Что представляет собой игровая платформа steam?
Содержание:
Миллионеры из Microsoft
Как и многие известные миллионеры, сколотившие состоянии на IT, Гейб увлекался программированием, и уже в 13 лет активно разрабатывал собственные программы на Algol. Любовь к кодингу привела Ньюэлла в Гарвард. Учеба казалась ему утомительной, а преподаватели не давали тех знаний, которые бы подняли скилл начинающего программиста. Поэтому Гейб бросил университет — причём по наводке не абы кого, а самого Стива Балмера (Steve Ballmer). Это и последующее знакомство с Биллом Гейтсом (Bill Gates) определили судьбу нашего героя. Гейтс предложил молодому программисту вступить в ряды первых работников новоиспеченной студии Microsoft. Ньюэлл загорелся желанием развиваться в любимом деле: создание компьютерного обеспечения ему казалось чем-то поистине революционным — тем, что могло изменить мир.
В молодости Гейб еще не был таки большим, как сейчасВ молодости Гейб еще не был таки большим, как сейчас
За 13 лет карьеры в Microsoft, Гейб успел поработать над тремя версиями Windows, войти в состав акционеров и стать одним из первых миллионеров в компании. В начале 90-х Ньюэлл начал осознавать, что работа не приносит былого азарта, а создание очередной версии операционной системы уже не казалось чем-то гениальным. Уходить с прибыльного места работы он всё не решался, поскольку не знал, куда приложить свои таланты после такого шага. Но появление на прилавках Doom изменило всё.
Майк Харрингтон (Mike Harrington), ещё один сотрудник Microsoft, был поражён успехом студентов из Техаса, которые смогли заработать миллионы на продаже видеоигры. Чего уж скрывать, успехом id Software вдохновлялись многие разработчики, а Майк, вернувшись домой после работы, заявил жене, что хочет уйти из Microsoft и заняться видеоиграми.
Гейб Ньюэлл и Майк ХаррингтонГейб Ньюэлл и Майк Харрингтон
В одиночку компанию не построить, да и соответствующего опыта у Харрингтона не было. Поэтому он начал предлагать своим коллегам скооперироваться и создать собственную компанию, которая будет разрабатывать и продавать видеоигры, как id. Но в те годы убедить успешных программистов, что игры ничуть не хуже «серьёзного» ПО, было не так-то просто. Им не очень нравилась перспектива разрабатывать развлекательный контент и тратить время бог знает на что. Оно и понятно, заработок Microsoft рос как на дрожжах, а кусать кормящую руку, за счёт которой можно купить виллу, мало кто захочет. Ньюэлл же загорелся идеей Харрингтона. Он, как никто другой, понимал, что за видеоиграми будущее, а успех Doom, Super Mario и других хитов того времени только подтверждал эту теорию.
Ранняя id, которая кардинально изменила игровую индустриюРанняя id, которая кардинально изменила игровую индустрию
Подав заявления на увольнения и обналичив акции, Гейб и Майк арендовали офис в центре Кирклэнда, и принялись обсуждать, над какими жанрами будет работать их новоиспеченная студия. Решение пришло неожиданно — от бывшего коллеги из Microsoft Майкла Абраша (Michael Abrash), который устроился в id Software и предложил Харрингтону лицензировать их новый движок. Тогда же Ньюэлл решил, что их компания будет разрабатывать 3D-шутеры и покупка исходного кода первого Quake — правильное решение. Ему хотелось создать нечто революционное, поэтому Гейб и Майк без промедления поехали в Техас на переговоры с Джоном Кармаком (John Carmack) и Джоном Ромеро (John Romero).
Знакомство с id Software и основание студии
Встреча с руководством id Software прошла не так радужно, как хотелось бы Ньюэллу. Кармак всегда был прагматичным человеком, и предложение Абраша о продаже движка двум неизвестным парням, которые ничего не смыслят в игровой индустрии, воспринял без энтузиазма. Оно и понятно: основатели id к концу 1996 года были настоящими рок-звездами, а от конкурентов и так отбоя не было. Едва ли не все программисты из трущоб хотели урвать кусочек славы id и поэтому клепали свои шутеры под копирку Doom и Quake. А эти хотели не просто шутер, а ещё и на технологиях id Software!
Куски кода от первого Quake до сих пор можно встретить во многих 3D-играхКуски кода от первого Quake до сих пор можно встретить во многих 3D-играх
Так что Майкл Абраш долго уговаривал Кармака, пообещал поручится за своих бывших коллег из Microsoft. В какой-то момент Джон согласился, но с условием, что Абраш будет лично курировать разработку вплоть до самого финала и не позволит Ньюэллу и Харрингтону создать ещё один бездушный клон Quake. Ньюэлл был на седьмом небе от счастья.
— Гейб Ньюэлл (из интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley)
Основной состав id дал новичкам некоторые наставления по работе игрового бизнеса, показал особенности движка и представил основную документацию по работе с ним. Все считали, что у Ньюэлла и Харрингтона ничего не получится, и что больше о них никто не услышит, поэтому вычеркнули «этих двоих из Microsoft» из списка основных конкурентов. И зря, ведь Гейб с Майком вернулись в Сиэтл с большим энтузиазмом.
Майк Харрингтон за работой над кодом первой Half-LifeМайк Харрингтон за работой над кодом первой Half-Life
Всё шло как по маслу: есть идея, готовый движок и план развития от мастеров геймдева. Осталось придумать название компании и собрать команду. Вариантов было много, и в какой-то момент дуэт уже решил вписать в устав название Hollow Box, но вовремя одумался, справедливо посчитав его идиотским.
— Гейб Ньюэлл (из интервью с Джеффом Кейли)
Сейчас уже доподлинно неизвестно, кому пришла идея назвать студию Valve. Но, как заявляет сам Ньюэлл, это был самый адекватный вариант из всех предложенных.
Какие возможности дает группа
Будучи администратором группы, вы можете делать различные объявления и события, создавать обсуждения, а также выбирать кураторов, но обо всем по порядку.
Объявления подойдут, если вам нужно уведомить участников о чем-то важном. К примеру, вдобавок к вашей группе открылся сайт — вы можете рассказать об этом через объявления, которые видны на главной странице группы
Чтобы создать объявление, перейдите во вкладку «Объявления» и нажмите «Сделать объявление». После того как напишите текст, можете предварительно просмотреть результат, а уже затем публиковать.
События требуются для того, чтобы заранее спланировать какой-то важный ивент. К примеру, через неделю вы будете разыгрывать какую-то игру — при помощи события вы можете оповестить об этом всех участников группы. Им придет соответствующее уведомление. Чтобы запланировать событие, нажмите на соответствующую кнопку в администрировании группы, и выберите точную дату и время начала ивента.
Обсуждения заменяют форумы и отлично подходят для того, чтобы дать возможность участникам обсудить новые игры или что-то еще. Чтобы создать обсуждения, вам достаточно просто нажать на главной странице группы кнопку «Начать новое обсуждение».
Добавить куратора можно только в том случае, если ваша группа содержит от 50 участников. Что такое кураторы? Это люди или группы людей, которые пишут обзоры игр и помогают пользователям определиться с покупками. Кураторы — отличный способ поднять популярность группы.
Чтобы ваша группа была в списке кураторов, вам нужно написать как минимум 10 обзоров игр и придумать слоган в настройках
Можете вписать информацию, которая как можно лучше описывает то, что вы собираетесь донести до посетителей — какие игры обозреваете, что вам важно в геймплее и т.п
Вы также можете добавлять в свою группу новых кураторов. Для этого выберите любого участника группы и повысьте его до офицера в настройках. После этого пользователь может оставлять свои рекомендации на игры.
Что нужно делать: этапы
Любой пользователь платформы может создать руководство в Стим, если ранее добавлял контент в библиотеку. Остается выбрать продукт, о котором вы хотите рассказать – и начинать составлять гайд.
Первый этап – поиск нужного центра сообщества, он есть у каждой игры. Это делается следующим образом:
- Откройте вкладку «Сообщество» на верхней панели;
- Введите название игры в поисковую строку и выберите нужный результат из выдачи.
Этот способ отлично работает в десктопном и веб-клиенте. Также в настольном приложении можно сделать так:
- Войдите в свою библиотеку через соответствующую иконку на верхней панели;
- Найдите в списке слева игру, нажмите на название – на экране справа появится кнопка «Центр сообщества».
Переходим ко второму этапу ответа на вопрос, как создать руководство Стим! На открывшейся странице ищем вкладку с одноименным названием и кликаем по ней.
Там лежат гайды, написанные другими пользователями.
На панели справа вы увидите кнопку «Написать», позволяющую создать свой продукт;
- Сначала введите название в соответствующее поле;
- Выберите и загрузите логотип (квадратная картинка, 195х195 пикселей), отражающий тематику контента. Будет отображаться в результатах поиска рядом с названием;
- Заполните поле «Описание» подробной информацией;
Выберите одну или несколько категорий, к которым относится гайд, а также один или несколько языков. Это нужно для отображения в результатах поиска;
Поставьте галочку в разделе «Права и авторство», нажмите «Сохранить и продолжить».
Пока вы не поняли, как сделать руководство в Steam — мы смогли создать только обложку, оболочку. Пора наполнить ее содержимым – переходим к следующему открывшемуся окну редактирования.
- С помощью кнопки «Добавить раздел» можно создать несколько (не ограничено) разных разделов. Позже можно поменять их порядок, редактировать и удалять;
- Все разделы попадут в содержание – оно находится справа, служит для быстрой навигации по странице;
- Рядом есть иконка «Добавить автора». Вы можете внести любого пользователя из списка друзей в соавторы – они также смогут редактировать руководство;
- В каждом разделе нужно добавить текстовое описание, с помощью соответствующих иконок загрузить фото/ изображение или видео.
Как написать руководство в Steam – понятно! Пока перед вами черновой вариант, видимый исключительно создателю. Пора раскрыть готовый продукт другим пользователям, похвастаться трудами. Жмите на зеленый значок «Опубликовать»!
Теперь вы сможете создать своё руководство в Стим – постарайтесь добавлять только полезную и интересную информацию. Только представьте, скольких пользователей вы сможете снабдить нужными данными!
Музыка
Творческую биографию в России Никита начал в 2005 году с участия в интернет-баттле, который проходил на сайте Hip-Hop.ru. Молодого рэпера заметил Серега и пригласил Никиту Легостева к сотрудничеству с лейблом «KingRing». Несмотря на быстрое продвижение музыкальных композиций Легостева в интернете, клипы которого набирали многомиллионные просмотры, радиостанции и российские музыкальные каналы не спешили заключать с молодым исполнителем контракты.
Юный рэпер ST1M
По рейтингу сайта Rap.ru в 2005 году Никита уже входил в первую десятку популярных рэп-исполнителей России. Первый альбом Никиты Легостева «Я –рэп» появился в 2007 году и был выпущен под псевдонимом ST1M. Музыкальные композиции «Intro», «Изо всей силы», «Жми на Play», «Ты» по стилю были приближены к жесткому немецкому рэпу. В 2008 году последовал выпуск второго сольного диска исполнителя «Достучаться до небес», релиз которого состоялся вначале на территории Украины и Белоруссии. Новые треки, в создании которых участвовали музыканты Сацура и Макс Лоренс, звучали личностного и проникновенно.
Особую популярность снискали песни «Сестренка», «Без тебя», «Плевать», «Посмотри в мои глаза». В 2009 году второй диск смогли услышать российские поклонники рэпа. Клип «Сестренка» вошел в первую десятку хит-парадов «Хит-Лист» и «Русский чарт», которые проходили на телеканале Муз-ТВ. В этом же году продюсеры военной драмы «Мы из будущего 2» пригласили ST1Mа для создания саундтрека к фильму, который получил название «Иду на таран». В 2010 году музыкант создал официальную российскую версию хита ЧМ по футболу — «Wavin’ Flag». В этом же году певец расторгнул контракт с лейблом «KingRing».
Рэпер ST1M
Первый же самостоятельно записанный сольный альбом ST1Mа «Октябрь» попал в рейтинг Billboard, а созданный на одноименную песню клип попал в ротацию музыкальных каналов Муз-ТВ, Music Box, RU TV, О2ТВ. В 2011 году появился ряд совместных проектов певца с другими музыкальными исполнителями. Вместе с Бьянкой Никита записал хит «Ты мое лето», с Сацурой создал композицию «Бой с тенью», которая стала основным саундтреком одноименного боевика.
Продолжая экспериментировать с музыкантами других направлений, в 2012 году Легостев выпустил мини-альбом «Когда погаснут софиты», в который вошли треки, записанные совместно с Сацурой, Эленой Bon-Bon, Lenin, Максом Лоренсом. Вместе с Сергеем Жуковым Никита Легостев записал кавер на песню «Девочки из прошлого». Релиз следующего мини-альбома «Феникс» состоялся после нового 2013 года. Весной 2013 года Никита Легостев устраивает собственный конкурс рэп-исполнителей «Я — рэпер», в котором участвуют начинающие музыканты из Украины, Белоруссии и России. В качестве награды вместе с победителем Биномом Никита записал песню в собственной студии.
Летом Никита запустил сайд-проект Billy Milligan, первым хитом которого стала пародия на ST1Mа, выступающего вместе с Сергеем Жуковым и Бьянкой. Поклонники оценили юмор Легостева, а проект продолжил существование в качестве альтер-эго лирического героя ST1Mа. На общественных голосованиях Hip-hop.ru Awards 2013 новый исполнитель победил в категориях «Лучшее видео», «Исполнитель года» и «Открытие года». В новом проекте Никита мог реализовать те агрессивные рэп-композиции, которые не решался исполнять от имени ST1Mа.
Тату ST1M (Никиты Легостева)
В 2014 году дискография певца пополнилась новым мини-диском «Ни слова о любви» и альбомом Билли Миллигана Futurama. В это же время ST1M в сотрудничестве с кинематографистами создал для сериала «Пятницкий 3, 4» ряд треков – «Однажды», «Будущее наступило», «Спи спокойно, страна», «Берег», «Уличный блюз», «Время», «Завтра может не наступить никогда». В 2014 году Никита Легостев сыграл в сериале «Бессонница» самого себя и написал для фильма два трека – «Час пик» и «Выбирай».
В начале 2015 года Никита Легостев объединился с группой из Таллина Black Bros, с которыми создал совместный музыкальный лейбл King is Back, а также выпустил одноименный альбом. В том же году появились еще две работы – мини-альбомы «За гранью» и «Антарес». В 2015 году состоялась премьера новых клипов певца – «Небо не предел», «Закон стаи» («Я одинокий волк») и «Воздух». В этом же году прошел релиз альбома Никиты Легостева в стиле урбан-поп «За гранью». Через месяц последовал хит от Билли Миллигана «Пир во время чумы» и диск «Reboot».
Информация о возрасте
Очень многие пользователи зарегистрировались задолго после создания и не застали первых успехов, не видели глобального развития Сообщества и появления массы новых функций. Поэтому стоит узнать, в каком году появился Стим и через какие этапы прошел, чтобы стать популярнейшей игровой платформой.
Создатели и владельцы – компания Valve, являющаяся разработчиком таких игр, как Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Alien Swarm, Dota 2, Artifact (и многих других). О создании проекта задумались еще в 1999-2000 годах, тогда он существовал в планах под рабочими названиями Grid и Gazelle.
Официальная дата создания Стим – 22 марта 2002, тогда продукт был впервые представлен широкой публике на выставке Game Developers Conference в Сан-Хосе.
- Сервис был платформой для поддержки игр разработчика и защиты от пиратства;
- Ранняя бета-версия включала в себя шесть ярлыков и три вкладки с настройками – она была обязательна только для бета-тестеров CS 1.4;
- Интерфейс был выполнен в серо-зеленых тонах, были доступны настройки аккаунта, списки друзей и игр. Не было магазина и чата – они пока оставались в далеких планах. Но уже тогда существовал Valve Anti-Cheat (VAC).
Полноценная дата выхода Стим – июль 2003-го, новая веха в развитии платформы. Официальный релиз отнюдь не обрадовал геймеров – параллельно с запуском приложения «рухнули» сервера и пропала возможность играть в CS 1.6.
Версия 2.0 после официального релиза обзавелась чатом и возможностью мониторинга серверов и скачивания игр.
Через год, в 2004 вышла Half-Life 2 – первая однопользовательская игра, которую можно было запускать только через клиент. Это вызвало очередную бурю возмущения – сейчас сложно представить, насколько игроки по всему миру недолюбливали сервис.
Valve сделали революционный шаг вперед, переключив всех игроков на свои сервера и переведя лицензионную продажу игр в онлайн. В 2004 году выделенного интернета в домах и квартирах практически не было – но история покажет, что компания сделала верный выбор.
В 2005 появились сторонние игры, через два года прошла первая масштабная распродажа – постепенно игроки привыкли и перестали протестовать. В 2006 году появился более знакомый расширенный интерфейс, значительно повысилась пропускная способность серверов – и платформа заняла свое законное место в нише цифровой дистрибьюции. Какой огромный прорыв с того момента, когда Стим вышел впервые в 2002!
Создание группы
1) Откройте клиент Steam;
2) Зайдите в свой аккаунт;
3) Нажмите на свой профиль, и в появившейся вкладке выберите раздел «Группы»;
4) Нажмите на кнопку «Создать новую группу»;
5) Заполните все поля (название группы должно быть уникальным)
- В поле «Аббревиатура (Abbreviation)» вводим сокращенное имя группы, клана или сайта. Например, «NOOBS_». Затем жмем «Проверить Доступность». Если «Аббревиатура группы одобрена», то идем далее. Иначе придумайте уникальную аббревиатуру.
- Пункт «Ссылка на группу (Link to group)» тоже должен быть уникальным, т.к. это будет урл нашей группы в Стиме. Например «aztec_noobs». Обязательно проверьте уникальность урла! В итоге получится такая ссылка: http://steamcommunity.com/groups/aztec_noobs.
- Выбираем, будет группа открытой или нет. Если вы хотите сделать приватное закрытое сообщество, доступное только по инвайту, ставьте флажок в поле «Закрытая группа». Если же хочется, чтобы любой делающий мог вступить и прочесть обсуждения, ставим галочку «Открытая группа (Public Group)».
6) Нажимаем на кнопку «Создать». Поздравляем! Ваша группа создана.
7) Теперь заполните информацию о группе:
-
- В поле «Заголовок» укажите желаемый заголовок. Например «Группа нашего клана». Он может быть не уникальным.
- В поле «Резюме» пишем описание группы. Например «Наша группа посвящена самому лучшему клану в мире, где все игроки делают одним выстрелом десять хедшотов! Это Ацтек Нубс, ребзя!».
- Заполняем Язык, Страну, Регион и Город. Не обязательное поле.
- В поле «Связанные игры», выбираем игры, в которые играют ваши участники сообщества. Благодаря связке, вы потом сможете выбрать клан тег в Counter-Strike: Global Offensive.
- Ставим аватарку — главное изображение группы. Размер не более 184х184 пикселей. Выбираем картинку на компе и жмем «Загрузить».
- Размещаем ссылку на ваш сайт. В поле «Заголовок» пишем анкор ссылки. Так она будет отображаться. А в поле «URL» указываем саму ссылку. Можете пропустить данный этап, если сайта у вас нет.
8) И в самом низу страницы жмем на зеленую кнопку сохранить. Группа полностью создана, информацию о ней добавлена.
Регистрация в Steam и создание аккаунта
Без регистрации в Стим пользоваться программой не получится. Для запуска приложения и авторизации на официальном сайте создайте учетную запись пользователя.
1. Послу установки и первого запуска клиента щелкните по кнопке «Создать новый аккаунт в Steam».
2. Введите адрес электронной почты, укажите страну проживания, поставьте галочку под текстом лицензионного соглашения и нажмите «Продолжить».
4. В письме щелкните по большой желто-зеленой кнопке «Создать аккаунт».
5. Почта подтверждена, придумайте имя аккаунта и пароль. Многие логины заняты, для поиска свободных вариантов используйте цифры и символы «-» и «_». Чтобы проверить имя пользователя, кликните «Проверить доступность» справа от введенного значения. Если имя свободно, придумайте восьмизначный пароль, укажите секретный код два раза и нажмите «Завершить регистрацию».
6. Аккаунт Стим создан, нажмите «Продолжить».
7. Введите данные учетной записи в открывшемся окне авторизации. Не забудьте отметить галочкой поле «Запомнить мой пароль» для автоматического входа в программу при последующих запусках.
Описание
Steam – онлайн-сервис от компании Valve, созданный специально для распространения компьютерных игр и программ. Основная его задача – позволить напрямую сообщаться разработчикам и геймерам. Первые могут залить на сервер игру, вторые – в считанные минуты, не выходят из дома купить приглянувшийся проект, скачать и установить его.
Кроме того, здесь имеется отдельный сервис для начинающих разработчиков. Получив данные об игре, вы можете модифицировать ее код, создав принципиально новый патч или мод, который добавит в игру новые возможности или заменит имеющиеся на заданные. То есть каждый желающий может принять участие в создании контента для любимой игры. И тут же выложить его в общий доступ. И порой получается круто.
В основном Steam причастен к распространению игр для Windows, однако имеются здесь варианты и для Linux, и для macOS, хотя, конечно, значительно меньше.
Для того, чтобы начать работу с сервисом, необходимо, конечно, скачать последнюю версию Steam на официальном сайте. Далее предстоит простая регистрация (все по стандарту: почта, логин, пароль). Теперь вы полноценный пользователь Steam.
Как уже упоминалось, основная функция, интересующая рядовых пользователей, это возможность легально получить интересующую игру. Steam оформлен красиво и максимально просто, чтобы любому сразу было ясно, куда нажимать.
Вкладка Магазин. Здесь можно открыть каталог популярного и рекомендованного контента, найти определенную игру с помощью поиска, ознакомиться с новостями игрового мира и общей игровой статистикой Steam. Также, если вы не можете приобрести какой-либо контент прямо сейчас, вы можете сформировать свой список желаемого, и когда возможность появится, обратиться прямо к нему, а не рыскать снова по всему каталогу.
Страница каждой игры оформлена максимально подробно. Здесь имеются скриншоты и видео из игры, описание, системные требования, отзывы других геймеров. Иногда даже предложений о покупке будет несколько (например, обычное издание и “золотое”, с дополнительным контентом).
Вкладка Библиотека позволяет просматривать уже купленные программы и игры. Это довольно удобно, потому что они остаются в вашем аккаунте навсегда. И если возникла необходимость переустановить виндоус, или вы просто решили сменить свой ПК на новый, никаких проблем не возникнет – вы просто заново установите игру на новую машину (только папки с сохранениями придется самостоятельно переносить). Главное – не хитрите. Если запустите Steam с одним аккаунтом сразу на нескольких машинах и попытаетесь поиграть – объясняться потом с техподдержкой на тему разблокировки профиля будете долго.
В Библиотеке также имеется статистика: когда куплена игра, установлена ли, сколько часов вы в ней провели, сколько ваших друзей также в нее играет.
Вкладка Сообщество позволяет вам получить доступ ко всему пользовательскому и официальному дополнительному контенту к играм, доступным в Steam.
Последняя вкладка обозначена именем пользователя. Здесь вы можете отследить свою персональную активность, отредактировать свой профиль, добавлять свой собственный контент, добавлять других пользователей в друзья.
Кроме того, в Steam периодически случаются всевозможные акции и распродажи. Так что внимательно следите за предложениями – есть возможность получить классную игру за небольшие деньги. Может, самое время скачать Steam для Windows и пополнить свою игровую коллекцию?
Внешность и стиль в одежде
В 2015 году Кристина решилась полностью поменять свою внешность. Впоследствии ее трансформации никто из ее близких не поддержал решение девочки. Однако мать девочки сопровождала тиктокершу в течении всего процесса трансформации. В прошествии времени мама поддержала решение Стима стать томбоем.
Поклонники были в восторге, когда увидели новый образ Кристины. Смена ее стиля послужило причиной роста ее популярности. В то же время Кристина официально заявила, что является томбоем.
Томбоями называют тех девочек или же девушек, которые ведут себя подобно парням: носят одежду для парней, стригутся под мальчиков, разговаривают в мужском роде. Вдобавок ко всему они предпочитают, чтобы их окружение также обращалось к ним как лицам мужского пола.
Сейчас у Яна неординарная и необыкновенно яркая внешность. Не взирая на то, что большинство вещей в гардеробе у парня черного цвета, яркость его личности возможно увидеть лишь, посмотрев на его волосы. У Стима уже как 6 лет короткая стрижка, но она ему не надоедает. Потому что он крайне часто меняет свой свет волос разные цвета, подобные синему, красному, розовому, рыжему.
Вдобавок если смотреть на блогера, то на глаза моментально бросаются его пирсинги и татуировки. Точное количество его проколов на теле не известно, однако на открытых местах его тела их тоже предостаточно. У тиктокера Стима есть пирсинги на его ушах, правой брови, языке и септум. По фотографиям можно заметить, что блогер любит носить довольно крупные тоннели на своих ушах. У Стима также есть продолжительная татуировка на кисти в виде змеи. Является ли эта татуировка единственной на его теле – не известно.
Вопреки тому, что Ян уже длительный промежуток времени является томбоем это не препятствует ему выкладывать фото где он носит каблуки. Порой в результате подобных фотографий нельзя окончательно понять тиктокер мальчик или девочка.