Скелет в майнкрафт
Содержание:
Интересные факты[править | править код]
- Рост скелета-иссушителя составляет 2,4 блока, таким образом они могут пройти даже под стержнем Края, расположенном над его головой.
- Вероятность выпадения головы из скелета-иссушителя 1 к 40 (2.5 %), но на каждый уровень чар «Мародёрство», вероятность увеличивается на 1 процент. При убийстве заряженным крипером голова выпадет обязательно.
- Скелет-иссушитель является важным мобом, так как его череп необходим для создания иссушителя — одного из боссов игры.
- До версии 1.11 (16w32a) при использовании яйца призывания скелета в Нижнем мире с шансом 80 % появлялся скелет-иссушитель, а не обычный.
- Анимация удара скелета-иссушителя схожа с анимацией атаки у железного голема.
- На уровне сложности Normal или Hard при ударе скелетом-иссушителем вы получите эффект «Иссушение» на несколько секунд.
- Ударив игрока, он перестанет атаковать и немного отойдёт назад, пока у игрока не закончится действие эффекта «Иссушение», после чего нападёт снова.
- При убийстве игрока скелетом-иссушителем в чате пишется сообщение «Игрок был иссушён».
- С версии 12w36a можно поставить картину с изображением блоков песка душ, выставленных в форме буквы «Т», и трех черепов скелета-иссушителя на них.
- Иногда пауки, заспауненые в Нижнем мире с помощью яиц призывания, могут появиться со скелетом-иссушителем в качестве наездника.
- Скелеты-иссушители могут подбирать броню.
- С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты-иссушители могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах. При этом тыква на голове скелета-иссушителя больше, чем на головах других мобов (зомби, скелета или зомби-свиночеловека) или игрока.
- Скелеты-иссушители загораются на солнце, но урона от огня не получают.
- Если скелет-иссушитель вооружен луком, то выпущенные им стрелы всегда будут огненными, вне зависимости от чар на луке.
- Скелет-иссушитель — единственный моб, который не бьёт игрока «монотонно».
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w36a | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
12w38b | Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока. | |||
1.8 | 14w11a | Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
14w30a | Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | ||||
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено. | |||||
1.8.1 | pre1 | Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
1.9 | 15w31a | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной. | |||||
Теперь может держать предмет в обеих руках. | |||||
15w39a | Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72). | ||||
1.10 | 16w20a | Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||
pre2 | Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры. | ||||
1.11 | 16w32a | Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру. | |||
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры. | |||||
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет». | |||||
16w39a | Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки. | ||||
1.13 | 18w19a | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение». | |||||
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей. | |||||
1.16 | 20w07a | В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||
20w21a | Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
build 9 | Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет. | ||||
build 12 | Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя. | ||||
0.15.0 | build 1 | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
0.16.0 | build 4 | Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением). | ||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
beta 1.5.0.4 | Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы. | |||
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||||
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | |||||
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое. | |||||
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||||
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||||
Больше не получает под водой. | |||||
Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||||
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. |
Тактика ведения боя[]
Скелеты — одни из самых опасных монстров. Лобовая атака на сложности Сложная часто приводит к смерти игрока, но если вы сумеете подобраться к скелету вплотную, у вас есть все шансы убить его, даже с каменным мечом и без брони. На средних дистанциях от стрел можно уворачиваться. Лучше всего атаковать их дистанционно, прячась от их стрел за укрытиями.
Особенно трудно уничтожить скелетов, находящихся в сокровищнице. Лучшая тактика боя в этом случае — прокопать туннель под спаунер, уничтожить его или отключить, поставив вокруг него факелы и добить оставшихся скелетов из лука.
Если скелетов мало, то можно расправиться с ними даже киркой, если встать в проходе и атаковать, пока они выходят из-за угла. Если бить вовремя, то скелет будет попадать в стену. Если не успеть, то в игрока.
С версии Beta скелеты вместо простого перемещения в сторону игрока часто начинают обходить его по кругу, против часовой стрелки. Это нередко приводит к тому что скелет оказывается в углублении, в стене или за выступом, откуда может видеть игрока, однако его стрелы попадают в стену перед ним.
С версии 1.2 скелеты больше не обходят игрока против часовой стрелки, но теперь они стали бояться солнечного света и прятаться в тени или в воде с наступлением дня.
Скелеты, поднявшие меч, атакуют мечом (с версии 1.4.5).
Creation[]
A typical farm of this type usually means destroying all platforms on which the wither skeletons can spawn and replacing them with collection points (usually lines of blocks with pressure plates on them for pistons to push into a grinding point).
Building the mob collectors
1. Create a line of a chosen building material (preferably cobblestone due to its common occurrence and resistance to ghast’s fire balls) from one end of the marked area to the other.
2. Place pressure plates on the top of the line and redstone torches on one side of the line.
3. Place a line of cobblestone on top of the redstone torches and then place another line of redstone torches on the outward side of that line.
4. Place a third line of cobblestone on top of the second line and then place a line of sticky pistons that will push those above the first line of cobblestone.
5. Place half slabs on top of the third line of cobblestone to prevent wither skeletons from spawning on top of the collectors instead of inside them.
Note: In 1.16, Piglins naturally attack wither skeletons, and vice versa. You can use this to make an auto collector.
Grinding Point
After the mob collectors have been made correctly and wither skeletons are being spawned, you will need to make a bucket shape of cobblestone under the collector so that all spawned mobs are at one main point. This can easily be achieved using the remaining cobblestone by making a tube from the collectors to the area chosen for grinding. Once the mobs are at the grinding point they can all be killed in one area simplifying collection and speeding up the whole process.
Vwoop’s Design
This design uses the ability to extend the nether brick platform of the farm area and spawn proofing the rest of the area, which allows more mobs to spawn in the area, allowing it to yield over 75 wither skulls per hour. It is designed on Bedrock Edition but can also be used on Java with it yielding about the same amount of drops, as long as you replace the trident killer with an entity cramming machine.
https://youtube.com/watch?v=28So13nMiXU%3F
This farm does not work well below 1.16, however it does work on both 1.16 and 1.17.
Mikecraft’s Design
This design guarantees that the wither skeletons will drop their skulls 100% of the time, making for a very efficient grinder, however it requires a charged creeper. It is again primarily designed for Bedrock Edition but works on Java as well, however it is worth noting that only one head can be dropped per group of wither skeletons.
https://youtube.com/watch?v=BG8BozMvJhE%3F
This does not work in versions previous to 1.13 Java, and 1.4 Bedrock due to lack of tridents.
Kkinders Method
In this method you use an iron golem to lure wither skeletons into a falling trap. This trap can be upgraded with pistons to push wither skeletons through a portal and then be blown up by a charged creeper. This is a very cheap method but only gets about 5 skulls an hour but with the modifications it can get a skull every minute. It is meant to be used as an alternative to grinding for skulls and not meant for killing the wither multiple times. This method is for all platforms but the modifications with the charged creeper is more effective on bedrock edition.
Other Addons
You may want to add a cage of some sort around the farm to prevent ghasts from blowing up the structure during collection. As well as that, most wither skeletons only drop coal and bones and only when they are killed by a player or a tamed wolf is a wither skeleton skull dropped.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | Йенс Бергенстен опубликовал в Твиттере изображение нового похожего на скелета моба. | ||||
16w20a | Добавлены зимогоры. | ||||
Добавлены яйца призывания зимогоров в инвентарь творчества. | |||||
pre2 | Яйцо призывания зимогора было удалено. | ||||
Для зимогоров были добавлены те же звуки, что и для обычных скелетов. | |||||
1.11 | 16w32a | Яйцо призывания зимогора было добавлено. | |||
Идентификатор сущности был изменён со на . | |||||
Тег был удалён. | |||||
Внутриигровое название теперь «Stray», а не «entity.Skeleton.name». | |||||
1.13 | 18w19a | Зимогоры теперь тонут в воде. | |||
Зимогоры больше не тонут в воде. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура зимогора была изменена. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены зимогоры. | |||
0.16.0 | build 5 | Для зимогоров были добавлены те же звуки, что и для обычных скелетов. | |||
1.0.0 | alpha 0.17.0.2 | Теперь одежда зимогора находится на отдельном слое и через неё не просвечивают кости. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Зимогоры теперь тонут в воде. | |||
Теперь под водой зимогоры используют атаки ближнего боя, накладывая на игрока эффект медлительности. | |||||
1.9.0 | beta 1.9.0.5 | Модель второго слоя текстуры зимогора была исправлена. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура зимогора была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Зимогоры теперь могут подбирать предметы. | |||
Теперь зимогоры вступают в ближний бой, если у них в руках нет лука. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены зимогоры. | |||||
Добавлены яйца призывания зимогоров в инвентарь творчества. | |||||
Зимогоры теперь тонут в воде. | |||||
Текстура зимогора была изменена. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зимогоры. |
Statistics[]
See also: Tutorials/Horses
All horses have three «equine stats» that vary from horse to horse: health, maximum movement speed, and jump strength. These stats are created once the horse is born or spawned, and are not affected by food.
Spawned values
When spawned in any way except breeding – for instance, using commands, spawning naturally, spawning as part of a skeleton trap, or using spawn eggs – horses are assigned their stats within certain ranges, specific according to their horse type.
Health
A skeleton horse’s health is always 15. Displayed hearts are health, divided by two, rounded down. A horse with an odd number of health points (15, 17, 19, etc.) does not show the last half-heart. If the horse has lost one health point lower than the inflicted damage and did not regenerate, it has an odd number of health points, otherwise, it has an even number of health points.
Movement speed
Skeleton horse’s speed is always 0.2;
the player’s normal walking speed is 0.1. The speed listed does not include any status effect that affects the speed of a horse or a player.
See to compare the speeds of various transportation methods.
Jump strength
Jump strength ranges from 0.4–1.0, averaging 0.7.
A jump strength of 0.5 is enough to clear 1 9⁄16 blocks, while 1.0 is enough to clear 5 1⁄4 blocks.
The following derived equation can be used to calculate a horse jump height, with x its jump strength attribute (with an rss of 5.510e-19). This function was fit to the data found in the table below and is therefore most accurate around these values.
The exact jump strengths, to 15 digits, required to clear several block heights are listed below.
Jump Strength | Blocks |
---|---|
0.966967527085333 | 5.000 |
0.847552919762898 | 4.000 |
0.715301016726230 | 3.000 |
0.564380127487889 | 2.000 |
0.432084373616155 | 1.250 (player’s jump height) |
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | ||
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Попасть впросак | Метните трезубец в цель.Примечание: выбрасывать единственное оружие — это не лучшая затея. | Охотник на монстров | — | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. | ||
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. |
2 шага к созданию фермы скелетов иссушителя с одним этажом
- Первое, что вам следует сделать, это заложить фундамент. Постройте квадрат 11×11 из Пустоты. Вы можете сделать рамку из любого другого блока в эстетических целях, однако в этом нет необходимости.
- В самом центре платформы добавьте еще один блок.
- Это может показаться трудным, но заманите Пиглина в центр. Пиглины не будут атаковать вас, если вы носите золотую броню, поэтому используйте это в своих интересах, позволяя одному следовать за вами до центра платформы.
- Быстро закройте их блоком, а затем замените его двумя слоями люков. Двери закроют Пиглина и предотвратят нападение скелетов-иссушителей.
- Сделайте отверстие 3×3 в центре, с тремя дополнительными блоками, удаленными с каждой стороны, как показано выше. Это будет напоминать знак плюса, который выглядит немного толстым.
- В каждом углу поставьте одиночный забор. Это поможет скелетам-иссушителям приблизиться к Пиглину и не застрять.
- Теперь вы создадите «трубу», спускающуюся вниз с бункерами. Для этого создайте туннель из стекла, ведущий вниз туда, где вы хотите разместить зону сбора. Это необязательно; Скелеты-иссушители упадут прямо вниз, однако есть шанс, что они могут упасть под небольшим углом. Стекло гарантирует, что они приземлятся там, где вы хотите.
- Создайте область 5×5 из костровых ям, которая совпадает с отверстием выше.
- Поместите пять двойных сундуков с одной стороны и присоедините к каждому сундуку по веренице воронок. Всего у вас будет 25 бункеров. Чтобы соединить их, зажмите Shift и поставьте бункер рядом с сундуком под кострищем.
- Продолжайте стягивать бункеры вместе, пока область под костровыми ямами не будет покрыта.
- Вернитесь наверх и покройте каждый блок Netherrack розой холода . Вы захотите сохранить этот шаг напоследок, чтобы случайно не получить урон.
Скелеты-иссушители должны начать появляться в этой области и атаковать Пиглина. Как только они приблизятся, они упадут в область, изображенную выше. Добыча попадет в сундук, чтобы вы могли его использовать. Добавление стекла предотвратит потерю каких-либо предметов, но это не обязательно, особенно если у вас есть большая платформа под ним. Если какие-то материалы упадут, вы можете просто подбежать к ним.
Эта ферма довольно проста и может быть модифицирована по вашему выбору . Простая механика атаки скелетов-иссушителей на свиней определенно может быть использована в ваших интересах. В целом, самое сложное — это, наверное, заманить Пиглина в центр платформы.
Spawning[]
Wither skeletons spawn in nether fortresses at a of 7 or less, in groups of 4. Uniquely, they can spawn on wither roses as they are not harmed.
Halloween
This feature is exclusive to Java Edition.
On Halloween, wither skeletons have a 22.5% chance of spawning wearing a carved pumpkin and a 2.5% chance of spawning wearing a jack o’lantern.
Withers
This feature is exclusive to Bedrock Edition.
The wither spawns 4 wither skeletons when below half health on normal or hard difficulties.
Jockeys
This feature is exclusive to Bedrock Edition.
Spiders and cave spiders spawned in the Nether have a 0.8% chance of spawning a wither skeleton on their back and form a spider jockey. Spiders do not naturally spawn in this dimension.
Зомби
Это один из самых распространенных мобов в Minecraft, если не самый. Как правило, зомби совсем неопасен для игрока, который знает, как с ним справиться.
Зомби спокойно бродят под луной и горят на солнце. Могут спауниться как на поверхности в ночное время, так в пещерах, когда угодно. О приближении этого моба вы узнаете по характерному рычанию, которое можно услышать довольно далеко. Звук поможет вам всегда быть наготове.
Так почему же зомби в Minecraft совсем неопасен? Потому что передвигается он медленно, бьет тоже. Атаки проводит исключительно в ближнем бою. Убивается элементарно, хоть мечом, хоть палкой или голыми руками. В бою один на один совсем не представляет угрозы.
А вот толпа зомби может заставить немного поднапрячься, особенно в узких пещерных коридорах, где они могут атаковать вас со всех сторон или просто начать десантироваться сверху. В такой ситуации главное не паниковать, а попытаться перенести бой в более благоприятную локацию, где к вам не смогут подойти со спины.
Зомби в Minecraft
Единственная особенность зомби в Minecraft – довольно зоркое зрение. Он видит вас на расстоянии 40 блоков. Но, так как передвигается эта туша достаточно медленно, вы всегда сможете убежать, если не хотите вступать в бой.
Стандартная защита зомби составляет всего 8%. Пробивается элементарно даже рукой. Другое дело, если зомби появился в броне. Тогда она добавит ему столько же защиты, сколько дает и игроку.
Если вы играете в Minecraft на сложном уровне, то даже зомби может доставить вам хлопот. На такой сложности он способен звать на помощь своих братьев в радиусе сотни блоков. Этот клич иногда активируется, если по ним ударить. Помимо этого, моб способен спаунить себе подобных рядом, даже прямо у вас за спиной. В общем, на «Сложном» убивать зомби нужно быстро или просто бежать, если не хотите лишних хлопот на свою голову.
Почти все такие мобы умирают естественным образом на восходе солнца, но есть и несколько исключений. Не сгорают те зомби, которые:
- Находятся в воде.
- Стоят на песке душ.
- Прячутся в тенях.
- Носят что-нибудь на голове.
Подходить к горящему мобу не рекомендуется, потому что огонь зацепит и вас. Лучше подождать, пока он отойдет в мир иной естественным образом, а потом просто собрать опыт и дроп.
У этого моба в Minecraft есть более сильный брат-близнец, обитающий в засушливых биомах, кадавр. По поведению он ничем не отличается от обычных, но накладывает голод своими атаками. Толпа кадавров может доставить хлопот.
Зомби не могут преодолеть водный поток
Оружие
Меч. Это оружие крайне эффективно против зомби, так как отбрасывает его назад во время попадания и не дает ему провести ответный удар. Мечом можно бить сверху, бить сверху или через дыру в стене, в которую он не может протиснуться. Попали сразу под целую толпу? Бейте и двигайтесь спиной назад, если там никого нет. Если же они окружили вас, бегайте по кругу. Не забывайте иногда осматриваться по сторонам, но не медлите, чтобы не получить удар. Бейте всегда того, кто ближе к вам. В пещерах можно убежать в узкий коридор, чтобы эффективно стучать мечом сразу по всем преследователям одновременно. Если есть возможность, забаррикадируйтесь, построив стену и оставив окно в один блок. Зомби не очень умные и будут пытаться достать вас через это окно. А вы сможете спокойно рубить их мечом, не получая урона.
Лук. Стойте далеко и стреляйте. Вы в любом случае убьете его раньше, чем он сможет к вам подойти. Против толпы лук не так эффективен, поэтому не забудьте оглядеться по сторонам.
Уловки
Если вы движетесь на спаун зомби или точно знаете, что в пещере их будет много, возьмите ведро воды. Просто вылейте ее в узком коридоре, чтобы и без того медленные мобы передвигались еще медленнее.
Сражаясь с несколькими зомби у водоема, нырните туда. Они не смогут последовать за вами, а будут просто болтаться на поверхности воды. Так вы сможете подплыть к ним снизу и убить без каких-либо хлопот. Только не забывайте следить за уровнем воздуха.
Хотите убить зомби в Minecraft как можно эффектнее и при этом не ломая меч? Возьмите зажигалку и подожгите блок перед идущим на вас зомби. Он слишком медленный, чтобы увернуться от этого, поэтому сразу же загорится
Только тут надо действовать осторожно, чтобы опыт и лут не сгорели в огне
Чтобы драться с ордой зомби наиболее безопасно, постройте под собой столб в 2-3 блока. С такой высоты вы сможете их бить, а они вас нет. Только удостоверьтесь, что вокруг нет криперов, пауков или скелетов. Если вас сбросят с этого пьедестала в толпу разъяренных зомби, вы, скорее всего, умрете. Во время драки зажимайте кнопку приседания, чтобы случайно не упасть со столба вниз.
Так зомби-житель выглядел раньше
Скелет в Майнкрафт
Это руководство Minecraft объясняет все о скелетах со скриншотами и пошаговыми инструкциями. Давайте узнаем о скелетах в Майнкрафте.
Поддерживаемые платформы
Скелеты доступны в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Фон
Это изображение того, как выглядит скелет в Minecraft:
Уровень враждебности (враждебный)
Скелет — враждебная толпа. Термин mob является сокращением от mobile и используется для обозначения всех живых, движущихся существ в игре, таких как цыплята, лианы и скелеты. Поскольку скелет — враждебный моб, он атакует вас в режиме выживания, но не в творческом режиме.
очков здоровья
В Minecraft у скелета 10 сердец для здоровья. Это дает скелету 20 очков здоровья (потому что 1 сердце = 2 очка здоровья). Чтобы убить скелета, вам необходимо нанести скелету 20 единиц повреждений.
Где искать скелеты
В Minecraft вы можете найти скелетов в большинстве биомов Overworld с уровнем освещенности 7 или меньше. Скелеты появляются в темноте, обычно ночью. После того, как скелет появился в темноте, он не может выжить при дневном свете.Когда выйдет солнце, скелет загорится и получит урон, пока не умрет.
Если у вас возникли проблемы с поиском скелета, вы можете вызвать скелет, используя чит, или вы можете использовать яйцо призыва.
Метод атаки
В Minecraft скелет может стрелять в вас стрелами с большого расстояния, поэтому его сложнее убить.
Скелет также может подниматься и спускаться по лестнице.Так что не думайте, что вы в безопасности только потому, что забрались высоко.
Капли
Когда вы убиваете скелет в Minecraft, из него может выпасть один или несколько из следующих предметов: кость, лук или стрела. И в редких случаях скелет может сбросить броню, если она была на нем.
Убедитесь, что вы подняли упавшие предметы, прежде чем они исчезнут. Они полезны и должны храниться в вашем инвентаре, чтобы использовать их позже.
Очки опыта
По мере прохождения игры вы набираетесь опыта.Самый распространенный способ получить опыт — убить мобов. Когда моб будет убит, вы увидите появление крошечных зеленых и желтых шариков, которые движутся к вам.
Эти сферы представляют собой очки опыта. Убив скелета, вы получите 5-7 очков опыта.
Скелет в течение дня
Скелет не может выжить при дневном свете. Под воздействием света скелет загорится и в конце концов погибнет.
Скелет пытается защитить себя от солнца, стоя под деревом днем.А если станет пасмурно и пойдет дождь или наступит ночь, скелет будет в порядке и не сгорит.
Теги NBT для скелета (Java Edition)
Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые вы можете использовать в игровых командах для скелета в Java Edition:
События появления для скелета (скала / образование)
Вот события появления, которые вы можете использовать в игровых командах для скелета в Bedrock Edition и Education Edition:
Вот некоторые из других мобов в Майнкрафт:
History[]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w36a | Added wither skeletons. | |||
12w38b | Wither skeletons now spawn more frequently. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Wither skeletons can now sprint toward the player. | |||
1.8 | 14w11a | Wither skeletons now run away from creepers that are about to explode. | |||
14w30a | Wither skeletons now drop their skull when killed by a charged creeper. | ||||
The weapon holding position of wither skeletons has been changed. | |||||
1.8.1 | pre1 | Wither skeletons no longer run away from creepers that are about to explode. | |||
1.9 | 15w31a | Wither skeletons now lower their arms when idle and swing their arms when damaging something. | |||
Wither skeletons now sometimes (11% of times) spawn with their left hand as their main hand. | |||||
Wither skeletons now have the ability to hold items in both of their hands. | |||||
15w39a | Wither skeletons are now slightly shorter (2.4 blocks tall rather than 2.535) and narrower (0.7 blocks instead of 0.72). | ||||
1.10 | 16w20a | Added separate spawn eggs for wither skeletons. | |||
pre2 | The wither skeleton spawn egg has been removed. | ||||
1.11 | 16w32a | The wither skeleton spawn egg has been re-added. | |||
The entity ID has been changed changed from to , tag is removed. | |||||
The wither skeleton’s in-game name is now «Wither Skeleton» instead of «Skeleton». | |||||
16w39a | Wither skeletons now have their own sounds. | ||||
1.13 | 18w19a | Wither skeletons now sink underwater. | |||
Wither skeletons no longer underwater. | |||||
1.14 | 18w43a | The texture of wither skeletons has been changed. | |||
Wither skeletons are now immune to the Wither effect. | |||||
Announced piglins, which attack wither skeletons. | |||||
1.16 | 20w07a | Added piglins, which attack wither skeletons. | |||
20w10a | Wither skeletons now attack piglins on sight. | ||||
20w21a | Wither skeletons are now the only mobs that can spawn on wither roses. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | Added wither skeletons. | |||
build 9 | Wither skeletons are now larger than regular skeletons. | ||||
build 12 | Added new sounds for dying wither skeletons. | ||||
v0.15.0 | build 1 | Wither skeletons now lower their arms when idle and swing their arms when damaging something. | |||
Added separate spawn eggs for wither skeletons. | |||||
v0.16.0 | build 4 | Wither skeletons now spawn when a wither’s health reaches 50%. | |||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | The entity ID has been changed from to . | |||
Bedrock Edition | |||||
? | Wither skeletons no longer spawn with gear (or enchanted gear). | ||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Wither skeletons now sink in water. | |||
Wither skeletons no longer underwater. | |||||
beta 1.5.0.4 | Wither skeletons now seek and attack baby turtles. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of wither skeletons has been changed. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Wither skeletons now have ability to pick up items. | |||
Added piglins, which attack wither skeletons. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | Patch 1 | 1.0.1 | Added wither skeletons. | |
TU31 | CU19 | Patch 3 | Wither skeletons now drop their skull when killed by a charged creeper. | ||
TU46 | CU36 | Patch 15 | Wither skeletons now lower their arms when idle and swing their arms when damaging something. | ||
TU54 | CU44 | Patch 24 | 1.0.4 | Added separate spawn eggs for wither skeletons. | |
TU57 | CU49 | Patch 27 | 1.0.7 | Wither skeletons no longer fear daylight and attack anything that lives. | |
TU60 | CU51 | Patch 30 | 1.0.11 | Wither skeletons now spawn when a wither’s health reaches 50%. | |
TU69 | Patch 38 | Wither skeletons now sink in water. | |||
Wither skeletons no longer underwater. | |||||
Wither skeletons now have the same sounds as in Java Edition. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added wither skeletons. |