотун Барн (Eatun Barn). Здесь расположен вход в шахты. В близлежащих зданиях полно взрывоопасных сосудов. Возьмите один из них и бросьте его в стену, чтобы разрушить препятствие и войти в пещеру. Пройдите вглубь нее до самого конца для нахождения карты.

Где найти сокровище

Идите в указанную на карте локацию. Здесь находится большая ферма, фермерский дом и огромное дерево. Рядом с последним стоит палатка, закрывающая древние руины. Рядом с развалинами имеется небольшой колодец. Сломайте его крышку и спрыгните вниз. Там вы обнаружите закопанное сокровище.

Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (головная фигура), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.

Города и села

В Шропшире 22 города среднего размера, 2 из которых можно считать важными, хотя ни один город не является большим. Телфорд — самый большой город в округе с населением 138 241 человек, в то время как в округе Шрусбери проживает меньшее население — 70 560 человек. Другие города с заметным населением включают Освестри , Бриджнорт и Ладлоу . Большинство сообществ можно отнести к категории деревень. Города и деревни в основном сосредоточены вдоль центральной линии, которая примерно следует по дороге A5 / M54, остальные сосредоточены вокруг водных путей, таких как Железный мост на Северне, поскольку эти маршруты исторически были жизненно важны для торговли.

Города (по населению): Телфорд (138 241)

Шрусбери (70560) Веллингтон (20430) Oswestry (15613) Bridgnorth (12212) Ньюпорт (10814) Ладлоу (10500) Рынок Дрейтон (10407) Whitchurch (8907) Shifnal (7094) Wem (5142) Broseley (4912) Церковь Stretton (4186) Элсмир (3223) Мач Венлок (2605) Крейвен Армс (2289) Епископский замок (1630)

Районы:

1 — Телфорд & Рекин ( UA ) (161600)
2 — Шрусбери & Atcham ( )
3 — Северный Шропшир (59100)
4 — Бриджнорт (52200)
5 — Южный Шропшир (42300)
6 — Освестри (
)

Шропширская рапсодия

Коттедж Байрона в Хайгейте, где Хаусман написал «Шропширский парень»

Говорят, что первоначально Хаусман назвал свою книгу «Стихи Теренса Херси» , ссылаясь на персонажа, но изменил название на «Шропширский парень» по предложению коллеги из Британского музея . Однако его друг запомнил иное и утверждал, что Хаусман всегда выбирал титул в пользу последнего. У него было больше года, чтобы подумать об этом, поскольку большинство стихов, которые он решил включить в свой сборник, были написаны в 1895 году, когда он жил в коттедже Байрон в Хайгейте . Книга была опубликована в следующем году, частично за счет автора, после того, как она уже была отклонена одним издателем.

Сначала книга продавалась медленно; первоначальный тираж 500 экземпляров, около 160 из которых были отправлены в Соединенные Штаты, не продавался до 1898 года. Продажи возобновились во время Второй англо-бурской войны (1899–1902 гг.), отчасти из-за выдающегося внимания военной тематики и умирающего молодым . После этого ее популярность возросла, особенно во время Первой мировой войны , когда книга сопровождала многих молодых людей в окопы. Но он также выиграл от доступности, которую поощрял сам Хаусман. Первоначально он отказался от гонораров , чтобы снизить цену, а также поощрял небольшие, дешевые карманные (и даже карманные) издания. К 1911 году объем продаж составлял в среднем 13 500 копий в год, а к пятидесятилетнему юбилею его было около сотни изданий в Великобритании и США.

Позже Хаусман повторил утверждение, сделанное в последнем стихотворении отрывка (LXIII), о том, что он имел в виду молодых читателей-мужчин. Для У.Х. Одена и его поколения «ни один другой поэт не выглядел так идеально, чтобы выразить чувства подростка мужского пола»; а Джордж Оруэлл вспомнил, что среди его поколения в Итон-колледже после Первой мировой войны «это были стихи, которые я и мои современники использовали, чтобы повторять про себя, снова и снова, в каком-то экстазе». Они откликнулись на причитания Хаусмана о быстротечности любви, идеализма и молодости в том, что по сути было наполовину воображаемой пасторальной деревней в графстве, которое он посетил только после того, как начал писать стихи. «Я родился в Вустершире , а не в Шропшире , где я никогда не проводил много времени, — признался он позже в письме Морису Полле от 5 февраля 1933 года. — У меня были сентиментальные чувства к Шропширу, потому что его холмы были на нашем западном горизонте. » Таким образом, «голубые памятные холмы» его «страны утраченного содержания» в «Поэме XL» — это в основном литературная конструкция. Хотя их названия можно найти на карте, их топографические данные, по общему признанию, не соответствуют действительности.

В самом деле, Хаусман признался в своем письме Поллетту, что «я знаю Ладлоу и Венлока , но мои топографические данные — Хьюли, Абдон при Кли — иногда совершенно неверны». Однако у него был один источник, которым он руководствовался, отголоски которого можно найти в стихотворениях. Это был «Справочник Мюррея для Шропшира, Чешира и Ланкашира» (первоначально опубликованный в 1870 году), в котором можно найти джингл, которым открывается стихотворение L:

Шрусбери описывается в книге как «окруженный Северном со всех сторон, кроме севера, и в местном масштабе именуемый« Островом »», который Хаусман в своем стихотворении XXVIII сокращает до «Островитянина в потоке Северн». Мюррей также упоминает, что последняя ярмарка года в Черч-Стреттоне называется «Ярмарка мертвеца», событие, с которого начинается «Ночью ноября». Написанное примерно в то же время, что и другие, это стихотворение было отложено до включения в « Последние стихотворения» (1922).

В уже упомянутом письме к Поллету Хаусман указал на разрыв между классическим ученым, написавшим стихи, и «воображаемым» шропширским парнем, которого они изображали. «Несомненно, на меня бессознательно повлияли греки и латиняне, но [] основные источники, которые я осознаю, — это песни Шекспира , баллады Шотландской границы и Гейне ». И все же, хотя это правда, что «очень мало в книге биографического», он не мог полностью избежать своего литературного образования, как он уже предполагал в письме, написанном три десятилетия назад. «Я полагаю, что моя классическая подготовка была для меня полезной, когда я предлагала хорошие модели, делала меня разборчивым и подсказывала, что мне не следует забывать». Тем не менее, некоторые обнаружили признак чрезмерного упрощения, которое является результатом не Теренса, а собственной эмоциональной незрелости Хаусмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector