Hs производитель карт

Не сбрасывайте со счетов непопулярные карты!

Если карта не находит себе применения в большинстве колод, это вовсе не означает, что она абсолютно бесполезна. Любая карта может принести пользу при соблюдении определенных условий. Некоторые из них являются ситуационными и могут великолепно вписаться в вашу колоду.

До недавнего времени считалось, что Щитоносец совсем никуда не годится. Сейчас он используется в колодах зоо-локов как средство защиты существ с небольшим запасом здоровья. Я ни в коем случае не призываю включать в колоды плохие карты.Я просто не рекомендую относиться к ним предвзято. Отказываясь рассматривать непопулярные варианты, вы наверняка пропустите что-нибудь полезное.

Общепризнанно  «слабые» карты обладают одним существенным преимуществом — они сильно удивляют оппонентов. Дайте им шанс!

Поддерживайте синергию карт

Важной отличительной особенностью колод, собранных заранее, от колод, собранных для игры на арене, является синергия различных карт. Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой

В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны

Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой. В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны.

Если в вашей колоде присутствует много дешевых существ, вы можете сочетать их с Жонглером кинжалами, Вождем Северного Волка или даже  Морским великаном. Если вы используете достаточное количество оружия, возможно, вам пригодятся такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Включая в колоду синергичные карты, вы значительно повысите ее эффективность.

Как правило, рекомендуется выбирать синергичные карты, которые можно разыгрывать обособленно на тот случай, если вам не удастся добрать нужные составляющие комбинации. Например, Зловещий кузнец приносит максимальную пользу в сочетании с оружием, но даже если оружия не будет, вы все равно сможете выставить на поле существо с характеристиками 4/6 за 5 кристаллов. Аналогичным образом, вы можете разыграть Жонглера кинжалами как простое существо с характеристиками 3/2, даже если вам будет нечего выставить вслед за ним. Если вы будете полагаться исключительно на комбинации, в случае неудачного добора колода будет очень слабой.

Помните, что некоторые карты отлично сочетаются с силой героя. Поскольку у игрока всегда есть доступ к силе героя, ему не придется ждать прихода нужной карты, чтобы совершать выгодные ходы. Например, карты, усиливающие существ, хорошо сочетаются с силой героя паладина или шамана, а карты, усиливающие оружия, неплохо подходят разбойникам. Испробуйте все варианты!

В настоящее время особой популярностью пользуются комбо-колоды, позволяющие нанести 10+ ед. урона за один ход.

Выберите стиль колоды и придерживайтесь его

Перед тем, как приступить к созданию колоды, необходимо определиться с тематикой и ключевыми механиками. Вы хотите создать аггро-колоду? А может, контроль-колоду? Если это будет аггро-колода, собираетесь ли вы разменивать существ или бить противника «в лицо»? Если это будет контроль-колода, как вы собираетесь чистить доску — заклинаниями или существами? Все эти вопросы необходимо продумать заранее.

Выработав стратегию, можно приступать к выбору карт. В игре есть много карт, которые сами по себе неплохи, но при определенных условиях абсолютно бесполезны. Иными словами, знание основополагающих принципов работы колоды помогает избежать многих ошибок.

Например, Высокогрив саванны и  Король Круш — это очень мощные карты для охотника, но если вы пытаетесь составить агрессивную колоду, высокая стоимость не позволит вам эффективно использовать этих существ.

Аналогичным образом, картам из агрессивных колод (например, Жонглеру кинжалами и Священнику син’дорай) не находится места в контроль-колодах.

Решение второй фазы головоломки

Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.

  • 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
  • 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
  • 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
  • 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
  • 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)

Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.

Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».

* * *

Головоломка №1 – порталы

После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.

Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.

А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:

  • 1. Вперед, налево, абилка, направо, абилка
  • 2. Направо, вперед, направо, вперед, налево
  • 3. Абилка, налево, абилка, налево, вперед
  • 4. Направо, абилка, направо, абилка, направо
  • 5. Абилка, направо, вперед, абилка, вперед
  • 6. Абилка, вперед, абилка, вперед, направо
  • 7. Вперед, направо, абилка, налево, вперед
  • 8. Налево, абилка, направо, вперед, направо
  • 9. Абилка, налево, вперед, налево, абилка
  • 10. Налево, абилка, налево, абилка, налево
  • 11. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
  • 12. Абилка, вперед, налево, вперед, направо
  • 13. Абилка, направо, абилка, направо, вперед
  • 14. Налево, абилка, налево, абилка, налево
  • 15. Абилка, налево, вперед, налево, вперед
  • 16. Направо, вперед, направо, вперед, налево
  • 17. Абилка, направо, абилка, налево, абилка
  • 18. Налево, вперед, налево, абилка, налево
  • 19. Вперед, налево, вперед, направо, абилка
  • 20. Направо, вперед, абилка, вперед, направо
  • 21. Абилка, направо, абилка, направо, абилка
  • 22. Направо, абилка, направо, вперед, налево
  • 23. Вперед, абилка, вперед, направо, вперед
  • 24. Налево, вперед, направо, вперед, направо
  • 25. Абилка, направо, вперед, направо, абилка
  • 26. Направо, абилка, направо, абилка, налево
  • 27. Абилка, налево, абилка, налево, абилка
  • 28. Налево, вперед, направо, абилка, направо
  • 29. Абилка, направо, абилка, направо, абилка
  • 30. Налево, вперед, налево, вперед, абилка
  • 31. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
  • 32. Направо, вперед, налево, абилка, налево
  • 33. Вперед, налево, вперед, направо, вперед
  • 34. Абилка, вперед, абилка, вперед, налево
  • 35. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
  • 36. Абилка, вперед, налево, абилка, налево
  • 37. Абилка, налево, вперед, налево, вперед
  • 38. Направо, абилка, налево, абилка, налево
  • 39. Абилка, направо, вперед, абилка, вперед
  • 40. Абилка. вперед, налево, вперед, направо
  • 41. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
  • 42. Направо, вперед, абилка, вперед, абилка
  • 43. Вперед, абилка, вперед, направо, абилка
  • 44. Направо, абилка, налево, абилка, направо
  • 45. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
  • 46. Налево, абилка, налево, абилка, направо, вперед

После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.

Недоступные карты[]

Недоступные карты — это карты, которые есть в игре, но нигде не используюся.

Карты сотрудников

Основная статья: Карты сотрудников

Карты сотрудников — это неиграбельные карты членов команды разработки Hearthstone. Эти карты нельзя найти в игре, но они отображаются в игровых титрах, кнопка которых есть в меню. Всего есть 17 карт сотрудников: 15 членов Team 5, а также 2 исполнительных продюсера.

Карты отладки и системные карты

Основная статья: Карты отладки

Карты отладки — это карты, нужные для тестирования Hearthstone. Эти карты невообразимо сильны, так как созданы для тестирования окружения и не доступны игрокам.

Стремитесь к универсальности

В игре не существует колод, которые могли бы достичь успеха в любом матче (если вы все же найдете такую, сообщите мне об этом), однако чем больше будет потенциально удачных вариантов, тем лучше. Специфичная колода вряд ли справится с этой задачей (разумеется, если вы играете не на турнире и не знаете, какими колодами играют ваши противники).

Иными словами, вам потребуются карты, которые хороши в бою как в агрессивными, так и с контроль-противниками. Примерами могут служить Друид когтя, Агент ШРУ и  Элементаль воды. Кроме того, вам потребуются карты, призванные помочь в бою с конкретными противниками. Например, провокаторы чрезвычайно эффективны против аггро-колод, а прицельные заклинания — против контроль-колод.

Как создать колоду Hearthstone? Советы

Синергия карт

Обычно главной предпосылкой к тому, чтобы создать какую-либо колоду, является синергия между определенными картами или механиками, которая наносит много урона или дает невероятное преимущество за свою стоимость. Если вы хотите построить свою колоду вокруг какой-либо комбинации, помните, что чем больше карт вам потребуется для ее реализации, тем будет труднее, особенно, если сами по себе эти карты бесполезны или почти бесполезны.

https://youtube.com/watch?v=Xty22aU6hpU

Пример тому – новый Контроль Воин с Вайш’ирскими оракулами, Бранном Бронзобородом и Иллюзионисткой. Да, комбинация этих карт на стадии усталости нанесет огромное количество урона, но до этого момента они будут мертвым грузом лежать в вашей руке, занимая место. А особенно неприятно, если они придут на начальной стадии игры. Хорошие комбо колоды обычно включают в себя огромное количество синергии (например, Патрон Воин или Малигос Друид), которую вы можете использовать по-разному, в зависимости от ситуации на столе и матч-апа. Более того, большая часть карт небесполезна сама по себе, без Усиления с помощью других. Есть и Гоблин-аукционист другой пример архетипов с комбинациями более ситуативными, но легко реализуемыми из-за невероятного потенциала перебора колоды (например, Миракл Разбойник), но даже эти архетипы могут быть достаточно гибкими в нахождении путей к победе, чего не скажешь о многих не таких успешных ОТК колодах (например, ОТК Жрец).

Лучшим решением будет создание такой колоды, в которой большое количество карт будет взаимодействовать с основными инструментами, нежели использование обособленной сверхмощной комбинации, которая будет «выстреливать» лишь иногда. Несмотря на то, какой сильной, убийственной и невероятно эффектной может быть синергия между картами, базовые правила Hearthstone должны соблюдаться. Вашим оппонентам безразличны ваши великие идеи — они будут стараться опустить ваше здоровье до нуля как можно быстрее, эффективнее и увереннее. И любая колода в игре должна иметь инструменты, чтобы противостоять давлению. На буМаге

чересчур сильные и невероятные карты и комбинации чаще всего не успевают быть реализованы. Зверовод – лучший тому пример. Это существо может быть невероятно выгодным, и, скопировав, допустим, существо 7/7 под маскировкой, оно окупит свою стоимость в два раза, но этого все равно недостаточно, чтобы сделать колоду Друида на зверях эффективной, ведь остальные существа и заклинания не работают между собой достаточно хорошо.

Головоломка №2 – расы

Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами

Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый

Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.

Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:

  • 1 – демоны
  • 2 – механизмы
  • 3 – элементали
  • 4 – звери
  • 5 – пираты
  • 6 – драконы
  • 7 – свинобразы
  • 8 – тотемы
  • 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
  • 0 – мурлоки

Решение первой фазы головоломки

1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.

На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.

2. Найдите в верхней части идентичных существ.

На моем скриншоте: 1 и 6.

3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно.

На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.

Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.

4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.

5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).

На моем скриншоте: 96+707+677+651+508+330=2969.

6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке. Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.

7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.

На моем скриншоте: 144+716+556+640+219+640=2915.

Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».

8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».

Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.

Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и «тяжелой» кривой.

Определите условие для победы

Собирая колоду, вы должны иметь четкое представление о том, как она поможет вам в убийстве вашего оппонента. Вы хотите как можно быстрее заполнить доску и наносить ему периодический урон? Собираетесь ли вы использовать «тяжелую артиллерию» в виде легендарных существ? Вы можете составить колоду из всевозможных заклинаний, но вы не сможете победить, не исчерпав запас здоровья противника каким-либо образом.

Лирой Дженкинс + Шаг сквозь тень, Сила природы + Дикий рев…

Далеко не в каждой хорошей колоде есть мощное комбо для завершающего удара, однако не стоит пренебрегать этой возможностью. Такая угроза может застать противника врасплох или заставить его совершать неоптимальные ходы, чтобы избежать смерти.

Тем не менее, комбо из трех и более карт считаются неэффективными. Чтобы собрать все составляющие в нужный момент, понадобится изрядная доля везения. Пока вы будете ждать удачного стечения обстоятельств, части комбо будут висеть в руке мертвым грузом. Как правило, в сильных колодах существуют дополнительные условия, позволяющие победить и без комбо. Но выбор остается за вами!

Собираемые карты[]

В любую коллекцию можно зайти через кнопку Моя коллекция на экране. Каждый игрок начинает игру с значительной коллекцией базовых карт, а также большим количество нейтральных карт существ, а также с 5 классовыми картами для каждого класса.

Игроки могут получать новые карты следующими путями:

  • повышая уровень героев
  • из наборов карт, которые можно купить за реальные деньги, за золото или получить в награду на арене, а также пройдя уникальное ежедневное задание
  • создавая новые карты из чародейской пыли
  • побеждая боссов и завершая крылья приключений
  • некоторые уникальные карты можно получить в награду за завершение уникальных заданий или как часть рекламной акции

Игроки могут иметь по 2 копии одной карты обычного, редкого или элитного качества в каждой колоде; легендарную карту можно иметь лишь одну. Лишние карты можно распылить на чародейскую пыль, из которой позже создать новые карты. Игроки не могут обмениваться своими картами с другими.

Как поделиться кодом колоды

Естественно, если есть возможность вставлять код, тогда и должна быть функция его создания. И это действительно, причем делается это еще проще. Итак, чтобы поделиться колодой с другими людьми, вам необходимо сделать следующее:

  1. Запустите игру на компьютере.
  2. В главном меню откройте свою коллекцию, нажав по соответствующей кнопке.
  3. Выберите героя, чью колоду собираетесь скопировать.
  4. Нажмите на клавиатуре сочетание Ctrl+C.

Сразу же после этого появится надпись на экране, что дека была скопирована в буфер обмена. Как несложно догадаться, теперь вам достаточно установить курсор в любое текстовое поле и выполнить выгрузку текста из буфера. Для этого можно нажать правую кнопку мыши и выбрать «Вставить» или использовать комбинацию горячих клавиш Ctrl+V.

Однако вышеописанная инструкция неприменима к мобильным устройствам. Дело в том, что на телефоне нет клавиш, соответственно, нельзя нажать Ctrl+C. Но есть другой выход из сложившейся ситуации, вот что нужно сделать:

  1. Запустите приложение.
  2. Откройте свою коллекцию из главного меню игры.
  3. Выберите героя, колоду которого собираетесь скопировать.
  4. Выше перечисления всех карт есть название персонажа, по нему необходимо нажать.
  5. В появившемся меню потребуется нажать по кнопке «Копировать».

Сразу же после этого код будет помещен в буфер обмена и, как в случае с компьютером, вы сможете его вставить в любое текстовое поле.

Стоит отметить, что после копипаста в текстовом формате колода будет иметь следующий вид:

### Маг

# Класс: Маг

# Формат: Стандартный

# Год Дракона

#

# 2x (1) Зеркальные копии

# 2x (1) Чародейские стрелы

# 2x (2) Кислотный слизнюк

# 2x (2) Кобольд-геомант

# 2x (2) Ледяная стрела

# 1x (2) Любительница маны

# 1x (2) Речной кроколиск

# 1x (2) Чародейский взрыв

# 1x (2) Ящер Кровавой Топи

# 2x (3) Интеллект чародея

# 1x (3) Кольцо льда

# 1x (3) Отраженная сущность

# 1x (4) Верховный маг Варгот

# 1x (4) Конус холода

# 2x (4) Огненный шар

# 2x (4) Превращение

# 2x (4) Элементаль воды

# 2x (6) Верховный маг

# 2x (7) Волна огня

#

AAECAf0ECAzDAdgBrgO/A8sE2QrWmQMLTbsCiwONBKsEtASWBaAFigfsB7wIAA==

#

# Для использования колоды, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Как можно заметить, помимо самого кода скопировалась вся информация о колоде, включая и наименование карт и их количество. Код же находится в нижней части списка выделенным сверху и снизу символом «#». Стоит также отметить, что в большинстве случаев в его конце всегда установлено два знака равенства.

приложение HS Производитель карт

Создай свой собственный Hearthstone карты с этим приложением!

простая и интересная. HSCard Maker является неофициальным карты маркером для игры Hearthstone разрабатываемом Blizzard Entertainment. Вы можете создавать свои собственные Хартстон карты быстро и на практике! Особенности:- Создавайте и делайте карты из кармана.- Ваши карты могут быть Обычная, редкие, Эпическая и Легендарная.- Сделать базовый, общие, класс и даже золотая карта!- Ваши карты могут быть всех типов: существо, заклинание, оружие, герой и сила героя.- Вставка изображения с вашего телефона, чтобы создавать свои карты.- Вы также можете сделать снимок с камеры вашего мобильного телефона и использовать его на вашей карте!- Отрегулируйте размер текста карты по желанию.- В дополнение к классам, доступным в игре, вы также можете создавать свои карты с помощью классов: Монах, Охо. на демонов и Рыцарь смерти.- Сделайте герой карты новой экспансии: Растахановы игрища!Дайте волю своему воображению и создавать карты коллекции различных тем!Сделайте забавные карты и делиться с друзьями!Лучшее приложение для создания Hearthstone карт.Языковая поддержка:* Русский* Английский* Португальский* Французский* Немецкий* Испанский* 한국어 (корейский)* 简体 中文 (упрощенный китайский)* 繁體 中文 (традиционный китайский)* 日本語 (японский)* тайский* Итальянский* ПольскийОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это приложение не является аффилированным с Blizzard Entertainment. Hearthstone является торговой маркой компании Blizzard Entertainment, Inc. Все связанные с ними изображения являются собственностью и товарным знаком компании Blizzard Entertainment. Не нарушение авторских прав предназначен.* Мы не собираем личную информацию.————————————————————————————————————————————————SIMPLE AND FUN. HSCard Maker is an unofficial card marker for the game Hearthstone which is developed by Blizzard Entertainment. You can design your own Hearthstone cards quickly and in a practical way! Features:- Design your own Hearthstone cards.- Your cards can be common, rare, epic and legendary.- Make basic, neutral, class and even golden cards!- Your cards can be of all types: minions, spells, weapons, heroes and heroic powers.- Insert an image from your phone to create your cards.- You can also take a picture with your cellphone’s camera and use it on your card!- Adjust the card’s text size as desired.- In addition to the classes available in the game, you can also create your cards with Monk, Demon Hunter and Death Knight custom classes.- Create cards for the new expansion: Rastakhan’s Rumble!Unleash your imagination and create cards collections of various themes!Make funny cards and share with your friends!Best app for creating Hearthstone cards.Language support:* English* Spanish* French* Italian* German* Portuguese* Thai* Russian* Polish* 한국어 (Korean)* 简体 中文 (Simplified Chinese)* 繁體 中文 (Traditional Chinese)* 日本語 (Japanese)DISCLAIMER: This App is not affiliated with Blizzard Entertainment. Hearthstone is a trademark of Blizzard Entertainment, Inc. All related images are property and trademark of Blizzard Entertainment. No copyright infringement intended.* We do not collect personal information.

Подробнее…

Помните об особенностях меты

Возможно, в идеальной ситуации ваша колода проявила бы себя с лучшей стороны. Проблема лишь в том, что идеальных ситуаций не существует. Вам требуется побеждать другие популярные колоды. Вам нужны карты, позволяющие отражать распространенные угрозы, чтобы противник не мог получить над вами преимущество. Например, если в текущей мете часто встречаются существа с божественными щитами, попробуйте включить в свою колоду Рыцаря крови.

Изучение меты и самых распространенных угроз — это сложный процесс. Прежде всего, необходимо играть как можно больше, чтобы получить максимально полное представление о текущей ситуации. Кроме того, вы можете создать сеть друзей, которые будут делиться с вами опытом, обсуждать наиболее часто встречающихся соперников и способы, позволяющие им противостоять.

И наконец, вы всегда можете обратиться к гайдам, которые публикуются на Нашем сайте (впрочем, если вы это читаете, способ вряд ли будет вам в новинку). Один или некоторые из предложенных методов помогут составить сильную конкурентоспособную колоду. Разумеется, она должна будет отражать атаки разных противников в равной мере, что приводит нас к следующему пункту…

Обеспечьте добор карт

Каждая карта из руки — это один из вариантов хода. Чем больше у вас карт, тем больше у вас вариантов и возможностей сделать оптимальный выбор.

Кроме того, пустая рука почти всегда знаменует собой провал.

Именно поэтому при составлении колоды необходимо уделить особое внимание механизмам добора. Добор нужен каждой колоде, однако многие новички об этом забывают

Разным колодам подходят разные механизмы. Например, контроль-колоды делают больший акцент на доборе, чем аггро-колоды. Следует также отметить, что при игре чернокнижником не стоит беспокоиться о доборе, т.к. у этого класса есть неиссякаемый источник дополнительных карт.

В то же самое время, существует понятие об избыточном доборе. Как правило, розыгрыш карт, предназначенных для добора, сильно снижает темп игры. Например,  Инженер-новичок  с характеристиками 1/1 окажется куда слабее Ящера Кровавой Топи с характеристиками 3/2 и той же стоимостью.

Баланс между добором и темпом может варьироваться в зависимости от типа колоды, однако умение поддерживать этот баланс является отличительной чертой игрока, способного составлять хорошие колоды.

Категории[]

Карты подразделяются по качеству, классу и набору. Есть пять показателей качества: бесплатное, обычное, редкое, эпическое и легендарное — с увеличение качества карты становятся более сильнее, но их сложнее получить и дороже создать. У большинства карт также есть золотая версия, являющаяся чисто эстетическим улучшением. Есть большинство карт доступных как для определённых героев, так и для всех.

Также полученные карты разделяются на семь наборов — базовый, классический, Гоблины и гномы, Наксрамас, Чёрная гора, награда и промо-акции — они показывают способ получения карт. Большинство базовых карт автоматически добавляются в коллекцию игрока, пока он прокачивает героем до 10 уровня. Классические карты и карты из набора «Гоблины и гномы» доступны через создание, а также открытие наборов карт, доступных в ежедневных заданиях или полученных на арене. Карты из наборов «Наксрамаса» и «Чёрная гора» можно получить, пройдя боссов в приключениях «Проклятие Наксрамаса» и «Чёрная гора». Промо-карты можно получить только в определённых событиях. Гипотетически, восьмой и девятый наборы, карты боссов и карты потасовок используются, чтобы категоризировать карты, используемые боссами, а также карты, которыми пользуются игроки в Потасовке, несмотря на это их нельзя собрать, а используются они только в определённый момент.

Убедитесь в том, что у каждой карты есть своя цель

В игре не существует «обязательных» карт, которые должны присутствовать в каждой колоде. Каждая карта чем-то отличается от других, и у каждой из них есть своя цель. Подумайте, зачем вы включаете в свою колоду ту или иную карту. Помогает ли она контролировать доску? Защищает ли она слабых существ? Устраняет ли крупные угрозы? Позволяет ли нанести недостающие единицы урона? Зная предназначение каждой карты, вы всегда сможете найти ей замену в случае необходимости.

Иногда одну и ту же задачу можно выполнить несколькими различными способами. Например, для устранения единичной угрозы можно использовать как  Превращение, так и  Fireball, но при этом вторым заклинанием можно при необходимости добить соперника «в лицо». Это знание позволяет сделать осознанный выбор и включить в колоду только Огненные шары.

Как было упомянуто выше, все карты в Hearthstone отличаются друг от друга (зачастую незначительно), и у каждой есть своя особая цель. Это умозаключение приводит нас к следующему правилу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector