Сестры битвы

Введение

Мир Вархаммера 40000 жесток и беспощаден. Он поставляет в промышленных масштабах не только трупы, но и их следствие – сирот. Миллионы мальчиков и девочек, волей судьбы оставшихся без родных и близких, поступают в Скола Прогениум для того, чтобы вырасти, получить образование и служить на благо Империума. Те из них, кто предрасположен к мирной деятельности, отправляются в Администратум, Экклезиархию, или же иные отделы Адептус Терра. А те, кто показал выдающиеся военные дарования, оказываются в штурмовых частях Имперской Гвардии, среди Адептус Арбитрус или даже становятся комиссарами.

Впрочем, у девочек есть еще одна дорога — они могут присоединиться к Дочерям Императора.

Сестры Милитант (Ordo Militant)

Сестры Милитант (Ordo Militant) — это и есть Сестры Битвы. В отличие от обычных войск, таких как Имперская Гвардия, Сестры Битвы не часто принимают участие в полномасштабных боевых действиях. Главной задачей Сестер является посильная помощь святой Церкви Бога Императора в распространении святого света веры по галактике. Они несут службу на дальних форпостах Империума, где располагаются миссии Экклезиархии. Также на плечи Сестер ложится священный долг защищать Церковные Миры (Cathedral Worlds) Империума. Так же в обязанности Сестер Битвы входит охрана иерархов Экклезиархии, соборов, паломников. Сестры Битвы могут использоваться Экклезиархией если необходимо уничтожить, к примеру, впавшего в ересь кардинала и не дать повториться кровавому правлению Вендира. Кроме того, для выполнения различных боевых задач могут привлекать инквизиторы Ордо Еретикус. (www.wh-40k.ru + Codex Witch Hunters)

Ордена-милитант Адепта Сороритас состоят из женщин, чья преданность Имперскому Кредо вне подозрений. Ордена-милитант наполнены Сестрами Битвы, которые в совокупности представляют Камеру-милитант Экклезиархии. В бою силы Сестер Битвы могут обратить вспять армии орков или предателей из Имперской Гвардии. Инквизиторам часто требуются их навыки как слуг Экклезиархии, и они используют их в ячейках своих аколитов как тактическое оружие веры.
Инквизиторы Ордо Еретикус находят Сестер Битвы особенно полезными, так как их вера в Бога-Императора Человечества делает их прекрасным инструментом для использования против внутреннего врага. Инквизиторы других Святых Ордосов периодически используют Сестер Битвы, принимая их в ячейки аколитов и для того, чтобы искоренять еретиков, и для поддержания веры в тех, кто служит Инквизитору.

Сестры Битвы много тренируются во владении оружием Императора, в основном болтером. Столь отточено их мастерство, что одна Сестра Сражения может уверенно выстоять против банд улья и гвардейцев-предателей, ее вера и силовая броня защищают ее от их слабого вооружения. В то время как их снаряжение — лучшее, что может предложить Экклезиархия, сами они — не простые солдаты, а олицетворение Имперского Кредо.
В обществе Сестры Битвы ячейка аколитов может обнаружить, что ее способность путешествовать тайно сильно уменьшилась. Имперские Граждане замечают ее присутствие и часто просят совета в вопросах веры или небольшого благословения. По этой причине некоторые Сестры Битвы предпочитают путешествовать без силовой брони, надевая ее лишь тогда, когда они знают, что возможна стычка, либо занимая официальную должность.

Сестра Битвы также преисполнена сильной веры. Подобно тому, как псайкер может изменять варп в свою пользу, чистота, воля и вера сестры Адепта Сороритас реальны и вещественны. Они способны оградить ее от зверств демонов и еретиков или дать ей способность творить чудесные деяния, которые являются ни чем иным как божественным вмешательством. Вера Сестры Битвы проявляется физически и ее нельзя считать просто идеологической обработкой Имперского Кредо.

Обычай не носить шлем

Довольно часто можно увидеть космического десантника в бою без шлема, особенно среди сержантов и офицеров, и многие Астартес предпочитают снимать свой шлем, когда нет непосредственной опасности. Несмотря на дополнительный риск, который представляет эта практика, или, возможно, из-за дополнительной опасности, многие Астартес рассматривают эту практику как благородный акт мужества и даже вызов врагам Императора. Отсутствие шлема означает, что Астартес теряет Авточувства, которые размещены в его доспехах, поэтому те космодесантники, которые предпочитают этот обычай, часто используют наушники или устройства для улучшения зрения, либо в качестве временных дополнений, либо в качестве бионических замен. Кроме того, чтобы обеспечить правильную экологическую защиту от загрязнённой окружающей среды, необходимо соблюдать некоторые из соответствующих ритуалов, которые могут занять еще несколько минут.

В дополнение к потере Авточувств костюма космодесантник который не хочет носить свой шлем в бою, не может воспользоваться системами защиты от окружающей среды и жизнеобеспечения доспеха, что означает, что этот обычай не может быть осуществим во время боя в вакууме или в особенно враждебной атмосфере, хотя на такой случай у Астартес существует специальная модель респираторов, частично повторяющая строения нижней половины лицевой маски шлема Mark 7 или Mark 8. Когда шлем отключен, вокс связь доспеха, все еще пригодна для использования с трансиверами, имплантированными в воротник брони или микробусинами но, может обеспечить передачу только звука вместо пиктографических и видеографических передач, которые также возможны при ношении шлема. Тем не менее, Астартес, командующий своими боевыми братьями на поле боя, часто находит, что их уважение и сплоченность подразделения усиливаются из-за гордости, которую они проявляют из-за непоколебимой готовности своего лидера к риску.

Конечно, в крупном сражении или ситуации, когда подразделение Астартес входит в область с враждебной окружающей средой, быстрое надевание шлема может быть единственным разумным действием. В то время как боевые молитвы и ритуалы для надевания полного костюма силовой брони обычно занимают значительное количество времени, шлем можно быстро снять или надеть, если это необходимо. После надевания шлема потребуется еще несколько минут для того, чтобы Авточувства и полная вокс связь стали доступны, так как машинный дух брони требует времени, для реактивации после резкого пробуждения. Кроме того, чтобы обеспечить правильную экологическую защиту, необходимо произвести некоторые соответствующие ритуалы, которые могут занять еще несколько минут.

Среди Астартес именно Космические Волки являются самыми ярыми практиками этого обычая. В их случае, это не просто демонстрация мужества, поскольку дарит им чрезвычайно острое обоняние, соперничающие с естественными обонянием волков или обученных гончих. Многие Космические Волки способны следить за своим целям, или самим ходом боя, благодаря мельчайшим изменениям в запахе, когда они сражаются без шлема. Космические Волки считают дополнительный риск удачно произведенного снайперского выстрела в голову приемлемым, когда речь идет о способности учуять засаду или в тот самый момент, когда враг сломается или подготовится. Эта привычка получать информацию о ситуации по запаху настолько естественна для Космических Волков, что многие чувствуют себя немного дезориентированными и испытывают клаустрофобию, когда вынуждены по обстоятельствам надевать свои шлемы.

Галерея

Сёстры Битвы

Боевая Сестра

Войска Адепта Сороритас
Командование Боевой конклав • Жрец Министорума • Канонисса • Командное отделение Адепта Сороритас
Элита Сёстры-репентии • Целестинки
Пехота Сёстры Битвы
Штурмовые войска Доминионки • Серафимы
Тяжёлая огневая поддержка Воздаятельницы • Машина Покаяния • Мститель • Экзорцист
Транспорт Испепелитель • Носорог • Репрессор
Именные персонажи Святая Целестина • Урия Якобус
Войска Инквизиции
Инквизиторы Инквизитор Ордо Еретикус • Инквизитор Ордо Ксенос • Инквизитор Ордо Маллеус • Лорд-инквизитор
Свита Автосаванты • Аколиты • Арко-флагеллянты • Ассасины Культа Смерти • Астропаты • Ветераны-стражи • Демонхосты • Джокаеро • Дознаватели • • Изгоняющие • Кающиеся • Крестоносцы • • Мистики • Мудрецы • Неприкасаемые • • Священники • Сервиторы • Сервочерепа • Сёстры Госпитальер • Сёстры Диалогус • Херувимы • Хирургеоны
Другие войска Ассасины Виндикар • Ассасины Каллидус • Ассасины Кулексус • Ассасины Эверсор • Караул Смерти • Серые Рыцари • Сёстры Битвы •
Техника «Валькирия» • «Лендрейдер» • «Носорог» • «Секач» • «Химера»
Флот Чёрный корабль

Описание

Сестринство выступает в роли единственных военных сил, подконтрольных Министоруму из-за правил Указа Покорности, согласно которым Экклезиархия не может содержать сколько-нибудь «вооружённых мужей». Этот указ был принят, дабы ограничить влияние Экклезиархии, но Министорум смог обойти это правило, используя полностью женские формирования Сестринства.

Работа Инквизиции и Сестринства иногда пересекается, поэтому, хотя обе эти организации независимы друг от друга, воинствующие ордены Сестринства выступают в роли боевых подразделений Инквизиции, в основном под началом Ордо Еретикус.

Орден Веспила

Сестры Ордена Веспила получили прозвище ‘темные сестры’ из-за ассоциации со смертью любимых многими служителей Экклезиархии. Кардинал Крегори Хестор подал прошение в Орден Госпитальер, чтобы этот орден обосновался в пределах сектора Каликсида. Орден Веспила занимается захоронением тел, его бесформенные серые церемониальные одеяния стали синонимом смерти священников

Доподлинно неизвестно, почему кардинал Хестор считает настолько важной уверенность в том, что тело верующего было должным образом похоронено, но ходит множество слухов, что он знает тайное пророчество относительно давно умершего святого.
Когда Инквизитор нуждается в пугающих умениях Сестры, он просит Экклезиархию предоставить ему стражей могил из Ордена Веспила

[править] История

Сёстры Битвы, как и остальные Адепта Сороритас, берут свое начало из темных времен Эры Отступничества. На болотном мире под названием Сан Леор существовал культ, посвященный поклонению Императору, «Дочери Императора». Его обнаружили члены Экклезиархии и Гог Вандир, Высший Лорд Администратума (а такаже Экклезиарх Адептус Министорум) решил посетить Сан Леор и сделать из Дочерей свою личную армию. Дочери получили название «Невесты Императора» и стали самыми верными последователями Лорда Вандира.

Через некоторое время Адептус Кустодес, преторианцы самого Императора, попытались поговорить с Невестами и убедить их в предательстве Вандира. В качестве последней попытки, Кустодесы провели Алисию Доминику, лидера Невест, и её избранных телохранителей глубоко в Имперский Дворец, где они предстали пред самим Императором. Что там произошло неизвестно — Доминика и её спутницы поклялись сохранить в секрете — но стало ясно, что Невесты, вернувшиеся к названию Дочери Императора, узрели всю глубину предательства Вандира и все зло, которое он представлял. Придя в комнату для аудиенций Вандира, Доминика остановилась только для того, чтобы вынести приговор Вандиру, после чего обезглавила этого помешанного на власти диктатора.

После окончания Эры Отступничества Адептус Министорум прошел полную реорганизацию, которая затронула и Адепта Сороритас. Кроме того, что были основаны невоенные Ордена, Ордена-Милитант были разделены на два Монастыря, находящихся на Терре и на Офелии VII, а Алисия Доминика стала главой этой организации.

Боевая Сестра

В 378.М36 Экклезиарх Алексис XXII разделил Ордена-Милитант Монастыря Санкторум и Монастыря Приорис на четыре Ордена:

  • Орден Эбонитовой Чаши
  • Орден Доблестного Сердца
  • Орден Пламенного Сердца
  • Орден Серебряного Покрова

В 878.М38 Экклезиарх Деацис основал еще два Ордена-Милитант в честь двух святых, сопровождавших Алисию Доминику к Золотому Трону.

  • Орден Кровавой Розы — в честь Сестры Мины.
  • Орден Священной Розы — в честь Сестры Арабеллы.

Структура Сестер Битвы

Столь могучая и, самое главное, богатая организация, как Адептус Сороритас, просто не могла не расползтись по всему Империуму. Ее структура выглядит так:

Ордена Конвент Приорис. Их штаб-квартиры расположены на Терре:
— Орден Эбонитовой Чаши.
— Орден Священной Розы.
— Орден Серебряного Покрова.

Ордена Конвент Санкторум. Они обитают вместе с Синодом на Офелии VII. Конвент Приорис включает в себя:
— Орден Пресвятой Девы-Мученицы.
— Орден Кровавой Розы.
— Орден Благородного Сердца.

Эти шесть орденов вместе называются Орденами Маджорис. Они – самые многочисленные и влиятельные, имеют тысячи принцепторий, миссий и командаторий по всей галактике, ведь, не забываем, помощь Сестер Битвы может понадобиться очень быстро и где угодно, а значит, не будет времени дожидаться подхода основных сил из центра Империума.

Помимо главных орденов, существует несчетное количество малых. Какие-то из них изначально были связаны с Орденами Маджорис, какие-то создавались без их влияния. Так или иначе, и у Экклезиархии и у Инквизиции всегда есть под рукой немалое количество отменно подготовленных и фанатичных исполнительниц.

У каждого ордена есть своя бронетехника и авиация, а также – космические корабли, привилегия, дарованная немногим! Вооружение, броня и техника Сестер Битвы чем-то похожи на аналоги у космодесанта, но, конечно же, не обладают той же сокрушительной боевой мощью. Все-таки Сестры Битвы простые люди, не измененные на генном уровне.

Дама с ружьем

История Сестер Битвы в мире Warhammer 40000 начинается в Эру Раздора, когда Экклезиарх и мастер Администратума Вандир обнаружил на одной из захолустных планеток Империума фанатичный женский орден и превратил его членов в своих личных телохранительниц, убедив тех, что он – избранник Бога-Императора, а потому нужно повиноваться каждому его слову.

После смерти диктатора Экклезиархию постарались отстранить от управления Империумом, протащив закон о том, что у церкви более не может быть «мужей с оружием». Лорды Терры и Ордена Космодесанта не желали более повторения кошмара. Однако церковники проявили смекалку и творчески подошли к трактовке формулировок. Нет мужей с оружием? Отлично, пусть с оружием ходят жены.

И таким образом, бывшие телохранительницы кровавого тирана нашли свое место под солнцем, став официальными войсками Церкви, которая с каждым прошедшим после кошмарной эры столетием получала все больше и больше власти. Численность Адептус Сороритас росла, как на дрожжах, они набирали новых людей, создавали дополнительные ордена и подразделения. Лишь одно никогда не менялось: их фанатичная, выходящая за грань, любовь к Императору и столь же запредельная ненависть ко всем его врагам.

Темные эльдары против космодесанта

Новая раса в Warhammer уже завоевала популярность благодаря нескольким видам бойцов. Как видно из названия, один из этих родов войск — легкая техника, однако она доступна уже в самом начале. Эти бойцы очень мобильны и хорошо защищены (особенно для начала партии). Они также обладают прекрасной атакой, что позволяет вам захватить инициативу, а с ней и карту с самого начала игры. Раса дает возможность развиться до более сильных и высокоуровневых бойцов, побеждая противника экономически. Одна из самых популярных тактик выглядит следующим образом.

Фокусированный огонь джетбайков быстро разнесет отряд космодесантников на куски.

Первый измученный раб заказывает темную мастерскую и генератор. Особенность этих рабов в том, что они только запускают строительство, а дальше постройка делается сама. В крепости кабала нанимайте два отряда мандрагор, которые будут захватывать стратегические позиции, а затем оправляются к противнику, ведь это еще и неплохая боевая единица.

В темной мастерской нужно натренировать отряд геллионов, который также отправляется с визитом вежливости к неприятелю, а затем построить лабораторию гомункула. Когда лаборатория будет готова, в темной мастерской начинаем производить джетбайк «Ривер», однако не нужно бросать их против отрядов космодесанта и командора, пока этих бойцов не станет хотя бы четверо. Ожидая этого момента, снимаем флаги и убиваем разведчиков. Помните, их сила — в атаке. Чем больше «риверов» у вас будет, тем меньше шанс противника на противодействие. Когда третий «ривер» будет готов, возведите концлагерь и продолжайте копить «риверов» до тех пор, пока их не станет шестеро. Такое количество джетбайков позволит вам контролировать и карту, и ситуацию на ней, а также сильно подорвет боевые способности противника. Старайтесь уничтожать близлежащие посты и пехоту неприятеля. При уровне дохода в 68 закажите еще один генератор. Далее копим средства на планетарный побег, то есть переход на второй уровень технологического развития. Улучшаем один из постов.

Чудовища варпа — одни из лучших бойцов для уничтожения строений.

После того как главное здание будет улучшено, строим зал крови, еще одного рабочего и делаем камеру пыток. Второй рабочий будет собирать для нас темную энергию, чтобы мы могли использовать все заклинания, которые можно делать на этом уровне развития. В темной мастерской сделайте улучшение щиты ночи и закажите еще один генератор. На лишние средства усовершенствуйте добычи энергии. В зале крови нанимайте два отряда кароносцев и стройте арену. Также улучшите два имеющихся поста. Отряды кароносцев пополняем до максимума, снаряжаем и начинаем давить противника как можно жестче, уничтожая посты, генераторы, ключевые строения и пехоту. В это время копим деньги на переход на третий уровень технологического развития. Это улучшение носит название планетарный удар. В арене улучшаем здоровье командиров. Когда третий уровень будет достигнут, в зале крови нанимаем две своры чудовищ варпа. Присоединяем к ним дрессировщика и пополняем отряды до максимума, после чего отправляемся уничтожать строения и пехоту противника.

Наша цель: казармы, храм бога-машины и главное здание. Учитывая сложности с экономикой у противника, которые начались уже в начале игры, а также разрушенную инфраструктуру в середине партии, на карте должно вырисовываться ваше явное преимущество. Если неприятель все еще жив, улучшайте добычу энергии, стройте генераторы и идите на четвертый уровень технологического развития для получения абсолютного разрушителя и опустошителей. На этом все.

Возвращение

Целестина вернулась в мир живых к концу 41-го тысячелетия, находясь в варпе, она смогла найти Сестёр битвы, что к ней присоединились, также под её началом Фаланга (которая также оказалась в варпе на тот момент), направились на помощь Кадианским силам. В ходе битвы за Кадию планета была уничтожена, и все не успевшие эвакуироваться с планеты отправились, следуя её видениям, в портал, где в ходе побега от хаоситов они натолкнулись на Эльдар, которые предложили свою помощь, и лишь воля Целестины не дала другим выжившим напасть на Эльдар. Все вместе они отправились на Макрагг и Целестина стала свидетельницей воскрешения примарха Робаута Жиллимана. Вместе с ним они сперва отбили атаку Чёрного Легиона на Ультрамар, а затем и отправились на Терру к Императору.

Здания

Крепость Кабала. 700 В, 150 Э. Главное здание темных эльдаров, позволяет тренировать измученных рабов и отряды мандрагор. Чуть позже можно будет обучить младшего командира — гомункула. Здесь проводятся два улучшения, необходимые для дальнейшего развития, — планетарный набег, а затем планетарный удар.

Зал крови. 250 В. Здесь тренируются основные отряды пехоты и командир темных эльдаров — архон. При необходимости можно выдать мандрагорам невидимость.

Ангелы мести живут недолго, но бьют больно.

Темная мастерская. 200 В, 65 Э. Завод по производству всей техники темных эльдаров, но сюда же затесалась штурмовая пехота — геллионы. Можно провести улучшение на прочность машин.

Лаборатория гомункула. 170 В, 50 Э. Проводится улучшение характеристик пехоты темных эльдаров, их командиров, а также может быть увеличена численность свиты архона.

Арена. 150 В, 75 Э. Еще одна лаборатория, но проводимые здесь улучшения действуют только на командиров. Необходима для производства некоторых войск.

Темница душ. 450 В, 450 Э. Строительство этого здания необходимо только для одной цели — чтобы стало доступным производство лучших войск.

Концлагерь. 75 В. Самое особенное и многофункциональное здание темных эльдаров. Оно служит для расширения территории, поскольку может быть построено в любом месте, и увеличивает лимит войск. Но помимо этого можно провести одно из двух улучшений на выбор. Первое — ужасное зрелище (50 В, 15 Э), деморализует окружающих противников. Второе — камера пыток (35 В), постоянно вырабатывает экстракт душ.

Башня ненависти. 100 В. Строится на стратегических и реликтовых точках, повышая поступление влияния с них. Можно провести улучшения до башни господства, а затем и до башни смерти, еще увеличив доходность и попутно оснастив их вооружением. Но помимо этого можно добавить оружие, действующее против техники, — копье тьмы.

Генератор. 165 В. Вырабатывает энергию, можно улучшить общую добычу.

Термогенератор. 250 В. Количество получаемой энергии много больше, но его можно построить только в специальных местах.

Темные эльдары против орков

Хотя в большинстве партий темные эльдары используют вначале «риверов», есть и альтернативные дебюты. Они не менее эффективны, потому как непривычны для противника, и ему бывает тяжело подстроиться под новую тактику. Один из таких вариантов альтернативной игры и будет представлен ниже. Наш противник — орк. Конечно, одними мандрагорами и воинами выиграть не удастся, однако они могут задержать противника в развитии и дадут вам возможность добраться до самых сильных бойцов и победить.

В начале партии полномасштабное наступление воинов обеспечит преимущество над армией орков, а архон нейтрализует старшего сварщика.

Первый измученный раб строит зал крови и концлагерь. Отправляем его поближе к первому посту, который будет захвачен. В главном здании тренируем два отряда мандрагор. Они должны захватывать стратегические позиции в округе — желательно не упустить реликтовую точку. В готовом зале крови нанимаем два отряда воинов и архона. Готовых воинов отправляем к врагу, но пополнять их следует только после того, как мы закажем архона. Пока что их главная задача — посмотреть, занимает ли посты противник, и при возможности помешать ему. Однако на этом этапе не стоит вступать в серьезное противостояние.

Туда же отправляем и нашего командира, добавив к нему инкубов. Присоединяем к армии имеющихся мандрагор и переходим в масштабное наступление. Пополняем отряды до максимума. В атаку идти нужно всеми силами, но в глубь базы заходить не стоит. Противник не сможет выставить против вас значительную армию, поэтому почти наверняка выбранное вами место будет отбито. Если вы заметите, что строение, которое вы атакуете, чинят невидимые гретчины (Gretchin Squad), используйте заклинание острое зрение и в первую очередь убейте всех рабочих.

Тем временем на базе по накоплении достаточного количества ресурсов возводим два генератора, а затем лабораторию гомункула. Сразу после нее переходим на второй уровень технологического развития, делаем усовершенствование свиты архона и отравленные клинки. Улучшаем три имеющихся поста. Когда улучшение главного здания будет окончено, в лаборатории делаем боевые костюмы из костей духа и одержимость демонами. Затем возводим еще один генератор. Теперь пришло время возвести темную мастерскую и еще два генератора. Также не забудьте улучшить оставшиеся посты.

Далее строим арену и призываем гомункула. В арене делаем улучшения жало и коктейль проклятий. В лаборатории гомункула — улучшение свита архона второго уровня, после чего возводим последний генератор. В темной мастерской делаем двух рейдеров. Возводим еще один концлагерь, который надо будет переоборудовать в камеру пыток и собирать из него темную энергию. Для этого произведите дополнительного рабочего и постройте два отряда ведьм.

Теперь тренируем талоса. Перегруппировав войско, переходим в наступление. После этого нам понадобится достижение третьего уровня. Делаем улучшение на добычу ресурсов, а также силовые клинки. Когда улучшение будет готово, нам потребуются один-два концлагеря; также нужно будет произвести две своры чудовищ, сделать третье улучшение свиты архона и накопить ресурсов на темницу душ. Если противник еще дышит, после темницы душ строим два опустошителя, а затем абсолютного разрушителя.

Описание

Боевые Сёстры Адепта Сороритас составляют основу армий Адептус Министорум. Они экипированы и обучены в соответствии с высочайшими имперскими стандартами. Сёстры Битвы специализируются на ведении Войн Веры и полном очищении от ереси, где бы она ни была обнаружена. Неудивительно, что их долг зачастую пересекается с деятельностью Ордо Еретикус Инквизиции и в результате эти две структуры поддерживают между собой тесную связь. Сёстры Битвы разделены на шесть основных орденов, в каждом из которых служат десятки тысяч Боевых Сестёр, и множество меньших орденов, по тысяче сестёр в каждом. Эти войска редко когда используются в полном составе, в основном они лишь помогают Инквизиции, защищают собственность и реликвии Экклезиархии и ведут Войны Веры.

Темные эльдары против имперской гвардии

Предыдущее развитие хорошо на всех картах и почти со всеми противниками, особенно когда стратегические позиции находятся далеко друг от друга. Но что делать, если у противника «все схвачено» и позиции находятся близко? Ведь в таком случае ему не так уже и трудно их защитить! А значит, предыдущая тактика нуждается в существенной модификации. Мы рассмотрим вариант, когда враг в глухой обороне ждет появления высокотехнологических бойцов, а для более наглядной иллюстрации выберем самого неудобного противника в такой обороне — имперскую гвардию.

Луч смерти с первого раза сносит все генераторы, а по особо прочным строениям можно стрельнуть еще разок!

Первый замученный раб возводит темную мастерскую и два генератора. В главном здании нанимайте два отряда мандрагор, которые будут захватывать стратегические позиции. Когда мастерская будет готова, возводим лабораторию гомункула, после чего начинаем производить джетбайки «Ривер» и нанимаем командира — гомункула. С помощью такой армии мы контролируем карту, а также стараемся отбить хотя бы один дальний пост. Скорее всего, это будет реликтовая точка.

Улучшаем еще два поста, строим генератор и следующего рабочего. Самое время перейти на второй уровень технологического развития, улучшив главное здание. Вторым рабочим возводим концлагерь, который мы оснастим камерой пыток. Он позволит увеличить лимит на «риверов». Модернизируем еще два поста и начинаем строить генераторы до максимума (то есть до шести). Когда улучшение главного здания будет готово, улучшим модуль наведения «риверов», что повысит точность их стрельбы, а также одержимость демонов, что увеличит эффективность ваших мандрагор. Затем делаем усовершенствование на добычу ресурсов и энергии.

Самое время заказать зал крови, а затем арену и улучшить щиты ночи. Когда арена будет в вашем распоряжении, переходим на третий уровень технологического развития и начинаем строить кароносцев. Сейчас для вас наступает самый сложный этап игры, так как противник уже, скорее всего, достиг третьего уровня, а значит, скоро будет иметь серьезных бойцов. Потому нужно его как-то отвлечь и для этого провести полномасштабную атаку всеми имеющимися силами. Армию можно не жалеть — она вскоре будет заменена более высокотехнологичными отрядами. Делаем улучшение осколочные пушки и ищущие души патроны. Сразу за вторым улучшением главного здания в зале крови нанимаем две своры чудовищ варпа, а в темной мастерской — талосов. На лишнюю энергию можно сделать улучшение добычи ресурсов, на лишние ресурсы — усовершенствование добычи энергии. Теперь пришло время щитов тени; также не нужно забывать про отряды ведьм. Имеющимися силами начинаем атаковать противника, стараясь как можно сильнее повредить его экономику и производящие строения. В это время при первой же возможности закажите темницу душ, а с ее появлением — абсолютного разрушителя, который и обозначит конец партии.

Это интересно: хотя в описании заклинания пылающий гнев и сказано, что оно действует на отряды, однако оно также с легкостью перезаряжает свойства машин. А значит, луч смерти абсолютного разрушителя может быть использован подряд два раза, что не оставляет от армии или строений противника и мокрого места,

Структура и Иерархия

Адепта Сороритас — часть Экклезиархии и разделён на два Монастыря — Монастырь Приорис, расположенный на Терре, и Монастырь Санкторум на Офелии VII, хотя на практике силы Сестёр развёрнуты по всей Галактике.

Аббатиса Адепта Сороритас — верховный командующий и духовный лидер всего Сестринства, но в данный момент этот пост свободен. Как лидера Адепта Сороритас, аббатису иногда выбирают в Высшие Лорды Терры.

За Аббатисой следуют настоятельницы двух Монастырей, каждая из которых отвечает за свой и за все ордены, принадлежащие ему.

Монастыри делятся на несколько орденов каждый, и у каждого ордена имеется своя роль и своя зона ответственности. Существует четыре различных класса крупных орденов и огромное множество малых. Классы крупных Орденов таковы:

  • Воинствующие ордены — «Сёстры Битвы», военное крыло Сороритас.
  • Ордены Госпитальер — хирурги, врачи и медсёстры.
  • Ордены Диалогус — учёные, занимающиеся языками и переводами.
  • Ордены Фамулос — дипломаты, управляющие и советники имперской знати.

Довольно часто случается так, что сестра переходит из одного ордена в другой, например, если Сестра Битвы будет ранена в бою или станет слишком старой для войн, она может перевестись в один из небоевых орденов.

Канонисса

Каждый из крупных орденов следует базовой иерархической структуре:

  • Орден — возглавляется канониссой, зовущейся канонисса-супериор, управляющей целым орденом.
  • Община/Прецептория — дополнительный монастырь, или большое тактическое отделение численностью до 1000 сестёр, ведомая канониссой-прецептор.
  • Командорство — обычно меньшие монастыри или отделения боевых сестёр численностью не более 200, ведомые канониссой-командор.
  • Миссия — самая маленькая организация сестёр, состоящая из нескольких отрядов, ведомая канониссой или палатиной.

Стоит упомянуть, что небоевые ордены функционируют в основном на уровнях миссий или командорств, не достигая численности общины. К примеру, командорство ордена Госпитальер может быть группой сестёр, работающих в полевом госпитале, а миссия ордена Фамулос может представлять группу Сестёр, сопровождающих торговые делегации.

[править] Организация

Основные ордена

Монастырь Санкторум (Офелия VII) Монастырь Приорис (Терра)
Орден Кровавой Розы Орден Священной Розы
Орден Нашей Дамы-Мученицы Орден Эбонитовой Чаши
Орден Доблестного Сердца Орден Серебряного Покрова

Меньшие ордена

Воздаятельница Сестёр Битвы

Со времен своего основания, Основные Ордена-Милитант создали множество второстепенных монастырей в особо значимых для Экклезиархии местах. В большинстве случаев они представляют лишь небольшие Гарнизоны, но некоторые из них со временем расширились и развились настолько, что они стали отдельными самостоятельными Орденами. Такие Ордена называют Меньшими Орденами-Милитант, и, теоретически, их лидеры отвечают за свои действия перед Основными Орденами, от которых они произошли. На данный момент известны следующие Меньшие Ордена:

  • Орден Багряной Клятвы
  • Орден Горностаевой Мантии
  • Орден Пламенной Слезы
  • Орден Золотого Света
  • Орден Белой Розы
  • Орден Кровоточащего Сердца
  • Орден Раненого Сердца
  • Орден Синего Одеяния
  • Орден Алой Руки
  • Орден Чёрной Гробницы
  • Орден Пылающей Чаши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector