Скелет-капитан

Виды оружия

В настоящий момент в Sea of Thieves доступно четыре вида оружия:

Сабля

Основная статья: Сабля

Сабля — холодное оружие, которое позволяет проводить различные приёмы. Единственное оружие ближнего боя в игре. Игрок может наносить ей удары, блокировать удары противников, уворачиваться, проводить комбо из трёх ударов и бросаться на противника с разбега. Это делает саблю наиболее гибким оружием, но особые неочевидные приёмы будут доступны только самым искусным фехтовальщикам. Обычные удары наносят 25% урона, заряженные — 60% урона.

Пистоль

Основная статья: Пистоль

Пистоль — огнестрельное оружие, эффективное на средней дистанции. Для прицеливания используется мушка, оптического прицела не имеет. Пистоль стреляет и перезаряжается быстрее, чем дальнострел, но и поражает цели на меньшей дистанции. Пули летят по дуге, поэтому при стрельбе издалека целиться нужно особенно тщательно. При стрельбе от бедра точность не ухудшается, что делает пистоль идеальным огнестрельным оружием для ближнего боя и сражения на средней дистанции. Один выстрел из пистоля наносит 50% урона.

Мушкетон

Основная статья: Мушкетон

Мушкетон — огнестрельное оружие типа дробовика, выстреливающее горстью дроби. Является крайне эффективным в ближнем бою, но на расстоянии теряет убойную силу. Наилучший эффект достигается, если стрелять из мушкетона прицельно, иначе дробины разлетаются слишком широко. При выстреле в персонажа игрока в упор, тот погибнет. Попадание из мушкетона в ближнем бою также сбивает противника с ног, что делает это оружие идеальным для абордажа шлюпов и бригантин, поскольку может столкнуть игроков с палубы. Заряд состоит из 10 дробин, каждая из которых наносит 5-10% урона.

Дальнострел

Основная статья: Дальнострел

Дальнострел — это дальнобойная снайперская винтовка с оптическим прицелом. Трещины в прицеле позволяют пиратам прицелиться наилучшим образом. Дальнострел — идеальное оружие для устранения противников с большого расстояния. При выстреле от бедра пуля скорее всего не попадёт в цель, что делает это оружие бесполезным в ближнем бою. Дальнострел очень мощное оружие, выстрел из которого наносит 70% урона. Оно прекрасно подходит для отстрела скелетов на расстоянии и противников, пытающихся приблизиться к кораблю игрока вплавь

Как и в случае с подзорной трубой, линзы прицела будут отражать солнечный и лунный свет, выдавая положение игрока, поэтому использовать дальнострел следует с осторожностью.

Обычные тактики затопления кораблей скелетов

Поскольку Море доступно множество различных предметов, существуют различные способы затопить корабль скелетов. Самые эффективные перечислены ниже.

Прямой подход

Чтобы применить данный метод, игроку нужно будет запастись пушечными ядрами, досками и едой. Далее нужно просто подойди к кораблю скелетов на расстояние пушечного выстрела и стрелять, пока он не затонет. Для этого рекомендуется поручить одному члену команды стрельбу из пушек и управление кораблём, а второму — ремонт

Важно стараться стрелять по нижней части корабля, пока он не затонет до второй палубы. По верхней палубе нужно стрелять, когда канониры скелетов начинают доставлять слишком много проблем, и когда вражеский корабль уже погрузился до второй палубы

Проклятые ядра действуют и против кораблей скелетов и их команд, поэтому их можно использовать, чтобы затруднить им манёвры и ремонт. Особенно эффективны будут ядра балласт и усмирители.

Метод охраны пробоины

Для применения данного метода команда игроков должна состоять как минимум из двух человек. Один должен управлять пушками и сделать хотя бы одну пробоину ниже ватерлинии, а второй должен перепрыгнуть на корабль скелетов, спуститься в трюм и охранять эту пробоину, чтобы скелеты не заделали её. Это требует от игрока, охраняющего пробоину, приличных навыков выживания, поскольку ему придётся сражаться с несколькими скелетами и не погибнуть. Дополнительную еду можно найти в бочках для еды на палубе.

Метод пороховой бочки

Один из самых эффективных способов затопить корабль скелетов. Одному из члены команды игроков нужно будет перенести пороховую бочку на борт вражеского корабля и взорвать её. Нужно учитывать, что корабли скелетов ускоряются, когда игроки приближаются к их лестницам, поэтому корабль нужно поразить ядром-якорем или заставить его наскочить на скалы, остров или другой корабль, чтобы игрок, несущий бочку, мог гарантированно подняться на борт. Также можно загарпунить корабль скелетов, чтобы подтянуть поближе. После того, как пороховая бочка окажется на борту противника, нужно отвлекать ремонтную команду от ремонта, так как взрыв бочки не является гарантией затопления корабля. Этот метод можно совмещать со стрельбой из пушек и тараном, что позволит нанести кораблю скелетов огромный урон. Лучшим местом для подрыва бочки является трюм, но игроку, несущему бочку, нужно остерегаться ремонтной команды скелетов, поскольку они будут пытаться убить любого, кто спускается к ним в трюм.

Метод сундука скорби

Если игроку повезло (или НЕ повезло) найти сундук скорби, а после попасть под атаку корабля скелетов, у него будет идеальный способ потопить противника. Сундук скорби постоянно наполняет корабль своими слезами, а поскольку скелеты не могут вычерпывать воду, они не смогут защитить свой корабль от такого «сокровища». Одному из членов команды игрока нужно будет просто отнести сундук скорби на корабль скелетов, а затем нужно будет просто смотреть на то, как он затонет.

Метод гарпуна и ведра

После юбилейного обновления этот метод стал одним из простейших и безопасных способов потопить корабль скелетов. Для его применения нужно заплыть в корму корабля скелетов и поручит одному из членов команды загарпунить его и тянуть ближе к себе. В это время остальные члены команды должны наполнять свои вёдра водой и выплёскивать её за борт на корабль скелетов. Таким образом он наполнится водой и затонет, а корабль игроков не потеряет припасы. Проще сделать это будет если в корабле игрока будет небольшая пробоина, что позволит зачерпывать воду в собственном трюме.

Этот метод можно применить и играя одиночно и без корабля. Игроку нужно будет подплыть к неагрессивному кораблю скелетов на гребной лодке (собственный корабль игрока должен быть достаточно далеко, чтобы противник не стал враждебным) и плескать воду на его палубу.

Типы повелителей скелетов

Некоторые повелители скелетов выступают в качестве боссов, например в «Tall Tales» или рейдах. Они обладают большим запасом здоровья (в Tall Tales он зависит от размера команды) и могут наносить значительный урон. Могут быть вооружены саблей, пистолем, мушкетоном, умеют создавать ударные волны, отталкивающие игровых пиратов, призывать скелетов на помощь, телепортироваться и есть фрукты, когда у них остаётся немного здоровья.

Столкновения с боссами

В рамках Tall Tales

В «Tall Tales» можно столкнуться со следующими повелителями скелетов. Они владеют одинаковыми приёмами, но немного отличаются внешне. Запас их здоровья зависит от размера команды или количества игроков, сражающихся с ними.

  • Капитан Бриггси — встреча с ней происходит в рамках Tall Tales «The Cursed Rogue». Бриггси была легендарным пиратом и искателем приключений, ходящим в Золотых берегах. Обнаружив таинственный остров, попала в ловушку, где была проклята и медленно превратилась в скелет. Отчаянно пытается найти способ снять проклятие.
  • Серая Кость— Встреча с ним происходит в ходе выполнения задания «Возмездие Утренней Звезды». Безжалостный повелитель скелетов, связывающий своих противников проклятиями, в надежде, что они не смогут вернуться на кораблей проклятых. Обыскивал Золотые берега, пока не похитил с «Утренней звезды» Рассекатель завесы. Неподвижно дремлет в ожидании подсказок на место появления Рассекателя завесы.
  • Златодержец — Встреча с ним происходит в дополнении «Золотые Берега». Некогда он был известен как Ратбоун. Поглощённый алчностью, был проклят, когда сел на золотой трон в странной пещере. Основатель Зладтодержцев. Неустанно бороздит моря Золотых берегов в поиске добычи.

Форт проклятых

Во время нападения на Форт проклятых боссом выступает призрак Грейморроу. Призрак не наделён даром речи, но сохранил многие способности живого капитана Грейморроу из Tall Tale. У него всего одинаковый запас здоровья. После его уничтожения остаётся Ключ от форта проклятых, который открывает сокровищницу, где находятся ценные сокровища.

Повелители фортов

В активных фортах скелетов можно столкнуться с дополнительными повелителями-боссами. Все трое обладают одинаковым запасом здоровья и действуют одинаково. Отличаются только внешним видом. Заметно слабее призрака Грейморроу. Наградой за их уничтожение могут быть Крепостные трофейные черепа, ключи от сокровищницы форта и задания, которые приведут игрока к ящикам с ветошью.

  • Мятежный рулевой — повелитель скелетов, к спине которого привязан штурвал.
  • Двуличный мерзавец — повелитель скелетов с двумя головами.
  • Герцогиня — повелительница скелетов в парике и платье.

Повелители пепла

Во время мирового события «Пепельные ветры» (которое на небе отмечается смерчем) можно столкнуться с четырьмя повелителями пепла. Приёмы этих лордов основаны на стихии огня. После уничтожения от них остаются черепа пепельных ветров, которые можно использовать в качестве оружия.

  • Старик Горацио — корабел и вербовщик Пылающего сердца.
  • Надзиратель Чи — тюремщик и палач Пылающего сердца.
  • Капитан Мрачник — архитектор убежищ и крепостей Пылающего сердца.
  • Кровавая Рут — алхмик и оружейник Пылающего сердца.
  • Капитан Пылающее сердце — таинственный повелитель скелетов, бывший некогда учёным. Именно его истории составили «Хроники морей». После яростного морского сражения он и его команда оказались на необитаемом острове, где нашли проклятый кубок, превративших их в скелетов. С его призрачным воплощением можно столкнуться в Tall Tale «The Seabound Soul» и мировом событии «Призрачная флотилия».
  • Яростная оружейница — некогда известная под именем Ванда, бывшая оружейником в форпосте Золотых песков. Была проклята за эксперименты с пушками корабля капитана Пылающее сердце. Не желает иметь дело с пиратами и презирает форпосты, отказавшиеся от её проклятых ядер.
  • Встреча с ней происходит в дополнении «Cursed Sails», где она командует кораблём «Sandman’s Revenge» (Месть песочника).

Типы

Шлюп

Бригантина

Галеон

В настоящее время в игре присутствуют три типа кораблей:

  • Шлюп — небольшой корабль, который подходит для одиночной или парной игры. Наиболее манёвренное и простое в обращении судно. Для подъёма якоря требуется меньше времени и усилий, а штурвал делает меньше оборотов.
  • Бригантина — корабль среднего размера с командой до трёх человек. По размерам и характеристикам стоит между шлюпом и галеоном.
  • Галеон — самый большой доступный корабль с командой до четырёх человек. Как правило, для эффективного управления им требуется слаженная командная работа. Галеон более медлителен при манёврах, для подъёма якоря требуется больше времени и усилий, однако он намного лучше вооружён и живуч.
Характеристики кораблей
Шлюп Бригантина Галеон
Максимальный размер команды 2 3 4
Мачты* 1 2 3
Пушки 2 4 8
Бочки с ядрами 2 3 3
Стартовое количество ядер 40 (20×2) 45 (15×3) 45 (15×3)
Стартовое количество зажигательных бомб, цепных ядер и мушкебомб 4/4/4 (2/2/2 x2) 6/6/6 (2/2/2 x3) 6/6/6 (2/2/2 x3)
Максимальный запас ядер 9600 14.400 14.400
Бочки с едой 2 2 2
Стартовый запас бананов 16 16 16
Максимальный запас еды 9600 9600 9600
Бочки с досками 1 1 1
Стартовый запас досок 15 15 15
Максимальный запас досок 4800 4800 4800

* На каждой мачте установлено от одного до трёх парусов, оснащённых 2 поднимающими и 2 управляющими канатами (по одному на каждом борту).

Награды

Вероятные сокровища

В каждом пламенеющем сундуке, открытом ключом пепла, игрок найдёт три сокровища:

  • 1 случайная Книга пламени и пепла (гарантировано)
  • 2 дополнительных сокровища из:

    • дублонов

    • 1000 
      золотых

    • Ритуальный череп
    • Дьявольский кубок
    • Серная шкатулка
    • Останки демона
    • Магматический грааль
    • Дополнительная Книга пламени и пепла

Пламенеющие сундуки, полученные в качестве награды за сражение с повелителями пепла, уже открыты и больше похожи на обычные сундуки для хранения: в них содержатся золотые и от 0 до 3 сокровищ из списка возможных.

Продажа пламенеющих сундуков

Пламенеющие сундуки можно продавать как закрытыми, так и открытыми.

  • Дюку, найти которого можно в каждой таверне, за дублоны.
  • Служителю пламени в Приюте смерти за золото, репутацию Костей мертвеца и репутацию эмиссара Костей мертвеца (при плавании в качестве их эмиссара).

Ниже указана награда за продажу пламенеющего сундука (применимо только к продаже Костям мертвеца):

Степень эмиссарства Дублоны Репутация эмиссара
Без степени
I 540
II 718,2
III 901,8
IV 10  1080
V 12  1350

Применение

Гарпуны можно устанавливать и стрелять так, чтобы зацепиться за любой физический объект в игре. С крупными объектами, такими как острова, корабли, весельная лодка или гигантскими существами, такими как Мегалодон, гарпун может использоваться в качестве лебедки, соединяющей судно с целью и позволяющей кораблю маневрировать вокруг них. С мелкими вещами, такими как бочки, игроки и сокровища, гарпун используется, чтобы притянуть на корабль. При правильном нацеливании предметы могут быть вырваны из руки пирата с помощью гарпуна.

Когда гарпун выстреливается, он попадает на объект, который он может убрать, и ускоряет линию при обнаружении. Если обнаруженного объекта нет, то линия проходит с нормальной скоростью более 1,25 с до полного расстояния, чтобы найти объект в самой дальней точке.

Гарпун не демонтируется при получении каких-либо повреждений, но может быть поврежден любыми средствами (включая дружественный огонь), чтобы освободить трос. Трос может быть разорван, если цель выходит за пределы эффективного диапазона, или линия запутывается и обрывается. Передняя половина гарпунного ствола — это не сплошной хитбокс.

Большинство существ, в которых стреляют из гарпуна, получают очень небольшое количество урона от него.

Гарпуны также можно найти на некоторых гребных лодках, что позволяет еще больше маневрировать и извлекать предметы.

Один выстрел гарпуном наносит 10 урона существам.

Награды

img class=»aligncenter» src=»/wp-content/uploads/2021/08/sea-of-thieves-where-to-find-totem-keys-and-vaults-2c2af99.jpg%20″ alt=» Sea of ​​Thieves: Где найти тотем Ключи и хранилища «>

Выполнив эти квесты Tall Tale, вы будете получать 8000 золотых каждый раз . Эта награда оправдывает эти более длинные квесты, но одно предупреждение — более длинные квесты означают, что вероятность того, что что-то пойдет не так, выше. Будь то очередная пиратская команда или глюк. Если что-то все же произойдет, вы, скорее всего, потеряете все свои успехи , так что будьте готовы.

Если вы получили ключ от тотемного сокровища во время путешествия Wayfinder, ваша награда зависит от материала ключа . Что отличает их от Тотемных Ключей, которые вы получаете в Tall Tales, так это то, что они ведут к настоящему сокровищу, а Ключи Тотемного Сокровища также могут быть проданы торговцам .

Материал ключа тотемного сокровища зависит от вашего ранга . Например, вы получите каменные ключи от сокровищ с 25 по 25 ранг, серебряные ключи от сокровищ с 35 по 45 и золотые ключи от сокровищ после 45 ранга. Что касается денежных наград, то они распределяются следующим образом:

Материал Базовая золотая награда Базовая стоимость эмиссара
Stone 1,200–1400 4125
Серебро 2300–2400 7305
Золото 3600 -3,750 11325

Если это вас не запутало, вы также получаете бонусный процент от прибыли в зависимости от вашего ранга эмиссара. Эта шкала функционирует как таковая:

Как установить Пепельного Дракона Sea of Thieves

В Sea of ​​Thieves много отличных наборов, и Ash Dragon, несомненно, является одним из лучших наборов в игре.

Чтобы разблокировать предметы и одежду пепельного дракона, вам нужно будет продать пепельные фолианты, они находятся в пепельных сундуках.

Всего насчитывается 20 пепельных томов, разделенных на 4 группы. Продайте каждый фолиант в первый раз Ларинне (за пределами таверны) или слуге пламени (в убежище segador) откроет новый предмет, и вы получите рекомендацию по нему.

Легкий способ получить комплект Пепельного дракона

Самый простой способ — купить Ashes and Chest Trips у Ларинны (за пределами таверны), но они довольно дорогие, Ash Chest Trips стоит 50 дублонов, а Ash Key Trips стоит 99 дублонов каждая.

Если вы не можете позволить себе аттракционы, не волнуйтесь, есть другие способы найти сундуки с пеплом и ключи.

Сложный способ получить комплект Пепельного дракона

Пепельные сундуки и ключи можно получить, победив Хранителей Пепла и Мастеров ключей, Хранители Пепла бросают записку, которая ведет к Сундуку Пепла, а Мастера ключей Пепла бросают Ключ Пепла и не требуют дополнительной работы.

Имейте в виду, что шансы их появления очень низки, однако вы найдете их во время последних волн форта черепа.

Вы также получите сундук с пеплом из хранилища сильного скелета, и у вас будет три гарантированных сундука с пеплом, если вы победите флот скелетов.

Также существует вероятность попадания пепла в сундук, если вы вытащите Kraken, Megalodon или Pop-Up Skeleton Ship.

Чуть не забыл, что на ясеневый ключ тоже можно ловить, но шансы очень низкие, так что не стоит тратить на это время.

Пепельные фолианты

Так что это единственный способ заполучить Пепельные фолианты и разблокировать Сет Пепельного Дракона.

Имейте в виду, что вы получите много дубликатов, поэтому не теряйте надежды и продолжайте открывать эти сундуки.

Если вы хотите знать, что я беру, чтобы разблокировать, какие предметы следующие:

  • Книга проклятий I — Разблокируйте шляпу пепельного дракона
  • Фолиант проклятий II — открывает куртку пепельного дракона.
  • Фолиант проклятий III — открывает платье пепельного дракона.
  • Фолиант проклятий IV — открывает крюк пепельного дракона.
  • Фолиант проклятий V — открывает ножку колышка пепельного дракона

Продажа по одному фолианту проклятий откроет саблю Пепельного дракона.

  • Взять власть I — Разблокируйте подзорную трубу пепельного дракона
  • Seize Power II — разблокируйте компас пепельного дракона
  • Seize Power III — разблокировать лопату пепельного дракона
  • Фолиант могущества IV — разблокируйте куб пепельного дракона
  • Фолиант могущества V — разблокируйте удочку пепельного дракона

Продажа по одному из каждого Фолианта силы откроет кремневый замок Пепельного дракона.

  • Фолиант огня I — Разблокировать барабан пепельного дракона
  • Фолиант огня II — открывает шарманку Пепельного дракона.
  • Фолиант огня III — открывает Концертину пепельного дракона.
  • Фолиант огня IV — откройте банджо пепельного дракона
  • Фолиант огня V — открывает говорящую трубу пепельного дракона.

Продажа по одному из каждого фолианта огня откроет мушкетон Пепельного дракона.

  • Фолиант воскресения I — Разблокировать флаг пепельного дракона
  • Фолиант воскрешения II — разблокируйте пушки пепельного дракона
  • Фолиант воскрешения III — открывает лебедку пепельного дракона.
  • Фолиант воскрешения IV — разблокируйте колесо пепельного дракона
  • Фолиант воскрешения V — открывает фигуру пепельного дракона.

Продажа по одному экземпляру каждой коллекции Фолиант воскрешения откроет Око Предела Пепельного Дракона.

Столкновение

  • Перед атакой кракена звучит особая музыкальная тема и чернее вода вокруг корабля. В чернильной воде корабль сильно замедляется, но не останавливается полностью, поэтому возможно всё же выйти из опасной зоны. Поэтому если игрок хочет совершенно точно оставаться в чернильной воде, нужно будет бросить якорь. Чёрная вода замедляет также гребные шлюпки, но не влияет на скорость плавания человека.
  • Можно выделить 4 «типа» щупалец кракена:
    • «Поглощающие» засасывают персонажей, создавая втягивающие потоки воздуха. Чтобы избежать поглощения, игроку нужно спуститься под палубу или атаковать «пасть» щупальца. Даже оказавшись захваченным потоком воздуха, игрок может сделать многое: рубить саблей части кракена, оказавшиеся в зоне досягаемости, стрелять из пушек, есть и т.д. Следует поддерживать максимальный уровень здоровья, поскольку кракен время от времени будет бить игрока о поверхность воды, нанося немалый урон. В конце концов щупальце бросит персонажа в воду на некотором отдалении от корабля. Члены команды могут попытаться спасть игрока нанеся урон щупальцу или загарпунив игрового персонажа, чтобы вытащить его из пасти.
    • «Опутывающие» оборачиваются вокруг корпуса корабля, при этом кончик щупальца либо высовывается из воды рядом с бортом, либо лежит на палубе. Обвившее корабль щупальце останавливает его, со временем становится причиной возникновения пробоин, и затягивает корабль глубже, из-за чего вода заливается в пробоины быстрее. Быстрейшим способом освободить корабль будет повреждение кончика опутывающего щупальца. Из сабельных и пистолетных ран на стоящих неподалёку от щупальца персонажей выплёскивается ядовитая кровь кракена. Корабль можно освободить и повредив само захватившее его щупальце, но это занимает больше времени и может стать причиной отравления команды.
    • «Бьющие» щупальца с силой ударяют по бортам корабля, нанося ему такой же урон как и взрывы бочек и также отбрасывая его. Один удар создаёт в среднем от 3 до 5 пробоин. Эффективной защиты от бьющих щупалец не существует, поскольку, показавшись из воды, они сразу же нападают.
    • «Мишени» — щупальца, которые просто плавают вокруг корабля, подставляясь под выстрелы.
  • Персонаж начинает тонуть, едва оказавшись под поверхностью чернильной воды, поэтому игроку следует плыть к своему кораблю, также выбрав направление «вверх».
  • После победы над кракеном чернильная вода быстро уходит за горизонт.

Кракены, появляющиеся под шлюпами, отличаются от остальных: его щупальца обладают меньшим запасом здоровья и меньшей защитой от урона.

Детали

Оснащение

Большинство кораблей появляются со следующим оснащением:

Колокол — находится у входа в капитанскую каюту

В него можно звонить, чтобы привлечь внимание команды или других кораблей.

Карцер — камера, в которой можно запереть игрока. Для заключения или освобождения требуется голосование команды.

Пушки — установленное на корабле вооружение

Стрелять из них можно ядрами, игроками, питомцами.

Шпиль — способ управления якорем корабля. Спущенный якорь не позволяет кораблю двигаться. Подъём якоря требует времени и усилий.

Компас — перед штурвалом каждого корабля установлен стационарный компас.

Воронье гнездо — наблюдательная площадка на вершине главной мачты. Подняться туда можно по трапу.

Ящик для флага — ящик в вороньем гнезде, который позволяет команде менять флаги.

Бочка с грогом — на каждом корабле есть запас выпивки для долгого унылого путешествия.

Гарпун — находится в носовой части корабля. Использовать его можно, чтобы цепляться за различные объекты (берег, корабли, мегалодонов) или притягивать на борт игроков или сокровища.
Ставни на некоторых окнах корабля. Их можно закрыть, чтобы защититься от ядер.

Штурвал — рулевое колесо, которое позволяет управлять кораблём. Золотая стрелка и звуковой сигнал отмечают нейтральное положение.

Фонари — на корабле расположено несколько фонарей, как на верхней, так и на нижней палубах. Они обеспечивают освещение и делают корабль более заметным на расстоянии. По желанию игрока их можно потушить (возможно по одному).
Такелаж — управление парусами осуществляется шкивами, задающими угол и планками, фиксирующими высоту подъёма. Мачты могут получить повреждения от ядер и огня.

Стол с картой — интерактивная карта The Sea of Thieves.

Капитанский стол — стол, на котором проходит голосование за задания.

Плита — используется для приготовления еды.
Крепления шлюпки — шлюпку можно найти на берегу острова или в прибрежных водах и поднять на борт корабля (нужно подплыть к нему сзади). Шлюпку можно использовать для перевозки сокровищ, хранения припасов или спасения с тонущего корабля.

Паруса — используются для приведения корабля в движение. В зависимости от ветра и его направления нужно регулировать угол и высоту подъёма паруса.
Насос закачивает морскую воду при помощи рычажного механизма. Помогает справиться с пожарами.
Клетка для питомца — приличного размера клетка, которую можно открывать и закрывать.
Верёвочные трапы — по обоим бортам и на главной мачте каждого корабля. Позволяют подниматься на борт и в воронье гнездо.
Флаги эмиссара — поднять и опустить их можно на столе эмиссара в форпостах. Эмиссары торговых компаний получают увеличенную награду от своих компаний.
Вымпел альянса — поднимается и опускается при помощи коробки с флагами. Используется для создания альянсов с другими кораблями.

Ресурсы игроков

Помимо снаряжения, использующегося при навигации, на каждом корабле также находятся следующие контейнеры:

  • Сундук с боеприпасами — обеспечивает игрокам неограниченный запас боеприпасов для личного огнестрельного оружия.
  • Арсенал — позволяет изменять экипированное игроку оружие.
  • Бочки — для хранения соответствующих расходных предметов (еды, досок, ядер), до 4800 единиц в каждой бочке.
  • Сундук с одеждой — позволяет изменять одежду игрока.
  • Сундук со снаряжением — позволяет изменять снаряжение игрока.
  • Сундук с косметикой — позволяет изменять косметические модификации игрока.
  • Сундук с питомцами — позволяет изменять питомцев и их наряды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector