Как вырастить маленького жителя в майнкрафт

Что грозит деревне?

Похоже, что жители в Майнкрафт находятся в постоянном страхе. Им приходится иметь дело с широким спектром угроз, поэтому выживание деревни без вашей помощи становится невозможным. Вот все, что может навредить вашим сельским жителям:

Атаки зомби и утопленников. Есть два враждебных моба, которые выборочно атакуют жителей деревни в Майнкрафт и атакуют их при появлении. Оба этих моба могут естественным образом появляться в деревнях и вокруг них. На более сложных уровнях зомби могут даже взламывать двери, из за чего жители в Майнкрафт ещё более беззащитны.

Это, безусловно, самая легкая угроза, с которой можно бороться, поскольку вы можете отпугнуть их с помощью простых факелов и стены.

Зомби-жители. Каждый раз, когда жители в Майнкрафт подвергаются атаке зомби или утонет, он может превратиться в сельского зомби-жителя. Нормальная сложность, шанс 50%. На сложных уровнях шанс равен 100%, и утонувший может обратить деревенского жителя издалека, бросив в него трезубец.

Это еще одна вещь, которой можно довольно легко избежать, но она может сыграть решающую роль, если вы не будете прилежны. Особенно на более сложных трудностях.

  • Рейды. В одном из последних крупных обновлений Minecraft Mojang добавил грабителей и опустошителей. 
  • Грабители – это новые враждебные мобы, отдаленно напоминающие жителей деревни, но чрезвычайно агрессивные и вооруженные арбалетами. 
  • Опустошители – это огромные звери, которые обладают большой силой атаки и здоровьем и часто сопровождают грабителей во время набегов.

Если вы нападаете и убиваете капитана грабителей во время своих приключений, вы получите статус «Плохое предзнаменование», действующий более часа. Если вы войдете в деревню, когда этот эффект активен, вы начнете рейд, волна за волной порождает врагов. Неподготовленность к этим набегам может быстро привести к вашей гибели и разрушению вашей деревни.

Питье молока снимет эффект, а стены или траншеи могут помешать грабителям проникнуть в вашу деревню где обитают жители Майнкрафт (хотя их арбалеты все еще могут быть опасными).

Зомби осады. Это необычные события, которые происходят только в очень больших деревнях где живут жители Майнкрафт в размерах от 20 особей. Это то, на что стоит обратить внимание, если вы вкладываете время и ресурсы в свою деревню. Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем

Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем.

Удары молнии. Это немного странно, но даже молния опасна, по скольку жители могут получить новые способности при попадании. Обычно во время дождя или грозы жители Майнкрафт немедленно ищут ближайшее убежище. Однако в случае, если сельский житель окажется на улице, он уязвим для удара молнии.

Если молния ударит в деревенского жителя или поблизости, он станет ведьмой. Это враждебный моб, который бросает зелья и яды, угрожающе кудахчая. Они доставляют неудобства и могут испортить вам день. Убедитесь, что всем жителям вашей деревни есть где остановиться на случай шторма.

Галерея[]

NPCprerel.png
Жители в Beta 1.9pre1 с надписью «TESTIFICATE» над головами.

VillagersTalking.png
Два жителя общаются друг с другом.

ChildrenVillagers.png
Группа детей общается друг с другом.

VillagerInLove.png
Два жителя в режиме «любовь». Скоро появится ребёнок.

ChildrenTag.png
Дети бегают друг за другом.

Ферма.

Зомби-житель.

2012-02-27 01.23.23.png
Жители умеют лазать по лестницам.

2012-02-23 09.01.31.png
Семья.

2012-08-09 21.14.26.png
Жители после заражения получили экипировку.

Pochkav.png
Эффект размножения яйцом в 1.4.4 pre, все жители — дети-фермеры, на снимке виден жрец

Zombichild.png
Зомби-житель-ребёнок.

Обычный житель со своим обычным ребёнком.

Multi panel multistory house.png
Игрок построил для жителей многоквартирный дом, такие дома состоят из модулей.

House for Villager.png
Небольшой дом для жителей, построенный в той же деревне. Если заметите, внутри маленькая ферма пшеницы. Таким образом фермер не выходя из дома собирает еду.

Как торговать с жителями?

Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.

Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.

Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.

У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.

У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.

Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.

Получить изумруды можно тремя способами:

  • Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
  • Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
  • Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.

Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.

Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.

Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:

  1. Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
  2. Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
  3. Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
  4. Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
  5. Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.

Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.

Интересные факты[]

  • Тростник может расти даже у коренной породы, если там есть вода (подземное озеро), земля (подземные кучи земли) и свет (лава).
  • Тростник генерируется позже деревьев, поэтому возможно найти тростник, растущий сквозь листву.
  • Тростник можно посадить под водой.
  • Тростник может послужить средством спасения от крипера: он потеряет преследуемого игрока из виду, если тот зайдет в тростник.
  • Тростник можно использовать для осмотра морского дна. Для этого необходимо поставить друг на друга два блока тростника под водой и встать на их границе: дно становится видимым так, будто оно не находится под водой.

Сердечки[]

Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.

Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, , получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.

Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.

На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).

Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.

Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.

Размножение жителей

Как указано выше, для каждого жителя теперь нужна кровать и рабочее место, также не стоит забывать, что жителям для размножения необходима еда, поэтому действуем следующим образом:

  1. Если у нас уже есть деревня, то считаем сколько есть жителей, а сколько есть рабочих мест.
  2. Если количество жителей совпадает с количеством рабочих мест, то строим дом или комнату, в которой устанавливаем кровать и рабочее место необходимого нам жителя.
  3. Если жителей больше, то нам нужно добавить больше рабочих мест и кроватей.
  4. Дальше нам необходимо покормить жителей. Если у вас есть фермеры и огороды, то жители будут сыты и вам останется только ждать.

В целом вы можете размножать жителей как показано в примере с фермой. Построить деревню/город, а потом разобрать ферму и убить ненужных вам жителей.

Есть еще один интересный способ для размножения жителей, если не хотите заморачиваться с фермой. Вам необходимо доставить к месту, где вы планируете создать «деревню» двух жителей. Профессии, которые были в их родной деревне, не важны, так как по удалению от деревни они теряют профессию.

Ставите кровати в количестве необходимого числа жителей, и ставите необходимые рабочие места. Привезённые жители получают профессии и вам необходимо прокачать уровень жителей, чтобы открыть все сделки. Так как удачные сделки положительно влияют на жителей, они в свою очередь начинают плодиться. И так за несколько игровых дней вы сможете получить небольшую самодельную деревню состоящую из кроватей и рабочих мест. Также можете установить колокол, который будет указывать жителям точку сбора. Для экономии места кровати можно ставить друг на друга.

По итогам необходимых жителей можно забрать из «деревни» и перевезти по месту назначения. Не забывайте на новом месте ставить кровать и рабочее место, в противном случае житель ничего не сможет вам предложить.

Удачной игры!

P.S. Для тех, кому интересно, как выглядит подобная ферма в обычной игре:

Просмотров:
60 076

Что можно найти в деревне?

Жители Майнкрафт не единственное достоинство в деревнях.Они обычно содержат набор домов и построек, посевные площади, колодец и центральную точку сбора с звонком для сигнализации о рейде. Дорожки обычно соединяют большую часть домов с фонарными столбами и другими украшениями.

Вне домов вы потенциально можете найти кровати, ремесленные столы, печи, книжные полки, пивоварни, столы для оперения, костры и многое другое. Еще более заманчивыми являются сундуки, которые иногда появляются внутри домов.

Когда создается деревня, многим зданиям может быть назначена определенная работа. Дом библиотекаря, дом фермера, кузница кузнеца и т. д. Вероятности для каждого из этих зданий очень сложны и фактически меняются в зависимости от того, в каком биоме появляется деревня.

Это вызывает две вещи. Во-первых, сельские жители в майнкрафт, которым приписаны эти дома, часто берутся за связанную с ними работу. Во-вторых, в этих особых зданиях могут быть уникальные сундуки со специальной добычей внутри. Их слишком много, чтобы использовать все возможности, но в основном каждая работа имеет шанс создать сундук с разной добычей, а также у каждого биома есть свой собственный сундук.

Вот что вы можете найти в сундуках согласно биому:

Равнины:

  • Картофель
  • Яблоко
  • Хлеб
  • Одуванчик
  • Мак
  • Саженец дуба
  • Перо
  • Книга
  • Золотой самородок
  • Изумруд

Саванны:

  • Семена пшеницы
  • Хлеб
  • Трава
  • Высокая трава
  • Саженец акации
  • Факел
  • Ведро
  • Седло
  • Золотой самородок
  • Изумруд

Пустыни:

  • Пшеница
  • Хлеб
  • Мертвый куст
  • Кактус
  • Зеленый краситель
  • Глина
  • Книга
  • Изумруд

Снежный:

  • Семена свеклы
  • Картофель
  • Хлеб
  • Борщ
  • Снежок
  • Снежный блок
  • Синий лед
  • Каменный уголь
  • Печь
  • Изумруд

Тайга:

  • Семена тыквы
  • Картофель
  • Хлеб
  • Тыквенный пирог
  • Саженец ели
  • Еловое бревно
  • Папоротник
  • Папоротник большой
  • Саженец дуба
  • Железный самородок
  • Изумруд

Вот что можно найти в сундуках в соответствии с заданием:

Кузнец (ы):

  • Яблоко
  • Хлеб
  • Саженец дуба
  • Палка
  • Седло
  • Железная кирка
  • Железный меч
  • Железная лопата
  • Вся железная броня
  • Все конские доспехи
  • Каменный уголь
  • Железный слиток
  • Золотой слиток
  • Изумруд
  • Обсидиан

Лучник:

  • Яйцо
  • Кремень
  • Палка
  • Стрелка
  • Изумруд

Кожевник:

  • Хлеб
  • Натуральная кожа
  • Седло
  • Вся кожаная броня
  • Изумруд

Пастух:

  • Пшеница
  • Белая, серая, черная, коричневая шерсть
  • Ножницы
  • Изумруд

Картограф:

  • Хлеб
  • Саженец дуба
  • Бумага
  • Карта
  • Компас

Мясник:

  • Пшеница
  • Сырая говядина, свинина, баранина
  • Каменный уголь
  • Изумруд

Каменщик:

  • Хлеб
  • Желтый краситель
  • Глина
  • Цветочный горшок
  • Камень
  • Гладкий камень
  • Каменные кирпичи
  • Изумруд

Превышение пределов

Самая большая проблема с селекционерами — это то, что любая деревня в конечном итоге перестанет расти, когда не будет больше свободных мест для новорожденного. Эту проблему лучше всего решить, отправив новорожденных жителей деревни на большое расстояние от их первоначальной кровати. Вы можете использовать для этого автоматическую систему шахт или водный путь, и, прежде чем сказать, что это будет слишком жестоко, будьте уверены, что дети забудут все о своей старой деревне менее чем через 10 секунд после того, как они доберутся до 36 кварталов. Это решит проблему перенаселения и обеспечит удобный способ перевозки жителей деревни в их новые дома. Чтобы ваша сельская фабрика работала на полную мощность, рассмотрите возможность использования диспенсеров или автоматического комбайна, чтобы обеспечить постоянный запас продуктов питания.

Вот и все! Чтобы ваши взрослые жители с удовольствием работали в своем новом городе, просто постройте им постель и место работы, и они получат право на работу, предлагая профессии!

Просмотры: 6 638

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Кто такие жители в Майнкрафт?

Жители майнкрафт – это мирные мобы, которые живут в процедурно сгенерированных деревнях в ваших мирах. Жители деревни могут торговать с вами огромным разнообразием товаров в обмен на изумруды и другие товары, что делает их ценными мобами, если вы не любитель исследования.

Более того, они добавляют немного живости вашим мирам, вместо того, чтобы ваша единственная компания составляла набор разноцветных деревьев и массивов земли странной формы. Наличие поблизости деревни дает ограниченные, но чрезвычайно важные преимущества, если ваш стиль игры соответствует им.

Жители Майнкрафт бывают множества разновидностей, чаще всего в зависимости от выполняемой ими работы. Фермеры носят соломенные шляпы, кузнецы – кожаные фартуки и так далее. Это обеспечивает быстрый способ определить, какого типа сельский житель, поскольку каждая профессия заставляет сельчанина торговать разными вещами.

Жители также будут вести себя по-разному в зависимости от их работы в мире Майнкрафт. Фермер будет заниматься выращиванием урожая и давать еду другим сельским жителям. Безработный сельский житель будет гораздо больше бродить, в то время как придурок (особый вид сельского жителя, который не может найти работу) ничего не будет делать, кроме как бродить и спать.

История[]

Альфа-версия Java Edition
v1.0.8 Корова добавлена в игру.
Корова покрыта чёрными и белыми пятнами.
Корова издаёт звуки, напоминающие козьи.
v1.0.9 Коровам добавлены реалистичные звуки настоящей коровы.
v1.0.14 Коровы стали выглядеть иначе: теперь они покрыты коричневыми и белыми пятнами, имеют рога, а также объёмное вымя.
Бета-версия Java Edition
1.3 Положение рогов было изменено.
1.8 1.8 Pre-release ИИ коров был обновлён: теперь они убегают, если были атакованы.
Добавлены сырая говядина и жареная говядина, которые выпадают из коровы.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Положение коровьих рогов снова было изменено.
Модель коровьего вымени была изменена с на .
Детёныш коровы добавлен в игру.
Коров теперь можно размножать при помощи пшеницы.
Beta 1.9 Prerelease 6 Текстура спины была изменена с на .
1.2.1 12w07a ИИ коров был обновлён.
Коров больше нельзя размножать с грибными коровами.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки шагов, мычания и получения урона, заменившие старые.
1.8 14w02a Рост детенышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу.
1.9 15w39a Коровы теперь немного выше (1,4 блока против 1,3 для взрослых особей и 0,7 против 0,65 для телят).
15w50a Добавлен звук доения коровы игроком: .
1.10 ? Коровы больше не появляются в заснеженной тундре.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.14 18w43a Текстуры коровы и телёнка были изменены.
1.15 19w37a Теперь 5 % всех коров спаунятся в виде телят.
19w39a Модель детёныша коровы была изменена.
1.16 1.16 Pre-release 1 Корову можно доить в режиме Творчества.
0.3.0 Корова добавлена в игру.
Издаёт старые звуки.
0.6.0 Добавлены телята, появляющиеся с шансом 25 %.
Корова сбрасывает кожу.
0.7.0 Яйцо призывания коровы было добавлено в инвентарь Творчества.
0.8.0 build 2 Коров можно размножать и привлекать пшеницей.
ИИ коровы был обновлён: теперь она избегает падения с большой высоты, огня, воды, кактусов и лаву.
0.12.1 build 1 Звуки коровы были обновлены.
0.14.0 build 1 Перед тем, как оседлать корову, зомби-наездники теперь проверяют, есть ли поблизости игрок, железный голем или деревенский житель.
Коровы больше не появляются в заснеженной тундре и её вариантах.
0.15.0 build 1 Маленькие отбросы теперь могут оседлать корову.
? Шанс спауна телёнка вместо взрослой особи уменьшен до 5 %.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры коровы и телёнка были изменены.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Коровы появляются в загонах для животных в деревнях.
Legacy Console Edition
Корова добавлена в игру.
Корова не убегает далеко, когда атакована.
Корова теперь убегает далеко, когда атакована.
Телёнок добавлен в игру.
Коров можно размножать с помощью пшеницы.
Телята могут быть призваны с помощью по взрослой корове, используя яйцо призывания.
Рост детёнышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу.
Звуки телёнка были обновлены.
Текстуры коровы и телёнка были изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Корова добавлена в игру.

Старые звуки:

Звук С версии По версию Высота
Мычаниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Old.ogg Alpha v1.0.8 Alpha v1.0.9 ?
Получение уронаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Hurt_Old.ogg Alpha v1.0.8 Alpha v1.0.9 ?
Мычаниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow4.ogg Alpha v1.0.9 1.4.2 ?
Получение урона/Смертьhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt3.ogg Alpha v1.0.9 1.4.2 ?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector