Фиолетовая овца
Содержание:
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Репопуляция (Repopulation) | Размножьте двух коров с помощью пшеницы. | Размножьте двух коров/грибных коров. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если di другой) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
Попугаи и летучие мыши | Выведите двух животных вместе | Животноводство | — | ||
Два на два | Разведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пары каждый из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другое способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но это улучшение игнорируется мента. |
Делаем овцу в Майнкрафте
Создать овцу в Майнкрафт невозможно, этого дружелюбного моба можно только приручить. Для этого потребуется отправиться в места, где они обитают. Эти животные очень любят воду, поэтому искать их лучше всего там. Им очень нравится купаться, поэтому иногда у водоема можно встретить не одну овцу, а сразу несколько.
Чтобы особи не разбегались, потребуется построить загон. После этого их можно заманить при помощи пшеницы. Если вы хотите разводить животных, то для появления ягненка нужно будет покормить двух стоящих вместе особей пшеницей.
Вы можете постригать овец, но для этого нужно будет скрафтить ножницы. После стрижки животного нужно хорошо кормить, также ему требуется больше света.
Если вам не нравится окрас животного, то вы можете легко перекрасить его. На одну овцу идет всего одна единица красителя. А если поместить животное на верстак для крафта и добавить огонь, можно будет хорошо поесть.
-
Как содержать овец зимой в домашних условиях
-
Почему овцы поносят и умирают
-
Что дают овцы в животноводстве
-
Что готовят из овцы
- Что ответить когда тебя назвали овцой
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корова мычит | Дружелюбные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Корова погибает | Дружелюбные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Корова ранена | Дружелюбные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Корова доится | Игроки | ? | ? | ? | 16 | |||
Шаги | Дружелюбные сущности | ? | ? | ? | 16 |
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться. | ||||
28 июля 2011 года | Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд. | ||||
26 августа 2011 года | В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Странник Края был официально добавлен в игру. | |||
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу. | |||||
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Глаза странника теперь фиолетового цвета. | ||||
Странник Края стал испускать , а не дыма. | |||||
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать | |||||
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10). | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах. | ||||
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно. | |||||
RC1 | Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Немного усовершенствован ИИ. | |||
1.7.2 | pre | Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме. | |||
1.8 | 14w06a | Теперь телепортируется после получения урона. | |||
14w11a | Теперь ходит немного быстрее. | ||||
1.9 | 15w31a | Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой. | |||
Странники Края при смерти дают блок, который держат. | |||||
Больше не могут брать блоки сквозь стены. | |||||
Имеют анимацию атаки. | |||||
1.10 | 16w20a | Может заспауниться в Нижнем мире. | |||
Может поднимать и ставить адский камень. | |||||
1.11 | 16w32a | ID Странника Края изменен с на . | |||
16w35a | Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды. | ||||
1.16 | 20w06a | Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах. | |||
20w07a | Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира. Больше не может поднимать адский камень. |
||||
1.16.2 | 1.16.2 Pre-release 1 | Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу. | |||
0.9.0 | build 1 | Странник Края добавлен в игру. | |||
build 2 | Теперь имеет звуки. | ||||
Телепортируется при полёте снарядов в него. | |||||
build 8 | Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии. | ||||
0.12.1 | build 10 | Теперь странник Края избегает попадания в воду. | |||
0.14.0 | build 1 | Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках. | |||
0.15.0 | build 1 | Может заспауниться в Нижнем мире. | |||
Может поднимать и ставить адский камень. | |||||
1.0 | build 1 | Может заспауниться в Крае. | |||
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | Странники Края больше не трясутся при агрессии. | ||||
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Странник Края добавлен в игру. | |||||
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован. | |||||
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину. | |||||
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень. | |||||
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Странник Края добавлен в игру. |
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg | Овечьи баасы | Дружелюбные существа | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg | Овца умирает | Дружелюбно Существа | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg | Овцы болят | Дружелюбно Существа | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shear. ogg | Shears click | Players | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step5.ogg | Шаги | Дружественные существа | ? | ? | ? | 16 |
Как приручить лошадь в Minecraft?
А теперь поговорим о более благородном животном и узнаем, как приручить лошадь в Minecraft.
Разобравшись с одомашниванием волков и оцелотов, можно подумать, как приручить домашних животных в Minecraft, от которых будет намного больше пользы. Начнем с лошади. Существует два способа стать ее владельцем : либо просто многократно садиться на нее, но в таком случае вам потребуется седло и хороший запас терпения, либо покормить, как и предыдущих животных. Прикармливать ее можно хлебом, но лучше использовать яблоко – это даст мгновенный эффект.
Углубимся в дебри Minecraft и рассмотрим, как приручить корову в Minecraft.
Корова – животное, которое изначально задумано как домашнее. Поэтому особенного рецепта ее приручения нет. Привлечение при помощи пищи следует использовать лишь для размножения коров . Но чтобы они начали размножаться, вам придется сначала заманить их в загон (возьмите в руки пшеницу, и они сами пойдут за вами) и быстро закрыть его блоками. Здесь все выглядит очень мило и наивно: просто покормите двух коров пшеницей и над их головами появятся сердечки. Значит, у них началась любовь. Домашние животные здесь похожи на кроликов – детеныши у них появляются через пару секунд после того, как они «влюбятся». Кстати, не забудьте построить для своей фермы загон с крышей и проследите, чтобы на его территории была зеленая травка, хотя бы небольшой водоем и пара клочков пшеницы.
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Разведение
Основная статья: Размножение
Если накормить пшеницей двух находящихся рядом овец, они подойдут друг к другу и начнут спариваться и испускать сердца, и вскоре рядом с ними появится ягнёнок. Если цвета родителей совместимы (то есть можно скрестить вместе соответствующие красители), ягнёнок получит смешанный цвет. Если цвета не смешиваются, ягнёнок примет цвет одного из родителей случайным образом. Независимо от установленного радиуса прогрузки чанков в игре, жизненный цикл овец (отрастание шерсти, рост детёнышей, готовность к новому размножению) рассчитывается на небольшом радиусе от игрока. Это порядка 4-5 чанков, более точное значение можно установить опытным путём.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.0.8 | Корова добавлена в игру. | ||||
Корова покрыта чёрными и белыми пятнами. | |||||
Корова издаёт звуки, напоминающие козьи. | |||||
v1.0.9 | Коровам добавлены реалистичные звуки настоящей коровы. | ||||
v1.0.14 | Коровы стали выглядеть иначе: теперь они покрыты коричневыми и белыми пятнами, имеют рога, а также объёмное вымя. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.3 | Положение рогов было изменено. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | ИИ коров был обновлён: теперь они убегают, если были атакованы. | |||
Добавлены сырая говядина и жареная говядина, которые выпадают из коровы. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Положение коровьих рогов снова было изменено. | |||
Модель коровьего вымени была изменена с на . | |||||
Детёныш коровы добавлен в игру. | |||||
Коров теперь можно размножать при помощи пшеницы. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Текстура спины была изменена с на . | ||||
1.2.1 | 12w07a | ИИ коров был обновлён. | |||
Коров больше нельзя размножать с грибными коровами. | |||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки шагов, мычания и получения урона, заменившие старые. | |||
1.8 | 14w02a | Рост детенышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу. | |||
1.9 | 15w39a | Коровы теперь немного выше (1,4 блока против 1,3 для взрослых особей и 0,7 против 0,65 для телят). | |||
15w50a | Добавлен звук доения коровы игроком: . | ||||
1.10 | ? | Коровы больше не появляются в заснеженной тундре. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . | |||
1.14 | 18w43a | Текстуры коровы и телёнка были изменены. | |||
1.15 | 19w37a | Теперь 5 % всех коров спаунятся в виде телят. | |||
19w39a | Модель детёныша коровы была изменена. | ||||
1.16 | 1.16 Pre-release 1 | Корову можно доить в режиме Творчества. | |||
0.3.0 | Корова добавлена в игру. | ||||
Издаёт старые звуки. | |||||
0.6.0 | Добавлены телята, появляющиеся с шансом 25 %. | ||||
Корова сбрасывает кожу. | |||||
0.7.0 | Яйцо призывания коровы было добавлено в инвентарь Творчества. | ||||
0.8.0 | build 2 | Коров можно размножать и привлекать пшеницей. | |||
ИИ коровы был обновлён: теперь она избегает падения с большой высоты, огня, воды, кактусов и лаву. | |||||
0.12.1 | build 1 | Звуки коровы были обновлены. | |||
0.14.0 | build 1 | Перед тем, как оседлать корову, зомби-наездники теперь проверяют, есть ли поблизости игрок, железный голем или деревенский житель. | |||
Коровы больше не появляются в заснеженной тундре и её вариантах. | |||||
0.15.0 | build 1 | Маленькие отбросы теперь могут оседлать корову. | |||
? | Шанс спауна телёнка вместо взрослой особи уменьшен до 5 %. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстуры коровы и телёнка были изменены. | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Коровы появляются в загонах для животных в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Корова добавлена в игру. | |||||
Корова не убегает далеко, когда атакована. | |||||
Корова теперь убегает далеко, когда атакована. | |||||
Телёнок добавлен в игру. | |||||
Коров можно размножать с помощью пшеницы. | |||||
Телята могут быть призваны с помощью по взрослой корове, используя яйцо призывания. | |||||
Рост детёнышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу. | |||||
Звуки телёнка были обновлены. | |||||
Текстуры коровы и телёнка были изменены. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Корова добавлена в игру. |
Старые звуки:
Звук | С версии | По версию | Высота |
---|---|---|---|
Мычаниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Old.ogg | Alpha v1.0.8 | Alpha v1.0.9 | ? |
Получение уронаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Hurt_Old.ogg | Alpha v1.0.8 | Alpha v1.0.9 | ? |
Мычаниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow4.ogg | Alpha v1.0.9 | 1.4.2 | ? |
Получение урона/Смертьhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt3.ogg | Alpha v1.0.9 | 1.4.2 | ? |
Как приручить кота или кошку в Minecraft?
Начнем с самого простого в Minecraft и посмотрим, как приручить кота или кошку в Minecraft.
Для начала кота, кстати, пока он дикий, будем называть его оцелотом, нужно найти. Оцелоты в игровом мире водятся в степях. Отправляясь на поиски этого животного, не забудьте запастись рыбой , ведь сначала вам придется его приманить, а оцелот, прямо как настоящий домашний мурлыка, просто обожает рыбу. Не жадничайте и возьмите побольше, скорее всего, вам придется делать несколько заходов.
Вот вы побродили по миру игры и, наконец, встретили оцелота. Не спешите бежать к нему – только спугнете
Осторожно и медленно подкрадитесь, а лучше просто стойте на месте, пока он к вам не подойдет. Как только животное окажется достаточно близко, бросьте ему рыбу
Оцелот – существо капризное, поэтому точно съест не одну вкусную рыбку, пока на нем не появится красный ошейник, а значит, он будет приручен.
Разобравшись с приручением кота, перейдем к более грозному существу: разберемся, как приручить собаку в Minecraft.
По аналогии с оцелотом дикая собака носит имя волка. Звучит грозно, но не пугайтесь и отправляйтесь на его поиски в лес. Приманивать волка будем костями . Вот и первая трудность: если рыба легко ловилась в водоеме, то где можно «поймать» кости? Хорошенько думаем и вспоминаем о скелетах, а вспомнив, идем на ночную охоту. Кстати, не забудьте обзавестись хорошим мечом и броней, не то скелеты будут сами приманивать волков на ваши кости. После тяжкого боя собираем «улов» и утром идем приручать волка.
Разведение
Пример того, как разводимая овца по возможности наследует смесь цветов своих родителей.
См. также: Разведение
Овец можно разводить с пшеницей, после чего они порождают ягненка. Они не могут размножаться около 5 минут после появления детеныша овцы.
Если у родителей есть совместимые цвета шерсти (это означает, что соответствующие элементы окраски могут быть объединены в третий цвет красителя), полученный ягненок наследует смесь их цветов (например, голубая овца + белая овца = светло-голубой баран).
В противном случае, детеныш овец появляется того же цвета, что и один из родителей, выбранный случайным образом, независимо от того, были ли стрижены один или оба родителя.
Двадцать -минутный рост молодняка овец можно немного ускорить, используя пшеницу. Каждое использование дает 10% скидку на оставшееся время для роста. Он также может ускорить свой рост, поедая траву.
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
- Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
- Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
- Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
- Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
- Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб | Сложность | Эффекты | ||
---|---|---|---|---|
Лёгкая | Нормальная | Сложная | ||
Белый медведь | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Ведьма | Наносит урон взрывными зельями. | Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости. | ||
Взрыв крипера (нормальный) | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) | Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям. |
Взрыв крипера (заряженный) | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) | |
Волк (враждебный) | 2 () | 3 () | Нет | |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Гигант (не используется) | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) | Нет |
Дельфин | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Досаждатель | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) | Нет |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) | Нет |
Древний страж | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости. |
Железный голем | 4 () – 11 ( × 5.5) | 7 () – 21 ( × 10.5) | 10 () – 31 ( × 15.5) | Нет |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () | Нет, но может передавать огонь при атаке. |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Иглобрюх (ближняя атака) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Иглобрюх (яд) | 5 () | Да: Отравление на 7 секунд. | ||
Иссушитель[только для Legacy Console и Bedrock изданий] | 15 ( × 7.5) | Нет | ||
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях. |
Ифрит (ближняя атака) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Огненный шар ифрита | 5 () | Нет | ||
Кадавр | 2 () | 3 () | 4 () | Да: Голод при атаке любого моба на × 7 секунд. |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Лавовый куб (маленький) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Плевок ламы | 1 () | Нет | ||
Огненный шар гаста (взрыв) | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) | Нет |
Огненный шар гаста (при столкновении) | 6 () | Нет | ||
Паук | 2 () | 3 () | Нет, но может появиться с эффектами. | |
Пещерный паук | 2 () | 2 () | 3 () | Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности. |
Поборник | 7 () | 13 ( × 6.5) | 19 ( × 9.5) | Нет |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () | Нет |
Слизень (маленький) | 0 () | Нет | ||
Стрела зимогора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора). |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Нет |
Скелет-иссушитель | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение на 10 секунд. |
Снаряд шалкера | 4 () | Да: Левитация на 10 секунд. | ||
Стрела иллюзора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Частично: Слепота, если больше или равен 3. |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () | Нет |
Трезубец утопленника | 8 () | Нет | ||
Фантом | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Челюсти вызывателя | 6 () | Нет | ||
Чешуйница | 1 () | Нет | ||
Чешуйница Края | 2 () | Нет |
Интересные факты[]
- Можно вызвать командой .
- Если заспаунить его на уровне сложности Мирный, то зомби-ребёнок исчезнет с курицы.
- Если зомби-наездник спаунится и в Нижнем мире, то на курице будет сидеть ребёнок-зомби-свиночеловек.
- Если в зомби-наездника бросить зелье урона, то курица умрёт, а зомби вылечится. А если бросить зелье лечения, то зомби-ребёнок получит урон, а курица вылечится.
- Курица, которая остаётся после смерти зомби-наездника не несёт яиц. Однако, если найти двух таких куриц и размножить с помощью семян пшеницы, то их потомки будут полноценно нестись.
- До 1-го пререлиза 1.16, оставшиеся без наездника курицы не деспаунились.
- Это единственный способ найти курицу в Нижнем мире или пустыне.
- В отличие от зомби, игрок не может оседлать курицу.
- Курица может быть съедена диким оцелотом независимо от наездника.
- Самый редкий моб в Minecraft: Bedrock Edition — это маленький кадавр-наездник на коричневой панде, шанс спауна которого — . В Java Edition — это маленький зомби-житель-наездник на курице с полностью экипированной зачарованной алмазной бронёй и зачарованным железным мечом в левой руке.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице. | |||||
Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit. | |||||
1.7.4 | 13w49a | Зомби-наездники добавлены в игру. | |||
1.7.5 | Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби. | ||||
1.8 | 14w02a | Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры-наездники. | |||
1.13 | 18w11a | Добавлены утопленники-наездники. | |||
0.11.0 | build 1 | Зомби-наездник был добавлен. | |||
0.14.0 | build 1 | Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках. | |||
0.15.0 | build 1 | Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице. | |||
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах. | |||||
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях. | |||||
1.0 | Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях. | ||||
1.1 | build 1 | Зомби-наездники могут сидеть на ламах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Зомби-наездник добавлен в игру. | |||||
Теперь может ездить на любом мобе. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Зомби-наездник добавлен в игру. |